Производители телекоммуникационного оборудования и потребительской электроники готовятся к приходу стандарта 5G на рынок. Многие компании работают над созданием устройств нового поколения, поддерживающих новую технологию. Сегодня компания Samsung представила первый в мире серийный 5G-модем и рассказала о его возможностях. Ключевым отличием новинки от предшественников стала беспрецедентная скорость передачи данных в мобильных сетях.
Exynos Modem 5100 может обеспечить максимальную скорость соединения до 2 Гбит/с в поддиапазоне 6 ГГц, и до 6 Гбит/с в миллиметровом диапазоне. Это превышает возможности 4G-сетей в 1,7 и 5 раз соответственно. Согласно пресс-релизу компании, тестирование нового оборудования идёт полным ходом. Уже была осуществлена передача данных между станцией 5G и прототипом модема в условиях, приближенных к реальным.
Модем сохранит и обратную совместимость с сетями 2G GSM/CDMA, 3G WCDMA, TD-SCDMA, HSPA и 4G LTE. Таким образом, даже при отсутствии покрытия 5G, пользователь не останется без связи. При работе в сетях LTE скорость соединения снизится до стабильных 1,6 Гбит/с.
В настоящее время Samsung активно сотрудничает с производителями оборудования и мобильными операторами, стараясь популяризовать 5G и вывести стандарт на рынок мобильных коммуникаций. Ожидается, что модем станет доступен для OEM-производителей и их партнёров уже к концу 2018 года.
Источник:
Красавцы будут операторы сетей, когда реализуют 5G везде.
На счет красавцев не знаю, но молодцами точно будут...
Как обычно на эксинос он отятвалится через год
Какой ещё через год был s7, и сейчас s9 plus. на exynos сеть часто отваливается. Приходится включать режим в самолете и отключать,и тогда норм. если что я не хейтер, это правда.
Вся убогость процессора в одном посте
Дисплеи ещё убогие
Большинство любит пиар продукт которому цена 200 далларов
Дисплей норм. Запас яркости просто класс. Только сеть тупит. В любом случае во второй половине сентября возьму meizu 16th plus
Дисплей с Dual PWM где на низкой яркости 60гц это жесть.
А у meizu 16th plus будет NFC?
Мне не нужен
Как вы вообще обратили внимание на это убожество...
Это ж димасик4646 - не обращай внимание)))
у меня дома до сих пор пользуются Galaxy S4, до сих пор никаких проблем ни со связь, ни с экраном...от куда у вас всех проблемы?
Вообще все так и есть. У меня с6, и при любом удобном случае, когда 4g еще может работать, падает в Edge, особенно в дороге едешь, может всю дорогу вещать 3g, может вообще после появления вышек не включить сеть, приходится перезапускать авиарежим. После глухого лифта, включается Edge и не включается 4G пока не передернешь связь. А когда едешь, на пересечение вышек остается 4g но интернет отпадает. Я подтверждаю сию проблему.
Отвалы связи бывают из-за низкого качества симок у операторов, когда у меня подобное наступает я иду и меняю симку на новую, последний раз подобное пришлось год назад делать и скоро придется повторить процедуру, люди начали жаловаться, что бываю вне зоны действия сети.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
У меня седьмой еж и у меня все нормально, эксинос оправдывает свою стоимость. У сестры с8 плюс также на эксиносе, все хорошо. Видимо это дело удачи.
Возможно. Но лучше брать на снапе. Но там Vo-lte и Wi-fi calling не работают
еще раз, купи сначала самс 9. Почему то у меня все работает, у кореша 8+ полтора года норм все.
Дело в модуле связи, в уровне приема сигнала. И снап с этим справляется лучше, чем эксинос в рамках самсунга.
Если брать другие марки телефонов, то у самсунга все печально.
У меня s8 на снапе и такая проблема была пару раз за пол года.
У товарища пару лет был s7 на exynos и не жаловался.
Мечты... 4G то не везде есть...
Есть над чем работать.
