Перед выпуском iOS 8.1.1 представители Apple обещали множественные улучшения производительности на таких устройствах, как iPhone 4S, iPad 2, iPad mini и iPod touch. Вскоре после выхода новой версии ОС от Apple журналист популярного ресурса Arstechnica Эндрю Каннингем опубликовал статью, описывающую результаты тестирования прошивок для этих устройств. Как оказалось, далеко не все обещания Apple были реализованы на практике. Обновление не улучшает отзывчивость интерфейса и практически не решает проблем с производительностью даже в некоторых системных приложениях.
Расширенный тест затронул работу популярных стоковых приложений, таких как Safari, Камера, Настройки, Календарь, Почта, Сообщения. На устройствах с процессором A5 производительность программ осталась на прежнем уровне, а в более старых аппаратах показатели заметно ниже. Браузер Safari показал примерно одинаковые результаты на разных сборках ОС.
Приложения | iOS 7.1.2 | iOS 8.0 GM | iOS 8.1.1 |
Браузер Safari | 1.25 с | 2.16 с | 1.85 с |
Камера | 1.5 с | 1.8 с | 1.84 с |
Настройки | 0.95 с | 1.25 с | 1.2 с |
Почта | 0.91 с | 1.3 с | 1.33 с |
Сообщения | 1.73 с | 1.83 с | 1.79 с |
Календарь | 0.8 с | 1.25 с | 1.23 с |
Холодный старт | 36.4 с | 39.8 с | 38.2 с |
На iPhone 4S прошивка iOS 7.1 отличалась молниеносной отзывчивостью. Сборки iOS 8 наоборот демонстрировали тяжёлые проседания FPS, что вызывало дискомфорт при работе с устройством. Особенно данная проблема стала заметна на iPad 2 и iPad mini. Здесь вы можете посмотреть видео с тестом планшетов Apple с разными сборками ОС. Два iPad mini тестируются с прошивками iOS 8.1 и 8.1.1, а затем, для сравнения, тот же тест проходит iPad 2 с iOS 8.1.1 на борту.
Сразу бросаются в глаза явные проблемы с оптимизацией на iPad mini. Прерывистая анимация, ощутимый пропуск кадров и ошибки в работе с браузером Safari - и это ещё не полный список обнаруженных недоработок.
Также автор обращает внимание на обещание разработчиков заставить ОС функционировать в рамках 512 МБ ОЗУ. И здесь остаётся неоднозначное впечатление. В качестве тестового инструмента использовался Safari. Стоит пояснить, что этот браузер является одним из самых ресурсоёмких приложений для iOS. При этом для каждой страницы используется свой выделенный в памяти процесс, а отсюда и большое количество выходов в фон и перезагрузок страниц.
Сайт | iOS 8.1 | iOS 8.1.1 |
NYT.com (New York Times) | 14.4 с | 12.1 с |
Arstechnica | 8.3 с | 6.5 с |
Как удалось выяснить тестеру, в iOS 8.1.1 этих самых вылетов стало намного меньше. Кроме того, загрузка страниц при обновлении происходит заметно быстрее. Безусловно, ошибки интерфейса немного портят картину, но в целом тест подтвердил, что кое-каких результатов программисты Apple всё-таки добились.
Вывод из всего этого напрашивается очевидный. В следующих обновлениях Apple постарается улучшить производительность и оптимизацию системы. Но, как ни крути, устройства на чипе A5 постепенно уходят в прошлое. А на смену им приходят A7, A8 и 64-битное программирование.
Источник:
Фича во всех существующих ОС, если что.
"Сделать плохо - платите бабки"
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Так кто заставляет обновляться? Недавно брали в подарок тёще 4S - там еще 7.12 стоит в последних партиях, все плавно и быстро. Даже по этому тесту максимальная разница в приложениях 0,5 сек, в загрузке менее 2 сек. Возьмите любой ведродевайс 2011 года и у вас даже скайп будет с такими тормозами работать, как будто это новейшая 3d игра, плавали, знаем. Так что сидите дальше с сэньхуэями своими и молитесь на корпорацию добра. Слава Андроид, апдейтам слава!
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
О как.... Что то я 4s с мото x сравнивал по быстродействию и как то меня 4с убил своей тупостью.
Ладно, стоит признать что 4s с 512 мб озу и 8Гб накопителем, с 3,5" экраном лучший телефон за свои деньги. Все летает, ничего не выгружается, батарея бомба, экран очень удобный! отличное соотношение цена\производительность!
