На предстоящей конференции для разработчиков WWDC 2020 Apple представит новую версию мобильной операционной системы iOS 14. Несмотря на ежегодное сокращение списка поддерживаемых устройств, в этот раз, как утверждают инсайдеры, компания порадует даже обладателей пятилетних моделей фирменных смартфонов.
Израильское издание The Verifier опубликовало отчёт, согласно которому iOS 14 получат все модели, которые совместимы с iOS 13. Информация об этом была найдена в коде предрелизной версии прошивки. Таким образом, iOS 14, если верить источнику, можно будет установить на следующие модели смартфонов Apple:
- iPhone 6s/6s Plus
- iPhone SE (2016/2020)
- iPhone 7/7 Plus
- iPhone 8/8 Plus
- iPhone X
- iPhone XR
- iPhone XS/XS Max
- iPhone 11/11 Pro/11 Pro Max
При этом инсайдеры отмечают, что для iPhone 6s/6s Plus и классического iPhone SE свежая версия прошивки станет последней официально поддерживаемой. В отчёте не раскрываются планы Apple по программному апгрейду семейства планшетов iPad. Презентация прошивки ожидается в рамках мероприятия WWDC 2020, которое пройдёт 22 июня.
Источник:
Старые не стоит обновлять - лагает жутко
Не замечал лагов на шестерке
F шестерке
А вообе поддержка эпла немного спорная. Вот твой айфон 6 получал обновы 6 лет и работает сегодня неплохо. Пользоваться им можно будет ещё года 3 пока приложения будут поддерживаться разрабами- дальше функционала все меньше и меньше до тех пор пока ты не получишь стильный алюминиевый кирпичик. Но вот сгс4 мини моего брата живет уже лет 8. На нем андроид 4.4 и нет некоторых интересных плюшечек новых осей, но при этом все, практически все приложения, работают на столько хорошо насколько позволяет его железо. Даже если на приложении есть ограничение оси до Андроида 5 то оно всеравно заработает на этом обмылке. То есть так то "поддержка" на Андроиде лучше? Тем более учитывая облегченные прошивки с 4пда тот же сгс4мини можно заставить работать быстрее 6 айфона который даже моложе его. И да, если ты оказался в ситуации что тебе приходится пользоваться 8 летним устройством, будь добр, потрать 2 часа и сделай так чтоб твой пожилой смартфон работал лучше все остальное время
6й плохой пример, он нифига на 12 версии не нормально работает... в принципе на нем и закончилась эпоха "ухудшения" работы с обновлениями. Лично я это связываю с тем самым пресловутым 1 гб оп памяти.
И да, старые приложения ставятся и в аппсторе.
Ох куплю я его 5с и икса за бесценок на авито для коллекции. Так мне понравился их дисигн 🖤
Вообще даже айфон 6с плохая бюджетка за его 8к.
Он на 13 версии работает лучше многих среднебюджетных новых андроид устройств. Так, что спорное убеждение...
Если я купил тел за 8к у меня не будет денег оплатить некотырый софт. Так что за 8к мой выбор бушный андроид
Так на 6s есть джейл)
Анудаточно
Скачаю из эппстора новый аккумулятор
1. Какой софт нужно оплачивать при покупке бюджетного устройства?
Все, что будет требоваться от такого устройства, бесплатно. Весь стандартный набор приложений.
2. Как написал человек ниже, джейлбрейк есть, копайтесь, вы это любите.
Ну лично мне лайтрум спиратить, Яндекс музыку взломаную поставить и муйнкруфт с гта са (гта лучше всех таймкиллеров из эпстора имхо). Рав камеры и прочее по мелочи. Кароч мне оно бы не подошло
Oxygen.02.06.20 | 10:52 | |
djclub,
Анудаточно
Скачаю из эппстора новый аккумулятор
Я понял, спор ради спора.
Начали с платных приложений закончили автономностью.
Потом в ход пойдут блютузы, флешки.
Можно заканчивать.)
Та не. Я не люблю спорить про это. Пользуюсь чем нравится. Просто это вещи важные лично мне.