У нас в селе 4G есть, вы из какой деревни будете?
с антарктиды.пингвин написал
Весёлый пингвин, однако.
Даже там инет 4G есть, раз оттуда постит. ,😀
Да спокойно открывай карту НЕ М.О. и тыкай почти в любую деревню, подальше от обл. Центров.... Да и городки не большие, в той же местности.
Кому в этих деревушках и зачем понадобился 4G? И сколько там тех кому 4G нужен? Окупится оборудование хотя бы за пол века?
Например по трассе м4 даже 3G толком нет. По городу толком 3G не работает. О каком вы там 4G и 5G говорите...
О том 4G, который у нас в селе имеется, кстати у МТС вышка после грозы вырубилось, и вот уже 3 дня не работает. Но у меня Билайн!
Занимаюсь установкой кассовых аппаратов онлайн. Так вот есть список населённых пунктов где можно использовать кассу без передачи данных из-за плохого или вообще отсутствующего мобильного интернета. Только по воронежской области этот список населённых пунктов на 5 листов. Вот вам и 5 и 4 и 3 и 2G.
Сочувствую.
У вас не лучше ))
Зато у нас 3G и 4G есть )
странный вы человек. Сколько будет стоить по вашему покрыть такую страну как Россия? если хотите всего хорошего и не дорого, то в этом мире такого нету.
Разговор вроде про покрытие, а не про стоимость. Раз дорого пусть не делают.
Я хочу хорошего, пусть даже дорого, но этого нет ни за дорого ни как.
На м4 прекрасный 4g у теле 2 почти везде. У МТС там тоже не плохое покрытие 4g
Да что вы говорите. Вчера только приехал на юг воронеж-ейск. 2 сим биллайн и теле2. 70% это 2g.
Ездил в июне в джубгу с планшетом 4г Теле2, навигация, Алиса все дела, все работало. Может ваше устройство не все диапазоны умеет ловить?
Все умеет.
В Украине и 3g криво работает
5 тыс, только 3g, красногвардейский р-он орен обл
5тыс население
в вашем плешаново мтс планирует 4г до конца года
У нас в глухой деревни есть
они 4G покрытие не могут обеспечить за 5 лет, какое тут 5G?? Разве что пыль в глаза пустят, для айфони в районе Кремля замутят...
у меня в Смоленске давно 4g, завидуй.
чему, что ты в Смоленске? На здоровье! ))
вна 404? или вы вещаете с арктики?
ну так это всё производят и не в наших болотах, а в более цивилизованных странах
в китае если не ошибаюсь на гипер быстром поезде ловили связь 5g и норм качалось всё, квальком жи
У нас 4g не везде и это в Москве .. Да и скоростной порог часто как у хорошего 3g. Да и по сути на 4g вон 980 кирин держит 1,6гбит, а тут 2гбита, разница не высока, особенно учитывая сколько даёт оператор в 4г - в среднем 30мбит же. А милиметровый не актуален пока что ещё (совсем).
4g то не реализовали толком везде... А вам 5 уже подавай
Какой 5 джи, три джи еле пашит ещё )
Так у некоторых вообще 3г нет...
сейчас начнут писать что то вроде "а зачем оно надо?" или "мне хватает 1 гб трафика три джи на год куда еще 4 джии"
Не, неначнут, нужно дешёвый безлимит вернуть всем на интернет.
эх какой мой был тогда ор когда в 2015 на билайновском безлимите я скачал 350 гб трафика за месяц и мне потом пришла смс, что ваша скорость ограничена :D
А толку от него, если скорость при этом будет низкой? Гигабит видели хоть у кого-то из провайдеров в мобильных трафиках? А 4g ведь может и 1,5-1,6 гбита давать же.)
Даже в лучших зонах покрытия еле+- сотка мбит идёт, и то не всегда..
может, если не будет мало абонентов
Внутри садового кольца у Мегафона 600-700 выдает. А в остальных местах Москвы и области 100-200 на 4g+
При таких тарифах и качестве связи особенно у МТС и нормальное 3джи за радость. 5G - несбыточные мечты.