Вы юморите!? После обновления на 8 ось - это дикий тормоз! Сам перешел на moto x. По сравнению с 4s, он летает!)
Щас тебе e-Ch! докажет обратное, подожди.
зачем обновлять 4S до 8--ки? если на 7.1 все летает, каждая новая прошивка улучшается и дошло до того момента когда 4S тяжело тянуть iOS 8 так как железо не дотягивает в роде поддерживает но все же есть проблемы,а потом кричите что есть тормоза,ненадо забывать что ему больше 3-х лет работает стабильно на 7.1 это большое достижение с его железой
У меня Xiaomi mi2 2012го года до сих пор обновляется, работает шикарно, крутой интерфейс с возможностью кастомизации, не лопата, стоит дешевле 4с. У друга meizu mx2 та же ситуация.
Человек с 4S (если он только не поменял его на новое яблоко или хороший андройд) всегда будет говорить "шикарный смартфон". в 99% случаев, поменяв его на 5\5s пользователи говорят "мдааааа....4s уже не торт...512 мб реально не хватало". Это закон "я же заплатил за него, он ведь не должен быть дешевым". А потом пользователь 5\5s будет всегда говорить "ничего лучше нет", хотя смарты на дрюне за те же деньги рвут эти айустройства.
И в чем же ни их рвут? Виджеты на рабочем столе вместо шторки и ядра можно свои шить? :D Я не спорю что железо у топовых флагманов мощнее, но вот вы в курсе что по результатам теста Geekbench (другого способа сравнить компы и телефоны пока нет) на любом андроид флагмане 2013-2014 можно было бы запустить винду или макось (настольные, если бы была поддержка арм) и спокойно работать с фотошопом и другим тяжелым ПО, вот только на андроиде эти ресурсы идут на то чтобы операционка хотя бы работала плавно. Единственное устройство iOS у которого на моей памяти не хватало оперативы - это iPad 1G с iOS5, но 256 МБ любому гаджету на андроиде не хватало бы даже банально быстро открывать звонилку в 2.3. В остальном владельцы яблока 0-3 годичной давности о характеристиках даже не задумываются -нет повода. Для андроид устройств года уже винтажный телефон. Просто google изначально сделали ОС через Ж, а бесплатностью и открытостью привлекают фанатов.
Уж лучше многозадачность чем ядро реального времени и плавность интерфейса, хотя девочкам не понять
как вам там в 2009 живется, нормально?
Еще раз убеждаюсь, опираясь на твои слова, что ты пользовался исключительно самсунгами. Винтажные?)) Да да... Я пользуюсь смартом на Snap 4S pro 2012 года и что то он тянет все за здрасти. Тормоза\глюки? Не слышал за 7 месяцев использования. С самсунгом сравнить?)) Неее. Владельцы эпл не задумываются потому, что рассрочки плятят в 80% случаев ;)
про запуск винды и работу п.о. тяжелого со спокойной работой-тут вы загнули)
возможно-работало бы..но явно через одно место.
у меня z1 compact
аналог 5s на ведре(вдруг не знаете)
знаете, я не скажу, что мой аппарат уступал бы ифону данному
самое то, чему я завидую ифону-это то, что плавна выдвигается клава. всё. больше нечему.
в играх-мой плавнее, держит дольше, снимает так же, только есть ручные настройки и с ними уже можно шедАвры творить))
и кстати.можно тоже самое сказать и про ифон
прям цитатой тогда(одно слово заменю) "..можно было бы запустить винду или макось (настольные, если бы была поддержка арм) и спокойно работать с фотошопом и другим тяжелым ПО, вот только на ИОСИ эти ресурсы идут на то чтобы операционка хотя бы работала плавно."
и не соглашусь с вами,что не задумываются о характеристиках
была подруга с 4s(яблочница)
через 2 года пересела на 5S
а знаете почему? ответ прост-лаги, баги..
я долго не мог понять, как при удалении музыки через приложение музыка-это самое приложение вырубается
вчера брал 5 у подруги другой
хочу скопировать текст с ее ифона, себе переслать-он сначала не выделял..думаю, ладно, ща, наверно чуть по другому. чем на ведре. выделил после 5 попытки.пытаюсь вызвать меню "скорировать/выделить"
так оно вызывается..и тут же исчезает. последняя иось.
