Один из создателей PlayStation 5 и автор той самой лекции Марк Церни понял, что не успел рассказать всё о своей консоли в рамках одного выступления, и провёл вторую «пару» вместе с главными экспертами индустрии из Digital Foundry. В интервью техническому отделу Eurogamer разработчик более подробно рассказал о нескольких особенностях игровой системы.
В частности, Церни уделил больше внимания адаптивной схеме управления тактовой частотой CPU и GPU. По его словам, производительность консоли в отдельно взятой сцене будет зависеть не от температуры или ревизии чипа, а от характера выполняемой в данный момент задачи.
В зависимости от загрузки процессора и видеоадаптера нагрузка между ними будет распределяться динамически: больше питания получит тот компонент, которому в данный момент требуется «буст». При этом запас мощности позволит одновременно задействовать максимально возможные частоты обоих компонентов, и разработчикам не придётся «урезать» графику всей игры из-за нескольких «тяжёлых» сложных сцен. Другими словами, все экземпляры приставки будут выдавать одинаковый фреймрейт в любых условиях.
Заодно архитектор PlayStation 5 объяснил, как именно SSD консоли влияет на производительность игр. По его словам, теперь система подгружает данные за несколько миллисекунд — против 250 мс на HDD. Это позволит снизить нагрузку на ОЗУ, где раньше хранились данные, которые могли потребоваться в любой момент — теперь их можно запускать сразу с накопителя. Представитель Sony также заявил, что совместимость с тайтлами PS4 будет полностью аппаратной.
Кроме того, Церни подробно рассказал о новом аудиодвижке Tempest Engine с пиковой производительностью до 100 Гфлопс и пропускной способностью до 20 ГБ/с. Это позволяет ему обрабатывать звук из сотен источников сразу и создавать достоверный эффект присутствия благодаря тонкой регулировке уровня громкости каждого из подключённых динамиков. Консоль PlayStation 5 также будет поддерживать технологию объёмного звучания Ambisomics, совместимую с акустическими системами формата 5.1 и 7.1. Впрочем, на старте продаж часть таких аудиовозможностей может задержаться до очередного обновления прошивки.
Напомним, что 18 марта Sony впервые рассказала о технических характеристиках PlayStation 5,. Презентация приставки нового поколения от Марка Церни выглядела примерно так же, как и интервью с Digital Foundry. Многие пользователи высмеяли японскую компанию и указали на превосходство Xbox Series X, однако эксперты высказали обратное мнение.
Источник:
Чем 2 раза
Лучше 2 раза увидеть
Лучше иметь друга чем друг друга
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Написать комментарий
subcontracting,
Лучше 1 раз поиграть чё увидеть и услышать
Привет, отвал чипа.
помянем первые xbox 360
Фатки пс3 также этим прославились, так что коробокс не одинок к тому же он на год ранее вышел, а вот плойкам какое оправдание? Имея фору в целый год, не учли фейлы конкурента и на том же погорели в прямом и переносном смысле слова.
Оправдание тут никакого, они думал вытянуть графику и прочие вещи силами только одного цпу Карл! Все на celle хотели просчитывать и в итоге влепили ущербную и устаревшую карту нвидиа кастомный 7800-7900. Как итог монструозный/неуклюжий проц и дохлый гпу 7800. Итог был предсказуем. Хотя едрам буфер графический на боксе360 тоже из разряда костыльный.
парадокс!
сони делая PS3 оглядывались на сверхпопулярную PS3 и делали практически ту же коробку, но в турбо режиме.
на этом же обожглись Микрософт, когда «по образу и подобию» пихали в One 32mb esram будто такой мизерный объём что-то должен был решить. хотя судя по слухам Сони хотели пихать 4gb ddr5 в PS4 и тогда связка 8gb ddr3 + 32mb esram в One дала бы плоды, но... лучше бы они не экономили или пихали больше esram (читал, что это было практически невозможно. так ли это?)
RSX был основан на модифицированной 7800GTX, которая на момент выхода PS3 была топовой видеокартой. Изъяном был малый объем ОЗУ, всего 256мб.
