В рамках конференции для разработчиков Microsoft EDU компания Microsoft официально представила облачную версию операционной системы Windows 10, получившую название Windows 10 S. Вместе с этим редмондская корпорация анонсировала первый ноутбук под управлением этой ОС - Surface Laptop. Аппарат является конкурентом хромбуков и в первую очередь предназначен для использования в образовательной сфере.
Microsoft Surface Laptop выполнен в тонком металлическом корпусе толщиной от 14,5 до 9,9 мм от задней до передней части. При этом его вес составляет порядка 1,25 кг.
13,5-дюймовый сенсорный PixelSense-дисплей Surface Laptop содержит 3,4 миллиона пикселей, что приблизительно равно традиционному разрешению. При этом экран ноутбука имеет соотношение сторон 3:2, так что на нём будет отображаться больше информации при наборе текста и работе в браузере.
Клавиатура Microsoft Surface Laptop покрыта алькантарой, также известной как исскуственная замша. Такой же материал используется в клавиатурах для планшетов Surface Pro. Все клавиши имеют подсветку и ход в 1,5 мм.
На корпусе Surface Laptop нашлось место для слота для карт памяти формата SD, одного USB 3.0, разъёма Mini-DisplayPort и 3,5-мм аудиовыхода для наушников. Ноутбук поддерживает Dolby Premium Audio.
За производительность в Surface Laptop отвечает процессор Intel Core i7 седьмого поколения. Компания уверяет, что он на 50% быстрее MacBook Air. Для хранения данных предусмотрен SSD-накопитель объёмом до 1 ТБ. Microsoft обещает до 14,5 часов автономной работы ноутбука от одного заряда.
Microsoft Surface Laptop будет выпускаться в четырёх цветах: платиновый, бордовый, кобальтовый синий и графитовое золото. Ноутбук уже доступен для предзаказа по цене $999. В продажу он поступит 15 июня этого года. Помимо бесплатного апгрейда до Windows 10 Pro до конца 2017 года, компания Microsoft предлагает каждому покупателю ноутбука год бесплатного использования Office 365.
Источник:
"Компания уверяет, что он на 50% быстрее MacBook Air."
Не унизить огрызок и день пройдет зря)
Tirael4ik,
А еще нужно вспомнить когда последний раз Air обновляли...
Что же они не сравнивают его с Pro 13 2016?)
asxhimik,
так вы сравните Pro с Surface Book 2016
Laptop и Air в одной категории
vikon92,
1к$ за ноутбук для образования - провал
Винфон кинули и это кинут
SlavonGalaxy,
Ноут с ковровым покрытием )
Big23,
Зато будет видно что ты ел заним.
Вот, могут же когда хотят!
Я бы взял, такой. Подожду когда подешевеют.
Дрынов,
Ну такое железо можно и нормальную Винду накатить
Big23,
Пылесосить можно, и котам есть где когти точить
SlavonGalaxy, ну вот насчет линейки сюрфейса не нужно тут рассказывать. нет у них сейчас конкурентов на рынке. пробовал и решения от асус (т300 chi), и от hp (1012 G1), все они даже близко не дотягивают, зато цены ставят практически идентичные
Geliosplayer,
А как же: asus pro b9440 ? За цену тоже от 999$
Wg824t,
так это - сугубо формальное предписание. Покупать будут все.
Max from Country,
Вот и нет. Школы, университеты США и Learning Services различных корпораций частенько обновляют парк своих лэптопов для обучающихся. Поэтому это вполне себе ёмкая ниша рынка для продаж.
И деиствительно,если для образования нафиг там i7.
И все это "графитовое золото и синий кобальт", -такая замануха теперь?