4s на 7 в меню фоизила просто словами не передать(мб в последней версии 7 это было исправлено)
на 8 тоже все не шикарно
миник на 7 тоже не сахар
у ведра все проще на старых устройствах-да, я завис, я тебе сообщу(если он завис)
а потом я сделаю, что ты хочешь
а не как на иоси-не, мой хозяин, ты подчиняешься мне и я не собираюсь тебе сегодня показывать кнопку скопировать или дать спокойно удалить песни, не выкидывая через каждые 2 удаления
даже самый старый и тормозной айпад работает лучше всех топовых ведройдов. У ведра проблема не в начинке, а в самой ОС, которая сделана через Ж ногами.
Покажи мне старый айпад который работает быстрее nexus 9.
Ipad mini (он же ipad 2 по железу) на айос 8 работает сопоставимо по плавности и скорости с nexus 7 4.4.4. Но не более того. Пара вкладок в браузере-и память заканчивается. Фризы и лаги на айпаде, в том же твиттере-сильнее чем на Нексусе. Топовые андроидные планшеты, естественно, плавнее и быстрее.
Ну, они сильно переплачивают, покупая айфон, и всеми силами пытаются убедить себя в том, что они не зря заплатили такие деньги.
Обновляется? Напомните какая версия андроида была на miui 5, когда даже сони уже обновили флагманы до китката? 4.2, если я не ошибаюсь?
Ошибаетесь, как и во всем, Миуй 5 на дроиде 4.4.4
теперь возможно, вот только уже год прошел с момента выхода 4.4
Mipad 4.4.4 с косяками из 4.4.2.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Никто)
Но смысл делать обновление такое ?
На ведрах с 2.3 часто делали для галочки
А тут-то какой смысл?)
У людей ведь представление, что обновление улучшает работу
А тут как-то наоборот вышло.. Да, хорошо, функции прикрутили новые (хехе), но планку зачем снижать?
Так и не услышал адекватного ответа от кого-либо какое-такое обновление? Замерьте результаты ваших устройств на андроиде аналогично тесту из сабжа, потом поговорим, думаю у большинства он окажется близким к показателям 4S на iOS8.11 даже на мощных девайсах.
нет,зеленым экраном))
У моего друга S2 , а у второго IPhone 4S. Честно, одного взгляда на оба телефона и 4S вздернет его во всём, ну разве что в закрытости системы проиграет. Самсунг тормозит, пиксели реально режут глаз,даже присматриваться не надо. Приложения не закачиваются на флешку, всё хранит в родной памяти, когда свободно ЕЩЕ 400 мб памяти, он пишет что уже всё занято, не качает ни приложения, ни фото не делает, недостаточно памяти пишет. Лагает в меню. Айфон 4S даже на 8.1 такого себе не позволяет.
тогда с вашей стороны замеры на ифоне 5, 5s и 6
не думаю, что они будут отличаться от 4s шибко сильно
и вы тему не переводите))
4S нормально работает только на ios 6.
"а солнце вращается вокруг земли за сутки"...
4S отлично работает как минимум на 7.12, на более новых не видел, поэтому утверждать не буду.
согласен,уменя на 7.1.2 просто летает,а iOS 8 тяжело тянет,это нормально
Согласен, сравните с флагманами 2011 года. С флагманами 2013-2014 логично сравнивать 5S, 6 и 6 Plus.
самсунг галакси с3 летает по сравнению с 4с( сранивал с аейпед мини ) так вот на самсунге больше вкладок без глюков
А. Вы точно тёще покупали, судя по комментарию как минимум воспитательнице или классному руководителю))) все имхо.
в профиль зайдите.
Ты не по годам сравнивай а по цене, умник. :))
За те деньги что ты взял тёще ЭТО (и наверное ещё пришлось лупу прикупить) можно было взять китайца, который порвал бы в клочья это древнее "г" и тёще глаза не надо было ломать. Я бы например и на 6 иос остался, но ты как "знаток" огрызков должен знать, что в определённый момент эппл вынуждает обновлятся, так как новые версии программ не будут поддерживать старые ИОС!
