Исследовательская фирма IHS Markit составила список самых продаваемых смартфонов первой половины текущего года. Результаты оказались вполне ожидаемыми, хотя не обошлось и без сюрпризов. Так, лидером за первые шесть месяцев 2017 оказался iPhone 7. Второе место занял iPhone 7 Plus, а вот на третьем неожиданно расположился Samsung Galaxy Grand Prime Plus. Это бюджетная модель с 5-дюймовым дисплеем с разрешением 960х540 пикселей.
Четвёртое место в списке самых продаваемых смартфонов занял iPhone 6S, а Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus оказались на пятой и шестой позициях соответственно. Для сравнения, Galaxy S7 Edge в прошлом году занимал четвёртое место. Специалисты связывают это с поздним выпуском Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus. По данным IHS Markit, новые модели Samsung не смогли превзойти предшественников по продажам за первую половину года.
Несмотря на то что iPhone 7 и iPhone 7 Plus стали самыми продаваемыми смартфонами первого полугодия, их продажи ниже, чем у iPhone 6S и iPhone 6S Plus годом ранее. И хотя iPhone 6, iPhone 6S и iPhone 7 были самыми популярными смартфонами в первой половине 2015, 2016 и 2017 годов, доля рынка каждого из них снизилась.
В десятку самых продаваемых смартфонов первой половины 2017 года вошли пять смартфонов Samsung, четыре модели Apple и один аппарат от OPPO. Что касается китайских производителей, то число гаджетов с продажами более 1 миллиона штук в месяц увеличилось с 17 в прошлом году до 22 — в этом. У Samsung есть 10 моделей, поставки которых превышают 1 миллион единиц в месяц, в то время как у Apple в этом году таких смартфонов было 4.
Источник:
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
В Китае
8ой вышел в первой половине 17го? :/
а 6-й продавался хорошо за счет провала 7-го? А 5-й за счет провала 6-го...ясно......
"иногда лучше жевать, чем говорить"
Это никто не покупает
у нас в городе есть дебилы,которые покупают 4-е афони по 8 тонн.Понтоваться же надо
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Написано - "продаваемые", а не "покупаемые", чего непонятного.
Это пять!!!))))
садись , два
(Комментарий удален)
Красавицу 😀
Т-9, хотел написать красавчик
С LTE, 8 гб памяти, 1,5 оперативки и экраном из мезозойской эры
Вас удивляет, что миллионам людей не нужны флагманы?
Да!
Я вам завидую: для вас мир полон открытий)))
Ну не шаурмоми же покупать теперь
Скорее люди готовы покупать ИМЕННО БРЕНД, а не китайский шлак. Бюджетка от Самсунг выглядит, и звучит лучше, чем Оукитель какой то.
Бюджетки от самсунга ужасны относительно конкурентов других производителей за их цену.
Или нормальных телефонов прошлых поколений за нее.
ИМХО, за немного денег лучше взять, какой нибудь Redmi или moto x 2013, чем связываться с младшим самсунгом.
Самсунг делает что то приличное в A серии, S и Note серии тоже неплохи. Но бюджетки от них это боль.
на работе у нас тоже есть типуля, который так думает. Пару месяцев назад купил дешманский Doogii. Так разговаривает только по громкому динамику, потому что по обычному на улице ничего не слышно.
А вообще дешевые китайцы - это боль. Их стоит брать только если ты будешь менять телефоны каждые полгода-год. А вот дешевые А-бренды спокойно проживут несколько лет.
Дешёвый Redmi 3 за 100баксов живёт уже полтора года
а у Meizu за 9000 (покупался в онлайнтрйд) отказала сенсорная кнопка и сканер отпечатка. Есть жесткие зависания и перезагрузки. Постоянно что-то качает и как это лечить неизвестно. Лучше бы отдал помощнице свой iPhone 5s, как рабочий тел, а не покупал китайское УГ. Как по мне у них, этих брендов, только дорогие модели можно брать. И это полгода. Да почему я брал в России? Хотел гарантию и не зря)))
У всех бывает брак,если бы знал где упадешь -постелил бы
Нефиг покупать третий эшелон. Надо брать массовые бюджетки от xiaomi/meizu/zte/lenovo итп. И настоятельно рекомендую на снапдрагонах. Они живут не хуже брендов. Но на лучшей базе и боли меньше.
если повезет, то живут. Но, например, у того же самсунга есть некоторые плюшки, о которых никто не вспоминает: вот мне дали 100 гиг в oneDrive, плюс покупал недорогой телефон бабушке - как-то стремно ей брать китайца и потом ездить к ней и ремонтировать, а в самсунге даже есть режим упрощенный - все значки и надписи в два раза больше - для пенсионеров это вообще то, что надо.
Но я не против китайцев, просто раньше у меня был немного опыт их использования и больше я к ним не вернусь.
Не-а. Дело не в везении. А в качестве сборки и испольщуемых материалов.
У xiaomi тоже есть режим для стариков.
А что касается гигов в onedrive- они нужны тем, кто:
1)Доверяет корпорациям
2)имеет отличный и дешевый мобильный интернет
3)Не имеет при этом NAS, цена которому от 50$
Я не расист. И не имею ничего против китайцев и их сборки. Смотрю на начинку.
J5 и J7 2017 как минимум выглядят неплохо, совсем не по бюджетному. Но говорят, железо дно.
Не игровое)
Для заявленных ценников-полное днище
Band 20 скоро в салями завезут?
Есть давно. В глобальных версиях. Рублей на 1000 дороже китайских.
Но, конкретно у нас в Петербурге, я профита от b20 не замечал ни разу.
У меня RN3P, без b20, у подруги моей RN4 с b20.
Ни разу токого не видел, чтобы у меня не было лте, а у нее был.
не видел ни mi5s, ни mi6 с band 20
в мск tele2 без band20 можно забыть
Да, согласен. Люди такие. Часто ведутся на лесть. И любят встречать по одежке.
окуитель
Вторая буква, по-моему, должна быть другая, не находишь? И смысл тот же, что и в фамилии Набиулина...(в фамилии третья буква "е" пропущена)
млн и сенсор не нужен )
Согласен. Поэтому кнопочные телефоны до сих пор продаются.
Не продаются.Просто Китай голимый.Ну нет у них синхронизации контактов,НЕТУ.
Без этого - они начинают хуже звонить?
Без этого они не нужны никому(ну если только молодому таджику,для звонков на родину,и то до первой зарплаты).
Не говорите за всех. Без этого они не нужны вам.
Зачем мне это?
А молодого Таджика вы за человека не считаете?)вы что в ракушке живете,люди покупают то на что у них есть денги!Милионам людей жрать нечего.
Миллионы людей работать не хотят,не судите всех по себе.
Ну давайте без этого пожалуйста.Где я говорил, что Таджики не люди?
