Несколько минут назад в Берлине прошла презентация японской компании Sony, которые открыли новую страницу в истории мобильных устройств: впервые на сцене показали смартфон с 4K-дисплеем - Sony Xperia Z5 Premium. Он получил 5,5-дюймовую матрицу с разрешением 3840x2160 пикселей, что составляет 806 пикселей на дюйм. Смартфон попадет в руки конечных пользователей уже в конце осени. Кроме того, были представлены обновленные Sony Xperia Z5 и Z5 Compact - главным отличием от предшественников стала обновленная кнопка включения, которая отныне прямоугольная и содержит сканер отпечатков пальцев. Последний сертифицирован по стандарту FIDO и поддерживает авторизацию посредством отпечатков пальцев для совершения онлайн платежей. Наконец, обновили японские инженеры и камеру: её разрешение повысилось до 23 Мп, а скорость автофокусировки заявлена как наивысшая среди всех существующих смартфонов.
"Смартфоны - это часть нашей жизни. Поскольку пользователи уже создают, отправляют и потребляют большую часть контента на ходу, мы применили последние разработки Sony для усовершенствования камеры, внешнего вида и экрана устройств, сделав линейку Xperia Z5 удобной для ежедневных задач и развлечений, сказал Хироки Тотоки, президент и генеральный директор Sony Mobile Communications".
Все три смартфона получили камеру с разрешением 23 Мп и большой матрицей Exmor RS для мобильных устройств размером 1/2,3 дюйма и объективом F2.0 G. Со времен Xperia Z1 это первый абсолютно новый модуль камеры для смартфонов Sony, который перенял ряд технологий фотокамер α для получения исключительно четких, ярких снимков. Благодаря сверхбыстрой автофокусировке камера сочетает скорость и точность для запечатления необходимых моментов в доли секунды. Скорость захвата изображения в 0,037 секунды поражает воображение - это быстрее, чем вы успеете моргнуть (в среднем 0,1–0,4 сек), поэтому вы можете запечатлеть любое спонтанное действие: будь то игра во фрисби в парке, прыжок в бассейн или маневр на вертикальной рампе, в режиме реального времени.
Сочетание матрицы Exmor RSTM для мобильных устройств и программного обеспечения позволяет максимально приблизить любой объект, будь то памятник, произведение архитектуры или любой другой интересующий вас предмет, благодаря 5-кратному увеличению с минимальной потерей качества. Кроме того, была усовершенствована технология для съемки в условиях слабого освещения, что обеспечивает получение более качественных фотографий без искажений и размытия ночью или в темноте - идеальное решение для съемки восхода солнца или ночного городского пейзажа.
По мере того как создание контента для социальных сетей набирает все большую популярность, серия Xperia Z5 представляет обновленную версию технологии SteadyShot, которая получила новый режим Intelligent Active Mode, обеспечивающий плавную стабилизацию без искажения, даже во время езды на велосипеде или скейтборде. Также повышено качество видеосъёмки в условиях слабого освещения.
Возвращаясь непосредственно к смартфонам, начнем повествование с первого в мире 4K-смартфона Sony Xperia Z5 Premium.
- экран: 5,5 дюйма, IPS TRILUMINOS, 3840x2160 пикселей, плотность пикселей 806 ppi;
- процессор Qualcomm Snapdragon 810;
- графический ускоритель Adreno 430;
- основная камера: 23 Мп, Exmor RS, 24 мм, быстрый автофокус, возможность съемки 4K-видео, 5-кратный зум без потери качества, HDR;
- фронтальная камера: 5 Мп, Exmor R, захват видео в Full HD-разрешении, широкий угол;
- защита от попадания воды и пыли IP65 / IP68;
- 3 ГБ ОЗУ;
- 32 ГБ ПЗУ + слот для microSD до 200 ГБ;
- сеть: LTE Cat 6, GSM, GPRS/EDGE (2G), UMTS, HSPA+ (3G);
- аккумулятор: 3 430 мАч (до 2 дней работы);
- ОС: Android 5.1 Lollipop;
- размеры: 154,4 x 75,8 x 7,8 мм;
- вес: 180 г.
Смартфон поставляется в трёх цветах: черном, серебристом и золотом. Задняя панель смартфонов зеркальная: в их отражении буквально можно увидеть, что происходит у вас за спиной. Говоря о 4K-экране, необходимо заметить, что в смартфоне применили сразу несколько технологий для максимально продуктивного использования столь высокого разрешения. Во-первых, любой контент будет автоматически адаптироваться под новый экран с помощью апскейлинга. Кроме того, Xperia Z5 Premium оснащён инновационной функцией Sony по “запоминанию дисплея” - передача данных оптимизирована таким образом, что устройство запоминает просмотренные ранее изображения и кэширует фотографию или видео – пользователю не потребуется каждый раз загружать файл целиком, что значительно сокращает нагрузку на аккумулятор.
Был представлен очередной флагманский смартфон Sony Xperia Z5. Не считая экрана, его спецификации не сильно отличаются от премиального собрата.
