Следом за самой лёгкой в мире цифровой зеркальной камерой с поворотным экраном EOS 250D компания Canon представила две 4K-видеокамеры линейки Legria: Legria HF G50 и Legria HF G60. Являясь начальной моделью в сегменте 4K, Legria HF G50 оснащена датчиком формата 1/2,3, функциями ручного управления, объективом премиум-класса и продвинутыми возможностями обработки сигнала. Legria HF G60 с датчиком формата 1 дюйм поддерживает фирменную технологию Canon Dual Pixel CMOS AF, которая позволяет камере передать мельчайшие детали в динамических сценах.
Благодаря новому датчику видеокамера Legria HF G50 создаёт кадры с высокой детализацией при съёмке в режиме 4K или Full HD с избыточной дискретизацией 4K. Эта модель имеет 20-кратный широкоугольный зум-объектив (максимальная диафрагма f/1.8–2.8), позволяя регулировать глубину резкости и снимать в условиях слабой освещённости.
Видеокамера Legria HF G60 с поддержкой фазовой автофокусировки Canon Dual Pixel CMOS AF нацелена на энтузиастов, которые хотят снимать личные проекты, семейные события и праздничные мероприятия в разрешении 4K. Технология Dual Pixel CMOS AF обеспечивает плавное и эффективное отслеживание объектов в кадре и быструю фокусировку. С её помощью можно, например, держать в фокусе идущего по направлению к оператору человека на фоне размытого заднего плана. Большой 1-дюймовый сенсор и объектив с максимальной диафрагмой f/2.8–4.5 предоставляют плавное управление глубиной резкости и высокое качество изображения.
Обе камеры оснащены творческими функциями, как, например, круглой диафрагмой для создания мягкого эффекта боке. Также в Legria HF G50 и Legria HF G60 встроены широкоугольные зум-объективы с 20-кратным и 15-кратным приближением соответственно. Они поддерживают регулировку скорости фокусировки, позволяя выбирать между кинематографичностью картинки и максимальной реакцией для фиксации важного кадра. Функции ускорения и замедления в обеих видеокамерах дают возможность творчески подойти к видеосъемке. Более того, камеры поддерживают улучшенную технологию стабилизации изображения Canon, объединяющую оптические и механические методы компенсации движения камеры вверх-вниз и влево-вправо и цифровое интеллектуальное исправление поворота и наклона.
Благодаря новым высокочувствительным элементам управления с любой из камер удобно работать даже на ходу. Новинки оснащены профессиональным переключателем наезда-отъезда, диском для настройки без меню, кольцом управления на объективе, которое отзывается на малейшие движения пальцев, а также пятью настраиваемыми кнопками. Кроме того, обе модели позволяют настраивать экспозицию с помощью встроенных нейтральных фильтров: благодаря им можно снимать с более широкой диафрагмой или длительной выдержкой.
Камеры имеют 3-дюймовый (460 000 точек) ёмкостный сенсорный дисплей и 0,24-дюймовый электронный видоискатель с высоким разрешением и переменным углом наклона. Сенсорный экран позволяет настроить отслеживание, фокусировку и экспозицию, а электронный видоискатель помогает вести съёмку в тесных пространствах или при ярком освещении. Кроме того, камеры поддерживают одновременную запись на две карты памяти SD.
Обе камеры оснащены разъёмами mini-HDMI для вывода изображения на большой экран.
«Как и вся продукция Canon, эти видеокамеры создавались с учётом потребностей клиентов. Рынок 4K-решений стремительно растёт, и операторы любого уровня хотят снимать контент в формате будущего и видеть свои творения в потрясающе высоком разрешении, тем более что просмотр потребительского контента на 4K-телевизорах постепенно становится стандартом. Новыми моделями мы расширяем портфолио продукции Canon с поддержкой 4K, предлагая потребителям компактные и простые в управлении видеокамеры без компромиссов в отношении качества», — рассказал Стивен Харт Дайк, менеджер Canon Europe по маркетингу профессиональных решений для обработки изображений.
Основные особенности LEGRIA HF G50:
- 20-кратный оптический зум
- Датчик изображения с разрешением 4K
- Диафрагма f/1.8–2.8
- Стабилизация изображения с динамическим режимом
- Настраиваемые кнопки и диск управления
Основные особенности Legria HF G60:
- 15-кратный оптический зум
- 1-дюймовый датчик изображения с разрешением 4K и технологией Dual Pixel CMOS AF
- Диафрагма f/2.8–4.5
- Стабилизация изображения с динамическим режимом
- Настраиваемые кнопки и диск управления
Также Canon объявила о расширении ассортимента 4K-видеокамер, анонсировав скорый выпуск трёх компактных профессиональных моделей: XA55, XA50 и XA40.
Источник:
А заодно и комп новый купить для комфортного монтажа видео
Не думаю, что требуется монтаж для любительского видео ал-я "снимаю свою 3-годовалую дочку на день рождения". Разве что есть что снимать.
это камеры, как ответ олимпийским играм - как еще и зачем продавать 8к телики?))
