3 сентября стало известно о том, что корпорация Microsoft приобретает за 5,44 миллиарда евро мобильное подразделение компании Nokia. 3,79 миллиарда евро из этой суммы будут составлять выплату непосредственно за бизнес, а остальные деньги (1,65 млрд евро) будут потрачены на оплату патентов. Сразу же после появления этой новости, акции Nokia на торгах в Хельсинки поднялись на 45 процентов и подобный рост котировок стал рекордным для Nokia во всей истории компании.
Ожидается, что сделка между Nokia и Microsoft будет окончательно закрыта в начале следующего года, после чего около 32 тысяч сотрудников компании Nokia перейдут работать в Microsoft, а генеральный директор компании Стивен Элоп станет вице-президентом Microsoft.
Источник:
я думал это первоапрельская шутка или троллинг. видимо нет..
дак сколько лет Элоп трудился на вражеской территории? теперь вот воссоединились.
не хватает подписи "жених, можете поцеловать невесту".
А Муртазин то был прав...
Оналитег выступал здесь в роли КО. Только вот я сомневаюсь что эта сделка ухудшит положение Nokia, скорее наоборот.
Улучшит скорее. Финансовые мощности MS плюс портфолио патентов Nokia может наделать не мало шороха
Когда на рынке становится меньше конкурентов - это всегда не очень для потребителя (даже если дефакто такая ситуация уже давно). Тем более плохо, что 3 конкурирующих гиганта находятся на территории одной страны, а это значит, что антимонопольное регулирование будет происходить не совсем в пользу потребителя.
например нокиа станет патентным троллем, и будет подавать в суд на эйпл/самсунг
ага усиленное вливание бабла может положительно сказаться на здоровье пациента.только вот нокла не особо процветала,делая смарты на винде.Если мс займутся тем же,то не факт что вытащат из ямы компанию.
Дело вовсе не в патентах. Нокию купили по сути свои люди. Которые уже много лет ей управляют, в том или ином виде.
Моторола имеет много производственных мощностей, и может электроннику делать из своих комплектующих, как самсунг так что моторола более интересная покупка
Что значит делают деньги?
Еще несколько лет назад Нокия была крупнейшим производителем телефонов в мире, но стремительно все просрала. И теперь находится на дне со своими убогими, никому не нужными телефонами.
WP занимает 4% рынка смартфонов (а ведь смартфоны на WP делает не только Нокия).
Расти с нуля (в данном случае почти с нуля) - легко. Так что данные цифры ни говорят ни о чем.
Здесь всё серьёзнее, здесь не только война импотентов, майки купили всю Нокию целиком, в условиях сделки сказано, что майки будут ещё клепать смартфоны под брендом Нокии ещё лет 10 с возможностью продления, разрывать отношения с другими партнёрами пока не собираются, но лет через 10 возможно будет WP, WP 3G, WP 3GS, ну вы поняли о чём я
Теперь ясно почему она не перешла. Мелкомягкие хотели (и добились) приобрести задешево.
если бы они могли, то уже бы давно наделали.
На открытии вчерашних торгов на американской бирже NASDAQ акции Microsoft подешевели более чем на 5% на фоне новостей о приобретении компанией мобильного подразделения финской Nokia.
он всегда прав)))
Муртазину просто повезло попасть в тему, не более того. Если бы ему нокиа приплачивала как самсунг и алкатель -он бы во всех статьях поливал грязью конкурента и нахваливал нокиа.
это называется проституция в современном мире.
Casillas5647,
главное что бы этот Элоп не стал президентом мелкомягких. А то хана всему. А по факту я ни капли не удивлен. Этого стоило ожидать. А на акциях можно было бабла срубить!
Элоп уходит с поста Президента Нокии. Это одна из договоренностей по сделке.
Аминь! Этот придурок свалил.
Удачи Нокии.
Кстати, в новости не указано, что Нокия продалась не полностью, а только подразделение по смартфонам и планшетам.
"корпорация Microsoft приобретает за 5,44 миллиарда евро мобильное подразделение компании Nokia"
Да, шины Майкрософт не купили...
Ахаах
Красавчег! :D
Шини NOKIAN, колхозник.
ну да, они же ещё шины делают
Погуглите, "резиновое" подразделение очень давно самостоятельно.
глупо было бы оставлять человека сгубившего компанию на его посту.
По моему он сделал работу для Мелкософта, угробил компанию, что бы ее можно было купить за недорого, не удивлюсь если его похвалят за это)))
Год или два назад она 4 миллиарда долларов стоила, а теперь уже 5,5 евро.
Он не губил компанию, а новое место себе готовил - шпиён-засланец.
Он не сгубил. Так бало задуманно, обанкротить (ну практически) Нокию и скупить за дарма. Куда смотрели акционеры? Короче горячие финские парни просрали такую компанию.
Ха - да понятно, что не пдразделение по прозводству автомобильных шин.))
