Два месяца назад компания Microsoft официально прекратила бесплатную активацию копий операционной системы Windows 10, и аналитическое агентство Net Applications подвело предварительные итоги за август и сентябрь этого года, в которых отражена доля системы на рынке компьютеров. Выяснилось, что по сравнению с последним летним месяцем в сентябре доля Windows 10 немного уменьшилась - с 22,99% до 22,53%. Разумеется, следует учитывать небольшую статистическую погрешность, однако можно констатировать, что с завершением периода бесплатной активации рост Windows 10 прекратился.
Windows 7 в сентябре по-прежнему показывает максимальную долю на рынке - 48,27% против 47,25% в августе. За ней следует Windows 10, а на третьем месте расположилась Windows XP, которая по-прежнему установлена на 9,11% компьютеров в мире. Впрочем, количество неподдерживаемых копий ОС снижается - в августе Windows XP составляла 9,36% от общего числа ОС. Windows 8.1 традиционно не пользуется большой популярностью и располагается на четвёртом месте с 7,83% против 7,92% в августе. Доля Windows 8 составила 1,78% в сентябре и 1,82% в августе.
В начале осени Microsoft отчиталась о более чем 400 миллионах активированных устройств под управлением Windows 10. К сожалению, неизвестно, сколько из этого числа относится к компьютерам, а сколько - к планшетам и смартфонам.
Источник:
(Комментарий удален)
Некрофилы работают на 98 и 2000ке.
Нравится людям калькуляторы и геморрой)
на старой работе устанавливал на рабочие станции XP (7 лет назад), до сих пор все работает, люди другого не хотят.
Вин хр прекрасная винда! Для работы лучше и не надо большего, особенно если железо не новое!
Наидревнейшее ???
мне сейчас для работы XP не подходит - слишком много софта ее не поддерживает. На данный момент семерка прекрасное продолжение XP. С семеркой можно забыть об XP.
Значит потратить 11 тыс. за самый тупой комп, работающий ну хотя бы на пиратке вин 10 это так сложно? Ну не знаю, в кредит можно хотя бы взять, хотя лично я так никогда не делал.
У меня ХР без всякого гемора уже 4 года пашет и я доволен им как слон.
Это самоутешение, проблема кроется в чём-то другом....
В идиотском хейте на 4пда? Так и знал.
Больше всего хрюша запомнилась : Тыдымс ! Ошибка......
А больше всего бесило в давние времена - если вынуть CD через кнопку на приводе , то сразу ошибка - в приводе отсутствует диск ( ну или что-то в таком роде ) - и чтобы убралось это уведомление нужно было кликнуть раз 20-ть и каждый клик уведомление появлялось заново под жуикий тыдымс )))
наверное в то время(а может и сейчас) Вы не знали о сочетании клавиш ctr+alt+del?
Конечно: нехватка денег, не хочется гоняться за железками, он ему просто не нужен как и мне. Мне для просмотра видео в 480р хватает( ибо селерон с трудом тянет 720р, а про 1080р я молчу:-) ) и для игр старых.
так тогда не стоит и начинать тему про винду и прочие приблуды. Тут даже не ваше желание и проблемы 10ки типа слежка и прочий детский сад, а именно что вам изначлаьно не нужно + не потянет!
я сменил 3 железа не меняя однажды установленную XP (примерно 10 лет), просто переливая образ старого диска на новый. 4-е железо просто отказалось работать с XP, увы. 7-ка стоит уже 4 года как.
Скоро Семерку ждет та-же судьба... Увы...
Майки тащат за уши на свою 10-ку.
Да это точно. Задолбается менять железо для новое)))
это такой бред .. )
Представляю себе , что бы Drugok написал про процы )))
не бред, это правда. Просто на новых пк этого не видно из-за многоядерности, а на старых хорошо видно. вот так
Так на новых из-за многоядерности 8.1 пока быстрее всех. И вряд-ли когда-нибудь это изменится.
7ку можно убрать все аэро и другие эффекты и будет не намного чем хр
А на арифмометрах то как заметно )))
Одноядерные ПК ушли в небытие уже наверное лет 10 как. Кому они нужны?
