И хотя было мало шансов, что смартфоны Sony Xperia T, Xperia TX и Xperia V получат обновление до Android 4.4 KitKat, компания Sony ранее рассматривала возможность выпуска для них апдейта. К сожалению, теперь производитель официально объявил о том, что данные смартфоны не будут обновлены до новой версии и продолжат работать на Android 4.3 Jelly Bean.
Все три аппарата были выпущены в 2012 году с предустановленной версией операционной системы Android 4.0 Ice Cream Sandwich и в феврале этого года обновлены до Android 4.3 Jelly Bean, которая и стала финальной версией для них. Вы можете посетить официальный сайт Sony и найти своё устройство, чтобы ознакомиться с планом выпуска обновлений для него.
Источник:
Одна из самых глупых проблем Android даже не глюки и бездарный дизайн ОС (градиент во весь экран, как в компьютерных рекламах 90-х), из-за которого я никогда чистый Android на тот же Z1 Compact не поставлю...
Эта проблема — фрагментация (как программная, так и аппаратная), из-за которой приложения толком не оптимизированы, ибо конфигураций — тьма.
А открытость системы приводит к тому, что iOS у части хороших разработчиков становится приоритетной платформой.
Зачем ты мне это всё написал?
Вот взял я iPad 4 почти два года назад — и я знаю, что он будет обновлён до iOS 8 (может, и до iOS 9), что он будет поддерживать все приложения в App Store.
В случае же с Z1 Compact у меня есть сомнения. Как в плане обновлений (например, кинули с 4К-видео), так и в плане совместимости с программами.
Так, а я в чём провинился?
Мне очень важна история твоих покупок (с)
Просто я хочу сразу избавить эту страницу от холивара, который может начаться. Хоть я и считаю, что iOS 8 вырвалась сейчас вперёд по полезным нововведениям среди мобильных ОС.
Кроме того, обидно, что Google Play со своими эмуляторами лазерных указок и рядом не стоит с App Store. А виноваты пользователи, которые не покупают приложения, а качают APK-файлы.
Я не обидчивый. Просто, мне не интересны твои изливания.
Я думал, вы интереснее :))
А то тут среди ярых фанатиков православно верной ОС Android было скучно, но вы такой же.
Я тебе не хамил. Ты что-то путаешь.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Меня почему-то это очень веселило. И веселит.
Пользователи не в чем не виноваты, не надо с больной головы на здоровую перекладывать.
Так это к сони вопросы, а не к андроиду. Гугл нексусы обновил.
А что за вопросы? Пока телефоны надо было продавать, можно было кормить завтраками. Как всё распродали можно уже сказать как есть. Что тут не понятного?
Что? Я имею ввиду, что Гугл никому ничего не должен. Обновление вышло -> вперёд производитель.
Что он обновил? Galaxy Nexus 2012 года (как эти сони) обновил до китката? Где? В параллельной вселенной?
лол? оба устройства обновлены
вы не волнуйтесь ваш аппарат скоро прекратит прекратит обновляться через какое то время ! Как это было с iphone 3s 4 и 4s
4s обновляется до сих пори получит 8 -ку
Чел неверно написал что 4s уже не обновляется. А обновлять или нет каждый сам может решить.
3s получил последнюю обнову в 2014 году, в феврале. Утешай себя ведройдер мыслями что "вот скоро".
А 4s, как уже сказали, получит iOS8.
Вообще ты сейчас говоришь про 4
ты даун?4К НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ 800 СНАПОМ ВООБЩЕ
Введи в поисковике: Z1 4K video mod.
Увидишь сам, мой милый даун, что ой как ещё поддерживается.
Ссылка должна вести тебя на XDA.
Внезапно на своем lg g2 пишу 4к.
В чём вообще смысл смотреть 4k-видео на экране с разрешением в 4 раза меньше?
ох шас фанаты заклюют тебя....
Пусть ещё минус в репутацию поставят.
Бог с ними.
HTC One. И что же там такого значительного, Вы не подскажите? Ну то, что почувствуют пользователи(90+%). Наэкранные кнопки навигации?(и то не везде есть)
Глупости все это. Обновления только нужны хомячкам, которым очень скучно.