вообще не пользуюсь и не буду пользоваться всякими облаками для синхронизаций контактов, фоток и прочего. жив до сих пор, что удивительно. бэкапы на защищенный бб и внешний накопитель с поддержкой шифрования фс.
Ну тогда на бумаге будет надёжней,и в сейф положить.А лучше наскальную живопись.Облака давно всё решили.Сколько я не копил на ПК фоток,в облаке больше оказалось.Просто что-то фотнул удалил,а в облаке осталось.Потом смотришь,а там такие фотки,такие люди.
глупо подгонять всех под свою гребенку, тем более такую дырявую.
фотки не коплю вообще. что нужно отфоткал за месяц, выложил/распечатал и отдал, удалил с тела.
а в сейфе у меня ежедневник лежит.
Даже интересно стало,как вопрос с контактами решаете?Если их больше 2х сот.Или 10 номеров и так помните?)))
Оооо какая редкая личность,такая уникальная,такие уникальные оценки,какое мировоззрение.Все в этом мире идиоты и развивают облака,а Гребёнка оказывается моя))))
Сомневаюсь в ваших словах.У вас телефоны отнюдь не кнопочные.Пользуетесь с8 без аккаунта Гугла,или Самсунга?Нет никаких других аккаунтов.Ничего не устанавливаете из плеймаркета.Просто звонилка за 40к?Вы или идиот или врунишка.
Телефон кнопочный конкретно нужен для своих целей. Там больше 10 контактов не бывает. И легко переносятся методом записи на сим карту.
внесу немного ясности, я уже года 3 не покупаю за свои деньги телефоны.
Это имеет отношение к дискуссии?
В прошлом году было продано почти 400 миллионов кнопочных телефонов.
Когда люди перестанут бросаться словами и говорит просто так....
Пруфы на инфу. А так да,когда перестанут бросаться словами.
В 2016 году общий объём продаж телефонов составил 396 млн устройств. Это чуть больше 20% от 1,88 млрд проданных телефонов всех видов (кнопочные+смартфоны).
h ttp://www.alln okia.in.ua/news/2017/ 02/25-fa ll-of-nokia-phones .html
Я не доверяю сайту Ал.Нокиа.УА.
Дайте данные того, кому доверяете
Бросаешься словами только ты и если не понимаешь, кому нужны кнопочные, то сам идиот
Для не флагманов есть асус, сяоми, хуавей и т. д. Бюджетки А-брендов это железо со дна марианской впадины + цена середнячкового смартфона.
Для флагманов тоже есть хуавей,сяоми и др. а не только пежонские айфоны и типо элитный андроид в лице самсунга.
Просто как понимаю до сих пор большая половина людей боится покупать по интернету вот и берут то что рекламируют.
В любых офлайн магазинах на прилавках кучами лежат те же зенфоны, наравне с самсунгами и лыжами
у Зенфона UI кал редкостный, был у меня ZE551ML, спасло то, что были кастомы на циане(тогда еще). Родное, это юзабилити для блондинок с калистым дизайном, аля 2005.
Что то бредишь.У асус всё в порядке
На вкус и цвет, но дизайн у того же MIUI лучше смотрится, не говоря уже о А брендах.
Асус какаха лагающая, во всяком случае зенфон второй шестидюймовый.
Все что дороже 5К обязано быть флагманом в наше время, хотябы с 3 гб озу
Нет
Айфон об этом не слышал
Чувак, если у тебя есть деньги на флагман, то я рад за тебя! А людям не нужен или нет денег на дорогой флагманский смарт. Пушт в качестве звонилки сойдёт любой смарт с лте. Экран из мезозойской эры?:) Экран из мезозойской эры - это те экраны (не сенсорные, обычные), которые стояли в звонилках от нокий 2000-х годов и которые можно было разбить чем нибудь и чернила из него потекут. Вот это мезозой) А то, о чём вы говорите, это уже нормальный сенсорный экран. И да, тому самому большинству, о котором я говорю, плевать на то, какой у них экран и какое железо внутри! Им не видна разница между хд и фуллхд и между ипс и тн (пушт они даже не знают, что это и как им между друг другом отличить). Что касается меня, то я тоже не вижу разницу между хд тн и фуллхд ипс (а с угла в 100 градусов я на экран вообще не смотрю). Если нет разницы, так зачем платить больше?
Поэтому нужно покупать смартфон а-бренда по завышенной цене с днищенским железом который через полгода начнет тормозить уже в файловом менеджере или телефонной книге?
Интересное заявление, в каких флагманах сейчас стоит по истине "днищенское железо"? Можно модели пожалуйста?
Или S7 с 8 ядерным процем, или может быть iPhone со своим А процессором?
Или может быть вы думаете что лучше завести 10гб оперативы, и забыть напрочь что такое оптимизация?
Хотя в последней iOS с оптимизацией явно беда, лагающее чудо.
Я про бюджетки от распиареных брендов говорил, а не про флагманы
чувак, смотрю, ты живёшь иллюзиями или просто не юзал бюджетки. Я юзал много бюджеток от разных компаний (Сони, Самсунг, НТС, Асус, ЛыЖа) и ты знаешь, ни у одного из них даже через год не было тормоза в файловом менеджере, телефонной книге и где бы то ни было ещё. Также был Сяоми редми 3эс и у него были проблемы, с которыми я не стал мириться. Сейчас пользуюсь смартфоном от алкатель 5054д с снап210 (пушт кроме него, на снапе (пушт важен gps) за 6к никто ничего не продавал, а Сяоми не интересны. К тому же , я не играю и не вижу смысла переплачивать за то, чем не буду пользоваться) и ты знаешь, даже спустя год у него ничего нигде не лагает. Что я делаю не так? Что мне надо сделать, чтобы звонилка и файловый менеджер начали загать?
Если HTC Desire X и первый Galaxy Ace не считаются бюджетками то да, не юзал
считаются бюджетками. Но не стоит их проблемы распространять на все бюджетки, когда-либо выпущенные. По твоей логике можно поюзать флагман 2011 года и сказать: "фу, какое же это лагучее дерьмо" И когда кто-то говорит о флагманах, говорить: "я пользовался флагманом. Он лагает. Как его вообще можно брать ?" Но это не означает, что на самом деле всё так!
Можно говорить фу, дело в том что как вы сказали старенькие флагманы особенно могу сказать за самсунг первое время не сильно лагают и тормозят но почему то через год намного хуже а через два начинается ппц полный и такая история была на всех самсунгах что пользовался 2 телефона и планшет. И что странно с другими брендами такого не было, может потому что остальное все было не флагманское а средне бюджетное:)
Скажу про себя. Были бюджетки Самсунг и планшет таб 3 8.0. И даже через год с ними проблем нет. Ничего не лагало и не тупило) Также и с планшетом было. Но так как хотел 5й андроид, то поставил на таб 3 8.0 сначала 5й андроид, потом 6й.