- экран: 5,2 дюйма, IPS TRILUMINOS, 1920х1080 пикселей, плотность пикселей 428 ppi;
- процессор Qualcomm Snapdragon 810;
- графический ускоритель Adreno 430;
- основная камера: 23 Мп, Exmor RS, 24 мм, быстрый автофокус, возможность съемки 4K-видео, 5-кратный зум без потери качества, HDR;
- фронтальная камера: 5 Мп, Exmor R, захват видео в Full HD-разрешении, широкий угол;
- защита от попадания воды и пыли IP65 / IP68;
- 3 ГБ ОЗУ;
- 32 ГБ ПЗУ + слот для microSD до 200 ГБ;
- сеть: LTE Cat 6, GSM, GPRS/EDGE (2G), UMTS, HSPA+ (3G);
- аккумулятор: 2 900 мАч (до 2 дней работы);
- ОС: Android 5.1 Lollipop;
- размеры: 146 x 72 x 7,3 мм;
- вес: 154 г.
Ещё одной долгожданной новинкой стал 4,6-дюймовый Sony Xperia Z5 Compact.
- экран: 4,6 дюйма, IPS TRILUMINOS, 1280х720 пикселей; плотность 323 ppi;
- процессор Qualcomm Snapdragon 810;
- графический ускоритель Adreno 430;
- основная камера: 23 Мп, Exmor RS, 24 мм, быстрый автофокус, возможность съемки 4K-видео, 5-кратный зум без потери качества, HDR;
- фронтальная камера: 5 Мп, Exmor R, захват видео в Full HD-разрешении, широкий угол;
- защита от попадания воды и пыли IP65 / IP68;
- 2 ГБ ОЗУ;
- 32 ГБ ПЗУ + слот для microSD до 200 ГБ;
- сеть: LTE Cat 6, GSM, GPRS/EDGE (2G), UMTS, HSPA+ (3G);
- аккумулятор: 2 700 мАч (до 2 дней работы);
- ОС: Android 5.1 Lollipop;
- размеры: 127 x 65 x 8,9 мм;
- вес: 138 г.
Утверждается, что время автономной работы всех трех смартфонов составляет до 2 дней в смешанном режиме. Этому способствует фирменный энергосберегающий режим STAMINA. приятным дополнением стало наличие технологии Qualcomm Quick Charge 2.0, которая позволяет использовать смартфон в течение 5,5 часов после 10-минутной подзарядки с помощью сертифицированного зарядного устройства Quick Charge 2.0, например Quick Charger UCH109. Xperia Z5 и Z5 Compact поступят в продажу по всему миру в октябре этого года, релиз Xperia Z5 Premium запланирован на ноябрь. Xperia Z5 и Xperia Z5 Premium будут доступны в модификациях с одним и двумя слотами для SIM-карт. Стоимость будет объявлена позже.
Со смартфонами в продаже появится множество функциональных защитных чехлов для каждой модели Xperia Z5 в соответствующих цветовых решениях. Кроме того, на полках магазинов дебютирует стерео Bluetooth гарнитура SBH54 - устройство, обладающее разнообразной функциональностью. Пользователи смартфонов с большой диагональю экрана оценят функцию, благодаря которой можно разговаривать по гарнитуре без использования наушников с помощью встроенного динамика и микрофона. Устройство также позволяет читать сообщения, проигрывать музыку и наслаждаться встроенным FM-радио. Также Sony представляет новую Hi-Res Audio гарнитуру MDR-NC750, с помощью которой вы сможете слушать музыку в высоком качестве без помех и искажений за счёт снижения уровня фонового шума на 98%.
Источник:
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
У остальных только маркетологи работают, навязывают, что вам больше Full HD не нужно.
Спасибо, хоть Сони заботится о нормальных людях.
Ждем 8к экраны от самсунга
Самсунг лучший вообще.
Но им маркетологи мешают.
Надеюсь, они избавятся от них и наконец-то сделают 8К экран, 16 ГБ оперативки и Core i7 Extreme. Правда Тачвиз сожрёт 15 гигов, а рабочие столы будут лагать при перелистывании, но в Антуту будет лучший результат. Антуту - это вообще единственный показатель нормального смартфона.
И то правда. А 4K в лице Сони перенял эстафету первого самого бестолкового экрана на данный момент.
ДА ПОШЛИ ВСЕ В Ж,,,,,,,,,,SONY ЭТО ЛИДЕР ТЕПЕРЬ ВО ВСЕМ БУДЕТ
самое время для него
Это токо на премиум версии, че ее в расчет то брать? А рулить по продажам будет обычная z5 и компакт.
такая рамка широкая внизу экрана. Нельзя ли было кнопки туда перевести?
Аплодирую)) долго смеялся.
Самое забавное, что даже в вышеупомянутой ситуации самс сделает красивую мину и будет утверждать, что зато этот 1гиг лучше 4х у других, он самый настоящий и быстрый и, вообще, вам его на все хватит.
Не будь самсунг самсунгом))
Sony как обычно лажают с софтом камеры, и у конкурентов их модуль всегда работает лучше) сейчас скорее всего будет так же
4к будет на этом телефоне выносить батарею ,а сони молодцы задают темп китайцам и камеру сделали супер !
еще не факт, могут и ее запороть.
главное чтобы програмная обработка не подкачала , с железом у них окей все , но вот софт капец полный
Не волнуйся, обязательно подкачает.
они должны перестать продавать свои последние наработки камер а продавать полупозапрошлогодные
Уже есть 11К, правда это телевизор высотою в три метра
Ты экран через лупу смотришь что ли?
Сделали такое разрешение чтобы больше не думать о пикселях ваще и окончательно.
Господи...Ну не знаете вы в чем суть увеличения разрешения, не знаете от куда вообще взялось 300 ppi, так для начала изучите вопрос, а потом пишите нелепые комментарии.