несколько вариантов основанных на жизни людей за 50:
- тем кто осознаёт что 2006 от 2016 крайне недалеко отстоит, и то что за это время произошли мягко говоря крайне несеръзные изменения с точки зрения функционала.
- тем кто не видит никакой разницы выходя в интернет, чтобы посмотреть как высаживать петрушку, посмотреть программу матчей любимой футбольной команды
- тем кто с трудом привык к тому что нужно кликать мой компьютер чтобы добратья до фотографий, которые надо скачать с подключенной флешки чтобы переслать внуками, которые привыкли к интерфейсу и вполне себе шустро не задумываяст за столько лет повторяют эти движения чтобы выполнить одни и те же задачи.
- тем кому для выхода в интернет вполне достаточно тех функций чтобы были и десять лет назад в бразуерах и опять же мягко говоря ничего не изменилось.
- наконец тем, у кого это стоит за тридевять вёрст от ближайшего магазина электроники, в который даже если пойти то один фиг ничего не поймешь, а втюхают какую нибудь шляпу, которая с учётом современных ОС, будет ровно настолько же "быстрая" как и их вполне себе рабочий компьютер.
- тем кто сам зарабатывает небольшие но все же деньги, которые постоянно обесцениваются, и им не понятно почему в своё время собранный за 300 баксов, и способный тянуть на тот момент все современные игрушки (это было нужно для внуков, которые сейчав выросли и им это давно не нужно), сейчас такой компьютер почему то вырос до 1000 долларов минимум, и это даже без учёта инфляции рубля., чисто сравнение в долларах. в какие нафиг игрушки им самим играть? В ферму? у них за домом своя живая ферма, с реальными бонусами.
- максимум что таким людям захочется обновить и то бесплатно это заменить ЭЛТ монитор на TFTкоторые как ненужные отдаются соседями, просто потому что им где то внушили что надо каждые полгода покупать всё новое.
Почти полтос - вообще всё ни разу не моё )))
элт все-таки меняются из-за выхода из строя(за 10-то лет), а не из-за того, что кто-то что-то внушил.
На моем старом пне4 хр летает и игры(например cod4), а вин 7 жутко сама лагает и игры ужасно идут(
Для современных пк разница сильной нет какая винда- все будет хорошо работать, а на старых есть!
Вин 7, 8,10 кушают дофига ресурсов системы. Скоро вин 10 не запуститься на процах 3 и 5 поколения, а только на 7)))
Ну это же проблемы не оси , а раритетного железа )))
Семерка быстрее десятки в играх? Чушь. Были сравнения: разницы или нет или она на уровне погрешности в ту или другую сторону.
На моем компьютере стоят обе. Вернее как стоят: семерка осталась на старом жестком диске - могу запустить в любой момент. Специальных тестов не проводил для себя - не задрот оверклоккер, но при включенном счетчике fps от Nvidia Expirience разницы я не вижу и по цифрам и по в плане производительности игр.
> ХП гораздо быстрее семёрки (везде)
Поставил недавно на виртуалку. Очень сильно заметны тормоза по сравнению с Windows 7 на мощном железе.
Стартует очень долго. По умолчанию весьма жестко экономит ОЗУ, насилуя HDD.
Чем так плоха windows 98? На ней все досовские игры хорошо идут + некоторые программы с которых я могу записать audio cd, которые не идут под windows 7.
а на досе досовские проги еще лучше идут, ставьте дос
Audio cd в 2016? Омг
Эх, щас бы сравнивать винил и ламповые усилители с CD.
подними свой зад и хоть раз выберись за пределы КАД. Не всегда в «сельских дискотеках» вертаки с поддержкой usb.
КАД? Да у меня даже бабушка с дедушкой, переехавшие в деревню за 180 км от ближайшего мегаполиса используют USB)
Что вы мне рассказываете?) Просто некоторые люди стараются избегать перемен
или мр3 с вконтактика в аудио сиди перегонять
98 плоха, именно поэтому популярность снискала только 98 SE.
Вот только на современное железо без бубна поставить 98ую не получится.
Первый диссонанс возникнет на этапе подставьте 3.5 дискету для установки поддержки жесткого диска, ради пары файлов которого придётся шарится по инету в поисках нужных драйверов.