а не проще вместо кучи бюджеток раз в 2-3 года покупать флагман?
Проще, но затратнее. Да и какой смысл переплачивать за флагман, если и с бюджетки можно сёрфить в нете, сидеть в соцсетях, юзать Навител и делать фоики ? За возможность запуска не нужных мне игр? За выход обновлений, на которые мне наплевать? За кучу прош, которые я и не собираюсь ставить? За кучу "таких полезных, нужных и функциональных" функций, с которыми поиграешься 1-2 месяца и забьёшь на них? За "типа крутой" статус? Нет, у меня есть возможность покупать флагманы за 50-60к, но для меня путешествия важнее вещей (пушт хвастаться и понтоваться не перед кем. Да и вообще, не вижу смысла кому-то что-то доказывать).
а смысл менять мобилки пучками как у тебя написано? купил флагман и его хватит на несколько лет
я тебе говорил о том, что лучше и дешевле на те же несколько лет купить бюджетку и ходить с ней. Я не говорил о том, что надо менять мобилки пучками!
Не видят и не хотят видеть это большая разница!
Из этого можно сделать вывод - цена первостепенный параметр по которому многие и выбирают и не сравнивают с нормальными телефонами а берут хлам и довольны что сэкономили но взяли крутую фирму самсунг:)
960х540 на 5 дюймов это чтото типо гэлакси 3:( на такой экран смотреть не приятно и как можно не увидеть это? Согласен что хд куда не шло и с хд можно жить и не париться но не меньше.
1. Я подразумевал две категории людей : бедные люди, которые не могут себе позволить смарт дороже 10к и богачи, которые могут купить себе любой смарт за любую цену, но не видят в этом смысла (пушт даже смарт за 5-10к может звонить, выходить в инет и делать фотки). А вот по моему мнению, хлам это Сяоми. Я могу долго расписывать их плюсы и минусы, но это будет долго и не по теме обсуждения.
2. По себе людей не судят. Ещё раз: Если ты шаришь в железе, то это не значит, что все шарят и могут отличить qHD от HD. У меня есть несколько знакомых с такими экранами. Я их спрашивал про то, чем отличаются их смарт с qHD экраном от моего смартфона с HD экраном. И знаешь, что они ответили? "Не знаю. И чем же?". Они даже не видят разницы в экранах.
3. Ты так говоришь про 5" qHD экран так, как будто это что-то плохое. А на самом деле что-то плохое это 2.8" экран с разрешением 320*480 на Вин Мобайл 6.1. Так что всё относительно
1. Для меня сяоми точно не хлам и было с чем сравнить с эпл и самсунги флагманы (не свежие пользовался ими в течении 5 лет брендовыми) пересел на сяоми ток последние 2-3 года и доволен как слон в отличии от брендов А
2. Тоже показывал друзьям для сравнения экраны и все видели разницу кроме родителей у которых кнопочные телефоны, раз 10 точно проверял все видели разницу между соседними категориями разрешений.
3. Да это плохое и меньше чем хд лучше не пользоваться на 5", только если временно месяц другой пока нормальный не купишь.
1. А вот у меня был Сяоми редми 3эс и таких проблем, как у него, у меня не было ни с одним смартфоном. С тех пор решил больше не юзать смартфоны от Сяоми и считать, что они хлам.
2. Я рад, что у тебя прошаренные знакомые и знают разницу между экранами. Но я же говорю об обычных людях, которые хоть и юзают смартфоны, но разницы между ними не видят. И это норма.
3. Это твоё мнение, что он плохой и всё такое. Обычным же людям, которые не шарят в этом и которым нужна ьупо звонилка на андроид с выходом в интернет, это хороший выбор (особенно учитывая то, что такие люди, кроме розницы, ничего не знают и знать не хотят).
1. Нужно быть слепым, чтобы не видеть разницу между QuadHD и HD. Даже 50-летние люди видят разницу между FullHD и HD. Те, которые не знаю, что это, но легко определяют, где выше разрешение(более высокое качество).
2. Нужно быть либо мазохистом, либо капрофилом, чтобы пользоваться недоHD(480р) на 5-дюймовом экране. Знаю кучу случаев, когда не разбирающиеся в IT-сфере люди берут Мейзу, Сяоми, Асус, Леново и т.д. Их не интересует этот Самсунг. Они смотрят на него(про 1 смартфон говорим) и чувствуют отвращение(по их словам). 98% людей, с которыми мой знакомый(он продавец-консультант в крупном розничном центре) общался, имеют телефоны от 120$. Так что твоя теория, что они берут его из-за того, что это самая простая звонилка(+дешевая) - не имеет аргументов. Даже люди далёкие от математики, умеют сравнивать разрешение экрана(а его пишут) и размер батареи. Единственное, что их притягивает к этому Самсунгу - это бренд.
Saniabest_2014,
1. Чувак, по себе людей не судят ! У меня например, зрение -10 и я вообще не вижу разницы между хд и фуллхд. Разницу будут видеть только те, кто знает, как выглядит хд т как выгляжит фуллхд. А таких людей среди моих знакомых нет. Да и вообще их не так уж и много.
2. Нет! Нужно просто быть обычным человеком, который не шарит в железе и для которого смарт это тупо звонилка. Также его не интересует, что за экран и какого он типа, какой там проц и сколтко ОЗУ. Если у тебя знакомые шарят в этом, то я рад за тебя! Также множество людей попросту не знают никаких магазинов кроме тех, что в непосредственно в самом городе есть. А в таких магазинах в основном Самсунг и продаётся.
"Они смотрят на него и чувствуют отвращение". Ты точно описал, что о нём думают гики. Ясно дело, что в крупных торговых центрах Москвы никого этот Самсунг не интересует (пушт у вас куча магазов, где можно купить китайцев по дешману). Но я живу в Мухосранске, где таких магазинов естественно нет. У меня есть знакомая, которая работает в ДНС. И ты знаешь, у нас все смартфоны в основном до 10к покупают с максимум хд экраном (а есть и с 854*480 разрешением) (и Самсунг в том числе). Не знаю, что у вас за смартфоны за 120$, но у нас смартфоны от 2500-3000 продают. Так что уже твоя теория про то, что все люди умные и знают всё железо в смартфоне, а также могут отличить хд от фуллхд экраном у нас не работает. Для того, чтобы сравнивать и отличать разрешение экрана и размер батареи, надо хотя бы минимально шарить в смартфонах. А у нас люди такую дичь и за такие деньги берут, что аж стыдно становится за них. Причём не только пенсионеры и взрослые люди, но даже молодые люди. А всё почему? Потому, что их этот смартфон устраивает. И им плевать на таких советчиков, как мы.
Глупость! Кто об этом подвале мечтает?
Глупость! Никто о нем не мечтает - кому-то понадобился смартфон, он пошел и купил. Полно людей, у которых обиходные вещи не входят в категорию "мечта".
