Valve отмечает Хеллоуин распродажей в Steam

Valve отмечает Хеллоуин распродажей в Steam

В Steam стартовала распродажа, приуроченная к самому жуткому дню в году. Хеллоуин — это не только диковинные наряды, пугающий грим и леденящие душу развлечения. Для геймеров конец октября прежде всего связан со скидками и возможностью пополнить свою коллекцию новыми хоррорами. В акции, как того и требует повод, участвуют мрачные и пугающие игры: любители вампиров, зомби и мистики останутся довольны.

Steam

Пока все примеряют самые безумные костюмы и притворяются ведьмами, оборотнями и мертвецами, геймеры выходят на охоту. Цель проста: смести с виртуальных полок Steam как можно больше игр и, укутавшись потеплее, изучать покупки и дожидаться новых распродаж. Итак, что на этот раз предложила Valve для своих пользователей? Поклонники «Дракулы» смогут поживиться в разделе с вампирами. Vampyr, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, Castlevania: Lords of Shadow 2 — крови хватит на всех. Больше по душе зомби? Присмотритесь к Left 4 Dead 2, Dying Light или Hunt: Showdown. А без пробирающих до костей Layers of Fear или Outlast 2 распродажа и вовсе не могла бы считаться хеллоуинской.

Полный список предложений можно найти в Steam. Акция началась ещё вчера вечером и закончится первого ноября. На главную страницу, кстати, попали далеко не все тайтлы со скидками. Так что советуем как следует покопаться в дебрях магазина: вполне возможно, что там спрятаны настоящие сокровища, атмосферные и пугающие. 

Источник: pcgamesn.com


Самые комментируемые

    Рейтинг комментирующих

    АрpРrоmо

    Аpр Рrоmо
    • Kolya Raketa
      Не нужен
      • Foma Kiniaev
        Нытики все равно будут ныть, что 50% скидка для игры за 2к - это мало
        • Зачем нам это.... " Хеллоуин" овно
          • tipokkk
            Dogii,
            великий празник
            • usr47067
              tipokkk,
              Нажрался и пошел людей пугать)
              • Ghost065
                Посмотрел распродажу, потом пошёл на плати ру и нашел ещё дешевле🤣
                • Mr.Steha
                  Ghost065,
                  Купил инактив ключ, и остался довооолен:)
                  • slava1304
                    Mr.Steha,
                    А потом на Пикабу в Свежем "Плати-ру кидалы, продали инактив чо делать сила Пикабушников помоги"
                    • Ghost065
                      slava1304,
                      Mr.Steha,
                      покупаю там уже больше 3х лет и все отлично, ни разу не кинули)
                      • я из-за этого проклятого хелоуина уже неделю не могу играть в батлфронт 2 ночные карты тупо неиграбельны.
                    • zakateka
                      Ghost065,
                      Обычно покупаю на рутрекере. Там еще дешевле
                      • Ghost065
                        vuglusker,
                        И у меня раньше было дело🤣
                • tapdroid
                  Dogii, очень весомое заявление. Афтар, пиши исчо.
                  😂
                • Cublic
                  Foma Kiniaev,
                  нет просто конторка гнилая.
                  Знаю это по отобранным у меня лично 2 лицензионным дискам с CS1.6.
                  без рабочих ключей ведь они бесполезны
                  • (Комментарий удален)

                    • (Комментарий удален)

                      • (Комментарий удален)

                        • (Комментарий удален)