Не мешайте людям заниматься самовнушением...
"У наааас ниичегоооо не лагает. Обновления нужны тооооолько хомякам. Нас производители не кидаююют, живые обои наше все"
Люди, конечно, забавные. Не обновили их устройство — мол, меня и 4.3 устраивает (внезапно), а 4.4 — ерунда. Потешка же.
Да успокойтесь) Кем надо быть, чтобы столько времени на это тратить?)
Это точно.
Кем кем, школьником!
100%
разницы не заметил сильной.
даже тормоза появились на SONY ZU
ну, например, есть выбор среды выполнения: Dalvik или ART. Улучшено быстродействие, о чем говорит Google ( так что это не самовнушение). И далеко не у всех Android 4.3. Есть пользователи на 4.0, 4.1, 4.2. Так вот им обновление к актуальной версии ОС совсем бы не помешало. Поскольку тот же 4.0 Адроид вышел очень тяжелым.
А хомячок видимо вы, который еще и возомнил себя слишком умным. И нечего хамить. Все пользователи отметили улучшение быстродействия на KitKat, и только вы считаете, что это все внушение. Google просто так выпустила новую версию ОС. Лучше бы почитали список изменений...
Тот же AVplayer не сравним с MX. Да и плееров уровня Poweramp на ios нет и так далее.
на ios зато есть Sonic Maximaiser, а на андроид jetAudio, и не надо никаких поверампов
Согласен.nPlayer,имхо,самый лучший на айос
Poweramp не самый лучший плеер. Скажу больше он ужасен. Да, распознает ВСЕ форматы. Да приличный дизайн. Но. Глухой, невыразительный, мертвый звук. А что нужно от плеера?
оптимизация-шмаптимизация. Курим JIT и принципы работы ART.
Чтобы ведроид глючил меньше.
Так у меня нормальный аппарат. От того,что у меня нормальный аппарат - ведроид в целом не перестал глючить.
А кто виноват, что ведродеятели выпускают тонну мусора, дабы срубить с "умных" юзеров ведра бабла?
Лагают и топовые устройства.
Да у ведроидеров мозг давно в такт с их ведром лагает.
Бюджетные устройства, как правило, ущербные чуть не менее, чем полностью.
Мне не хочется. Почему ты вдруг заговорил о айфоне? Больная тема?
Ну раз уж заговорил. Айон 4 обновлялся на новую ОС 4 года. 3gs получил минорное обновление в феврале ЭТОГО года. То есть 3gs до сих пор обновляется и все баги там исправляются.
Можешь даже не упоминать свой нексус, который 2 года дай бог будет обновляться и вообще является аппаратом для бэта-тесторов прошивок, где собраны все баги и глюки ведра.
При чём тут вообще Википедия?! Её обычные люди заполняют. В гугл вбей "ios 6.1.6 3gs". И обрати внимание! Я говорил о 3gs!
Айфон 4 уже 4 года обновляется.
Забавно, когда пользователь Z2 рассказывает мне про Нексус, когда он у меня на столе передо мной лежит. У него только камера в 1/10 случаев вылетает.
Lumia 1520
Цена больше всего на 2к, зато камера лучше, размер (для кого-то минус, а для кого-то плюс), срок поддержки и ещё есть
Ведроид глючит как правило у того у кого руки из попы растут.
Что за телефон на картинке?
xperia T
Щто
ну обещали же улучшение работы на устройствах с 512 МБ ОЗУ. Пусть выпустят на старичка с аппаратными кнопками)
Это был просто понт. На самом деле ведроид на гигабайте еле шевелится.
у меня нормально на гигабайта ОЗУ работает, надо просто лишнее удалять)
Может вообще лучше ничего не ставить?! А то ведроид бедный глючит от любой программы.
не надо бояться залезть андроиду в системные файлы
Ну его нафиг. Там такой бардак. Ведроид вечно понасаздает пустых папок, а ты потом разберись чё там где.
