Windows XP была одной из самых популярных версий операционной системы от Microsoft, но, похоже, она прекращает своё существование. Microsoft прилагает все усилия, чтобы пользователи Windows XP перешли на более новые версии, например, на Windows 8. Уже 8 апреля этого года Microsoft прекратит поддержку данной системы, а компьютеры больше не будут защищены от возможных угроз.
Владельцы Home- или Professional-версий Windows XP и те, кто обновил систему через Windows Update, будут получать всплывающие уведомления на рабочих столах о прекращении поддержки данной системы. В уведомлениях будет ссылка на специальный раздел поддержки, где пользователи смогут получить советы по своим дальнейшим действиям. После 8 апреля пользователи Windows XP больше не получат никаких обновлений безопасности или исправлений ошибок.
Также Microsoft предлагает специальную бесплатную утилиту PCmover Express, которая позволит скопировать все данные с Windows XP на Windows 7 или более новые версии операционной системы.
Источник:
Windows 7 на века!
В аудиториях в университете до сих пор XP стоит, и по словам зав. кафедры - "работает - не трогай"
Единственная достойная замена это 7ка, 8кам никогда не набрать столько пользователей как хр и 7, 8ку ждёт судьба висты)
Чем 8ка плоха? В отличии от висты, она не лагающая. Но и чего-то существенного по сравнению с 7кой она не предлагает. Я думаю, следующая 9 (?) таки должна быть шином, а 8ка это переходная.
8 плоха тем, что там нет меню пуск), в 7-ке еще это меню есть и всем оно нравится.
Ставил я на ноутбук себе лицензионную виндовс 8, меня хватило на 20-ть минут, после чего я отформатировал винчестер и вернул все как было - виндовс 7.
ээ.. отказаться от системы из-за меню пуска?
а поставить не судьба?
Меню пуск в 8-ке есть.
Загоняешь мыша в угол - кликаешь и вот тебе меню пуск.
В виде "Метро".
Все нормально, удобно и всячески няшно.
Низнаю, че еще надо!
Была и хр и 7 и 8.
Вниз не хочется.
Вот из за таких вот индивидуумов MS и делает всё что хочет. Я неговорю уже об "одной плодовой компании". А они и радуются - папа сказал, что это удобно и хорошо - значит так и есть, и думать тут не о чем.
Вообще, у подруги леново йога что ли, который вертится как хочешь и куда хочешь и когда я увидел, что у этого самого зверька стоит 8ка, на которой, О Всевышний есть настоящий пуск, ничем не отличимый от семерошного, я офигел, там действительно есть полноценный пуск, и метро тоже есть, благо есть тач в экране, это реально офигенно)
Да, он изредка в хроме подтормаживает, но блин, почему нельзя было сделать стандартно такую винду? Вопрос вопросов
А ничего что в 8.1 имеется кнопка "пуск"? и не только на "ёге".
Какой дядя? Вы вообще в своем уме? Может мне это удобно, нет?
>Вот из за таких вот индивидуумов MS и делает всё что хочет.
А пусть ничего не делает и тупо мрет, какая разница?
Это Вы, уважаемый, "не в своём уме" - Какой дядя? Нету дяди никакого - у Вас, извините, бред.
Как тебя "сгонят"-то? Домой придут и прикажут купить ненавистную 8ку? Пользуйся.
Не притворяйтесь, вы все поняли. Если уж не поняли, тогда перефразирую: какой "ПАПА"? Кто вообще этот человек, что мне сказал про удобство и то, что это хорошо?
Да и новшеств, кроме как метро, по сути, не несёт. Поэтому переходить. допустим, с 7-ки на 8-ку нет смысла. Ну а смысл сидеть на xp, в 2014 то году, уже нету. А на старые компы уже лучше линукс поставить.
с 2006 до сих пор юзаю ноут на ХР никаких лагов не наблюдаю, есть еще 2 новых на 7 и 8-ке. Так вот по стабильности мой старенький ноут 2-м новым фору даст. Зачем переводить на линукс, что и так хорошо работает?
в 8 вырезана поддержка аэро из ядра. +ядро было переписано и более оптимизировано.
у меня на ноуте семерка грузилась 50-60 сек (hdd) а восьмерка сейчас 25-35 сек.
безопасно потому что, вот зачем)
как насчет программной среды и игр? на хр не во все поиграешь и не во всем поработаешь. Мертвая лошадь - далеко не увезет. Ну да, на 4пда будет сидеть;)
на восьмерку не ставятся драйвера для работы со смартфонами, фотоаппаратами и т.п. В ХР же проблем нет
в восьмерке диспетчер задач значительно удобнее
Ты лучше за себя говори, а за других не надо. У меня куча необходимого софта, которая даже на Win7 коряво работает. Так, что альтернативы у ХР нет, для многих людей. Тем более ХР менее требовательна к системе.
Ну нзнаю не знаю. По моему интерфейс плитки очень даже удобно.
Я уже отвык от привычного пуска, мне и без него хорошо. Если же без пуска никак, то можно скачать сторонние пуски, которые вернут пуск на место. Так же, 8/8.1 можно пропатчить для установки функциональных сторонних тем. К тому же, 8/8.1 менее требовательны к аппаратным ресурсам, чем Vista/7.
Зачем качать аплеты, зачем патчкить, делая из 8 семёрку, если есть 7 ?
