В рубрике «Сделано в Китае» собраны недельные новости из Поднебесной, не вошедшие в основную ленту 4PDA: анонсы, слухи и просто интересные события из жизни главного поставщика электронных товаров в мире. Из этого выпуска вы узнаете о грядущем подорожании смартфонов; новых подробностях в деле о генно-модифицированных детях и генеральной уборке в интернете.
Запуск 5G приведёт к подорожанию смартфонов
Последние несколько лет можно было наблюдать стремительный рост цен на флагманские смартфоны. Похоже, что эта неприятная для пользователей тенденция сохранится. По данным Digitimes, стоимость производства устройств с поддержкой 5G по сравнению с их 4G-предшественниками должна увеличиться примерно на $80 за единицу: $50 за чипсет с 5G-модемом и около $30 за новые антенны, печатные платы и прочее оборудование.
По другим сведениям, китайские производители будут продавать смартфоны с поддержкой 5G на 500 юаней дороже, что эквивалентно примерно $74. Учитывая достаточно низкие цены на китайские аппараты, это будет весьма заметный прирост. В конце прошлого года глава OnePlus объявил, что их 5G-смартфон будет стоить примерно на 200-300 долларов дороже предыдущих моделей.
По мнению аналитиков, затраты на производство первых устройств с поддержкой 5G вырастут примерно на 20%, что пропорционально повлияет на их стоимость для покупателей. Запуск гаджетов с новой технологией по более высокой цене, как ожидается, позволит производителям увеличить доходы.
Власти Китая подтвердили рождение генно-модифицированных детей
В конце ноября Цзянькуя Хэ, учёный из Южного университета науки и техники Шэньчжэня, объявил об историческом событии — рождении первых в мире генетически модифицированных детей. Информация о самом эксперименте и его результатах была доступна только со слов того самого исследователя, связь с которым была потеряна. Спустя два месяца власти Китая официально подтвердили рождение детей.
В заявлении говорится, что в ходе опытов действительно родились девочки-близняшки с изменённой ДНК путём отключения гена CCR5, в результате чего они не унаследовали от родителей ВИЧ. Более того, одна из девочек получила иммунитет к вирусу. Как сообщается, сейчас дети находятся под постоянным медицинским наблюдением. Кроме того, стало известно о ещё одной беременной участнице эксперимента, которая пока не родила.
Представители властей также заявили, что Цзянькуя Хэ понесёт наказание, так как модификация генов человеческих эмбрионов в Китае запрещена. О мере пресечения ничего не сообщается. Также не ясно, какая судьба ждёт пар, принявших участие в эксперименте, и родившихся детей.
В китайском интернете прошла генеральная уборка
На этой неделе Администрация киберпространства Китая объявила об успешном проведении масштабной очистки интернета от неприемлемой и вредоносной информации. В ходе такой «генеральной уборки» было заблокировано 9382 мобильных приложений, закрыто 733 веб-сайта и удалено более чем 7 миллионов фрагментов информации.
Помимо блокировки большого числа контента ведомство раскритиковало новостное приложение Tiantian Kuaibao от крупнейшей инвестиционной компании Tencent за распространение вульгарной информации. Согласно заявлению, в программе публикуется низкоинтеллектуальный контент, который пагубно влияет на экосистему интернета. Представители Tencent никак не прокомментировали обвинения.
Также Администрация киберпространства Китая выразила недовольство популярным в стране сервисом для обмена фотографиями Huaban. Основная претензия — серьёзные проблемы с экосистемой. На официальном сайте социальной сети уже появилось сообщение, что сервис временно отключён в связи с установкой обновлений.
Источник:
А так для большинства будет переплата.
Особенно учитывая отсутствие инфраструктуры во многих странах
Нас спрашивать все равно не будут.
нас никогда не спрашивают
Хотя не
Помню когда одну из моделей ван пласа делали и на сайте спрашивали у пользователей чего они хотят.
Вот бы и сейчас так, голосовалку прикрутить и выпускать "народный" смартфон, хотя бы одну отдельную модель
Обалдеют от запросов народа) и от финальной цены)
да не.
Можно было бы собрать сбалансированное устройство, без лишней мишуры и переплат.
Но кому ж это выгодно.
Никто ж не поставит топ проц+ аккум на 5000-6000mah, хотя он бы поместился в корпус толщиной 10-11мм.
В том то и дело)
Чтобы собрать народный смартфон, им для начала надо будет разогнать отдел маркетинга)
ну кстати это был бы отличный старт для какой-нибудь молодой компании.
Мол смотрите, мы ломаем правила (а в итоге ломаются сами и становятся очередным недобрендом)
Сейчас ты рассказал про ванплас.
та знаю
Выше же писал про него.
Просто не сразу догнал что они тоже в какой-то мере скатились
Вменяемые цена была только на первый, дальше пошло по возрастающей
Ванплас сейчас уже не торт
Было бы здорово
Никогда не поздно.
Правильно. В смысле, абсурдно. Поэтому мы будем звонить и пересылать письма исключительно посредством 99999 G. И плевать, что с этим и 2G справляется. Или напомните прямо сейчас хотя бы 5 действий из разряда "для всех и необходимые", которые выполнимы только на скорости не ниже двадцати пяти Гб/сек?
