Microsoft намерена полностью переработать структуру операционной системы Windows, чтобы она действительно отвечала концепции «Одна ОС для всего». Для этого внутри корпорации был разработан проект Windows Core OS, ранее известный как Andromeda OS, который позволит перенести Windows на разные типы устройств, будь то смарт-часы или смартфоны. Всё это будет реализовано с помощью модульной структуры.
За более чем 30 лет существования Windows «обросла» огромным количеством функций и компонентов. Поэтому её сложно перенести на другие устройства, вроде смарт-часов, где большая часть этих функций попросту не нужна. Понимая это, компания Microsoft работает над Windows Core OS — будущей основной Windows, которая позволит сделать ОС действительно универсальной. Windows Core OS будет кроссплатформенным проектом, способным работать на любом типе или архитектуре девайса. Microsoft сможет добавлять к WCOS модули с нужными функциями, требуемыми тому или иному виду гаджетов.
Конечной целью Microsoft является сделать Windows 10 гибкой платформой, чтобы её можно было устанавливать на более широкий спектр устройств. В результате сама ОС сможет изменять свой размер в зависимости от девайса. К примеру, если это смарт-часы, то компании нужно будет добавить к Windows Core OS соответствующие модули, отвечающие за отслеживание физической активности или отображения уведомлений со смартфона. Аналогично и с другими устройствами: единая основа и опциональные модули.
По сути, с Windows Core OS и CShell компания Microsoft закладывает основу для Windows на десятилетия вперёд. Это позволит корпорации максимально быстро адаптировать свою ОС к новым типам гаджетов, которые могут появиться в будущем.
Источник:
Теперь ждем андромеду от эпл))
«Это может и компенсировать фиаско ВМ10» – это готовит почву для окончательного фиаско, потому что «Microsoft закладывает основу для Windows на десятилетия вперёд», а через десятилетия вряд ли вообще нужно будет программное обеспечение, созданное по нынешним представлениям – окончательно отстанут от поезда.
"КРОМЕ десктопов и ноутов"
Ну ок, может серверов ещё
Сейчас ты пользуешься программным обеспечением заложенным десятилетия назад. Так что в будущем придется пользоваться тем что сейчас уже заложено, потому что ничего другого пока не придумали.
Ещё МакОС пытались продвигать, но жаль что так и осталась сырой и недоделанной без экосистемы своей. А Майкрософт кросавчики, держат лидерство.
Ахаха! Ты серьёзно? Профи используют windows всегда?
Ты отстал от жизни лет эдак на 15 точно.
развитие ускоряется, причём, теперь уже ощутимо ускоряется на протяжении всего лишь одного десятилетия, а не нескольких. А еще ответ отчасти в моём комментарии, то ли в предыдущем, то ли в следующем (написан раньше, но находится сразу под этим : )
Да так же и развивается. Где-то даже медленнее чем десять лет назад.
Просто винда - это огромная отлаженная годами машина с накопленным опытом, которую чтобы сделать заново с нуля сейчас невозможно не наделав кучу глюков и багов. Может что-то появится, все сразу перескочат и будут хвалить, но терпеть все недочеты и ждать обновлений.
дело не в конкретной "винде", а в их бизнес-модели, которая создавалась в 80-90-е и тогда оказалась суперуспешной, а теперь не соответствует современным темпам развития, но они не могут её изменить - нет у них современного "Билла Гейтса". Современные Биллы Гейтсы работают в, пардон, Сяоми (это собирательный образ : )
Основные бабки майки гребут с Офиса и Azure.
Про Azure погугли, а потом майков хорони.
Куча оборудования типо банкоматов и станков которые из за дров работают только на винде
Только зачем это нужно?...
Это ты зря так. Офисный планктон постепенно переходит на виндовые планшеты. Их вполне достаточно для работы с документацией, при этом они обладают хорошей мобильность так, что офисный планктон уже не так сильно привязан к рабочему месту.
да я бы не сказал, в сбербанке например яблоком пользуются ни один раз видел)
>а через десятилетия вряд ли вообще нужно будет программное обеспечение, созданное по нынешним представлениям
Да ну?
Что-то с 2007 и Висты ничего особо не поменялось.
Поменялось, просто вы этого не заметили. К примеру другая модель продаж винды и MS приложений: теперь не копия, а подписка. Идут работы о создании экосистемы.