А по теме "Windows XP больше не получат никаких обновлений безопасности или исправлений ошибок."
ПЕЧАЛЬ БЕДА!
Вы вообще знаете изменения восьмерки по сравнению с семеркой? Кроме плиток и пуска?
Плюс раздражающая интеграция с кучей ненужных сервисов, неудобный менеджер рабочих экранов(в том же linux и macOS куда лучше реализовано), отсутствие некоторых привычных сочетаний клавиш(типа win+tab), уродливо выглядят иконки пользовательских приложений в меню пуск(по стилям не сочетаются вовсе).
И этот список могу продолжать еще очень долго,)
Сказочник ты наш. Лагает на ноутах Win8/8.1 похлеще, чем семерка.
Как? Ты слепой? Он же на весь экран
Все как и было, е-мае, просто значки крупнее, динамичнее и на весь экран
Ах, да - мелкие виджеты на полный экран, там погодку глянуть, новости читануть
Кнопка пуск - это лишнее
У 8 такие же болезни, как и у висты - резкий переход сделали, а допилить забыли. Ждем 9. Да и новая она - до сих пор нет некоторых драйверов.
От хр драйвера идут.
только не для ноутбуков.
У меня на ноутбуке все драйверы от 7, и?
а у некоторых людей все дрова для висты или для хр
плюс дрова от принтеров, сетевух старых не идут на 8
ну не знаю. На ноутбуке 8.1. Все драйверы она ставит сама, если нужно на древний принтер или другое старое барахло, то от предыдущих систем подходят.
Ну не знаю, у меня как-то был случай с не очень популярным графическим планшетом, звуком и 2 сканерами отпечатков, хозяевам первых двух пришлось откатиться на 7 и они ещё ни разу не жаловались.
Вообще система - сугубо личный выбор. Лично я считаю, что 7 хороша для десктопов - на мощной машине не так уж и заметна разница в производительности, не возникнет внезапных проблем после апгрейда системы, беспроблемно есть весь софт. И, кроме того, они всё равно почти всегда включены - неважно время загрузки операционки.
А 8 хороша для ультрабуков - дружит с тачем, легкая - не будет жрать ресурсы и греть железо, бук можно невозбранно выключать ради экономии батареи и потом почти мгновенно возвращать к работе. У идущих с предустановленной 8 цельных систем (иногда попадаются почти неразборные монолиты, не проапгрейдишь :c ) не будет проблем с драйверами.
Будет круто, если у майков получится совместить интерфейсы и под тач и под мышь в комфортном виде, а не так, как это представлено сейчас - всё равно видно, что метро заточен под управление жестами больше, чем под мышь и комфортно они делаются только пальцами - даже не дигитайзере не всё гладко.
Это восьмерка-то "легкая" с саморазмножающимся на винчестере кодом?!
Ну, считается так, во всяком случае.
dimazawr23,
Ну не пользуйтесь им, кто вас заставляет?
Для кривоюзера может 8-ка и самое норм (как и любители однокнопочных смартов). Для людей это убогая ось.
Высказывание какраз таки кривоюзера ! Люди с нормальными руками довно поставили себе в 8 нормальный пуск (Start8 например) и спокойно работают . А вы неучи и только и знаете как в игры играть. 8 -ка отличная ОС и это факт (хотя и есть пара минусов , но скорее придирок=))
Иди остынь мальчик. Не загрязняй своими тупыми постами ветку.
Люди с нормальными руками вообще себе 8 не ставят
У кого руки из жопы растут тому лучше 8 не ставить.
люди привыкли развиваться и адаптироваться, те кто не может этого сделать, то на руки грех валить.
и советую устроится в более менее серьёзную фирму, где не будут спрашивать вашего мнения о том, на какой оси хотите работать, вам поставят восьмёрку\red hat\win 95 и права обрежут. скажете бред? уверяю, люди так и работают
Точно. Можешь засунуть себе в задний проход кактус и адаптироваться. И развиваться, развиваться... Так вот тут то же самое. На кой черт менять что-то и адаптироваться, если это не дает никаких преимуществ??? Еще притом дико неудобно
5 лет использования Vista - ни разу не "лагала" - приведите примеры.
Ахахахах не лагающая.Да у меня после обновления до вин8.1 ноут начал ЗДОРОАО ЛАГАТЬ.
Выкиньте свой ноут, уже.
ни разу ни у кого не видел, чтоб она лагала.
А ты посмотри у тех, кто ее себе поставил
Посмотрел в свой монитор, и?
Вообще то 8ка уже за год обогнала висту по популярности за всю историю ее существования.
8 ка держится благодаря сенсорным устройствам, ноутам, и уже собранным ПК
таблетов толко делл и асус продали афигеть и болше
пффф... висту тоже совали на все новособранные пк и ноуты
Висту всё же не совали так настойчиво. Ее всегда легко можно было сменить на хрюшу.
Попробуйте поставить Win 7 на, например, n550. Очень геморно — это еще слабо сказано. На своем опыте убедился, ставя семерку на всяческие ноуты и моноблоки.
Кампания восьмерки очень агрессивная, не учитывающая мнение пользователей совсем.
А висту прям не сували в ноутбуки и в ПК, она тупо ждала пока её скачают официально с сайта майкрасофт...