Новость отличная, если Майкрософт будут действительно тесно сотрудничать с Нокией то в будущем мы увидим и нормальный виндафон и нехватающих аппов. Надеюсь ситуация с Гулом и с их покупкой Мотороллы не повториться. Вообще будет лучше, если Майрософт откажется от других вендоров, всё равно люмия занимает 80% продаж виндафонов, и этот показатель всё увеличивается.
Как ты не поймешь, нет Нокиа и МС, МС купило подразделение с потрохами, есть только МС и все, а Нокиа - это сетевые коммуникации Сименса и картография Хере
И что? Сменился владелец. Бренд остается.
Opel уже черт знает сколько лет принадлежит GM, но марка и прочее осталось!
Microsoft обязались сохранять бренд "Nokia" в течение десяти лет.
Benq-Siemens тоже должна была сохранить бренд Siemens....
Картография тоже куплена, бренд останется, так же как и люди, которые не могли влиять на ОС, но после присоединения я уверен, что ВиндоусФон с РТ приобретут юзабельный вид.
Разве вы не видите, что была уничтожена великая некогда компания. Снимите уже розовые очки
Честно Финдос фон делает хорошие трубки , если оператива больше 512. у меня Андроид, т.к несколько нужных приложений есть. Ну своей девушке по менял уже следующий финфон, звонит, работает, не тормозит, браузер работает на ура!Что еще девушкам надо))сам порой беру ее телефон в браузере лазить)минус WP как и iOS, все платно, ладно не жалко заплатить, но делают ребята хрень какую то, а "большие игроки" толком не пришли на Финдус фон. хочу путевую и удобную проогу ей скачать, там хрень одна за 34 р. мне даже жалко такие деньги платить за отстой!!что на своей Андроиде я знаю за что плачу 50-300 руб. Да и на иксбоксе я плачу бывает по 1000руб. если хочу, хотя он у меня шитый. Трубки у финдософ хоршие, но пока не дотягивают к моему вниманию.может после смены акционера все измениться
и обменяться нокиями
Andrew927,
Элоп сделал свое дело, развалил корпорацию и скупил по дешевке.
причем тут винда? на всех сайтах пишут, что мелкомягкие будут клепать смартфоны, причем вполневероятно, что под маркой Lumia, а нокиа еще телефончики пошлепает 10 лет и все.
А винда к тому что, Элоп станет вице-президентом мелкософта
пипец... за винду страшно...
Но меня этот факт не расстраивает, потому что стабильность со стороны Windows будет
...кладбищенская.
Это было понятно всем уже давно. За исключением разве что некоторых индивидуумов которые еще надеялись на что— то другое.
rip apple
читай внимательнее, Microsoft купили только мобильное подразделение, а кроме этого Nokia еще остается в сфере сетевых коммуникации и картографии (Here)
ну нокла была известна в первую очередь своим "мобильным подразделением", особенно простым смертным
известна была может и мобильным, а кормилась последнее время как раз подразделением networks.
Да ладно? Это подразделение уже который год на ладан дышит. В этом бизнесе с хуавей и зте пока может конкурировать только эрикссон
Почитай прессу, networks уже давно убыточен или в лучшем случае по нолям. Догадайся почему сименс спихнул нокия свою часть.
когда то ibm тоже была известна смертным пкшками и ноутами, так они тоже все это продали. щас у них 400к чел работают и компания банкротиться не собирается. но нокле до ibm, как земле до центра галактики...
пользователи телефонов Нокиа им и пользуются. Достаточно удобно, между прочим
это те кто в красной книге?
А какими надо пользоваться?
Может и в красной книге, зато HIRE одна из лучших програм навигации, а если брать всю линейку, аналогов с подобным функционалом и качеством контента и не найдешь...
Поменял 2 смарта на WP последнюю Нокию взял только ради HERE.
они купили нокиа как производителя мобильных телефонов. остальной хлам мелкомягким не нужен.
кем блин надо быть, чтобы лАмия читать?
(Комментарий удален)
как раз на мозги у него никаких претензий)))))) ламиологией пацан увлечен
они кстати довольно приятны на ощупь, в отличия от ведра, которое меня затрахало уже своей глючностью. Лучше б я люмию взял, у них экраны хорошие
Она ещё и говорит бесплатно
если Note начнет смеяться, то простая перепрошивка ему уже не поможет, т.к. его переглючит еще хуже, чем просто при простое.
(Комментарий удален)
Ну ты тоже не далеко от него ушел.
купили и картографию и все патенты Нокии.
С одним ХЕРЕ они и останутся.
Хиа, блин...
карты куплены а не ими разработаны.поэтому у меня язык не поворачивается их нокиевскими назвать.