Уважаю ваше право делать че хотите
Флешку подключить можно, начиная с iOS 13
Убили они 5s, очень больно им пользоваться, к сожалению. Приложения открываются медленно, долго ждать приходится. В некоторых при прокрутке ленты новостей тормозит. Аккум сменил на новый, теперь греется как печка. Нет уже той изначальной плавности при пользовании. Вообщем полная опа. Вот смотрю рядом восьмёрка лежит и мне становится не по себе, неужели они и её так ухандокают. Наверное на 14 обновлюсь и больше не нужно, может дольше проживёт.
Да, есть такое. При том что дизайн у них все ещё классный они уже незабельны. С старыми андроидами чет наоборот
такого не будет. по сути главное острый момент в 5s, 6 - упор в 1Гб памяти. ОС в 2 раза тяжелее стала в чистом весе, появились новые фоновые процессы. А 1Гб как был так и есть. Дело в том, что начиная с 6s используется NVMe накопитель вместо классической флэш-памяти. Это очень компенсирует нехватку производительности, т.к. доступ к свопу (файл подкачки) теперь гораздо более шустрый. Это объясняет задумчивость 5s и 6 при открытии выгруженных приложений и довольно быструю работу 6s на последней версии ОС.
как бы не хотелось признавать, так и есть.
там еще приложения некоторые вылетали, из-за нехватки оперативной памяти, в общем, пересев на 11 наконец-то почувствовал ту скорость, которая когда-то была на 5эс
Стильный алюминиевый кирпичик со всеми стандартными приложениями: iMessage, mail, safari, Apple Pay и пр.
Эти сказки будете своим детям рассказывать, айфон 6 на последней ios работает лучше андроид смартфонов середняков 2020 года! ни разу не замечал никаких тормозов или лагов, а вот даже прошлогодний андроид это уже жесть, не говоря о древнем сгс4, который два часа открывает браузер и лагает при перелистывании меню...
Ну так я об этом. Эпл угробят афон 6 со временем, когда сгс4 все ещё можно будет пользоваться. Не говоря даже о других более удачных смартах тех лет
sgs4 со старта такое себе был, а айфон 6, работающий на ios 12, будет "актуальным" в плане поддержки софтом из апп стора ещё года 4 + в апп сторе может оставлять старые версии софта. Да и кому нужно такое старое устройство.
Ага. Так и веррим :) после 5S Айфона я купил сгс5. Тормоз конченный даже в то время. Сканер отпечатка пальцев работал через раз, а потом вообще сдох. постоянные подёргивания при пролистывании меню или рабочих столов. Ужасно меня бесил. А вот SgS9 мне очень понравился. Удачная моделька.
У меня валяется на полке Айфон 6, лагает жесть, и лагал всегда с любой версией iOS. Это как игры, для кого то 10 fps это норма, а для кого-то 60 мало, подавай 150. Мы поняли, вы из тех, кто не замечает лютые тормоза, либо никогда не держали хотя бы средний android смартфон, или айфон выше 10, чтобы понять и увидеть это. Снимут карантин, сходите просто в магазин. либо у коллег/друзей посмотрите, дабы не прибывать в иллюзии
Боже мой, у меня все айфоны есть. На руках прямо сейчас 5, 5s, первый se, 6s, xs max и 11 pro max. Так вот, ничего из этого не лагало и не лагает ни на какой из версии os. Так что сказки про лаги оставь своим внукам.
У меня есть хлам ми8, у девушки 6с. 6с думает, а потом плавными анимашкамм скрывает тормоза. Не лаги, конечно, но задумчивость у него дичайшая. Меня ажтрисёт, когда она просит покопаться в нём.
Так что сказки рассказывают яблофилы. Ведро тормозить начинает гораздо раньше ифонов, но говорить, что 6/6с сейчас не тормозит - это дичь и бред.
Ну и да. 6с фризит на прокрутке списков. Но это не лаги, конечно.
Вот стало интересно. Открыл известный видео ресурс вбил "iphone 6 vs ... speed test" и орнул. Его редми 6а натянул;) Редми 6а, Карл! Где этот вялый редми и те самые "середнячки андроида 2020". Уже оставьте эти влажные фантазии про невероятную работоспособность яблок. Новые они да, как ракета, но и стоят как ракета. А все эти 6-ки при своей цене не конкуренты андроидам.