Другой вопрос в том, что Самсунг за свои бюджетки просит многовато (цена\железо).
Ты хоть понял о чем я ему писал?
А каким образом Верту даёт право так назвать?
Это знаете, похоже на логику : у него должность ниже, телефон дешевле, меньше зарабатывает - он хуже остальных, он не имеет права голоса.
Ну те же владельцы роллс-ройсов считают мерсы s-класса ширпотребом. Вот по такой же логике владельцы верту должны так же относиться к самсунгам
Верту больше нет, солидные дяди берут айфоны.
солидные дяди не пользуются мобильными телефонами вообще. айфонами тем более (в отличии от мелких манагеров с замашками начальников, если говорить о взрослой возрастной категории).
Вы проводили собственное расследование на эту тему?
поздравляю, ты спалился что не знаешь ни 1 серьезного дядю
серьезный дядя, это какой-нибудь старший менеджер или директор рынка? может быть владелец какой-нибудь забегаловки?
это как и бизнесмены, так и топ менеджеры крупных компаний.
процентов 90 ходят с айфонами
бывают любители самсунгов, но редко
если твой круг воображения ограничен рынком, то сочувствую.
это не серьезные дяди.
Солидным дядям все равно, с каким флагманом и какого года ходить.
У меня есть знакомые с хуавеем, нокией 8800, сони, самсунгам и да, айфоном 5S
Во-первых, андроиды победили
Во-вторых, у серьезных дядей нет ни времени, ни интереса, ни знаний по актуальным новинкам мобильного рынка и они пользуются тем, к чему привыкли, либо что им подарили
Дяди берут по цене.У тебя знакомые нищие.
у тебя скорее уж, нищие умом
я так понял, твой дядя(или папик?) ходит с кнопочным gresso?
О чём ты?Задел за живое?Извини.Но ты живёшь в мире фантазий.
Логика прямая. Когда майор имел голос на генеральском совещании? Когда члены советов директоров инресовались мнением офисменеджера?
Вы говорите о субординации. Я говорю о людях, которые не подчинены друг другу и не работают друг у друга. Это принципиальная разница.
В современном обществе
Видимо, вам собеседник вышел в интернет с 1800 года
Был бы на первом месте xiaomi, никто бы не говорил что реклама. Двойные стандарты.
серьезно? ни одной живой души не нашлось бы с подобным комментом?)
Ага, на всех площадках с этой новостью. И в прошлом году айфоны также продавались. Но это все реклама, как и накрутка попугаев.
где? 0_о
Он продается в весьма ограниченном круге стран.
Берут те, у кого, в отличии от некоторых, есть на них денежки. И чсв тут не при чем. ;)
денежки есть, флагманы А брендов не беру )
Жадность?
разумное планирование.
Ну хз хз, я бы взял лучше пиксели или может хероми, а хотя нет, 5 нексус ещё не сдох и незачем его всё ещё менять.
5 нексус староват уже
Ему 4 года, как работал так и работает, только из флагмана превратился в средний класс по железкам, обновления андроида все ещё получает, можно путешествовать с 4.4 до 7.1
все познается в сравнении. А так да, аппарат достойный
Да это мамонт
Я купил жене Самсунг с7 Эдж. Вы не поверите: она с него просто звонит и мессенджерами пользуется и всё!
Вот сейчас думаю, нафига я его покупал... Подарок....
Galaxy A3 ваш вариант))
Я за камерой погнался. Все говорят "революция, революция, качественный скачек в мобильной фотографии!". Я принципиальной разницы со своим Мейзу МХ6 не вижу (при хорошем освещении). Даже Мейзу иногда больше доволен.
На телек картинку вывидите, там все сразу будет видно, что почем.
Ну вы конечно загнули про разницу) В Galaxy s7 качество фоток будет в 99,9% лучше, я уже молчу про видео. У Меизу куча недостатков (например узкий Динамический Диапазон, нету стабилизации, все фотки в движении размыты, вечером какафония из шумов и мыла, автофокус и близко не стоял возле Dual Pixel самсунга и прочее), так что зря вы так)
Понятно что из MX6 можно выжать все соки в ручном режиме, но Galaxy на автомате штопает очень приличное качество
И у самсы есть размытые фото , а ночью , в движении так ..... Ппц
Так я и не говорил что нету) просто количество "брака" в разы меньше
та не там никакого приличного качества.
В магазин зайди и сделай снимок на него, а потом попробуй что разобрать. Отвратительно он снимает.
Мож к окулисту сгоняешь?
задели тебя за самсунг?
Не
Как минимум 2016 - не по железу дорогущий.
Хранить супер секретную информацию за отпечатком пальца, расплачиваться на кассе не вынимая кошелёк из кармана (но вынимая телефон из соседнего кармана), измерять пульс на ходу, смотреть уведомления на супер модной эдж-панели. Да вы что, не смотрели рекламу?
П.С. вообще не понимаю зачем это всё и многое другое пихают в телефоны
levi.rome,
Ничего личного, это бизнес и конечно же маркетинг. Всё для того, что люди на свои деньги купили то, что им не надо, с целью похвастаться этой вещью перед теми, кому плевать на вас! А если кто-то будет ругать ваш выбор, то можете смело сказать, ты не можешь позволить себе его купить, вот и бесишься! Мир потребления, не более.
Люди которые покупают Айфон 7 тоже просто в мессенеджерах сидят и не более, у меня айфон 5s, который мне достался в подарок и он умеет столько же, сколько и Айфон 7, просто мой чуть медленнее и камера хуже, а остальное различие не так важно. Поэтому когда люди говорят что купили Айфон за 45 тыс и показывают я не вижу сильной разницы от моего 5s
Модель iPhone 5S iPhone 7
Размер экрана 4 дюйма 4,7 дюйма
Разрешение 640×1136 1334×750
Объем ОЗУ 1 ГБ (LPDDR2) 2 ГБ (LPDDR4)
Процессор Apple A7 1,3 ГГц Apple A10 2.34 ГГц
Передняя камера 1,2 МП 7 МП
Задняя камера 8 МП 12 МП
Аккумулятор 1560 мА·ч 1960 мА·ч
Вес 112 г 138 г
А что ещё делать с ним надо?
Просто айфоны - хлам.
Так ведь не только айфоны, все остальные не лучше. Просто в мире достаточно людей для которых покупка нового смартфона уже не событие. Вы вот трусы или майку, сосиски или ручку не ищете идеальные, правда? Вот и со смартфонами так: модно, ново и красиво?Беру! И используют их для вк и инстаграма и все. За-то не надо напрягаться, с 3го айфона все знакомо.
Да мейзу уже полумертвые
Не знаю как у вас, но в Самаре если зайти в общественный транспорт, у каждого второго айфон. Изредка вижу людей с сяоми, про мейзу вообще молчу.
