Смартфон с пятидюймовым экраном, с точки зрения комфорта использования и мобильности, на сегодня, пожалуй, ближе всего к золотой середине. У недавно выпущенной модели HTC One A9 как раз такой экран, а кроме того, новейшая версия ОС Android, начинка, позволяющая развлекаться по полной программе, добротная сборка и солидный внешний вид. Достаточно ли этого, чтобы покорить сердца покупателей, какие ещё есть у аппарата достоинства и недостатки — читайте в нашем обзоре.
Технические характеристики HTC One A9
- Экран: 5", AMOLED, 1920х1080, 441 ppi, ёмкостный, мультитач
- Процессор: восьмиядерный Qualcomm Snapdragon 617, до 1,5 ГГц
- Графический ускоритель: Adreno 405
- Операционная система: Android 6.0 Marshmallow + HTC Sense
- Оперативная память: 2 ГБ
- Встроенная память: 16 ГБ
- Поддержка карт памяти: microSDXC до 2 ТБ
- Связь: GSM 850/900/1800/1900 МГц || UMTS 850/900/1900/2100 МГц || LTE 1, 3, 7, 8, 20, 28, 38, 40, 41
- SIM: Nano-SIM
- Беспроводные интерфейсы: Wi-Fi 802.11 b/g/n/ac, Bluetooth 4.1, FM-радио
- Навигация: GPS + ГЛОНАСС
- Камеры: основная — 13 Мп (BSI, автофокус, вспышка), фронтальная — HTC Ultrapixel (фикс-фокус)
- Датчики: приближения, освещённости, ускорения, магнитный, дактилоскопический, гироскоп, компас,
- Аккумулятор: 2140 мАч, несъёмный
- Габариты: 145,75x70,8x7,26 мм
- Вес: 143 грамма
Внешний вид
HTC One A9 выглядит сдержанно и, что называется, дорого, однако оригинальным его не назовёшь — подобных дизайнерских решений сейчас на рынке достаточно. Впрочем, A9 предлагается в четырёх расцветках: темно-серой (под титан), серебристой, золотистой и красной (вишнёвой), так что он может выделиться среди «коллег», если не формами, то цветом.
По форм-фактору A9 — вытянутый прямоугольный моноблок со скруглёнными углами. Благодаря пропорциям, форме и относительно небольшой толщине, в руке аппарат лежит, как влитой, а ощущается, как монолит, который явно не станет где-то скрипеть или люфтить — да тут и нечему.
Плоская задняя крышка плавно переходит в скругленные боковые грани, т.е. имеет форму «корыта». Она выполнена из алюминия и её целостность нарушают только две узкие прорези в верхней и нижней части, заполненные пластиком, а также ещё одна пластиковая вставка на верхнем торце.
В верхней части расположен объектив основной камеры с защитным металлическим ободком и двухсветодиодная вспышка. Под камерой, в середине пластиковой вставки — отверстие микрофона. Передняя кромка граней плоская и над ней немного выдаётся вверх поверхность защитного экранного стекла, края у которого тоже скруглены. Сегодня такое решение принято называть 2,5D-стеклом. Края корпуса и стекла отделяет друг от друга тонкая пластиковая рамка.
Рамки по бокам от экрана довольно узкие, а сверху и снизу остаётся значительное пространство для размещения конструктивных элементов. Сверху это разговорный динамик, фронтальная камера, датчики и светодиодный индикатор, а снизу — логотип производителя и дактилоскопический сенсор.
Андроидные кнопки «Назад», «Домой» и «Последние» — экранные.
Органы управления — cделанные из металла качелька регулировки громкости и кнопка включения расположены на правой грани. Кнопка питания имеет ребристую поверхность, что позволяет отличить её на ощупь.
Слева находятся два слота — верхний для карт microSD, а нижний — для Nano-SIM. Оба можно открыть только специальной скрепкой.
Верхний торец занимает только пластиковая вставка, а нижний — решетка основного динамика, порт micro-USB, отверстие микрофона и гнездо аудиовыхода.
Эргономика
Корпус гаджета достаточно компактный по ширине, а все его углы сглажены, отчего любой взрослый (и не только) пользователь будет держать его в ладони совершенно не напрягаясь. Более того, аппарат тактильно очень приятен, его не хочется выпускать из рук. Управлять девайсом удобно обеими руками, дотянуться пальцами до кнопок и любого угла экрана не составляет труда.
Экран
One A9 оснащён 5-дюймовым AMOLED-дисплеем с разрешением FHD (1920х1080) и плотностью 441 ppi. Картинка гладкая, чёткая и контрастная. Цвета естественные и насыщенные.
Есть несколько предустановленных цветовых профилей, из которых наиболее естественную картинку даёт AMOLED.
Углы обзора близки к максимальным — лишь под очень большим углом цвета немного искажаются, но в большинстве случаев этого не заметить. Запаса яркости хватает для работы при ярком освещении. На минимальной яркости подсветки читать в темноте вполне комфортно, но иногда даже хочется чуть-чуть прибавить яркости. Её адаптивная регулировка полностью справляется со своими обязанностями.
Ёмкостный сенсор воспринимает до десяти одновременных касаний, чувствительность у него высокая, сбоев при регистрации касаний не замечено.
Защитное стекло Gorilla Glass защищает экран от повреждений, а качественное олеофобное покрытие не дает ему загрязняться.
Интерфейс
Смартфон работает под управлением новой ОС Android 6.0 Marshmallow в сочетании с фирменной облочкой HTC Sense 7.
Помимо минимального набора самых востребованных приложений, на начальном экране присутствуют папка с приложениями Google и динамически обновляемая папка «Предложения» в которой сменяются четыре иконки предлагаемых к установке приложений.
Набор иконок на главном экране можно настроить в зависимости от вашего местонахождения и пожеланий.
Среди дополнительных фишек представлены фирменный BlinkFeed и новостной сервис News Republic
Номеронабиратель, список контактов и календарь выполнены в лаконичном стиле. На стандартной клавиатуре нет быстрого доступа к цифрам. Зато HTC Sense Input предлагает такие опции, как предугадывание, клавиши курсора и ввод текста росчерком (свайпом).