все Нокии конец. Майки забирают права на бренды люмия и аша. То есть в будущем мы увидим Майкрософт люмия 3310, или люмия 5230. А Нокии разрешат выпускать только телефоны и то 10 лет. Все забываем про бренд нокия...как владелец люмии 920. Надо сохранить раритетный смарт с надписью как на покрышках...
у Майкрософта нет причин расставаться с мировым брендом Нокиа, не несите чепуху.
А майкрософт, по вашему, не мировой ли бренд???
откуда берется этот бред? Нокиа имеет полное право на свои устройства и продукты, а Микрософт арендует их на 10 лет
rip apple
Огрызок тут не причем. Тут главное другое: похоронили Нокию, крупного концептуального игрока. Не важно, что она терпела убытки (в последние годы) под руководством Мелких. Это был крупный игрок, который мог обеспечить и железо (инженерную часть, собственные разработки, а не просто наклейку на девайс - привет, тексет, векслер и прочие хайскрины), и собственную ОС. Лично я вангую, что Нокию "закрыли" именно за возможность сделать собственную ось, независимую от американских сервисов.
Мигоу, симбиан - это же так не толерантно! Поди, они еще и террористов укрывают. Их же не проконтролируешь - Гугл - Ябл - Мелкософт - это же насквозь толерантные няшки, шлют любую инфу, кому следует.
Неистово плюсую.
Создали windows, распиарили xbox(Если не создали, могу ошибаться)... Ненавижу эту компанию!!1
че за фигня ,зачем продали?!
Интересно, что за Skype Microsoft заплатил больше, чем за Ноклу.
Нокия просто в долгах была и мало чего стоила.
не без этого. НО так же некий CEO очень помог сбросить "балласт"
2016 год;
Нокиа? Не, не слышал.
Бренд Нокиа ещё до 2024 будет жить, может даже и будет популярным, может даже дольше 10 лет
Сейчас спроси нынешнее школьное поколение про ерикссон или сименс, не каждый сможет сможет что-то сказать про них.
А че кремль на заднем фоне делает?
После такой покупки акции концерна Рено-Ниссан должны рухнуть.
ну какую-нибудь китайскую "Ннокиа" с андроидом и увидим
так и вижу картину в московском метро...: "Нннокиа ннада?" O^O
И слава богу
ну да, сырая недоделанная ос это плохо
я про вп, если кто не догадался
Android, iOS, Windows Phone - они все недоделанные сырые Оси !
P. S. сейчас на меня нападут их фанатики, поэтому я сматываюсь :)
он придает себе энергию и наверно силу земли! Видишь какая улыбка!
а рядом зайцев из моды
Геннадий Малахов курит в сторонке, по сравнению с дядюшкой Балмером.
(Комментарий удален)
ТП яблоки покупают.А предложение непонятно:"голова померла у фанатов Нокии на ВФ,продажи убыточны,как голова у фанатов Нокии на ВФ"Замкнутый круг какойто
тп покупают и андроид тоже
и виндофоны
и эйпл
коррелировать программную платформу телефона с интеллектом? почему нет, это же 4пда!
Че за инвалиды собрались на фопда, даже кретину понятно, что эта сделка как раз прошла крайне выгодно для обеих компаний и теперь просто майки смогут полноценно влиять на процесс создания смартфонов на своей оси.
тут chairborne онолитеке. не мешай им)
окай, простите :(
Если вспомнить историю винды,то сначало был создан макинтош с первыми рабочими столами и иконками за 4к $.Бил Гейтс создал на этой основе более удобную и крутую ось и вытеснил макинтошы.По моему данная ситуация похожа.Пока господствуют Яблоки и Дроиды,посмотрим что будет дальше
это уже вторая попытка, первой была windows mobile
windows mobile была отличной мобильной осью, которая стала монополистом на рынке коммуникаторов. по иронии судьбы только нокиа отказалась ее использовать.
но майкрософт не понял и не оценил рынок, вследствии чего, забил на него. а проснулся когда уже было поздно.
но вместо того, чтобы подправить инрерфейс и оптимизировать ядро функциональной оси с множеством приложений, они начали заниматься вообще непонятно чем.
а когда говорят про лаги на windows mobile, то покажите мне андроид, который поднимется на телефоне с 32 мега памяти, а уж потом поговорим о лагах. или, наоборот, запустить windows mobile на современных телефонах с 2 гига памяти и 4 ядра на 2 гигагерца и посмотрим есть ли лаги.
Почитайте про планшете на Виндовс 8 в сегодняшних новостях. Там считается крутым, если в планшете нет кулеров, и аккумулятора хватает на 4 часа чтения (не просмотра видео) Это тормозная ось, никогда не подберется к Андроиду.
никогда не говори никогда.
Тебя про Windows Mobile говорят а не Windows 8.Или ты в силу возраста не знаешь что это?
Эм... вы спороли такую несусветную чушь, что даже не знаю. Отвечу коротко, вдруг вам поможет стать умнее.