Со смартами от 500$ ездят в автобусах, типичная россия, лол:)
А потом будут хавать дошик и ходить с ифон-Х, кек.
Я вас удивлю наверное, но и в других странах ездят с айфоном в общественном траспорте
...iphone всего лишь еще один смарт, почему его владельцы должны непременно перемещаться в бентли, странная логика? В сша это вообще самый массовый смарт, в метро у каждого айфон, даже с учетом стоимость автотранспорта в америке.
Да кому ты объясняешь, для них купил айфон - значит либо в кредит, либо насосал. Третьего не дано, а то, что люди могут зарабатывать и покупать те вещи, которые нравятся, им невдомек
но если айфоны у нас в салонах 80% берут в кредит - то как ещё о них говорить?
статистика не с потолка а со слов людей работающих на продажах.
А топовые самсунги не берут в кредит? Или вообще любые другие флагманы?
берут. но кредитные айфоны это не отменяет.
Так даже в штатах айфоны берут в кредиты)) потому что покупать за полную стоимость, когда есть программа еппл за $35 в месяц может только идиот) либо очень богатый человек
у нас такой программы нет, система кредитования грабительская.
У меня директора есть, у которых на карте лежат по 2 ляма на "хотелки" и они берут кредиты на айфоны, чтобы кредитная история была безупречная. Так что такая статистика ни о чем не говорит.
телефон куплен в кредит. о чем это говорит? что телефон куплен в кредит. и как это отменяет то, что 80% яблофонов берут в кредит?
А статистика по флагманам других производителей есть?
как я понял самсы плюс минус так же, народ ломится за "имиджем" и понтами и хочет выглядеть красивее чем есть, самс щас тоже символ понтов.
при этом средне-нижний сегмент в основном оплачены сразу, но тоже есть кредитные.
насчет сяоми мейзу и прочего особо не выяснял, общался только с продаванами МТС и Билайна, так что что там в пиксельфонах и прочем хз.
так же если кредит взят не в салоне или оплата с кредитки это в статистику не попадает.
ЗЫ. когда брал свой мейзу про7+с оплаченного предзаказа - продаваны пиксельфона носились жопа в мыле и телефоны пылали чтобы раздать предзаказы. Может это и мало о чем говорит, но мейзу у нас в МСК по крайней мере народ знает и покупает (причем поплата сразу)
Во во, с друзьями когда еду шутим, что если собрать все айфоны в маршрутке и продать, то можно купить 2 маршрутки, еще и сдача останется.
Тебе нужно обязательно в Comedy Battle попасть, ну или на крайний случай в Смехопанораму. И друзей с собой бери.
(Комментарий удален)
Ну вы и юмористы с друзьями, каждый раз наверное ухахатываетесь от своих шутеечек
Ну это просто ультиматум шуток, ничего не скажешь
А с каких пор разовая сумма в 500$ этак на два года стала каким-то показателем богатства?
Ты что? 500$ Это очень огромные деньги! Это больше одной зарплаты множества людей ! Смысл брать смарт за 500$ (пусть и на 2 года), если смарт за 100$ (например, тот же Samsung Galaxy Grand Prime) имеет всё то же самое, но стоит при этом в 5 раз дешевле?Ты шаришь в смартфонах и прошивках? Я рад за тебя! Но не надо думать, что все так могут и умеют ! Гиков на самом деле не так уж и много ! А всем остальным нет дела до того, какой тут экран и процессор, какой тут андроид и батарея! Они прост спрашивают совета, какой купить подешевле и берут то, что консультант в магазине им посоветует и спрашивают "А он хороший?" Естественно, он хороший! Вот и покупают его
А в других странах по-вашему обладатели айфонов ездят исключительно на Вейрон?
Погоди, а разве нет?! Ну как так!
А 500$ это огромные деньги?
ОТ 500$ до 1500$, для человека, который ездит в трамваях за 15рублей, я думаю это немалая сумма:)
А на чем должен ездить владелец айфона? На Бентли, с личным водителем?
Да, раз ты богат и имеешь много денег (раз ты купил айфон), то у тебя должен быть гелик или бэха и обязательно с личным водителем. Ты должен жить в большом особняке в элитном посёлке и иметь прислугу. Также ты должен есть только в дорогом ресторане и оставлять щедрые чаевые официанту, ездить по всему миру и жить только в роскошных апартаментах, также нанимая кого-то, чтоб его возил по этому городу.
А это для все владельцев афони обязательно??? Я просто сам люблю за рулем)
Дело твоё) Я прост перечислил то, что обычно говорят, когда слышат, что кто-то богатый. У нас соседи богачи и именно они мне обо всём вышеперечисленном говорят)
просто айфонщики любят демонстрировать окружающим свою гордость, вот с создается такое впечатление.
Зато обладатели Шаломи и Мерзу стыдливо прячут свои лагодромы :)
лагодромы? я смотрел обзор ифона 8 от наташи. и на новом супер мощном илитафоне лагала лента твиттера при скролинге. она сказала, что на всех ифонах так. дто лол.
Ну, если Наташа так сказала, то так и есть!
она показала.
Со струяли,? Я не прячу.
мейзу не прячут. просто он работает как плеер и его незачем доставать из кармана.
У меня на работе у половины Galaxy S8, у другой половины iPhone 6
У вас там, в Самаре, заповедник для закомплексованных? Последние трусы снимут, лишь бы хоть секунду посверкать?
Айфон - общественный транспорт.
Общественный транспорт - айфон.
Бедные (в прямом смысле) кредитники. Вот так и гибнут семьи...
В Китае- да.
В китае вроде зте и ленова топы по продажам
Oppo Vivo и Huawei там топы, зачем писать если не знаешь?
Теща фанат хувэя
Ветка брака по iphone 7/7+ уже на 216 страниц.... 50к отдать на хлам...
7/7+ продаётся уже больше года, S8- 6 месяцев. Ну и что из них хлам?
Выходит оба, по вашей логике
так и есть
Только мертвые люмии со скрипящими крышками не хлам!
раз ты утверждаешь, пожалуй соглашусь, что так )
Ну, обладателям китайщиеы только рассуждать о хламе :)
Пост значит был про количество страниц в ветках брака. И по этой статистике и утверждению armin093rus, s8 хлам, собственно как и например 7/7+, ибо брака много.
А теперь внимание вопрос, как наличие у меня божественного Салями, не позволяет мне дискутировать в этом направлении?
Ну и второй вопрос, Вы действительно полагаете, что Ваша пипирка выросла, потому что у вас s8? Если это так, то готовьтесь к покупке S9, через полгода
1. У любого смартфона (даже топового) всегда был и будет брак. Это естественно.
2. Я рад, что у вас флагман, но это не делает вас лучше тех, у кого бюджетки.