шоб ты всю жизнь 2G пользовался
Это уж слишком жестко, дай ему рацию)
причем аналоговую
1) облачное хранение файлов
2) стриминг игр из облачных серверов
3) mmo проекты с подгружаемым миром
4) стриминг экрана вашего ПК на телефон с последующей работой с виндой (dex станция и аналог от Гугл , который сможем увидеть в андроид q)
5) отправка видео, которое практически все телефоны давно снимают в 4к (а не ожидание сжатия, как это делает Вотсап)
После 3ей мировой... Будет 2 банки и провод, а хакеры будут перехватывать
Вы хотели написать "расстрелять отдел маркетинга"? 😀
Ну поставили топ проц... И чё? А игор тонет
винду запускать, - там реальные хиты прошлого
Будет сколько людей столько мнение
Запросы людей не соответствуют бизнес планам корпораций.
Нам от этого 5г ни тепло ни холодно, 4г нормально далеко не везде ловит.
Далеко не везде даже 2g нормально ловит, при том что в некоторых в нескольких метрах пробивает 4g
Везде это 100% территории страны. Открою секрет, но это просто убыточно и врятли кто-то покроет 100%
Да какой страны? В крупных городах покрытие хромает. Взять определенного опсоса и покататься по городу, куча точек, где тупо инета нет. Лет 5 назад в мск в районе бауманки Мегафон выше 2г не поднимался, а голосовая связь шла с лютыми обрывами. И это недалеко от центра, на секундочку.
В Краснодаре в районе зиповского кольца и в радиусе км (а то и больше) Билайн говорит, что бы все хряпнули тунца и шиш вам, а не инет и нормальная связь. А ведь это опять же почти центр. Ну и т.д.
В каждом городе есть кучи мест, где не ловит.
То же самое в Краснодаре , только с мегафоном
Единственный оператор, которым в крд не пользовался, но не удивлен. МТС тоже кое где не але, благо, я в тех местах редко бываю.
В крупных и мелких городах с покрытием все нормально,не надо сочинять,и в Краснодаре ни разу нигде проблем не было со связью!
Как то пару месяцев назад был я по работе в районе м. Студенческая мск. Там недалеко Билайн вообще не работал. На открытой местности, не в здании. А мне надо было созвониться с человеком. Ходил минут 10 по округе и искал сеть.
еще от телефона зависит.
Некоторые ловят отлично там где другие полностью теряют сигнал.
При всех минусах Мегавонь имеет самую большую зону покрытия в Ростовской, Ставропольской области, Краснодарском крае. Да и в Горных Республиках тоже. Знаю не по наслышке. И связь устойчивая.
Под везде я подразумеваю города, где согласно заверениям оператора есть 4g, но на деле отнють не везде, Конечноб же леса или степи покрывать глупо.
2G не нужен, давно его на свалку истории уже нужно отправить, как это сделали с 1G. На сегодняшний минимальный стандарт 3G и то, потому что полноценную 4G все не могут запустить, той же поддержки VoLTE до сих пор повсеместной нет.
А я говорил о его надобности? Это просто уточнение, дабы показать ущербность скорости интернета.
Вася, о какой свалке истории ты лепечишь? что ты имеешь ввиду говоря от отказа от частот? 1G, 2G, 5G это всё название для вась, вроде тебя, а по физике это частотный диапазон 800 mHz, 1900 mhz, 2100 mhz, 2600 mhz..
То что твой дeшманский сяоми работает на другой частоте не значит что отрасль откажется от частот.
Они никуда не уйдут и через 10 лет, просто твой сяоми получит 10G, а ты будешь рассказывать что 9G на свалку истории.
Хорошо сказал поддерживаю.
ты для начала профиль посмотри прежде, чем гуглофон дешманским сяоми называть. А про частоты и поколения сети это про немного другое, прежде чем утверждать что-то сначала изучи мат.часть.
А большинству 3g за глаза хватит, если обсосы до нормальной скорости его подтянут. По 4g я вообще молчу.
ваш кошелёк и есть спрос с вас.
Просто не покупайте.
Опять заставят смартфон менять что ли?
Интересно подешевеют ли 4g смарты, а то пора бы прикупить уже через пару лет.
"О мере пресечения ничего не сообщается."
Строгий выговор официально и привлечение к тайным правительственным экспериментам по факту =)
А вообще, все правильно сделал.
Вышку поставить - не Ёлку вырастить!
Так ёлку трудней вырастить!
Дольше)
И трудней. Охранять от чёрных лесорубов всё труднее становится.
Не будет переплаты. Не хочешь, не покупай.
Выбора не оставляют, все флагманы в течении года перейдут на 5g которое начнет нормально работать только через пару лет.
И что делать человеку который хочет взять флагман? Правильно смириться и переплатить за неработающую технологию
какие мы бедные и несчастные, хотители флагманов
А то.
Вон самсунг даже начал отдавать телефоны в лизинг.
Лишь бы брали
Это трагедия. Надо поставить на сцене... она бедная провинциальная студентка мечтающая о флагмане...
он жадный городской продавец смартфонов искушает ее...
Пользы от 5g не в Москве точно ещё года 3 не будет и лучше брать тогда то что подешевле типо 845 дракон например и 3 года всё будет норм.
