Samsung собирается начать использовать собственные ядра в процессорах

Samsung собирается начать использовать собственные ядра в процессорах

30.07.134pda-news124

По последним сообщениям азиатских источников, Samsung работает над тем, чтобы заменить в процессорах серии Exynos ядра Cortex-A15 и Cortex-A7, которые разрабатывает компания ARM, на свои собственные. До настоящего времени южнокорейская компания использовала только ядра из линейки Cortex: в 2010 году производитель выпустил чип Exynos 3 на ядре Cortex-A8, в 2011 появился чипсет Exynos 4 на ядрах Cortex-A9, в 2012-2013 годах серия была расширена процессором Exynos 5 на Cortex A15, а также, восьмиядерным чипом Exynos 5 Octa с ядрами Cortex-A7 и Cortex-A15.

В то же время, некоторые крупные производители уже используют собственные ядра, вследствие чего выгоду имеют как компании, которым нет необходимости платить за лицензирование ядер, так и пользователи, которые получают различные преимущества вследствие свободы компании при создании собственных решений. В качестве примера такого производителя можно привести, в первую очередь, компанию Qualcomm, ядра Krait которой используются в большинстве её процессоров и считаются едва ли не лучше фирменных ядер компании ARM. Аналогично поступает и компания Apple, ядра который носят название Swift и являются модификацией ядра Cortex-A15 (для процессоров A6 и A6X), но, в отличие от Krait, несовместимы со стандартными инструкциями ARM.

На фоне успехов Qualcomm (у Apple другие цели при разработке ядер), Samsung тоже может заняться разработкой собственных ядер, о чём нам и говорят сегодняшние слухи. Главный вопрос лишь в том, насколько быстро у компании будет продвигаться работа. Если южнокорейский производитель постарается, мы можем увидеть чипы на новых ядрах уже во второй половине 2014 года. Интересно, намного ли они окажутся лучше фирменных ядер ARM Cortex и смогут ли обойти ядра Krait от Qualcomm, более опытной компании на этом поприще?

Источник: androidauthority.com


  • simuil
    Ждём эпик ... фэил
    • kron123456789
      simuil,
      Может они сделают нормальные процессоры, чтобы обходится без big.LITTLE?)
      • simuil
        kron123456789,
        С4 на Ексинусе гамно, гамно, пока патчи не вышли.
        • strawhat
          simuil,
          когда это самсунг делали плохие процессоры? Эпик фейла точно не будет!
          • strawhat,
            когда? да всегда вроде
            • lis-93
              expro,
              И чем в гелекси с2 процессор плохой? только тем что с кастомами проблемы, а так сам процессор мощный
              • gigabyte-1988
                lis-93,
                А какая проблема с кастомами у SGSII? А то я не в курсе за 2 года юзания...
                • gurinderu
                  gigabyte-1988,

                  Поддерживаю, 2 года юзания, проблем нету
                  • clever_man
                    Если бы самсунг выкладывал нормальные исходники под свои процы, то это было бы отличной новостью. Но из-за качества исходников никто не хочет разрабатывать под них неофициальные прошивки (по слухам два разраба взялись делать CM10 для SGS4 на Exynos, но думаю, что все будет также плохо, как на SGS3). Я готов терпеть тачвиз на note 10.1 только из-за рукописного ввода, но на смарте я его точно переносить не могу.
                • polirol90210
                  lis-93,
                  Не корми троля
                  • max2297
                    lis-93,
                    Я тоже не встречал-_-
                  • gurinderu
                    expro,