3. Не понимаю тех, кто считает, что крутые и дорогие вещи лучше путешествий. Да, я тоже мог бы купить с8, собрать мощный игровой ПК и купить хороший монитор за 125к. Но я не вижу в этом смысла (пушт даже ПК с многолетним железом удовлетворяет все мои потребности . А хвастаться и выделываться перед кем-то я не собираюсь. Также мы любим долго отдыхать и поэтому ездим не в Турцию/Египет/Тайланд/ещё куда-то на 10 дней, а в санаторий в Крыму на 2 недели, потом на 10 дней заехали в Геленджик, потом на 10 дней в Ессентуки. Также мы не видим смысла жить в гостинице в центре города (пушт мы любим путешествовать и бываем "дома" только вечером, поэтому мы снимаем жильё почти на краю города и путешествуем либо на маршрутке, либо пешком по городу). А после приезда домой, купили кухонный гарнитур за 25к. Для нас путешествия важнее денег
Потому что, половина придумала проблемы. Пока не почистили ветку от флуда , было под 700 страниц. В основном из-за экрана , который под разным освещением по разному оттенок даёт
Брак сяоми ми макс1 - 31 страница. Сосите хомячки)))
Ээээ, почему этот пост посвящен мне?
Ты сегодня главный сяомит, нужно гордиться
главный это Лей Цзюнь! Знать пора бы!
Сегодня ты за него
Прекрати богохульствовать!
Сяоми нет, это миф)
пока не доказано, не волнует что сказано
armin093rus
Ну и что? Зато ведь это КРУТО!!111 Пусть оно хоть и вообще не работает, но светануть-то никто не запрещал? В маршрутке, в секонд-хэнде, в магазине "всё по 60" … Чтобы понимали, с кем рядом находятся)))
к слову, в фикспрайсе продают бариллу по 60 рублей)
Каво?... Это что такое? :)
Это самые лучшие макароны, просто топ макароны)
Наверное это связано с хорошими продажами.
Вы не ту ветку смотрели, ветка брака по S8 уже за 300 страниц.
Вот от кого-от кого, но такие комменты читать от сонивода, при браке z3 comp более 50% вообще смешно про 50 страниц брака читать (0.1% обладателей s8).
Я себя ничем не тешу, я хожу с s7 и это первый смартфон где я вчем доволен. С s8 холит моя жена и тоже всем довольна. И да, у меня были проблемы с дисплеем на s7 но тк он у меня рст все проблемы были без проблем решены ща 2 часа в самсунг сервис плаза заменой дисплея. Сони же 5 дней диагностировало негарантицный случай в виде "ненадлежащей эксплуатации" (видимо нажимал на дисплей очень сильно или не хранил в вакууме).
ПС фанатом самсунга не являюсь сам пользовался хтц, сони, эппл и вот самсунг (s7 кстати мой первый смарт от них). Все мои отзывы о технике исключительно основываются на личном опыте и опыте друзей/родственников. А вы поди s8 только в магазине в руках 3 минуты подержали.
У сонибоев это в крови - невозможно пройти мимо, не полив г.вном самсунг.
Мото х 1го поколения - топ👍
У меня и 2 моих друзей на сони компактах 3 в течение полугода с покупки экраны отклкились и в гарантийном ремонте нам всем откащали, так что к сожалению наслаждаться долго этими чудесными телефонами не вышло и поэтому сейчас пользуем самсунг и эппл))).
Эппл в процессе, никто же не сказал когда)
В том-то и дело, что пока эппл будет загибаться поляжет не один десяток производятлов смартов на ведре. У яблока отличные смартфоны. Единственный минус- отсутствие бюджетных вариантов. А так при равной цене выбор в пользу Айфона очевиден.
Ну это сарказм был) хотя я думаю, что если они зафейлят с десяткой, то акции их будут в не завидном положении. А бюджетки есть у них, SE отличный аппарат за 20к. 6s тоже найс, и мало чем уступает 8ке
А как же SE? Один из самых мощных смартов на рынке за 20К
Так в нормальных странах так и ходят)
окститесь, уже вторая половина 2017 года
Уже поздно
На пару позиций выше :D
В нормальных странах нету бюджетного буллщита
чем бюджетный бул щит отличается от топовго булщита?
Да практически всем: Материалы, камера, звук, качество дисплея, возможности, производительность
материалы? многих знаете кто носит флагман без чехла? или вам просто душу греет что что под чехлом у вас пластик чуть лучше чем у соседа по маршрутке? у многих смартов А брендов есть хороший звук? когда он был в айфоне или гелакси? только в Лыжи иногда бывает)
камера согласен, производительность зачем нужна нормальному человеку (нормальный человек определенно не играет в танки с телефона), возможности это какие? ну да не каждый смарт может как айфон икс лицо в какашку превратить, а если о серьезных возможностях говорить? чего не может телефона за 20 тысяч, что может флагман?
Я ношу телефоны без чехла, мой шеф носит Galaxy S8 без чехла, да и ещё много кто. Звук на флагманах сильно лучше чем у бюджеток (между прочим на айфоне и Galaxy уже давно очень качественный звук)
Не хватает качественной камеры, Олед экрана, беспроводной зарядки, ЦАП-а, даже банального NFC, а также нормального железа (на днях прошел The Walking Dead: A New Frontier на телефоне, а для него нужно железо не ниже Snapdragon 820, Apple A9)
олед экрана еще ни в одном доступном эппле нет
Будет во всех телефонах, айфон в том числе. Я это говорил ещё с времён iPhone 6
IPS пережиток прошлого, как ЭЛТ-мониторы
Будет и в любом китайце в следующем году.
Индустрия в тупике по факту. Эпл и Самсунг не прогрессируют семимильными шагами в своих новых трубках, чисто маркетинговые инновации, тут мы убрали миниджек, тут мы изменили соотношение сторон, которое как по мне так нафиг не впилось никому, тут мы сделали вообще божественные камеры, но в жизни ты получаешь в своих руках обычные фотки, как и на любом другом смарте.
А еще инновационные телефоны стеклянные и s8 не переживает падение с высоты выше метра, айфон 8 чуть выше, но тоже не переживает. И десятка такая же.
И это вообще печаль, зачем стеклянный смартфон. Зачем? Если он по функционалу не стоит на столе, а постоянно таскается в руках, держится одним плечом, да и просто в зоне риска упасть и трах бабах.
И к ми5, да норм он. Хороший и симпатичный, и может абсолютно все, в том числе и в игрули поиграть
Ну так индустрия движется в сторону двухстороннего обмылка с двумя олед дисплеями, с металлической окантовкой по кругу. И совершенно без разъемов.