С 821 ещё лет 5 будет все нормально
Уже не раз видел на 821 жаловались что это практически бюджетка уже. А лет через 5 это будет рухлядь.
Например 625 у меня и он уже на грани комфорта стоит ниже некуда падать, значит 821 уже занимает должность обычной бюджетки и 2 года ещё так и быть протянет
По производительности он на 3 месте... Проблема лишь в его энергопотребление...
Про 3 место это вы преувеличили... Есть айфонов, хуавей, самсунг процессоры а не только драконы да и там он на 3 место не факт что попадёт.
855,845,835, а далее только 821 с кучей соперников 720,710,675 и я бы с такими конкурентами 821 не взял.
Для себя уже определился до 100к в антуту это бюджетки а 150к+ уже что-то повседневное для 2019-2020 года
710 не соперник от слова "совсем", таблицу производительности на Вики откройте...
Ну антутушными баллами 150к+ и 821 набирает и самс8, но это уже не флагманы ни разу
Да а толку то от этих флагманов. У меня флагман, лол, аж 2016 года. И до сих пор прекрасно работает.
Как говорится у всех разные запросы.
Кому-то и флагманов 2018 года мало, а кто-то с 4 нексусом ходит и ему норм.
На фоне флагманов подрастут и среднячки. А необходимости не понимаю в 5жи, потребление АКБ вырастет, зона покрытия не вырастет . Да и в чем потребность чудовищных скоростей?
Мы голосуем своими деньгами за это.
в пропускной способности каналов, в снижении задержек, в снижении скорости загрузки графического контента высокого разрешения, в перспективе появления новых типов контента, который невозможно использовать при низких скоростях загрузки и - что не менее важно - отдачи. Жить надо будущим, а не прошлым.
Ну эти слова можно сразу какому нибудь маркетологу отправить, уменьшить ему объем работ. Но тот же 4g имеет реально рабочее покрытие около 20% и обеспечивает скорость на уровне кабельных провайдеров. Что ты там собрался с телефона качать на гигабитной скорости? Какой такой контент? Назови реальные применения, а не воду...
VR трансляции в реальном времени
Порнохаб поди))
5g должен открывать новую эру взаимодействия с устройствами, интернет вещей, беспилотные транспортные средства, которые общаются друг с другом и ещё бог весть с чем. Дополненная реальность и потребление контента и рекламы на другом уровне
извините, а зачем Вам контент высокого разрешения на телефоне? Вы серьёзно будете смотреть 4к на телефоне?
а 5g только на телефонах работает? планшеты, ноутбуки и т.п. не изобрели ещё?
плюс телефон умеет не только показывать 4к, но и снимать, а эту информацию передавать куда-то нужно
Ага) интерполяцию))
Мухосрань на 1кк жителей, спальный район ближе к центру. До сих пор не везде нормально ловит 3g.
Ну значит затраты на оборудование не окупаются. Сейчас же не коммунизм. когда за счет всех и в убыток что-то строить.
До того момента как в нашем регионе появится 5G, и хоть немного нормализуется его работа, эти 5G смартфоны упадут в цене. А покупать их сейчас не имеет смысла, если только у кого-то карман жжёт или мамка подарит ;)
выбора не предоставляют
Хочешь флагман- бери новый с 5г.
Можно же взять старый флагман с 4G. И так в них уже по 10-12G памяти ставят, у меня в компьютере меньше. Лет 5 можно на старых запасах флагманов с 4G протянуть... А потом кретины, которые хотели обогатиться на продажах запредельно дорогих 5G-чипсетов, обанкротятся xD и будет уже что-то другое. С более разумной ценовой политикой.
Ну и MTK никуда не денется, конечно.
за МТК плюсик.
Беру флагманы исключительно на процессорах мтк.
А они существуют? Не, серьезно, неужели стали делать нормальные soc и я что-то упустил?
Просто сборище мткашников собралось любителей умидидже, леново и дужи, нормального телефона в руках не держали, вот и восхваляют
Извечные проблемы людей, они видят то чего нету.
1. Где ты тут увидел восхваление мтк?
2. "нормального телефона в руках не держали"- сказал человек с телефоном за 100$. Или ты себя имел в виду?
Mtk работает также как и пятилетний смарт на снапе, так что тут и вопросов не должно быть
Окей беру honor 3x, boost3, Xiaomi 4x, xiaomi redmi 6a, zuk z2, lg g6 / q7 stalraus +.Zuk z2/g6 работает быстрее lg g7 st+ и всего остального зооопарка чем тебе ещё доказать что МТК это Помойка начиная от производительности и заканчивая кривезной по
Я разве говорил, что мтк это не помойка это мне говорят обратное читай ранее,
P.S. zuk z2 хорош на линейдже 14.1
Старый флагман.. Ну что-ж вы так, одноклассники же заклюют, типа, чувак, ты беспонтовый)))
А ты скажи, что просто не такой как все...
Я уже давно закончил, мне уже глубоко пофик)))
"Если бы это 3g стоило свеч.
А так для большинства будет переплата."
я говорю про здесь и сейчас.
Я обеими руками за развитие технологий, но на данный момент 5г кроме повышения ценника ничего не даёт взамен.