Решили с чем сравнить) давайте сравним Oneplus One за 300 баксов в свое время 2014 года и Iphone 6 за 700 баксов 2014 года. Oneplus One до сих пор пригоден к использованию, и работает куда шустрее яблока. Более того, в момент выхода 2014 года, Oneplus работал намного быстрее свежего яблока и в те времена тоже. У меня были оба аппарата в тот момент. 1+1 отдал товарищу, а яблоко валяется, как резервная трубка, исключительно под звонки.
ага, конечно. Даже старый айфон 5s порвет любой андроид 2014 года, а вы мне про какой-то китайский ван плас втираете. Андроиды 2014 года уже непригодны для использования, а айфоны до сих пор обновляют. Любой андроид отстает от айфонов на пару лет, сейчас уже более менее догоняют, разница уже в год. прошлогодний 11 про до сих пор рвет флагманы андроида, которые выходят каждый месяц
> айфон 6 на последней iOS работает лучше андроид смартфонов середняков 2020 года
Не верю. Айфон 6 (без S) — это крайне неудачные аппараты, а особенно плюсовая версия.
Всё же 1 ГБ ОЗУ уже на момент выхода поджимал.
на 6-ке установлены мессенджеры, ютуб, пару приложений, полет отличный. Конечно не 11 про, но вполне юзабельный, в отличие от всяких Galaxy S5, LG G3 и тд, которые даже не поддерживают новые версии приложений
У меня планшет 2011 года samsung galaxy tab 7.7, на нем андроид 4.1. все работает достаточно неплохо и ютуб и телеграм и браузеры, так что не верю я вам про galaxy s5 :)))
откуда вы эту ахинею вообще берете? Простые примеры: сгс 4 и g2 есть на руках (2013г), оба работают идеально (особенно g2), еще на руках меизу про 6 плюс 2016 и 16 2018. Оба работают настолько безукоризненно, что мне влом обновляться на свежие прошивки (при том что вскоре выйдет обновление на 10 ведре). Эти сказки про лаги давным давно не актуальны и если и лагают ведро-девайсы, то уже точно не сильнее яблок. Дальше все зависит от криворукости )
Ну так на андроиде нормальные приложения тоже начинают требовать более новые версии андроида. Сейчас в апп сторе почти все приложения требуют минимум ios 10, а это айфон 5, вышедший в 2012 году.
Ты всех убедил! Поддержка на Android лучше поддержки на IOS! Улыбнуло
конечно лучше,сообщества,а в айфоне если вкрячили вам новые лаги,то извольте жрать
Я писал про официальную поддержку! А в сообществах вы можете копаться хоть до пенсии...
смысл в циферках чтоли?
везёт тебе. а я очень замечаю. есть какой-то баг, когда открываю настройки телефон подвисает на 3-7 секунд. вернее сами настройки виснут. жутко раздражает.
Телефону 6 лет.
а, ну тогда пусть хоть по 40 зависает, слава поддержке Эппл
шестера седан,БаКлАжАн!!
да обнова не о чем, обновили и ничего не внедрили, все тоже самое.
Iphone 6 немного выбился из графика, ибо не получил 13.
А что толку, если до сих пор свайпа на Клаве нет
в русской клаве нет
Я разве на каком то другом языке это написал? Отсутствие свайпа на фарси или иврите меня мало интересует
я про то, что свайп есть только на англише в сток клаве, на других языках не работает, русский у нас что особенный, вот прям для вас будут делать.
Не нравится, в аппсторе полно клавиатур
гуглклава, для любителей свайпа
Она работает так себе, не редко не открывается или вылетает
у меня проблем ни разу с ней не было, на айпаде ее пользую
iPad air 2019 и iPhone 8 постоянные вылеты были, хз, может для вас это норма... miui юзеры тоже не замечают рывки в оболочке
Да и вообще хз как можно юзать телефон, где звонок во весь экран, ещё и свернуть его нельзя. Не говоря о элементарном подключении к wifi через настройки 🤦♂️ хз через сколько лет они до этих инноваций дойдут
в смысле свернуть нельзя? снял трубку, свайпом свернул и занимаешься дальше своими делами
Так если я не хочу отвечать или сбрасывать? 🤔 мне нужно отправить документ, потом ответить, как вариант, что тогда? Сбрасывать и перезванивать? Такое себе
Мне встроенная больше по душе.