                  • Mr.Steha
                    Cublic,
                    любой легально приобретенный цифровой ключ Steam можно восстановить подтвердив факт покупки.
                  • subz05
                    Foma Kiniaev,
                    50% - это очень мало!
                    • usr47067
                      subz05,
                      Но не когда премии лишают...
                  • Jeckchek
                    Можно покупать игры, которые связаны с онлайном
                    Для всего остального есть р.г механики
                    • Wntoto
                      Jeckchek,
                      а потом жалуетесь, что игровая индустрия в стагнации, продолжения любимых игр не выходят и т.д.
                      • Butch_ua
                        Wntoto,
                        Вы слишком много хотите, что бы люди думали немного наперед.
                        • Jeckchek
                          Wntoto,
                          Я так и не дождался fable 2 на пк
                          Индустрия для меня умерла с того момента.
                          Да и игры выходят какие то скучные, хватает на час.
                          Но это не касается гта5( купил ключ за 200р год назад ) и ведьмака
                          • Wntoto
                            Jeckchek,
                            а зачем, собственно, было выпускать fable 2 на пк? первая часть известна просто безумным уровнем пиратства, даже на коробоксе 360 многие прошивали и играли бесплатно, я тоже фанат серии fable, ради 2 части пару лет назад купил коробокс (благо они стоят уже копейки) купил и поиграл
                            • BonzoW
                              Wntoto,
                              Добрый человек, стоит ли покупать коробку ради Басни 2? Уже который месяц раздумываю, только вот до дела пока не доходит.
                              • Wntoto
                                BonzoW,
                                зависит от финансовых возможностей и желания поиграть конкретно в эту игру, лично моё мнение - стоит, тем более коробка стоит 70$ (в нашем регионе) б.у. естественно, а после игры можно и перепродать за ту же цену
                                • BonzoW
                                  Wntoto,
                                  Спасибо! Уговорил) TLC одна из любимых игр, скоро и со второй познакомлюсь)
                          • Angheim
                            Wntoto,
                            и что в репаках скрытые майнеры вшиты;)
                            • Jeckchek
                              ethernium,
                              Лол, успокаиваете себя этим бредом.
                              Нынешний игровой рынок - сплошное высамывание денег.
                              Купи игру за 2-4к, почувствуй себя ущербным без dlc, выпроси у мамы несколько тысяч на них
                              Поэтому пиратство оправданно, более чем.
                              • (Комментарий удален)

                              • (Комментарий удален)

                                • (Комментарий удален)

                          • Kapues
                            Wntoto,
                            Те, кто пиратят, - в основном так бы не купили. Скажем, я куплю хитман по предзаказу, но на фаркрай деньги тратить не буду в любом случае.
                            • Mr.Steha
                              Kapues,
                              Оправдывать пиратство таким образом, всё равно как покупать еду, но принципиально воровать пиво в магазине, деньги то на него принципиально тратить не хочу. А так вот зато пива попью.
                              • IpseSan
                                Mr.Steha,
                                Подобные сравнения - банальная манипуляция. Если украсть банку пива в магазине, то вы уменьшите количество доступного к продаже товара, нанеся магазину прямой ущерб. Если вы "спиратите" игру, то это никак не повлияет на количество копий игры, которые смогут купить другие люди. Тут уже речь идёт не об ущербе, а о мифической "упущенной выгоде".
                                • megalexaPda
                                  IpseSan,
                                  Убеждай себя в этом, пацанчик
                                  • IpseSan
                                    megalexaPda,
                                    Что, шаблон порвался? То ли ещё будет, когда своей головой думать научишься, а не повторять как попугай за "умными дядьками" :)
                                    • megalexaPda
                                      IpseSan,
                                      Это же полной бред, который может быть истинной только в голове недалекого пятнадцатилетки
                                      • Mr.Steha
                                        IpseSan,
                                        Так что советую научиться мыслить чуть шире личного (домашнего) кругозора. Что бы потом пустословием не "рвать шаблоны" 😉
                                    • (Комментарий удален)