Настроек экрана в плане содержимого и оформления предлагается достаточно.
Настройки управления не менее интересны: среди них — функция распознавания жестов Motion Launch.
Дактилоскопический сенсор в паре с софтом можно настроить на распознавание до пяти отпечатков пальцев. Как обычно, для подстраховки, предлагается несколько альтернативных вариантов разблокировки смартфона. Для датчика, помимо включения экрана, можно назначить переход на главный экран.
Аппарат в работе
Модель One A9 построена на высокопроизводительной современной платформе: восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 617 (до 1,5 ГГц), графический ускоритель Adreno 405, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти (пользователю доступно около 11 ГБ). Объём внутреннего накопителя можно увеличить картой памяти формата microSD ёмкостью до 2 ТБ.
Интерфейс работает быстро и плавно, Никаких задержек во время масштабирования, скроллинга страниц в браузере и выполнения любых других задач не замечено.
Видео с YouTube и других онлайн-ресурсов в разрешении HD, а также фильмы, находящиеся в памяти устройства в FHD-разрешении, проигрываются плавно, по локальному видео можно быстро перемещаться в нужную точку.
Результаты синтетических тестов довольно хорошие, но в AnTuTu, например, за пределами топовой десятки:
Впрочем, производительности смартфона вполне достаточно для большинства развлечений, в том числе и требовательных к ресурсам игр. Все игры из стандартного тестового комплекта (Doodle Jump DC Super Heroes, Lara Croft: Relic Run, Godfire: Rise of Prometheus и World of Tanks Blitz) шли плавно.
Разговорный динамик не вызвал нареканий ни к громкости, ни к отчётливости. Основной динамик звучит чисто и достаточно громко на максимальной мощности. При прослушивании музыки он воспроизводит средние и высокие частоты, да и с низкими тоже нет проблем. Музыка в формате FLAC при прослушивании через низкоомные наушники (16 Ом) звучит очень хорошо. FM-приёмник уверенно ловит большинство радиостанций, и музыка из эфира нередко звучит не хуже записи.
Камера
Приложение «Камера» запускается стандартно — при помощи иконки на разблокированном и заблокированном экране. На главном экране приложения слева при горизонтальной ориентации оказывается иконка настройки вспышки, активации функции HDR, переключения камер (основная/фронтальная) и вызова меню основных настроек. Справа расположены иконки вызова галереи снимков, кнопки спуска при фото- или видеосъёмке, а также выбора режима съёмки (для фото).
Меню режимов съёмки содержит следующие режимы: «Автопортрет» (переход к съёмке фронтальной камерой), «Панорама», HyperLapse и «Замедленная съёмка» (особые режимы видеосъемки с нестандартной скоростью воспроизведения), и наконец, «Профи».
Последний дает доступ к регулировкам всех основных параметров съёмки (баланс белого, экспозицию, ISO, выдержку, дистанцию фокусировки), а также позволяет записывать снимки в формате RAW.
Во всех режимах съёмки активна функция предварительной автофокусировки и экспозамера, которая выполняется по центральной зоне кадра. Если пользователя это не устраивает, он может коснуться экрана в нужном месте кадра. Помимо обычной экранной кнопки, для спуска затвора также можно использовать кнопку уменьшения громкости.
Стоит отметить продвинутые опции редактирования во встроенном фоторедакторе.
Также любителей селфи порадуют многочисленные опции съёмки фронтальной камерой: сглаживание дефектов (быстрый макияж), HDR, автотаймер, автоселфи, голосовое управление, снимок касанием, зеркальное отображение.
Основная камера оснащена 13 Мп сенсором с задней подсветкой (BSI) и светодиодной вспышкой, фронтальная — сенсором HTC UltraPixel с разрешением 4 Мп. Светосила у обоих объективов одинаковая — f/2.0.
При дневной съёмке основной камерой получаются снимки с высокой чёткостью и правильной цветопередачей, с хорошей насыщенностью оттенков.
То же самое можно сказать и про результаты съёмки в хорошо освещённых помещениях.
При съёмке в сумерках и ночью, благодаря встроенной системе оптической стабилизации, как правило, получаются чёткие кадры с насыщенными цветами. Однако использование высоких значений ISO приводит к появлению хорошо заметного в тенях цифрового шума. Впрочем, при уменьшении снимков для публикации на интернет-ресурсах он становится гораздо менее заметным.
Благодаря возможности переноса точки фокусировки касанием экрана, удаётся получать четкие снимки при съёмке через стекло.
При съёмке крупным планом встроенная вспышка корректно подсвечивает объекты, но цветопередача немного уходит в сторону желтых оттенков.
Съёмка крупным планом без вспышки.
Съёмка крупным планом со вспышкой.
Весьма эффективна функция HDR, хотя иногда в тенях появляются небольшие артефакты.
Результаты панорамной съёмки в большинстве случаев, радуют, особенно благодаря сохранению в высоком разрешении. Лишь иногда можно заметить отличия фрагментов по экспозиции, но сшиты они обычно хорошо.
Со съёмкой текста у камеры нет проблем.
Фронтальная камера с фирменным ультрамегапиксельным сенсором выдаёт достаточно чёткие кадры, даже при съёмке в далеко не идеальных условиях.
Максимальное качество видеосъёмки — Full HD. С цветопередачей и экспозицией проблем нет никаких. А вот с фокусировкой есть — автоматика слишком чутко реагирует на смену картинки и постоянно пытается подстроить фокус, что ухудшает восприятие записей.
Примеры видеосъёмки с разрешением FHD (1920x1080):
Беспроводные интерфейсы
Смартфон оснащён современными модулями связи: LTE, Wi-Fi802.11 b/g/n/ac (2,4 и 5 ГГц) и Bluetooth версии 4.1. Все виды связи работали стабильно, соединение происходило быстро и не прерывалось.
Устройство поддерживает работу с одной картой Nano-SIM, Приём 4G-сигнала, в основном, был уверенный, но это зависит от оператора и местоположения.
Навигационный модуль работает с системами GPS и ГЛОНАСС. На поиск до 20 спутников при «холодном» старте ему требуется около 15–20 секунд, а при «горячем» — до 5 секунд.