Плюс в большинстве своём можете забыть о контроле мощности компонентов, которые будут вхолостую бомбить на максимальной частоте, ревя и гоняя как пылесос пыль внутри устройства, и что самое подлое скорее всего перегреваться, троттлинг является неотъемлемой частью современный процессоров.
Но если устройство довольно старое, тогда почему бы и нет.
Впрочем если затея не ради активации аппаратных возмостей старого железа для игр, то я бы советовал установить почти любой современных легковесный дистрибутив Linux. Будет чуть менее поворотливее но проблема с драйверами как с виндоус скорее всего не возникнет.
про троттлинг, даже если я буду стресс-тесты гонять на i3-i7 без разгона с более-менее нормальным охлаждением, они не уйдут в троттлинг. Ток если смотреть на амдшные бульдозеры с огромным тпд+дешманской материнкой и карлсоном
Нее. На 98й - заторможенные.
Некрофилы на 95 и NT4.
Но есть еще некроманты, с MS DOS 3.30 и MS Windows 3.11
DOS живее всех живых. Полно оборудования, которое управляется ДОСом ибо данная ОС позволяет невозбранно писать напрямую в железо.
А я один из них. У меня Windows XP c июля 2010 работает как часики
В офисном ящике с июля 2005 года
Такое оборудование не попадает в подобную статистику - она собирается с компьютеров выходящих в интернет и попадающих на роботов статистики.
А такой процент Windows XP делает Китай. NetApplications без подписки не даёт информации по станам, а вот StatCounter делится такой информацией бесплатно. Даже при том, что по данным StatCounter в общем по миру доля WinXP всего 5,4% и уже уступила Win8.1 (8,5%), в Китае, по их данным, WinXP на втором месте с долей 23% (Win7 - 47%, Win10 - 14%, Win8.1 - 3.6%). А в какой-нибудь Дании по данным StatCounter (да, я специально выбрал эту стану): Win10 - 42%, Win7 - 24%, Win8.1 - 6.8%, Win8 - 1.3%, WinVista - 1,2%, WinXP - 1,0%. Даже если сделать поправку на разницу с NetApplications, очевидно, что даёт общую тенденцию в результатах и что выступает противовесом.
нужно считать не проценты, а количество компов. пример:
у друга 4 компа: на двух ХР, на двух других 7-ка. выходит, у него 50% одной и другой операционки. у меня один комп с 10-й, и у меня 100%. это совсем не значит, что в общем компов с 10-й больше (хотя их 100%). в примере я имею в виду Китай - мой друг, Дания - я.
Ну и? Все верно. В Китае высока доля ХР и много компов, поэтому он и тянет статистику ХР вверх, хотя в западных странах некрофилов уже почти не осталось
Вот нежданчик то. Вам подсказать страну с самым большим населением? А Дания - это лишь пример того, что есть страны с кардинально противоположной ситуацией.
Я не уверен что они отражены в этой статистике, специфика атм-ов такова, что во внешний мир они получают доступ чуть чаще чем никогда. Все что по ним известно, это то что в каком-то условном 2008 некий винкор выпустил банкомат под который была закуплена винХР ембедед эдишн. Что там с этим банкоматов стало хрен его знает, может его списали давно.
и китайцы, которые и портят статистику.
На ХР у нас всё ещё компы в университетах стоят, что уж говорить про школы - там вообще 98
Мне кажется 10 хороша лишь тем, что она была условно бесплатной
Большинство переходит на 10 исключительно из-за DirectX 12. Микрософт не первые проделывает этот трюк: на Висту и Семёрку так же людей подсаживали...
Вообще не смотрел в сторону dx12. Удобная ос и все. Win 8.1 тоже нормальной была, ну а win 8, да напрягала немного. А про win 7 я давно забыл..
А насчет слежки мне лично как то пофиг пусть они смотрят на меня,мне лично нечего скрывать,а то что нужно скрывать,скрываю на линуксе.
А насчет 7 я в ней разочаровался,сейчас на компе стоит 7 она лагает до нехочу,комп intel i5 1 поколения,4гб озу,nwidia 760gtx и винда запускаеться за 2 минты и так же проги открывает 2 минуты...
