Самым неожиданным анонсом презентации Microsoft оказался даже не складной планшет-ноутбук Surface Neo, а смартфон Surface Duo. По сути это тот же «Нео», но только в уменьшенном размере и с Android в качестве операционной системы.
Об устройстве известно минимум информации. Surface Duo представляет собой уменьшенную копию Surface Neo с двумя 5,6-дюймовыми дисплеями, которые в развёрнутом состоянии образовывают один с диагональю 8,3 дюйма. Шарнир между двумя половинами позволяет поворачивать их на 360 градусов, что открывает множество сценариев использования гаджета.
По словам Microsoft, Surface Duo был разработан в тесном сотрудничестве с Google. Компании оптимизировали операционную систему Android для удобной работы с двумя дисплеями. Они могут работать как вместе, так и отдельно друг от друга, отображая разные приложения.
По заверениям редмондцев, такое решение выводит многозадачность на смартфоне на совершенно новый уровень. Два больших дисплея позволяют удобно работать сразу с двумя приложениями. Кроме того, Surface Duo можно сложить в форме ноутбука и использовать один экран для набора текста.
По имеющейся информации, внутри Surface Duo установлен процессор Snapdragon 855, а в качестве операционной системы используется Android 9 Pie с лончером от Microsoft. Другие характеристики пока не объявлены.
Как и Surface Neo, Surface Duo появится в продаже на новогодние праздники. Цена смартфона не объявлена.
Источник:
Начинают вводить складываемость в массы. Через год новый редми будет складываться...
Waoji,
Через год новый редми будут вшивать под кожу, а вся информация будет транслироваться сразу в мозг.
gudimov.d.s,
Откуда у свидетелей последнее). Да будет холивар!
marxyz,
Жаль, что не винда. Был бы интересный девайс
hungry pike,
Вот тут соглашусь, но винмобайл на зашёл населению, да и геморно было, до сих пор помню, как ходил к опсосу за ручными настройками инета и ммс, но был в кайфе от люмии 640хl.
marxyz,
640 хватит всем
Nefrols,
Теперь ждём новую винду на андроиде)))
aaa222aaa,
WinUI
Айфон 6 складывался, когда это ещё не было трендом...
Фигня какая-то.
Когда уже складные планшеты начнут делать с диагональю 17" ???
БОМБА!
marxyz,
А у меня было 2 девайса на win mobile 5-6, в свое время вполне неплохо было
AVATAR100500,
Было несколько гаджетов на мобильной 8-ке и 10-ке. Жаль, что мелкомягкие уничтожили своими же руками хорошую альтернативу андроиду и айоси.
aaa222aaa,
пессимисты вы и ренегаты.
Lumia 650 до сих пор отлично работает.
212-й Снап, 1 гиг оперативы, amoled, AOD. Работает Skype, Telegram, почта, etc. А как пишет разговоры с линии, то ваще сказка. Пуши прилетают быстрее, чем на А-флагманы.
Во вторник на покойную ожидается очередной ежемесячный патч OTA, кстати.
Красавица. Иногда беру её – чисто душа отдыхает – на живые плитки поглядеть)
amosk59,
На люмии 650 кроме как разглядывать тормоза и отдельно горящие светодиодики амоледа больше ничего делать нельзя. Даже китайская глючная фризанутая и тормозная нокия 6 показалась мне после 650-й суперпупергиперфлагманом)))
amosk59, а я 930 иногда тоже включаю. Такой кайф испытываю. Жаль, что майкрософт ее не вытянули.
amosk59,
Плюсую. Аналогично пользуюсь 650 в фирменном кожаном чехле MOZO. Очень часто ловлю взгляды людей. Особенно некоторых вводи в ступор живые плитки на рабочем столе.