                    Чувак, ты что-то путаешь, у самсунга всегда хорошая память и процы.
                    • nashor
                      gurinderu,
                      он ничего не путает. стадное чувство. все ненавидят самсунг и он тоже. а уж за что, это не важно.
                      • nashor, ну да, а ты его обажаешь, и за что не важно?
                        вообще я нелюблю самсунг хотя бы потому, что в gnex слабую начинку запихали, что бы их флагман тогдашний не переплюнул
                        • nashor
                          expro,
                          я "обожаю" то, что лучше. и если выйдет айфон, который на голову будет выше устройств на андройд - возьму айфон. если лучшим htc - возьму его. и так далее. сейчас у меня nexus 4 так как считал девайс лучшим по цене\качество, когда брал (ну сейчас положение дел немного изменилось, но не суть). и когда я буду брать следующий девайс, я буду смотреть не на то, самсунг или htc его делает, а на то, какие у него характеристики.
                          в gnex довольно хороший проц, ti omap4460. из ti omap он если не ошибаюсь был лучшим на момент выхода гнексуса. или ты вот так вот признаешь что exynos 4210 в сгс2 лучше него? но ексинос же самсунг делал, а раз самсунг - то проц хрень по идее. нестыковочка...
                        • max2297
                          Вы путаете Самсунг и анлроид nashor,
                          У самсунга смарты гораздо быстрее и качественнее чем у эпла но ОС подводит
                      • nashor
                        expro,
                        нет, с тех пор как все стали говорить, что самсунг делает плохие устройства
                        и даже если они выпустят проц, который будет в несколько раз мощнее снапа 800, вы обязательно придеретесь к тому, что "он жрет на 10% батареи больше, чем снап 800, нафиг надо"
                        • nashor,
                          а вы как порядочный хомячок назовёте меня хейтером, да?
                          • nashor
                            expro,
                            а ты как порядочный хейтер считаешь все процы самсунга хренью? или я пропустил табличку сарказм?
                          • aerokrepish
                            Каждый здравомыслящий человек без розовых прибамбасов приобретает то что требуется для выполнения определенного спектра задач. nashor,
                          • 02ushgul07kks
                            expro,именно поэтому яблоко использовало их процы для своей продукции.
                          • MAX00701
                            При чем тут процессоры, если новость о ядрах в процессоре.
                            • Tim.Fairon
                              strawhat,
                              да всегда!,с3,с4 на эксинове все лагающее дерьмо
                              • nashor
                                Tim.Fairon,
                                а ноте2? или там какой то особый процессор? пошевели извилинами, может допрет, почему они лагают.
                                • tarasalk
                                  nashor,
                                  вот что то а ноте2 не лагает. Проверено.
                            • ed2012
                              Правильно они себя улучшают этим и уничтожают старый добрый Quallcom
                            • D1sconnect
                              simuil,
                              Ну, новую архитектуру бесспорно надо было обкатать, обкатали, работает уже как месяц идеально.
                              Выбор был не велик, выпускать только с устаревшим Снап 600, либо рисковать. Рискнули.
                              У С4 проблема другая, катастрофический контроль качества, сборка, итог- процент брака. Самый ужасно собраный телефон из тех, какие у меня были. Уже экран меняют в сервисе, растрескался изнутри.
                            • nauruzik07
                              kron123456789,
                              но до квалкома им все равно далеко... Хотя, конкуренция всегда нам на руку.
                              • nekkit333
                                nauruzik07,
                                Exynos 4412 и 400мали, вполне себе была монструозная связка для 2011-2012.
                                • Хабудабер-Ч
                                  Как лагало, так и будет лагать это корейское фуфло.
                                  • nekkit333
                                    Хабудабер-Ч,
                                    Ну, да, с вашими друзьями из Купертино не сравнится, конечно)
                                    • Хабудабер-Ч
                                      nekkit333,
                                      Безусловно:)
                                      • Brooderban
                                        Хабудабер-Ч,
                                        C учетом того, что почти все процессоры для Apple изготавливали заводы самсунг.
                                        • Хабудабер-Ч
                                          Brooderban,
                                          С учётом того, что труд и мощности этих ускоглазых рабов на руку нашим хорошим друзьям из Купертино.
                                          • Хабудабер-Ч,
                                            Интересно, а "хорошие друзья из Купертино" в курсе, что они ваши "хорошие друзья"?
                                            Ты просто фееричный долбень, жги дальше.
                                    • akardo
                                      Хабудабер-Ч,
                                      Возможно, возможно... но до жуткой глючности оггрызков им далеко.
                                • simuil,
                                  это будет эпик вин, почитайте про самсунг, они тока-тока открыли R&D, и это вообще очень хитрая контора
                                  они нанимают русских ДТН, внедряют ТРИЗ для исследования и разработки

                                  скупайте акции самса, не прогадаете, контора умеет тратить бабло, в отличие от яббла, который монетизирует обычную тягу к элитарности закомплексованных хомячков
                                  когда-нить это тоже закончится, еще посмотрите, когда выйдет андроид 5.0, в котором будет заново переписана архитектура многозадачности системы, чтобы в принципе устранить любые лаги интерфейса
                                • baton19963
                                  ну скоро samsung захватит мир
                                  • continuumofspacetime
                                    baton19963,
                                    им теперь нужно мебель выпускать, я не против
                                    • nekkit333
                                      iman.nariman93,
                                      Пластиковую мебель?
                                      • Jonny-RAM
                                        nekkit333,
                                        Из глянцевого пластика?
                                        • nauruzik07
                                          Jonny-RAM,
                                          зато мебель удобная была б, хоть и не очень красивая..
                                          • Skytale
                                            nauruzik07,
                                            да какая б не была, они её так разрекламируют, что хомячки ломанутся в мебельные магазины
                                            • Zvon4ik
                                              Skytale,