1. Вы перепутали Windows Mobile и Windows (decstop). Одна была создана специально для КПК, а другая является настольной системой, с которой знакомы все. Не смотря на общее название, они абсолютно разные и только избранные приложения могли запуститься и работать на обоих системах.
2. Пользуюсь планшетом на Windows 8.1 уже с февраля. Никаких лагов и тормозов. Как это ни странно, но интерфейс в целом быстрее и плавнее почти любого Андроида. На данный момент очень нравится Nexus 2013, но я не готов расставаться с Windows, т.к. она на планшете гораздо удобнее.
3. Аккумулятор. Странно, но моего планшета хватает на 5-6 часов видео или на 8-9 часов чтения. До этого был не один плашет на Андроиде и iPadы тоже, разницы особой не заметил.
Где вы берет бред этот?
Диверсифицируйте свои источники информации, не нужно полагаться только на один, он может и ошибиться в итоге попадете в такую ситуацию опять.
Эммм... На W8.1 с февраля?
Все тут тебе какуй-то хрень несли, а я вот скажу прямо - Ты идиот !
Почему ?
Да потому-что планшет на windows это полноценный комп, а не фоторамка на мобильном интерфейсе, которое даже айпаду уступает (в плане юзабильности интерфейса) !
Полностью согласен.
эйпл везде первый такой эйпл
ксерокс стар, 1981 год.
макинтош, 1984 год.
открою тайну..макинтош разрабатывался совместно с биллом гейтсом
Вообще-то первым пк с графическим интерфейсом был star от Xerox. Так что не надо ля-ля
Он провалился в продажах, поэтому спасибо причисляется apple, а ещё за планшеты, смартфоны с мультитачем и ПК в общем !
P. S. Надеюсь вы знаете как расшифровывается пк
Они умеют брать плохо реализованные чужие проекты и удачно воплощать, но самое мерзкое состоит в том, что они преподносят это как инновации.
и колесо ещё не забудьте
инвалиды как раз в этом только хорошее и видят. А я вот не вижу ничего хорошего в том, что смартфонов Нокиа больше не будет, а все портящая МС получила патенты и пр. за бесценок.
Время придет и ты прозреешь, сын мо... чей-то.
Да кто вам сказал, что нокии не будет? В курсе, в автопроме сколько брендов фольцвагену принадлежит? А Bmw? Для mini только все началось, когда их немцы купили. Так что наоборот!
Пруф в студию, они как раз в минус уже не ушли.
Капитализацию Нокии с 2010 по 2013 год посмотри и весь пруф. Так и вбивай в Google ))
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Наоборот
(Комментарий удален)
Сделал дело, можно и отдохнуть :)
а еще на iOS и BlackBerry
Только после Моторолы на Windows Phone.
//ябкупил
Ничто не мешает Нокии создать через 10 лет новое подразделение по смартфонам и собрать сведущих людей в этой области для разработок, так что все, что можно представить, возможно.
.
Любил Нокиа, очень обидно что в будущем не буду видеть смартов с этой надписью )=
.
П.с. искренне надеюсь что мелкие не закинут нынешние девайсы, и не обрезали - для того чтобы все переходили на сурфейсы.
Да кто сказал что нокиа больше не будет выпускать телефоны? Будет всё как и прежде, сменится только руководство!
Иначе Майкрософт могли бы единолично делать и продавать смарты на WP, как apple.
Если бы мелкомягкие винду нормально сделали, может быть нокиа и выплыла. Но думаю майкрософт специально уродовали WP, да и Элопа в нокию как раз засунули с одной целью - снизить ее рыночную стоимость. А теперь, как купят, может и винду человеческую сделают... Время покажет...
RIP, Nokia.
Прежде чем кидать такие предъявы, потрудитесь выложить пруф в студию!!! Иначе я имею полное право считать Вас ......
[sarcasm] молодец, выбрал самый классный бренд :3 [/sarcasm]
мне тоже не нравились авто он тойоты, у Фольксвагена были лучше( не то что у ауди) поэтому выбираю Ладу)))?
Потому что ты чукча, телефона ннннада?
чем тебе Элоп не нравится? Хитрый проходимец, своего добился, компанию убил.
и Alcatel.
и хуавей
Шта? Попроситесь на любую БС в нашей стране и внезапно увидите там хуавей. Ну или реже эрикссон
Думаю мягкософт не сольют нокию, а на оборот подымут, но не в скором будущем.
Ну такое скажете... Начиная с 2006 качество телефонов снижалось и снижалось, наверное думали что сойдет с рук самому крупному производителю смартфонов (на то время это были смартфоны). Возможно у них и были планы о повышении качества и возврату доли, но внезапно объявился Эпл и похоронил смартфоны, создав качественно новое их поколение.
Касательно "подъема", это будет уже не нокиа, а майкрософт. Почитайте о том, что происходит сейчас с моторолой, думаю в данной ситуации положение будет если не аналогичным, то слегка лояльнее к покупаемому подразделению.