                                      • IpseSan
                                        Mr.Steha,
                                        Капитально вам мозги промыли, что вы за чужие идеи так пупок рвёте :) И нет, я уже давно не "пирачу" - старый стал, ленивый. Если вы не заметили - я не оправдывал "пиратство" (и не осуждал). Я лишь отметил, что в своих рассуждениях вы пользуетесь тухлой манипуляцией, впихнутой в ваши мозги беспринципными хитрованами. Но вы не можете (или не хотите) даже такую простую вещь понять. Кстати, именно вот из-за законодательных профанов, не понимающих разницы между вещным и интеллектуальным правом, до сих пор в России очень туго с защитой интеллектуальной собственности. Ну, я в публичные учителя не нанимался. Умеющий думать нас рассудит, а дурака всё равно не научишь :)
                                        • Mr.Steha
                                          IpseSan,
                                          "Мозги промыли", "Тухлые манипуляции", "вещным"!!!
                                          Кхм, ну поехали, пиратство это энивэй воровство, пусть и цифровое. И факт кражи на лицо. Моё мнение выработано моралью и здравым смыслом. И я из тех, кто презирает безграмотное 6#дло, которое мусорит на улицах с аргументами "ай, все же мусорят, от одного окурка/бумажки не убудет", которое воспитывает ребенка не как часть социума, а как его уникума, мол ты зайка лучший, а вокруг уесосы. Оправдывающих, хамство, пиратство, воровство и даже насилие (если им от этого будет прямая выгода). И если вы спросите себя за что весь мир ненавидит русских, вы вспомните какие моральные принципы стоят за "типичным россиянином", к коему вы сударь и причисляетесь, тк думать, что ты умнее другого, при этом не иметь под этим основания, равно расписываться в собственной глупости.
                                        • IpseSan
                                          Mr.Steha,
                                          Моралью и здравым смыслом? Бытовая мудрость и интеллект - не одно и то же. Моё мнение о вас обосновано тем, что вы здесь пишете. Вы упорно продолжаете цепляться за ту ересь, что вбита вам в голову проходимцами. Это ваше право, я его не оспариваю.
                                          А уж ваш пассаж о "всём мире, ненавидящем русских" даже комментировать нет смысла :) За что ненавидят-то? За то, что "типичные русские" - воры, убийцы и дикари? А весь остальной мир пукает бабочками и какает радугой?
                                          Я думал люди такого типажа ("русская интеллигенция") в конце 90-х все повымерли. Ан нет, ещё коптите небо :)
                                          • Mr.Steha
                                            IpseSan,
                                            Нет, для цивилизованного мира мы неандертальцы, которые не умеют в культуру.
                                            И мне противно ассоциироваться с подобным сбродом.
                                            Но мне это вбили в голову, а вот цифровое воровство, не воровство, это ска истина. Лайк, репост просто.
                                    • slava1304
                                      Kapues,
                                      Признаюсь, пиратил) Райз оф Томб райдер)
                                      но позавчера купил, по скидке, за 324 рубля. Но купил же
                                  • Сектант
                                    Jeckchek, из-за таких как вы и прикручивают безумные системы защиты, сжирающие 50 процентов ресурсов ПК
                                    • Jeckchek
                                      Сектант,
                                      Точнее, из за таких как я, эти защиты ломают/удаляют, что бы вы могли нормально играть
                                      • zuigetsu
                                        Сектант,
                                        50%? Пруф или балабол?
                                        • Сектант
                                          zuigetsu, о, любителей DRM подвезли
                                        • tapdroid
                                          Сектант, опрометчивое заявление. Пиратство или грабеж или заимствование (как угодно называй) были и будут. И ничего с этим поделать не получится.
                                          • Сектант
                                            tapdroid, от того, что они были есть и будут, заявление опрометчивым не становится. Такие вещи должны быть общественно порицаемы
                                            • tapdroid
                                              Сектант, оно опрометчивое потому что ты обвиняешь.
                                              • Mr.Steha
                                                tapdroid,
                                                И есть за что, если вы посмотрите по сторонам региональные ценники на ПК игры постепенно растворяются, и многие игры уже приблизились к ААА ценнику в $60. А всё почему? Жадные наверное издатели, а сам рынок с его повальным пиратством в СНГ вообще не при делах, нет.
                                                • tapdroid
                                                  Mr.Steha, сводить цену к пиратству очень глубокомысленно, ага. Мне вообще кажется, что пиратство аргумент для издателей чтобы цены повышать и рассуждать как пользователи выше.
                                                  К тому же, мне обратно мнение насчёт исследований согласно которым пиратство ни как не влияет на продажи. Даже тут новость про это была.
                                                  Если что я и пиратствую иногда и лицензию покупаю.
                                                  • Mr.Steha
                                                    tapdroid,
                                                    Весь мир живет на одинаковых ценах на ПК и консольные игры (порядка $60 за единицу) РФ в силу низкой покупательной способности и бог весть чего еще, была премирована региональными ценниками. Сейчас эта практика уходит в нибытие, и игры постепенно сравниваются в ценах. И причина явно не в лучшем экономическом положении на нашем игровом рынке.
                                            • Mr.Steha
                                              tapdroid,
                                              Что-то как то на свежем поколении консолей от него практически избавились. Не исключено, что что-то подобное применят и на пк в будущем.
                                              • tapdroid
                                                Mr.Steha, это возможно. Но разве свитч и пс4 не взломали? Да, неиграбельно но все же.
                                                • tapdroid
                                                  tapdroid, я хочу этим сказать что будет попытки взлома и будут попытки усилить защиту.
                                          • tapdroid
                                            Jeckchek, они ещё живые? Или это было обобщающее выражение?
                                        • interofores
                                          Гейб уже включил денежный пылесос)
                                          • Mr.Steha
                                            interofores,
                                            Она четырехдневная, и не крупная, так что пока так, на полсилы