Это не фантазия, это реальность
Это будет не очень популярно
Время покажет) а вы помянете мои слова
звук без чипа уг абсолютно везде, норм звука ни когда не было даже в айпаде, что уж про айфон говорить)
Сяоми ми 5, кажется 14 тысяч сейчас можно купить, хотя я купил в подарок за 18, снап 820 быстрая зарядка, камера уровня флагмана прошло года
Олед нравится далеко не всем
Вы о главном умолчали, какие возможности есть во флагмане, которых нет у бюджетного и среднего сегмента? более качественная камера и олед это не возможность.
Сами ответьте на свой вопрос, если у вас есть форд фокус, то почему вы ходите себе S-Class W222?
сравнили форд фокус и мерс)
Сравнили бюджетку и топовый самсунг)
Разница между бюджеткой и торговым Самсунга минимальная. Нету в телефонах Самсунга премиальных материалов, какой-то запредельной мощности и неимоверно удобства. Между мереном и фондом фокусом есть и ещё как очевидна. Поездить на фокусе и потом пересесть на s класс, который Вы привели в пример, это не тоже самое, что пользоваться ми5s, к примеру, и потом взять с8 в руки. Не факт, что с8 с кучей хлама заедет больше. К слову, у меня один чувачок приехал на ягуаре и купил ми5s белый
Mi5 и близко не стоял возле 3х летнего Galaxy s6, ни по камере, ни по звуку, ни по дисплею, ни даже по материалам корпуса
Наличие флагманского процессора не делает бюджетку флагманом)
зато MI5 не забит всяким предустанволенным хламом) из за которого s8 на 835 снапе работает медленнее чем mi5 на 820)
Да ну? Вы лично проверяли? Я вам открою небольшую тайну, быстрее снепа 820го, работает даже Exynos 7420.
В интернете начитались всякого, а потом всем рассказываете что где лучше. Он недавно были тесты в интернете, где айфон 8 якобы рвет Galaxy S8, а по факту ельдар на видео снял как Galaxy s8, не то что бы уступает, а вообще раньше отрендерил)
У меня было много разных смартфонов, и я приблизительно знаю расстановку сил.
mi 5 у меня есть, note 4 Тоже есть по нему сужу по хламу, S8 смотрел в магзине, быстродействие норм но не лучше чем и mi5 хлама в меню тоже куча, от сюда делаю вывод что тормозить он начнет довольно скоро
ну конечно можно получить рут и хлам удалить, но чем он тогда лучше китайца с али, если тоже нужно возиться
Сравнили х*й с пальцем, Galaxy Note 4 на два уровня технологически ниже 820го. И близко не ровня Galaxy s6 (потому что ОЗУ ddr3, а не ddr4, память eMMC 5.0 против UFS 2.0, 32 бита против 64, ядра Cortex A15 против A57, Cortex A7 против A53, техпроцесс 28нм против 14нм)
На ноуте активно нагружены могут быть только 4 ядра, а на s6 все восемь.
Так что вы лишь потвердили, что технически не подкованные в этом вопросе)
дело не в начинке note 4 и s6, понятно что она разная, а в том, что при одном железе смарт изначально забитый предуставновленным софтом раньше начнет лагать, чем тот который не забит
Я лично проверял.
S6 редкостные помои, камера там мусор с мылом и вырвиглазными цветами, звук там самый обычный, как и в любой китайской поделке за 10 тыс. рублей, дисплей амолед априори хуже IPS. Ну про корпус вообще смешно. И там и там стекло с металлом.
Скорость работы у неё на уровне китайских бюджеток, вечно задумывается и тупит, при чём на новой miui 9 любой Xiaomi быстрее s8. Exynos это вообще не процессор. Все приложения затачиваются под Qualcomm, и остальные всегда либо какие-то проблемы имеют в приложениях, либо тормозят.
Кстати, о тормозах, даже у s8 вечно дёргается интерфейс, а у s6 он реально тормозит, особенно после установки софта.
Ну и сейчас бы ссылаться на Мульдара, который является страстным фанатиком самсунга и хейтером Apple, и который уже много раз был уличён во лжи. Сразу виден уровень.
Не было у тебя ничего. Если бы у тебя было что-то помимо s6, то после любого другого андроида ты бы плевался от этого безобразия.
На счет камеры это без вариантов, дисплеи у всех равные, самсунг и лж их не только эплу поставляет, материалы это вообще ни о чем, стекло алюминий пластик, у кого то есть другие? Возможности и производительность весьма спорный вопрос. Звук что у любого самсунга, что у любого огрызка - г-но, на уровне бюджетного Китая
Вы точно о самсунге говорите?
Конечно, а что у вас есть какие то сомнения в том что я написал?
Самсунг и эпл обходят китайцев только по камере и попугаям, по всем остальным пунктам они не лучше, а по некоторым даже хуже китайцев.
Правильно, что не веришь. Это рейт по продаже конкретной модели. Ясно, что у какого-нибудь дуги или чего-то из похожего сегмента, продажи одной конкретной модели очень невелики. Но суммарно рынок бюджеток довольно велик. Интереснее был бы рейт по доле рынка продаж по производителям.
Тут же все просто, Эпл будет лидировать в таких рейтингах, пока он выпускает по одной модели в год. Просто на рынке конкурируют две экосистемы. Одна из них представлена только тремя телефонами. Они все есть в рейтинге. Я бы на месте Эпла бы задумался, почему там присутствуют шестерки. Хотя они и задумались, укрутив их обновлением. Думаю, семерки останутся в следующем полугодии в топе и даже восьмерка в него попадет, несмотря на скромные продажи.
Шаломи никому не интересен за пределами Китая и этого сайта. Выбор гиков, но никак не обычных юзеров.
даже мой 55 летний отец (живем в разных городах), недавно на мой вопрос жив ли еще его леново сказал, да, но новый уже присматриваю, заинтересовался Сяоми... на этом сайте он точно не сидит, говорит что пол его офиса на саоми перешли, при том что гиков у них там точно нет
Сказочник :)
конечно сказочник-офисный планктон выбирает айфон.
А чё сразу сказочник? Работал в продажах некоторое время, так постоянно приходили и интересовались Xiaomi, в том числе и люди в возрасте. Может у вас там в деревне никто ничего не знает...
Сильно сказано :)
Полгорода уже на редми сидят от мала до велика теперь и стандартную мелодию пришлось поменять, не думаю что они посещают 4 пда
Только если в твоём городе живут всего у человека. :)
Хлаоми берут только те, кто не может себе позволить взять Самсунг или OnePlus или еще хоть что-то из нормальных смартов
Это ван плас нормальный ? У оп 5 камера снимает, как у салями редми 4х же, лол
ван плас же рекламируется в европе и сша, вот хомячки и ведутся
С чего вы так решили? Я многих знаю, у кого сяоми, и все они брали либо через али экспресс либо сами в Китае купили, в статистику это не попадет.
Многих- это сколько? 5? 10? Как-бы тебе не хотелось, но количество пользователей китайщины за пределами Китая в пределах статистической погрешности.
А это уже твои влажные фантазии. У нас каждый третий с китайским брэндом ходит.