А еще 7ка сама скачивается в твой телефон и ждёт нажатия заветной кнопочки "ОбНоВиТь"
Уважаемое хамло, во-первых мне плевать какого китайца можно было взять хоть с телевизором и 5 сим - что ж вас ведрофанов вечно тянет считать чужие деньги... Понятие "рвет" у вас какое-то абстрактное, еще никто не может обосновать что это конкретно значит - может очки в антуту? Во-вторых, вы уж определитесь коллективно как сравнивать устройства по году или цене. В третьих, последние версии ПО владельцам старых устройств в большинстве случаев и не нужны - зачем мне иконки в стиле 7 ОС на 6 или поддержка разрешения другого устройства?
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Называется "дуй в Appstore за новым планшетом"
аппстор это магазин приложений, там планшеты не продаются
(Комментарий удален)
"applegrammarnazi"? :)
Всё правильно, эппл считает что стадо баранов обязанно покупать новые огрызки каждый год.
(Комментарий удален)
На ios по умолчанию тоже шифрование включено (и его никак не отключить), так что ни кому не известно, насколько падает производительность
Я думаю самим Apple не в радость поддерживать их, однако поступи они иначе поднимется куча шума
Так пусть дадут право владельцам старых аппаратов выбрать более приятную для использования версию айос и все будут довольны. А что по поводу старых аппаратов, то лично мне никаким местом не въелись новые обмылки от компании.
Эпл дает выбор, нажать кнопку обновить или нет. Я свой ipad mini не обновлял и не буду (пока), посмотрим на 8.2.
Вот это выбор! Прям чувствуется запах свободы.
Ну если ты не в курсе, такая политика ВЕЗДЕ. Даже в Андроид телефонах, либо то что стоит сток, и ты этому радуешься, либо сам нажимаешь заветную Обновить. Откат до предыдущей версии от разработчика невозможен. Только кастом, ну или джейл на IOS. Единственная проблема это удержание в ежовых рукавицах разработчиков приложений. Они не хотят потерять место в AppStore, тем самым обновляют приложения под свежие IOS. Так что я бы не сказал, что это прям тотальное принудительное обновление. Всё равно решаешь ты, в первую очередь.
ахахах, оптимизированную. Google хоть старается оптимизировать свою ось, ну после обновы смарт не начинает хуже работать это уж точно. А на ART'е летает просто, но надо отключать автообновление, при установке приложений подвисы теперь.
Как же, надо же чем-то пнуть андроид, вот мол, смотрите, у нас устройство 4хлетней давности обновилось. А то, что после обновления на нем уже работать не хочется, это ерунда.
T0ugh,
И не 4ре а три года с хвостиком
а зачем писать "4ре"? это типа четырере? тогда надо было написать "3ри"
gegenava,
3ри смысла не имеет писать, так как букв столько же сколько в слове "три"), а так сокращение 4ре довольно часто встречается, даже музыкальная группа есть "4ре апреля", хотя может это и неверно
4-е значит "четвертое". Перезагрузите свой мозг))
Я писал не 4-е, а 4ре, перезагрузите свой глаз
Уже можно писать четыре, поддержка кончится с выходом ios9 в сентябре 15 года.
с таким успехом, будь на андроиде отсутсвие ассортимента и такой скудный выбор из: "рас, два и модели кончились". обновляли бы каждый день. мне айфоны напоминают школьную форму, у всех одна и та же. а в другом ценовом сигменте рабочая униформа. как у дворников например. выпустили новую застежку и всем подошла.
Гугл не может обновить 5 устройств в один день (nexus 4,5,7(2012/2013),10). Дальше можно не продолжать.
ага как же
еще как будут обновлять, чтобы вы почувствовали свою ущербность перед остальными и срочно побежали покупать новый и быстрый
сижу на бете 8.2, ничего не изменилось
Ну так надо же как-то продвигать новую продукцию)
Маркетинг.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Хотел свои 5с и 5s до ios8 обновить, но перед этим обновил товарищу его 5ку. Так та тормозить начала, теперь свои как-то побаиваюсь обновлять))
И это значит, что с обновлениями скорость системы должна уменьшаться?
И что? Он даже по блютусу файлы передавать не умеет, нокия 3310 тоже до сих пор работает, а по возможностям они очень близки.
добро пожаловать в 2010 год с передачей файлов по блютусу.
Не помню когда последний раз передавал файлы росинезубу.
Ещё б сказал на самой первой версии ios
Ну в общем да. Для 4s это - iOS 5 - первая версия системы. Впрочем он и на iOS 6 работал отлично
Я смотрю тригерное мышление это для тебя.