                                          • Wolatr
                                            Арма 3 со скидоном
                                            Действительно страшная игра. Страшная для железа компа
                                            • Pondesss
                                              Годнота есть?
                                              • Pondesss
                                                Pondesss,
                                                О, Дарк соулс 3, Арма 3, ну и ведьмак 3, если кто не успел)))
                                                • Baralgin87
                                                  Pondesss,
                                                  Есть.Euro truck simulator 2.
                                                  • hvorovk
                                                    Baralgin87,
                                                    И дополнения:)
                                                    • farpram
                                                      hvorovk,
                                                      италия всё ещё дорого. а франция ок
                                                      • hvorovk
                                                        farpram,
                                                        Жду зимних, там поди обе норм стоить будут:)
                                                        • Baralgin87
                                                          hvorovk,
                                                          Тоже на новогодней возьму,потом ещё Балтика подоспеет)
                                                          • farpram
                                                            hvorovk,
                                                            а мне как раз до зимы францию исколесить можно
                                                            • hvorovk
                                                              farpram,
                                                              Я всю жоплюсь, ведьмака купил а Францию и Италию жаба душит:)
                                                              • farpram
                                                                hvorovk,
                                                                та ну. 180 ещё ок.
                                                                (хотя благо ведьмака в прошлом году на гоге взял, а то тоже зажал бы на ets)
                                                                • hvorovk
                                                                  farpram,
                                                                  Я жоплюсь на обе сразу, а по одной не интересно:)
                                                    • Slioma
                                                      Pondesss,
                                                      Hunt: Showdown
                                                      • wef-sir
                                                        Pondesss,
                                                        лара крофт последняя со скидкой с 34% - 1320 р. вместо 2000.
                                                        я бы купил, но зарплата пятого числа. Валв, видимо, не в курсе такого русского обычая. А 2000 тратить жалко, это не Халф-лайф 3.
                                                        • tapdroid
                                                          wef-sir, такая же фигня с зп. Даже не залезаю в стим)) есть несколько игр которые хотелось бы купить/пройти.
                                                          • Pondesss
                                                            wef-sir,
                                                            Чёт не охота, может куплю на будущее.) Фростпанк жаль с маленькой скидкой, давно хочу, для коллекции.
                                                        • arbuzyaka
                                                          Взял метро две части redux странно но на некоторых сайтах такая же скидка была примерно неделю назад
                                                          • grand_ua
                                                            А что на Steam-e еще кто то что то покупает?))
                                                            • Бандитский творог
                                                              grand_ua,
                                                              со скидками- взять, взять
                                                              • hvorovk
                                                                grand_ua,
                                                                А где покупать?
                                                                • grand_ua
                                                                  hvorovk,
                                                                  Там покупать нечего, уже давно все покупаю на plati.market
                                                                  • hvorovk
                                                                    grand_ua,
                                                                    Ну частенько на скидках дешевле купить в Стиме:)
                                                                    • adasiko
                                                                      grand_ua,
                                                                      Зашёл, посмотрел. Какой-то ужасный портал торгующий леваком.
                                                                      Какое-то буратинство с такого что-то брать...
                                                                      • Mr.Steha
                                                                        adasiko,
                                                                        Анактивный ключ изи купить на таких сайтах
                                                                    • Kapues
                                                                      hvorovk,
                                                                      Куча сайтов, торгующих ключами (стимовскими же) за более скромные суммы.
                                                                      • hvorovk
                                                                        Kapues,
                                                                        С шансом что наебут и без возврата денег.
                                                                  • biofakt
                                                                    Грех это, буржуев кормить
                                                                    • tipokkk
                                                                      один из главных праздников в году
                                                                      • MikkiSpilleyn
                                                                        Вам молодым легко. Есть время искать торренты, искать всякие отсутствующие dll, искать "почему не запускается???7" и прочая ерунда. Взрослому человеку проще заплатить, и не переживать "запустится или нет?". Надеюсь вы поняли мою мысль