не будете же вы сидеть всю жизнь на ХР или 7, рано или поздно, все равно перейдете на 8, 9, и т.д.
На 8 вряд ли, а вот если 9ку сделают хорошей, то конечно перейдём.
Будем сидеть на XP, если будут возможность выйти в Интернет и программа для печати MS Word. Нам, истинным трудягам, более ничего и не надо. Вкалываешь весь день на работе, домой придешь - немного в Инете посидишь и баиньки, кашу сварить, носки постирать и т.п. Только если по выходным. Но дела домашние на первом месте. Школота - подавай новейший софт, зеркалку, пойду хавчик сфотаю и выложу в Интсаграмм. И потусуюсь. Идите русский язык изучайте внимательнее в школе. Бездари!
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
8 лучше всех
"а чем же она хороша?"
вся эта "крутость" семерки заключается в убогости висты - просто сыграли на контрасте
мне все равно лично на колличество пользователей, важно то что у меня 8-ка, и все отлично работает.
newcss,
Особенно если новое - крайне беспонтовое
А то что майки пытаются перевести пользователе с ХР на более новую ОС,это не правильно.у каждого есть свой выбор.
Точно. Зайдите в любой офис, в любую фирму - везде xp, за редким исключением. Ох чувствую тяжёл и тернист будет путь перехода всех фирм на 7-ку, так как на 8-ку перейдут единицы, имхо.
А я вот у себя дома мини тест провёл над членами семьи (7человек от 7-45лет). Так вот они все привыкли к 7ке. Я предложил им попользоваться хп (зайти в браузер и попользоваться им, открыть паинт и порисовать, работа с офисом так открыть и кракозябры напечатать, палазить по папкам и перетащить их туда сюда, воспользоваться поиском. На следуйщий день всё тоже но с 8кой. Так вот результат в хп хоть и мучались но всё сами смогли сделать, кроме поиска, так и не нашол ни кто...). 8ку просто материли некоторые, другие хныкали, но после того как им покозал что где им даже понравилось, но всё равно им всем был не удобен вызов пуска. Итог 7ке просто навсего дело привычки)))
золотые слова=)
а ещё в банкоматах их трогать не будут :D ибо пень3 не потянет
Расскажите вашим преподам про GCC или про компиляторы фортрана для Visual Studio. Может, проснутся.
После XP, не более чем Vista SP2.
7 ка - это урезанная Vista.
в 7ке баги урезали?
В каком же она месте "урезаная"? :DD
Да есть в висте некоторые расширения функций (*Ext) в WinAPI и DirectX, которых нет в 7.
Windows 8 FoREVER
Да ХР намного удачнее этой восьмёрки, хотя соглашусть с Fainten. Windows 7 на века!
Ога, при том, что самая неудачная версия с которой был бесплатный апдейт на следующую версию (я про каспера)
Так вообще-то и сейчас бесплатный апдейт на каждую следующую версию
Сейчас да, тогда ещё не было.
Знаю одну хорошую очень крупную организацию, частично государственную. Которая именно по поводу прекращения поддержки WinXP, весной массово переходит на Win7 - а это порядка 27 000 пользователей.
7-ка больше продаётся.
больше НЕ продаётся )))
у них видимо запас был в 27000 лицух на такой случай...
конечно позволяет, но везде будет козырять тем, что купили то windows8)) у нас в этом году немало приобрели лицух win8 и в качестве предустановленной ОС шли, но никто из сотрудников не согласился в ней работать.
Думаю в этой компании работники как раз ХОТЯТ работать, а не изучать премудрости 8-ки с её аляпистыми "плиточками" от которых в глазах рябит, да ещё и в стиле а-ля "утренник в дурдоме"
Кроме того что куплено с готовым ПК.
Версия "для одного языка" легальных путей отката не имеет.
Можно взять пакет легализации. А с таки количеством вообще можно единое соглашение сделать. За одну цену легализовать все ПК в компании. У МС очень много вариантов покупки и большой разброс цен. Вплоть до аренды лицензий или рассрочки на несколько лет.
для корпоративных клиентов все продается
Продаётся вин8, а поставить всё что угодно можно))) Но как верно подмечено - козырять будут продажами 8-ки. У нас в конторе тоже даунгрейдят новые компы, ибо невозможно работать за 8-кой. И про разброс цен знаю непонаслышке, особенно это адобе касается - там ваще разброс плюс-минус мульён может быть )))
потдержка нужна тем кто сам не может себя потдерживать
поТдержка??..
что за бред? уже есть много игр и софта, которые не поддерживают вин хр.
Ты пропустил слово "ненужных"
DX11 нету в XP
Поддержка нучна чтобы вирусы через новые дыры в твой комп не лезли... ппц люди наивные, думаю что поставил касперский и в танке....
В винде "в танке" никогда не было и не будет, но при этом работать можно безопасно даже без обновлений и антивирусов.
Если обрубить инет и целый день играть в косынку:)
Сами апдейты писать для ОС? Не - это фантастика. Кстати, в таких организациях можно и за деньги MS сделать миграцию.
Работаю в конторе, где over 30 000 пользователей. Так вот , хоть переход и начался 2 года назад, до сих пор 10% парка ПК все еще на XP . Уже и приказ по компании пустили о переходе - пофиг, пока у пользователя что-либо само не перестанет работать - он и не дернется.