Телефоны давно снимают в 4К и память для этого теперь по 1Тб и флешки 512Гб. Сейчас всё уходит в минимальный размер с минимализмом.
Вот только снимают редко и тем более в 4К, лично я уже года два не снимаю что-то нужное для себя
Съёмки в данном формате - уже по моему перебор. Нет смысла. ФХД за глаза хватает для любых съёмок
вы возьмёте свои слова обратно, когда будет возможность оценить на 4к экране с положенного расстояния
Не возьму, ибо у меня есть такая возможность. Да, четко, да в глазах рябит. Вопрос: зачем?
" Да, четко, да в глазах рябит." ну так выколите себе глазки, чтобы не ребило, зачем вообще смотреть
Может просто не смотреть лишнего? Странное предпочтение: оставить 4к, а глаза выколоть... По моему выкинуть 4к и оставить глаза - как-то более интересно)
С тобой что то не то
Все нормально со мной. Я просто за глаза голосую)
Расскажи, а какой механизм, по какому принципу ломаются глаза в твоей фантазии. Я общаюсь с человеком на расстоянии 2 метра, я ломаю об него глаза?
Знаешь, когда рябь сильная от сверхчетткости бывает? Перешарп. Особенно в сценах, где есть множество мелких объектов. Вот от такого в глазах и рябит. В динамичных сценах при множестве мелких объектах на ФХД есть такой же эффект, только в 4к он в 4 раза увеличен
Вот вот есть вопрос, а что еще влияет на качество видео кроме 4K .... Например какая самая лучшая камера снимающая в Full HD ?
Битрейт важнее разрешения
Нет. В телефонах нет достаточной для видео стабилизации.
Ну в с10 уже добавили eis 1080p 60fps в с11 уже кажись 4к 60фпс eis hdr )))
цифровой и оптической недостаточно, то есть если самому изображать штатив нормально, но в движении нет
А че еще нужно?
хотя бы при ходьбе не колбасило.
Так и размеров нет таких камер и весом с телефон.. Здесь что-то одно или вес или качество. Ведь не будешь эту камеру таскать каждый день, а телефон всегда в кармане..
Вообще то есть, и даже меньше, DJI Osmo Pocket, и если у представленных камер только фокус следит за объектом, то малышка может сдвигать объектив за ним
Но, это всё равно больше чем телефон же. И не будешь эту камеру таскать каждый день в кармане. А, телефон всегда есть в кармане. А, дома всегда есть программа для обработки видео и фотографий.
зонтик вы же то же не таскаете каждый день с собой. С камерой тоже самое. Только события в жизни достойные для сохранения на видео не прогнозируемые как погода, а даже планируемые лично. То есть знаешь что и когда. А для повседневного мне и в смартфоне не нужна.
Зонтиков никогда не было, так как всю жизнь за рулём автомобиля всегда есть крыша над головой. А, так каждому своё. Для последнего режима дня телефона с хорошей камерой хватает с головой, а для более только профессиональная, но это не для меня, так как у меня вся жизнь на ногах и таскать нет желания.
зонтик это образ вещи необязательной для повседневного ношения
Для экстрима у меня есть ещё очень маленькая вот такая камера GoPro Hero 5 Session квадрат, кстати снимает очень хорошо особенно динамичные сцены.
а я продал GoPro 7 black из-за недостаточной цифровой ( но самой лучшей из существующих ) стабилизации, а в пятёрке так её вообще нет.
Так оплачено, хоть каждый день можно
Это две недокамеры. У одной хороший объектив, но слабая матрица. У второй — наоборот. Почему было не взять матрицу 1 дюйм, добавить объектив 20х 1,8—2,8 и получить отличную камеру? Логика не просматривается. Мне иногда кажется, что маркетологи — это не люди, а инопланетяне. Настолько странно они мыслят, не по-нашему, не по-человечески.
Купи две камеры и совмести сам. Переходник вам продадут ещё за 199.99.
Это просто совет дня. Именно так я и сделаю. А ненужные запчасти у меня в магазине назад примут?
Конечно, за купон на новую камеру, скидка в 10 баксов и чехол для тряпочки для протирки линзы.
Да
Ну я еще одну букву добавляю Са ПопУ
Не больше 200 000 рублей
даже не представляете как вы далеки от реальности
Представьте себе, не все поголовно свадебный фотограф, и есть обычные живые люди. Да и видеть прыщи на жопе белки на соседнем дереве тоже не цель жизни обычного среднестаьистического пользователя камеры
Да прав он, чтобы с обычного расстояния, с которого смотрят телик, заметить разницу с 4к, нужен телевизор, размером от 100 дюймов.
Да и то, ничего такого существенного не будет.
Смысл делать выходные ролики в 4к, если их не смотрят в кинотеатре на большом экране, слишком мал, чтобы этим всерьез заниматься. Упирать надо на содержание, красивую картинку (в смысле света и цвета) и на хороший монтаж. Люди прекрасно смотрят то, что снимается на кэнон 5д марк 3 и считают это хорошим разрешением, хотя там даже ФуллХД и близко нет.
даже не представляете как вы далеки от реальности