Belgrade,
мозо, то ваще круто, но у меня и без чехла – будто вчера купил, а окна на спине – у никого нет такого вокруг)
aaa222aaa,
Ну да, задумка была интересная
aaa222aaa,
Она никогда не была хорошей от 7 до 10. Безумно неудобная. Вот 6.5 да с HTC Sense была огонь. Это действительно жаль. Для меня мобильная Виндоус умерла с выходом 7 версии.
marxyz,
Эх тоже вспоминаю 640ю, правда не ХЛ, а простую.. до последнего продолжал верить в форточку мобильную, но в итоге в 2017 ушел на ведроид.. Помниться мне Сурфон обещали как раз изначально на форточке, но в итоге разработка затянулась на года 4 и вышел на ведре) Причем возможно концепцию изменили в прошлом году, когда стало понятно, что новый тренд идет к раскладным смартфонам
NIKEto$_1989,
А ничего, что они же и задали этот новый тренд?
rabish,
когда это они его задали? первыми вообще были китайцы какие-то непонятные - еще в том году успели релиз сделать, затем Самсунг и Хуавей, теперь Майки. Или задать тренд - это заявить о разработке и нарисовать рендеры?
NIKEto$_1989
Много кто и про бурение говорил, и про свои ракеты. Но тренд в космонавтике задал Маск. Также и до 2016,17 года иногда говорили. Кто то даже что то пыжылся выпустить. Но когда появились разговоры о серфейс фоне то тогда действительно начался ажиотаж.
rabish,
Ну Маск стал первым, кто реализовал) Причем Безос успешный тест сделал даже раньше - еще в 2015, когда у Илона ракеты падали, но в итоге победил Маск. Тут также - может и придумали Майки, но победили в этой гонке Самсунг и Хуавей - потому что они были первее)
NIKEto$_1989,Завсегдатый wp-seven?
Orny,
о да) раньше был) ну и Allnokia от братьев-белоруссов, туда, кстати, до сих пор захаживаю - бывает новости какие-то раньше чем на 4пда появляются)
hungry pike, а какая разница какая ОС? Зачем ОС где очень мало софта?
YanTkach,
затем, чтобы ничего не отвлекало от работы
(Комментарий удален)
YanTkach,
Имеется винда десктопная
YanTkach,
Имеется ввиду*
gudimov.d.s,
И вшитый под кожу рэдми каждые пол часа будет переводить владельца в режим трансляции рекламы =))))
vanes32,
Дорогая, вот тебе новый сями. Что у нас на ужин?
Дорогой, заказывай еду в ХачПривезет со скидкой 50% на первый заказ. Мы так давно не были на Курортах Красноярского Края. Кстати, используй копеечный советский....
Nefrols,
Отсыпь)
Nefrols,
копеечный советский ЧТО
не томи
Villermont,
гарнитур из югославии не нужен?)
gudimov.d.s,
А складной будут вшивать на спину
gudimov.d.s,
И рекламу в мозг
gudimov.d.s и каждые пол года люди будут операцию по смене редмика делать, а "можоры" вместо почки будут айфон вшивать, яблоко на лоб, чтоб все видели и разумеется яблоко отдельно от комплекта, за пол цены смартфона))
Waoji, а раскладываться не будет. ой, это же уже вышло
Waoji,
Не исключено. Все технологии доступны и дешевы.
ЗЫ: но она могла бы просто взять сумочку побольше и не складывать его. Смысла немного.
И это мы ждали 5 лет? Там акции майков не рухнули?
lumia 01,
Капец!!!
Столько обещаний, патентов....
Жесть.
Лучше куплю Fold, нежели это недоразумение.
Кошмар просто.
Желаю акциям майков сверхбыстрого пикирования на днище.