                                                                        • nosuchuser
                                                                          MikkiSpilleyn,
                                                                          Вы еще не встречали случаи когда честно купленные в стиме игры не запускаются без танцев с бубном? Рекомендую L.A. Noire, например. Вас ждет сюрприз!
                                                                          • Priizm
                                                                            nosuchuser,
                                                                            Куплена в стим, бсолютно спокойно запустилась и была пройдена.
                                                                            • Mr.Steha
                                                                              Priizm,
                                                                              + так же никаких проблем с запуском LA Noire не наблюдалось.
                                                                              • warxiv2020
                                                                                Идёт спокойно, не запускается только на 9 диретриксе
                                                                            • wef-sir
                                                                              nosuchuser,
                                                                              в стиме можно и вернуть, например.
                                                                              • MikkiSpilleyn
                                                                                nosuchuser,
                                                                                Ну что сказать. В семье не без урода. Это относится ко всему в нашем мире:)
                                                                                • Mr.Steha
                                                                                  nosuchuser,
                                                                                  Тем не менее, с далекой стороны луны этот парень прав, ведь есть старинные игры с отсутствующей совместимостью на свежую винду, и там да нужно колдовать, но не стим тому виной.
                                                                                • MikkiSpilleyn,
                                                                                  Я люблю старые игры и каждая вторая без танцев с бубном не запускается. Как минимум приходится докачать русификатор, а то и пару патчей.
                                                                                  Вы видимо не имеете аккаунта в Стиме раз порете такую чушь.
                                                                                  • Ашот
                                                                                    ku4a7,
                                                                                    Кэп намекает, что если выучить английский - не только не придется качать русификаторы, но и прибавку к ЗП можно получить ощутимую. ПРОФИТ!
                                                                                  • aspirin-22
                                                                                    MikkiSpilleyn,
                                                                                    Поддерживаю. Сидеть, что-то качать, устанавливать, обновлять, разбираться, это и у меня давно в прошлом. Видимо с возрастом проходит. Когда есть время, просто включаешь консоль и играешь.
                                                                                  • tapdroid
                                                                                    с наступающим! 🎃
                                                                                    What's this? What's this?
                                                                                    There's color everywhere
                                                                                    What's this?
                                                                                    There's white things in the air
                                                                                    What's this?
                                                                                    • boxsterok
                                                                                      Killing Floor 2 тоже по скидке идёт сейчас
                                                                                      • Xolotl
                                                                                        Так хочется увидеть Portal 3... Но его нет в природе и не будет наверное
                                                                                        • Hacknir
                                                                                          Ни одной интересной игры
                                                                                          • Georgy_Georg
                                                                                            Поздравляю всех с наступающим праздником.
                                                                                            • httpghost
                                                                                              И дарк за 800 и ведьмагюк за 600, а я их все прошёл:(
                                                                                              • Mr. Alexak
                                                                                                Ведьмак 3 - 599, GOTY - 600. Скидка 50 и 60 %
                                                                                                • DieserWelt
                                                                                                  То чувство, когда уставшими глазами смотришь на вкусные скидки (которых до смешного мало, конечно) ААА тайтлов, и тебе начхать. Потому что коробочка "купил, никогда не поиграю" итак полна -_-
                                                                                                  • AngelCorparation
                                                                                                    Да почему они не делают скидки на такие дорогие проекты как titanfall, call of duty?
                                                                                                    • Jegoryu
                                                                                                      AngelCorparation,
                                                                                                      на новые (и старые игры, которые все еще покуают) скидка обычно или очень небольшая или ее нету
                                                                                                    • Ашот
                                                                                                      Одно плохо в стиме и вообще в индустрии игр - они стали забывать про триал-версии.