Хорош врать- то :)
Бред. У нас все ходят либо с айфонами, либо с самсунгами
stormboX,
Не знаю как у вас, но в Минске Сяоми вся розница завалена, причем цены процентов на десять выше чем в Китае, хотя с глобальной прошивкой и акцизом, т.е. ввезены официально.
Завалена- не значит, что куплена. В Риге тоже и Ми и Ред ми есть. Вот только стоят на стенде рядом с кулпадами и прочими ноунеймами. Так вот их даже никто и не смотрит, да и продавцы не особо парятся по поводу них. Про наличие на руках у народа вообще молчу. Хотя, если по сотне евро за топовые модели продавать начнут, то можнт что-то и продастся. Подвальщина должна продаваться за бесценок.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Если бы китайцы были способны разработать iOS, процессоры для смартов с iOS и т.д., а еще, если бы бабушка была дедушкой, то статистика была бы совсем иной.
Зачем им тратить время и деньги на разработку отстоя? Для этого есть эпл. А статистика это заказуха, чтобы малолетние хомяки кинулись покупать огрызки.
Отстой разрабатывали твои папки :)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
1) Действительно, зачем тратить время на разработку "мерседеса", если есть собственный "лифан". 2) Про заказную статистику расскажите самсунгу, который не успевает делать экраны для новых айфонов и аудиторам эпл .
ну в днс скажем китайцев большой выбор, а во всякие маленькие евросети по моему только пенсионеры да барышни ходят, они естественно выберут знакомый бренд, в том же большом магазине евро сети опять же китайцев завались
Зависит от региона тоже.
Потому что люди их покупают по 7 р на али кому они сдались за 13в салоне?
А ничего, что нормальный автомобиль стоит от 15 000$, и это не считая сопутствующих расходов, а смартфон 600-800? Как-то очевидно, что для покупки смартфона не придется влезать в адскую кабалу (а нищему студенту никто кредит и не даст).
ну если на то пошло, то % по автокредиту как правило ниже чем по потреб кредиту, так что где кабала адская вопрос открытый.
И разница в том, что даже в машине за 5 тысяч долларов, ты находишься на другом уровне чем человек в трамвае, я не про статус конечно, а про возможности которые дает свой автомобиль в сравнении с общественным транспортом, а что на дорогом, что на дешевом смарте человек сидит в одних и тех же месенджерах и приложениях, ах да ну только фото в инсту постит в разном качестве)
Да я-то не об этом, а о соотношении возможностей и потребностей.
И я предпочитаю иметь множество приятных вещей - относительно мощный (а самое главное - тот, который мне нравится) смартфон, качественную и красивую (приятную мне) одежду\обувь, видео-аудиосистему суммарной стоимостью под 400 000р.
У меня не хватит средств и на хорошую машину (о которой еще и заботится надо - мне других проблем мало?) и на всё это.
Я выбрал всё остальное - и смарт в том числе.
А машина у нас по-прежнему означает статус, поэтому на меня смотрят искоса, когда узнают, что у меня радиоуправляемых машинок на сто тысяч, а "настоящей" нет.
Это просто детей у вас нет. Иногда автомобиль и прочие вещи гораздо лучше, чем куча безделушек, пусть и дорогих
На каком уровне, какие возможности? Что вы несете? Мне доехать от места а до места б. Всё! А вам залить бензин, найти место на парковке, не заплатить штраф, пройти то, погасить страховку.
трамвай вас прямо от места А до места Б везет? и в любое время дня и ночи?)
и кондиционер там включают выключают по вашему желанию?
еще большой груз с собой всегда можно взять
ну и конечно есть всегда свободное место с вентиляцией в жару и подогревом зимой?
а так же там нет других пассажиров, которые могут скажем плохо пахнуть или наступить Вам на ногу?
про бензин страховку все верное, за все удобства нужно платить, квартплату скажем ни кто не отменял... повод пойти в лес или бомжи?
массовые проблемы с парковкой только в Москве, даже в Питере норм
На этой планете существует сервис, называемый "такси". И пользоваться им - не "адская кабала", при этом комфортнее и гораздо быстрее. Что немаловажно для тех, кто ценит своё время, элементарно не хочет пачкать свою нормальную человеческую одежду - и, естественно, позволяет это себе.
А студент, совершивший сверхусилие, чтобы приобрести " цацку мечты", раз уж кредит ему не посетил - он где-то напутал с самореализацией. Не более.
То есть "айфон в трамвае" - это таки понты и ничего другого.
Название под стать царскому разрешению экрана!
Хотели выпустить плазменное ружье, но не пошло, в итоге получился смартфон
Ну даже если они отгрузили айфонов 50 млн. штук по всему миру в первом полугодиии.
Как это должно быть заметно среди ваших знакомых? Сколько у Вас знакомых, у которых Вы помните какие трубки?
Я живу в небольшом городишке под 50к людей и как то вообще мало айфонов 7 видно, разных моделей до 6s хватает. за бугром работаю в норвегии и тут же так само не густо, не всем нужен смарт от 500 евро, потому что они тоже считают это дорого
а чем в Норвегии пользуются?
То что и везде, но с дорогими айфонами точно не все ходят)
В других европах одни айфоны и никаких шлакосунгов.
А никак - во-первых, провал относительно чего? Прошлогодних продаж? Продаж нынешней модели или всего модельного ряда?
Я как видел огромное количество Айфонов в Питере, так и вижу - правда, справедливости ради надо отметить - количество китайцев (в основном Сяоми, Мейзу) заметно возросло, а вот Асусов и Леново стало меньше.
Годное утверждение.
Отдельное спасибо за то, что ты так тщательно проанализировал хотя бы профили того сайта, где изволил пролить свет. Конечно же, все с айфонами и самсунгами.
Вот Вас бомбануло. Ну есть конечно и ещё с какими то аппаратами люди. Но я их реально редко встречаю. Может совпадение конечно и я немобращаю внимания на иное.
Вы на улицу выход'ите иногда, оно кругозор-то расширяет.
И простите ещё раз, медленно и вслух : достаточно просмотреть профили прямо здесь, на 4pda, не выходя в этот страшный внешний мир
Выхожу я на улицу, не переживайте! Так выхожу, что домой поспать некогда зайти. Даже скйчас пишу, а сам в метро качу. Господь свидетель-огрызки преобладают. Профили какие-то смотреть мне не требуется потому.
"К чему логика, если речь идёт о вере?" ©
Вот и поговорили
Старые возможно.
Сотни миллионов людей, впрочем, как и каждый год
Если "отгрузили в продажу 50 млн шт", то как же " сотни миллионов людей в год? Они что, эти ваши сотни, один смарт на три семьи вскладчину? :D
Всю первую половину года, в каждом магазине и лавочке - стаяли статисты-определители и считали суммировали - что и по скольку продано ?