                                              Маркетинг был есть и будет и никуда от этого не деться. Вопрос: Маркетологи Apple работают, думаю, даже поактивнее Sumsung`овских, но продажи Apple падают, а Sumsunga растут? С чего бы это?
                                              • Zvon4ik,
                                                Вообще то у самца тоже снизились продажи. Читайте иногда новости на эконом. Сайтах. Да и активнее самсунговских маркетологов никто не работает. На тв, на сайтах и на улице один самс.
                                                • nashor
                                                  Aeras,
                                                  это только у нас так.
                                                  и в роли яблочных маркетологов очень даже неплохо справляются тонны ТП
                                                • Skytale
                                                  Zvon4ik,
                                                  ну вобще-то samsung - лидер маркетинга и огрызок ему в подмётки не годится. а прежде чем мне возразить, загугли сначала.
                                                  • ed2012
                                                    да самс будеи скоро шкафы продавать еще и плюшевые игрушки под Android OS (шкафы тоже с андроидом) даже со своими ядрами ))))))
                                                  • Rodimez
                                                    Skytale,
                                                    Главное, что ты не ломанешься. Ты у мамы уникальный, не поддаешься на рекламу вещей по настоящему удобных и нужных. Побольше бы таких, не зомбированных рекламой и телевизерами.
                                                    • Skytale
                                                      Rodimez,
                                                      тут у нас ещё один петросян detected
                                                  • UnmovedMaX
                                                    nauruzik07,
                                                    На двух ножках
                                          • ARCHER1402
                                            Думаю у Samsung-а всё получится и их камни будут значительно превосходить Snapdragon в производительности при меньшем энергопотреблении.
                                            • Skytale
                                              ARCHER1402,
                                              мечтать не вредно
                                              • Skytale,
                                                Ты новый Octo видел в новостях с новым мали, нет? Так что закрой варежку и завидуй молча.
                                                • Хабудабер-Ч
                                                  R-l,
                                                  Так, ты что это тут раскукарекался, агрессор?
                                                  • Хабудабер-Ч,
                                                    Ты темой на ошиблась наседка?
                                                  • Skytale
                                                    R-l,
                                                    малыш, с кем шутишь, ты подумай. окта говоришь?
                                                    ресурс Anandtech провел детальный "разбор полетов" и выяснил очень интересную вещь — в нормальном режиме (играх и некоторых не самых популярных бенчмарках) графический ускоритель в чипе Exynos работал на частоте 480 МГц, тогда как в популярных бенчмарках (Quadrant, AnTuTu, GLBenchmark) он автоматически разгонялся до 532 МГц, что давало прирост сразу на 11—13%. После выхода из этих приложений все вставало на свои места.
                                                    О чем это говорит? О том, что Samsung решила намеренно выставить собственный чип в лучшем свете для обозревателей и потенциальных покупателей — ведь все они ориентируются не просто на слова ("оба чипа работают очень быстро"), но и на результаты бенчмарков. А они оказались сфальсифицированы — в реальности Exynos 5 Octa оказался ничем не лучше чипа Qualcomm (который, к тому же, более энергоэффективный).
                                                    Формально обмана нет — Samsung нигде официально не озвучивала частоту графического ускорителя в Exynos 5 Octa, однако это не означает, что результаты синтетических тестов честны.
                                              • Valera341
                                                Ну если они сделали самую быструю память в мире... то почему же не сделать самый лучший процессор в мире ))
                                                • ARCHER1402
                                                  Полностью согласен :-)Valera341,
                                                  • Invader L60
                                                    Valera341,
                                                    Самую быструю память? Очень смешно. Вы наверно не слышали про памяти Ельпида. Так вот, в Японии оператором ДоКоМо запущена сеть 5 поколения, скорость которого от 10Гб/с. Так вот, чтобы подержать такую скорость, на смартфонах для японского рынка устанавливаются памяти Ельпида 10Гб/с. Так что, Самсунг крут только на бумаге и сила в маркетинге, но не в технологическом перевесе. Быть быстрым и быть лучшим две разные вещи.
                                                    • Invader L60,
                                                      Эта та самая Ельпида, которая в феврале обанкротилась?
                                                      • menk,
                                                        * ещё в 2012 году
                                                        • menk,
                                                          И кто-то очень сильно путает, видимо, от технической неграмотности, пропускную способность со скоростью записи.
                                                      • sMasteRs
                                                        Invader L60, а причем тут сеть оператора, если человек имел ввиду про память телефона? Самсунг как раз недавно представила новые чипы на 16, 32 и 64гб.
                                                        • trainspotting
                                                          Invader L60,
                                                          А оперативка у эльпиды ну никакая, очень часто дохнет.
                                                          • Valera341
                                                            Invader L60,
                                                            Ты вообще в курсе про какую я память говорил? Новости по чаще читай гений ёпт )))
                                                            Те кто читали эту новость про этот ЧИП, поймут меня )))
                                                            • Зверовод
                                                              Valera341,
                                                              И чего эта эльпида не торгует своей крутой памятью? Эпл вон по новостям ищет кто бы ей вместо самсунга комплектухи продал а то тот уже отказывается. Китайцы бы может купили опять же. Иди она такая дорогая в производстве что стоит как опытный образец и по такой цене такая технология никому не нужна?
                                                              Самсунг то технологии массовые делает. А суперскорости и мощности без масштабов производства - вещи ниочём.
                                                              Формула 1 вон тоже быстрая а все предпочитают ездить на обычных машинах.
                                                            • diver_ua
                                                              Invader L60,
                                                              ГигаБайты с гигабитами не путайте, ок? )
                                                          • spy3dfx
                                                            ждём свои ядра с блэкджэком ... :)
                                                            • spy3dfx,
                                                              Да-да, ваистену!!! И пиривирнуть.
                                                            • если это приведет к большей производительности, то гуд
                                                              • gigabyte-1988
                                                                xazhi,
                                                                По-моему лучше бы это привело к лучшей энергосберегаемости =)
                                                              • antidemOOn
                                                                я думаю Самсунг в состоянии позволить себе лучшие умы.
                                                                • Invader L60
                                                                  Valera341,
                                                                  Самую быструю память? Очень смешно. Вы наверно не слышали про памяти Ельпида. Так вот, в Японии оператором ДоКоМо запущена сеть 5 поколения, скорость которого от 10Гб/с. Так вот, чтобы подержать такую скорость, на смартфонах для японского рынка устанавливаются памяти Ельпида 10Гб/с. Так что, Самсунг крут только на бумаге и сила в маркетинге, но не в технологическом перевесе.
                                                                  • Invader L60,
                                                                    Эта та самая Ельпида, которая в 2012 году обанкротилась и была продана Микрону?
                                                                    • Invader L60,
                                                                      И кто-то очень сильно путает, видимо, от технической неграмотности, пропускную способность со скоростью записи.
                                                                      • Merbau
                                                                        Invader L60,
                                                                        menk,
                                                                        menk,
                                                                        у меня какое-то чувство дежавю
                                                                        • Merbau,
                                                                          Dude, мы в повторе!!! Ужос!
                                                                      • Я разрешаю , делайте .
                                                                        • Android_4.2
                                                                          В то же время, некоторые крупные производителю уже используют собственные ядра, вследствие чего выгоду имеют как компании, которым нет необходимости платить за лицензирование ядер, так и пользователи, которые получают различные преимущества вследствие свободы компании при создании собственных решений. В качестве примера такого производителя можно привести, в первую очередь, компанию Qualcomm, ядра Krait которой используются в большинстве её процессоров и считаются едва ли не лучше фирменных ядер компании ARM. Автор, что ты городишь? Квалком лицензирует ядра АРМ, а потом улучшает их.
                                                                          • Красавцы.
                                                                            • Alexei-90
                                                                              Valera341,
                                                                              Самую быструю память? Очень смешно. Вы наверно не слышали про памяти Ельпида. Так вот, в Японии оператором ДоКоМо запущена сеть 5 поколения, скорость которого от 10Гб/с. Так вот, чтобы подержать такую скорость, на смартфонах для японского рынка устанавливаются памяти Ельпида 10Гб/с. Так что, Самсунг крут только на бумаге и сила в маркетинге, но не в технологическом перевесе.
                                                                              • Belerafon_dv
                                                                                Alexei-90,
                                                                                Бы батенька нуб.
                                                                                Не Гб (гигабайт) , а ГБ (гигабит). 10/8=1,25 1,25-20%=1гигабайт. Сто уже давно не придел для SSD с PCI-e интерфейсом.
                                                                                Не путайте скорость интернета и скорость записи.
                                                                                • Belerafon_dv
                                                                                  Belerafon_dv,
                                                                                  Вы батенька нуб.
                                                                                  Не Гб (гигабайт) , а ГБ (гигабит). 10/8=1,25 1,25-20%=1гигабайт. Что уже давно не придел для SSD с PCI-e интерфейсом.
                                                                                  Не путайте скорость интернета и скорость записи.
                                                                                  • Alexei-90
                                                                                    Belerafon_dv,
                                                                                    И кто-то очень сильно путает, видимо, от технической неграмотности, пропускную способность со скоростью записи.
                                                                            • B&N Book HD+ 32Gb
                                                                              не думаю что цены упадут при использовании собственных ядер. хотя бы не хуже ARM сделали бы.)))
                                                                              • mikesha89
                                                                                Лучше бы над оптимизацией поработали,дизайном и материалами корпуса!
                                                                                • Windows phone на Krait и нет проблем...
                                                                                  • Boany, и программ в маркете тоже
                                                                                    • Alexei-90
                                                                                      Boany,
                                                                                      вообще-то вся вп8 на крайтах
                                                                                    • Livelavalive
                                                                                      Новость одновременно хорошая и не очень. С одной стороны, надеюсь что с выпуском своих ядер, они лучше оптимизируют Android. Может хоть перестанет подлагивать (тот кто говорит, что его с3, с4 и прочие иногда не подлагивают, нагло врет).