надёжной? Н76 с облезающим корпусом, 7200 со сдыхающим шлейфом, разваливающийся в руках 5500 и, внезапно, 3310 с потухающим экраном. Причем с 3310 было почти 100% брака в первых партиях. А насчёт эргономики 3660, 6760, 7280/7380, 7600, 3300 и ещё ведро подобных фэйлов, не приспособленных для использования в принципе.
Вот мото, да. Всегда делала душевно. Даже если хотели выпендриться с дизайном, то, как ни странно, это положительно сказывалось на эргономике.
Теперь кого хоронить будете ?
эпл. кто покупает эпл?
хомячки
я не про девайсы, а про компанию. давайте скинемся, купим и похороним. или перепродадим майкам. а лучше гуглу за бесценок на поругание. ну или пива хоть купим...
сначала нужно пропихнуть туда своего человека директором-)
Прошу прощение, но компания Nokia уже не будет владельцем своего мобильного подразделения. Им будет владеть microsoft и производить их, разве что может название остаться на корпусах от бывшего владельца. Т.е. руководить производством, выбирать направления развития и пр. этого подразделения будет microsoft, нокиа же будет дальше производить сетевое оборудование. Это ли не смерть производителя мобильных телефонов? Если я завтра куплю кафе "У тети Глаши", сменю поставщиков продуктов и добрую долю работников, но оставлю здание и название, будет ли это то же самое кафе?
Аналогия неверная, работники и поставщики те же, меняются только директор, бухгалтер и наверное охранник... Это то же кафе?
Сейчас я в рядах Android. Но считаю интерфейс Androida i iOS себя изжил!!! эти мелкие пёстрые/разноцветные иконки - глаза разбегаются, пока найдешь что нужно. ЖИРНЫЙ МИНУС - автономность работы, она просто удручает + софт НЕ Оптимизирован ВООБЩЕЕЕ - по сравнению с iOS. Если бы на iPhone ставили аккумуляторы такой ёмкости как на Android - работал бы неделями....
Вот надеюсь(хочется так думать) и Microsoft теперь уже в своих(nokia) сматрфонах , оптимизирует и доведет всё до ума.
P.S. ихмо думаю интерфейс за плитками metro...
Девайсы на на Вин 8 работают с кулерами и всего лишь 4 часа. Так что долго вам придется ждать...
Смотря какие девайсы: у меня работает полный рабочий день с док-станцией (именно работает, а не в сумке лежит, как у некоторых) и ещё вечером остаётся около сорока процентов заряда, но здесь вроде обсуждается мобильная ОС, а не настольная. И да, совсем забыл: кулера у меня ни какого нет и вес без дока около пятисот грамм.
И называется это Вин RT)
Nokisoft
Microkia))
NoSoft
зачет :D
- купи мне Нокию
- готово
- какую модель то купил?
- эээ..в смысле,модель?
Потом скажут, что сделка всё же состоится и акции опять поднимутся ))
И радацна бабосы попилят
да эта нокла уже сто лет как китайская :) похоже вы всё проспали. а судя по новости, нокла теперь американская будет и вместо эмблемы с рукопожатием будет веселая физия Балмера:)
C прыжками и... developers, developers, developers!!!
про яйца забыл.
Моторала давно уже на андроиде, а Нокии на андроиде никогда и не было, так что в итоге - ничего и не потеряли.
но то, что дельцы в майке сидят матерые - факт.
Есть такая серия в Симпсонах, когда Гомер открыл свой сетевой бизнес то бишь стал провайдером, пришёл Билл Гейтс и с помощью своих громил всё развалил, сказав - что именно так устраняет своих конкурентов и наращивает свой капитал. ))))
При Гейтсе Microsoft цвела..чего стоит только Windows XP..такая плпулярность по миру Mac и не снилась.А вот после ухода Гейтса все плохо стало.Выпустили глючную Висту и угробили Windows Mobile.
про семерку забыл. она вполне неплоха, стабильна и по сути - хорошо настроенная виста. у кого руки из плеч и доступ к гугл, те и висту настраивали.
опенсусе ставится минут 20,ровно столько и не будет меня на форме. а с винды без антивируса я даже на этот уважаемый ресурс не полезу. хотя,о чем я,у меня ж и нету винды, а как раз опенсусе стоит,причем я ее поставил на первый же купленный компании безо всяких особых знаний о линукс, как я живу-то еще,дремучий такой
в винде уже давно встроенный антивирус, времена XP уже давно прошли.
Касперски-триал?! ;)
Для вас проблема запустить браузер под десктопным Линуксом? Сочувствую. В меню приложений пробовали заглянуть?
я где то написал о такой проблеме? я просто не понимаю людей, которые ругают то, с чего никогда не слезут по тем или иным причинам. я, например, не пользуюсь линуксами, только по тому, что мне он не нужен (кроме того чтобы во дворе понтоваться, больше применений не вижу для себя), но я не кричу везде что он отстойный и никому не нужный.