                                                                                                      Приходится интересные тайтлы сначала качать на рутрекере, а потом если зайдет - покупать лицензионку.
                                                                                                      • goodlife9
                                                                                                        Ашот,
                                                                                                        Можно купить, попробоватьи вернуть
                                                                                                        • Mr.Steha
                                                                                                          Ашот,
                                                                                                          😂 отличное оправдание, но нет. Сейчас как бы есть тот же ютуб, твич и прочие стрим сервисы, разглядывай свой потенциальный тайтл до нехочу.
                                                                                                        • A.N.deAd
                                                                                                          После налога на болванки, обвала рубля и налога на гугл покупать игры даже на распродаже это надо быть ненормальным.
                                                                                                          • goodlife9
                                                                                                            A.N.deAd,
                                                                                                            Какие то странные критерии ненормальности
                                                                                                            • A.N.deAd
                                                                                                              goodlife9,
                                                                                                              Самые обычные для нынешних реалией нашей России.
                                                                                                              • goodlife9
                                                                                                                A.N.deAd,
                                                                                                                Ну всех то по себе не судите.
                                                                                                                • A.N.deAd
                                                                                                                  goodlife9,
                                                                                                                  Сразу видно человека который получает больше 30к рублей.
                                                                                                          • goodlife9
                                                                                                            Норм распродажа, купил много игр. Ведьмак коллекция за 600 р ГОТу
                                                                                                            • evgmakol
                                                                                                              Надо бы аутласт взять