Нехватает 2 нефритовых камней :)
a1ternative,
Сухой навоз
Wg824t,
Может я, конечно, богатый ученик, но я не считаю, что это много. Современный ученик/студент работает и не хочет использовать фиговый экран, шумное охлаждение и менять лаптоп каждые два-три года. Для студента важно , чтобы можно было долго играть без подзарядки,примерно один учебный день и таскать его при этом каждый день. Вряд ли это про российских студентов, но и они часто покупают дорогие вещи
jumal007,
Ну вы сейчас описали Macbook'и.
asxhimik,
Маки шумные и горячие,и по ттх они уж точно не топ при своей цене,там в разы хуже и дороже ,например скок стоит мак с core m y (не помню уже точно как) а тут і7 за 1к + дизайн,рамки а не привет из 200-х...
satua,
Шумные? Вы сейчас случайно не о древних маках?
Я слышу свой 15, только под серьезной нагрузкой.
Тонкий металлический корпус и некое железо в любом случае намекает на нагрев, так что лучше звук охлаждения чем раскаленный кусок металла.
i7? Это уже маркетинг, нужно смотреть на букву в конце цифр.
За 1000$ вы получите i5/4GB/128GB-$999 так то.
А с i7/8GB/256GB-$1599 или i7/16GB/512GB-$2199.
Так что боюсь MS даже Apple переплюнули по цене).
Хуже?) Сейчас пройдут реальные тесты и опять окажется, что от реальной автономности там и половины нет, знаем, проходили уже.
Рамки... новая фича маркетинга, ну вот и останется радоваться рамкам на несколько мм меньше.
jumal007,
Там не поиграеш,графика встроенная.
satua,
Он не для игр, а для учёбы...чтобы знать, как правильно пишется слово "поиграешЬ".))
zzidan,
Grammar нации ? ПысЫ:Я не из стран с русско говорящим населением.
По теме: на кой черт для учебы ноут за 1к ? Хватит и за $200 ну ладно можна за 500 х360 или взять. Или для Гарвардских или Кембреджских студентов разве.
jumal007,
Играть? Тут встроенная видеокарта ж
Wg824t, провал? Не думаю?
vikon92,
Pro 13 и Book 2016 из разной категории, тут уже сравнивают 15ку с дискреткой.
Ага, только разница между ними несколько лет.
Тем более версия без тач бара идет как раз на замену Air так то.
vikon92,
Категории то одной, но Аиру уже 2 года как.. Поэтому сравнивать их не совсем корректно..
anonyym,
Вообще-то air обновляют каждый год... сейчас в продаже есть модификация 16, к концу года появится 17 (если не откажутся в пользу ущербного macbook 12')
SoloD,
Вообще-то air уже не обновляют с 2015 года. Все остальное - это другие линейки.
anonyym,
Например?
Почему на сайте Apple есть air? В яндекс маркете так же есть модель 2016. Как называется эта другая линейка?
SoloD,
Обновление минорное, в 2016 так вообще просто оперативку нарастили, точнее теперь в минималке стоит 8 gb оперативной.
SoloD,
На сайте Apple как раз продается Air 2015 года. В яндекс маркете либо вы что-то не то смотрите, либо у них ошибка. Другие линейки: Macbook, Macbook pro. Вся информация есть на allmac. К счастью у маков не такой зоопарк компов, поэтому можно все найти и детально изучить касательно каждой модели.
anonyym,
Но.. Macbook и Macbook pro не заменят air при всём желании... Pro версия избыточна для многих Macbook 12 не стоит и $500, а за него просят больше $1000
Tirael4ik, огрызок унижает все, что значительно дешевле при сравнительно равных хар-ках или при равной цене превосходят его по ним. Другими словами все современные аналогично позиционирующиеся ноутбуки и планшеты.
=Link=,
Вот это сейчас такой бред. Стоимость ноутбука при похожих характеристиках будет не сильно отличаться, а качество сборки оставит желать лучшего. Плюс ко всему маки идут с предустановленным софтом(тем же оффисом), готовым к работе сразу после запуска, что тоже стоит своих денег. Если учесть все остальные факторы, то цена будет практически одинаковая, но поскольку кроме магазинного ценника обычно люди не видят ничего, то и делают выводы подобные вашим.