Опять же модель теперь направлена на рекламу и торговлю данными пользователя, а тут без создания хорошей мобильной ОС нельзя ничего сделать. На данный момент покупка через мобильные ростет бешенными темпами, а данные об этом у яблок и андройдов.
И где по подписке мне купить Windows 10?
Либо брать компьютер с OEM версией, либо покупать разово Windows 10.
Как и раньше. Только терерь вместо дисков, на флешке продают, или электронную версию купить можно.
Для корпоративных пользователей есть - Windows 10 Корпоративная E3 в CSP (Cloud Solution Provider)
Как раз попытки сделать мобильную систему в пару к настольной идут уже давно - ещё со времён Windows Mobile.
А результатов что-то не заметно.
Будут результаты - тогда и можно рассуждать на эту тему.
Ну а модель распространения продукта к содержанию этого продутка имеет отношение околонулевое, плохой пример.
Так что как не было у форточек толковой мобильной оси, так и у ведёрка всё ещё нет парной десктопной оси, только родственный x86-x64 Linux, который с Android никогда не составлял единую экосистему.
а вы что-нибудь слышали про ИИ (в которых, грубо говоря, программисты сами досконально не представляют, что происходит, и занимаются разработкой только принципов)? Не говоря уже о квантовых компьютерах, которые пока существуют только в моделях, но что будет через десятки лет, вряд ли сейчас есть смысл загадывать.
Я, вероятно, вас удивлю, но системы ИИ развивают уже давно и весьма активно.
Как пример, любой современный интернет-поисковик, который не просто ищет чёткое соответствие, уже является системой искусственного интеллекта.
Напомню, тем же Яндексу или Google уже лет по 20.
А не 10, как Висте.
И развивается это направление, как и вся кибернетика в целом, уже давно.
нет не удивили, демагогия меня давно не удивляет : )
Если уж взялись указывать периоды цифрами, то надо бы быть поточнее, а так же поэтапно проанализировать, как и что развивалось - и всё встанет на свои места.
В стране, где в 2017 боготворят XP?)
а при чём здесь конкретные страны? И, к слову, XP до сих пор используют во всех странах в научных учреждениях и научно-производственных фирмах, потому что для неё написана куча собственного уникального софта.
А у вин10 было фиаско?
у винды все фиаско, что не 98/200/XP/7/8.1
Ну это ваше субъективное мнение, я ожидал аргументов.
Ибо с збт вин10 юзаю ее и всем ставлю, ни единой жалобы не слышал за пару лет, только в паре ранних сборок отваливался explorer.exe и как следствие пропадал внизу пуск и панелька (решалось диспетчером задач и выполнением оттуда команды запуска explorer.exe руками).
При чем тут вин? Выше писали о ВМ, те о телефонах майков
Значит, моя невнимательность.
Вм10 и правда всем кроме внешнего вида хуже. Лишь папу функций полезных внесли.
И доля рынка ничтожно мала.
Ну и сама ос, такое. Я правда сужу ещё по 7.5, но после нее юзать мобильную Винду желание отпало напрочь)
Это как судить о анроиде 8 используя 2.1
имхо, вин10 топ в части обработки графики, но вот в части стабильности и надежности я всегда буду смотреть в сторону коммерческих линукс-дистрибутивов, более того, всяким бабушкам и пр. ставил всегда линукс с приятной графической оболочкой... они даже привыкали быстрее к линуксу, чем к винде (говоря "тут все более логично и понятно)
но все же вернемся к винде, я любитель шитьб смарты, а 10ка не хило косчячила в еще предпоследних сборках, крайняя сборка так вообще мне ребром встала, в итогде линукс+win8.1 (поставил бы 7, но не хочу гемороиться с дровами + 8 все же чуток поотзывчивее будет)..
но если играть то только 10, ну если видюха конечно современная, иначе просто смысла нет.
а вообще каждому свое, но вот еще момент..
если оставить все настройки 10ки по умолчанию и авторизоваться в учетке, то роутер показывает, что каждый час уходит с моего компа на сервер мелкомягких порядка 150мб.
если максимально обернуть комп фольгой, смог сократить до 10-15 кб в часа 4
Так с прошивкой проблемы из-за драйверов были, я полагаю?
Не винда же их пишет.