а если сообразили бы лучше, то могли получить более топовый на тот момент 7900gtx. "Изъяном был малый объем ОЗУ, всего 256мб." Не обязательно. А вообще избяном была отсутствие унифицированных шейдеров, которые уже были на тераскол у радеонов на хбокс360. Тупанули и облажались, это при том, что выпустили консоль позже конкурента.
Не могли. 7900 вышла в 2006, когда консоль уже была готова и началось производство. К тому же, себестоимость консоли и так была выше некуда, пришлось сильно демпинговать цену. Читал статью, основным слабым местом был именно малый объем ОЗУ, на конец 2006.
могли бы, тупо затупили и сидели до последнего момента. Ну а майки же смогли и раньше выступили, а гпу мощный поставили туда с расчетом, так как они думают на перед, а там есть (Унифицированная шейдерная архитектура) в отличии от гпу огрызка на пс3. а идиоты сони влепили туда его лишь в последний момент, великие гении)))
Еще раз повторяю: там отсутствует на пс3 видяхе "Унифицированная шейдерная архитектура" Память у бокса не больше, теже 512мб и что? Там она у бокса общая и у пс3 память тоже может задействовать, озу общего назначения <=> озу гпу. Проблема не только в малом объеме и у того же бокса столько же памяти. Ну и? Более совершенный гпу показал себя с лучшей стороны, что очевидно для понимающего человека.
Демпинговать за 600 баксов на старте:))) Ты же не будешь спорить, почему унифицированная шейдерная архитектура лучше. Бокс360 значительно быстрее работает, сам проверял и это будешь опровергать? Дело не в одной памяти, а в аппаратной начинке и особенности архитектур гпу, еще раз.
Универсальная шейдерная архитектура впервые у nvidia появилась в 8 поколении, так что смысла ждать 7900 не было никакого. Повторюсь, памяти у ps3 было всего 256 мб xdr dram, а не 512, как у 360. Остальные 256 были отведены под нужды rsx, потому бóльшая часть вычислений ложилась на cell. Так что разработчикам приходилась учитывать еще и это.
Ну да в 8 серии. И что это отменяет провальность сони и их выбора гпу и даже цпу? У конкурентов решение оказалось заделом с неким (запасом) и совершенная архитектура и на год раньше. Еще и проц был нормальный с аппаратным смт 3 ядра/6 потоков.
"Повторюсь, памяти у ps3 было всего 256 мб xdr dram, а не 512, как у 360. Остальные 256 были отведены под нужды rsx, потому бóльшая часть вычислений ложилась на cell."
А что это меняет? Пул памяти 512 для гпу или общего назначения и что с того? У той и другой консоли в распоряжении было 512мб на всё про всё. А кто тут виноват? Только сони. У целла основной цпу был ну такой себе, ну не очень, а много сопроцессоров задействовать, нужен был грамотно написанный компилятор.
Как итог: стремный проц, стремная карта и озу типа мало, хотя у бокса 512 и у сони 512.
Сони начала разрабатывать этот проц еще в 2001 году, когда никакого конкурента не было. И естественно, она не бросила его разработку, ибо были вложены огромные бабки (порядка 400 лямов). Аналогов тогда просто не существовала, пенек 4 был слишком слаб для некстгена, у радеона все еще печальней. Коробос удачно выстрелил, и майки склонили радеон на свою сторону, чтобы тот эксклюзивный гп им разработал (а сони показал фигу). Так какой выбор остается у сони? Правильно, нвидиа, которая на 2005 год располагала лишь 7800.
В чем разница между 512мб у сони и коробки? В том, что в коробке весь объем памяти может юзать и цп, и гп, а у сони используется принцип 256+256, т.е. у цп и гп лимит 256 мб. Эти, например, объясняется, почему в мультииплатформе у коробоса зачастую больше дистанция прорисовки и меньше мыла вдалеке - банально больше памяти для хрения текстур и шейдеров.
Power PC процессоры - это первую очередь разработка и наработки IBM, хоть и в союзе с сони и тошиба.