Объясни или ссылку в студию "в чем суть увеличения разрешения"?
Для начала: Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие, когда осилите, подкину еще информации.
Но компакт-то ничего.
Да компакт и правда классный вышел, прошлый компакт был всем хорош кроме рамок пластиковых детских, а тут этого нет.
компакт был бы супер если бы они взяли цвета корпусов от Z3 а не от Z1. И вообще могли новые цвета придумать...
3Гб Озу и FullHD бы, ИК - был бы идеал
а так с z3c переходить смысла не особо...
На pdadb.ru/model/sony/ появился компакт с 2 сим
интересно знать и на кой черт 4к в смартфоне....больше fullhd вообще ни к чему, тем более что это просто сраный смартфон. честно говоря ничего особенного у сони нету. все тоже самое просто постепенно добавляют всякую лажу. ну а та просто разводят горе фанатов сони..бегите покупайте говорят они вам, мы выпустили очередной смартфон с другой циферкой))) ахахаха
P.S. Всем мир, никого не хотел обидеть)))
Вам видимо не знакомы термины микроконтраст и градиент, так же вы наверное не знакомы с пониманием того что человеческий глаз не видит объектов, а видит отраженный или испускаемый объектом свет и т.д. Может хватит уже писать чушь...
обморок, это был сарказм
2k экран.
- Ты видишь пиксели?
- Нет.
- А они есть!
Когда 1366х768 перестанут покупать.
Когда голубь поспеет😂
2К кривой размер. Ни 4к видео на него нормально не вывести, ни FHD. Последнее проще на 4К растянуть, чем под 2К подгонять.
4к видео на смартфоне? Это не бред ли? Видео 4к, отснятое на убогой оптике самого смартфона смотреть? Ты смотрел реальное фхд видео на смартфоне? БД-рипы по 40Гб?) А ну ка выведи картинку по вайфай на телевизор со смартфона в 4к))) Маркетологи хорошо промывают мозг и, чтобы получить уровень флагмана 2015 года ждем снап 830 и адрено 540))
Который опять перегреется после 5 минут записи видео
дело даже не в этом. На ЧТО это видео писать на 32 гига?? )) а карточка на 200 стоит как сам смарт...
Спокойнее. Snapdragon 810 поддерживает 4K-видео на частоте 30 кадров в секунду и разрешение 1080p на частоте 120 кадров в секунду. Также он может выводить 4K на скорости 60 FPS на основной дисплей и 4K на скорости 30 FPS на внешний дисплей через HDMI 1.4a или 1080p на частоте 60 FPS без проводов через Miracast. Также у него есть аппаратное кодирование 4K в H.265
Ты сравнивал хоть раз фуллхд с хорошей камеры и 4к со смаптфона?
4к экраны(в смартфоне) имхо нужны чисто как писькомерство, но не для ежедневного пользования.
у самого фуллхд, мне норм , 2к видел - не впечатлил, только слив в производительности и в батарее(чего и так порою не хватает)
А как вообще это можно сравнивать, вы наверное не знакомы с понятием физический размер матрицы... Да и не очень высокое качество видео на смартфоне это не вина процессора, а оптики , матрицы и программной части...
Так делают же
Ты на смартфоне фильмы уже в FullHD по 40Гб рипы устал смотреть?))) Ты вообще смотришь их такие рипы на смарте?
А мне захотелось взять эти 2 аппарата в руки и сравнить дисплеи лично, увидеть уровень детализации на 4к в таком маленьком дисплеи
Нет, ну в принципе прогресс какой никакой. Зато на месте не стоят))
Это хорошо, я только за. Но дело в том, что кроме экрана и камеры, прогресса НЕТ!!! Столько же памяти, такой же аккумулятор, та же печка 810, всё. Прогресс?
Одно радует: QHD и FullHD будут дешеветь, а обос-ые 800x480 и 960х540 наконец сдохнут.
российские бренды смеются вам в лицо.
"800x480 и 960х540 наконец сдохнут."
китайские ультрабюджетные ноунеймы отвешивают смачный шапалах вам по кочерыжке.
Да плевать на этот китайский мусор, его разве что случайно на банере увидишь. Главное, чтобы тут не рекламировали.
Sony Z Ultra 2го поколения Rip😢
Можете считать меня луддитом, но я и смысла в фулл хд в телефонах не особо понимаю. У меня HTC One, сравнивал наглядно с Z3 Compact, ну не нашел я особой разницы между разрешениями. Зато разница в нагрузке не процессор и на аккумулятор видна невооруженным глазом.
Ну дык у z3c и проц раза в два мощнее, чего ты хотел
про экономичность сказки не рассказывай. Снап 600 очевидно жрет меньше 800-го.
Очевидно нет, но это и понятно, т.к. процессоры одного поколения и тех процесса...Если же сравнить показатели процессоров 2014 и 2015 года, то по соотношению производительность и энергопотребление это небо и земля...Да соглашусь есть претензии к 810 из-за нагрева, но в любом случае он производительней и потребляет меньше энергии в сравнении с 800.
И 600 и 800 относятся к S4 Prime
вообщето 3
вообще-то 2
Или 3
или
от 2-х до 3-х наверное...)))
2 или 3 точно!
у меня первый компакт. все тянет довольно шустро. а этот вообще летать будет
Вот только нафига оно надо...