                                                                                                              Калифорнийский стартап Infinity Power заявил об успешном создании ядерной батареи, использующей электрохимическое преобразование энергии. Разработка выполнена в форм-факторе «таблетки», гарантирующем безопасное использование.

                                                                                                               

                                                                                                              В свежей версии магазина приложений Google Play появилось упоминание полезной функции, о внедрении которой Google впервые сообщала ещё несколько лет назад. Речь о возможности параллельной загрузки нескольких приложений — компания уже приступила к её тестированию.

                                                                                                               

                                                                                                              Компания Xiaomi провела в Китае большую презентацию по запуску новых продуктов Redmi. Звездой шоу стал смартфон Redmi Note 13 Pro+, который по многим параметрам не уступает даже флагманским моделям. Например, он получил топовую камеру Samsung и защиту IP68.

                                                                                                               

                                                                                                              ФГУП «ГРЧЦ» (дочерняя структура Роскомнадзора) опубликовало утилиту для измерения скорости интернета под названием «ПроСеть». Пресс-служба регулятора рассказала СМИ первые подробности о новом мобильном приложении и уточнила, чем оно отличается от популярного иностранного аналога.

                                                                                                               

                                                                                                              В этом выпуске Инсайдов: будущие флагманы на Snapdragon 8 Gen 4 не получат революционных изменений; Meizu анонсировала выход Flyme AIOS и смартфона 21 Note; прошивка POCO F6 Pro подтвердила его сходство с Redmi K70.

                                                                                                               

                                                                                                              Сериал по мотивам Fallout можно назвать безоговорочно успешным — он не просто «пришёл и ушёл», о нём говорят, его тщательно исследуют в поисках намёков на оригинальные игры и различных «пасхалок» от съёмочной группы. На днях, к примеру, фанаты заметили на вид рабочий номер телефона и решили его проверить.

                                                                                                               

                                                                                                              В прошлом Apple запатентовала AirPods со встроенным в зарядный кейс сенсорным экраном, что должно было устранить все недостатки, связанные с управлением беспроводными наушниками. Интересно, что китайские умельцы уже наладили выпуск таких AirPods.

                                                                                                               

                                                                                                              Спустя всего пару дней после поручения президента РФ по созданию отечественной консоли стали известны её характеристики. Железо новинки вызывает вопросы такого масштаба, что новость уважаемого издания «Известия» впору считать за утку.

                                                                                                               

                                                                                                              Портал «Код Дурова» обнаружил в свежей бета-версии Telegram для Android новые функции, о которых пока ещё не было объявлено официально. Среди них — глобальный поиск по хэштегам, анимации сообщений и некоторые визуальные изменения.

                                                                                                               

                                                                                                              В сеть попала сервисная инструкция к Tesla Cybertruck, в которой производитель показывает, как устранить неисправность с педалью газа. Именно из-за неё компания ранее отозвала все проданные пикапы. Судя по брошюре, решение похоже на «гаражное».

                                                                                                               

                                                                                                              Функция отправки HD-изображений появилась в WhatsApp давно, но каждый раз она требовала «повышать» качество картинки вручную. Теперь эта проблема решена: в новой версии мессенджера можно настроить предпочитаемое качество по умолчанию при отправке изображений.

                                                                                                               

                                                                                                              По информации издания Forbes, российские сотовые операторы продолжают отключать сети третьего поколения (3G). Связано это с низким спросом на данную технологию, поскольку большинство активных смартфонов в стране уже поддерживают 4G. В перспективе это позволит заметно повысить скорость мобильного интернета.

                                                                                                               
                                                                                                              Samsung Galaxy S24 FE впервые показали на качественных изображениях  Популярное

                                                                                                              Первыми рендерами пока ещё не анонсированного смартфона Samsung Galaxy S24 FE поделился авторитетный инсайдер OnLeaks совместно с порталом GizNext. На изображениях показан дизайн устройства со всех сторон. Стали известны и его размеры.

                                                                                                               
                                                                                                              Экс-сотрудник OpenAI: ИИ погубит человечество с вероятностью 70%  Популярное

                                                                                                              Термин p(doom) обозначает вероятность того, что искусственный интеллект приведёт человечество к гибели. Дискуссии подобного формата стали предметом постоянных разногласий среди специалистов в сфере машинного обучения. Бывший сотрудник OpenAI Дэниэль Кокотайло прогнозирует, что с вероятностью 70% ИИ может привести к краху человечества.

                                                                                                               

                                                                                                              В рамках специальной презентации компания «Яндекс» анонсировала большое обновление виртуального помощника «Алиса» нового поколения на основе нейросети YandexGPT. Разработчики утверждают, что «Алиса» теперь умеет предлагать идеи и удерживать контекст беседы, а для решения творческих задач была добавлена опция «Про».

                                                                                                               

                                                                                                              Когда в конце 2022 года Netflix объявила, что Генри Кавилл покинет сериал «Ведьмак» и образ Геральта из Ривии достанется Лиаму Хемсворту, фанаты приняли новость в штыки. С тех пор публика более-менее успокоилась, поняв, что без подобных замен в шоу-бизнесе не обойтись. Но один вопрос не даёт людям покоя: как авторы шоу обыграют «пластическую операцию» главного героя? Инсайдеры нашли ответ, подтвердив слух.