Uladzislau Bahdanovich,
А теперь так, на секундочку, задумайтесь, как звонить на 8 дюймовой трубке с рамками размером в футбольный стадион звонить без гарнитуры о_О
JokeR102rus,
Гарнитуру покупать обязательно!!! ))
Uladzislau Bahdanovich,
Покупайте, его дисплей, у 80% блогеров, через день помер.
kropalik,
О. Мамкин аналитик. Как там бизнес процветает?
sawyer2019, причем тут аналитика, достаточно зайти на Reddit и почитать отзывы тех кому она досталась, а ну да вы же только на 4pda тусуетесь да сяоми обсуждаете
sawyer2019,
О. Аналитик Мамкиных аналитиков :)
Uladzislau Bahdanovich,
Никакой Fold вы не купите. Он никому не нужен. Ни мне,ни вам,ни любому здравомыслящему пользователю гаджетов. Даже самсунгу нужна только обратная связь от реакции на устройство. И всё. Это пока не юзабельное устройство и точка. А у майках хотя бы есть стиль и удобство, что видно на видео с этим смартфоном. У кого то, наверное, даже мурашки пошли от мысли что у них будет такой блокнот-смартфон в будущем. Я ничего против такого видения от майков не вижу.
lumia 01,
Причем складной смартфон такого типа с двумя раздельными экранами уже был у ZTE пару лет назад - ZTE Axon M.
Azazello*666,
у Sony раньше был, только не взлетел
heart4rent,
Да, забыл про него )
Azazello*666,
Они с ним обосрались по-полной. Дешевейшая поделка. Аккум 3150 на два экрана. Почитай обзоры.
nikerossxp,
Я не про конкретно него, а про то что такой форм-фактор не нов, и в 2019 году можно было уже представить устройство с цельным гибким экраном, а не составным, да ещё и с такими жирными рамками.
Azazello*666,
Кому представить? Майкам? Форм фактор, который заведомо провальный? Что ж Эппл не представила? Потому что нафиг не нужно. Очень сыро. Деньги на ветер. Пусть другие экспериментируют.А майкам, с их мобильным сегментом, точнее его отсутствием, не до экспериментов.
erun002,
"А майкам, с их мобильным сегментом, точнее его отсутствием, не до экспериментов."
А это устройство что, не эксперимент, причем довольно спорный? И далеко не факт, что успешный.
"Что ж Эппл не представила?"
Эппл много чего не представила. Она утратила технологическое лидерство еще пару лет назад в области инноваций, так что Эппл в этом плане не показатель.
Azazello*666,
вся линейка surface - не совсем консьюмерские устройства, а скорее решения для бизнеса. И Дуо, пока что исходя из того, что показали, - первое карманное устройство, которое решает проблему многозадачности; в презентации упор на то, с чем другие производители справлялись... не очень, либо и не стремились к этому. А многозадачность - именно то, что нужно бизнесу.
Azazello*666,
Формфактор круглого колеса был еще в телегах тыщу лет назад .
Уж порше в 2019 могли бы показать что то новое
nikerossxp,
По моему тоже маловат аккум.
nikerossxp,
А что не так? У меня Axon M, на день активно хватает аккума
lumia 01,
Ещё год надо подождать ) Они его планируют выпустить через год - в декабре 2020 г.
lumia 01,
даже 10 лет - Microsoft Courier, но даже тогда в проекте рамки меньше были ))
lumia 01,
Чтоб Наделла заикой стал от грозных о нем упоминаний. 5 гребаных лет!
lumia 01,
сони подобный девайс стопицот лет назад сделали
lumia 01,
Хз, яб за адекватную цену взял бы, и смарт и планшетобук
Вот имбицылы, а смартфон с полноценной виндой ума не хватило сделать!
JohnyRussia9,
сделали вообще-то, Surface Neo называется
Waoji,
Так это планшет, а не смартфон.
ildar117,
так и это как бы тоже не совсем обычный смартфон
Waoji,
Ну , все таки это смартфон изначально ! а это мобильное устройство, планшет не мобильное. Впрочем, такой подлянки от майков никто не ждал, смартфон от майков на ведре...,это , что такое....
ildar117,
Ожидаемо, учитывая, что Windows 10 с Android начинает дружить, как MacOS с iOS
Ph03niX-X,
Засилие андроида удручает, кто , кто а майки могли.
ildar117,
То есть планшет - это стационарное устройство?)
JohnyRussia9,
А не судьба мелкомягким дуал-ос запилить... очередной смартошлак от мелкомягких за overдохрена вечнозелёных рублей(((
JohnyRussia9,
думаешь они дурачки ??