Конкурент был и остается всегда майки, с их хбокс и как минимум все началось с хбокс оригинал. Они потом сократили издержки и цену сбавили к 2005 или 2006.
Печальные радеоны ушли к другому хозяину, амд. Сони вообще отказывались от ГПУ и это оправдать ну вообще никак, ну вот просто нельзя отказаться от гпу в пользу цпу.
Все расчеты на процессоре. хбокс использовал тот же слегка измененный cell. Сони надо было о гпу подумать раньше. Выбор сони пал на силы одного процессора.
Можно было и с нвидиа поговорить, насчет новых топовых решении.
"В том, что в коробке весь объем памяти может юзать и цп, и гп, а у сони используется принцип 256+256, т.е. у цп и гп лимит 256 мб." А ничего не мешает пс3 занять память 256 или 512, можно было такое задействовать, википссони так и пишет, можно с параметрами такими делать. "Эти, например, объясняется, почему в мультииплатформе у коробоса зачастую больше дистанция прорисовки и меньше мыла вдалеке - банально больше памяти для хрения текстур и шейдеров." Банально-тупо слабый ппе, основное ядро, против 3 ех с смт на коробоксе, на пс3 куча ненужных спешек, которые сильно зависят от компилятора написанного, это типа привет нашему Эльбрус процессору))) Успех бокса от сильной команды программистов майков ибо очень большой опыт в создании ПО и ОС. Мощная карта для того времени, даже наработки пошли в пк видеокарты. Озу, да маловато на пс, это примерно 190 мб гейм ос, но даже в экзас своих, тоже не всегда тянет хорошо, частые просадки фпс и низкое разрешение, ладно лесенки (мыло) оправдать как-то можно, но низкий фпс - это очень неприятная вещь.
Вот тест без влияние цпу, озу и ос. youtube.com/watch?v=VAIxLt0HYuA GeForce 7800 GTX vs Radeon X1800 XT - GPU Duel. youtube.com/watch?v=JMzAbHTrqLw Radeon X1900 XTX vs GeForce 7950 GX2 - GPU Duel Как видно, слабое место очевидно все-таки тут видеокарта от нвидии. Но я считаю тут карта очень слабая и она не меньший виновник. Ну или быть честным, то все вместе взятое.
Когда начали разработку Cell, никакого Xbox еще не было.
В видео некорректное сравнение, взяли 7800gtx 256мб, а не 512мб версию, в которой еще и частоты чуть выше. Вот 512мб версия нагибала радионы только в путь
ixbt.com/video2/g70-7.shtml
Хотя, даже 256мб версия неплохо себя чувствовала против радеонов.
overclockers.ru/lab/show/20856/Poslednyaya_nadezhda_ATI_Radeon_X1800_XT_512_Mb_protiv_NVIDIA_GeForce_7800_GTX_256_Mb
Так что, видеокарта на тот момент (2005 год) была хорошей. У моего друга была такая, тащила все новинки только в путь.
Экзы получше идут, чем мультиплатформа, факт
В целом, у меня иное мнение по поводу всего этого, потому не вижу смысла продолжать данную дискуссию. Каждый останется при своем.
Ну не было, зато выкатили конкурента же потом. Да такого, что приятнее было играть в основную мультиплатформу на коробке.
Корректное ибо на консоли пс3 тоже стоит 256 и я же спецом поставил такое сравнение.
Я читал на хбт и что с того, вот тут ролик с явной демонстрацией. И у нитроксенуса тоже радики чувствовали себя лучше, даже 7900 было тяжко. Моя горе карточка нвидиа гт120 с ддр3 уделала их просто.
"Так что, видеокарта на тот момент (2005 год) была хорошей. У моего друга была такая, тащила все новинки только в путь." Я эти самые карты недавно тестировал и как раз читал эти самые статьи, был очень разочарован, немощные карты , даже игры 2007-2009 еле еле тащят в 1280 на 720. Их максимум 1024-648. Низкая графика в играх и скачущий фпс/время кадра. Ну для 2005 примитивные игры, да тащят, но тоже при определенных настройках.