anonyym, ммм. А я купил китайский планшет за 300$ с core m3 7y30 (что лучше чем у айра за 1500$), ссд на 128 и 4гб оперативки 1866мгц. Но тешь себя дальше тем, что у него наверное отвратное качество сборки (нет), и что нет офиса, при том, что даже если его купить, и еще весь необходимый софт (что делать, кстати, необязательно) то еще на один-два планшета точно хватит.
anonyym, и раз уж зашла речь о софте, то все маководы, с которыми я знаком используют винду. Нашел также старую статистику о том, что 85% владельцев маков использует винду. Конечно, с тех пор много воды утекло, но я уверен, что и сейчас не меньше половины (а скорее всего больше) делают также. Ну а учитывая цену китайской техники (которая, конечно, уступает по качеству, но точно не на тысячу с лишним долларов, как это в случае с cube mix plus и macbook early 2016.
=Link=, все ваши знакомые маководы поленились освоить новую, для них, операционную систему, и затратить на это силы и время. Как-то пришлось из-за банка, который вел мой счет, устанавливать виндоус и получается, что я тоже попал в статистику :)) Сравнивать качество комплектующих, сборки, материалов – бессмысленно. Выбор вещи всегда индивидуален и параметров по-которым он происходит много, поэтому китайский планшет или брендовый компьютер – без разницы
15D,
Если без разницы так зачем платить больше?
4pdaUL, разница в сценариях, которые важны именно для конкретного человека. В каких-то ситуациях подойдет китайский планшет за 100$, а устройство за 3000$ совсем не нужно, для другого сценария планшет за 100$ совсем не подойдет, даже если их будет 10 штук.
Не совсем понятно к чему было сказано про конкуренцию устройствам на Chrome OS, если 999$ это совершенно иной ценовой сегмент (и, к сожалению, это за самую "убогую" версию с i5 и всего 4 ГБ RAM - в 2017-то году), да и явно не для образования. Ну и "бесплатное обновление на Windows 10 Pro до конца 2017 года" - какой вообще смысл выпускать такой ультрабук на обрезанной версии операционки, если 95% (если не 99) покупателей все равно обновится?
А дизайн да, отменный, правда у Surface Book все равно поинтереснее будет, плюс там отцепляемый планшет, что иногда может быть полезно. Но опять же, 4PDA хоть бы фильтровала текст новостей, а то какой уже раз забывают дописать "от 999$" и "i7 в максимальной комплектации". Примерно за эти же деньги, или даже дешевле, можно взять более продвинутый Mac Air.
leon1441,
Полностью согласен. Учитель себе такой бук не может позволить, куда уж там студент. Плюс не ясно зачем вообще сидеть на 10S с ограниченным функционалом. Если я хочу ограниченную винду-я скачаю урезанную версию с торрента. И какой смысл обновлять этот бук на 10 про с таким железом?
Очередная авантюра а-ля Виндовс РТ
javka,
должен отметить, что профессия учителя это только в России считается за дно и позором с грошовой бюджетной подачкой называемой "зарплатой". На Западе же учителя очень уважаемая стабильная профессия с высокой оплатой труда, а преподаватель в университете это вообще высший сегмент с большой конкуренцией - они-то подавно могут позволить себе купить такой бук и даже не один.
Vexxel,
Научный сотрудник в уни немецкого вуза получает 3500 евро брутто в первый год. После вычета налогов и пенсионных отчислений остается ему 2200 евро нетто. Тратить 999 долларов на это- нецелесообразно для любого представителя среднего класса.
Vexxel,
Профессия учителя почти, если не везде где я был невысоко материально ценится (с точки зрения уважения к профессии действительно разница есть), а вот когда речь заходит о профессуре то да, но это уже совсем другой уровень это учёные степени, а уровень обычных учителей сравним с обслуживающим персоналом, если вы говорите о них, а не о профессуре. В РФ немного отличий на самом деле. Разве что степени почему-то стали объектом продаж, хотя и это не из ряда вон выходящее явление в мире.
Vexxel,
Профессия может и уважаемая и стабильная, но уж точно не высокооплачеваемая.