Автономная работа
В One A9 используется несъёмный аккумулятор ёмкостью 2140 мАч. При комплексной нагрузке, которую имитирует бенчмарк PCMark, аккумулятора хватает на 7 часов и 37 минут. Неплохо.
Отметим, что при помощи специальных функций энергосбережения вдали от розеток время автономной работы можно заметно увеличить.
Час игры в WoT Blitz на половинной яркости с включённым Wi-Fi снижает заряд батареи на 30%, то есть его должно хватить на три часа игры. При просмотре FHD-видео из памяти смартфона с максимальной яркостью экрана в режиме «Полёт» смартфон может продержаться 9 часов 20 минут.
На зарядку аккумулятора от адаптера с током 1 А уходит 2 часа 15 минут. HTC One A9 может быстро пополнять заряд от специального устройства, но это дополнительно приобретаемый аксессуар.
Итоги
Когда впервые берёшь смартфон HTC One A9, создаётся впечатление, что рука к нему уже давно привыкла. И внешне он как будто нам давно знаком — на рынке немало аппаратов, схожих с A9 по дизайну, хотя прямым клоном его точно не назовёшь. К тому же, качество сборки на очень высоком уровне, а ещё есть четыре варианта расцветки. Запаса производительности хватит для любой задачи, качество фотосъёмки — на хорошем уровне, а вот в видео порой подводит «суетливость» автофокуса. По автономности смартфон не ставит рекордов, но для умеренного использования его аккумулятора хватит, а с помощью специальной быстрой зарядки можно быстро подзаряжаться. Одним словом, HTC One A9 по совокупности своих свойств близок к понятию золотой середины.
Плюсы:
- высокое качество фотосъёмки;
- отличный FHD-дисплей с AMOLED-матрицей;
- высокое качество сборки и использованных материалов;
- современный процессор.
Минусы:
- слишком чувствительный автофокус при видеосъёмке.
Автор текста: Антон Шарапов
на момент публикации
в каталоге DevDB
Источник:
тесты даже очень....
"60К! Уоу-уоу, антуту, палехче для 617 снапа!" ;)
скопирована даже цена!
Ну цена от 30к на я-маркете.
с6 и ноут4 примерно столько же стоят и гораздо лучше этого непотребства.
Насчет самсунга согласен, HTC не напрягает.
Насчет HTC согласен, самсунг не напрягает.
да хоть бы наверх перенесли логотип, но не между кнопкой и экраном же!!!
Насчёт самсунга и HTC согласен, Sony не напрягает.
Почему вам так рвёт пукан логотип HTC на лицевой стороне? Так делают все известные производители lg, Sony , Samsung, даже китайцы meizu, Microsoft, может кто ещё, не помню. Это как раз добавляет индивидуальности устройству. Как достало ваше нытье в комментариях.
Только у HTC логотип отъедает столько места, 145мм длинны для 5 дюймового смарта, да ещё и наэкранные кнопки, воистину эпловский размах!
Нельзя!
Насчет HTC самсунг, согласен не напрягает.
(Комментарий удален)
Какие прекрасные предрассудки.
Совсем уже попутали, 60к antutu, а они пишут "для большинства ". Мой note 3 с 47к тянет всё, а тут 60к...
А тут наоборот глюк завысил. Реально у этого хтс тысяч 50 максимум в антуту 6. По крайней мере в 5ом было 40 с копейками.
Зачем сравнивать "штамповочный цех" типа Гнусмаса и компанию которая разрабатывает смартфоны, подтачивает оболочку для каждого из них, с компанией которой считается даже Apple(я о договоре заключенным между Apple и HTC на 10 лет), с компанией без которой у нас бы и не было смартфонов на андроиде? Стоимость оправдывает труды!
Зачем сравнивать компанию, которая с истоков и до сих пор на лидирующих позициях и компанию, которая уже почти 2 года штампует шлак, а оболочка деградирует от версии к версии?
лолчто?
последний нормальный аппарат от HTC с вменяемой ценой и человеческим дизайном, пожалуйста, в студию!
При всем моем уважении к НТС, имея на руках м8 и м9 могу сказать что они сливаются все больше и больше, софт с каждым обновлением у них приобретает только глюки и болячки, отзывы на маркете тому подтверждение, камеры у них полное дно, камера м9 меня настолько достала своей склонностью смазывать каждый кадр, что я забросил его на дальнюю полку и выставил на продажу. Другими смартфонами фотографировал - никогда таких проблем не испытывал. Единственное что у НТС круто - дизайн и звук, но на одном только этом особо на рынке не выедешь, что мы и наблюдаем в итоге.
Ноут4 да, с6 такое же непотребство))
Отцто етот ШТС
чтобы за 40 тыс найти что-то хуже этого непотребства, нужно еще очень сильно постараться.
Кто у кого еще скопировал)) Дизайн 6 айфона скопировали у HTC и огрызки добавили капельку своего))
в 6ом айфоне от нтс полоски, в остальном дизайн их, 5с если сделать из металла и расплющить будет очень похож, а так, этот дизайн от пятого айпода пошел
Айфон 6 + кнопка от самсунг + уродская часная полоса от htc. После прекрасной серии one такой провал...
Ну как по мне то логичное продолжение,уже третье поколени(начиная с м7)е,своего дизайна.В то время как эпл украли идеи дизайна у НТС.И сейчас некоторые подобными вашему заявлениями пытаются перевернуть все с ног на голову.
Да что нам тесты когда от легендарного хтс в этом мутанте лишь бессмысленный логотип под экраном, да как всегда завышенный ценник.
мне чтоль одному этот телефон начинает нравиться?)
Батарея не ахти на самом деле.
Ну-ну, тут она очень даже ничего. Говорю как владелец ASUS ZenFone 5.
Да
Значит тебе нравится шестой айфон
HTC поступили максимально по-эппловки: они "довели дизайн до ума". ИМХО, не во всех отношениях, но у них получилось: переход скруглённого экрана в боковую грань весьма приятен. Хотя логотип между экраном и кнопкой - это..мда
стоимость как всегда не в то русло.. так что увы
да тут они перегнули, с лихвой.