Значит решили сами делать миграцию, не стали обращаться к интеграторам, решили сэкономить, а сами в итоге не справились. Знакомая ситуация.
У них свои спецы при таком числе ПК то. Переход затянулся из-за инертности пользователей. "интегратор", проходи мимо.
А растолкуйте мне смысл существования так красиво называемых интеграторов. По моему опыту, они служат для более интенсивного распила бабла. Реальной пользы от них нет. Иметь своих спецов, гораздо дешевле и удобнее, даже в рамках крупных организаций.
подверженность потенциальным угрозам - в 100 раз больше чем 8-ка и в 10 раз больше, чем 7-ка. Дальше сидите.
С чего бы это ? Уверен нет и одного процента новых ПК на которые устанавливается ХР. Старые ПК потихоньку выходят из строя и одновременно с этим часть пользователей ХР переходят на семёрку. Популярности не наберёт, это факт.
(Комментарий удален)
надолго ли. безопасность страдать будет после 8 апреля
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
А то Вы блещете умом, тупо насрав в комментах.
Сиди на чем хочешь. Семерки и выше просто не применимы для многих юзеркейсов.
МС просто хочет содрать бабло еще раз со своих пользователей. Если бы они думали о другом, то и разговор был бы другим, направленным на то как помочь юзерам, даже оставшимся на XP, избежать проблем.
Конечно нет, т.к. хватает тех, у кого компы древние, вот и сидят на ХР
Новое железо уже не пашет на ХР. Ни драйверов, ни Direct X 11, не поддерживает ОЗУ от 4 Гб. Также у программ поддерку хр потихоньку заканчивают (в организациях просто не хотят тратиться на новые версии приложений), даже игры начинают делать 64-бит. ХР - хорошая операционка... для своего времени. Все же придется всем переходить на новые ОС.
так в чем проблема, есть 64-х разрядная ХПшка
Она на английском, а перевод от 2000 неполный, драйверов нет и все, что писалвыше.
да хоть на китайском
Какой в ней смысл, если есть 64-разрядный Windows 7? Оно нужно было только до выхода семерки.
Ну, точнее, до висты. Но, как мы все видим, виста с треском провалилась.
а с новыми версиями ПО как быть?
прога от казначейства для запроса ЭЦП работает только на хрюше. мелкософт не думает о людях, он думает о прибылях.
О людях не думают те, кто делает/заказывает это: "прога от казначейства для запроса ЭЦП". MS-то тут причем?
прогу можно и переписать за 4 с половиной-то года, а то из-за одной проги весь мир в развитии застынет
Не надо ВРАТЬ все отлично работает и на 7 и 8 ! И КриптоПРО и КонтинентАП и АРМ ГК и СЭД !
Мм для чего нет драйверов под XP? Отвечу: только для редчайших последних звуковых Creative и для мобильных видеокарт Nvidia, которые работают как ускорители 3д графики в паре со встроенной видеокартой от Intel, ааа ещё нет поддержки систем с 3мя видеокартами работающими в SLI... В общем это мелочи. PS. У меня давно Win 8.1, но тем не менее под WinXP всё работает до сих пор.
Если уж и перейдут, то только на 7
У старого железа нет поддержки восьмерки, у нового xp, 4+ гига не нужно большинству, dx11 тем более.
"в организациях просто не хотят тратиться на новые версии приложений"
И правильно. Сколько можно покупать одно и то же? У софта нет срока годности и его устаревание искуственно.
"Все же придется всем переходить на новые ОС."
Причем не обязательно от МС
"У софта нет срока годности и его устаревание искуственно"
Андроид 1.6 и Windows 95. Почему не пользуешься? Красота ведь, да еще и выражаешь протест)
Win98 есть до сих пор актуальные версии (сборки) на трекерах)) много чего прикручено к ним, так что чего уж эта новомодная XP с новыми дырами XD
А по сути всё растёт, всё изменяется, глупо, по большому счёту (с одной стороны), не переплыть реку за столько времени, если под рукой есть пещера, дубинка, мамонты, шкуры, еда, острый камень, деревья, для того чтобы на другой стороне собирать вкусные новые плоды и строить дом.....
А с другой стороны, если хватает пещеры и мамонтов то можно и на своём берегу посидеть подольше, занимаясь своими делами.
Не надо болтать о том, о чем ни хрена не знаешь и не понимаешь. Просто некоторого софта просто не существует для Win7 не говоря уже о 8-ке.
Разрабам стыдно за быдлокод, не будут
3.11 то не открывают, а вы про хр
забавно так, у нас тут мир развивается, прогресс везде, а кто-то жмется железо раз в 10 лет сменить)
Прогрессируйте на здоровье, а "мы" тут в сторонке постоим, посмотрим... Нужен ли "нам" цей прогресс или ну его к феням. ))
Зачем менять железо на компе, работающем в режиме печатная машинка+ бухгалтерия? Работает себе и работает
Ну и замечательно, никто ведь не заствляет, вы просто по незаменимость тут начали, я вот и подумал, вдруг че заменить хотите, а оказалось вы так, пофлудить)
кстати i3 на хрюше быстрее работает в бух прогах, нежели стоящие рядом атлон х2 и тем более целерон 2000:))))
Любят же люди чужие деньги считать. Иногда сменить железо значит выкинуть миллионы из своего бизнеса.