есть комментарии про "отстойный" скайп. никто вас не держит, переходите на другие приложения. Но нет! мы же боёцы интернета! мы напишем что скайп ...овно и продолжим общаться дальше по нему, потому что удобно играть и халявно звонить.
Не пользуюсь ни виндой, ни скайпом.
Что я делаю не так?
Ну ка хоть одну компанию назови которая, после полной продажи, по прежнему выпускается под своим брендом.
Ну так их кто купил? Корпорация добра! Вот они по доброте душевной и оставили им тоже название. Да и просто мароки много возникает с этим переименованием это ж сколько надо будет трудовых книжек перелопатить чтоб вписать другое место работы.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Ericsson не стала рисковать и продала свою долю так как это крупнейщий поставщик сетевого оборудования.И как видим не зря.Смарты Сони не больно то жалуют
И развалит еще и microsoft)))
вот как раз наоборот все происходит. Элоп строит Майкрософт, ради этого он убил мобильный бренд нокиа.
Ты сам то в это веришь?))))
Безусловно. Почитай историю Элопа. Это конкретно игрок Большой Майки.
Так он засланец Гугла получается? :)
Жена управляющего Майкрософт, утром за завтраком говорит- че-то надоел мне Айфон, купи мне Нокию.
А вчером за ужином.... Я вообще-то имела ввиду, телефон!... ))))
А Элоп займёт пост директора Microsoft в следующем году
А разве без этого нокию ждало что то хорошее?
а по сабжу я поставил 1 сентября на вице-президента и неплохо заработал деньжат)
"народ чёе за чушь вы пишете"
Ты не стал исключением.
Ну если так рассуждать - то проще всего реализовать подход смартфон - планшет - ПК на Linux, но никак не на этой Вашей закрытой форточке.
начало эпохи, не меньше
начало конца
конец аппл
тебя им точно не стоит слушать
А вообще событие очень серьезное.
да тут уже пара сотен клоунов)
главное - все знают как рулить многомиллионной корпорацией))
моторолу то за 12,5 продали))
Я бы сказал что не майкрософт купила нокию, а нокия присоединилась к майкрософт, так как поняла, что все ее будущее так или иначе связано с майкрософт
У Нокии теперь нет будущего!выйдет какой нибудь WinPhone One
Хоть у меня и андроид ,но поддержать же вин фон надо.Просто не очень охото разрабам делать игры туда где их купит только небольшое кол-во людей.А вот геймлфот просякли что если раскрутят то и их игры покупать будут и люди потянуться и как в роли героев будут выступать.
Банкротства не было.
Было бы.
Не было бы.
Забавно, что многие считают Элопа плохим СЕО. Он как раз сделал то, что изначально и планировалось: снизил цену Nokia до минимума, дабы мелкомягкие её поглотили за бесценок. За это он и получил пост вице-президента.
Фигово снизил. С середины 2012 только рост был, а падание в остальной период было медленнее, чем до его прихода (т.е. на момент сразу после выхода 5800 и клонов).
Ну этого никогда не будет. Они как материя и антиматерия, при столкновении аннигилируют в ничто :)
Частицы при столкновении с античастицами аннигилируют в иные частицы, отличные от исходных. Знаток...
Кишка тонка
Philips
И? Это не делает его плохим. Apple тоже китайского производства. Вот Нокиа - не знаю где свои тушки делала...
+ Филипс = фигня, а не аппараты.
P.S. Nokia Morph ;)
Ага хуавэй купить HTC :D
а кто они тогда сейчас???
Тайваньцы ггг.
В начале в Нокиа приходит человек и МС, и с его подачи Нокиа отказывается от Андроида и говорит, что будет выпускать только виндофоны. На фоне того, что доля Андроида в смартфонах зашкалила за 80% и растет, а оставшиеся 20% принадлежат Apple (а доля W8 колеблется между 1 и 2 %), Нокиа стремительно дешевеет. После чего МС покупает основное подразделение Нокиа, практически убивая компанию (вопрос времени). Все законно и логично...
Ну у Гугла и МС СОВСЕМ разная политика, так что приводить в пример Моторолу не стоит в данном случае...
Что-то с палмом так не воспользовались
HTC
И однушки в Питере чуть дороже ляма. Хотя это тут не в тему. Как и андроид.
такое невозможно,но я был бы не против )))
скорее гугл его купит...
Вот он могучий русский... Одно предложение а понять можно по разному. Кому же предлагается кого купить?
гугл покупают htc?
Что за глупость? Я такое говорил? Или ваше мысль? Такое вряд ли будет.
Ваша*
а чем не выход из кризиса?
А гугл это надо? У них есть Моторола.
HTC уже на грани...