сделай для них полноценный проц с поддержкой х86-64, так чтобы жрал немного и был по производительности равным сегодняшним ARM.
а то они пытались (Windows RT), вот только никто не горит желанием для неё софт под новую архитектуру писать, а от обычный винды не запустится.
Gothmoth,
Да дурачье кругом. Просят винду, а сами пойдут покупать,то что им удобнее в данный момент.Потом срач разводят, этого нет, того нет. Пк игры не идут на смартфоне. Лучше бы андроид поставили. Один детский лепет в комментах. Или реально дети, или инфантилизм заразителен.
JohnyRussia9,
На смарт с виндой софта нет. Совсем
Дожились.. Телефон от меокомягких на андроиде!
Dream ON,
Не первый, были уже Нокиа на Андроиде
Ленка80,
То был на андроиде от финской Nokia, а человек пишет про телефон от Microsoft.
Azazello*666,
Во времена выпуска Nokia X бренд принадлежал майкам, она скорее всего это имела в виду
4erver,
Точно? Майкам принадлежал?
ildar117,
Человек таки прав оказался. Nokia X выпустили в феврале 2014 года, когда мобильное подразделение Nokia уже принадлежало Microsoft. Я почему-то думал, что его выпустили раньше.
Azazello*666,
Я тоже так думал, но ладно будем знать.
4erver,
Да, ваша правда, я перепутал )
Dream ON,
Скоро все будет на Андроиде, а сам Андроид потом переименуют в Скайнет))
Вот его то и возьму как выйдет.
motoharley24,
Как можно этот хлам вообще смотреть как альтернатива нормальным смартам?)))
У него цена небось приближенной будет к Fold-у.
Просто пипец, 4 лет наглой кормежки о "Многообещающем" прорыве, и вот те на, то, что было сделанно еще 7 лет назад Sony.
В общем. Майки в очередной раз опозорились.
Uladzislau Bahdanovich,
Майки представили ZTE Axon M ))
Azazello*666,
Sony Tablet P был задолго до ZTE
Bладимиp,
Ваша правда, забыл про него.
Bладимиp,
То был планшет.
motoharley24,
какая разница, суть та же.
Bладимиp,
А звонить?
motoharley24,
Была Kyocera с двумя экранами, примерно тоже время, что Tablet P, если не раньше.
Uladzislau Bahdanovich,
Зачем что-то с Fold сравнивать? Мы же не знаем, вдруг эта хрень от Microsoft хотя бы прочная будет и не будет ломаться от дуновения ветра (в отличие от Fold)
Uladzislau Bahdanovich,
Никто никому ничего не обещал, никакого прорыва. Это были всего лишь слухи которые люди додумывали себе на основании патентов Microsoft.
Для смартфона явно неудобный форм-фактор
Мелкомягкие горите в аду, загубили Нокиа а сами на андроид клепают девайсы.
maricus666,
Истинная причина из-за которой Нокию загнобили заключается в том, что она имела собственную операционную систему (при чем 2 симбиан, а в последствии мигоу), которая не имела закладок и поэтому неподвласная АНБ. В мире должны быть только американские операционные системы - так они считают.
Koyaniskaci,
Нет, просто их ос была жутко неудобной, отсталой, а нокла упустила момент когда ее нало было переписывать с нуля.
maricus666,
Ну у фанатиков много кто вокруг виноват.
А так просто динозавр не справился с переменами. Сидел себе на рынке королём, а тут попёрло со всех сторон.
И тебе Apple с iPhone. И Гугл с Андроид и армией производителей и армией пользователей.
лончер? или лаунчер?
stalker177,
Ну вообще на инглише произносится "лончер".
Майки сволочи-такую классную ОС похерили!..
Микрософт, андроид????? Позорище!!!!