"Экзы получше идут, чем мультиплатформа, факт"
Я играл и играю прямо сейчас в эти экзы, хмм и вижу частые и сильные просадки и жуткие лесенки. Какой-такой факт? Факт от сонибоев-фанатиков что ли??
Ну у каждого свое, но действительность показывает иное. Тоже смысла нет.
Я тоже прямо сейчас играю в эти экзы, по сравнению с мультиплатформой в них лучше картинка и стабильней фпс. Зачем ты продолжаешь спорить со мной? Твой правда не правдивей моей. И я написал, что дискуссию продолжать не намерен.
Лучше картинка? А какой именно игре лучше и что значит картинка лучше? Фпс какой игре ровный и идеальный? Год овар ассеншил фпс не ровный и просадки в замесах есть, очень много лесенок в ней. Тлой в замесах очень сильно просаживается и управление желейное становиться местами. Это ты, зачем то споришь со мной упорно. Да на хрена мне твоя правда нужна? "И я написал, что дискуссию продолжать не намерен". Пфф. А я тебя не заставляю. Это ты ответил на мой пост. Ты отписался сам. Сонибои такие фанатики:) Тупо перестаешь писать и все.
Сонибой? Лалка, у меня меня пк всю жизнь основой был. Консоль недавно приобрел, и пишу о впечатлениях: в экзах, по сравнению с мультиплатформой, лучше картинка и выше фреймрейт. Что тут непонятного? Лучше оптимизируют игры под одно железо, чем под несколько.
И если тебе не нужна моя правда, зачем продолжаешь писать мне? Хочешь за собой оставить последнее слово? Не выйдет. Я закончу.
Реально, сонибои такие фанатики) Я и не знал, что вы так рьяно остаиваете свою позицию, и не останавливаетесь.
в 2016 заказал с Китая набор для даунгрэйда пс3, провозился день, перепрошить, поставил гта5, поиграл два часа и привет ylod. всё что нужно знать о моем везении.
и это при том, что в 2015 ещё я за 1300р брал игру на распродаже)
а сколько этот набор стоил?
тыщи две вроде, я даунгрэйднул прошивку и сразу на авите продал за ту же сумму.
Вот тут один чел, очень сильно упоролся Dagoonov. Спорит со мной, что фпс не проседает в пс3 на своих же божественных экзах, что мол слабым местом была озу, а не видеокарта, это не правда. Там целый комплекс проблем. Бокс360 обошел и был быстрее.
Почему фанатики-сонибои таки глупенькие?:)))
шустрый XDR проблема, а разделённая память, значит, благо? ясно.
видимо и nvidia rsx чуть ли не лучший чип на земле)))
бокс 360 был в космосе в сравнении с пс3, не знаю чего эти прогоняют об архитектуре и неком мифическом потанцевале, терафлопсы какие-то к делу пришиваются. одноядерный процессор с 7 обрубками, это даже звучит смешно.
это как турбобуст Интела "У нас турбобуст 5 ггц".....на одно ядро.....в течение пары секунд
Ну справедливости ради, к примеру на некоторых ноутах с нормальной системой охлаждения буст держится без отключения и дает весомый прирост. И это ноутбук!!
Температура при этом максимум 87 градусов что не является смертью ноута никак.
а разве охлад не должен расчитываться изначально на самые жёсткие режимы работы?
Производитель пишет номинальную частоту процессора на нее и рассчитывает охлаждение. Буст пишет же как приписку с некой возможностью данного проца.
У меня ноут который держит буст всегда, правда шумит очень неприятно.
Народ больше хочет, чтобы консоль ещё была тихой и охлаждение было не такое, как было в PS4 Fat
Ну не интол же виноват в отсутствии должного охлада
Майкрософт уже показали все, что можно про консоль. А вот Сони сейчас только лапшу на уши вешают
Да, консоль показали, а игры не показали. Мне казалось, что берут их именно из-за игр, а не опираясь на производительность.
Тебе лишь казалось. Все равно подавляющее большинство покупает их ради Фифы и КоД
Почему тогда плойка продалась в два раза больше коробки? Логичнее было брать бокс Х для мультиплатформы - он намного мощнее.
Там может таки дело в эксклюзивах?