Курс валюты, господа. Он стоит около 660 долларов, что для околофлагманского устройства не дорого
да даже $660 дороговато по моему для него
Асус Зенфон 2 на интеле z3580 набирает 63к в последнем антуту...и стоит 17к. при этом тот же дисплей и камера, плюс 4гб рам
это который из дешевого пластика?
Почему дешёвый-то? щупал, норм пластик, гибкий с рельефом и под метал. Алюминий на htc не стоит 23килорубля
Верх - моторола
Низ - самсунг.
зато его фирменные рамки по размерам чисто в стиле HTC
Снап 617-60к антуту,второе подтверждение, что дело тут не чисто.Аппараты на 800-801 меньше набирают.
(Комментарий удален)
А что он не так написал?
Ты сначала бы посмотрел за что ему баллы дают,вычерки из результатов 617 и 801 UX и посчитай сколько баллов будет
Сам хоть понял, что написал)
именно.
вброс с ужасным дизайном и странными результатами бечмака за 40 к рублей, нет, спасибо.
Это скорее называется «постеснялись скопировать дизайн полностью»
с чего? не с айфона ли ? если да, то такой дизайн HTC представил на One очередном, раньше айфона , если вы не в курсе
нет, дизайном HTC таким никогда не был и ты не путай дизайн смартфона и полоски (вставки) пластиковые! !
Левая отмазка
ага,еще и свой логотип втулили
тоже об этом подумал, да еще глядя на задний торец можно увидеть "тихий ужас" , как же все не эстетично...и убивает батарея на 2150 при 5"
По тестам вроде как и все. Да и уже не особо разница в батарее 2000-3000+, всё равно сутки активности при 3+ часа экрана.
Не точно, а почти
не почти а "И внешне он как будто нам давно знаком "
на любителя, мне, например, нравится длинный низ и верх. люблю когда телефон вверх вытянут, как-то удобнее для меня.
если не хватало денег на нфц могли бы поставить HotKnot как на кетайцах (чем оно собственно, кроме цены, и является)
Графический ускоритель: Adreno 405
Спасибо, посмеялся.
Примеры игр, которые не потянет, и на каких настройках. Не меньше 10 игр, раз уж вы посмеялись, а значит считаете, что он много чего не потянет.
на FHD 405 я думаю слабоват, его производительность может немного выше самого Xperia Z
Ну да, немного. 617 снэп- это 600-тисотая линейка, по сути. Самс с4 (не 9506), one m7, one max.. На них был снэп 600 (4 ядра)+ адрено 320, у всех этих аппаратов был fhd. Тащил всё! Ау этого 8 ядер. У z, zl (у них fhd) был снэп с4 про +адрено 320, который тоже тащил и тащит. Вывод:
Z, ZL- (снэп с4 про+320 адрено) +/- 25K воробьёв на посл. прошах.
Снэп 617+405 адрено= 60К воробьёв. И адрено 405 помощнее будет 320 адрено. НВ гугле есть таблица сравнений адрено. ЗЫ: ну где же статья об обвалившихся акциях аппле?
А вот 330-му 405 скорее всего уступит. Да и неизвестно, какой именно 330-ый, потому как 330-х гпу оказывается, немало. И самый мощный из 330-х почти не уступает 420-му.
Вот по поводу того, что 405 мощнее 320- сомневаюсь.
По крайней мере по той же синтетике они где-то равны, а где-то 320 лучше. Ну и если все же мощнее, то недалеко от 320 ушло и с 330 ему 200% на тягаться.
Вы говорили о видах 330:
1)в снапе 800
2)снап 801АВ с 2.3ггц
3)снап 801 АС с 2.5ггц
Отличаются они по частоте только по идее. 1е от 2 по идее ещё может отличаться, но 2 от 3 - вряд ли вообще будет видно. Да и все же разница 1 и 3 вряд ли будет сильная.
А
И ещё. В новом антуту снап 600 около 35к набирает. И это с учетом бага, который за графику 1-2к ставит, а не 6-8к.
А тут, как я уже много раз писал, за ux баг наоборот завысил бал (10-15к).
Не стоит путать мягонькое с тепленьким. 405 адрена в подметки не годится 320ой.
Ох, не только в частоте:
Адрено 330, который шёл со снэпом 800 - 450 MHz (128 ALU) - 130 Gflops
Adreno 405 - 550 MHz - 59 Gflops. Разница не только в частоте, но и в гигафлопсах. Здесь они сравнимы, +/-
А вот Adreno 330 - 550 MHz - 158.4 Gflops
Adreno 330 (Snapdragon 801 AC)- 578 MHz - 167 Gflops Здесь ДА, ощутимо. Это, впринципе, я и имел ввиду.
Снэп 600? Речь в первую очередь шла о снэпе с4 про, а не 600. Я понимаю, что 600- это турбоверсия с4 про, но засчёт турбо он и есть мощнее. Снэп с4 про никогда не выдаст 30К, тем более 35К. Был у меня ZL (то же самое, что и Z), знаю о чем говорю.
Razoblachitel,
Мягонькое с тёплым путать? А как это к мощности ГПУ относится?
405 в подмётки н годится? Мда уж. Смотрим: речь шла о адрено 320 в снэпе с4 про, ибо речь шла о Z-ке, в нём установлен этот чип- Adreno 320 - 400 MHZ (64 ALU) - 57 GFlops. Теперь сравниваем:
Adreno 320 - 400 MHZ - 57 GFlops
Adreno 405 - 550 MHz - 59 Gflops В подметки не годится, да?
А со снэпом 600 шёл в паре этот чип Adreno 320 - 450 MHz (2Gen) - 86 Gflops. И снова сравниваем:
Adreno 320 - 450 MHz (2Gen) - 86 Gflops
Adreno 405 - 550 MHz - 59 Gflops Чуть больше гигафлопс, но ниже тактовая частота на каждое ядро. Я бы не стал фапать на сильно на гигафлопсы (тем более у них разница в них мала), а лучше глянуть на частоту...