Alex_togliatti,
Ничего что они уже пару лет внедряются в open source? Они не брезгуют другими технологиями, но взамен открывают исходные коды своих наработок. Вас фанатиков не поймёшь, когда вам дали windows смартфоны вы говорили "не то" , когда вам выпустили планшеты на windows с процессром i5u вы говорили фигня.
kropalik, такова участь "фэнов", они вечно будут недовольны, даже если им дали то, что они просили, будучи недовольными прежним чем-то...
Alex_togliatti,
Microsoft Office на андроиде. Позорище!!!
А интересно! Живьем надо бы взглянуть будет. Ну и про вес и автономность нет инфы. А так интересный гаддет получился. Как вариант...
x35a,
нет, не интересный, если ты захочешь использовать девайс нормально то ровно по середине у тебя будет черная толстая полоса шарниров. Интересно смотреть кино с такой полосой посередине? А книги читать? а играть? Нет, а майки даже не постарались сделать этот переход тоньше
Petr.M.Artifeks,
Живьем надо смотреть.
А так --- кино не смотрю. В игрушки не играю,чай не дитё давно уже. Книги читать, как раз,удобно,как бумажная получается из двух листов, и сейчас на планшете так.
Вот браузерить с полосой, вот да - это вопрос.
Чего????Чего????Чего????галюциногенных грибов объелись , что ли? Сюрфейс фон на ведре!!! Сюрфейс фон, должен был быть на десктопной винде с возможностью звонить. Слов нет, одни эмоции.
А я куплю
Если цена будет приближена к реальной нынешней цене флагманов (1000-1500) то может и взлететь
Под подозрением: "###### маирософт! где ##### телефон на винде? вы чо ####, совсем там ######? а ну ка быстро выпустили на винде, ##### мне этот андроид нужен?".
В положении Microsoft делать смартфоны на Windows 10 совершенно не выгодно. Стоит ещё учесть, что у них будут специальные API для взаимодействия с софтом большого брата (Офис, почта), полностью свой набор стоковых приложений + вся библиотека приложений и игр в Play Store.
Нет-нет-нет! Microsoft умеет только концепты рисовать, а по факту: всё к чему они прикасаются - превращается в MSN messenger. Они могут так ещё долго "мечтать" на видео и мнить о себе всё, что вздумается. Но в реале они с ним об... Какаются и это будет ещё один Кордовы Microsoft Edge, вырезанный топором 😁
Всё будет не так, как на видео (особенно позиции угла наклона экрана)
Ну не заходит это. Все равно, что взять два смартфона или планшета и посадить их на петли и сказать что сгибаемый аппарат
Майкисофт на Ведроиде..? Кудаже они скатились, Майки...
Это уж точно неожиданно(
Смысл в андроиде на таком устройстве?
По сути такой формфактор мог бы возродить идею карманного кпк. И windows 10 смотрелась бы на нем как нельзя актуальнее.
Бородатый Geek,
Сделают обязательно. Только вы дайте им понять, что вам интересно такое решение! И ос запилят и софт оптимизируют,и проц поставят будь здоров. Удобство и опыт использования покажет. Не зря же на год отложили запуск. Думают.
Этот Surface Duo на WP бы сделали.... WP ведь отличная ось была, майки взяли и задвинули её(( Смартфон Surface Duo на ведроиде - зачем??? Это полный бред
Так обделаться с мобильной виндой,это надо постараться! А теперь это,да ещё на андроиде.....
Два ipad mini скрестили , что то рамки маловаты
Microsoft на Андроиде. Это все равно что Mac на Windows. Не надо, пожалуйста!
mcsvat,
Windows на Mac - норм тема.
ФёдорШеф,
Тем более не надо. И зачем Мак на Винде, если можно взять Делл, Асус, Тошиба и будет это лучше!
"Как и Surface Neo, Surface Duo появится в продаже на новогодние праздники."
Только забыли уточнить, что на новогодние праздники в 2020 году.
Ой, сколько пафоса....
Это больше похоже на планшет, очень слабо представляю его юзабельность в повседневных условиях, лопаты-то не очень удобны, а это чудо... разве что в качестве того же планшета и использовать
С андроида и надо было начинать с нокиией,а не зарывать ее со своей хреновой осью!