Nexus 4 2012 года таки летает...
С рук на пол от такого качественного железа......
Так nexus4 вышел позже iphone 5.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Надо следовать правилам программистов-если все работает, то туда не лезь. Не в одной обнове я не увидел плюсов,только прибавляется вес и расход оперативки.
Только куча народу ноет про обновления. Всё равно разработчики ОС это учитывают. Просто поменять цифру версии ОС тоже не могут, все будут ныть что ничего нового.
Время такое что если хочешь хорошо работающее актуальное устройство - плати и пользуйся. Тот же Apple пытается вытянуть все что можно из устаревших девайсов но не всегда это возможно
Да что изменилось за эти 3 года? Увеличили экран, добавили пикселей да подкинули оперативки.ни одна ось не улучшилась, изменили интерфейс да и то в худшую сторону,типа минимализм. Скоро будем на 4к экранах смотреть двух цветные картинки.
Железо заметно улучшилось, качество экранов и прочее. Сравнить тот же iphone 4 на ios4 и айфон 6 на iOS 8, изменений огромное количество. Лучше стало все
Эволюция имеет место быть, а вот революции...
Вот когда будут голографические дисплеи, квантовая электроника в смартах и мини-ядерные реакторы на n-ое кол-во лет работы - вот это будут действительно изменения...
ты не преувиличеваешь? может тебе еще телефон с функцией телепортации пользователя к месту встречи? губу закати. а про мини-ядерный реактор в смарте - ничего глупее не мог придумать?
ничего из того, что ты хочешь, не будет в смартах, пока не будет реализовано в крупных масштабах.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Например iphone 3G, на iOS 4 скорость работы сильно упала, плавность пропала. Также потом затормозил 3GS, 4, теперь 4s, iPad 2, iPad mini. Все логично, железо не вечно. Не обновили бы они сейчас эти 3 устройства до актуальной версии поднялось бы куча шума. Да и надо думать что покупаешь. Все кто осознанно покупали первый миник продали его еще в прошлом году и взяли взамен мини ретина. Который к слову великолепно работает, а разница в цене мизерна
То мы орём что айос стабильна и не лагает нигде и ни при каких условиях, а когда выясняется что это не так, начинаем орать про то что смартфону 4 года. Яблочники такие яблочники.
Айос стабильна и не лагает. Тормоза на древних устройствах.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Джобс после ваших слов перевернулся)))
На правый бок,и ручку под голову положил чтоб удобней было смотреть на ЭТО
А о чем вы думали покупая планшет с железом от 4s при наличии более актуальных моделей? Экономия? Кроилово ведет к попадалову!)
Год назад были гораздо более мощные и совершенные iPad.
Допустим сейчас можно купить новый iPhone 4s и даже 4, 3GS. Однако купив его очень глупо расчитывать на хорошую производительность и актуальную ОС.
Совершенно очевидно в прошлом году уже было что мини очень слаб. Но и стоит он соответсвующе (для техники Apple)
Я уже писала выше, что не надо присылать обновления на устройства, которые новую ось не потянуть. Это в корне не верно. Покупатель выбрал то, что продавалось в официальном магазине, не с рук и не в подвале у бомжа. Цена была 11000. Мне не требовался более мощный агрегат. Но теперь это убитый гаджет. Почему надо обвинять покупателя и оправдывать поведение производителя, который не может или не хочет оптимизировать свою недоделанную ось? На сколько я знаю, и 6 айфоны чУдно лагают. Тут уж точно покупатель не виноват.
Вас обновлять никто не заставлял, плюс политика Apple давным давно неизменна, последнее обновление доя устаревших устройств ни разу не было идеальным. Либо не покупать старое железо либо же не обновлять. Apple стремится к меньшей фрагментации среди версий ОС и совершенно правильно делает.
Всё равно не обновив iPad вы бы скоро увидели что новые обновления приложений не поддерживают эту версию ос.
Мне лично такой подход понятнее чем жуткая фрагментация на андроид. Комментарии в play market почитайте, сколько ноющих людей про тормоза, вылеты и прочее. Для разраба мучение адаптировать свой софт под условный китайский одноядерник с 256мб ОЗУ на андроид 2.3 и на флагман на 4.4.4 на топовом снапе.
А если бы вы купили условный iPad air в прошлом году вы бы на 2-3 года могли бы забыть о тормозах, у вас бы идеально все работало и получали сразу все обновления ОС.