Но ты можешь продолжать покупать каждое новое поколение виделкарт ради получения 10% прибавки в скорости.
Да вы тоже любитель видимо, у меня встроенная видеокарта))
А уж за 10-то лет можно на актуальную офисную железку накопить, или дохода у бизнеса нету? Может нафиг его тогда?)
а ведь еще есть такая замечательная вещь как Windows Fundamentals for Legacy PCs))
Купи новую форточку.... Ну купииииииии......
"Microsoft прилагает все усилия, чтобы пользователи Windows XP КУПИЛИ более новые версии, например, на Windows 8"
Очевидно - перестать сидеть за тетрисом и собрать что-то по новее
Тебе легко говорить, ты из богатой семьи, а если мама денег не дает, что тогда?
работать не пробовали? мама всю жизнь титьку подсовывать небудет
у вас этот тетрис по наследству передается? я вот с тех пор вырасти успел и заработать)
и как в MSOffice проявляет себя, например, корка5 и, скажем, n600?
Что это вообще такое?
н660, ошибся, но юзверям не понять)
хоть бы ссылочку или намек, чтоб просвятиться-то...
для простой офисной машинки до сих пор хватает п4 3+ггц, 1-2гб рам, встроенное видео
накуя там дх11 и 8ядер и 128гб рам?
У меня такая офисная машинка есть, точнее помощнее - Athlon64 3400+ и 2ГБ. Так вот ничего делать на ней невозможно, Word тормозит, браузер тормозит, тогда как Celeron под 1155-1150 c 4-8ГБ DDR3 и платой за 1500р летает, а с SSD это вообще система, которая не отличается от топовых.
если тормозит - надо править hands.dll, после загрузки без всякого гомна хр съедает 120-180мб оперативы, тормозить может только жесткий диск, ну + фуллхд не стоит пытаться смотреть и в кризис играть
Они тонко намекают. что пора викинуть весь этот хлам и массово закупить сёрфейсы.
Кста, в письме которое мне прислали так и сказано))
"Варианты обновления версии
Чтобы защитить свой компьютер и уберечься от возможных проблем, обновите Windows до последней версии.
Если Вы покупали компьютер давно, ознакомьтесь с широким ассортиментом новых устройств. Они стали легче, мощнее и более доступными в цене.
"
Не неси ерунды, на старых железках восьмерка прекрасно чувствует себя.
Да ну. Ты прям такой фантазер. Я в шоке.)))
у меня тоже слабый комп,но поставив семерку,был поражен скоростью работы 7ки,намного быстрее чем xp,так что и для слабых компов 7как подходит,дрова все поставила сама автоматом.
XP сколько лет загаживался? Поставь хоть висту вместо ее ,и эффект будет тот же
на одинаковых компах (по конфигу) стоят xp и 7ка,поставлены день в день,в работе уже 4 мес, xp уже напрягается ,а 7ка все такая же бодрая)) делаем выводы господа.
Жаль что с некоторыми прогами туговато.Сижу на linux mint)
Не многие, а некоторые. Даже спустя столько лет, линь остается прерогативой узкого круга людей, в основном специалистов в ИТ-сфере. Но явно не для рядового юзера.
просто рядовой юзер не знает о существовании такой прекрасной и, главное, бесплатной системы!
Обслуживаю несколько организаций в которых работают офисный бабули и женщины лет 50-ти, так вот, закупили новые ПК и я предложил не тратиться на Win и поставить халявный Linux. Уже год сидят довольные. Ни тебе вирусов, ни тебе проблем с драйверами. Поставил и забыл. И работодателю красота, ни касперского ежегодного, ни офиса, ни винды - ничего не надо покупать.
вы сами работали в линуксе? проблемы с дровами как были так и есть.
да и просто установить программы в линуксе - сможет далеко не каждый.
А вот это уже бред, я уже несколько лет на разных дистрибутивах, везде есть свой центр приложений, устанавливается в один клик, это похоже ты никогда не работал на линухе. Проблем с дровами нет, особенно на intel-овской маме.
Только траты на персонал выше, обслуживание дикий геморой, а самое проблемное это работа с серьёзными таблицами и документами под Office, которые в бесплатных аналогах открываются кое как.
Свежо предание... Чего там эти бабули делают?
Оно конечно возможно так, но только если нет привязки к мс софту и нет сопротивления со стороны пользователей. Даже если человек вообще не видел компьютеров, он освоит линукс проще и быстрее, чем старый юзер винды.
Она у 80% Россиян пиратская)
Звучит как "твой автомобиль уже сгнил, т к на нем изначально сэкономили, к нему не выпускают запчасти, т к это стало не выгодно, но он же проездил уже больше 10 лет! Да купи новый, щас вон все меняют авто по окончании гарантии!"
винда8 неплохо работает на буке 2006 года на пне 4, 1.7мгц и гигом оперы.
2009? Да это было как вчера, а ты уже удивляешься, что у тебя что-то работает.
А вот 8-ка не зацепила, стояла где то с пол года. Все таки не нравится мне что до таких вещей как панель управления порой приходилось через дебри добиратся =)
ровно 2 щелчка мыши (левый нижний угол -правой кнопкой) и панель управления открыта, обычная. Та что метро - также 2-3 щелчка.