да нет, даже мегаODIN косячил, причина была в том, что при добавлении во флешер тяжелых образов прошивок один зависал на минуту (это норм), но 10ка стопорила процесс зависшего софта...
и в итоге при прошивке случались кирпичи, слава богу восстанавливаемые...
хотя последнее время через линуксовый wine шью, всегда с первого раза и без ошибок зашивал...
повторюсь, имхо, если не играть, не заниматься графической обработкой и проектированием на ПК, то смысла в винде уже и нету...
Любителю шить смартфоны можно было бы подумать и об автономности и использовать кастомное рекавери для прошивок...
а если шить сток?? кастомное рекавери прям так поможет )) особенно на А-брендах
На сколько я знаю, сток как минимум зашить в тело можно через рекавери, но оно затрется с большей долей вероятности
ну не всегда не везде и не на всем, а так да
вот ты садист)) бабкам линукс)))
я тоже сперва задумывался в этом)))
а как показала правктика, когда бабушка и мамка сидели на винде, было очень много звонков мне с вопросами как что.. я тут что-то нажала, у меня тут ничего не получается и тп.. и были звонки постоянно..
а сейчас же с линуксами звонки по вопросу работы компа сократились заметно, в десятки раз... при чем даже пояснить проще на линуксе, к тому же он и через неск лет работает на ПК так же, как после установки и... исключаем полностью рут и прочее....
никак испортить работу системы неопытному пользователю не удастся....
Они перестали звонить потому что поняли что в таком случае ты им фряху поставишь
А потом и Соляру
Может тогда андроид? Куда уж проще
так андроид и есть линукс в том числе ))
/Любителям грызть кактус посвящается.../
я согласен с тем, что большинство линукс дистрибов сложны, но коммерческие сборки с вменяемой графической оболочкой достойны внимания
Нет, я про весь коммент. Такой совет, подходит только тем, кто хочет долбиться в комп, а не пользоваться им. Лучше win7 еще ничего не придумали для этих целей. И это факт.
В Скайпе видео нет, для бабуль это важно.
Советую попробовать Windiws 10 LTSB :)
Меня только радует...
доработают сырость 10ки, мож гляну, пока что просто необходимости нет что-то другое ставить, мне и на пингвине норм ))
"В чем сырость, Брат?"
Пользую 1.5 года - проблем ноль
Прошу пояснить, в чем именно она "сырая".
я уже столько на этот счет написал под этой новостью ))))) ищите длинные посты )))) и кучу коротких по нику ))
а по факту на одном железе все ок, на другом баги....
А у меня десятка на 2ух домашних компах + трансформер-буке - за эти 1.5 года багов ноль.
Так что с багами - это к разрабам драйверов, которые не могут допилить их нормально под новую (уже не новую) винду)
Мне показлось, что вы сказали, что на 8.1 сидите. Да, на пингвине лучше.
8.1 шустрее 7 будет, а что?
Как объяснишь мне ежедневное уведомление «мало места на диске»? Каждый день удаляю по 15-20ГБ временных файлов
Да и сама ОС за полгода разрослась с 20 ГБ до 50, и ничего с этим не поделаешь
Знатно ты ломанного софта на нее наставил, в нете полно гайдов емли что.
Какого ломаного софта, лол? Это дерьмо разрастается само по себе, оставляешь компьютер с утра до вечера, вечером приходишь - мало места на диске. Красиво, ничего не скажешь
при установке 20-30 гб занимает места)
Ну а через полгода после установки она занимает у меня 48.6 ГБ. Причем уменьшить никак нельзя - только переустановка
сброс не помогает? с одной стороны верно кэш всякий, файлы после удаления программ остаются и т.д)
Свойства диска С > Очистка диска > Удалить системные файлы. Незачто.
Да до сих пор проводник отваливается временами.
2000*
Ну да, в ней нету ничего святого, кроме дх12. И врятли она попадёт на полочку к ХР и 7
Аргументы?
Один из, куча бесполезного утиля в виде ХВОХ гейминг мод и Майкрософт маркета ну и т.п.
Это все удаляется как бы официально, если мешает
Маркет занимает 783 килобайта и легко удаляется в меню удаления программ.
десятке пока рано пылиться на полочке вместе с утилизированными хр и 7.