Tirael4ik,
Отличный маркетинг от Microsoft, да? Наш ультрабук в максимальной комплектации на 50% мощнее Mac Air в минимальной [но это не точно; где тесты, Билли?]. При этом еще и дороже в два раза, но это уже условности.
Раньше все, включая производителей, сетовали, что у Apple завышенные ценники на продукцию, а теперь каждый второй (скорее даже 1.5ый) выпускает устройства с аналогичный или даже большим ценником, при зачастую "невидимых человеческому глазу" преимуществах.
leon1441, это какой сопоставимый по железу air стоит 500$? Я не слишком разбираюсь в их технике, но early 2016 стоит как раз штуку. Может наводку хоть, дашь, где его за 500$ купить?
=Link=,
Вы как-то неправильно прочитали. Surface Laptop в максимальной комплектации в два раза дороже Air в минимальной. Что не так? Air начинается от 800 Евро примерно, SL с i7, 8 ГБ и хотя бы 256 SSD будет стоить как минимум 1500-1600, если не дороже, судя по Surface Book.
leon1441, так а где купить то можно такой за 800 евро? Я вот зашел на яндекс маркет, самый дешевый early 2016 стоит значительно дороже 800 евро, и там стоит i5 + 128gb ssd. Может я реально не там ищу. Просто скажи где?
leon1441,
А зачем корпорациям честные цифры предоставлять? Что они сами себе враги? В любом товаре больше маркетинга и данных чем конкретных реальных цифр будь то Майки и Эппл, нвидиа и радеон, интел и амд и сказочная автономность устройств которая не соответствует действительности
velyboy,
Забавно, но автономность моего макбука превосходит те цифры которые заявляет эпл
kyliev09,
Вот и я об этом. Верь после этого производителям😆😆😆
kyliev09,
Кстати Эппл на своем сайте даёт сноску на то, как тестировались их ноуты на автономность: типа, на такой-то модели и на такой-то яркости делали то-то и то-то. Можете проверить и сравнить.
И тут возникает цена вопроса
lowcoster27, в статье указано что стоимость 999 зеленых рублей
lowcoster27,
Core i5 с 4GB оперативки и 128GB SSD за 999 долларов
Intrasens,
>> 4Gb
>> $1000
Звучит как-то неоч.
cherepets,
4 Гига — это они, конечно, зря. У Эпл такой херни нет.
Главное, чтобы вариант 256/8 стоил дешевле, чем аналогичный Макбук 12"
ghoulegg,
Wg824t,
c i5 - 1300$
rowarl,
Столько же, как и Макбук с m5 256/8. Нормально.
cherepets,
На него хоть хватит 4гиг?
Ну, хотя бы шикарно выглядит. И проц норм. Но если будет стоить как макбук - то не норм.
FutureBusMan,
1000 долларов же,в статье написано -_-
И чо?,
За начальные характеристики. Не думайте что вам тот же 1 Тб впихнут за 1000$
Когда на на snapdragone выпустят полноценную винду?
А это что за недовиндовс?
Vitaliytt,
В конце эпохи винды может и выпустят, а пока такого не надо
ilya0103,
3-4 квартал 2017, как сказали в Qualcomm
vikon92,
Ну посмотрим, рано делать выводы, но по-моему винда на арм это ппц
ilya0103,
а по-моему - нет
Vitaliytt,
большинство приложений не будут работать на арм.
сам виндоус будет, а сторонние приложения нет.
perturabo,
Полно приложений работает в x86.
leon1441,
X86 это не ARM
perturabo,
подозреваю, что большинство приложений понятия не будут иметь о том, на чем они запущены
perturabo, насколько я помню, небезызвестный Mamaich (человек, приложивший руку к Qemu) в свое время в одиночку пилил эмулятор x86 для Windows RT, причем добился весь приемлемого качества работы...т.ч. если MS подналягут, то наверняка могут выкатить какую-то зрелую технологию запуска x86_64 кода на ARM...другой вопрос в том, что не понятно, что будет с производительностью и как это скажется на энергопотреблении...ARM выглядит перспективным в том плане, что пока еще обгоняет даже низковольтные Intel Atom в автономности, и если при запуске x86, ARM будет задыхаться под нагрузкой и выжирать батарейку за 3-4 часа, то смысла в переходе на ARM не будет.