У меня не глючит даже с кучей тяжелых программ. ЧЯДНТ?!
ты пишешь неправду.
Это вы про Самсунг чтоли? В каком месте он нормально работает? Хотя вероятно проблема здесь не в ОЗУ. Т.к. сейчас у меня Ноте 3, но и его скорость работы меня не устраивает.
вероятно проблема в Dalvik, на ART должно быть лучше)
проблема в ведре, а тут ещё и гнус всё усложняет.
хочешь прикол? У меня Neo V с 512 МБ ОЗУ на борту и он летает на CM11.
что ты ему говоришь, он же боится андроида, его никакие примеры не устроят
а когда Neo получит Андроид L /вообще летать будет)
как бывший пользователь нео скажу, что там 512 и не пахнет,они везде писали что 512, а на деле там и 400 нет, а доступно в лучшем случае после загрузки 200, после пары часов так вообще около 50-70 мб, хотя если взять ещё даже старичка desire, вот там можно назвать чесными 512...
Учите матчасть. Как владелец нео v скажу, прошивок для него море (правда 70% из них шлак). Самые достойные это ultimate xperia hd на основе стока и ressurection remix на основе 4.4
Se Xperia ARC 2011 года выпуска, стоит CM11 4.4.4 портированный любителями и летает пошустрее чем 2.3, про 4.0.4 стоковый вообще молчу.
хорошо взял SGS3, kitkat уже давно портированные стоит))
Cyan и Omni никто не отменял
И видел ваш гнусмас 3, лучше на 4.3 оставался бы. *при попытке что пискнуть, одумайся, даже по фалосомерству гнусмас уступает ТХ
у него есть AMOLED (да, тот самый со "страшным" PenTile), который в режиме оттенки серого сильно экономит батарейка, а этот режим пришёл именно с КитКатом)
а если без громких звуков в 2 года? 1 версия обновилась? и все, теперь ничего не обновят.
нет, вышло 4 крупных обновления за эти 2 года, добавилось море новых функций + до конца этого года получим еще одно крупное обновление, а так же в ближайшие 2 года можно ждать новые обновления. вся первая линейка Lumia на WP 8 будет обновляться до 2016 года, это официальное заявление.
да и Windows Phone 9 мы все получим ;)
Не думаю, что вы получите WP9. Если представить, что Microsoft действительно сольет все свои системы в одно целое, то мощности Snapdragon S4 просто не хватит на те задачи, которая может выполнять полноценная ОС. Конечно, функциональность могут урезать, но зачем? Если можно запилить просто WP 8.9. Полагаю, что WP устройства со Snap800+ смогут обновиться до WP9
если так судить, то ведра с 2012 по 2014 года вообще не обновляются - как была четверка, так и есть.
Конечно у МС с этим порядок. Они сами производят смарты, лол.
И сколько моделей на вп у каждой из этих компаний? Одна? Две? А андроидов тысячи.
И все эти тысячи андроидов не получат обновлений.
Нексус 4 андроид L получит и что дальше? Он тоже 2012, если что.
да как бы старички дроиды от Моторолы, тоже дожидаются, постарше ваших нексусов будут))
Или 18 месяцев прошли с момента выхода до релиза 4.4?
сентябрь 2012 - сентябрь - 2013 это раз год, сентябрь 2013 - сентябрь 2014 - это второй, сентябрь 2014 - сентябрь 2015 это третий. По идее так. У Майкрософт поддержка Lumia 920 то ли до ноября, то ли до декабря 2015 - это как раз 36 месяцев.
а то можно сказать телефон вышел в декабре 2012, в марте 2013 мы его обновили. 2012/2013 - 2 года поддержки.
Ну вот 1 год для выхода новой версии андроида, 1 год для вендоров на адаптацию, 1 год на обещания скоро обновить и получаем историю как с T, TX и V, море соплей, обид и неновисти
Им не выгодно поддерживать старые устройства.
Их волнует то, что недавно выпустили после наказа гугла о поддержке новых устройств.
Гугл обязал все устройства 2013(?) и позже получать обновления в течении двух лет.