а было бы лучше ей испариться а не поглотиться, да? да ещё под такого уникального владельца которых в мире раз-два обчёлся.
Подоконники негодуют теперь и злятся
уже нету смысла злиться,всё-равно под брендом нокии смарты выпускать не будут...
(Комментарий удален)
теперь осталось чтобы эпл их всех купил и наклеил на все устройства голубые яблоки :-D типа пашутил,
короче я рад Новости.
Ага. Старые трубки бесплатно заменит на новые. Альтруизм МС ведь всем известен.
вместе с кем?
такого бренда как нокиа больше не существует(по крайней мере,как производителя мобилок)
Да щаз. Есть такое понятие, как цена бренда. Здесь она очень высока. Трубки будут выходить под старым брендом, к бабке не ходи.
так как микрософт выкупил лишь мобильное подразделение,а не всю нокию,то под сим брендом не имеют права выпускать телефоны,разве что под брендом lumia
всё,что майкрософт сможет под брендом нокиа-выпускать ОБЫЧНЫЕ звонилки,и то 10 лет
да вообщем то на Андройд и так много девайсов.
кому надо нокиа на андрюше?лучше бы развивали симбу или тот же мигоу
у мелкомягких нету прав на имя Нокиа,только на Люмия и Аша(на 10 лет),так что скоро будут Microsoft Lumia
Такая пурга от местных АНАЛитиков сильно продлевает жизнь, за счет смеха.
По сути дела: дохнут все производители смартов/телефонов за которыми не стоит другой бизнес. Это касается, конечно, корпораций работающих вне рабовладельческой КНР.
HTC тому прекрасный пример.
Отчасти исключение Самсунг, смарт подразделение которого наоборот тащит всю контору, но это отдельный вопрос.
А вот огрызок как раз не исключение. Скорее он ориентир для гугл+мото и МС+нокла
Современная тенденция - правила диктует производитель ОСи. Исключение опять же все тоже - южнокорейская компания-загадка. Нокия, как и МС кстати, прос...фукав свою ОСь пошла ко дну. Так что сливаясь обе компании решают свои проблемы (или по крайней мере имеют хорошие шансы их решить). А учитывая финансовую мощь МС вангую выход WP на 25-30% рынка смартов за 3-4 года.
Смарт подразделение Самсунга тащит всю контору? Мобильники приносят больше прибыли, чем контейнеровозы или поставки комплектухи? Скажи еще что-нибудь смешное, о Верховный Аналитик, Которому Все Ясно.
во во
Не забывай что Нокия, это не только телефоны, но и телекомуниционное оборудование!
оно стоит других денег, и работает в другой сфере. так что не надо ляля. оно приносит свою прибыль, а продают лишь мобильное подразделение, как когда то шинное производство
братан, почитай бизнесс учебники и пару книг по экономике...
А потом изучи контору Самсунг, как и Хендай(о да, это не только машины)...Тогда не будешь нести ересь!!!
Hyindai Rotem, опечатка
Hyundai
планшет Hyindai t700
хаха)
Молодец, кэп
Да они его специально туда заслали)
нокии нет, ей на пользу ничего пойти не может. Как нокии припарки :-) надо будет поминуть, сколько лет прошло со дня кончины нокии, она же симбиан. Не чёкаясь.
Я тебя никогда не любил!
потому что у тебя денег не было на телефоны нокия, те которые "делали погоду" на ранке...лошара!!!
Айфон вышел в 2007. В то время на симбайне сидело 100 млн человек. Тот же самсунг тоже ставил симбайн. Андроид 1.1 вышел только в 2009 году и это был полный хлам. Только в 2010 вышел андроид 2.2 который был более-менее.
Нормальный симбайн Анна вышел в 2011. Белл в 2012. Вот если бы Анна была готова к 2007 году все было бы нормально у Нокии. Meego тоже была отличная операционка, не хуже IOS, но как всегда Нокия опоздала с ее выходом.
Причем в те времена Нокия была лидером рынка и могла позволить себе все
вы таки не поверите, но он умеет не только ломать, но и строить. причем очень неплохо и уж всяко получше вас.
До того как она перешла на WP - она была абсолютным лидером рынка. Одной из крупнейших и богатейших корпораций вообще. 300млрд стоимость превосходила.
Это уже с WP она стухла так, что за жалкие 5 млрд продали.
нокии уже не будет
Ждём новое шоу в его исполнении?
а акции нокии повысились на 47%
Самое интересное они анонсировали новые устройства перед продажей себе МС, возьмем туже 515нокию!
Может это фейк?? что они продались...
нокии мобильного подразделения уже не будет.
это сдалали для того,что бы их запомнили как старую добрую компанию и с чего они начинали))
- корпорация Microsoft может пролить 10-ти летнюю лицензию бренда на бессрочную;
Об этом тоже надо писать.