да, вот прям для нас потрудитесь сделать, вы же продаёте на территории РФ свои пепелацы, так пришейте гравицапу
если сейчас затронуть эту тему, то вы офигеете насколько западу и сша плевать на Россию, живой пример сони, майкрософт, тонны игр и софта без локализации итд, им даже влом конвертировать цены в нашу валюту
и это лучше обсуждать в тредах Майкрософт и Сони, тут конкретно вопрос почему свайп для английского языка есть, а для русского нет.
потому-что эплу класть на хотелки русских пользователей
Тогда зачем они завозят их на территорию РФ?
Ах да Apple плевать на хотелки россиян, а вот на их бабло нет!
Сколько они там времени пытались научить Сири понимать и говорить на русском?
гугол считает региональные языки рынков сбыта,так сказать,особенными,а апл-"Не нравится, в аппсторе полно клавиатур"..нечего и добавить
Честно вот глубоко пофиг на отсутсвие свайпа, раза два от силы им пользовался на андроид смартфонах, а если есть необходимость что то отправить но нет свободных рук, то голосовой ввод никто не отменял
Ты просто не умеешь им пользоваться. Слепой ввод одной рукой- это удобно.
дико такое читать,без свайпа это каменный век,ещё с винмобайла им пользуюсь..голосовой ввод в маршрутке или другом присутственном месте каком..ну-ну,хотя чё это я,яблочники на маршрутках не ездют
Не надо ля ля.Я езжу на маршрутке.Пепелац продан,права просрочены.А с нынешней маржой проще ездить на такси если срочно,остальное на маршрутке.Просто не признаю авто менее трёх литров и хотяб двести кобыл.А налог на них огого.
С Нынешней маржой авто остается выгоднее ОТ на порялок,несмотря на все расходы и поборы,мне на дачу без машины съездить больше штуки стоит на человека,60км..в машине не больше трёх литров дб,а баланс разумный качеств и характеристик,причём в конкретном случае..остальное баловство,не признаю...как и голосовой ввод,чушь это
мы страна 3го мира, у нас в последнюю очередь что то будет появляться.
сразу видно, и близко с иос дел не имел)
Сынок, тебе вместе с бучем, иди спать
Кому он нужен, поставит стороннюю клавиатуру.
Не нужно тут драматизировать как в дешевых сериалах.
и я про тоже, большинству этот свайп вообще не вперся, на гугл клаве первым делом эту хрень выключаю
Там много чего нету.... На ютубе сравнение ios и miui12.... Айос с каменного века)
Сравнений на ютубе не нужно, на руках и муйня и огрызок. И то и другое - хлам.
это вы про Андрюшку с андронюз? Это трепло ютюбное?
Да лучше про этого блогера и не скажешь, обычный продажник у которого каждый новый смартфон любого китайского бренда огонь и топ
переобувается в каждом ролике, хайпажор
Свайп ему не нужен, за большинство он решил, ну конечно. Это мега фейспалм. Логика яблочников. Удобно кричать, что вам функции не нужны, если у вас их и нет. Какое вам нужно сравнение? вы серьезно? Я на Ios даже иконки не могу в любую область переместить. Иконки, Карл. Обычная и элементарная функция, которой и то нет. Это позор. Какой смысл пятилетней поддержки, если на Ios нет и половины возможностей андройда? Весь разговор с яблочниками всегда идет по одному сценарию. Ты им перечисляешь сотни элементарных вещей, которых нет на Ios. А в ответ слышишь только одно - "А мне это не нужно".
Когда вы уже запомните - Ios и андройд разные системы, которые находятся на разных уровнях. Но если вы все же хотите устроить сравнение, то Ios скорее надо сравнивать с windows phone. Ограниченность функций, безопасность системы и т.д. Но про андройд забудьте, это другая история.
свайп же есть, че кричать то? )
Речь только про свайп была разве?) Я рад, что год назад у вас наконец-то появился свайп в стандартной клавиатуре(на английском). Но это не отменяет сотни других вещей.
Каких к примеру?
про сторонние ланчеры, прошивки и прочую подобную ересь можете не говорить, ios не про это
Как вы читали мой текст? Я же только про иконки вам и написал. Я молчу про то, что я не могу их изменить, поменять внешний вид, увеличить. Но мне не дают возможность переместить их только в нижнюю часть например. Вот просто нельзя. Яблоко за вас решило, что ваши иконки будут убого расположены по всему экрану и будут закрывать обои.