Я бы не сказал что 7 совсем утиль. На офисных машинах самое то
Да я и дома себе поставил. Она и дома огого.
Если не включать комп то огогогогого. А так разумеется десятка лучше.
Сразу видно диванных аналитиков.
Офисные машинки в большинстве своём = старое железо. На каком ни будь там 4 пенька с 512 оперативы и встроенным видеоадаптером запустится и будет работать.
А если включать, то тоже оного, а ещё на ней много используемого мною специального софта лучше работает, чем на десятке.
"Сразу видно диванных аналитиков."
Семерка на пне 4 с 512 рамы? Ну поставь, поюзай. Валерьянки только захвати сразу пару литров для спокойствия.
Я тебе больше скажу. Вижу и юзаю очень часто. Шабашу на аутсорсе у пары конторок, и частенько исправляющим косяки дамочек ( ну как в анекдоте прям )
Так что это не новость о работе 7ки. Конечно на 4 пне приходится вырубать аэро некоторые красивости. Но работает стабильно. Прежде чем писать комментарии, опровергать что то, убедитесь в правдивости и реальности своей точки зрения
Я в своей точке зрения убежден на всё 100%, так как пробовали на такие компы ставить семерку - на них XP ужасно тормозит, а семерка это вообще стопкадр. Одним отключением аэро тут уже не отделаешься, тут пол системы надо отключать и то работать будет хуже чем xp. Если работадатель садист и ему лишь бы над своими сотрудниками поглумиться то какие-то доводы тут бессмыслены.
самое то, потому что дорого обновляться, вот и сидят
Если нет денег на десятку то куда деваться?
Ее на дисках и нет.
Коробки с флешками продают. Доперло наконец-то.
PS: Когда-то и Apple так делала. Но уже это в прошлое ушло с развитием сетей.
Ну так-то десктопная винда и WP - две абсолютно разные вещи, и WP- таки на дне.
отголоски 2007?
Фиаско вм10 было только за счет того, что майки на нее забили. Поэтому покупать мобильные устройства от майков не советую.
по сути они поздно поняли (после выпуска ВМ10), что не нужно делать отдельные ос под разные девайсы. другие компании уже тоже начинают об этом задумываться
спасибо
Майкрософт ждали этого ответа)
Yes, o WCOS
А они больше и не делают
да ладно уж, так то на ведре даже номер абонента без рекламы не наберёшь похоже скоро без бубна.
Трепло
+1
После мобильной винды робот поражает обилием ненужного авна.
Например?
зачем примеры ? просто поверь слову эксперта !
Я эти слова с 2012 года слышу..Винда уже загнулася а они все своё бормочут
А почему ни верту?значит ты зарабатываешь не очень много.А по цене качеству лучше топы на андроид
Я и не говорю что очень много. Просто нормально.
А топы на андроид лучше только для фанатов андроида. Причем в большинстве у тех у кого на них не хватает денег. Мне больше нравится удобство и практичность, чем модные фишки. По этой же причине не взял бы верту на данный момент.
Удобство? Серьезно? Мне временно приходится использовать айфон сейчас, так этож кошмар просто. Нет, ну антмагечки там разные да, все красиво, крутится, бла бла. Софт есть интересный. Но удобство использования? Нет, этого нет и близко.
А практичность это вообще смех. Практичность это не про трубки за килобакс, которые ничем кроме шильдика и не выделяются особо. И не про фирму, которая ставит палки в колеса не сертифицированному ремонту и тд.
Серьезно, именно удобство. Софт в принципе одинаковый с андроидом, красивости тоже друг у друга копируют. Это не важно. Но именно что просто удобнее. Я за пол года привык к телефону жены больше чем к своему за три года, хотя свой пользую гораздо чаще,а у нее брал просто побаловаться. Потому и купил себе тоже айфон. Ничто не лагает, все просто.
Одно отсутствие сенсорных кнопок только чего стоит. Если в игру играешь, то случайно ни на что не нажмешь, можно держать телефон как угодно пальцами. Механическая кнопка довольно жесткая, случайные нажатия не случаются.
На счет стереотипов по поводу фирмы и шильдика я тоже раньше переживал, купил чехол чтобы не было видно яблока. Но понял что на практике они ничего не значат, щас без чехла юзаю, и все норм.
"Софт в принципе одинаковый с андроидом"
не лукавь, на иОси его реально больше и он местами реально качественней
"красивости тоже друг у друга копируют."