Win+Q и в поиске пишем что нужно. Но это не интуитивно совсем, что очень плохо.
start8 вам в помощь
Windows 7 нам в помощь
у меня стоит плагин Start Menu X он возвращает в восьмерку привычную кнопку пуск и панель управления и все открывается одним кликом мыши :-)
Я тоже перешел на 8.1, но ХР не хлам. Не было бы ХР - не было бы не 7, не 8 / 8.1
Не было бы яблок и форточки бы не было раз уж на то пошло
а как яблоко с форточками связано? Разные ядра у ос же.
Не было бы xerox, не было бы яблок, раз уж на то пошло.
Не было бы IBM, не было бы форточек.
Можно долго продолжать, но сложилось все, к счастью, так, как сложилось.
И к стати да! Если бы в своё время, антимонопольный комитет, не разделил бы насильно IBM на несколько мелких компаний. То небыло бы ни форточек ни яблок. Везде стояла бы одна сплошная os/2.;)
Американских сказок насмотрелся что ли?:)
Прежде чем хвастать, было бы уместно уточнить, что все эти винды ты украл и все ограничения их лицензий тебя не колышат.
а вот и нет ты не угадал :-) WINDOWS 8 у меня настоящая с оф. лицензией вшита фирмой в моноблок DELL inspiron One 2330 у меня есть еще и учетный профиль на майкрософте два месяца назад я официально обновился на WINDOWS 8.1 и доволен как слон :-)))) так что никаких ограничений у меня нет гы гыгыы :-)))))
Недавно сел на ХП блин как будто в каменный век венулся.
что-то не припомню чтоб кого-то сгоняли с win95, 98, 2000, висты и проч... поначалу конечно было непонимание, и не нравилось новое многим... но время всё-равно свое дело сделало, да и преимущества для пользователя стали очевидны..
странно, но что-то такого с восьмёркой никак не происходит)) мож всё-таки не в бестолковых пользователях дело?))
это просто попытка срубить бабла. миллионы юзеров хрюши = десятки миллионов вечнозеленых
Что за бред? Кого сгоняют-то? Куда? Кто-то запрещает пользоваться ХР? Поддерживать ее прекращают вполне закономерно - ей уже 2й десяток.
Мудрецы из микрософт и совершенствуют свое творение с каждым новым релизом, а вот пользователи в большинстве своем весьма глупы и консервативны, поэтому и сидят на ОС десятилетней давности. С корпоративными пользователями все конечно иначе.
Нормальное это чтобы все стпрое продолжило работать, появились новые фичи, но были отключаемыми, и обновление было бесплатно. Как ты понимаешь, в планы по переводу всех в онлайн и на абонентскую плату это никак не вписывается.
Рулит до первого столба на первом же повороте (если до него еще доберется).
Для ХР "прямые руки" куда более важная вещь.
пока она слишком сырая.
До какого выключения? 8 выключиться даже не может, глючит. (в моем случае)
А нихера. Тормозная и жутко тупая система. Сидите на ней потому что лень привыкнуть к новой или просто софт старый юзаете. И то второе решается. Новые версии быстрее и эффективнее да и удобные.
У меня 7ка, но ХР быстрее, 8ка авно.
и это не Microsoft
ХР в нетбуках и планшетах,
ХР и в подворотне есть устройств на ней уже не счесть,
ХР и пусть ты устарела ведь весь прогресс идет вперед, я все равно тебя не брошу!,
ХР ЭЙ! ХРюшечка вперед!
ХР для документов всех ты круче, и для аркад ты в самый раз а в cut the rоpe и bad piggies мы всем покажем высший класс!
ХР тебя мы не забыли и не забудем никогда, ты в моем сердце навсегда, ты в игро мир мне дверь открыла за что тебя благодарю!
ХР с тебя я НЕ УЙДУ!
А давайте скрестим HD2 и XP, я думаю после таких мутагенов, xp ещё лет 500 проживёт)
ХР- отличная система, возможно, лучшая в истории, но чремя идет и пора ей уже уйти на покой.
ну если сидеть за нормальным роутером или за нормальным корпоративным прокси... да и ещё если антивирус или пуще-то интернет-секьюрити реальный установлен и настроен.. то смысла в обновах мож и впрямь никакого))
Просто ты о них не знаешь =)), или ты ожидаешь всплывающее уведомление "Поздравляем вы подверглись отАке"!? =))
Ребята... бесплатно... а вы что, работаете бесплатно?
Все вы хотите денег получать! и побольше! побольше! :)))
Вот и люди, которые .... вообщем тоже хотят денег :)
Им кушать надо! Одеваться и т.д.
...
Другое дело, что некоторый софт стоит слишком дорого, хотя
сама операционка недорого (относительно) :))
А то что вы за 10к - поди все максималисты)))
Всем подавай профи, мега и т.д. версии... а пользуются всеми преимуществами единицы )))
...
Ну как то так. Имхо чисто лично моё ... ))
Ой, еще один защитник обделенных. Вот кто то, а мелкомягкие имеют людей по всему миру. У них обороты миллиарды баксов. Я понимаю ты бы еще независимую студию защищал, которой каждая копейка на счету. А ту мелкософт. Я не собираюсь им платить.