хз, у меня на аппарате 5.5" 2К от sharp , мне очень кайфово, картинка волшебная.
.. На соньке, при зумировании снимков сделаных камерой на 20+ пикселей, не видно будет пикселей )))
Шта?
смотреть рекламный ролик 1080p про смартфон с экраном 4к - бесценно.
Точно подмечено))))))Плюсанул бы обязательно,но карма не позволяет)))
А дизайн крут,конечно!Таким смартфоном хочеться обладать.
так ты все порно-то сразу не заливай! кусочками заливай по 2-3 минуты. )
На дисплее HD )))
Про 4К могу одно сказать - если дисплей заляпан жирными пальчиками, то на FHD будут радужные разводы на светлой картинке, а на 4К - маловероятно. Такша когда жрешь фуагру, рокфор и осетринку - нужен смарт с 4К таблом.
Скоро у всех диванных аналитиков страны😂
Полный провал :/
и поэтому у них есть 810 и full hd)
в чем, собственно, провал? у 810 запаса производительности как раз с заделом на будущее
Одного меня пугает сочетание 4к и 810 ? Это что за мега глюки и перегрев там будут ?
Full hd у них версия есть Тоже, надо уметь читать хотя бы на школьном уровне
Я не об этом, еще раз перечитай что я написал. Fhd версия это правильный ход, больше разрешение на смарте и не нужно.
Из всего представленого только компакт лично мне интересен
В целом пофиг, но видео на ютубе в 2к гораздо круче выглядит. Так что смысл есть.
4K-дисплей и 23 Мп камера! Вопрос нафига? Даже на планшете такое разрешение не нужно! А тут 5,5 дюйма дисплей О_о
а ещё проблемный 810 снап)))
Зима на носу!
угу, пойду игровые слайды посмотрю... Заодно и руки погрею.
Шоб було.
зачем там скать смысл? Из названия понятно, что эта версия будет стоить до@уя
Да еще и на 810 драконе:/
Раньше ты не видел пикселей, а теперь ты их будешь суперневидеть!
на з5с 4.5 экран - чууууть меньше, но выглядит он мнооого круче
4.6 там дисплей
точняк. провтыкал
стоит, озу 3гб, новый проц 810 на hd, что дает большую автономность и мощность без перегрева)
Зато какая там наверно бешеная производительность в играх будет
обгонит даже iphone 7s
Придётся отвыкать от 15 fps в играх и привыкать к 200
Тогда нужен 240 герц экран! :O
Как раз адекватные характеристики. Нужно присмотреться к этому девайсу.
На 4,6 4к чушь
потолстел
На 100mah, а не то что некоторые, которые теряют ёмкость с каждым годом
Что мешает картинку в FHD отрисовывать, а затем растягивать ее на экран? С такими пикселями разницы никто и не заметит.
Ну да, нахера нам 4к, главное на коробке написано что 4к, а мы и 1к сожрем прожуем и проглотим... Логика у вас железотитанововибрариум-бетонная ...
Ну так при просмотре видео. фотографий и прочего будет Вам 4К. А вот игры в таком разрешении еще настольные компьютеры при полном фарше не тянут.
а на смартфонах такие игры есть, и много, прикинь?
опять ты тут со своим бредом?)
Чтоб ты знал, большинство игр могут растягиваться автоматически хоть до 8К (ладно, 8К не пробовал, а до 4К точно растягиваются).
что мешает по желанию отключать половину пикселей для экономии аккума и оперативки?, вот этого я не понимаю
Тогда возникает логический вопрос - зачем брать 4к, чтобы потом все отключать, а извращенцы еще и разрешение выкрутят до 1080, ради экономии батареи, которая не будет экономится от этого ?
Ну если вам, к примеру, реально очень хочется смотреть видео в 4к (20-40 гб каждый, но допустим). но при этом вам иногда нужно долго без зарядки. Если в таких случаях будет возможность отключить половину пикселей "по желанию" для экономии, разве не хорошая идея?
жалко толстоват только
Шершавое стекло "frosted glass"
stigalter,
Что-то дизайн мне не очень понравился, сверху рамки уж больно большие. И "frosted glass" больше смахивает на "simple plastic"))
стекло спереди и сзади. сзади прост заматовали, и оставили глянцевыми буквы. Рамка, кстати, в компакте опять пластик
Разрешение экрана никак не влияет на оперативную память.
В смартах пока нет своей памяти у GPUи он забирает её из ОЗУ. Почему ещё ругали G3 с QHD и 2 гигами. Благо там была версия на 3, которая работала гораздо лучше. Так что минимум для FHD - 2 гига, QHD - 3 гига, UHD - 4 гига.
Под видео на full hd резервируется около 128 мегабайт,плюс фреймбуфер ок.24 мегабайт.
При qhd - не более 256 (не помню точно,но скорее 128+64). Эти условные "плюс гигабайт"-домыслы.Да,их трудно опровергнуть,ведь известно,что чем больше памяти,тем лучше,но от этого ничего не меняется.Для uhd 3гб хватит поуши.
Правда,если это не самсунг.Если самсунг-там логика и подсчёты бессильны.Делать хорошее,в общем-то,железо, и низкокачественный софт-отличительная черта самсунга.
На телефонах нет отдельной видеопамяти, да и на приставках ее уже нет.
Ммм?
еще как влияет, убеждался уже. Почему - объяснили комментаторы выше.