                                                                                      С другой стороны разнообразия кастомов не будет.
                                                                                      Ну а мощности, кому они нужны? Было бы где их использовать, было бы круто)
                                                                                      • tarasalk
                                                                                        Livelavalive,
                                                                                        тот кто говорит, что его с3, с4 и прочие иногда не подлагивают, нагло врет)
                                                                                        Любое устройство иногда подлагивает)
                                                                                        • Alexei-90
                                                                                          tarasalk,
                                                                                          любой человек иногда нагло врет
                                                                                          • tarasalk
                                                                                            Alexei-90,
                                                                                            А причем тут это?)
                                                                                      • silentMS
                                                                                        Ядрён батон. Пофиг какие ядра, лишь бы энергоэффективными были и быстрыми
                                                                                        • nekkit333
                                                                                          И пофиг сколько их, хоть 16.
                                                                                        • mo3ulla
                                                                                          вроде все тут взрослые а в сказки верят . самсунг хотят разжать свои яйца . которые держит APPLE в тисках после покупки ими intrinsity . для етого они наняли команду шабашников ( или уже имеющимся но без поддержки apple - как бы смешно не звучало ) и сказали - лепите проц . главное чтобы не было похоже и не засудили ( apple . у них патентов использующихся в exynos сегодняшнем достаточно чтобы вовсе запретить его ) . вот и все цели которые преследует самсунг а не розовые слоники из мокрых сновидений школьника о большей производительности . оптимизации . радости упячке .

                                                                                          только у них ничего не получится . команды имеющейся как у qualcomm у них нет . и в перспективе не предвидится. перед тем как выпустить scorpion qualcomm они с момента собственного создания делали множество вещей процессоры которых как не странно - ARM . плюс перед выпуском они активно занимались скупкой активов способных помочь полностью свой дизайн.