Купите телефон без 5ж и пользуйтесь им пару лет. Через пару лет цена на 5ж телефоны не будет отличаться от подобных с 4ж сейчас.
Если большинству хватает 3ж, то почему столько вопросов постоянно про band7, band20 и разговоров на тему "4ж не будет работать".
Вы случайно не знаете, почему это локальные сети большинства мелких офисов до сих пор сидят на 100Мбит коммутаторах? Хотя вроде бы давно уже появились гигабитные коммутаторы итп?
На самом деле причина та же: это дороже - и это не нужно, для рабочих целей более чем достаточно и 100.
Да и 3G для практических целей хватало. Я, собственно, ещё несколько лет назад на EDGE сидел, вот это неудобно было. А 4G и далее 5G - це марні дівочі мрії сотовых провайдеров, которые так мечтают из просто трубы для данных грести лопатой бабло за Предоставление Контента, что аж мечталка палёной резиной пахнет... А потребителю это, что самое смешное, в реальности не нужно. Только в фантазиях продажников. Видеозвонки до сих пор не сумели же продать - и не сумеют. Потому что сотовики, пытающиеся эти самые видеозвонки внедрить, заранее капают слюной на повышение ARPU - а для их клиентов это, конечно, прикольная фишка, но доплачивать за это деньги? - ищите дураков, для поприкалываться в видеочате вон бесплатный Skype есть. И WhatsApp с Viber. Зачем платить, когда у соседей бесплатно? И пусть оно "хуже качеством", чем за деньги - мало кто будет доплачивать за качество, если это самое качество само по себе не будет приносить ему больше денег, чем он заплатил.
Не взлетит 5G с такими расценками на чипсеты, вот увидите.
Мелкие офисы сидят на самом простеньком интернете не потому что дешевле, а потому что это намного дешевле. Цены на интернет для юр лиц просто запредельные. И даже если недостаточно скорости, то всё равно сидят тк очень дорого.
Та ну, купил через дорогу модем и юзай. Вон, в школе за сраных 2 мбс платит 5к в месяц, тока он не всрался, поставили WiFi репитеры по этажам с модемом, и все. Кто там знает, симка то на физическое лицо и пофиг всем.
да знаю, так и делают.
Просто говорю о том как сильно разнятся тарифы
Я про локальную сеть. Впрочем, за гигабитные тарифы интернет-подключения тоже особо не стремятся платить, это понятно.
Большинство сей час и говорить стали редко. Пишут. Видео конечно тоже есть кому использовать
Сидят, потому что не обновляют оборудование. У вас есть статистика какое кол-во каких направлений деятельности сидят на каких устройствах? Подозреваю, что процент гигабитных устройств выше, чем выше уровень IT-шности компании. На компах в офисах с древними жёсткими дисками нафиг не нужна гигабитная сеть. Получается, что не только роутер надо обновить, но ещё и ssd поставить. А нахрена в обычных офисах, где Ворд редактируют и 1с забивают, ssd? А в компаниях, которые работают с объемами данных гигабитная сеть и необходима, и есть.
4ж появился 10 лет назад. Тогда он как и 5ж не нужен был никому, тоже телефоны становилось дороже, тоже были жалобщики и тоже рассуждали, что даже стационарного интернета 1 мбит за глаза. С каждым годом желающих пользоваться 3ж становилось всё меньше, а сейчас активных пользователей интернета, желающих иметь телефон без 4ж почти нет. По крайней мере уверен, что при прочих равных люди возьмут телефон с 4ж, даже если придется 20 баксов доплатить, потому что хочется, чтоб карты быстрее загружались, приложения качались, Ютуб тянул выше качество без тормозов, а видеосвязь не тормозила.
Уж если на старте переплатить за 5ж надо будет 40 баксов, который появится только во флагманах и то не всех в этом году, то через пару лет эта переплата будет так же несущественная.
Ну и далее по списку. Писать лень тебе. Такие постоянно жалуются, что 4ж не надо, 3 Гб ОЗУ в телефоне много, камеры хорошие не нужны, нфс не надо, процессор мощный не нужен... А потом начинают пользоваться всем этим и на 3ж, 2 Гб ОЗУ, хреновую камеру уже не смотрят.
Не нужно путать серверную, где и 10 Гбит не лишние (реально не лишние, такие уж бывают нагрузки), и офис, где тупо клацают мышой в браузере. В офисе 100 Мбит за глаза и уши. На телефоне, где тоже клацают мышой (ну хорошо, возят пальцем пальцем) в браузере (ну хорошо, в мобильном клиенте вконтактега), 100 Мбит даже избыточны.
А если у кого-то 1C по сети тормозит - то это у него что-то неправильно спроектировано. Например, 1C 😁
А шо, только в серверной большие массивы данных могут по сети гонять? Я думаю, нет.
Если мне скинут в мобильном клиенте вконтактика файл на 1,5 гига, то вы советуете качать его посредством 3ж? Нет, спасибо.
Скидывать полуторагиговые файлы через вконтактик? Вы что, извращенец? Вы бы ещё гвозди х(цензура) забивать попробовали.