До сих пор некоторые еще думают что разрешение не влияют на озу
Это к Самсунгу.
Зато циферок больше чем у кого-либо.
Зато ценители попугаев оценят😂
То чувство когда твою соньку за 1000$ надирает ноунейм китаец за 100$ с процом от тетриса (SC).
Как раз таки ценители попугаев не оценят, ибо в тесте на видео графике он провалится.
LG) )
Пока он не троттлит, снап 810 терпимо тянет 2К. Не намного хуже эксиноса 7420, стоит заметить. А потом любой чип >=сд805 дико троттлит из-за поверсэйв-механизмов.
Ничего,Самсунг еще что нибудь придумает
Придумает, осталось поставить ios, и будут яблофилия уже полноценная
Смысл линейки Note не только в большом экране)
А ничего, что у тех же топовых Самсунгов камеры Соньки стоят? Правда, предыдущего поколения. Это им еще долго светить не будет.
они и на "предыдущем поколении" фоткают лучше.
А при желании свои сенсоры поставят.
Так Самсунг уже так и барыжит втихаря, ставя вместо Сонек свои недоделки. Правда, вот "счастливые обладатели" самсунговских камер почему-то не в восторге от них.
оно и видно, как они "не в восторге" - ребята с XDA пытаются урвать самсунговские сенсоры, которые куда лучше соневских в темноте и сравнимы при нормальном освещении.
Днём разница незаметна, а ночью модуль Самсунга гораздо лучше Сони.
а ничего что у топовых LG стоят камеры от сони и снимают лучше самого сони? )
У всех камера от сони снимает лучше чем у самих сони
стеклянные, в принципе, вполне хорошо себя чувствуют, а наощупь даже приятнее, если не ронять на асфальт, то будет все ок (да и то я вот z3 ронял, в итоге тоько на рамке вмятины и отогнулась с одного края)
Не, к черту тебя в очередной раз, сони.
Но компакт все же хорош. Надеюсь, будет стоить меньше 33 тысяч. Но лично я привык к 5+ дюймам
На Z3 и Z3 compact стоит f/2.0
эммм. нет
судя по надписи на задней крышке телефона из моего профиля - saken97 прав
Глаза протри. Ты говоришь о размере сенсора
Вы указали физический размер матрицы (который, к слову, действительно удручающий). А "апертура" - это немного другое.
Но смысл его смотреть на смартфоне? Я понимаю нужду такого разрешения в мониторах с диагональю 26 и более дюймов и телевизорах... Как часто вообще люди смотрят фильмы на смартах, при том что абсолютное большинство из них максимум в 1080р, и для смарта это оптимум?
Кто то раньше с пеной у рта доказывал, что ему 2к нужно для дистанционной работы с мониторами выского разрешения. Может обьявится и раскажет новые байки о 4к.
Сони не Самсунг, оптимизировать умеют)
с новым галакси нот 5 оболочка не лагает)
Он сам лагает. В тесте на многозадачность его обошли как Айфон с 1 Гб оперативы, так и LG G4 с нефлагманским Снапом 808-м.
о даа, жги еще. Снап 808 жрет конечно же больше оперативки, чем 810 или эксинос 7420. А с800 дык вообще монстр-пожиратель памяти.
http://4pda.ru/2015/8/26/240671/
и чо? Как это к чипсету относится?
Sony Xperia Z5 с 2K
Sony Xperia Z5 Compact с FullHD
Вот так было бы идеально, даже на Z5 по барабану - вот компакт с FullHD было бы здорово
Прям с языка сняли
только один вопрос по компакту - ... ну ты понял.
Хорошо что сделали как сделали, хоть кто-то головой думает, 720p самое то у компакт, и даже аккумулятор побольше стал.
4к на 5.5 дюймов в смартфоне и кто-то думает головой... Несовместимые понятия.
они подозревают что он не будет продаваться скорее всего, поэтому z5 и z5c на месте.
Но у них есть еще full hd на 5,2)
Любимой подарил Z3 Compact - HD всё же заметно, FullHD было бы лучше. В плане производительности - да, HD выглядит поинтереснее, конечно. Мне бы и HD был норм, а вот девушке, с проблемным зрением, хотелось бы экран как можно более качественный... Исходил из производительности, компактности и дизайна - выбор пал на Z3C, так что знаю о чем говорю. В общем и целом HD хорошо, но FullHD было бы отлично и глазу приятнее.
Нифига се, и ты веришь что у нее плохое зрение после этого? ? Эт она так, для галочки)) обычно чем хуже зрение, тем меньше видна разница между высоким и низким разрешением)
У неё -4 на оба глаза, очки носит, в очках то наверное виднее пиксели, не было таких мыслей?...
Эммм... Смысл очков скорректировать зрение к 100%. Вы же не бинокли вместо линз ставили?
Нет, забота о невесте это прекрасно, но ваше сообщение для многих выглядит странно.
Я имел возможность сравнить экраны при примерно такой же диагонали, но HD и FullHD - dj во втором варианте лучше, особенно при чтении текста и браузинге. Мне до лампочки как оно для многих выглядит - меня тут уже жертвой маркетинга назвали. Я суть хотел довести, но никто не захотел понять - прогресс на месте не стоит, сейчас мощности Snap 810 прекрасно хватило бы на FullHD на много лет и для компакта. FullHD дает картинку более четкую, более приятную, так почему бы не перевести компакт на это разрешение? Вот что я хотел донести...