Да, ваш мтс работает только в городах, стоит выехать немного за его пределы, там вплоть до 2G (кому как повезло) причем они не модернизируют оборудование десятилетиями. Это там где остальные операторы и провайдеры и 4G и оптику завезли.
ты чего? Это ещё цветочки... У меня bsod bad system config info. SrtTail. txt пишет что системный диск не найден.
Короче задаю людям вопрос как его прописать, через командную строку?
они отвечают...
один говорить сбросить биос, другой зачем то лезть в дамп и искать проблему голубого экрана, а на ответ что причина найдена обзывают тупым школьником... :(
Гугл вообще однообразные инструкции которые плацебо показывает, и как блин с такими жить...
В бутреке прописал заново бут и мбр ?
:-)
если бы...
У меня диск в gpt...
Из за этого бут не прописывается...
Требуем 6g для наших супер безлимитных пакетов на 30 гб еще разделенных на 15 днем 15 ночью
Эти тарифы просто созданны для 6g
)
МТС ввел вчера безлимит. Билайн на подходе.
На Билайне он никуда и не девался
По горам когда ходишь, там связь вообще не ловит, а они 5g создают.
в бункер лезешь, там вообще связи нету, до коле!
Вы наверное образованный, у вас по ходу уже 5G везде ловит...
к 2049
http://4pda.ru/2017/05/15/342027/
К 2077, вместе с киберпанком
А может это отсылка к Бегущему по лезвию
2077
тестовые зоны уже работают. Для обкатки тезнологии и подготовки в серию.
В Петербурге у эрмитажа, например.
Чтобы найти длину волны, разделите её корость на частоту.
Получите около 48 мм для 6ГГц
Спасибо что доходчиво объяснили. Буду знать теперь.
Хз,мб телефон должен находиться в миллиметре от роутера
От базовой станции
Мегамозг!
И пока нет потребительских устройств поддерживающих 5G, вам зачем сейчас 5G от Мегафона?
Это я привел к тому, что хорошо что развивают новые сети, но и поддерживали старые и их развитие тоже было. А не только в крупных городах, многие ездят на дачу и часто у кого не ловит. Эти то чипы и спрос на них есть. А сетей у нас увы.
Всё упирается в деньги.
Базовая станция стоит 50 килобаксов(чисто электроника). Еще 10-15 антенны. Сколько то стоит вышка на которую всё это ставят.
К вышке, по хорошему, нужно подводить оптику т.к если ее настроить репитером это сильно снизит производительность. Ну и электричество, само собой, а если вышка в пердях- то еще и генератор.
Новое оборудоваеие ставится в города. где оно окупается. Старое, снятое в городе- переставляется на пригород.
не обязательно, если база новая, то и оборудование будет новое (сам у себя в стране установил около 100 новых, и почти 1000 доставок)
У нас в стране с этим все чётко. Наиболее современные станции идут в места наибольшей нагрузки на сеть.
Освободившимеся же от этого станциями прошлого поколения оснащаются менее нагруженные места.
Такого, чтобы новую суперсовременную станцию поставили в деревне- быть не может. Разве что, это деревня в которой живут очень уважаемые люди.
Зачем вы это тут написали? Как это относится к тем. Если рассматривать ваш оффтоп, то про lte так же писали, а он теперь везде.
Даже сейчас у меня не LTE ;) громкое высказывание. А я к тому, что наши сети даже на 4g не развиты, и 5g, если и будет, то с ним все плачевно будет.
Как только 5Г выйдет, лте в тыкву превратиться, тем более 3Г, как это было с Edge, который хватало всем. Они просто канал урежут на остальных частотах.
5г как раз снижает энергопотреление. Вы уверены, что 4г хватит за глаза для интернета вещей? Я сильно сомневаюсь.