дело в мелочах. В интерфейсе приложух на иОсе уделено большое внимание различным мелочам, тут анимированная галочка, тут прикольно загрузка оформлена и тд. А т.к. счастье кроется в деталях в целом получается более приятное оформление.
"Одно отсутствие сенсорных кнопок только чего стоит"
Отож, один из отвратительных моментов для меня это отсутствие нормальных кнопок (наэкранных/сенсорных - не суть)
"Если в игру играешь, то случайно ни на что не нажмешь, можно держать телефон как угодно пальцами"
тот же самс довольно давно решил эту проблему, в играх эти кнопки попросту отключаются. Как кнопка windows на компах, которая в играх не нужна, но отказываться от нее вовсе - глупость.
"На счет стереотипов по поводу фирмы и шильдика я тоже раньше переживал"
Ты не понял. Я говорю, что покупку смартфона за 1000$ нельзя назвать практичной в принципе, посему независимо от шильдика на смартфоне, все смартфоны за 1000$ не практичны.
Чем 1000$ не практично? Если все что дешевле - хуже.
Я считаю если брать телефон один раз и пользоваться им пару лет, то экономить на цене вообще глупо. Я же не на неделю его беру, тогда бы конечно взял за 500 рублей не важно что.
Тем, что аппарат за 1000$ может ровно то же самое, что и аппарат за 500$. И тут не особо важно на сколько ты берешь аппарат. А уж тот факт, что аппарат за 1000$ не может адекватно пережить падение/приседание выбрасывает его далеко за пределы практичности.
Фланманы это не про практичность, как бы ты себя в этом не убеждал
Конечно жигули едет с такой же скоростью как мерседес по городским улицам. Но это не значит что покупать мерседес не практично.
Рассчитывать на падения и другие неспецифичные способы использования телефона не собираюсь. Это то же самое как наклеивать на стекло защитные пленки и совать телефон в чехол. Уж лучше пользоваться в свое удовольствие нормальной вещью, чем неудобным защищенным со всех сторон куском пластмассы.
Аналогия с авто крайне некорректная. Подумай над ней получше ;)
А еще подумай над значением слова Практичность
Тогда подумай над словом нище брод.
Ахаха, Ну вот мы и поняли, что о практичности и речи то не было. Важно было прикупить ифончик за 1ооо$, чтоб не выглядеть нищеб,родом, да?
Нище брод покупает исходя из цены, нормальный человек покупает исходя из практичности.
Нет никакой закономерности показывающей что аппарат за 1000 должен быть хуже чем за 500. Так только бедняки считают, потому что они держали в руках дешевый телефон и он их устраивает, а дорогой не держали, поэтому не знают чем он может быть лучше, и поддерживают в своем кругу эту веру что сяоми лучше.
Практичность ты так и не нуглил да? Ну да ладно, с тобой что со стенкой, ты в смысл не можешь. Верб дальше в то, как ты практичненько айфончик прикупил, у которого в плюсах - физ кнопка, ахаха
У меня сестра купила себе айфон, до этого сидела на андроидах от Сони З серии. Короче, пересела она на айфон... И теперь говорит, что айфон хороший для тех, кто нормальным телефоном ни разу не пользовался.
Айфон так хорош? Подумываю для знакомства с ios взять se или 6s
На 4pda такие вопросы опасно задавать. Если оболочка и закрытость ios вам по душе, то смело переходите на iphone,не пожалеете.
Вполне годный. Я жене взял, пол года прошло, я его как следует изучил, и в итоге себе тоже взял. Боялся что друзья будут смеяться, но все нормально.
SE щас копейки стоят. 6S тоже хорош если нужно экран побольше. Но SE удобнее. Так что бери любой, не пожалеешь.
Не согласен! Айфон подходит для соцсетей и музыки! Все остальное убого! Если нужен бизнес-смартфон то андроид значительно превосходит ios. Единственный нюанс - брать только именитых производителей и трубки стоимостью выше 20 - 25 тысяч. Тогда все будет работать хорошо и без глюков! Я по работе очень много звоню и переписываюсь! Андроид в этом плане удобнее!
У меня и то и то есть. Андроид ничем не превосходит, все то же самое. Даже приложения для бизнеса выглядят одинаково.
