> Внимание

Внимание! Все вопросы по программам, отсутствующим в этом разделе, задавайте в теме Скорая помощь новичкам.

В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ТОЛЬКО КАТАЛОГ ПРОГРАММ! СОЗДАНИЕ ТЕМ С ВОПРОСАМИ ЗАПРЕЩЕНО! ПОИСК ПРОГРАММ.
Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.



iManager | Таск менеджер



Реп: (83)
iManager

Версия: iManager 0.09.03b

Последнее обновление программы в шапке: 25.02.2011

Внимание!
Некоторые отметили, что начиная с версии 0.09.00b аппараты стали тормозить, если iManager запущен, но находится в фоне. У всех это проявляется? Отпишитесь, пожалуйста. Желательно, упоминайте, какой у вас аппарат.

Изображение

Видео, демонстрирующее работу программы.

Описание:
Пальцеориентированный таск менеджер.

Инструкция по использованию:
1. Активируйте программу (запустите ехе-файл или нажмите аппаратную кнопку, к которой он привязан)
2. Нажмите на изображение окна в которое хотите переключиться.
3. Для закрытия какой-либо программы выкиньте окошко из списка влево или вправо.
4. Для выхода из программы нажмите и удерживайте неподвижно более 2-х секунд.

Совместимость: WM 5, WM 6, WM 6.1, WM 6.5, WM 6.5.1, WM 7.0(?) Используется Direct3D, OpenGL. Не используется .NET.
Разработчик: antru

Описание ини-файла
[Config]
BackSkin = Off - { Off | image.jpg } - картинка на фон, отключена или имя файла без пути. Файл должен находиться в папке программы.
BackSkinOpacity = 80 - процент непрозрачности скриншота окна на фоне относительно выбранной картинки
CloseonDeactivate = Off - { Off | On } - если включено - iManager закрывается после активизации первого же приложения
HideWhileInactive = Off - если включено - программа прячет свое окошко, пока неактивна
HighPriority = Off - { Off | On } когда On - программа получает высокий приоритет, когда активна
Multithread = On - { On | Off } - мультипоточный рендер Direct3D, эта опция скоро отомрет за ненадобностью
Render = OpenGL - { D3D | OpenGL | GDI | Realtime } - выбор движка рендера, Direct3D, OpenGL, софтверный (GDI) или лайт версия (Realtime)
ScreenSkin = Off - { Off | image.jpg } - картинка на скриншот, отключена или имя файла без пути. Файл должен находиться в папке программы.
ScreenSkinOpacity = 80 - процент непрозрачности скриншота окна относительно выбранной картинки
ShowProcInfo = Off - { Off | On } - показывать в скриншоте окна информацию о процессе (название окна, исполняемого файла, занимаемой памяти)
UpdateTime = 0 - (0-...) - частота обновления скриншотов в фоновом режиме в секундах, 0 - отключение, скоро наверное отомрет, не надо в фоне обновлять окна

NotifyUpdate = { Off | On } - включить/выключить снятие скриншотов в оффлайне при переключении программ между собой.
VibroNum = 1 - номер порта вибрации
RemoveClones = None - { None, SameWindowName, SameProcessName, SameWindowAndProcessName } - признак убирания дубликатов окон: не убирать, убирать с одинаковым названием окна, убирать с одинаковым названием процесса, убирать с одинаковым названием окна и процесса

[Control]
RemoveSpeed = 700 - скорость движения скриншота при удалении из списка в пикселах в секунду
ScrollSpeed = 1200 - скорость прокрутки в пикселах в секунду

[Debug]
Enum = Off - включить расширенную выдачу отладочной информации по перечислению окон во время обновления списка, при включении сильно замедляет активизацию iManager
KineticTest = Off - { Off | On } - включите это наряду с Log, если у вас не работает или плохо работает кинетическая прокрутка и пришлите мне отчет
Log = Off - { Off | On } - включить - выключить создание баг репорта
Profile = Off - { Off | On } - включить - выключить создание профайла для замеров производительности программы
Render = Off - включить расширенную выдачу отладочной информации во время рендера. При включении сильно замедляет рендер.