Каждый инструмент уместен для своих целей. Вам надо залить на смартфон фильм? (не знаю, что ещё может быть таких размеров) Залейте его с десктопа по USB, там скорость вполне подходящая. Вариант похуже, но тоже реальный - закачайте его на смартфон по WiFi торрент-клиентом.
А "другу", который присылает такие файлики таким методом, можно только написать в ответ "ты что, долбо(цензура)?" - при таких размерах и отсутствии докачки и с десктопа качать довольно грустно.
Я догадывался, что здесь есть много глупых людей, но чтоб настолько.
Представь себе, в контактик можно скинуть ссылку на яндексе/гугле на 1,5 гиговый файл. Но, видимо, сообразительности тебе не хватает это понять и тебе надо всё разжевать и в рот положить.
Ну извините, между 2ж 3ж просто пропасть по скорости
Отдельно мне нравится сообщение от одноплюса.
>Производство дороже на 80$
>>Владелец одноплюса: "наш смартфон с 5г будет стоить на 200-300$ дороже".
Копирование эппла 80 лвл
На самаом деле , еще очень долго будет хватать 3G для смартфонов. Проблема может быть только в перегрузе бс. А так, я вырубаю 4G и не испытываю никаких проблем! Свои 4 Мбит безлимита я имею и этого достаточно( на смарте повторюсь ) для всего. Зато нет лишнего потребления и прочих неприятностей.
Китайцы до сих пор без 4g девайсы клепают, а с 5g будут еденицы моделей.
Ценной генной инженерии? Не спасибо, это не победа...
в что в этом плохого? Модификация генов- это будущее.
Так-то от тех же ГМО продуктов больше пользы чем вреда, хотя дикие люди до сих пор считают что их покупать опасно
Я абсолютно согласен! Это могло бы спасти миллионы людей, можно было бы выращивать органы. Либо модифицировать людей до рождения.
К примеру хотите чтоб ваш ребенок родился негром?
Нет проблем, добавят "нужный" пигмент и вуаля фифтицент готов. Я серьёзно.
ахах
Заплатил пару кесов$
И вот у тебя родился собственный рэпер.
Грамотные инвестиции
Лучше уж так, чем заплатили деньги и НЕ грамотный рэпер попал на телевидение.
Уж рэперам то можно простить их неграмотность.
Хуже когда сами ведущие с умным лицом читают текст с суфлера , а в живую 2 слова связать не могут.
Надеюсь, что ген обожествления сяоми тоже уничтожат. Появилась хоть какая-то надежда.
Если Сяоми займутся генной инженерей, это будет качество за доступные деньги. Зря ты думаешь, что они кого то начнут уничтожать.
Если только заставят пыль глотать эпл, самс и хуавеи.
Протестовать против ГМО нет никакого смысла ведь огромные ходячие овощи уже есть, смотрят новости, интересуются "что там у װ׿°8" и даже заводят детей.
*сидят в интернете и перемывают всем косточки, осуждая всех вокруг, считая себя самыми умными.
Это же сяомисты!
Названий у них много, они же сонибои, эпловоды, самсошизы и лджифилы )
Может ещё до сих пор верите что ВИЧ это чума 21 века? Это просто хороший повод мыть бабло, а вот инсульты и инфаркты косят в разы чаще и все молчит...
Да, ВИЧ-инфекция довольно быстрыми темпами распространяется, не знаю где вы там увидели отмывание денег, я лично столько видел и курировал вич инфицированных и знаю какие проблемы с лечением и расространением заболевания.
Тем не менее, вы против борьбы со СПИДом?
Нет конечно, но вы сами подумайте, в мире столько возбудителей заболеваний, ии если на каждого будем менять ген человека, чтобы вирус не имел тропность к нему, что от людей останется? А щас на современном рынке итак против ВИЧ есть эффективные противовирусные препараты
Согласен. Но есть и другое применение модификации генов. Не только для борьбы со СПИДом.
Согласен, но пока что область генной инженерии туманна, много что предстоит узнать
Много чего нам не дано узнать, вот факт.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
А что вы видите в этом негативного? Я бы лично очень хотел отредактировать ряд генов своего будущего ребенка, особенно тех что касаются интеллектуальных и психических параметров, очень жду когда в Китае да и не только будут доступны данные технологии на черном рынке
Знаете, тут уже с моральной точки зрения формируются две группы людей:
1. Одни утверждают, мол классно сделаем ребенка сильней/красивей и вообще самого лучшего
2. Пусть ребенок получится таким как родительские гены сложились.
Честно, у придерживаюсь второго взгляда, не хочу в своих детях что либо менять путем изменения генов, я хочу чтобы ребенок был по-настоящему моим, с чертами моими или жены.
Ничего не имею против других точек зрения, у каждого есть право выбора
Мораль вообще довольно скользкая штука и как просто ее отбрасывают когда дело начинает касаться человека лично и его выгоды и благополучия. одно время безумцы кричали что аппендикс часть тела данная богосм и трогать ее нельзя.
А ну это да , когда я учился в меде там целый предмет был- биоэтика,где как раз задвигали что ай как не хорошо апгрейдить человека и все в таком духе, с упором на религию
У детей по любому надо убирать все негативные генетически обусловленные склонности: к раку, диабету, алко- и нарко зависимости и т.п.
Ну и пусть ребенок родится красивым, выносливым и умным.