Нет смысла описывать сотни других вещей, по типу блокировка рекламы, сторонних приложений и т.д. Это слишком сложно для вас. Я вам облегчу страдания, просто один пример - Иконки. Ждем вашего ответа по типу - а мне не нужно их перемещать, и так сойдет.
Многозодачность, и прочее... Не нужно?
> Иконки. Ждем вашего ответа по типу - а мне не нужно их перемещать, и так сойдет
Я вот не могу вспомнить даже было ли вообще такое в Flyme на моём прошлом смартфоне...
Понятно, что ни разу таким не пользовался.
Я этой фишкой пользовался за много лет лишь один раз. Это подальше загнать иконку разблокировки PowerAMP. Но на iOS в принципе такой бред тяжело представить... Чтобы у тебя была бесполезная иконка костыль активации
Я если честно не совсем понял о чем вы. Какая фишка? Перетаскивать иконки? Это как бы не фишка, это то, что обязано быть на любом смартфоне. Вы бы еще радовались фишке сворачивать звонок. Ах, да, забыл. Просто положение у Ios настолько катастрофическое, что даже перетаскивание иконок вы можете делать только туда, куда вам Яблоко прикажет. Вот и все. Но через годик возможно это добавят, как в прошлом году добавили темную тему, свайпы на клаву, нормальное отображение громкости. То, что было у андройда много лет. На счет Poweramp, у Ios вообще нет и вряд-ли будет настолько продвинутый плеера. Так что да, такое не представить.
> темную тему, свайпы на клаву, нормальное отображение громкости. То, что было у андроида много лет
Ещё один путает темный цвет интерфейса и поддержку тёмной темы...
Со свайпами есть такое. Но я и на Android далеко невсегда видел нормальную Клаву. А в последнем моём смартфоне так из штатной клавиатуры реклама лезла. И это за такие большие деньги, что позор позоров...
Громкость ерунда какая-то для этих самых... Вообще не вспомню, какая она на моих Android аппаратах была. Ну показывает и показывает. Туда-сюда постоянно не теребонькаю.
Я ничего не путал. Адекватная темная тема была уже давно. Приложения, сама система же темной становилась. Вы сами сказали, показывает и показывает, так что не теребонькайте.
На андройде гугл клавиатура, которая является главной и можно считать стандартной.(которая естественно лучше, чем на ios) Так что понятие не имею где вы видели рекламу. Это не позор, это же дело в вас. Вы сами скачали нелепую клаву с рекламой. Ну вот видите, громкость которая на пол экрана по середине появлялась для вас ерунда, иконки вам не надо двигать. Для вас Ios и создана. Для людей, которые можно считать смартфонами не пользуются. Либо для девушек, которым важно в снепчате себя только снять. Либо для взрослых дядь, которым смарт нужен чтобы позвонить и т.д. Им не до мелочей, не до функций. Не для них андройд создан. Хотя, в принципе и на андройде не обязательно ничего настраивать. Ну тогда хз) Короче пользуйтесь тем, что подходит для вас. Но сравнивать с андройдом дело гиблое, так как аргументов никаких нет.
Ну, за такие деньги не грех и купить приложение которое показывает рекламу и оно не будет показывать. Либо скачать с 4пда крякнутую версию без рекламы и спать спокойно. В чем проблема? Я для этого рут пользую, один раз выставил все как надо и забыл.
> Либо скачать с 4пда крякнутую версию без рекламы и спать спокойно. В чем проблема?
Ну не всем охота обмазываться вот этим...
Всё можно конечно.
То есть:
Вты взял попробовать приложение, где прям написано - пока не купишь будет Втебе реклама.
Вты пользуешься этим приложением бесплатно и стонешь - аааа реклама! Вместо того чтобы купить, будем стонать: хочу бесплатно и чтоб как в сказке, да? Я посмотрю, как вты возьмёшь велосипед в аренду без денег, купишь шоколадку в магазине без денег.... Разработчики тоже хотят кушать, поэтому и ставят рекламу.
> ты взял попробовать приложение, где прям написано - пока не купишь будет Втебе реклама.
Вты пользуешься этим приложением бесплатно и стонешь - аааа реклама!
Что за бред? Я купил смартфон в котором была такая вот встроенная клавиатура.
С апдейтами после года использования она посыпала рекламой.