                                                                                          нельзя просто взять и выпустить свой процессор :) . вообще зная технический дар самсунга . сделать из кучи всем известного кучу всем известного . я бы не ждал НИЧЕГО хорошего от етой поделки
                                                                                          • mo3ulla
                                                                                            вроде все тут взрослые а в сказки верят . самсунг хотят разжать свои причинные места . которые держит APPLE в тисках после покупки ими intrinsity . для етого они наняли команду шабашников ( или уже имеющимся но без поддержки apple - как бы смешно не звучало ) и сказали - лепите проц . главное чтобы не было похоже и не засудили ( apple . у них патентов использующихся в exynos сегодняшнем достаточно чтобы вовсе запретить его ) . вот и все цели которые преследует самсунг а не розовые слоники о большей производительности . оптимизации . радости упячке .
                                                                                            только у них ничего не получится . команды имеющейся как у qualcomm у них нет . и в перспективе не предвидится. перед тем как выпустить scorpion qualcomm они с момента собственного создания делали множество вещей процессоры которых как не странно - ARM . плюс перед выпуском они активно занимались скупкой активов способных помочь полностью свой дизайн.
                                                                                            нельзя просто взять и выпустить свой процессор :) . вообще зная технический дар самсунга . сделать из кучи всем известного кучу всем известного . я бы не ждал НИЧЕГО хорошего от етой поделки
                                                                                            • Parallelepiped
                                                                                              mo3ulla,
                                                                                              ну тебе конечно виднее какая команда есть у самсунга или квалкома ага, и о технологиях примененных в проце ты осведомлен лучше всех :)
                                                                                            • Зверовод
                                                                                              mo3ulla,
                                                                                              Вряд ли только уход от патентов arm движет самсунгом. Они возможно пытаются оптимизировать весь чип и скорее всего нужны какие-то инструкции ядра которых у аrm-a просто нет. Известна же проблема с октой где ошибочно переключаются быстрые и медленные ядра. Но ядра то стандартные со стандартным набором инструкций. Возможно если инструкции будут для чипа более информативны то и проблема исчезнет. Уход от патентов в таком случае будет только бонусом. Анасчёт команды я не в курсе как и все но опять же логика подсказывает команда имеющая опыт создания чипов(ексинос) и имеющая документацию на работу ядра вполне способна создать подобное ядро хотя бы методом реверсинженеринга. Но думается у них и свои идеи есть.
                                                                                              • akardo
                                                                                                Зверовод,
                                                                                                А вот у китайцев МТК на стандартнейших а7 ядрах ну вообще без проблем переключаются ядра, в любой конфигурации. И никаких суперизменений вносить не требуется
                                                                                                • Зверовод
                                                                                                  akardo,
                                                                                                  Так на то и конкуренция. Каждый ищет свой путь. И потом - я всего лишь только предположил. Что там у них на самом деле только они и знают.
                                                                                            • ilya2506
                                                                                              Запихнули бы gtx770m в смарт и с кремн. охлождением,и было бы норм.
                                                                                              • FunkYA
                                                                                                Что то мне подсказывает, что ничего из этого не выйдет. Как то так обычно бывает у подобного рода производителей )
                                                                                                • nekkit333
                                                                                                  FunkYA,
                                                                                                  У сасунга почему-то вышло, как я уже говорил в этой теме про 4410 и 4412, отличные процессоры во всем.
                                                                                                  А свое ядро еще более улучшит ситуацию.
                                                                                                • андроидфан
                                                                                                  Боже, какие тупые комментарии! "У Самсунга ничего не получится, команды у них нет..." . Диванные аналитики, которые думают, что они умнее руководства такой огромной компании. Читать тошно, фу!
                                                                                                  • trofim.net
                                                                                                    у меня ГС4 , айфоня после него просто игрушка трехлетнего ребенка

                                                                                                    и да , после пары обнов ничего не лагает
                                                                                                    • Comunik
                                                                                                      На гелкси с4 летает все,проц мощный!!!А вы троли тут некоторые дибильные!!!С пальца высасываете негатив!!!Фуууу!!!
                                                                                                      • Vityok777
                                                                                                        но, в отличие от Krait, несовместимы со стандартными инструкциями ARM.
                                                                                                        Класс, все возмущаются что для x86 ядер софт не весь подходит, но как самс свою поделку не совместимую со стандартами пытается вытолкать на рынок сразу начинают аплодировать стоя. Самс не разрабатывает процессоры, они склеивают уже придуманное и сто раз обкатанное. Если у кого-то что-то лагает - это вопросы к софту (который пишет производитель холодильников и телевизоров). Зато сколько фанаты брендов вылили помоев на новый мтк, а ведь китайцы точно так же склеили готовые ядра. Просто руки у медиатековских программеров, которые библиотеки для ядра писали, растут ещё ниже чем у самсунговских.
                                                                                                        • diver_ua
                                                                                                          Vityok777,
                                                                                                          Вы что-то путаете, не стоит вырывать цитаты из контекста. Не совместимые процы А6 (эппловские), а не самсунговские...
                                                                                                          • diver_ua
                                                                                                            diver_ua,
                                                                                                            *несовместимые
                                                                                                            • Vityok777
                                                                                                              diver_ua, виноват был не прав. Но все равно свои ядра (отличные от АРМ?) самсунг не просто так намерена делать. Добавление новых инструкций может принести как пользу так и вред. Всё будет зависть от реализации прошивок и компиляторов. Если же набор инструкций не меняется, то не понятно зачем тратить огромные средства на изобретение велосипеда.
                                                                                                              • diver_ua
                                                                                                                Vityok777,
                                                                                                                Если будет поддержка в компиляторе - почему бы и нет? Системные библиотеки, ядро, Dalvik - если будут использовать, уже будет профит. Главное, чтобы полная обратная совместимость с ARM-овскими инструкциями (в т.ч. NEON) сохранялась - тогда никто не пострадает)