В ином случае он вам спасибо не скажет.
Не будьте эгоистами.
Убрать плохую генетику плохо? Пусть будет похож на родителей и так же подвержен разным болячкам и лечиться всю жизнь?) Или один раз сделать изменение и ребенок будет на 99% похож на родителей и на 1% лучше чем они)
Тебе хорошо, ты, может, полностью здоров. А представь, у кого по всей линии наследственные заболевания? Уверен, такие многое бы отдали за то, чтобы хотя бы дети родились здоровыми.
Что бы такого сделать, что бы ничего не делать?)) А воспитывать ребенка, учить его читать хорошие книжки а не надписи на стенах не проще научить? Объяснить, рассказать? Будущему своему)
Только это будет не твой ребенок. Да и по большому счету и ты нафиг не нужен будешь, корпорации и государство смогут сами себе людей выращивать.
Точнее, модификация генов - это один раз и на всю жизнь, а эффективные препараты - это стабильная и прибыльная индустрия. Туда же реабилитационные центры, организаторы благотворительных и волонтёрских движений, шоу на острые темы... Вот это всё так просто взять и променять на одну-единственную операцию? Да щас!))) Быстренько соорудят ещё 50 всяких СПИДов, но без куска булки с маслом себя не оставят
Ценой медицины? Нет спасибо, это не победа...
Давно известно что плод убольной матери рождается здоровым.Где победа то?
Если мать принимает ВААРТ то чаще всего ребенок не инфицируется. Победа же китайцев в том, что они заменили ген CCR5 на его укороченный вариант CCR5-delta32 (встречается у европеоидов). Для носителей этого гена риск заражения либо меньше либо нулевой.
- "что сделано?"
- "всё!"
Лол. да нормального 5g до 2020-2021 не видать
это пока 5g не ввели...
Ага, а как введут - опять искусственно приедут 4г и 3г+, все как всегда ..
А точно скорость будет больше, чем 4г?
Чё то счас разница не очень существенная между 3 и 4г.
Наказывать ученого за то что избавил детей от ВИЧ, еще и иммунитет привил.
По хорошему за такое нужно поощрять, и продолжать исследования. Тем более что всё было с согласия людей
Представляете уверенность у этого учёного какая:
1. Победили ВИЧ
2. Тестирование на детях
3. made in China
Вот это истинный патриотизм!!! Иначе, члены партии америкосам бы продали это всё... Именем этого китайца надо столицы государств в Африке называть! Кстати: в некоторых городах (!) Африки, количество больных ВИЧ есть и около 100%!!!
В ркф тоже процент не мал, и растёт угрожающими темпами.
Да здравствует бесплатная медицина!!!
и сорт))
и срок годности :)
"Наличие ВИЧ-инфекции не является противопоказанием для беременности и родов. Достижения современной медицины позволяют значительно снизить риск передачи ВИЧ от матери ребёнку, и рождение здорового ребёнка вполне реально."
Т.е. без его опытов над детьми, можно было их спасти...
То есть ты бы выбрал "значительно снизить риск" для своего ребенка. Ок
Я бы да, тут вообще нет гарантий, что не убьет своими экспериментами ребенка: "-упс! Не получилось!" У меня есть ребенок и опыты над ним я точно не дам ставить.
Ты же в курсе, что им обещают, что всё будет хорошо, но при этом они подписывают документ, где всю ответственность берут на себя, даже если дети умрут. Риск остаётся. Потому что это всё-таки опыты.
Опыты поставим на вашем ребенке, а когда появится гарантия подумаем о своём :))
"значительно снизить"- не означает 100% эффективности.
"без его опытов над детьми, можно было их спасти."- а можно было и не спасти, вот и думай что правильнее.
Почитайте про резус-конфликт у младенцев, и поймете что порой риск полностью оправдывает себя.
А у него тоже гарантий нет, только у одного иммунитет появился(т.е. уже 50/50), может просто повезло, не более. Ок, ещё не известно, к чему приведет игра с генами. Если посмотреть, как люди играют с генами собак и какие сбои бывают, боюсь представить, что будет у человека. Это тебе не Лего и не программный код, где можно вытащить одну детальку.
А какие проблемы с генами собак? Уже сколько лет генная модификация растений и животных помогает в борьбе с голодом в бедных странах, а так же в медицине. Почитайте хотя бы про Гавайи, как там генная инженерия спасла урожаи Папайи от полного уничтожения.
Понятно что всё это нужно изучать, но без генной инженерии будет только хуже
Да будет тебе известно, но почти 70% продуктов, что ты каждый день ешь - это результаты генной селекции и выведения новых видов продуктов, более неприхотливых к окружающим условиям. Почти все зерновые культуры - это чистое ГМО, ряд овощей, что выращивают наши бабушки на грядках и в теплицах - это ГМО. В чистом виде эти продукты в природе никогда не вырастут. Некоторые ягоды - тоже ГМО. Большой клубники, к примеру, в природе не существует. Пожалуй единственное что не ГМО - продукты животного происхождения (мясо, рыба, молоко и тд). И для всех это считается нормой. Так почему порицается то, что человек, своими генами хочет получить наследников более сильных, красивых и здоровых?