Никаких запросов "купи, чтобы отключить рекламу" не было. И такой опции не предусмотрено.
PS: вот бы так Apple делала...
Да ну бред, даже подвальные китайцы ставят в основном Гугл Клаву, а там рекламы не наблюдал не разу. По-любому сторонняя фигня была.
> Адекватная темная тема была уже давно
С Android 10 это можно назвать адекватным
> Так что понятие не имею где вы видели рекламу
Флагман от Meizu. Реклама в стандартной встроенной клавиатуре.
> Но сравнивать с андройдом дело гиблое, так как аргументов никаких нет.
Аргументы такие, что лютый криводром. И куда не плюнь...
Разве что Нексусы/Пиксели не видал, но тут уж нет желания доставать то, чего официально не продают. Да и как-то после многих лет уже к Гуглу только одно отвращение. Особенно отгадывая автобусную капчу. С этим рекламным тем самым монополистом неохота ничего иметь общего. А без передвигаемых иконок в любое место уж переживу — никогда по сути не нужно было 😀
> Так что понятие не имею где вы видели рекламу. Это не позор, это же дело в вас. Вы сами скачали нелепую клаву с рекламой.
Вот типичный фанатик...
Начал искать. Оказалось, что я зря прям чисто на Meizu бочку катил (ну это дно).
У HTC в 2017 году было тоже самое на флагманах — уровень Android 😂
Пока искал, ещё нашёл скрины Google Клавиатуры и там пользователь на Xiaomi бочку катит, что вот реклама прям в клавиатуре «расскажите друзьям». Это как бы не реклама и как бэ Ксяоми опосредственно, но такое безобразие я бы в мусорку выкинул.
Не, спасибо. От Гугла только ютюб и автобусо капчу буду разгадывать. Не нравится, но что делать.
К счастью в остальных сферах удалось отказаться от его продуктов.
Что вы несете? Вы хоть один аргумент напишите? Что значит криводром? Это так не работает, нужны аргументы, иначе пока вы балабол, который сливается от разговора. Вы два поста посвятили тому, что не будите пользоваться гуглом и ее клавиатурой. Нашли пост какого-то левого пацана с Ксяоми, который бочку катит. Зачем мне эта информация? Вы по делу напишите что-то А то судя по вашему лексикону и уровню конструктива, то я настаиваю чтобы вы не пользовались андройдом. Пишите в личку если аргументы появятся, иначе пока одна пустота от вас.
> врётееееее! андроидом не пользовался
Всё, вопросов больше нет 😀
ЗЫ: андроидом перестал с 2017 года пользоваться. Ну всему есть предел. К сожалению, приходится до сих пор возиться бывает — «ну ты же программист, помоги настроить!».
У вас с головой все хорошо? Вы точно мне отвечали? Что врете? что андройдом не пользовался? Я такое не писал. Ау :D Что за странные люди :D
> врёте!
ну вот второй 🙂
Пили видос, шарь на Ютюб, чтоб все всё видели. А так - попахивает от твоих комментов.
> Пили видос, шарь на Ютюб, чтоб все всё видели
это всё легко ищется в интернетах, даже можно не выходить с этого сайта...
> попахивает от твоих комментов
если в голове фанатизм, вместо логики, то оно и понятно
Это не фанатизм, а попытка найти то, чего нет. И да - ссылку в студию на видос с рекламой в Гугл клаве.
> И да - ссылку в студию на видос с рекламой в Гугл клаве
я даже перечитал свои коментарии, этого не заявлялось.
В гугле надоедалки были типа "расскажи друзьям" (а то сейчас навыдумывешь).
Во всех китайцах, что я видел не было Гугловской клавиатуры.
Во флагманах HTC и Meizu было, что встроенная клавиатура (не гугловская) сыпала рекламой с апдейтом.
Это всё не какой-то тайный секрет и легко пробивается.
Ну хтц и мейзу не пользовался, не скажу, да и про "рассказать друзьям" тоже не видел. На мой взгляд эти две фирмы не далеко ушли от "голимых подвалов". Та же Нокиа например, так в ней реклама отсутствует во всех стандартных приложениях, зато сяоми прям сыпет рекламой со всех щелей, благо она отключается чуть ли не одной кнопкой. Я как приверженец интернета без рекламы и ютюба без вставок, решаю все проблемы с рекламой с помощью xposed модуля minminguard. Делов поставить 15минут включая рут права и все, везде реклама отсутствует и в браузере и в Ютюбе и в сторонних приложениях. Тут даже ойфон так не может. Когда была новость про джейлбрейк, думал прикупить какой нибудь xr, вспомнить времена 4ки, но.... Толковой информации не нашел и решил не мучать жопу как говорится.