XD
Ну так-то от частоты и зависит количество флопс. Поэтому по частоте.
Возьми 130/450*550=158.8
130/450*578=166.97
Эээ, стоп.. 130 гигафлопс у адрено 320? Речь и ещё раз речь изначально шла о с4 про (пример чуваком был приведён сони Z-ки). И повторюсь: 405 мощнее будет 320. И я не говорил, что прям вах, как мощнее, а ПОмощнее. И сравнил я ГПУ и ЦПУ в целом. Ты что-то упустил в моём написанном. Почитай его ещё раз более вдумчиво и ты поймёшь, что я имел ввиду.
130 у 330 800го. На его примере я объяснил, что флопсы на прямую от частоты зависят.
130 у 330 800го. На его примере я объяснил, что флопсы на прямую от частоты зависят.
Всё верно. Я и говорил, что 330 мощнее. Но изначально речь была о 320-м, который был с S4 pro, который у Z-ки. А уж потом, для примера, я привёл в пример 600 снэп и го 320-ый, но только для примера.
и его
Дальше.
Про баллы в антуту.
А ты не знал, что Тони с каждым крупным обновлением растут?
Мой nexus 7 2013 в 4ом антуту на стоке 20к набирал. В 5ом 28к. В 6ом 33-35к (и это с учетом бага в баллах за графику, где должно быть больше на 4-6к).
Правда в nexus 7 2013 все же снап 600 стоит (apq8064 - s4 pro, apq 8064-1AA - 600), но он мало отличается от с4 про.
Растут то растут, но не до такой же степени. На ZL у меня на 4.4.4 показывал 21К +/-. Крепко сомневаюсь, что в 5.1 стало 30, не говоря уже про 35К.
Ну 25 в 5ом xperia z на том же проце набирает.
Дальше. Я писал, что 405 в подметки не годится 320? Нет. Я писал, что они примерно равны. Ты меня с другим челом перепутал.
И да, флопсы эти- фигня. Я по ним не сравниваю. На деле адрено 320 в с4 про и 600 особо не отличаются (ну разве что частотой). Ходит слушок, что эти 64алу и 96алу брехня. Разница в частоте. Лично я сравниваю gpu по gfxbench- он уж точно более объективен, чем эти циферки с флопсами.
Дальше. Я писал, что 405 в подметки не годится 320? Нет. Я писал, что они примерно равны. Ты меня с другим челом перепутал.
Ну если ты внимательно почитаешь, то я никого не спутал и это не тебе было отписано...
Вооот, 25К, но никак не 30 и уж тем более 35К.
Но это в 5ом антуту
А в 6ом балл ещё вырос минимум на 5к
Ок.
1)Oddword stranger на максимуме
2)dead effect 2 на экстрим-настройках
3)modern combat 5 на максимуме
4)dead trigger 2 на высоких наверняка не вытянет
5)carx - по вопросом на максимуме
6)под вопросом темный рыцарь бэтмен. Адрено 320 его,например, в принципе тянет, но не идеально.
7) spiderman 2 - тут, возможно, максимум средние вообще.
8)wot blitz. Но я в них не играл, поэтому неуверен.
9)xcom. Enemy within.
10)пусть unkilled будет. Максимальная.
Скажу честно - попотел, когда этот список писал- много. Но тем не менее.
А теперь вопрос: религия не позволяет поставить просто высокие, или даже средние? Ах да, как я забыл, такие как вы покупают смартфоны для серьёзного регулярного гейминга...
Ну знаешь. Аппарат за такую цену просто обязан тянуть хотя бы 8/10 из этих игр на максимуме отлично (если, конечно, у него неQhd разрешение. С Qhd можно простить и понять не очень хороший фпс).
И да, я играю на телефоне. И мой xperia z1c с ценой в 2 раза меньше в большинстве игр разорвет этот htc+автономность лучше. А , возможно, и камера (знаю, что сейчас начнешь тут писать, что сони фотает как г, поэтому заранее пишу - если интересно, скину снимки -сам посмотришь).
Железо за эти деньги у этого аппарата реально так себе. Задела на будущее особо и нет.
1) не все (я уверен, что 1,2,3(на таких максимальных, как у тегры 4 (для разных чипов максимальные разные...и не факт, что тут даже с теми, что доступны, везде все плавно будет)), 4(по крайней мере на снапе 615 с hd на высоких эта игра не очень идёт) , 5 (ну ,например, у адрено 320 на fhd 20-30 фпс ближе к 20- не очень сильно ), 6 (ну тут я написал уже) , 7 (её не тянут нормально многие аппараты на адрено (включая те, что с 420, но правда Qhd. С 330 и fhd тоже не блестяще идёт. На 320 более менее норм фпс на средних), 8 (ну по крайней мере mali t760mp2 не вытягивает на реальных максимальных...а t760mp2 показывает себя по крайней мере лучше того 405, что с 615) . 9(на многих аппаратах лагает , судя по ютубу)
2) если и так, то фпс будет на грани лагов. 10 (родня dt2).
Мой z1 compact по cpu не особо слабее (если вообще слабее) , а по графике уж точно прилично сильнее. Но в этом 6ом антуту 48к (там, правда, быллы за графику явно ненормальные у меня- 3-4к, когда в 5ом было 15+-0.5к), но все равно если учитывать лажу в 3д тесте моего и добавить плюсом ещё тысяч 10-12, то все равно выйдет в лучшем случае также. Zenfone 2, который точно сильнее этого (по cpu мб только равны) тоже набирает 60к. Тут что-то нечисто.
Антуту 6 - лажа полная.
Да они просто навсего сами накрутили попугайчиков искусственно, как это было пару лет назад ,но я правда не знаю по какому принципу у них искусственно удавалось наращивать попугаев
Я знаю один принцип.
Но вот в данном случае на глюк поже. Даже UX красным выделил.
Я также как-то видел у shield tablet 86к за графику (хотя перед эти чел кидал скрин- 30к за неё было) , тоже красным, если не ошибаюсь ,выделено было.
UX =="User eXperience", "опыт пользователя". Далее берём "рекомендованное производителем для теста приложение", запускаем - PROFIT!