И не говорите, что он похож на кое-что
wertolet777,
На что? На Surface Book?
cherepets,
От Surface Book там только Surface
Дороговато для образования обойдётся)
В какой образовательной сфере это использовать? Детям показывать анимацию Солнечной системы или картинки с организмом человека? Ну тут не меньше i7 нужно, это да.
Дотка и на и3 ультра фхд будет. Ну если видюха там
stavd92,
Но её там нет -__-
serjche1991,
эм, подключение устройств смешанной реальности, не?
vikon92,
Где оно реально используется, кроме рекламных роликов на YouTube?
Странно, нет USB-C
Intrasens,
Я думаю что USB A - решает вопрос, так как порта для зарядки нету.
Будет через А заряжатся и перефирия подключатся.
Хотя не уверен - самому интересно!
koostey,
с левой стороны порт для зарядки, это не картридер.
koostey,
с другой левой (правой)
При таком железе можно и обычным нет буком назвать
обрезыш за 1000 долларов, ясно
krasavinmikhail,
ничего Вы не поняли! Это никакие не $1000! Это $999. Вам целый доллар экономят, а Вы не понимаете этого!
3Dis, вот только в тех-же штатах не учитывают тот факт, что к 999$ придется еще налог штата заплатить и сумма будет не такая уж и круглая :-)
Как обычно нет в России. А так в свою цену девайс неплох, уникальный дизайн и материалы, Core i7, хороший сенсорный дисплей и 14 часов автономности. Вроде достойно.
oled2012,
И на всратой версии винды, которая устанавливает только то, что есть в MS (ничего)
Vegasino,
Читать не учили в школе?
В настройках можно включить установку не из магазина.
oled2012, согласен, качественного железо с большой автономностью, уровня MacBook'ов, всегда очень не хватало среди Windows-лаптопов...если у MS действительно получился достойный конкурент макам - то это отличная новость...особенно круто, если свои 10 часов автономности он сохранит и при использовании Linux на борту.
з.ы. хотя, будь он трансформером в Yoga-стиле, был бы еще круче)
BelBES,
А что это за лютое извращение - накатить Linux на трансформер?)
oled2012,
очень, кстати, удобная связка) Пользуюсь таким сочетанием уже лет 6-7 и всем доволен)
Сделали бы версию с i3 8гб и 128гб диска за 400$, был бы просто хит, хотя и это не плохо
Очередная глянцевая пальцетыкалка.
em1ke,
причем пальцетыкалка без вохможности трансформировать бук в планшет)
5 Хромбуков в одном: и софт, и мощи, и цена.....
В чем разница обычной windows 10 и windows S?
Sparko511,
А все прочел,типа ограниченная винда...хм
Sparko511,
приложения только из маркера. Т.е. Посути вторая RT. Я не понимаю майков.
Mr_Loops,
Я тоже по сути цена такому кострату не более 100$)
Mr_Loops,
На RT нельзя было проапгрейдиться до нормальной.
cherepets,
Это прям как с IE , который нужен только для скачивания нормального браузера , так и эта Win 10 S нужна лишь только для обновления до нормальной ОС .
AnubisMEN,
Шутить про IE в 2017 - это как выражать недовольство царской властью.
Да, MS добившись доминирующего положена на рынке браузеров аж в 2001 с IE6, забила на его развитие и 10 лет ничего толком не делала. Вот только с тех пор еще 6 лет прошло.
По поводу видюхи не ясно, а так даже очень не плохо, накатить туда полноценную 10 ничего не мешает и вот вам хороший ультрабук для работы ТК как i7 последнего поколения отшлифованны до блеска и не троттлят почём зря
конкурент хромбука на i7 и по цене обычного ноута??
terron66,
это и есть обычный ноут!!
Конкурент это новая ОС!!!
косарь баксов для использования в образовательных целях?
Автор, хватит чушь писать. Она не "облачная".
Хм, цену бы ниже и норм штука для mac os была бы.