У меня было и то и другое! Сейчас только андроид! Он гораздо удобнее ios. При наборе номера он дает совпадения из числа ранее набранных или из контактов! В ios нужно сначала сделать свайп. Если стал набирать номер, а потом решил поискать, то нужно перенабирать с начала в поисковике! Про передачу файлов без гемора - тут андроид вне конкуренции! Настроить шторку как тебе нужно - опять андроид вне конкуренции! В ios нужно пользоваться тем, что тебе дали, без права на настройку под себя! А если я плеером вообще не пользуюсь? Почистить рабочий стол от редко используемых приложений и перенести все это дело в меню может только андроид и W10. Виджеты наиболее удобны в андроиде, в ios лищь жалкое подобие! Ну и чтобы быть абсолютно честным: плюсы у ios несомненно есть: 1. гораздо более длительная поддержка оси; 2. Приложение в AppStore как правило без рекламы! Правда из-за этого часть приложений являющихся бесплатными на андроиде, платны на ios. Все остальное одинаковое! Уже давно все работает стабильно на обеих осях!
Про набор номера раньше не замечал, действительно в iOS хуже. Просто я обычно сразу нажимаю в поиск, набором пользуюсь только если новый номер.
Передача файлов раньше у меня была на андроиде - не пользовался. Сейчас есть на айфоне - продолжаю не пользоваться. Не знаю зачем это надо когда есть облако и интернет.
Настройка шторки в iOS есть, но тоже лень ее настраивать, и так нормально. Все что нужно выведено, все что редно нужно спрятано.
Про подчистку и виджеты, не вижу чем в андроиде удобнее. Стол я и так подчистил, все лишнее убрал. Виджеты нормальные, показывают инфу.
В основном все примерно одинаковое, разница в мелочах. Из важных различий - только аппаратная кнопка, как я уже писал. Ну и вход в приложения типа мессенджеров, соцсетей, клиентов банков через отпечаток пальца тоже удобно. Хотя щас на андроиде тоже наверное это есть, просто у меня не было телефона со сканером пальца на андроиде.
*Важное различие - аппаратная кнопка* и тут я упал с унитаза со смеху.
И я вас сразу огорчу 6s/s+ это последний аппарат с нормальной аппаратной кнопкой и он уже устарел , хожу иногда ифоном 7 , он иногда выступает в роли плеера , ибо на бб прив звук не очень , так тут этой кнопки считай уже нет , а то что есть это полный шлак :(
P.S удобнее бб прива только бб кей и лучше ещё ни чего не придумали , ибо полноценная кверти клава напрочь унижает во всех позах одну аппаратную кнопку вида буквы О :)
P.P.S сканер отпечатка сейчас даже есть в бюджетах за 4-5к рубликов
Айфон хорош, но плеваться и переучиваться с андроида будешь долго. Жена год привыкала и до сих пор ее некоторые вещи бесят.
Зависит от человека. Моя жена враз пересела с винды + винды (андроидом тоже пользовалась в свое время и ей было норм) на мак + айфон. Говорит, ничего лучше с ней не случалось в плане техники - жить стало заметно удобнее (в случае с телефоном это удивления не вызывает).
Если не признаешь лопаты 5,5", альтернатив se для тебя почти нет (compact у sony только разве что). Если нет предрассудков и есть много свободных денег - пробуй, для непердоликов вполне удобный телефон. (6s, правда, вроде разваливается быстро.)
SE годнота. Сам хотел взять себе, но экран слишком маленький, взял 7. Но по соотношению цена-качество лучше SE сейчас не найти
Люмию уже вообще не вернуть (
Так они и завезли...
HP X3 Elite прогугли
Так пару дней назад буки на нем майки предствили, новвиду хейта 4пда на майков новости не было, цены от 250$
Третий игрок, третий конкурент в какой нише то?
Сейчас разве есть подобные ос которая одна на все устройства не зависимо от архитектуры ставиться?
Я про рынок мобильных гаджетов.доминируют андроид и на подсосах иос и всё.это мало для конкуренции.
Есть. Андроид.
И много дурачков ты знаешь, кто его на десктопе юзает? Если знаешь, кинь в него камень
НА пк нет смысла. На твбоксе с интелом в качестве медиаплеера почему нет? Правда интел свернул андроид. Так, что его нет.