                                                                                                               

                                                                                                              Банк России отозвал лицензию у «КИВИ Банка», на базе которого работали электронные кошельки QIWI. Пользователи лишились удобного и выгодного способа пополнения счёта в Steam. Но остаются альтернативные инструменты — правда, у каждого свои нюансы.

                                                                                                               
                                                                                                              Приложение «Сбербанк Онлайн» снова доступно в App Store. Успей скачать Популярное

                                                                                                              Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» стало доступно в магазине приложений App Store. На этот раз оно получило название «Умный онлайн», и доступно для скачивания на iPhone — как минимум в течение какого-то времени.

                                                                                                               

                                                                                                              Команда разработчиков Microsoft рассказала о важном изменении, которое избавляет популярнейший офисный редактор от раздражающей функции. Речь идёт об одном из параметров вставки по умолчанию в Word для Windows.

                                                                                                               

                                                                                                              Долгожданный исторический эпос «Смута» вышел чуть больше месяца назад, и сейчас о нём уже практически не вспоминают — тайтл оказался во многом разочаровывающим. Cyberia Nova, впрочем, не намерена бросать своё творение: недавно команда поделилась чёткими планами по исправлению игры.

                                                                                                               
                                                                                                              Популярнейший POCO X6 Pro на Dimensity 8300 Ultra снова доступен со скидкой Популярное

                                                                                                              Бренд POCO снизил стоимость на популярный среди пользователей POCO X6 Pro. Напомним, что смартфон оснащён высокопроизводительным игровым чипом Dimensity 8300 Ultra, ёмкой АКБ, камерой с высоким разрешением и расширенными игровыми возможностями.

                                                                                                               

                                                                                                              Как оказалось, преждевременной кончине сериала «Ведьмак» рады не только рядовые поклонники вселенной, но и сами актёры. За всех говорить сложно, но Фрейя Аллан, исполняющая роль Цири, публично призналась в этом.

                                                                                                               

                                                                                                              Канадская компания Sandvine поделилась статистикой веб-трафика, которая показывает его распределение по  объёму. Как оказалось, протокол BitTorrent переживает не лучшие времена — его изрядно потеснили сразу несколько популярных онлайн-площадок.

                                                                                                               

                                                                                                              Техноблогер Эрик Паркер опубликовал любопытный видеоролик: он демонстрирует, насколько Windows XP отстала от времени в контексте защиты от вредоносных программ. Как оказалось, достаточно просто подключить компьютер к интернету — и уже через несколько минут состояние системы станет весьма печальным.

                                                                                                               

                                                                                                              Три месяца назад компания Neuralink впервые в истории вживила чип 29-летнему пациенту по имени Ноланд Арбо. Спустя ровно сто дней стартап Илона Маска сообщил, что часть мозгового импланта вышла из строя. Из-за этого компании пришлось срочно обновлять программное обеспечение.

                                                                                                               

                                                                                                              Компания MSI представила бюджетную материнскую плату PRO A620M-C EX с процессорным разъёмом AM5. Её главная особенность — сочетание старых и новых технологий. Например, она поддерживает память DDR5-7800 и одновременно оснащена портами D-Sub и RS-232.

                                                                                                               

                                                                                                              Люди стали реже менять смартфоны — это подтверждает статистика в разных странах мира, в том числе и в России. На это влияет множество факторов: минимальное различие между поколениями, повышение цен и увеличение срока поддержки даже для моделей среднего и начального уровней. А раз всё хорошо работает и получает обновление, то зачем что-то менять? Но есть и пользователи, которые меняют смартфоны каждый год или даже чаще. Зачастую это те, кто хочет постоянно пользоваться самыми передовыми технологиями или продавать старый аппарат по максимальной цене. А какой подход практикуете вы? Расскажите, сколько лет вашему нынешнему смартфону и когда вы планируете его обновлять?