                                                                                                                Сомневаюсь, что Samsung полностью свою архитектуру с несовместимым набором команд сделает - нет смысла, теряются наработки, несовместимость приложений проявляется и т.д. Разве что, они на новой платформе новую ОС выпустят.. но это тоже крайне спорный ход.

                                                                                                                Короче, время покажет - любые предположения сейчас не сильно от гадания на кофейной гуще отличаются.
                                                                                                            • Vityok777,
                                                                                                              Да какая разница, лишь бы компилятор был нормальный. Весь код пишется на языках высокого уровня.
                                                                                                            • Наивный и глупый люд даже не догадывается что 70% заряда ест экран и пусть все процессоры хоть в 5 раз меньше хоть больше станут потреьлять , общая картина не изменится.
                                                                                                              По статистике квалком преобладает на рынке, и в пацанских бюджетных штсишках, отсюда необъективщина в адрес тегр, эксиносов и т п
                                                                                                            • slavyan555
                                                                                                              самсовский проц всегда топовый. Гэлэкси С на момент выхода всегда был мощнейшим. Помню, первая галактика нехило рвала в графике вышедший гораздо позже "крутой и мощный" дезайр эйчди.
                                                                                                              • slavyan555
                                                                                                                а вторая галактика на момент выхода? По мощи реальный монстр, никто и рядом не стоял.
                                                                                                                • icotab510
                                                                                                                  херня ихния вся эта Exynos и Qualcomm так как ини морально сами п себе устарели ихни нововведения наращивания ядер над всё пересмотреть им архитекткру 4 и 8 ядерных процессоров так как нет поддержки OpenGL ES 3.0, OpenGL 4.4, DirectX 11, Тесселяцию и CUDA 5.0.

                                                                                                                  я лично жду от NVIDIA прцессор Project Logan или подругому тегру 5 на нём запускали Project Logan - FaceWorks "Ira" demo и Battlefield 3


                                                                                                                  и кстате NVIDIA продемонстрировала Project Logan на Siggraph 2013 GPU нового поколения — Project Logan, запустив на нём демонстрацию FaceWorks Ira при энергопотреблении всего в 2—3 ватта.


                                                                                                                  Ранее продемонстрированная на GTC 2013 FaceWorks Ira, работала на GPU GTX Titan 250 Вт, и это казалось огромным прорывом в качестве вычислений мимики человеческих лиц. Но это не так впечатляло. Впечатляет то, что теперь то же самое работает на GPU мощностью всего в 3 Вт!

                                                                                                                  Согласно ранней информации процессор Kepler в SoC Logan превзойдёт производительность Playstation 3 и даже видеокарты 8800 GTX. При этом он будет в 5,2 раза быстрее GPU PowerVR SGX 554MP4 в iPad 4. Также NVIDIA сделала интересную сравнительную таблицу, показав производительность «мобильной Kepler» относительно Geforce GTX Titan и «близких мобильных конкурентов», указав, что в отличие от последней Tegra, SoC Logan имеет полностью унифицированную архитектуру, поддерживающую OpenGL ES 3.0, OpenGL 4.4, DirectX 11, Тесселяцию и CUDA 5.0.

                                                                                                                  а вы всё со своимим хвалёнными Cortex A15 Exynos и Qualcomm
                                                                                                                  • beydjer
                                                                                                                    icotab510,нвидиа всегда была есть и будет хорошей фирмой НО! без нормального камня их продкция чуть дороже обычного мусора!!!
                                                                                                                  • shkurko
                                                                                                                    Новость совсем не о чем
                                                                                                                    • tabota
                                                                                                                      у меня в штанах два ядра, и мне хватает. а те,кому надо больше - извращенцы! :)
                                                                                                                      • fominigorek
                                                                                                                        Задолбали троли. В каждой новости срач разводят

                                                                                                                        Meizu сделала официальное заявление о прекращении выпуска традиционных смартфонов. Компания подтвердила остановку разработки Meizu 21 Pro, Meizu 22 и Meizu 23, и объявила, что теперь займётся ИИ-проектами, в которых видит будущее технологий.

                                                                                                                         

                                                                                                                        Google выпустила обновление автомобильной системы Android Auto до версии 11.0. В сравнении с предыдущими релизами этот включает достаточно заметные визуальные изменения. В частности, иконки приложений теперь меняются в зависимости от смартфона пользователя. 