Реальность пользователей мобильного интернета в РФ, это тариф с лимитом примерно 1-5 Гб интернета на месяц. Ну т.е. на представленных скоростях, это зайти на YouTube и посмотреть 4К видео 10 минут, причем иногда можно даже и не смотреть видео, так как оно любит буфериться на 30 секунд вперед. А еще сейчас есть куча сайтов, которые любят крутить рекламное видео, и сайты с автозапуском гифок, причем каждая из них по 2 Мб и более...
Зависит от мощности передатчика.
Да, в зданиях, подвалах приём будет лучше на таких частотах.
Все не так однозначно. Чем выше частота, тем ниже огибающая способность радиоволны т.е. сигнал вынужден "продираться" через какой-нибудь листок или каплю воды. При этом повышать мощность передатчика не всегда возможно из-за негативного влияния ВЧ излучения на организм.
большинству и по проводу дома 100 мегабит хватает
а тут какие-то гигабиты в телефоне)
но насколько я знаю 5G нужен для беспилотных авто
ну не знаю, мне 100 мегабит по проводу уже не хватает. Подключил МГТС 200 мегабит уже за 390 рублей, но если и этого мало, то можно разогнаться до 500 мегабит, но там и цены уже другие. Так что развитие сетей нужно, главное, чтобы денег у них хватило на все это. Ах да, еще забыл добавить, что у нас до сих толком не запустили повсеместно VoLTE, что прискорбно немного.
И далеко нелучший, когда компании развиваются,а операторам пох*й - это вызывает возмущение,а не прогресс процессоров, это как создать игру,в которую будут играть единицы, вау,круто, а толку ?
В первую очередь стоит отметить, что Самсунг - Корейская компания. В Корее нет проблем с доступом 4g, и следовательно, скорый приход 5g в Корее не выглядит столь отдаленным. Проблемы вашей страны - это проблемы сугубо вашей страны.
чем тебя не устраивает тот же мегафон? Самый быстрый инет по РФ. Понятное дело есть такие операторы, как билайн у которых скорость даже в 4G пробивает дно, но это уже отдельная история.
Из всех - он для меня худший, может область такая...
а какой у вас оператор лучший? У нас в Москве по мобильному интернету лидер мегафон сейчас.
Соотношение цена/качество - Теле2.
Сомневаюсь что 5g будет так доступен чтоб смарты все обновлять стали
Больше никаких Exynos, знаем, что это не работает.
чип Snapdragon 835 был разработан совместными усилиями Qualcomm и Samsung
Режим хотения на повышенные в 5 раз цены на тарифы у опсосов??Эта жи инавации плати больши...
А так же Спреадтрум, Оллвиннер и Хуавей.
Надо будет возить базовую станцию с собой.)
Облачный интернет, интернет из облаков,вот что круто :D
Безлимитные соцсети, и тд
У МТС новый тариф вышел
Для умного города
ну скажи ка мне какой 5g модем ljcnbu 6 гбит/с потолок как я помню было 1.
Собственно Huawei ещё в феврале выкатила... Какой он нефиг первый в мире, не понятно
На Opera mini 7 комментарии не развернуть. Я пришу с
Ариэль Коэн: Мощь США больше России и Китая вместе взятых! 60 минут от 14.08.18
Скорость соединения измеряется в битах, а скачивания в байтах
Пыль в глаза? Числа равные, но по факту нет)
В 1 байте - 8 бит. Посмотри характеристики сетевых устройств - везде биты. Так же в них измеряют пропускную способность
Я понял о чём вы, я знаю ГОСТ. Я в плане того, что 1гб не равен 1гбиту и этим самым пускают пыль в глаза обывателю
Главное правильные вопросы продавцам задавать) например какова средняя скорость скачивания при 300 мегабитном соединении
А я то думаю, что в нашем Мухосранске не так, не грузит нифига телефон. Меряю скорость - опа! Позорный один гигабит! А если серьёзно, противно читать вот эти мерки х.уями.. гигабиты, террабиты.. для чего это нужно в мобильном интернет - канале, что бы грузить что???