Вам пытаются сказать что 300ppi для большинства нормальных людей с хорошим зрением предел, дальше которого отдельные пикселы при стандартной структуре IPS увидеть не удается. И это главная фишка Compact'а - необходимая достаточность во всем. Мне на Note 2 было совсем не противно смотреть на 5.5" при HD, при 4.6" Z3c к четкости картинки претензий не было и в помине, но он был крайне убог корпусом и, особенно, звуком из динамиков. Чудовищная экономия на этих компонентах оттолкнула настолько что я без сожаления продал 2 недельный аппарат и перекрестился. Корпус гнулся на кручение как пластилиновый, при этом стекла ходили в клее рамки так, что было понятно, что влагозащита в таком конструктиве это вопрос времени, причем небольшого. А более омерзительного пищания спикеров я еще в принципе не слышал, с оговоркой на уровнь аппарата. Ну и камера, способная годно снимать только в условиях улицы. После него M8 все поставил на свои места: камера не смотря на "низкое" разрешение давала отличную резкость даже при высоких ИСО, звук из всех мест только радовал(до Z3c был One Max, так что понять меня несложно), литой корпус. И вот теперь Z5c снова дал надежду на достойный аппарат - корпус стал жестче, толще, литая рама хоть и пластик, убрали совершенно не практичные лакированные рамки у дисплея и заднего стекла, которые при малейшем воздействии скалывались оголяя дешевый пластик-основу и открывая следующему удару прямой доступ к углу экрана. Ждем тестов звука и камеры. Софт годный еще со времен Z3c, хоть до Sense и далеко, автономность - на высоте, компактный и мощный. Сони, удачи )
До Sense совсем далеко, особенно, если посмотреть на новые Xperia Home, который, судя по всему, от голого дроида толком отличатся то и не будет... Я слышу то, что мне пытаются сказать, но меня не слышат. Всё понятно с PPI, я про прогресс говорю, да и о том, что было бы логичнее сделать ультимативную линейку, где все 3 аппарата были максимально хороши. Ждал Z5C, но теперь разочаровался... По большей части из за дизайна... Выглядит даже на рендерах крайне скучно... Оранжевый и мятный (у любимой как раз оранжевый) выглядят просто на 5+, для девушки это очень и очень хорошо. Теперь практичнее, надежнее, солиднее, но дизайн стал не таким выразительным, к сожалению... В принципе мне ждать было некогда - делал подарок на день рождения и перед самым отъездом в Сочи на отдых - и обрадовать получилось и камеру она получила неплохую и компактную, а на Z5C и денег бы пока не хватило, да и ждать долго пришлось бы. Z1C желтый хотел взять, но из за некоторых моментов Z3C перевесил. Я, возможно, в будущем возьму Z5C, но пока ничего толком не понятно... У Z3C, кстати, есть один серьезный минус - заглушка... И если для зарядки можно взять магнитный коннектор, то для передачи данных нужно каждый раз её дергать...
LyaminRT,
FHD (1080×1920) и 2к (1152×2048) минимальная разница в увеличении разрешения не стоит трудозатрат
FHD (1080×1920) и 2к (1152×2048) минимальная разница в увеличении разрешения не стоит трудозатрат
Я бы ещё суперкомпакт с 4 дюймами добавил )))
Вот, суперкомпакт был бы просто отлично! Где нибудь 4.3", как раз с HD разрешением. Сам бы взял такой с удовольствием.
возьми Sony Z1 compact) )
Не, пленка на экране, пластик сзади, размер тот же, что и у Z3C, а экран у него больше. Пользоваться удобнее Z3C.
так а смысл?, размер аппарата то тот же
Я прям мечтаю чтоб хоть кто то вспомнил о людях которым 4,5" много
Жертва маркетинга. Больше 300PPI НЕ нужно нормальному, психически здоровому человеку.
А HD разрешение это главная фишка Compact, что вытекает в очень-очень-очень избыточную мощь, которой хватит лет на 5. Даже у старого Z1C
Как приятно получить глупый ярлык ни за что :D Я сам ЗА HD, я просто говорю о том, что можно было бы уже перевести компактный флагман на FullHD, коли мощности растут. Тот же текст приятнее смотрится с FullHD против HD.
Какая к черту мощь? У меня даже Реал рэйсинг лагает на этом телефоне, не говоря уже о дэд триггер 2 на средних настройках. Антуту 45к выдаёт, но мой второй телефон LG G2 с менее мощным железом и фуллхд намного лучше ведёт себя в играх.
Это же сони, что вы хотели от них ? Чудес не бывает.
Причина в троттлинге. Это еще один пунктик, из за которого Z3c был без сожаления продан через 2 недели, на старте продаж. Частота при нагреве агрессивно снижается если память мне не изменяет до 1.4ГГц, что и приводит к тормозам. К примеру M8 ведет себя более сдержанно, от того и лагодром почти не заметен. Тут вопрос очень открытый, если можно так сказать. На чаше весов дикий запас производительности SD810/Adreno430 при HD разрешении против дикого же нагрева SoC, пусть и "исправленной" версии, в чем лично я очень сомневаюсь. Обычно тепловыделение это не что-то быстро исправляемое, а нечто глубинно-базовое, заложенное в требуемом уровне производительности и техпроцессе. То есть обеспечить программными затычками и быстрыми пострелизами "исправленных" версий снижение тепловыделения можно только одним способом - подрезанием тактовых частот/исполнительных модулей/троттлингом. А это скрыть невозможно - достаточно поиграть в тяжелую игру минут дцать, раза 3-4 прогнать тест или, что проще, stability test, который сразу покажет что происходит с частотой ядер и температурой при 100% загрузке. Я бы предпочем увидеть в Z5c 808 процессор.