Винда 8и 10 так не делают
но служба обновлений если она стоит на автоскачивание обновлений действительно выжирает почти все ресурсы даже на 10-ке.
Глупости. Из-за такого не лагает
лагает
бред!
я долго и нудно сидел на 7ке и не видел для себя смысла обновляться. Но после как-то решил, лда ну его - сколько можно сидть на устаревшем, и накатил себе 10ку - и отлично работает, и быстрее и стабильное во многом.
Детали в мелочах. Где 7ка козни подкидывала 10 глотает с захлебом!! У 10 тоже есть мелкие недочеты, но по сравнению с 7кой небо и земля, чтобы их почувствовать нужно просто самому побюзать и то и то!
И я не геймер, по этому всякие приблуды под директ 12 даже не в курсе, у меня даже видюхи нет т.к. она мне не нужна!
Мой 3d контент и прочие штуки тянет на ура мой i5.
А елси у кого-то древние жестянки то извольте - зачем вам машина если дороги нет?
Вы не правы и надо просто разобраться что не так с системой на i5.
Вынужден держать на одном компе для тестов и ХР и 7 и 8 с минимальным ПО.
Торжественно заявляю, что хуже всех работает 8 (плохая отзывчивость при том, что интерфейс примитивный).
Намного лучше всех работает 7, чуть заметно подтормаживает XP (и чуть медленнее идут дисковые операции).
Десятка на данной конфигурации работает на уровне (чуть лучше) 8.
Ну это да. Хлама бы поменьше.
я например вернул себе кнопочку пуск утилитой - название не помню, но сразу ее в поисковике по запросу выдает.
У меня десятка втихоря обновила драйвер сканера. В новом вообще никаких настроек нет. Настроить можно разрешение, настроить яркость и контраст. И всё. Родной драйвер позволял настраивать намного больше параметров.
Ну если так рассуждать ,то и за всё остальное можно сказать. Зачем покупать Айфон и прочие современные телефоны, можно и древними Нокиа пользоваться. Ведь основную функцию - звонить старый орехокол вполне выполняет?! Зачем покупать современные автомобили шевроле,лада,хюндай и прочие? Можно и дальше ездить на старом запорожце и жигулях. Ведь основную функцию ехать с разрешённой по городу скоростью 60 км/ч запорожец вполне справляется!? Точно так же и с ОС . Да, можно пользоваться и до сих пор ХР, но для чего это делать если на дворе 2016 год и есть современная ОС с современным интерфейсом под современное железо. Вы в курсе что ни ХР ,ни Windows 7 не расчитаны для работы с SSD?!. Дальше ,больше....
я что-то упустил? - как это 7ка не расчитана на ssd?
лично у меня нет ssd, но у двух знакомых стоит 7ка и ssd, или имеется ввиду какие-то опред функции??
А так зачем вовсе нужен комп если есть почта россии + газетный киоск под домом?
И win7 и windows XP прекрасно работают с SSD. Вас кто-то очень сильно обманул.
Xp точно не умеет делать TRIM. Пришлось поставить SSD в промышленное оборудование с 4 дебианом, который тоже не умел на том ядре, SSD попросился в мусорник через 5 месяцев, пришлось накатывать ядро которое умеет и правильно алигнить разделы. Так вот, на xp новое ядро не накатаешь, и счастье обладателя SSD под XP будет большим, но недолгим.
С драйверами это как повезет, у меня 10-ка окирпичила планшет, в итоге шить пришлось на семёрке через maskrom, гемор короче. Мелочь конечно, но в бетатестеры я не записывался, так что на 10-ку через пару лет, когда косяки повыведут.
10 работает стабильнее и быстрее
10тка к4ак была выкидышем альфатеста, так и осталась им. Так что ждем. Еще рано переходить на нее.
и что ж там альфового то кроме ваших слов?
я уже на ней почти 3 месяца, про 7ку вспоминаю как про страшный старый сон!
И я регулярно пользуюсь Win10 более полугода, но это как страшный сон. И я с удовольствием запускаю Win 7 и все работает куда быстрее и стабильнее.
я тебе скажу так - мне сразщу какой-то драйвер установился не правильно и я его не мог в ручную с офф сайта установить (не помню какой), так пошло оно все куда подальнше, я запустил драйвер бустер, оно само все поставило и все прекрасно работает.