У меня айфон 4s, 5s, IMac и планшет apple. Покупать 6 айфон мне ни к чему. С продукцией этой компании я давно и хорошо знакома, как и с политикой. Но такой сырой прошивки не было никогда. Лагают они у тех, кто обзоры делает, известные люди. У моих знакомых ни у кого шестых нет, это глупая трата денег, девайс их не стоит. И такого никогда не было, новинку я ждала, как и многие, с большим нетерпением и желанием купить. Так же ждала и обновления оси. Компания apple сильно просела в качестве, и это я вынуждена констатировать. И я ни разу не написала ни одного хвалебного слова тут об андроиде. Потому что эти глупые холивары не понимаю и не принимаю в них участия. Мне искренне жаль, что эппл теперь не вызывает у меня доверия. Может быть, это изменится, как и их политика и качество. Все сказала, толдычить одно и то же не вижу смысла, если моя мысль не ясна, точнее я её уже не изложу. Пишу с ноут 3, всем удачи.
Imac начиная с G5 И так далее.
Качество у Apple практически не меняется.
У каждого айфона были косяки, каждый айфон на последней своей ос тормозил и терял плавность работы. В каждом был брак (более или менее массовый).
IPad mini в принципе довольно экспериментальный и странный продукт учитывая железо и дату выхода, изначально было понятно что его век очень короткий и сейчас возмущаться его тормозами просто глупо.
Вообще-то девушка возмущается не тормозами, а глупой поддержкой... Если ее все устраивало до этого - так какого черта она должна покупать новое устройство, из-за того, что видите-ли приложения не поддерживают или перестанут поддерживать старую ОСь в скором времени.
Вот на андрюшке грамотно сделано - минимальное требование к ОСи - 2.3. Очень мало приложений требующих исключительно 4.4, например. Хоть древнючий Galaxy Ace бери сейчас, 90% приложений будут работать.
ага, только часть приложений до сих пор и работает как надо только на 2.3, потому что разраб забил на обновы - все равно все на халяву качают.
Практически всегда Apple вытягивает все возможное из железа, что неотвратимо ведет к потере производительности тк в новых прошивках всегда много изменений под новое железо флагманов.
Apple это не самсунг(тут можно написать любого массового произвожителя) которые выпускают 100500 моделей на которые сами же забивают сразу после релиза. Не устраивает политика Apple ? Никто и не заставляет покупать их продукцию
А у меня лоллипоп не очень шутро работает(нексус 7 2012) :-(. Жду обнову на xiaomi mi3, может тут получше будет
Видеоплееры - 0 (раньше был 1 vlc)
Ftp - 1 ( полурабочий недоклиент)
Аудиоплееры - 0 нормальных (хотя бы уровня jetaudio был бы хоть один)
Файловые менеджеры - 0 ( менеджер внутри своей папки - не менеджер)
Ридер - 1 (просто ужасный, но хоть все форматы понимает)
Единственное что есть - это реклама во всем, ДАЖЕ в калькуляторы всунули и даже после покупки приложений - внутри приложений если не все купил - опять она))))--- РЕКЛАМА)))
И конечно-же игры... Игры для д'эбилоф...
И все это из 3 млн приложений из апстора, для России которых доступно % 10...
Продам ипад аир 7.1.2)))) дорого)))
(Комментарий удален)
Дауж нет - привели бы пример хоть одной полнофункциональной программы из мною перечисленного)))
Видеоплеер не знаю? Не пользуюсь.
Ставлю только мх на андроид из за жутко ужасного онлайн проигрывания видео сток средствами. На iOS все отлично и родными средствами.
Плеер-radsone. Лучше всяких джет аудио на порядок.
Фтп-ftp on the go pro и ftp client pro для моих целей отлично подходят.
Файловый менеджер - зачем? Файлы с места на место перекладывать? Если нужен делайте Джейл и все будет.
Ужас... Из того что вы перечислили - хуже приложений я не встречал... Если на Иос -это лучшее, то на андроиде это было бы худшим...
Я видео смотрю только иногда онлайн, обзор какого нибудь матча. Если я могу смотреть с комфортом стандартными средствами то зачем мне что то стороннее? Лишь бы было? А на андроид это необходимость, через Гугл хром без стороннего видеоприложения все работает через одно место, жутко неудобно.