тот же HP частенько выпиливает из win dllки и при очередном sp все может упасть на карачки и начать хрюкать ...
Реально это путь дорожка эпл .
Но, если ее не развивать, то ничего и не принесет.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Скажи это миллионам ЛИНУХОВОДАМ!
и у владельцев не будет во время использования паралич лица?
Все может быть если будет реализация,что только с таким лицом и придется оценивать этот продукт
и ставить 10 из 10, пока ты чувствуешь возросшую тяжесть в кармане из-за стопки банкнот
Какое 10/10 сразу писать это же шедевр лучше не бывает идеальная концепция,скрытый смысл который до нас не доходит и другое
Можно короче- Инновации
Ну или так
эта ниша уже занята эпплом.
Присоединиться никто не мешает
Конечно, сейчас у всех по 8 ядер и десятки гигабайт оперативки, но мне это определённо не нравиться.
По сути, индустрия заводит себя в технологическое безумие только из за того что не может договорится и принять единую процессорную архитектуру.
все проще - микрософт хочет больше бабла, а на пользователей им cрaтb
поэтому была рождена помойка под названием виндовс 8, которую закидали тухлыми помидорами. Все нормальные разработчики ушли от стыда за эту poмойку, оставшиеся индусы и студенты родили новый ад 10. счас опять до них доходит что новая помойка нафиг никому не нужна. И бухая в баре заблевывая сотрудника андроида, главныйф инженер мелкомягких прокричал МЫ СДЕЛАЕМ ВИНДОВС ДЯЛ ЧАСОВ ИЛИ NO BALLS
а сотрудник андроида упав башкой об стол и обосравшись прокричал - только не делайте чтобы батареи хватало больше чем на день!!! и умер
Я так понимаю, все разрабы бросили винду и кинулись писать проги и игры под линь?
Хотя постойте, никто ничего не бросил...
Улыбнуло!
Есть слухи, что в Майкрософте большинство сотрудников маркетологи, поэтому обещать они могут, а вот сделать...
Наделла главным стал, он все балмеровское выпилил.
Api разные, для мобайл это api rt.
Ну не идиоты? Я худею с этий Майков! Может они щас с поклоном еще пойдут к Торвальдсу? Потому что он эту модульную хрень придумал еще на заре PC. А до него еще были...
Естественно нет, ибо:
1) Там постоянно всё ломают. Что гугл в своих хромобуках/ведройдах его не обновляет.
2) Лицензия
1. К счастью, ничего не ломают. И Google всё постоянно обновляет из LTS-ветки.
2. Логично.
> К счастью, ничего не ломают. И Google всё постоянно обновляет из LTS-ветки.
Неверно. Используемые ядра в гуглобуках не совпадают с LongTerm версиями (возможно иногда, да).
Ну и прямая речь инженера гугла
> we have a long standing problem with platforms where
random performance/functional/stability regressions creep in on older
platforms. GPU/WiFi were the worse offenders iiuc. it's why we
started forking the kernel trees in the first place -- once we have a
stable base for a board (really the CPU/GPU/chipset combo), we don't
really upgrade it.
Тоже надеюсь. Всех зайцев разом прибьют! Глядишь, и мы станем к мелкомягким лояльней относиться!
Тоже помню новости о гугловской Андромеда ОС.
Про одну ОС для всего я ещё со времён dev preview 8-ки слышу, которую запороли на релизной версии.
Как нужно шаманить, чтобы Windows 8 Consumer Preview была лучше Retail версии по всем параметрам:
начиная от поддержки железа и заканчивая работой самой ОС и софта на ней (кто тогда её тестил на нескольких машинах - тот знает о чём я).
После полного провала своей концепции они хотя бы на статистику смотрели? Где их ОСь наиболее распространена...
На десктопе с 20+ экраном просто не нужен тачскрин! Во первых - зачем? Что там с ним делать? Во вторых - по 8 часов в день руки отсохнут им пользоваться. В третьих - переплачивать смысл, за тачскрин-то?
На ноутах: 1) нетбук - а-ха-ха 2) трансформер - десктопный софт (большинство аналогов на Android есть, запускать остальное - мазохизм) на соплях планшета запускать? проще андроид взять 3) лаптоп - это аналог пк, тем более не нужно тачскрина.