                                                                                                                         
                                                                                                                        <div></div><div></div><div></div><a href='/2024/02/27/3741751/' target='_blank'><img src='https://4pda.to/s/as6ywue3S4wsjFGg0z2I2iyY7kHEE0EmiXkPLY783uK3Miqm98HafRECC.jpg' title='' /></a><div ><img src='https://4pda.to/s/as6yu42hlyXjD7kQLqbvVMOGid.gif' /></div><div></div><div></div>

                                                                                                                        Разработчики WhatsApp дополнили возможности мессенджера новой функцией — которая, впрочем, давно уже есть у его главных конкурентов. Она стала доступна в групповых чатах и призвана повысить удобство общения пользователей.

                                                                                                                         

                                                                                                                        Amazfit показала умное кольцо Helio Smart Ring, которое умеет отслеживать активность и работает как в паре со смарт-часами, так и отдельно. В компании раскрыли основные характеристики устройства и назвали приблизительную дату выхода на рынок.

                                                                                                                         

                                                                                                                        Пока интернет заполонили проделки нейросети с реалистичными версиями персонажей видеоигр, из центра внимания почти ушли необычные дизайны от ИИ. Например, коллекции тематических наушников.

                                                                                                                         

                                                                                                                        Рубен Крус, дизайнер и основатель модельного агентства The Clueless, разработал виртуальную подопечную, которая приносит ему тысячи евро в месяц. «Девушку» зовут Айтана, и она, по мнению дизайнера и его клиентов, лишена недостатков, свойственных живым моделям.

                                                                                                                         

                                                                                                                        Современный планшет на Android — это удобный и доступный помощник на каждый день. Бренд Teclast предлагает специальную цену сразу на две модели: T60 с большим дисплеем и четырьмя динамиками, а также T45HD с поддержкой двух SIM-карт и продвинутой фронталкой с функцией разблокировки по лицу.

                                                                                                                         

                                                                                                                        Аналитическая компания Counterpoint обновила рейтинг популярности смартфонов, рассчитанный по объёму продаж в третьем квартале этого года. Кроме того, эксперты полученные цифры с показателями прошлых лет — как выяснилось, дела у большинства производителей идут вовсе не в гору.

                                                                                                                         

                                                                                                                        Resizable BAR — это технология, позволяющая процессору обращаться ко всему объёму видеопамяти. Старое железо её не поддерживает, но пользователь GitHub под ником xCuri0 решил это исправить. Он написал и выложил в открытый доступ утилиту ReBarUEFI, которая, по его словам, способна заметно повысить производительность некоторых игр.

                                                                                                                         

                                                                                                                        Каталог гаджетов Xiaomi пополнила электронная книга с сенсорным экраном и Wi-Fi. Вдобавок она может похвастаться возможностью подключения чехла со встроенной АКБ, которая увеличивает продолжительность чтения более чем в два раза.

                                                                                                                         

                                                                                                                        Разработчики приложения Nordpass в сотрудничестве с независимыми исследователями обновили список из 20 самых «бесполезных» паролей. По словам экспертов, 17 из них хакеры взламывают менее чем за секунду. Кроме того, в этом году первое место в «антирейтинге» заняла новая комбинация символов.

                                                                                                                         

                                                                                                                        TechDroider провёл наглядное сравнение Xiaomi 14 Pro с двумя другими флагманскими аппаратами — iPhone 15 Pro Max и Samsung Galaxy S23 Ultra. Авторы портала проверили их экраны, звучание, производительность в играх и скорость зарядки. Но самое интересное — фотобитва.

                                                                                                                         
                                                                                                                        «Бюджетник с долгой поддержкой». Вышли обзоры Samsung Galaxy A15 5G Популярное
                                                                                                                        102
                                                                                                                        22.02.24News

                                                                                                                        Свежую модель начального уровня от Samsung протестировали зарубежные СМИ. Аппарат предлагает типичную по меркам класса начинку, хорошую автономность и приличные сроки обновлений ОС. Резюмируем отзывы журналистов.

                                                                                                                         
                                                                                                                        Разработчик GTA III раскрыл новую тайну игры. Вот почему Луна меняет размеры при выстреле Популярное

                                                                                                                        Игры серии Grand Theft Auto до сих пор таят секреты, раскрыть которые геймерам за все прошедшие годы так и не удалось. Но с одним точно разобрались: разработчик Оббе Вермей поведал публике о тайне трёх Лун в GTA III.

                                                                                                                         
                                                                                                                        Магия Apple: ресурс АКБ iPhone 15 «увеличился» вдвое за одну ночь Популярное

                                                                                                                        До сегодняшнего дня Apple заявляла, что АКБ iPhone 15 сохраняют 80% ёмкости после 500 циклов разряда/заряда. Теперь это значение увеличилось до 1000 циклов без каких-либо явных изменений в железе и ПО. По словам Apple, это объясняется постоянным обновлением компонентов АКБ и iOS, но настоящая причина может быть скрыта в новой норме Евросоюза.

                                                                                                                         

                                                                                                                        18 января Microsoft наконец-то показала геймплей Indiana Jones and the Great Circle от студии MachineGames, которая принадлежит Bethesda. Большинство игроков приняло игру с восторгом, однако многим не нравится перспектива от первого лица.

                                                                                                                         

                                                                                                                        Фрицченс Фриц, большой любитель изучать всевозможные процессоры под микроскопом, сделал внезапное открытие при подробном знакомстве с AMD Athlon K7, выпущенным ещё в прошлом тысячелетии. 