Браузер сафари лучший, хотя сторонних огромное множество, причем лучшего качества чем на андроид, вам лишь бы ляпнуть?
Зачем мне файл менеджер в смартфоне? На z3 у меня стоит es, даже не открывал ни разу, смысла в нем нет, если только самому не создать огромную помойку в фс.
Да я покупаю смартфон за больше чем 40к и крайне им доволен. Для моих сценариев использования ничего лучше на сегодня просто нет
"Я" последняя буква алфавита. Вам яблочники в этой же теме пишут, что стало хуже, но вы не сдаётесь.
Яблочники недовольные тем что их 3 летние девайсы обновили и они стали тормозить. Бред же, не?
В наше время 3 года для телефона это очень много
Судя по вашиму сценарию использования вам бы прекрасно подошёл бы телефон за 10к.
Мне цена не важна, мне важны скорость работы, стабильность, дизайн, хорошая камера, хорошо оптимизированный качественный софт.
А каков ваш сценарий использования? Ракеты запускаете? ФБР за завтраком взламываете?
Сафари по сравнению с хромом, как ie по сравнению с мазилой, в общем где-то в жэ... Не оправдывайтесь. На эире дико тупит если больше 3х вкладок "тяжёлых" сайтов, в то время как хром пуляет на том же колличестве
Что? Я по 10 вкладок любых открываю и никаких лагов, вы видимо на 4с открывали?
Сомневаюсь что вы что-то за 40 покупаете))
И сюдя по всему выше описанному об одном вы слышали а второе есть... Но из категории не дороже 5тыщ
Не ненужен а просто их нет в апсторе.а все что есть это к примеру 1 видео/аудио плеер с разным(по цвету) внешним видом (таких там штук 200...- качество 0
Спасибо) фтп ( по принципу зила+нотпад++) только один справился с "неубиванием" русского языка в пхп и хтмл из 20 которые тестил.
Плеер попробую.
Файловый - да, бывает много вложений в одном письме из разных источников надо собрать, зазипить в один и отправить...
А вот джейл не хочется ставить(
Вот теперь слышу толковый ответ;) не обижайтесь на выше расписание - без джейла в России все что на Иос это не более чем звонилка и игровой таймкиллер. Работать не получится как бы вы не старались, но после джейла - вы сможете более или менее на строить устройство под свои потребности
Живые плитки))0)
Шить надо было "наголо" и не ныли бы сейчас.
Я так и шил, все равно тормозит иногда сильно. Жду на ми3 обнову, думаю он то будет очень классно работать на 5
IOS система с очень хорошим программным кодом, и оптимизацией, Андроид берет только тем что там железо мощнее, а оптимизации кода ноль...
Сильно загнали))) иос с 7версии оптимизации 0 функционала 0, все по в апсторе клоны друг друга без какого либо намека на качество.
Единственное - ИГРЫ. Но в них я не играю, поэтому продукция аппле для меня бесполезное уг.
Я же говорю при равных характеристиках IOS выигрывает по производительности, если не взирать на цену, речь только об этом.
Я же говорю при равных характеристиках IOS выигрывает по производительности, если не взирать на цену, речь только об этом.
Ну да, sony по отзывам тоже отлично оптимизированы, у самого на руках z3 и 6+, так второй работает на порядок плавнее в одних и тех эе приложениях, самый банальный инстаграм и контакт на iOS листается плавно и моментально видишь все фото тогда как в сони есть иногда легкие притормаживание и сначала до фотки доходишь и только тогда она начинает открываться. Я не говорю уже о скорости работы в сафари и хроме.
iOS в софте работает плавнее чем андроид.
А говорить об оптимизациях китайцев когда сам Гугл не может нормально все адаптировать для своих же нексусов.. Смешно
Единственное с чем у сони проблемы так это с оптимизацией камеры
Взял и что дальше? Местами шустрее 5-й галактики. Не провисает, не тормозит. Moto e.
то что её пихаю во все устройства к ряду не делает её лучшей...
Но в 90% случаев она кривая и лаганая. Если оптимизирована под аппарат нормально то да согласен.
По теме - 4s не следовало обновлять до 8ки. Возможно обновление пришло из-за того, что появились дешевенькие 8 Гигабайтные версии, куча людей же купила.
Ради разнообразия, давайте подискутируем про микроволновки, например. С таким же остервенением и жестокостью, как положено))
Плавность понятие относительное.