Одумались спустя 10 лет))))
Ой-вей, посмотрел кинишку....дык, чтоб ответить надо это чудо сначала открыть, а потом сложить? Срамота... Пользовательский опыт 80 уровня...
den2sim,
Типичные телодвижения владельцев чехла-книжки) Так что мимо.
Вот он, смарт мечты...
Бесполезная муть
Странно. А пишут, на винде "To support Surface Neo, we are introducing Windows 10X, an expression of Windows 10 designed for a new category of dual-screen PCs."
olemal,
Смартфон называется DUO он на ведре, а планшет NEO .
Полная дрянь. я заинтересован в подобной концепции, но эти даже не приблизились к желаемому. Огромный, без кнопок,
Кстати продаю консоль на андроид XPD XD за 4500, обращайтесь.
👍 хотеть !!!
Какая-то дичь
Так быстро андроид приложения не открывается. Нарезали лапши.
Это даже в ролике выглядит не удобно
После того как мелкомягкие легко кинули Нокиа то не прокатит, нет доверия им...
С чего люди решили, что это устройство на ведре, когда для него сделали отдельную ось?
Очередной мутант от майков
Сделан на заводе Фокскон, с ОС Андроид внутри - они это сделали - вышли на рынок смартфонов! Ура!
Андроид на устройстве от Майков крайне неожиданнен.
Похерили отличную винду на телефонах, теперь за ведро взялись...
Ну зачем этот сраный андройд тут нужен. Сделайте что-нибудь на винде, ну круто же всё было.
Какая то бесполезная и бессмысленная игрушка. Которая в общем то никому не нужна
чёт он какой-то огромный, чтобы как телефон его юзать.
огромный эз фак, как сказал бы илонмаск.
Хочется материтится очень громко.. Эта майка как застряла в 2010 так оттуда не может выбраться
Теперь мало того что чистить от гугловского хлама, так еще и микрософтовского.
Нетушки.
«По словам Microsoft, Surface Duo был разработан в тесном сотрудничестве с Google. Компании оптимизировали операционную систему Android для удобной работы с двумя дисплеями.» - Кто-то не в своём уме. Андроид, оптимизированный для двух дисплеев, о чём в нём пока ни слуху ни духу, тупо не успеет к праздникам 2020 года. «По имеющейся информации, внутри Surface Duo установлен процессор Snapdragon 855, а в качестве операционной системы используется Android 9 Pie с лончером от Microsoft.» - А ничего, что сама Микрософт говорила иначе? Чему верить - что Микрософт изолгалась в конец или тому, что автор статьи слеп, глух, и языка Шекспира не разумеет?
У меня такой зте axon m уже есть
Обновить и перезагрузить? Обновить сейчас? Обновить ночью? Вы должны немедленно обновить последние обновления! Обновление или смерть. Смерть нужно еще обновить
"появится в продаже на новогодние праздники" - поправка: не на эти, а на следующие праздники. То есть, как обычно и было у МайКрашСофт: давно устаревшее, но за конский ценник.
Они соединили два iPad mini ? )))
Вот это поворот. Устройство кончено интересное. Но андроид! Не этого от них ждали 5 хреновых лет. Благо, если можно будет накатить Винду
Стильный, тонкий, премиальный. Видно, что приятно держать в руках. Поразительно, что сравнивают с какими то экспериментами, вроде Axon M. Это земля и небо. А рамки, шарниры смущают пока что. Будет спрос и хороший фидбэк, будет всё как нам хочется.
Nintendo 3DS от Microsoft ;)
Своего покупателя найдет наверное. Но эти толстенные рамки в 2020 году? Мама роди меня обратно.
Ща сями возьмёт-приколется и выпустит обнову для соединения двух сям по wifi-интерфейсу в один. Соединяем копеечными клипсами на щёлк или обложкой. И фисё))
А вообще эту убогую рамку вполне можно было свести почти что на нет сдвигом матрицы к центру.