                                                                                                                         

                                                                                                                        Nubia открыла предзаказ на смартфон Red Magic 9 Pro в Великобритании, Европе и США и вместе с этим объявила глобальные цены на все версии смартфонов. Как оказалось, в Китае Red Magic 9 Pro стоит дороже.

                                                                                                                         
                                                                                                                        11-летний флагман NVIDIA сравнили с «бюджетником» AMD. Прогресс впечатляет Популярное

                                                                                                                        На момент своего появления NVIDIA TITAN GTX была одной из самых мощных видеокарт на рынке. К её 11-летию журналисты PC Games Hardware взялись проверить, смог ли прогресс приблизить бюджетную видеокарту AMD Radeon RX 6400 к флагману 11-летней давности.

                                                                                                                         

                                                                                                                        После обновления своих смартфонов до Android 14 пользователи начали замечать нехватку одной важной функции. Как оказалось, Google приняла решение убрать быстрый доступ к уведомлениям приложений, которой, как оказалось, многие активно пользовались.

                                                                                                                         

                                                                                                                        По данным «Коммерсанта», ссылающегося на представителей маркетплейсов и ритейлеров, в России растут продажи накопителей и модулей оперативной памяти. Эксперты объясняют это желанием покупателей модернизировать ноутбуки исходя из собственных потребностей.

                                                                                                                         

                                                                                                                        Сбер объявил о запуске полезной функции для тех, кто не любит носить с собой банковскую карту. Теперь клиенты банка могут не только снять наличные, но и пополнить ими свой счёт в банкомате при помощи мобильного приложения без использования «пластика».

                                                                                                                         

                                                                                                                        По случаю 20-летия кнопочной раскладушки Samsung E700 компания выпустила специальную версию складного смартфона Z Flip5 с приставкой Retro. Аппарат выполнен в классической расцветке своего «прародителя», и получил несколько программных отличий от стандартной модели.

                                                                                                                         

                                                                                                                        Собрать достойный игровой PC, который ещё несколько лет будет тянуть почти всё «на максималках» — задача не из лёгких. Денег на это требуется немало, но двух пользователей DTF их отсутствие не остановило.

                                                                                                                         
                                                                                                                        Очень дорого. Названа цена глобальной версии Xiaomi 14 Популярное

                                                                                                                        Портал Techmaniacs со ссылкой на инсайдерские сведения сообщил ожидаемую европейскую цену международной версии Xiaomi 14. Как и ожидалось, она будет стоить дороже, чем в Китае — притом намного. Кроме того, стала известна предположительная судьба «глобалки» Xiaomi 14 Pro.

                                                                                                                         

                                                                                                                        Вслед за рейтингом самых производительных Android-смартфонов разработчики бенчмарка AnTuTu назвали топ-10 моделей, которыми пользователи довольны больше всего. Удивительно, но в список попал недавно представленный аппарат, и он сразу же занял высокую строчку. 

                                                                                                                         

                                                                                                                        Переустановка Windows требует некоторой технической подготовки и часто приводит к потере пользовательских файлов. Вскоре обе этих проблемы будут решены — в тестовой версии ОС появилось описание нового инструмента для быстрой «починки» системы без флешки, сторонних утилит и удаления личных данных пользователей.

                                                                                                                         

                                                                                                                        Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные российских ритейлеров. Согласно статистике, популярность этого вида техники в 2023-м выросла на внушительные 28% по сравнению с предыдущим годом. Издание рассказало, какие бренды оказались наиболее популярны на отечественном рынке.

                                                                                                                         

                                                                                                                        Ранее мы уже видели примеры фото с Galaxy S24 Ultra и iPhone 15 Pro Max, а теперь появилось аналогичное сравнение нового флагмана Samsung и vivo X100 Pro. Блогер с YouTube-канала TechTablets показал, как оба аппарата снимают видео и фото в самых разных условиях. 

                                                                                                                         

                                                                                                                        HUAWEI уже выпустила новую прошивку HarmonyOS 4 для огромного числа смартфонов и планшетов, а теперь пришла очередь и смарт-часов. Компания объявила о начале тестирования бета-версии сразу для 9 моделей, вышедших в прошлом году. 

                                                                                                                         

                                                                                                                        Умные часы Apple часто ставят в пример как эталонное устройство — они действительно хороши в работе с приложениями и мониторинге здоровья. Только требуют связки исключительно с iPhone, иначе превращаются в тыкву. Нужно что-то подобное, но для Android? Такой гаджет есть: Samsung Galaxy Watch6 дешевле, автономнее и радует продвинутыми возможностями. Расскажем о них подробнее.

                                                                                                                         

                                                                                                                        Стартап из Германии e-Revolt разработал фирменную технологию, позволяющую превращать традиционные бензиновые машины в полностью электрические автомобили в крайне сжатые сроки. Под возможности электрификации попадают уже несколько десятков моделей.

                                                                                                                         

                                                                                                                        Новый Pixel 8 Pro снимает немного лучше предшественника, но как дела обстоят с более старыми моделями? Блогер Шейн Крейг решил сравнить актуальный флагман Google с самым первым аппаратом из линейки «пикселей», вышедшей в 2016 году.