Банально, пс4 стоила дешевле и была мощнее
Только на старте продаж соня стоила немного дешевле. И была немного мощнее. Со временем как раз таки бокс стал доступнее.
Плюс совместимость с играми под бокс360. Плюс подписка гейм пасс. Плюс классный геймпад. А потом вообще вышел Ван Х, который по производительности превосходил плойку на 30%, и стоил практически так же, как и прошка.
И ничего из вышеуказанного не помогло майкам догнать конкурента.
Может всё таки из-за эксклюзивов?
Иксбокс стоил на 100 баксов дороже, вышел на старте только в 13 странах. Обратная совместимость, подписки и Икс появились много позже. А эксклюзивы Сони покупает лишь процентов 10 их аудитории
Обожаю диванных аналитиков. Пишите еще. А я буду и дальше брать только экзы PS3, PS4, PS5 (по выходу). Игры с коробки можно и на ПК погамать. Как человеку, который еще и работает на компе, мне xBox вообще не нужен, в общем. Как т большинству, которые купили соньку. И да, у меня нет ни Фифы, ни КоДа на соньке, а на компе под это дело есть геймпад, что вас, возможно, сильно удивит.
Подожди, ты берешь консоль за 300-400$ и покупаешь игры по 60 $ чисто иза экзов?
Открою тебе секрет, есть такое как облачные игры чего либо. Я так прошёл все экзы не покупаю консоль. Как же хорошо раньше было в плане консоли. Кто мог покупал ps кто хотел экономить деньги то покупал xbox. Никто не жаловался на мощи и не сравнивали ПК и консоли. Находилист игры что там что там. А теперь боксы говорят что у нас мощная консоль, а сони бои все держутся на десяток экзов 2016 года выпуска. Что такое консоль? Достал с коробки, подключил к 55 дюймом телеку, развалился на дивана и с друганом или девушкой играешь в игры. Что такое ПК? Это печка что на стол не поставить, и Моник на 32 дюйма макс.
ПК к телику религия мешает подключить? И у телика давно как HDMI есть для fullhd вывода.
Ну хорошо, подключил и что дальше? Поставишь машину в 3 раза больше xbox Seria x возле или позади телека. Купишь геймпад от xbox. И будешь играть в то же самое что и на консоли? То есть ты собрал ПК по технически бокса дороже в 3 раза чем консоль и покупаешь по той же цене игры.
У меня обычный десктоп, рядом с ним телик на 55 дюймов. Достаточно удобно, ибо зомбоящик не смотрю, а печатать запрос, что хочешь посмотреть из видео, удобней на компе. Консоли тоже есть, но после экзов просто валяются. Тытруб видео смотреть тоже неудобно - на геймпаде текст писать изврат. Ну и шутаны с нормальным управлением есть, а не только геймпад.
Ну и развалился на диване так себе аргумент удобства. Часами поиграл и тело разваливается на части от дивана.
Не ну я же не спорю, можно и супер компьютер собрать и подключить к ПК. Так же можно и сказать про телефон. Зачем ты покупаешь телефон за 200-400$ если можно купить ноут с больше экраном и ходить с ним за плечами. И экран больше и процессор лучше. То есть ты хочешь сказать что ты сидишь на диване с геймпада и набираешь в браузере смотреть фильмы или скачать игру, или ещё не дай бог купил клаву по блютузу с мышкой чтобы играть на кровати. И играешь в доту или кс на кровати с правой стороны коврик на на коленях клава. Консоль это приставка, подключил взял джойстик и играешь, все. До Xbox original сони держала лидера. После уже есть выбор что лучше. Логично если консоль по железу лучше, значит надо брать её. Но если раньше сони хвалилась экзами и железном( на примере ps3-ps4 fat). То сейчас уже сони даже на новом поколении не лидер. А тут ещё выходит такая информация что у сони проблемы с перегревом консоли. То лучше желать им лучшего.
Рад за тебя. Но мне скучно играть только в экшены от третьего лица по лекалам Юбисофт.