>Вышло второе глобальное обновление
>Выкидыш альфатеста
Ну ждите, удачи. Хотя 10-ка изначально лучше 7 и 8
Во вконтатках сидеть да порево смотреть оно действительно изначально лучше.
Ух ты, какие шутники нашлись. Я про куда более серьезные задачи говорю.
кстати да, люди, хвалящие десятку не сидели хотя бы полгода на ней, будучи с механическим хардом. :)
10 вообще хороша, во всем
Назовите хотя бы 15 преимуществ, по сравнению с Win7
Зачем 15 преимуществ?
Главные: скорость, стабильность, внешний вид интерфейса, DirectX 12, Microsoft Edge
Семерка быстра, стабильна и с нормальным внешним видом, который вообще можно настроить как угодно при желании. Dx12 и эдж это сомнительные факторы, чтоб называть их преимуществами.
Семерка медленна и глючна. И осощнание этого приходит только с переходом на 10-ку.
То есть есть условно бесплатная
ну еще были 2000 и 8.1 - тоже хорошие. Это пока все продолжали юзать 98, 7 и XP.
10 пока не достойна величия её великих предков. В 10 на данный момент слишком много мусора и самостоятельности.
Моя тройка выглядит так - 2000 sp4, Vista SP2, Windows 7
Windows phone уже все забыли. Жалко нокиа, какие раньше телефоны делали.
Новость прочитай сначала. Ну ладно, хотя бы заголовок ВНИМАТЕЛЬНО...
Мне одному показалось, что имелся ввиду DOS, но комментатор просто перепутал, когда решил поумничать?
MS-DOS
И что? Это одна из множества DOS-систем, пусть и самая популярная. Я обозначил в целом, что-то не так?
Бонд - Джеймс Бонд, вот я о чем
Вы очень интересный собеседник
одному.
Обосновать не, или главное комментарий, а есть ли в нем смысл - пофиг?
На первом месте биоса уже нет, и не будет. Uefi победил)
так уефи это пи есть биос только с одновленным интерфейсом )) Он даже называется uefi bios
???
Вы ответили на свой вопрос, это должна быть ну очень редкая периферия
Это да, единственный норм дистрибутив это Linux Mint MATE, в котором я не лезу в терминал
вполне возможно что Гугл решил исправить эту ошибку выпуском "Андромеды", так что будет вам линуксоподобное с дружественным интерфейсом для домохозяек...
Линухс это есть трабла с дровами различного рода на всех поколениях ПК
На пентиум 4 с GeForce 5 серии FX вообще не поднимается
У меня на Pentium 4 летала в 2012, а вот Geforce 5 - это спасибо NVidia за отсутствие поддержки
>Linux
>В 20 раз стабильнее
Ахахахах
Да оно понятно. Там неоткуда нестабильности взяться. Софта-то нет.
если выбор ограничивается XP, то это не просто старое железо, а древнее. Лично я бы поставил на такое Linux, но еще есть домохозяйки, которые его не освоят.
Что там осваивать? Не мир же пересобирать. Поставил браузер, Стим, и живи
И винда в синий экран падает
На эти случаи и есть тыжпрограммисты
Да и терминалы оплаты тоже на ХР, один раз в косынку даже удалось поиграть) Плюс еще кассовые аппараты тоже встречал, но думается они все в эти 8% не входят.
если надо будет, за вами и на xp, и на win7 проследят. и ничего вы с этим не сделаете. просто в той же win10, теперь все это описывается прозрачно, вот и все.
Реформы? )))
ПриватБанк это года 4 назад сделал, например
"Высшие силы" скажут перейти на 10 потратив на это бюджетные деньги и все гос. организации перейдут на 10 быстро.
ну таки если на это бюджетные деньги пойдут, если за свои - Беня Коломойский куда подальше всех пошлет.
Был недавно в Украине, удивился, что теперь ПриватБанк для обслуживания клиентов в отделениях использует iOS. На чем проводят остальные банковские операции, что стоит в банкоматах и терминалах - не знаю, но для работы с клиентами закупили немыслимое количество iPAD'ов...