бренд нокия они не будут использовать, а будут бренд Аша и Люмия
Microsoft получила право на 10-летнее использование бренда Nokia, но только в отношении обычных мобильных телефонов-«звонилок». Одновременно компания из Редмонда приобрела права на торговые марки Asha и Lumia. Таким образом, после закрытия сделки в начале 2014 года на рынке смогут выходить новые модели Microsoft Asha и Microsoft Lumia, но никак не Nokia Asha или Nokia Lumia.
Намудрил конечно я, но вот как то так.
Верим, надеемся,ждём Sailfish os
Microsoft стрежет бабла на аднроиде больше гугла .и теперь у них появился шанс без процентов сливать ети деньги в мобильное подразделение (Нокию) без процентов и в тёмную (ие мы больше не узнаем сколько же мс вбухали в WP чтобы выиграть еще 2-3% рынка,что стоит мс пару тройку лярдов зеленью списать ?
Хотя б не пало.
Допустим патенты. Патенты дело хорошее конечно но Майкрософт - софтверный а не производственный гигант. Каким образом например можно использовать в очередной версии Винды для ПК технологию PureView из 808й Нокии?
Если же Нокия будет чем-то для Майкрософт что и Фоксконн для Эпл(производственной площадкой) то стоило ли париться с покупкой? Непопулярность виндофонов обусловлена ведь не производственными проблемами а именно слабостью самой ОС в сравнении с другими. Скорее наоборот отличные камеры качество сборки и прочие фишки делают Windows Phone популярной. При таких раскладах проще держать Нокию в долговой узде - пока они выдают на гора новые технологии они получают дотации. И популяризируют ОС.
Купив Нокию Майкрософт лишает смысла тужиться финских инженеров - вложив такие деньги Майкрософт не будет просто закрывать фабрики - им свою мобильную ОС надо развивать. Поэтому зарплату или как там у них (договора?) Майкрософт будет платить исправно и так. Кроме Нокии желающих это делать немного. А Маркетплейс ждёт денег от народа. Рубить всё на корню - где логика?
В общем Майкрософт либо имеет коварный план(например сделать ОС частично опенсорсной) либо по недецки ступили.
Аппл = ифон + будет уже своя сборка(-фоксконн), Гуугле = Андроид (+моторола), теперь вот Микрософт=ВинФоне (+нокия).
Это нужно чтобы выдавить понемногу тех, кто сидит на железе без своей ос (НТС, Самсунг, Xiaomi). Ну и для продвижения своей инфраструктуры - ведь аппарат это только портал к кошельку юзера, а за ним маркеты и т д.
Если гугль захочет всех выдавить со своей платформы и выпускать смарты только силами Моторолы, то в Аппл и М$ тому кто так решит поставят памятник из чистого золота.
Для гугля каждый аппарат на андройте + 1 клиент к их сервисам. Поэтому они скорее смирятся с убыточность моторолы, чем с потерями сотен милионнов аппаратов от сторонних производителей.
Для гугла потерять самца будет катастрогой, а если за ним выдавят и Лыжи, Сони, ХТЦ, то пациент будет мёртв. Никакие китайские препараты (компании), а тем более моторолла андроид уже не спасут.
Андроид подняли маркетологи самца.
Это называется гляжу в книгу,вижу фигу ).Теперь нокии смартфонов вообще не будет,Мелкософт выкупил всё мобильное подразделение и выпускать девайсы будет под своим брендом.Так что прикупи себе очки и заодно губозакатывающую машинку.
Конечно плюс клиент к их сервисам, но сторонние маркеты на андроиде набирают силу.
И с каждого аппарата андроид $15 переходит в карман MS.
И вдобавок уже не весь траффик идёт через гуглО и AdSense.
Но тенденция видна - каждый производятель железа и софта становятся конгломератом.
Вообще в этой сделке интересно другое - на нокию "подсели" страны с невысоким уровнем доходов, где инет - роскошь.
Для них например facebook/google/IBM делают голосовые (!) сервисы.
Что теперь станет с линейкой Asha и вообще платформой S40 6th edition ?
MS оно неинтересно а предложить за $10 WinPhone им религия не позволит и инфраструктура
Сради стран где вин фоны достаточно популярны, 10-13% рынка, есть Англия и Франция, это они-то с невысоким уровнем дохода?
Что nokia делала не так? Чем Элоп ее гробил?
Ошибка была лишь в том, что они предали Meego, связались с microsoft...
Теперь Jolla обречена на смерть, поскольку microsoft не даст ей использовать свои патенты.
Canonical не выпустила Ubuntu Edge.
Firefox вообще серъезно можно не рассматривать.
Tizen никогда не будет использоваться в флагманах.
Blackberry так и не смогла возвратиться к прибыли.
Вот и получается, что будут только IOS и Android OS, а все остальные отпадут.
Крупные убытки в лучшем случае.
"Прощай, нокия. Нокии не скажем до свиданья.
Нокии мы скажем лишь прощай."