И? Все равно вряд ли там 30к. У redmi note 2, например, с куда более мощной начинкой, 16к, у shield tablet 20-25к.
А ux антуту ставит, получается, nexus 9 с 64битной k1 и этот htc примерно на один уровень? (у него 35+-2к).
У iphone 6s, который уж точно просто банально мощнее (по cpu минимум в раза 1.5, если сравнивать по всем ядрам, а в реале результат будет ещё выше (одно ядро 6s по мощи как 80-85% всего снапа 617))(а по gpu там вообще разница просто ппц, если,например, в gfxbench в манхэттене этот хтс набирает на fhd 6.6 фпс, то 6s на fhd 39фпс)). И у 6s за ux 40к c чем-то.
И как конкретно антуту это измеряет все же?
Хотя, судя по ютубу, этот htc в обычном ЮЗЕ и правда ничего так.
даже допустим это глюк, но плюс к этому автор статьи закрыл глаза на это, хотя возможно он не является специалистом должного уровня, раз такое проскочило в обзор самого смарта, но 617 снап на это всяко не способен это известно даже любителям!
ну а зачто тогда 40к просить?
это их фирменный стиль отношение к клиентам
Они же признали брак с камерами m7 и массово его устраняли....
Ага только там корпус был не очень разборной, и его по идее должны были новый давать, может где то и давали, но у нас его криво лепили назад и говорили что брак устранет
Это, думаю, от людей зависит. Можно и не принять такой ремонт.
Знакомый так m7 ремонтировал- не жаловался. Хотя вот его папе e8 так "отремонтировали" (там замена дисплея была по гарантии ) , что потом пришлось обратно этот htc отдавать и возвращать свои деньги.
И самобытно.
ну, флексы редкие. А вот 1+2 или moto x style за 10к замое то. Или mi4c за 6-7к.
при его размерах это далеко не идеальная диагональ, мой LG G2 ощутимо меньше его, при этом диагональ экрана больше!
Ну ну
Про "прошай НТС" я читаю, где то с выпуске One X
И все ни как, все ни как не загнется ))))
Аналитики...
Кучка гиков на 4пда - это даже не 1% потребителей
Это где то столько же сколько и клиентов у htc осталось
4пда- только честные и независимые обзоры)что тут еще можно сказать..)
И все это по цене galaxy s6.
Мда.....
А если кому не нравится самсунг, от слова вообще?
На день хватает и этого достаточно
Так же, как и на "крутом" s6
Серый < 30к на маркете
При курсе 75, цена за середняк
На НГ нтс онлайн отдавали его за 34 с гарантией
Ага купи серый а потом будет как у м7 с камерой и куда ты побежишь, родной?
А если не лагает?
У меня, у супруги, М8 плавнее и менее глючный, чем топовый флагман самсунга Эдж+ с (!!!) 4гб памяти, из которых, на пустом смарте всего 0.9 свободно
Влажные фантазии о лагающем Эдже?
Prestigio 4040 работает лучше всех :D
Давай ты сказки не будешь нам рассказывать,а?
тут вопрос в том,что флагман с топовым железом у них стоит меньше,чем середняк.Ты не улавливаешь сути,а травишь байки.Не надо так
Купить Американца или азиата с 3гб нет проблем
я купил азиата в 2013, проблем нет - все снимки розовые xD
› Смартфон с пятидюймовым экраном, с точки зрения комфорта использования и мобильности, на сегодня, пожалуй, ближе всего к золотой середине.
Середина это 4.7
› не станет где-то скрипеть или люфтить
за сорок тысяч, спасибо, слёзы благодарности стоят в моих глазах
› вытянутый прямоугольный моноблок со скруглёнными углами
это про дизайн, в принципе дольше добавить нечего
› Органы управления — cделанные из металла качелька регулировки громкости и кнопка включения расположены на верхнем торце. Кнопка питания имеет ребристую поверхность, что позволяет отличить её на ощупь.
просто верхний торец справа. вы все не так его держите.
›Рамки по бокам от экрана довольно узкие, а сверху и снизу остаётся значительное пространство для размещения конструктивных элементов.
но андроид кнопки всё равно экранные. хотя там футбольное поле для них целое осталось. но это же клон айфона, а у него их нет, значит будут экранные
›Набор иконок на главном экране можно настроить в зависимости от вашего местонахождения и пожеланий.
это вам не нокия 3310, там иконки нельзя было перемещать
›динамически обновляемая папка «Предложения» в которой сменяются четыре иконки предлагаемых к установке приложений.
полезная штука, у китайцев максимум одно рекламное приложение лезет. тут четыре. почему не пять или три?
даже казалось бы отличную камеру и то умудрились настроить так что
›постоянно пытается подстроить фокус
›в тенях появляются небольшие артефакты
›отличия фрагментов по экспозиции
6 дроид на G2 который неофициальный?
Да, именно он, 13 циан неофициальный.
Чё все привязались к антуту? Выдаёт это барахло сплошной рандом, сравнивать по которому девайсы просто нельзя
Ux - скорее всего глюк. Выше обсуждали.
Если по какому антуту и ориентироваться, то по 5ому лучше - он более менее адекватен. Там у этого тысяч 40. Из них 8к за графику.
все остальное в лучшем случае люминь ...
Как бы его не ругали, но он мне нравится и не за 20, а за 10, за 20 я могу Zenfone 2 взять
Скорее у таких аналитеков банкротство раньше наступит, чем у НТС
На что надеются безумцы из тайваня, выпуская этот хлам по такой цене?
ах да, забыл добавить, Sense деградировал со времен Sense 4.1 до уровня голого Android. Печально, была же ведь лучшая оболочка
Она и сейчас лучшая
Сужу по М8 и эдж+
Ну судя по скринам из этого уррдца, все плохо.
Ну и тачвиз никогда не был образцом хорошей оболочки
обновлений нтс не будет потому что баг уйдёт и в тестах будет провал.
От самсунга, который будет тупить и лагать
Дело не в железе, давно доказано эпл
У эпл мощное железо так-то. Посмотрите хотя бы на gpu, которые они ставят.