[Exclude windows]
desktop = Exclude - исключить окошко с названием "desktop" - из списка окон (нечувствительно к регистру)

[Exclude executables]
shell32.exe = Exclude - исключить окошко процесса shell32.exe из списка окон (нечувствительно к регистру)

[GDI]
BPP = Default - { Default, 16, 24, 32 } - битность скриншотов в рендере GDI, Default - битность будет такая же как и аппарата

[On Remove] - действие со скриншотом окна при попытке удалить его из списка
manila.exe = No Action - ничего не нужно делать, например манила, она и не удаляется, поэтому и незачем
shell32.exe = Hide - спрятать окно, а не закрывать его, т.к. например shell32.exe софт ресетит девайс при попытке его закрыть

[Remove Action] - см. описание здесь
Left = Remove - { Remove | Close | Hide | No action } действие, которое надо сделать с приложением при перетаскивании его скриншота влево
Right = Remove - --"-- вправо

[Render]
Alpha = On - { On | Off } - включить-выключить полупрозрачность вообще в рендере
BackColor = #80202020 - цвет подложки над фоновой текстурой под скриншотами в формате #AARRGGBB, если AA = 00, то подложка полностью прозрачна
BackTexture = On - { On | Off } - включить - выключить фоновую текстуру
BilinearFiltering = On - { On | Off } - включить - выключить билинейную фильтрацию текстур
Opacity = 90 - (0-100) - процент непрозрачности скриншотов в списке. 0 - полностью прозрачный, 100 - полностью непрозрачный
TextureHalf = On - { On | Off } - включить - выключить четвертинные текстуры (половина по высоте и ширине)

[Scroll]
ZoomTime = 300 - (0-...) время в миллисекундах зумирования окна при переключинии "из" и "в" iManager
Freeze = 0 - (0-...) количество времени в миллисекундах торможения по центру при прокрутке, 0 - отключение
Type = Snap - { Continuous | Kinetic | Snap | KineticSnap } тип прокрутки - обычная, кинетическая, с примагничиванием, кинетическая с примагничиванием
Vibrate = 0 - (0-...) количество времени в миллисекундах вибрации по центру при прокрутке, 0 - отключение
SnapSpeed = 10 = (0 - ...) скорость прокрутки в режиме Snap

[StartUp]
AutoStartUp = On - запускать iManager при старте Windows (запустите/перезапустите iManager, чтобы изменения вступили в силу)
WaitApps = On - дожидаться запуска всех приложений из списка [WaitApps]
WaitAppsNum = 0 - сколько раз проверить запущены ли программы из списка [WaitApps], 0 - бесконечное количество раз
WaitTimeout = 2 - таймаут на старт iManager или пауза между проверками списка [WaitApps]

[WaitApps]
manila.exe = Wait - название ехе-файла без пути, нечувствительно к регистру


Советы по увеличению производительности
1. Отключить фоновую текстуру. Чем больше текстур, тем чаще переключения между ними - медленнее рендер. (BackTexture = Off)
2. Отключить картинки на фон и на скриншоты (обе сразу) (BackSkin = Off, ScreenSkin = Off)
2. Сделать половинные текстуры (TextureHalf = On)
3. Отключить логи (Log = Off)
4. Отключить профайл (Profile = Off)


Архив версий
Версия iManager 0.09.01a изменения с предыдущей версии
Версия iManager 0.09.01a изменения с предыдущей версии
Версия iManager 0.09.00a изменения с предыдущей версии
Версия iManager 0.05.02a iManager.exe, изменения с предыдущей версии
Версия iManager 0.05.01a iManager.exe, изменения с предыдущей версии
Версия iManager 0.05.00a.User.Requests iManager.exe, изменения с предыдущей версии
Версия iManager 0.04.00a.Software.Render iManager.exe, изменения с предыдущей версии
Версия 0.03.05.02a iManager.exe, изменения с предыдущей версии
Версия 0.03.05a iManager.exe, изменения с предыдущей версии
Версия 0.03.04.03a.Kinetic.Test iManager.exe, изменения с предыдущей версии
Версия 0.03.04a iManager.exe, изменения с предыдущей версии
Версия 0.03.03a iManager.exe, изменения с предыдущей версии
Версия 0.03.02a iManager.exe, изменения с предыдущей версии
Версия 0.03.01a iManager.exe, изменения с предыдущей версии
Версия 0.03.00a iManager.exe, изменения с предыдущей версии
Версия 0.02.04.01a iManager.exe, изменения с предыдущей версии
Версия 0.02.04a iManager.exe, изменения с предыдущей версии
Версия 0.02.03.01a iManager.exe, изменения с предыдущей версии
Версия 0.02.02a EXE iManager.exe
Версия 0.02.01а EXE: iManager.exe
Версия 0.18a EXE: iManager.exe
Версия 0.11a EXE: iManager.exe - изменения и известные баги
iManager (версия 0.1a): Прикрепленный файлiManager.exe ( 49.5 КБ )