Принципиальной разницы тут нет - маленькая студия или MS. Ты себя возомнил тем, кто достоин получать деньги, а кто нет? Все, на что ты в действительности имеешь право - распоряжаться СВОИМИ деньгами. Не хочешь платить MS - не пользуйся виндой. Альтернатива есть. Но ты банально оправдываешь свое жлобство какими-то вымышленными мотивами и лицемерной якобы "справедливостью".
Хотеть не вредно. По большому счету никто не думает о чужих желаниях, ранок так не работает. Все думают о том, что нужно ему и где это взять дешевле. В случае с виндой... Да она никому не нужна, тем более на тех условиях... Но вот какой-то нужный софт (возможно даже бесплатный) ее требует для своей работы. Хочешь прошить телефон на андроид? Извольте к мс... Рождается смутное чувство, что тебя имеют.
А как Вы желали? Производить подобные действия прямо чна телефоне? Пользование виндой здесь - техническая необходимость. Или осваивайте Линукс, лицензия бесплатна.
10к? Серьезно? Плати.ру ключ 900р стоиь
а их не будет... покупайте всё новое))) похоже в этом-то и весь тут смысл
бизнес аднака))
а дрова мелкософт пишет?
В режиме совместимости пробовали?
а где в настройках отключаются плитки? что-то не могу найти...
на 8.1 и не отключаются, а режим меняется. При включении компа получаешь рабочий стол, а не метро
ну дык это-то и я знаю... а хотелось вообще это бестолковое и лично мне вообще никак не нужное метро полностью отключить в винде раз и навсегда))
Есть много других инструментов. В том числе и у MS.
Впрочем во впервых это дорого (минимум 70$)
Вовторых многие компьютеры это не поддерживают (не сразу же бегать на новым компом который стоит минимум $300.
Вывод один: остатся нa xp!
как-то слабо себе представляю себе серьёзный комп на работе, где надо ещё и бороться с этими постоянно всплывающими по бокам панелями, кубиками, дебилодными новомодными эксплоерами и проч. и проч. нечистью и красивостями)) да и ещё всю переферию под этот бестолковый карнавал менять, и персоналу время на время на переучку и привыкание давать, и т.д. и т.п. ..)) а ктож работать-то будет?)) и кто будет спонсор всей этой затеи?))
Слабо представляю само желание даже находиться в офисе с допотопным оборудованием и оргтехникой. Ещё меньше желания вести с такой компанией совместный бизнес. А ещё меньше всего прочего хочется общаться с неспособным к обучению персоналом. Правда. И если Вас в восьмёрке напрягают кубики и панельки, то Вы просто "не умение её готовить". 20 минут и 8- ка ничем внешне не будет отличаться от семерки. А по быстродействию- даже превосходить.
Пробный шар дают, чтоль? Ага, сначала всех с одних устаревших девайсов согнать, потом с других. А потом, глядишь, и во вкус войдут, сгоняя каждые полгода. Выгодно, чо.
Если большое количество пользователей остануться на этой ОС то по любому найдутся люди которые захотят поднять на этом бабос осуществляя эту поддержку для тех же госучереждений как было замечено ранее.
Огромное кол-во людей анализирует рынок ежедневно и так или иначе к этому умозаключению придут, но лиш в том случае если пользователи оставят XP.
Если даже WP уже ломали что говорить о софте двухтысячного года.
ага, про kido слышал?
Не слышал, на кой чёрт он мне нужен?
У меня стоит виста с 2009 года без обновлений. Всё работает, как часы.
И xp без обновлений проживёт, пока морально и функционально, не устареет. Но, как мы видим операционные системы не развиваются, а наоборот деградируют, что удручает.
а как же тогда вы тормоза получите? и будете мечтать о покупке новой ОС..))
на чистом-то дистрибутиве вообще ведь всё летает..
непоррядок!))
лучше б они реальную поддержку нескольких рабочих столов на одном экране добавили бы в восьмерку.. и причем на обычных массовых фуллХД дисплеях, а не только на экзотике типа 2К-4К)))
вот тогда бы можно было бы всерьёз уже и задуматься о восьмерке
Тролинг тут не в тему, я написал "например" как современная система.
дык вот то-то и оно.. на такие современные компы наверное ХР уже и нет уже особого смысла пытаться ставить..( ну разве что если только софт нужен, который под 8 просто не работает, или периферия какая, которая с 8кой не дружит)..
но если и старый комп работает и всем удовлетворяет, то что добавит 8ка кроме новых "красивостей"? а вот проблемы с софтом, периферией, удобством и проч. могут появится запросто.. и далеко не факт что прям сразу.
мож поэтому так не шустро народ на 8ку переходит? ну а новые компы конечно не в счёт... там уж частую просто и деваться-то некуда))
печь gtx690? такое разве есть?
Да. ~90 Двухчиповые они.
Мне не очень понятен спор о том, какая ОС лучше. Сразу появляется вопрос, лучше относительно чего?
Я считаю, что мы работаем не в ОС, а работаем в нужном нам программном обеспечении, собственно из этого и надо исходить. В какой операционной системе работает тот или иной программный комплекс (DOS, Win95/98, WinXP, Win7, Linux, Mac), та операционная система и должна быть установлена.
Крики о том, что что-то неудобно или непривычно - это лишь субъективное мнение. Любой современный человек должен уметь пользоваться любой операционной системой на уровне юзера - это просто необходимое конкурентное качество в современном мире.