Это Андроид. Андроид=кидалово.
будто героин меня попробовать уговариваешь...
(Комментарий удален)
Как низко вы пали однако...
Я уже был на вашей стороне и больше не вернусь.
Честно говоря, стоит cm11, стояла офф 4.4.2. По личным ощущениям, разницы в стабильности либо нет, либо она минимальна (т.е. для повседневного использования очень даже подойдут обе). Xperia Z1 Compact
Чтобы обновить прошивку - нужно купить новый телефон (с) Секта зелёного ведра.
производители просто леняться, поддталкивая таким образом к покупке нового смарта, но надо отдать должное, работать он лучше будет на новой версии андроида
Ведроидеры считают, что если они познали обряд кидания архива на устройство и пару нажатий в рекавери - они гуру мобильных технологий. И до них не может дойти, что кому-то это может быть нафиг не нужно. Телефон покупается для использования, а не чтобы кастомы ставить на него.
Версия, которую хочешь? Это build.prop редактировать что ли?)) ну в таком случае пойду сделаю себе андроид 100500.4.4 и подавитесь слюной от зависти.
На свой 3ий смартфон Sony Ericsson K550i до сих пор андройда жду.
Да уж сказал,как отрезал:), я вот на свой w810i когда андроид L выпустят :-D
это не андройд, а производитель прямоугольных, однообразных кирпичей кинул своих пользователей с апдейтом !
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
тот самый айфон,который ты говоришь обновляют 4 года,работает медленне,чем мой xperia l на андроид 4.2.2 Кастом 4.4.2 даже на бюджетках по скорости работы уничтожает хоть твой 5s,который стоит дороже всех,но еще ни разу не стал лучше всех.
(Комментарий удален)
Не надо тут сказок нам. У L ужаснейшее железо, которое бюджетнейшие mtk уже обогнали, лаги и тормоза системы обеспечены. Я хоть и далекоооо не фанат айфонов и айоси, но могу сказать, что тот же айфон 4 будет быстрее вашей "эльки"
Сони уроды...
Я в свое время купил SE WT19i, аппарат был не топовый, но это было новинка. Получил обновление до 4.0.4 (как и было обещано). А после этого Сони сказали всё, обновлений больше не будет, пришлось откатиться 2.3 Они даже не исправили косяки на новой прошивке. На Сони я положил, как и они на меня.
Я смотрю у владельцев Sony г о в н о так и кипит) Это да, я в своё время с HTC за е б а лся просто. Х у й больше куплю чо у них.
Вы попутали. Z1 вышел в 2013 году. Вы, похоже, спутали его с Xperia Z.
Держите на в курсе
зы. с планшетами уже ушел с топ брендов, до сих пор не жалею
Да у всех так)
Я до сих пор не понимаю, почему tablet S не обновили хотябы до 4.2.2, Просто очень странно. Темболее он стоил прелично.
Попытаюсь пофилософствовать (разъяснить, как я их вижу, так как пользовался всемя 3-мя и могу сделать какие-никакие выводы):
1. АЙОС- мультиплатформенная, закрытая ,монополистическая ОС с закрытым кодом ядра. Обновляется раз в год с приходом нового флагмана, или уже флагманов? Надеюсь, что каждый понимает, что такое мультиплатформенность? По словам многих юзеров она не оснащена прелестями багов. А как она может лагать, если АППЛЕ , если ею управляет одна монопольно. Т.е. нет понятия региональность, как на андроиде, не отдана компаниям на напяливание своих оболочек, которые именно дают лаги на андроиде . Да и 5 аппаратов оптимизировать намного легче, чем 100500 девасов.
2. WP- это та же беда, что и АЙОС (т.е. та же монопольная политика). Тоже мультиплатформенна, как и АЙОС. Но напротив АЙОС имеет достаточно бедный функционал (я о магазинах приложений). Но думаю, что пока...хотя....
3.Android- ОС, которая не является мультиплатформенной системой. Привязан к железу девайса. Т.е. на каждый девайс (с разным железом) выходит разная версия андроид. Т.е. не каждый андроид девайс с разным железом получит одну и ту же версию андроида, а если и получит, то в сильно урезанном варианте. Вывод: андроид целиком зависит от железа.