На серверах - linux\freebsd + управление удалённо, из-под консоли или web морда.
На XBOX - пк версию и прогу-интерфейс под телевизор (XBMC, как пример). Кто в здравом уме будет брать телевизор 30+ с тачскрином?
На телефоны\планшеты: вы смотрели сколько рынка занимаете и тенденции? Софт\оболочки и т.д. по ios\android пилите, это ваш удел, раз уж рынок похерили, вместе с nokia.
P.S.: и этот бред с Retail версиями 10-ки. куча телеметрии, даже вводимые данные в "защищённые" формы (банковские, например) сливают (читайте соглашение перед установкой) и огромнейшая куча рекламы из коробки. Магазин шлака в 10-ке!.. Steam для игор, спец. софт напрямую покупают, остальной с оф. сайта и самообновлением. В чём смысл этой помойки?
На Linux репозитории есть, но с них весь софт тянется, а тут...
Это я молчу про разные весёлые обновления (с каждым куча косяков), переустановки (каждое крупное), специфика обновлений (теперь всё делают майки когда они захотят, а не пользователь), невозможность иметь все настройки хотя бы в одной версии (или в старой панели управления, или в новой MODERN, они разбросаны по обеим).
Последним гвоздём стало изменение политики на счёт LTSB версий (кто ими занимается - в курсе, обычным пользователем это не интересно).
Старикам просто тяжелее пересесть на что то новое , мозги уже не работают так как в молодости и поэтому они не могу привыкнуть , банкоматы работают на икспи из за своего железа , ибо оно не потянет ни чего выше икспишки , да и на хп , банкоматы , автоматы и т.д частенько лагают , и ещё они работают аюи на хп ещё по одной причине - это Россия детка! Что бы обновить Винду на многих банкоматах и автоматах , надо менять железо и плюс закупить к ним винду новую , а это деньги и деньги большие , но мы в России детка! и тут ни кто не будет тратить столько денег пойми на что , лучше их себе в карман положить , так же ваши автоматики и остальные многие офисы сидят на старых ос по простой причине как и у банкоматов у вас и остальных железо шлак , а что бы обновить железо и софт , нужны деньги на это железо и корпоративную винду , но у начальства для этого в кармане дыра и ем так же не с руки тратить свои средства заработанные на хомячках на то что и так с горем пополам работает с кучей дыр в безопасности (про офисы и всякие шарашкины конторы что юзают пиратские виндоувсы я молчу , таких работодателей и работников что за этим работают за людей и работу можно не считать)
А так нормальные офисы давно уже перешли на десятку и компы с нормальным железом где всё летает или на маки , ибо им не так начихать на своих работников как шарашкиным конторам и плюс головастые айтишники в таких местах уже все подогнали под десятку , а любители просто ставят хрюшу или семёрку :)
ТОварищ Сатья Наделла решил изобрести велосипед заново? Все уже давно придумано, чувак, а Microsoft-у давно уже пора откатиться в сторону!
Не надо MS откатываться в сторону!
Вон, Intel разработала новые 30-ядерные Core по $2000 за один процессор!
Я сам виде в М-Видео видеокарты размером с чемодан стоимостью 150000 руб!
Вот для такого ПК и нужна Win 10: Intel Core 30-ядерник (а лучше 100-ядерник) за $2000, видеокарта за $3000, RAM этак в 256 Гигабайт, SSD Терабайтов на 10!
Вот на такой игровой агрегат и надо ставить Win 10!
А Вы говорите - отойти в сторону! Да MS наоборот на самом пике научно-технического прогресса находится!
Чтобы увидеть синий экран смерти на телике?
В 10-ку!!!
Попахивает нарушением авторских прав гугла, у гугл же в планах создание операционной системы Andromeda OS, надеюсь кто нибудь помнит об этом.
Действительно, не за что. Объем высвобождаемого пространства - 58,2МБ, когда лишнего там по меньшей мере 20ГБ
Стоит 10 где пол года , как весила при установке 26 гигов , так и весит
P.S меньше на ХХХ сайтах сидите и обростать ни чем винда не будет , накачали поди сомнительно софта , который в тихушку качает всякие вирусные программы по типу Амиго браузеров и даже не пытайтесь отмазаться , ибо до этого на старом компе юзал семёрку очень длительное время без форматирования и переустановки , так она максимум на гиг подросла