Смешная ересь. Ну, вам с этим жить. Я не осуждаю, у каждого свой выбор. У меня мощный ПК, поэтому не вижу смысла в X-коробке, вот и вся логика. Соединять икс бокс и пк ради игр - вообще 0 смысла. Поэтому выбрал сони. Экзы реально мощные.
ты правильно пишешь «догнать».
когда такой отрыв на старте, то отыграть его очень трудно. база игроков накоплена, другие люди начинают брать то, что у друзей и пошло по накатанной.
майкрософт со своим «watch tv» и кинектом в коробке сам себе многое испортил. при этом, я считаю, сам кинект штука очень крутая и если бы его оставили в комплекте снизив стоимость до уровня PS4, то можно было и пободаться. прибыль бы за счёт сервисов потом отыграть, но что сделано, то сделано.
Сони показывает 20 лет, а M$ лапшу вешает все это время.
Xbox 360 самая прибыльная консоль американского рынка, если ты не в курсе
А плейстейшон мирового рынка, и что? В России Жигули тоже популярны, а за пределами России о них толком и не слышали
Так а сейчас и не надо это юзать. Как раз появятся какие-то новые железки, народ обновит свои пекарни, и можно будет раскрывать потенциал. Сейчас его негде раскрыть.
В честь чего они не должны это использовать, если это облегчает им разработку игр😁
Не не ребят ,нам нужны видео
консоли будут вечно. Без консолей требования к играм будут расти в из года в год. Так как далеко не каждый юзер может себе позволить обновлять пк каждый год, будут всегда покупать консоли, чтобы купил один раз в 6 лет и не парился с апгрейдом железа. Прогресс должен идти вперёд несомненно, но человечество должно успевать за этим прогрессом, а не плестить за сотню шагов от него
добавлю ещё то, что очень мало людей может себе позволить купить топовый ноут. Почему ноут ? Да потому что это мобильность. Даже я против привязки игровой станции к одному месту. Приведу пример себя... Я взял PS4, из дома, закинул в рюкзак, поехал на малую родину, и спокойно могу играть там за телеком. Это намного удобнее, чем возить с собой системник. Ноут использую для работы, а для работы хватает ноута с обычной нвидиа 710м видюхой и соответствующей начинки. Для игровой индустрии это ниже бюджетника, но для работы этого хватает. Я веду к тому, что мобильность куда важнее мега пупер графики
Что мешает собрать itx системник и возить его в рюкзаке. Или ноут с 1066. Единственная причина покупки консоли (кроме цены) это экзы: TLOU например или гта5 которые изначально выходили только на ps3.
Это не так, тотже иксбокс не имеет эксклюзивов. Приставка лучше банально ценником, вот выйдет сейчас новый иксбокс с мощность 12 тфлопс с ценником даже допустим 800баксов, сможете собрать комп с такими же характеристиками за плюс минус такие же деньги?
Нет, но за 1К смогу, при этом это будет более функциональное и эстетическое решение, а не печка- мусорница
И каким дивным способом вы будете собирать за 1000к баксов комп с 12 тфлопсами, если косарь будет стоить только видяха. Я уж молчу о том, что чтобы собрать в нормальном маленьком корпусе, чтобы ставить этот системные к телику сэкономить на том же корпусе или охлаждении не выйдет.
Я хз что там за ТФлопсы в консолях, но та же Vega64 покрывает эти значения. Год назад собрал ПК с этой картой, на рязани 7 + 1TBNVMe. Получилось в аккурат 1000 у фашистов, блок питания и мышь только сверху пошли.
На Веге не будет трассировки лучей, аналог иксбокса это комп на 2080, который едва ли выйдет купить за 500баксов. А так надо ждать выход новых видюх от красных, но в цифру 500баксов на них мне тоже не верится.
500 баксов за видюху я имел ввиду.
К после 1000 лишние поставил
так уже
Там обещают и без специальных аудиосистем революционное звучание.
Что за вывод такой? Отличная консоль получается
вывод чего ? статья вообще ни о чём, какие еще выводы...
Ага, после Ps4 на пк много инноваций пришло
в скольки % системниках не встроенная в материнку звуковуха? в 0.01%?