По поводу обнов на андроиде: 1,5 года- это гарантированная поддержка от производителя. И Сони тут не при чём. Самс тоже не шибко старается обоновлять свои девайсы. По поводу лагов андроида: это не андроид лагает, а оболочка, напяленная рукозадыми программерами той или иной фирмы. А голый андроид не лагает уже относительно давно. И у каждого человека своё понятие о лагах ОС. Ну и ещё потроллить, от нечего делать...
ЗЫ. Андроид не настолько привязан к версии ОС, как АЙОС или WP.
ты прекрасно понял, что я имею ввиду. Если нет, то лично для тебя, раз тебе так весело стало: под мультиплатформой я имел ввиду вот что: одна версия прошивки для всех моделей, как в случае с wp и айос. Т.е. выпустил майкрософт вин 8 и её (одну) получат все телефоны, которые компания-производитель внесла в список получателей, не завися от модели. Т.е. она одна на всех и не пилится своё ПО для каждой модели. Только для некоторых моделей выпиливается из ПО некоторые функции. Но прошива одна, грубо говоря, на всех. У андроида всё по другому. К примеру Sony E1 и ZL. Оба имеют 4.4.2 киткат. Но под каждый из этих аппаратов пишется/оптимизируется своё ПО, так как разница существенная в железе, а андроид целиком и полностью от него зависит. И понятное дело ,что E1 и близко того не получит в ПО, что ZL. Поэтому и каждому своё ПО, в отличии опять же от wp и айос. А если я неправильно назвал платформенностьОС, то это всего лишь значит, что не знаю, как правильно такие оси называются, не более. Я об Осях с одной прошивкой на всех... Как-то так. Надеюсь понятно пояснил, а если нет, то уж извини...., как мог....
Вот вся сущность нашего человека! Только поржать и посмеяться над кем-то, хотя сам по существу ничего. Чего ты приколупался к одному слову "мультиплатформенность"? Ну тогда уж бы поправил, раз я ошибся по- твоему или неправильно что-то назвал, а не зубы здесь сушил. Я как знал, так и назвал.... А высмеивать здесь никого не надо. Блин, борода какя-то......
Кит кат 4.4 это зло! Девиз кит кат: установи и забудь про флешку!
Ставишь фикс и смартфон думает,что флешка - это внутренняя память, и наоборот.
Вас что забавляет троллить всех? Перед тем как чьи-то посты троллить, почитайте , что сами пишете? Вы год выхода этих телефонов знаете? Это модели 2012 года, а на улице почти оснь 2014. А что вы хотели? Им уже почти 2 года. Вы хотели больше? Ну тогда берите Нексус и не будет плакал. Леново? Там больше виноват Интел со своими исходниками, а не Леново. Хотя и сама Леново не особо желает обновлять свои девайсы, как в принципе и все китайцы.
Ну так V как раз стоит своих денег сейчас, по 10к продают их за РСТ.
ну вот, а я за 9800 ZR взял)
Вы Xperia в руках не держали. Еще линейка xperia 2011 отлично работала(на сколько это было тогда возможно).
Android версия: Google Android 4.1 (Jelly Bean)
Последняя версия программного обеспечения: 11.3.A.2.33
Выпуск начался: 2014-06-30
Ну это и неудивительно, ведь Е- это бюджетка. Бюджетней уже и некуда. А бюджетки никто из компаний толком и не обновляет. Так что тут обижаться не стоит имхо...
До сих пор вспоминаю о SONY, какой был классный смартфон, и какое криворукое обновление до JB было для него создано (
С каждым годом SONY меня удивляет больше и больше.
А ведь я был фанат, начиная с SE K750i...
А вот с вами полностью соглашусь. Также и S-ку закидали багами и вышвырнули, как будто это кусок г-на какого-то. Хотя говорили Сони, что мы гордимся нашей S-кой. А сделали из неё сплошной баг. Вовремя её под шумок продал.