Так до 2 дней заявлено. Сони не врут в плане работы (по крайней мере до этого не врали)
Ты серьезно?
Z3 весьма живуч в плане заряда. Я своего 2 раза в неделю заряжаю. Это не Самсунг, у которого 15-20% заряда только за ночь улетает.
проблемы с зарядом у сонек остались в 2012 году, после ZL все резко стало хорошо
не в камере дело, андроид виноват.
Леденец ни в чём не виноват, так получилось!
Причём тут вообще андроид? Вон самсунги, лджи делают же хорошие приложения, фотает моментально, все ок
За счет лыж не скажу, а вот на счет самсунга поспорю. Из коробки может оно и фоткает моментально, однако после пары месяцев эксплуатации, установки различного софта и тд, даже камера запускается не моментально не говоря уже о самих снимках.
судя по обзорам - панель из стекла, сканер подходит идеально, срабатывает от прикосновения - нажимать не надо, разблокирует моментально и определяет 5 пальцев. рамка-нержавейка. хз правда, зачем все таки 4к :D
Они все работают от прикосновения. Посмотрим, насколько хорош сканер Qualcom, но сбоку он неудобен в любом случае.
чем? тем что как раз под палец сидит? Или тем, что до него тянуться ненадо?
Сканер должен быть на кнопке, активирующей экран. Спереди или сбоку. Отдельный сканер, до которого нужно тянуться и искать на обратной стороне - вот настоящий бред.
на обратной стороне он и не нужен. Сбоку он не удобен, когда телефон лежит на столе. В кнопке под экраном лучшее место для него.
чем дрыщавей, тем толще и устрашающе телефоны кажутся, массу набирай, чтоб быть смелее))
По вашей логике , чуваки с 6 дюймовыми лопатами - Френки Зейны, Флексы Уиллеры и А.Шварцнегеры ....
LG ставит камеру от сони и делает фотки лучше чем сони и тем более самсунг)
Посмотри снимки с z3. не уверен, что будет большая разница. У них камера каждый год становится лучше, на словах....
Вы статью читали? "Абсолютно новый модуль камеры впервые с z1!"
В Z3 уже давно улучшили работу камеры с новыми прошивками, но его стереотипы ему дороже.
Что-то я не вижу эти улучшения к друзей на Z3. Как и на Z2, где так же камера. Делаешь несколько фоток с одного места и все разные. А при плохом освещении лучше вообще не доставать его.
в авторежиме бывают косяки, но всегда можно подкрутить ручной или выбирать пресеты в зависимости от условий съемки и получается отлично
Z1-Z3+ одинаковая камера. Тут же новая.
Нет придётся докупать телескоп ))
С нетерпением ждем подробных обзоров для принятия решения о приобретении :)
А так...лучше подождать какой-нибудь Z6 Premium, там и 820 будет, и 4 RAM и Bluetooth 4.2 и может быть Sony, такая сильно связанная с музыкой компания, будет ставить ЦАП для того, чтобы музыку слушать на смартфоне.
куда ещё топовей? за исключением самса, 810 самый мощный из того что есть на рынке.
возьми айфон, получишь совершенно новый дизайн и совсем иную ос)
"Как то Sony на мой взгляд погорячились выпустив Sony Xperia Z5 Premium с Qualcomm Snapdragon 810. "
Именно что погорячились и будут горячиться =)
нее
только камера какашка в Z3.
Главное что бы руки из того места росли)
какие бы ровные руки не были, больше чем может сенсор и алгоритмы обработки не выжмешь.
Такие же динамики, как в Z2. Вот в Z3 конкретно лажанули с динамиками. Ладно хоть исправились.
Милок, 4к телевизоры от Сони уже несколько лет подряд держат звание лучших по качеству изображение. И под названием Triluminos у них скрывается новейшая технология подсветки на квантовых точках, увидев которую, Самсунг тут же прикрыл свой недоделанный амолед в телевзорах и побежал догонять Sony. Представляешь, даже амолед против нее не катит по мнению того же Самсунга!
диванный товарищ,ответь только честно сколько в твоем личном пользовании было 4к панелей. не на полке магазина,а дома? хотя судя по уровню бреда про сравнение о твоем уровне в т.ч и социальном многие факты говорят без тебя
я за 3 года сменил 4 панели разных производителей. а пока ты думаешь у себя на диване что ответить,заодно поищи в инете и скинь хоть одну модель 4к от сони,которая за посл 4 года была хоть кем-то в любой стране признана лучшей,относительно самсы или лж,да хотя бы даже филипса
Ссылку на обзор я Вам послал, просвещайтесь. Заодно и по этикету можете поискать уроки, они Вам не помешают.