Чето не понял..Они же в соседней статье обещали.что эта ось будет устанавливаться на недорогих ноутбуках?...Теперь 1000 баксов стало недорого?
И чо?,
не дочитали вы...
Max from Country,
"Windows 10 S была разработана для запуска на недорогих ноутбуках и планшетах." буквально в первых предложениях предыдущей статьи написано.Кто недочитал,м?
Там же написано что до Windows 10 Pro обновить можно.
Комментарии..
Я думаю норм гаджет
Текст из статьи про Windows 10 S:
" Windows 10 S была разработана для запуска на недорогих ноутбуках и планшетах."
Судя по цене ноутбука, Майкрософт об этом ещё не знают.
3Dis,
Это аналог Chromebook от Google, который тоже не меньше косаря стоил, при том, что тут всё же есть возможность апгрейда до полноценной версии ос и получения на выходе рабочего ультрабука.
damir.khafizov,
И опять будет вопрос... кто будет брать такое устройство, если можно взять что то от Apple.
asxhimi,
Версия с i5 256/8 стоит так же, как и Макбук 12 с m3 и на $200 дешевле нового Про без тачбара (но в прошке проц все-таки с Айрисом)
asxhimik,
Не эпплом едины) Вообще сегмент ультрабуков (хоть название и было упразднено, класс устройств остался) в первую очередь ориентируется на бизнес сегмент. А там в зависимости от направления бизнеса и закупа юр лиц может быть свой набор программ, которые могут присутствовать или нет на той или иной ОС. Опять же вкусовщину никто не отменял. Спору нет, Apple имеет красивые компы, но и новый Surface с виду тоже приятный.
damir.khafizov,
Может быть, но все таки нет.
Для данного сегмента характерная работа с браузером, офисом, почтой, различные клиенты (ну на пример Slack, Trello и тп по управлению) и т.п. Вероятность что кто то будет пытаться запускать 3dmax или какие то узкопрофильные ресурсоемкие программы, крайне мала.
А вот то что от устройства будет важна автономность, надежность системы (скажем так, mac os проще привести в чувства или восстановить, чем windows в случае чего), куда более вероятнее.
О какой "облачности" ОС идет речь? Это та же RT с прогами из кривого маркета на интел проце. До конца года данный гаджет будет очередным ультрабуком, который ещё нужно будет сравнить по эффективности капиталовложения с другими моделями. А в 2018 подобная покупка будет бессмысленна из-за завершении акции апгрейда до взрослой ОС, что конечно может и не случиться вовсе, зная как бесплатный апгрейд до 10-ки "закончился" в прошлом году.
damir.khafizov,
Это не RT, это нормальный Core i5/i7. S на Pro меняется вводом ключа.
borissl118,
Я провел аналогию Windows RT - Windows S, а не ноут на Windows RT - ноут на Windows S, который пока что апгрейдится. Не считая этот апгрейд, версия на С будет работать аналогично РТ версии, проблема всё та же - кривой и скудный маркет.
damir.khafizov,
Про "облачность" - это фантазии автора из-за того, что предварительное название редакции было Cloud.
С чего Вы решили, что срок обновления до Pro редакции ограничен по срокам? Это новая хлебная кормушка для MS. Цена может меняться, но откуда сроки?
damir.khafizov,
Или Вы это к тому, что человек, заплативший 1-2 т.$ не станет доплачивать какие-нибудь $50 за поднятие редакции Windows, после окончания бесплатного периода? К тому времени на скидках можно будет больше сэкономить.
vvl__,
в последнем абзаце новости говорится о сроках окончания халявы
damir.khafizov,
Следующее сообщение Вы не прочитали?
vvl__,
А толк от текущей версии винды тогда какой?
damir.khafizov,
Толк "Смотрите, даже мы сами на такой дорогой девайс поставили S редакцию - делайте как мы". Surface всегда делался для демонстрации и не обязательно технических решений. В дальнейшем MS будет с пользователей аппаратов, выпущенных партнёрами, собирать по $50 за апгрейд - на фоне розничной цены за Pro это смешная цифра и конечный пользователь будет рад "халяве", а на фоне того, что платят крупные OEM за Pro лицензии - это может оказаться для MS более выгодным.