А где же камеры на 100500 мегапикселей, а?
Блекбери перешли на ведроид, тем самым похере..ли свою ос, теперь майки, выпуск софта под ведро и теперь в свои устройства ведро ставят, виндовс 10 на слабых устройствах(с 2 гиг, на кой х это вообще выпускают) практически не юзабильна пока не доработаешь молотком и зубилом. Далее что? Майки закроют винду 10 и будут пилить только софт для ведра? Полная деградация it индустрии....
Viacces8,
А надо им было для 10 с половиной человек ось держать и на ней смартфоны делать?
Parma74,
Я не о мобильной ос говорю, а о десктоп, хотя мобильную могли бы развивать, еще 5..6 виндмобиль в свое время была просто революционной, когда ведро и йос еще только в зачатке были.
Микрософт конечно в своем репертуаре..
Какой смысл сегодня показывать то что собираешься выпустить больше чем через год?
Зачем он нужен с такими широкими рамками? Огромный, держать не удобно, звонить не удобно... Ни одно приложение на двух экранах сразу не будет удобно смотреться, только если сразу два. Положим, я часто пользуюсь сразу двумя приложениями — но далеко не 100% времени пользования телефоном. И, наверно, даже не 50%. Получается, что большую часть времени телефон будет сложен — и значит, владелец будет держать в руке лишний вес.
К тому же, если в сложенном виде телефон уронить, разбить экран будет гораздо больше шансов, чем в случае с обычным телефоном.
подобного плана устройства уже были не раз. кого они решили обмануть или удивить? даже сони делали подобное сто тыщ лет назад.
mobizone,
Тогда они стоили как несколько флагманов. А сейчас такие устройства не так в цене отличаются от остальных телефонов.
Да и одинаковые кирпичи надоели людям.
motoharley24,
тут цену даже не указали ибо страшно будет.
mobizone,
цена сейчас и на фолд и на мимиксАльфу- страшная.
motoharley24,
670 тысяч за альфу))
mobizone,
В каких тугриках? 2800 в евро. А то, что сейчас предлагают дороже- это подделки, ксяоми ещё не продают.
Раз уж стали такими дружбанами с Гугл, то почему было не запилить дуалбут Вин10\Андроид на свой ARM планшет или планшетофон...? Хотя это и раньше можно было спокойно сделать без всякой особой дружбы. Так планшеты на винде стали бы универсальней, юзабельней и пользовались бы большим спросом (примирили бы 2 лагеря). Нет, упорно не хотят. До сих пор не пойму в чём глобальная сложность или минусы этого решения? Может кто объяснит наконец. А такая раскладушка с такой полосищей посредине - жуткий фейл, конечно. Смысла её раскладывать\складывать ни какого нет. Хотя бы тонкой ниточкой была бы, а так...
я до сих пор не могу простить майкрософт что так просто похоронили свою виндовс фон ! она же реально крутая была !!!! а устройство майкрософт на андроид это смешно и не серьезно !
идея не нова и тем не менее интересна. жаль, что в серию особо не пошла. но с такими огромными рамищами и учитывая существование фолда за этот дуо должны просить лишь чудь дороже, чем за обычный смарт на 855.
Телефон на андройде от майков?! Второе пришествие уже близко.
Не хватает пера. А так форм-фактор для моей работы самый раз, но боюсь ценник будет конский.
Раскладушка здорового человека.
Меня порвало
Если это телефон, то нужен ещё внешний экран, темболее здесь похоже на нормальное соотношение сторон 16:9
А так очень симпатично, нравятся такие рубленные формы
Мне смарт зашел. Жду новой инфы.
То что это Андроид, только плюс.
Смешно. Кто бы мог подумать, что Microsoft будет использовать другую операционную систему)
Йотафон курильщика
Привет Sony Tablet P.
В принципе выглядит не плохо. Рамки убрать и норм
еще прикольно осознавать прибыли сервисменов насчет замены сразу двух разбитых экранов ,тащемта .