Вы можете оказать помощь в разработке iManager, а также поблагодарить меня, перечислив денег на moneybookers.com, antru@inbox.ru или на Яндекс деньги, wireful@yandex.ru

Драйвера D3DM.cab и Driver_Ati_D3D.cab нужны только для Direct 3D режима и только для аппарата HTC Max 4G

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файлD3DM.cab ( 1.1 МБ )
Прикрепленный файлDriver_Ati_d3d.cab ( 33.7 КБ )
Прикрепленный файлAntru_iManager.cab ( 332.74 КБ )
Прикрепленный файлiManager.exe ( 367 КБ )
Прикрепленный файлiManagerConfig.exe ( 735.5 КБ )


Сообщение отредактировал antru - 09.03.11, 19:21



Реп: (83)
VIP-RU @ 01.12.2010, 13:31 *
так а что именно происходит с манилой?


ну сначала, пока я не пофиксил iManager, все просто зависало. дело в том, что у меня есть функция, которая перебирает окошки в системе, берет у них имена, названия экзешников и т.д. так вот системная функция GetWindowText, которая получает у окошка его название, работает через функцию SendMessage(hWnd, WM_GETTEXT). а когда вызывается SendMessage, то пока приложение не откликнется, SendMessage не отработает... вот и все тупо повисало, потому что у меня так: сначала стартуют винды, потом все служебные процессы, потом стартует манила в фоне и запускается телефон, который спрашивает пин-код... где-то в этот момент стартует iManager, или раньше и в фоне он реагирует на старты программ и переключение активности, чтобы делать скриншоты. вот. я заменил SendMessage на SendMessageTimeout, которая если приложение висит, все-таки работает и через секунду говорит, что приложение висит, извини... короче теперь ничего не виснет, но после того, как вводишь пин-код, происходит переключение в манилу (пуск) и экран остается телефоновский с пин-кодом. iManager можно вызвать хардверной кнопкой, он показывает, что есть всего окошко, ActiveSync... можно в него переключиться, потом опять вызываешь iManager, он показывает, что есть уже два окошка: ActiveSync и manila, переключаешься в манилу и все нормально становится... я пока думаю, что делать и как пробудить манилу из спячки каким-нибудь искусственным способом, или что же я такого нехорошего делаю, что она в спячку эту впадает. еще просто не до конца все варианты рассмотрел. думаю пока...



Реп: (288)
я конечно жутко извиняюсь перед уважаемыми донами,но нахрен она нужна эта автозагрузка? помоему на кнопке висит себе прога и висит :blush:



Реп: (34)
antru,
Может при автозагрузке imanager'а сделать таймаут при старте и вынести его в конфиги? Я сколько не созерцаю прог с автостартом во всех есть такая функция. :)



Реп: (83)
FiTS @ 01.12.2010, 15:17 *
Я сколько не созерцаю прог с автостартом во всех есть такая функция.


да? а мне это читерством кажется :)... мы не ищем легких путей... ладно. я еще чуток подумаю и может быть так и сделаю... что-то мне подсказывает, что делай задержку, не делай - проблема не в этом.

Добавлено 01.12.2010, 15:35:

GNOM @ 01.12.2010, 15:13 *
я конечно жутко извиняюсь перед уважаемыми донами,но нахрен она нужна эта автозагрузка?


я уже даже не помню кто попросил... ну в принципе автозагрузка нужна, чтобы iManager тихонечко висел в фоне и тихонечко, никому не говоря, кэпчерил окна, а вызываешь его "первый раз" и вот он весь такой не с серенькими окошками с иконками, а уже с полноценными скриншотами.
я думаю, так.

Сообщение отредактировал antru - 01.12.10, 16:07



Реп: (633)
antru @ 01.12.2010, 15:35 *
я уже даже не помню кто попросил...