И это говорит владелец эджа, ага. Убери его из подписи и продай, если пользоваться не умеешь xD Заставить S6 лагать - это верх криворукости xD
Мне вот тоже интресно, как так то?
Мне вот интересно. Почти все орут, что слизано с айфона (с чем соглашусь) и что дизайн ужасный, и тд и тп... Я запутался.. Что то дизайн айфона никто ужасным не называет, а тут ну копия, УЖАС!!!!
Дизайн айфона не ужасный, его там просто нет)
Живет столько же, сколько 2600 у S6
Я бы сказал S6 при всего 2550 и QHD экране живёт 5-6 часов... А тут железо гораздо менее требовательное.
По каким именно? Оболочка, корпус, поддержка все на стороне HTC.
Сам пользуюсь сейчас недотелефоном в плане поддержки Meizu. Взяли и удалили поддержку русского. А Xiaomi вообще не заворачиваются поддержкой русского языка. Все делают на энтузиазме ромоделы
"поддержка на стороне HTC" - это такой новый старый анекдот?
Почему-то у меня поддержка русского в Мейзу присутствует... Ах, да! Я же покупал его там, где надо!
молодец! я живу не в РФ и покупал до того как Meizu кульбит сделало с поддержкой...
Ну кому то китай... и корову в жены )))
а кому то тайвань, и кобылу в невесты? xD
Коня в мужья. Же.
Версия для американского рынка имеет 3/32 ГБ памяти. А в Азии продают оба варианта. А вот Европу почему-то обделили)
У самсунга есть деньги, чтобы платить миллионы. HTC же загибается.
Если бы самсунг их платила=)))))) В последнее время Эпл больше платит за копипаст
Может потому что не за что на них в суд подавать???? Может потому что дизайн 6 айфона непонятным совершенно образом очень похож на плоский One M7 или хотя бы потому что у них договоренность с яблоком? Ну даже не знаю, HTC это та компания о которой постоянно пишут всякую гадость в комментариях лишь потому что ценник у этих устройств в разы выше обычных компаний типа Гнусмаса или той же Соньки, но это лишь потому, что за этим каждым устройствам стоят свои разработанные технологии, которым уж извините, но нужно на что то развиваться. Флагманы этой компании являются реально эксклюзивные смартфоны, а Вы их до сех пор сравниваете с каким то Samsung Note 1,2,3,4,5 и т.д. у которого дизайна вообще нет, тупа запиндюрили огромный дисплей и гору абсолютно ненужных цифр, да и на счет качества этих типа новых, однообразных коробок еще стоит подумать, их уже не поставляют в салоны связи, т.к. брака в них больше чем даже у той же Леновы....
Кроме полосок антенн у них нет ничего общего. Во-об-ще.
Товарищ, вы пишите глупости. Являлся владельцем нескольких десятков устройств за последние 3 года, ничего лучше серии note от самсунга на мой взгляд нет. О каких разработанных технологиях HTC вы говорите? Наверно нанотехнологичный клей, которым они склеивают дисплей-батарея-материнка, делая устройство одноразовым? Если речь об этом, то конечно цена оправдана=)
У них же вроде какое-то там соглашение по взаимному отказу от патентных претензий. Не знаю правда всех подробностей, но при желании, думаю, можно нагуглить на эту тему.
1. Где красота в этом смартфоне?
2. Цена 40k, это просто за гранью наглости.
3. В htc упоротые инженеры. Кто нибудь научите их ставить ёмкие АКБ.
Ну а самое главное за 40 тыс. можно купить следующие трубы:
1. 5.5" Смартфон Asus ZenFone 2 ZE551ML 64 Гб - 23 тыс. Лучше АКБ, больше памяти.
2. HTC One E9+ DS 32 Гб - 37 тыс. На MTK, этот тёзка лучше.
3. HTC One M9 32 Гб - 39 тыс. Стоит столько же, но начинка в +100500 раз лучше.
Дальше тупо приведу примеры
Huawei Honor 7 16 Гб
LG G4 H818 32 Гб - ваще бомба за эти деньги
Meizu PRO 5 32 Гб
Samsung SM-N910C Galaxy Note 4 32 - за 35тыс. лучше трубы не найти.
Samsung SM-G920 Galaxy S6 Duos 64 Гб - аналогично.
Sony XPERIA Z3+ 32 Гб
Sony XPERIA Z5 Compact 32 Гб
ZTE Axon mini 32 Гб
Думайте...
За 35к лучше, чем ноут 4 можно найти MATE 7 32GB
Получше будет
S6 Edge за эти деньги найти можно.. Даже дешевле. Аппарат у самсы годный получился, в соотношении цена/качество.
Вот только на 32GB без слота, а такое "удовольствие" не всем нужно. Да и батарея 2 дня явно не вытянет
Да ну!
Как минимум автономностью, сканером, по которому не надо проводить пальцем, и оболочкой.
Автономность не знаю, сканер конечно не торт, согласен, оболочка тачвиз лучше. А вообще Mate7 это ноунейм все таки
ну таки компанию, которая находится в ТОП-10 мира по продажам ноунеймом называть как-то странно, но за тачвиз не согласен. Единственно где он впереди так это в скорости обновлений. В остальном же... оболочка самсунга проигрывает и по дизайну, и по функционалу.
S6 Edge за эти деньги найти можно.. Даже дешевле. Аппарат у самсы годный получился, в соотношении цена/качество.
Это сюда коммент..))
Порадовало - элемент на передней панели ЛОГОТИП. Офигеть какой полезный элемент такого размера. Не докнопка сенсор и убогий аккумулятор.
39990руб.
Рекомендованная цена
на момент публикации
Спасибо не надо... я лучше пару LG g2 возьму и куплю жене огромный букет цветов
фуу голдстар брать он собрался))*
*сарказм!
лаки голдстар
Дык и я про тоже, но даже если бы этот htc стоил 20 рублей из-за аккума не взял бы, компания вообще не учится, со времен hd2 проблемы с батареями и опять по тем же граблям. Фаны за 5 лет повывелись благодаря такой политике, дальше кладбище истории и забвение.
ЗА ЧТО тут отдавать 40 кусков? В моем городе так вообше все 48.