ОПЫТЫ НАД ЖИВЫМИ ЛЮДЬМИ. Нигде не екает внутри? Готов стать "кроликом"? Результат не гарантирован, побочка неизвестна, готов свою жизнь отдать науке? Ты думаешь все с первого раза получается? Ок, динамит в свое время тоже для доброго дела придумали, что в итоге? Вы в каких-то детских мечтах живёте: "даруем всем бессмертие и излечить все болезни!!" Ок, через 20 лет что делать будешь? Перенаселение не смущает? В принципе, там генная инженерия и поможет сократить численность людей и контролировать размножение, ты прав, это все во благо. В итоге как в фильме время, кто-то владеет всем, а кто-то так и будет пресмыкаться, только вот валюта изменится.
Вы как маленький.
> Все достижения современной медицины основываются на опытах над людьми. Неожиданно да? Думаете такие вещи как переливание крови, вакцинирование, рентген, лечение разного рода заболеваний и пр появились из воздуха? Именно благодаря опытам над людьми вы живой и здоровый, привитый от множества заболеваний, сидите на этом сайте и рассуждаете о том как это плохо.
> "динамит в свое время тоже для доброго дела придумали, что в итоге"- а в итоге его и использовали в мирных целях, за редкими исключениями, а сейчас он и вовсе практически нигде не используется.
От автомобилей ежегодно страдает больше людей, чем пострадало от динамита за всё время его существования, что в итоге? Запретить автомобили?
Ну многие достижения медицины в области того же переливания крови появились благодаря небезызвестному доктору Менгеле. Науку, конечно, продвинул но чёт какой-то осадочек остался
Да там не только он, тогда сделали очень много важных открытий.
Осадочек остался, тем не менее никто не спешит отказываться от их исследований. Все пользуются и радуются.
Я ещё раз повторю вопрос, ты станешь "кроликом" ради науки? Побочка неизвестна, результат не 100%, возможен летальный исход, но зато наука продвинется вперёд. Готов отдать СВОЮ жизнь? Или читать про чужие гораздо интересней?
Готов. Если есть шанс что моя жизнь хотя бы на пару % продвинет исследования по лечению ВИЧ/рака- я рискну.
Ты так говоришь будто рисковать своей жизнью это что-то плохое. Каждый день тысячи людей рискуют своей жизнью: пожарные, врачи, военные, полицейские, ученые и многие другие- и всё чтобы твоя жизнь была хоть немного лучше и безопаснее, но нет, ты сиди и причитай о том как это плохо подвергать себя риску.
Но когда что-то случится ты что сделаешь? Правильно, позвонишь людям которые рискуют своей жизнью и будешь просить о помощи.
А чем, собственно, генная модификация принципиально отличается от селекции? Что там, что там - идёт изменение генома в нужную человеку сторону. Просто в первом случае мы заранее программируем нужные генная в нужную сторону, а во втором - ищем подходящую мутацию и отбираем особей с нужными генами
При опытах всегда есть большой процеет смертности, или как минимум значительных отклонений в результате, но без опытов не получишь результат. Всегда при опытах есть риск, всегда есть первый подопытный, второй... но а как без них? И подопытные должны это понимать, что врач хоть и уверенный в своем опыте человек, но технология непроверенная и что то может пойти не так. Врачь в таких вопррсах тоже не всемогущий и не может знать, как это когда нибудь пойдет. Люди РИСКУЮТ. Кому то везет, кому то к сожалению нет... вот как бы ответить на вопрос "а как же по другому?" Я не знаю
Этот каспер9 (технология редактирования) на данный момент не надёжная и само понимание генов ещё на очень низком уровне.
Поэтому все сик@ются редактировать человека.
Ценой отличается
Факты в студию, плес
и на Ленинградке тож проведите
А там что ?
кто...)
А эти "кто" где именно базируются там и в какое время?
Жжёте)))
Ну так тема актуальная, в субботний-то вечер!
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Вот ведь мразь, он в ребенка вирусом тыкал чтоб проверить, получился эксперимент или нет?...ок, а это единственные жертвы эксперимента? Или всё-таки неудачные экземпляры тоже были?
Само-собой были.. Дети это уже когда всё "на мази". Иначе, эта новость бы к нам не дошла
Вы в своем уме? Берется кровь на анализ и проверяется на реакцию ВИЧ
Генная инженерия - это другое.
А проверить результаты можно и анализами, какой другое? В смысле да, подход решения проблемы кардирально отличается, но и там и там воюполне анализами проверить можно. Да по слюне можно родительство определить... по какой то сраной слюне родитель ты или не родитель ребенку, а тут имунитет по крови- да запросто
Вы очень странный человек.
Анализы для кого придумали?
amoled от выгорания даже генная инженерия не спасет.
О кстати) Можно будет на генном уровне сразу мониторы в кожу закладывать))
Евгеника , средство от врождённых болезней. Когда редактируешь то, чего не понимаешь, может получиться противоположный эффект. Как в амбреле.
Можно будет близким родственникам детей заводить, брависсимо!!
Их в РКП уже больше, чем русских.
Главное не количество, а качество.
Будет много и среди них будут гмо атлеты, с быстрым ростом мышц от "природы" с хорошим к восприятию мозгом, легко обучаемые лоуреаты нобелевских премий, пишущих музыку, прекрасные стихи и играющих на всех инструментах. С европейской внешностью и знающих все языки.