Это нехороший человек я! Позор мне наглому :D



Реп: (4)
с рендером все нормально, кинетика, как мне кажется, на отлично.Осталось вот только заставить кинетику останавливаться ровно посередине запущенного приложения,а не в произвольным месте.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файлtest1.zip ( 4.73 КБ )



Реп: (83)
skyline91 @ 01.12.2010, 18:23 *
с рендером все нормально, кинетика, как мне кажется, на отличнсталось вот только заставить кинетику останавливаться ровно посередине запущенного приложения,а не в произвольным месте.


все будет, дайте времени.

Всем: Так. OpenGL я победил, работает в автозапуске. На очереди Direct3D, который явно мешает маниле нормально отрисоваться первый раз.



Реп: (71)
может быть вопрос глупый, но раз в шапке однозначна не указанно то спрошу - для работы программы наличие ускорителя обязательно? :thank_you:



Реп: (83)
HotGuy @ 01.12.2010, 22:24 *
для работы программы наличие ускорителя обязательно?


Пока да. Но я скоро доберусь до GDI версии. Она не будет требовать аппаратного ускорения и, скорее всего, будет работать быстро на всех устройствах. Единственный минус: программа в принципе требует много памяти. На каждую текстуру для 16-битного дисплея требуется около мегабайта оперативной памяти.



Реп: (16)
Слушайте, ну прогресс налицо. Погонял последнюю версию - ту, которая тест нового кинетического скроллинга, очень понравилось, вылетов вроде нет, память пока не течет, в фоновом режиме при отключенном обновлении скриншотов вообще процессор не дергает, единственная придирка - насчет файла настроек. Если в названии раздела настроек хотя бы у одной буквы регистр не совпадает с шаблонным, то при пересохранении этого файла программой такая секция пропадает (например, [exclude executables] вместо [Exclude executables]) - это, конечно, не косяк никакой, но ввести upcase при чтении настроек ничего не стоит, а лишняя защита от ошибок ручного ввода появится.

А, вот еще что - если в настройках указать использование четвертичных текстур, то все текстуры становятся менньше в четыре раза, в т.ч. и текстура заднего фона. При этом скриншоты экранов программ выглядят нормально, а вот задний фон становится несколько размытым и некрасивым. Если это не очень трудно и не противоречит общей концепции программы, можно сделать так, чтоб для заднего фона использовалась полная текстура при четвертичных текстурах скриншотов запущенных программ?

Сообщение отредактировал 4p_kaan - 02.12.10, 14:07
Причина редактирования: А, вот еще...



Реп: (83)
4p_kaan @ 02.12.2010, 13:38 *
это, конечно, не косяк никакой, но ввести upcase при чтении настроек ничего не стоит, а лишняя защита от ошибок ручного ввода появится.


это не косяк, это так и задумано. имена секций case sensitive. ини файл каждый раз переписывается заново... если он не нашел знакомой секции или параметра, их в новом файле не будет. есть значения по умолчанию, которые инициализируются значениями по умолчанию, если не были найдены.
и это так и будет впредь.



Реп: (83)
antru @ 02.12.2010, 13:55 *
но ввести upcase при чтении настроек ничего не стоит


напишите свой iManager с блекджеком и шлюхами



Реп: (16)
antru @ 02.12.2010, 14:02 *
напишите свой iManager с блекджеком и шлюхами


Спасибо за оперативные ответы) Я не критикую ваше решение, просто подумал, что так будет удобнее. Нет, так нет.



Реп: (99)
4p_kaan,
а зачем вобще переименовывать секции?
программа сама создает файл конфигурации в которой секции сразу созданы, а в них уже нужно только дописать то что тебе нужно...
(имхо) :blush:



Реп: (83)
4p_kaan @ 02.12.2010, 14:12 *
Спасибо за оперативные ответы) Я не критикую ваше решение, просто подумал, что так будет удобнее.


Ок. Прошу меня простить, но меня раздражают выражения "это делать 10 минут", "ничего не стоит сделать" и подобные. Но это возможно только меня.
Мир. Любовь. Шоколадка.



Реп: (16)
VIP-RU @ 02.12.2010, 14:19 *
а зачем вобще переименовывать секции?