Сбербанк также сделал
Ну норм, как меню в некоторых ресторанах il Patio))
Мсье знает толк в извращениях
Софтину тоже 10-летней давности юзаешь?)
Множество новых функций. Это не считая внешнего вида. Не, ну если нужно просто набрать текст, то ок.
Господи, жесть, кто-то до сих пор использует 97 офис)
Вообще речь то шла не только про офис.
стало удобнее эти ф-ции использовать - без сомнения, но функций новых добавили не много. Офис 2003 от 2013 более удобным и понятным интерфейсом отличается, а функционал для работы с документом тот же.
Не вырезали, просто отключили, включается в настройках звуков.
А я с MS-DOS, давай сидеть в нем?!
90% из тех кто прочтет этот камент небось и перфокарту-то в руках никогда не держали))
Из них закладки хорошие для книг выходили)
на 95% безопаснее законом не запрещено?
Те бы времена
Когда мастера,которые домой приходили устаналивали н а твой комп хрюшю.Они выглядели тогда богами
Ооо этот приятный звук входа хр,оо бсоды,оо IDE,а не Сата
А сейчас все на готовое
Скачал,на флэшку залил,в комп засунул и с дровами прям и ставится
такие вот работники медицины, и утехи окажут и в раритете помогут разобраться)) А после еще и в Кваку 3 накажут по полной))
Очепятка. Touch Pal keyboard шутит. 😀😀😀 Бабуля ШУСТРО управлялась.
это ты уже не докажешь, все уже все поняли))
А полуось пробовал? :-)
почему 15? 9 лет :)
Если ты ноут как браузер и плеер используешь, то лучше линукс влупи, больше пользы чем от ХП
да набаловался я уже, был он там, линукс. ХР прекрасно справляется со своей задачей и все проги и драйвера и т.п. Да и лень мне уже, Пусть доживает эта ОСь там, где ей место :)
Да уж за 10 лет проще на новый ноут собрать было бы, чем мучиться так
если от машины требуется только выход в интернет, зачем ее менять если она полностью справляется со своей задачей?
Потому что даже выход в интернет на древнем железе занимает больше времени, чем на современном.
И зачем тогда вообще ноут, если ои него требуется только выход в интернет?
почему мучится? офис работает, интернет работает, видео и музыку показывает\проигрывает.
обновлений под ХР уже давно нету (слава богу). Т.е. по сути - некая стабильность наступает. Офис еще правда старенький обновы приходят еще...
А если серьезно- эта статистика не стоит выеденного яйца хотя бы только потому, что майки так и не предложили вменяемого алгоритма перехода на 10- ку всех технических устройств, которые были разработаны во время xp и под xp. А организации не особо и спешат вкладывать средства в модернизацию оборудования (все работает и так).
Да вы шутите? Железо, разработанное во времена ХР учитывать?
Ну ведь по- факту, народ с него не слезает!))) Иначе- откуда тогда взялась эта статистика?
Когда новый придет на замену - тоже будете говорить, что лучше ХР ничего нет?
нет, будет ворчать на то, что из-за отсутствия драйверов на xp/win7 приходиться сидеть на 10й недовинде,
Не мне учить майков маркетингу, но они просто обязаны были предложить рынку 10- ку типа starter или light, или адаптивную систему, которая сама бы подстраивалась при установке под слабое железо. Вот тогда бы десятка реально имела бы шансы заменить собой все их существующее на сегодня ПО на разных машинах.
майки все правильно сделали, у Win VISTA были и Starter, и Home Basic/Premium редакции однако это мало что изменило, система так и не получила большой популярности.
У 7ки были точно такие же
да
Поностальгировать можно и в виртуалке.
Согласен
Да во всем. Дизайн- это вторично
Начнем с того, что 64-битной XP не существовало. Ну, как "не существовало" - такая ОС работала только под 64-битные процессоры. Да и достать такое было не каждому под силу (с теми скоростями Интернета)
(Комментарий удален)
Пока бедные Китайцы не обновят свои стационарные компы (а они этого не сделают, поскольку, скорее всего, предпочтут купить новый смартфон), так и будет WinXP болтаться в общемировой статистике на 3-4 месте. Но ведь важнее написать громкий заголовок, чем провести хоть какой-то анализ.