За лого HTC? Т.к. без него красная цена этому телефону была бы в районе 15к..
Наверно потому что надо было сделать тонкий телефон..А для этого поставить менее ёмкий аккумулятор,а для этого более энергосберегающий экран..
fix: "энергосберегающие рамки"
Так и запишем-спереди имеет оригинальный самобытный дизайн))
батарейка отстой,внешний вид что спереди,что сзади отстой.
У меня серьёзные подозрения, что данное "авто" имеет бак на 10 литров и маршрут от заправки до заправки - как с точки зрения потребления, так и с точки зрения поддержки.
С точки зрения поддержки он уже Андроид 6.0.1 получил
Когда это у нас текущая версия ОС на аппарате стала показателем поддержки? Встретимся через год-полтора, посмотрим, что они там будут поддерживать. Про "поддержку" ветки Desire все помнят?
Вы можете похвастать тем же?
Meizu MX2, который у меня до сих пор, поддерживался в течение трёх лет - 4.1.1-4.2.1-4.4.2-4.4.4-5.0.1.
HTC может похвастать тем же? Или мы вспомним незавидную судьбу флагманов Sensation/One X, не говоря уже о моделях более низкой категории?
Ну так то One M7 также получал апдейты с 4.1 до 5.0
А GPE версия с 4.2 до 5.1
Кхм. Посмотрите на те же LG G4, ASUS ZenFone 2, Note 4, Meizu Pro 5, 4, Sony Xperia Z3, Z4, SGS 6, даже HTC one m9.
Иосмотрите на нексусы и к примеру lg v10..Опомнитесь,все новые смартфоны выходят уже по новым ценам..
Вы смеётесь? Pro 5 вышел в конце 2015 года.
И вообще определитесь уже:"Симпатичный телефончик конечно..Но 1-аккум всё таки дохловат и 2-цена..Аккум бы 2600 так примерно и цену примерно 300 $" или "новые смартфоны по новым ценам". А то вас кидает - как ту обезьяну из анекдота:"К красивым или к умным? Что мне, разорваться, что ли?!"
Смотрите выше комментарий про Pro 5.
Потому, что за 40 хтц предлагает срединный шлак, а конкуренты - смотрите выше - близкие к флагманскому ряду модели. А то и флагманы (тот же Pro 5)
Может потому что сравнивают не только голые цифры а также и другие мобилы с ним? И это сравнение не в пользу этого аппарата.
40/2.5=16. Рубль уже по 75 идёт
Было времечко, доллар на 30 множили кучу лет. А теперь курс бакса все смотрят как погоду;)
40 тыс это 550 долларов
На дворе 2016 а не 2008, сяоми и мейзу вертят их на пальце, а до тех никак не дойдет
Обычные рамки..Чего наговариваете то
(Комментарий удален)
Я б не торопился расставаться с двухмодульным аппаратом, их практически перестали выпускать.
Сам до сих пор держу Desire 400 на всякий случай.
Начнут орать-тооолстый
Дак купите..В чём проблема то)
Экономичней вы хотели сказать ;)
Я вот подумываю завязать с заказами телефонов из Китая и следующий телефон просто оффлайн купить с гарантией и тд...
В этом году была эпопея с покупкой MI4 его отправкой продавцу (телефон пришёл с браком - внизу отслоившимся от металлического канта стеклом и кривой сеткой динамика). В итоге расходы на пересылку, потеря $60 и заказ Meizu MX5... Телефон отличный, но китайцы взяли и отказались от поддержки русского языка для китайской версии телефона. Да, можно и идентификатор сменить и тд. Но это все не очень меня стало привлекать. Хочется продукт уже.
Поэтому вероятно куплю Huawei
"Я так привык к управлению одной кнопкой и amoled, что даже отсутсвие в настройках русского языка не заставит меня поменять телефон" - неделю назад.
"Сам доволен своим мх5 и в этом году вряд-ли буду менять на что-то." - Ещё вчера!
Какой вы, однако, переменчивый в своих мнениях.
в этом году и не буду менять. Потом да - куплю скорей всего оффлайн чтото. все верно! )))
Чем не устраивают наэкранные кнопки?
Отнимают часть экрана, кроме того, смотрится дешево (в том числе и из-за того, что действительно наэкранные кнопки сделать дешевле, чем сенсорные, но уж за 40 тысяч будьте добры)
При каком именно сценарии часть экрана отнимают? Пре перелистывании рабочих столов?)
Можете в ветку обсуждения этого аппарата сходить..Там со скринами показано-что не намного хуже других держит
И кстати взял на нг себе ZTE Grand S2 за 9к руб. и всяко он лучше этого кала)) Хтс зажрались еще сильнее эппла походу.
навыпускают шлака по заоблачным ценам, а потом народ сокращают
То ли лыжи не едут то ли даже и не знаю
Э-э-э, нет! Лыжи-то как раз едут! G4, V10 - улетают с прилавков. Со времён трёхлетней давности компания сделала работу над ошибками. А HTC всё никак не сообразит.
кстати да, были времена когда ЛЖ не брали бомжи, сейчас они адекватнее гораздо телефоны делают
a) без дурацких рамок
б) без всяких там ультрапикселей
в) с батареей в 3500-4000 махов
г) с процессором не печкой
он будет на 820 снапе
Так дело не в курсе, ниже пишут, что и в Европе та же история, и этот уродец дороже, чем G4 и Nexus 5X
Да в России не намного лучше. Nexus дешевле, G4 в ту же цену. При этом они оба объективно лучше этого. HTC агонизирует. Вряд ли они, как и мобильное подразделение Sony, проживут
Когда же они вовсе закроются или продадутся каким то doogee?
это если doogee согласится их купить, но я думаю оно дорожат своим незапятнанным брендом
вот выдержка с оф. канала HTC про этот телефон
- почему убрали нормальные динамики с морды, Boomsound?
- мы считаем что система Beats Audio обеспечивает студийное качество звука в наушниках
- Ээээ, а как это связано с переносом наружных динамиков??!!!?!
- молчание HTC
кажется фирма устала делать телефоны, пора на покой