точняк. Комп-всего лишь инструмент. А ОС-его заточка, и каждый тип заточки-под свое дело.. хотя и есть почти универсальные)
ХРюша актуальна только для древнего железа.
Если ОС перестаёт получать обновления, значит она за месяц станет такой дырявой, что просто появятся куча программ, которые будут дистанционно взламывать любую ХР. А когда перестанут выпускать антивирусы под ХР, то это совсем будет забей. Лично я считаю, что восьмерка самая лучшая ОС сейчас. А те, кто до сих пор ноют, что "не удобно", тот просто не хочет ни чему учиться! Признайтесь честно, сколько учебных курсов, уроков или брошюрок по Windows 7 - Windows 8 вы изучили? И просто потратили время, чтобы просто "потыкать"? А если кто скажет, что там должно быть всё интуитивно понятным, то я отвечу, что для вождения автомобилем экзамен сдают. Я бы тоже хотел, чтобы для допуска ко всему, что сложнее дискового городского телефона люди бы сдавали экзамен. У меня бы тогда работы меньше было. Мечты :)
Ну и наконец про софт. Весь нормальный софт адаптирован под W7-W8. Если нет, то это очень древний софт. На таком софте не может прогресса и компания, в которой её используют - загнивающая.
и семерка и восьмерка создавались отнудь не для мега имбо папок с кучей экзаменов за плечами, а для тех кому даже в калькуляторе на солнечной батарее нужна интуитивно понятная конструкция.
Да и вообще, сейчас WP хоть на что то нормальное походить начинает.
Припоминаю пару лет назад я с недоумением и даже отвращением смотрел на первые смарты на винде, но сейчас у них даже появились преимуще!тва перед аднроидом к примеру.
Но что есть того не отнять - в отличии от смарта или даже планшета на ноуте или консоли притка смотрится очень убого, действителхно ребенка посадить разве что.
Вот и много кто с XP пересядет на 8ку с XP оформлением.
глюков, хотя оси более 15-ти лет ). Оффис, Интернет, идут почти все игры DX9. А самое главное, можно войти в
DOS сессию напрямую, безо всяких костылей типа DOSbox и т.д. Старых драйверов дофига валяется на FTP.
У меня есть несколько досовских программ ( специфическое ПО для воздушной навигации), у которых нет
версии под винду, ибо разраб накрылся еще в конце 80-х. Вот и выручает. Без всяких цветастых метроплиточек,
как будто из детского садика.
У меня на работе стоит комп под 2000. Но на нем только клиент видеонаблюдения крутится.
Я же написал выше - установил Windows 98 SE, 2000 это больше корпоративный сектор, не для домашнего ПК.
Тут так просто не определить причину. Хотя бы конфигурацию расписали бы.
Хар-ки компа:
Процессор - AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 3800+ 2.01 ГГц
1,00 ГБ ОЗУ
Видеокарта - NVIDIA GeForce GT 240
Мать - MSI K9N SLI
Хард - Seagate ST3200827AS
По идее x32 win 8 тянуть должен. Так в чем же проблема, почему установка зависает? Помогите плиз , а то старенький Windows XP уже поднадоел
я перед установкой каждый раз форматирую диск...
Но если проблемы в барракуде, то где именно кроется прабла???
Наверное потому, что на нем изначально стояла windows 7 и на большее он не рассчитан. Хотя конечно не понятно, что мешает адаптировать плитки под любое разрешение экрана. Сейчас ведь не времена псевдографики. Win95 помнится можно было запустить под 320 на 240.
7 норм винда.
НА ХР НЕ ВЫПУСКАЮТ ИГРЫ! Так что в урну хрюшку.
Ты туда даже антивирь нормально не поставишь и активировать систему нормально не сможешь.
Вот за него ненавижу 8.
Вы, когда-нибудь, пробовали через RDP, да при медленной связи мышом по правым углам/сторонам шарить штобы оно появилось ?
Windows 8 неплохая система и плитки хоть какое то разнообразие. Идея с магазином апликаций хорошая, только там нормальных работающих аппликаций мало, а то что за деньги страшно покупать бо тоже не шибко работает.
Уже пару раз ставил людям на компы с 2-мя гигами памяти Windows 8 и бежит гораздо лучше чем 7.
Ни разу не ставил обновлений на XP, защищает Avira (ранее тормозной Касперский), по сомнительным сайтам не лазаю - всё чиги-пуги!
Если раньше высылали обновления защиты и др., то теперь будут высылать "баги", чтобы люди открестились от системы.
а когда они были защищены? ХРюша имела такое количество дыр, что мне это всегда нравилось и было на руку.
и андроид на компах тоже будет по вашему?
А компы будут?
Я и на Вин 95, 98, МЕ, ХР, Виста, 7 никогда на пользовался Пуском. Только чтоб выключить, ну и в панель
управления очень редко. А так всё на рабочем столе - иконки программ и папок, корзина, мой компьютер.
Плюс панель быстрого запуска.
в чем различия то, что б держать две на кампе? понятно если линь и винда...
Моя кровать пережила три девушки (брюнетка, блондинка, лысая), секс без остановки, круглые сутки секс. И, блондинка прожила без капризов - 21 сутки, брюнетка - 23, лысая - 28. Вот вам и резултаты. А то, что одноклеточные не могут привыкнуть к лысым, это их проблема...
P.S. Пользователь Windows XP!
Bolgen OS?