еще одно подтверждение всему вышескащанному мною. вообще примерно понимаешь что такое официальное признание в официальных конкурсах, выставках,экспертных сравнениях или все что смог найти в виде статьи от редакции российского журнала со словами "сони заняла лидирующие позиции"? дрожащими руками скинул не успев прочесть?))хотя это не удивительно.ничего официального ты не мог найти и не найдешь,об'ясняю почему: каждый год проводятся всего 2 выставки и там же экспертные конкурсы мирового масштаб.одна в азии,другая в европе.на азиатской в основном идет сравнение технических параметров, на европейской,как правило больше уделется внимание дизайну.именно поэтому кстати филипсу с его низко качественными панелями неск раз давали перв место,но именно за дизайн. последние 5 лет перв 2 места по абсолютному мнению всех экспертов занимают по очереди лж и самс,на посл победил лж. сони ни разу не входила в тройку среди панелей больше 55"
и на последок- никогда не спорь о том чем никогда не пользовался и примерно даже не понимаешь сути спора,не говоря уже о практическом опыте. у тебя есть диван и мобилка за 5 тр-это твое поле дискуссии
Это журнал не российский, а британский. Российская версия для тех, кто ни языка, ни элементарных норм общения ни знает.
мдаа.. ты неадекватен или ребенок просто? причем тут язык- английским я владею свободно -так для информации если это просто статья в журнале,аналог нашего стерео-видео,обычная статья майлрушная с мнением редакции.
ты ограничен даже в понимании примитивных вещей,судя по-всему и сейчас проходит в Берлине IFA выставка,до этого весной была в азии в Гонконге Aisa только там экспертно определяюися лидеры любых сегментов не будь ущербным до конца- посиди,почитай, вникни.потом, если позволит сознание, прими как факт нелепость всего того что писал.но думаю этого не произойдет тк только тот ,кто готов приобрести технику данного уровня ,будет вникать в нюансы и истинное положение дел. это ответ за тебя, диванного, сколько 4к панелей было в твоем пользовании))
А откуда такая категоричность в отношении диагонали? 55"....
"награды" получают все участники.но есть официальные победители,а есть участники. от 55" как раз и начинается диагональ топовых панелей любого пр-ва,которые участвуют в этих конкурсах.
вообще суть того что я писал в том 90% местных экспертов,как и тот кому это было адресованно, досконально разбираются в любой hi end технике,благодаря коллективному разуму и образу жизни на мамино пособие
К слову о дюймах: прошлогодняя победа Sony на EISA заслужена 65" 4K панелью Sony KD-65X9005B.
К слову о экспертах: я два года продавал телевизоры разной степени крутости и, честно говоря, флагманы всех производителей крайне конкурентоспособны относительно друг друга(только цены за Sony были процентов на 10 повыше...). Конечно, это было уже 4 года назад, ситуация могла измениться, но на тот момент подобных тенденций мной замечено не было.
А у вас какой опыт? Ну, кроме регулярной покупки новых телевизоров, конечно...
Пора уже противникам 4К на улицу с плакатами выходить. А зачем? Верните нам HD. Долой прогресс.Cпросите у народа.
Z3 мне нравился, сдал только из-за качества а тут... Полная хренатень, 4К ушлепский на печке 810 и 3 гига оперы, серьезно? И самое поганое, что теперь и другие производители втянутся в эту гонку, и все ради чего? Быть первыми? Метаться в конвульсиях чувствуя закат своей эры? Они только ускоряют его...
Мало того, они еще и аккумулятор уменьшили, да и про оптическую стабилизацию я что-то не услышал...
http://4pda.ru/2015/05/28/223292/
Не видим смысла в 2к дисплее, зато видем смысл в 4к
Как маркетолог, прекрасно всё понимаю. =)
А то уже в раздумьях что купить - китайский Redmi Note 2 Prime со сверхбыстрой камерой ($200) или конкурента япошу Sony Xperia Z5 Premium ($250 или 300 наверно будет стоить - дороже китайца за счёт экрана, остальное сопоставимо).
Более того, у операторов тоже лохи работают. Иначе почему они послали cамсунговский Эксинус куда подальше и тот им поставляет операторские версии флагманов со Снапами?)))
Инженеры тут вообще нипричем, это тупо маркетинг. Чтоб с таких умников бабки доить.
жизни при нормальной отпимизациии два дня, нормально
это сейчас, на первом и третьем два дня. А снап810 превратит это в один.
Мдя... Протупил)
Они говорили, что в QHD экранах нет смысла, в чем я с ними целиком и полностью согласен. Вот лично Вы видите смысл в мониторах с разрешением 2К, или телевизорах? Ни рыба, ни мясо, что называется.
2 iphone 6
Более дешевого вида, чем вид g4 спереди сложно придумать.
В общем, смысла менять z3c на z5c нет... Год-полтора можно вопросом смены телефона не задаваться...
зато займешься вопросом замены батареи, у сони они долго не живут
это явно получше, чем 40 тыров отдавать.
нормально живут, у моей подруги Acro S до сих пор день легко держит...
К сожалению, у компактов уже ситуация значительно хуже. Сейчас у z1c пошли замены, возможно в скором времени z3c пойдут.
Великолепно живут. Пользуюсь начиная с СЕ Т630, вот с чем чем, а с батареями ни в одном проблем не было.
========
Вот здесь прям неожиданно было.
не надоело ныть и повторять как заведённым одно и то же?
на выбор - 3 варианта разрешения!
Ну дык там и диагональ поболее. ;)
в первую очередь с цены сего чудо девайса
Вам на айфон переходить надо с такими запросами. Там самая быстрая съемка.
Вообще отлично. Может сам бы взял, но не в этом году)
Получился недопремиум.
Получается премиум мини))