Microsoft это не круто
Азиатка в клипе с прокачанными губами. Зачем, Карл?!
PixelSense-дисплей. в чем ее особенность?
Как всегда интересно, сколько будет стоить топовая (хотя наверное, сразу станет не интересно).
borissl118,
i5/4GB/128GB-$999
i5/8GB/256GB-$1299
i7/8GB/256GB-$1599
i7/16GB/512GB-$2199
@сектант сори не увидел
Нет в нем слота для SD, это surface connector!
1000 баксов, они вообще одурели, ничего себе для образования.
Нормальная шняга....но цена ..такое ощущение что яблочки в макрософт своих людей имеют...и вообще что компания уже наполовину ихняя...цена за эту какаху просто адовая....
1000 баксов за девайс с не самыми выдающимися характеристиками, который будет поддерживать только приложения из магазина? Они серьезно? Что у них в голове? Я понимаю что за десятилетия господства они скопили много денег, но если продолжать пороть заведомо провальные продукты, они рано или поздно закончатся.
ixorek,
1200 с учётом доплаты за полноценную ОС.
Max from Country,
Апгрейд редакции ОС - $50. Да конца года - бесплатно.
vvl__,
о, так нормально.
Цены в Финляндии
128 Gt / Intel Core i5 / 4 Gt RAM 1169€
256 Gt / Intel Core i5 / 8 Gt RAM 1499€
256 Gt / Intel Core i7 / 8 Gt RAM 1829€
512 Gt / Intel Core i7 / 16 Gt RAM 2549€
Думаю много не продадут.
alex2982,
Быстрее пиши им, чтобы они продажи не подорвали. Пусть корректируют.
Все говорят об использовании ПК/планшетов и т.п. в образовательных целях, но какие задачи, кроме офисных, преподаватель/студент решают с помощью этой техники?
tankeest,
Слышал про Матлаб может?
tankeest,
AutoCAD, Компас, SolidWorks Flow... и т.п
MexaHuK_DM,
У нас в середине 90-х был препод стааааарый уже, который печатал 20 символов в минуту от силы, т.к. только компы появляться начали повсеместно, а у него уже возраст не тот был, чтобы с легкостью их освоить. Но сидел ведь и делал свою работу. Статьи печатал, методички набирал до ночи. Я не буду говорить, что главное - сила воли, потому что это не так, инструмент тоже важен и желательно, чтобы он был актуален. Но 1000$ ноут для школоты это как-то не то...
Научиться пользоваться инженерным софтом и получать результат можно на гораздо более простом железе. У меня нетбук с атомом был и мне его хватало в дороге писать код для МК, отлаживать его, в протеусе симулировать, пусть и на сниженных частотах, платы разводить. Так ему цена 50$ от силы.
Выглядит отлично, но покупать, я его, конечно же, не буду.
b.roman,
,Хорошо, что, Вы, покупать, конечно, не, будете,
>>>Клавиатура Microsoft Surface Laptop покрыта алькантарой
Антон Воротников будет доволен!
О в России и странах бывшего Советского Союза будет пользоваться спросом :)). У нас же кризис. А в развитых странах это бук для учебных заведений ( средний сегмент , ближе к нижнему ). Хорошо живём !!!!
"в сравнении с полноценной версией Windows 10 - она будет поддерживать только загруженные из Windows Store приложения. При попытке установки скачанного приложения из сторонних источников, система выдаст соответствующее уведомление!"
да нафиг надо такое???
Заплатить килобакс за Intel Core i7, чтобы не было ни офиса ни игр, ни программ. Психиаторы ехидно потирают руки.
В огромном 14 дюймовом корпусе всего один USB. USB развервитель на сопле и этот девайс неразличить навеки.
Так-то вкусное предложение, особенно учитывая, что я за те же деньги брал толстый тяжелый ноут с Core i5. Да и поставить систему, какую надо, вполне можно