Да Китай там с ума сходит - читал, что они свои операционки для ПК пишут на основе Win XP. Кошмар жеж.
готов поспорить, что если автору сего поста сказать, что ХР новее, чем 10 он поставит ее и будет доказывать, что все кто сидит на 10 морально устарели потому, что чем одна ось отличается от другой, кроме даты выхода вообще не понимает.
Это вы за него решили, что он не понимает?
ну да, за него, он написал глупость, я её прочитал и решил, что не так?
Ну и скажите мне, где я написал глупость?)
ниче по этому поводу возразить не могу. хоть давно пересел на 7ку и на хр вряд ли вернусь, но это была обалденная винда, если не сравнивать с 7кой и 10й
так может стоит 10 опробировать?
Геморрой состоит в нажатии кнопочки "обновить"?)
Нервишки у вас ни к черту. Явно дело не в 10-ке.
После установки Windows 10 какой то квадрат Малевича.
Так и все эти плитки в Windows 10, вызывают у меня тоже впечатление.
Windows 7 - красивая, XP - ненагружает компьютер. А расширяемая программами система, на то и модульная, что хоть 98-Windows, что хотя бы 10-Windows, корневых различий не имеют.
Раньше даже из коробки с Windows XP шел довольно таки хороший видеоредактор и с ним в придачу другие неплохие программы, жалко его в 7-ке вырезали. А в 10-ке и того нет, зато тотальная привязка к интернету, который в России ох какой дорогой.
Раньше у меня на Windows XP, с 512 мегабайтами оперативки и видеокартой в которой было 128 мегабайт памяти (Модель уже не помню), нормально работала и Windows, и запущенная в ней на средних настройках игра The Elder Scrolls: Oblivion.
В 10-ке кроме большей прожорливости системы, спорного внешнего дизайна, ну и разве что идущего из коробки эмулятора виртуального привода для ISO дисков, я больше ничего не заметил.
1. Может только то что настройки раскидали аж по двум панелям управления
2. Кнопка выключения стала чудовищно маленькой и без горячих клавиш выключать компьютер стало неудобнее
3. А функция нескольких рабочих столов неплохо экономит ресурсы после удаления из системы, благо она удобна только тем, кто привык к управлению в современных телефонах, планшетах, да и предназначена только для подобной техники.
Уж лучше пользоваться красивой Windows 7.
Изменений в системе в лучшую сторону не заметил никаких, а ребятам из компании нужно зарабатывать, для того и создаются сейчас везде всякие маркетинговые подразделения. Не будь этих пустословов, люди бы закупились один раз по крупному, а дальше из за оскудевшего спроса, компании завязавшие свой бизнес на электронике, начали бы лавинообразно банкротиться.
Дорогой интернет в России? О чем вы? Где вы нашли дорогой интернет в 2016?
Core 2Duo E6300
2 GB ram
Gt 240
Windows 10 1511
Во все времена виндовс это был есть и будет САРАЙ. Который надо постоянно чинить
XP поддерживает серверное оборудование? Рассмешили...
поддерживает ) тебе просто забыли об этом сказать одноклассники )))
Видимо потому что большинство проф приложений - типа автокад ревит корел и проч фотошопы не хотят приземляться на линух - пинух )))
Поверь - как только все основные приложения - сапр и проч - начнут работать на линухе - на винде никого не будет! )))
Но вот это никак не могут решить линус и компания ))) А может и не хотят... ? )))
Я в курсе, сам работаю чем-то вроде сисадмина, поэтому проблему знаю. Я то писал пост как бы с точки зрения домашнего пользователя. Ведь сколько народу я знаю, даже среди айтишников очень мало кто пользуется линуксом, буквально одного человека только знаю. Вот для домашнего пользователя точно не будет никакого проигрыша, если он перейдет на линукс.
Ждем уже лет 10 )))
Линух - дебьян и комп - уже не ждем )))
Ждем теперь Андромеду )))
Потом наверное Персея )
Вот-вот! У меня такие же чувства. С десяткой у меня полностью пропало чувство комфорта. Постоянно такое ощущение, как будто я чего-то должен Майкрософт.
Будет время обязательно расскажите нам что можно украсть у человека работающего на хр в 2016 году. Вязанные носки?