Мы настоящих лауреатов на фальшивых лОуреатов не променяем. Кроме того, наши комары такую кровь не одобрят.
Уже сегодня на всех фермах такие бройлеры, только потомства они не дают(( но мышц много))
Вот именно. Пусть убираются из России, пока ещё не поздно.
Виталий Милонов, перелогиньтесь.
Кстати неплохой такой задел для вирусной войны. Закидываешь заразу к которой у своего населения иммунитет. Через несколько сотен лет берешь ослабленную страну под своё шефство... Хм... Какую-то страну мне это напоминает... Правда дело не в вирус ,а паразитах, но очень похоже.
Ахахаха... Если бы не принцип "открытой архитектуры"
Кто ж его покорит - это ж ИНТЕРНЕТ! Он и делался специально "для людей"
Для людей ничего не делается. Все сделано для получения прибыли. Не надо быть такими наивными. Это капитализм...
Надо говорить, что "недра в России принадлежат не народу, а небольшой кучке олигархов". А то что вы написали - пустозвонство.
Так блокируют всё, что захотят. РКН, например
да я не против. Пусть себе дальше блочат! "Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось!"
Лучше бы повесились
они могут и новые вирусы создавать, и сша в отличии от них, не запрещает
(Комментарий удален)
Не смешите мои искандеры. Какие 3-4 раза. 100-125 грн за безлимитный интернет, безлимит в сети, 100 минут на другие сети - что, много? Работать нужно, и Ваши хотелки будут совпадать с Вашими возможностями. Как-то так.
Няп, наши цены всё равно дешевле, чем у соседей, но повышение с 29 до 65, или с 79 до 175 - это совсем неприятная весчь. Причём без каких бы ни было объяснений.
Это за сколько?За 5 лет? В 2013 у меня тариф был - 30 грн, сейчас 75, так сколько прошло событий и времени. с
Нет, за полгода вообще-то.
Киевстар-225, lifecell-около 460, безлимит, цены поднимают каждый месяц. Ваше "работать" напоминают небызизвестную картинку с рабами. Если не знаете, то в Бенелюксе интернет до 50mb вообще является обязателным и бесплатным правом, а у нас томос и нищета.
Что вы несёте?Откуда такие цены!? или это за год?
Это за 4 недели, тариф "безлимитный интернет" (киевстар), который ни хрена и не безлим, после, 3 гектаров идёт ограничение га скорость. У Лайф ещё хуже, максимум 20 gb.
МТС, 115 гривен месяц, 2050 гривен год, безлим смс, звонки, интернет
Прошу прощения, 1050
Раньше были Ромул и Рем.
Теперь Редми и Сяоми?
Да
Был Древний Рим, теперь будет Новый Китай.
что за тренд отрицать болезнь?
ВИЧ это не болезнь а типа смертельный вирус вызывающий спид. Но этот вирус выдумка, приносящая миллиарды заинтересованным лицам и проблемы со здоровьем миллионам людей
Может быть пора остановиться в рассказах баек? Шлак и будет идти по цене шлака. Флагманскую цену уже не поднять. Всё, покупатель не берёт. Нет смысла платить, когда дешевле взять старый флагман. Как пример, серия Sony Xperia XZ(номер), перепродажи упали, так как новинки не пошли. У Samsung с Apple аналогично. На сверхценник - нет спроса. В итоге стратегия - у нас нет не флагманов. В результате - прощай клиент....
Тупо никто не будет покупать такие смартфоны, зачем переплачивать, когда этого – нет, и цены сразу полезут вниз, потому что никто не купит.
Просто маркетологи увидели, как яблочко просто так поднимает ценники и они так же захотели, но так нельзя делать без объяснений, приходится придумывать всякую ересь.
5г и 4г а потом бы выставили на продажу - то поняли бы что нужно и кому. потому что в рф банально просто будут отказываться от 5г в сторону конкурентов
Делайте 5г и без 5г версии. Бюджетки и средние смартфоны обойдутся.
Энергопотребление какое будет? Или просто батареи будут длиннее у лопатофонов и более ёмкие?
"Власти Китая подтвердили рождение генно-модифицированных детей"
"в ходе опытов действительно родились девочки-близняшки с изменённой ДНК путём отключения гена CCR5, в результате чего они не унаследовали от родителей ВИЧ. Более того, одна из девочек получила иммунитет к вирусу. Как сообщается, сейчас дети находятся под постоянным медицинским наблюдением."
Игра стоит свеч.
А поборники морали заколебали. "Мы против абортов", залетела тупая клуша и сразу аборт, а потом опять пластинку заело (против абортов). Ну и другие иже с ними.
"В китайском интернете прошла генеральная уборка".
"ведомство раскритиковало новостное приложение Tiantian Kuaibao от крупнейшей инвестиционной компании Tencent за распространение вульгарной информации. Согласно заявлению, в программе публикуется низкоинтеллектуальный контент, который пагубно влияет на экосистему интернета."
Новостную часть 4pda сразу бы закрыли =)
Дожились.
Даже в Китае теперь наказывают тех, кто двигает науку вперёд((