Не переименовывать. По умолчанию в файле настроек не создается секция [Exclude executables]. Я уже два раза ошибался при ее добавлении вручную - писал с маленькой буквы, соответственно, все имена запускаемых файлов не считывались программой и пропадали при перезаписи ини-файла.

Сообщение отредактировал 4p_kaan - 02.12.10, 15:41



Реп: (16)
Вот что заметил: запустил iManager, в фоне никаких программ не запущено, на экране только скриншот манилы. Выбрал манилу, зашел в пуск-игры, запустил игрушку Impact Ball, вышел из игры, открыл iManager и увидел там три скриншота - манила, подменю Игры в пуске, скриншот игры Impact Ball (которая уже выгружена). При выборе скриншота игры он начинает увеличиваться, в игру не переключается, т.к. ее нет, затем уменьшается до обычного размера. Прикладываю лог.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файлiManager.Report.2010.12.02.12.29.52.txt ( 12.04 КБ )



Реп: (83)
4p_kaan @ 02.12.2010, 15:39 *
При выборе скриншота игры он начинает увеличиваться, в игру не переключается


Да, есть такой баг, у себя тоже заметил... Спасибо.



Реп: (83)
Обновление программы.

Версия: iManager 0.03.05a

Изменения:
1. Опция "спрятать iManager". Когда iManager неактивен, его окошко прячется и становится невидимым в других таск менеджерах (в процессах он виден). (Параметр Config - HideWhileInactive.)
2. Ключи запуска исполняемого файла:
-hidden - запускать программу в фоне
-startup - используется для запуска программы из автозагрузки
3. Опциональная автозагрузка iManager при старте Windows. (StartUp - AutoStartUp)
4. Несколько опций, которые позволяют установить таймаут на запуск программы и(или) дождаться запуска определенного(ных) программ, чтобы стартовать iManager (StartUp: WaitApps, WaitAppsNum, WaitTimeout)
5. Новый тип скроллинга: Snap - примагничивание к центру окошка. (Scroll - Type = Snap, другие варианты - Kinetic и Continuous)
6. Некоторые изменения в ини-файле.
7. Вообще iManager должен теперь постабильнее работать чуток. Убрана причина зависания iManager в некоторых случаях.

Новые секции в инифайле:

[StartUp]
AutoStartUp = On
WaitApps = On
WaitAppsNum = 0
WaitTimeout = 2

[WaitApps]
manila.exe = Wait

Короче. Сделал автозагрузку iManager с виндами. Для того, чтобы ее включить, нужно установить AutoStartUp = On и стартануть (рестартануть) iManager, чтобы он прописал ярлык в папку "Автозагрузки" (ну или чтобы стер). Пользуйтесь этим пока с осторожностью. OpenGL версия вроде бы работает стабильно. Но Direct3D версию мне не удалось заставить не клинить манилу, например, поэтому ввел специально для этого ожидание в секундах на старт и ожидание старта списка программ. Работает это так:
1. Допустим вы просто хотите сделать таймаут на старт, 5 секунд. Тогда вы просто указываете WaitTimeout = 5 и все. iManager запустится свернутым, через 5 секунд создаст 3д девайс, обновит список окошек, скепчерит активное окно и станет активным.
2. Если вы хотите сделать так, чтобы iManager дождался запуска какой-либо одной или нескольких программ, тогда устанавливаете WaitApps=On, WaitAppsNum - количество раз, сколько iManager будет проверять, запущены ли программы (0-бесконечно) и запустится только после того, как увидит в памяти все программы из списка [WaitApps]. В этом случае WaitTimeout будет означать время в секундах между проверками списка процессов.
Выше в примере показаны мои личные настройки для рендера Direct3D. В OpenGL мне это без надобности. Он нормально стартует и так.

Помню-помню про лишние окошки, но пока не починил. Хочу этой версией застолбить место и услышать отзывы.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файлiManager.exe ( 172.5 КБ )


Сообщение отредактировал antru - 02.12.10, 17:23



Реп: (4)
1. Во время принудительного подтягивания окна работает и вибрация => подтормаживание.
2. Если скроллить медленно, то примагничивание не срабатывает :(

Вобщем выключил вибру, включил snap и наслаждаюсь :)

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файлtest.zip ( 8.19 КБ )


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 28.03.24, 20:40