> решаю все проблемы с рекламой с помощью xposed модуля minminguard. Делов поставить 15минут включая рут права и все, везде реклама отсутствует и в браузере и в Ютюбе и в сторонних приложениях. Тут даже ойфон так не может
Так примерно тоже самое на iOS получается без костылей.
Поставил блокировщик рекламы — он в том же Safari станет работать (Google такое не побежит делать, у них на ориентир на рекламу).
YouTube ни разу не пользовался приложением под iOS. Смотрю в браузер, где реклама блокируется.
Положения с рекламой не использую — на iOS это проще. А на Android гораздо чаще разработчики не представляют возможности платного приложения без рекламы (как и писал, у Гугла направленность на рекламу).
А так да, на андроид можно обмазываться лакипучерами, адвансадми и прочим. И строить из себя идейного борца с рекламой. Но это как-то лицемерно, ибо ты в итоге всё равно поддерживаешь рекламную идеологию Гугла.
Не надо путать теплое с мягким, расширение в браузер и на андроид есть (kiwi browser фактически полный аналог хрома с ПК с его же магазином расширений). То что ты не пользуешься ютюбом не говорит, что все им не пользуются. Да и резать рекламу на уровне системы это не хухры-мухры xD Почему то на работе я наблюдаю обратное - все яблочники этим страдают, но не хотят признавать проблемы. А признание проблемы это первый шаг на пути ее решения.
> но не хотят признавать проблемы
Проблему вижу только в Android устройствах.
Это и рекламный мусор из коробки.
И когда меня разработчики посылали с возможностью купить опцию по отключению рекламы в приложениях. А глянул, а для iOS такую опцию предоставляли...
Так что не переворачивай с ног на голову.
На iOS ты как белый человек.
А на Android бери лопату и убирай. Некоторые даже этим процессом гордятся (вот какой я умный 😀).
А вот это уже фанатизмом является. У всех разные потребности и увы ios далеко не со всеми справляется. Просто признай это. :)
> У всех разные потребности и увы ios далеко не со всеми справляется.
Конечно. Но речь шла про конкретный вопрос «мусор и реклама».
И с эти на iOS лучше. Без всякого фанатизма.
Либо мы пишем про разные вещи, либо ты просто не хочешь видеть то о чем я пишу. У меня был 4 айфон когда то, довольно интересная вещь, особенно на момент выхода он меня всем устраивал, но проблема с рекламой там стояла так же остро как и на ведре. Так что, я не понимаю к чему это все идти в отрицание?
И что же они ввели? Расширение для браузера? Adguard? Не смешно уже. Я начинаю сомневаться в твоей компетенции.
> У меня был 4 айфон когда то, довольно интересная вещь, особенно на момент выхода он меня всем устраивал, но проблема с рекламой там стояла так же остро как и на ведре
Какой актуальный пример. Да как-то по барабану. Хоть в те времена iOS показывала BSOD каждые две минуты. Пользователю нужно сейчас.
> Так что, я не понимаю к чему это все идти в отрицание?
Вот и я не понимаю, к чему эти глупости и отговорки.
iPhone 4 (2010 год)
Apple добавляет возможность блокировки рекламы в 2015 году, примерно когда этот айфон уже своё отжил.
Если вам нравится иконки елочкой выстраивать, то это не значит что всем это надо) А обычному пользователю функций ios за глаза как говорится, 10 лет пользовался смартфонами на андроиде и честно за это время все свелось к функционалу типа открыть документ посмотреть что там, что то скачать из интернета, соц сети, что то в браузере почитать, фото сделать и отправить их потом без сжатия, иногда в игры поиграть, а ну пару раз считывал показания автомобиля через odb 2 коннектор, а теперь самое главное, все тоже самое я могу делать и на ios, хотя такие же как вы пели про ограниченность функционала и так усердно, а оказывается человеку то со смартфона не надо ракеты запускать, или ПО писать, ему надо им просто пользоваться
Если вы нетребовательный пользователь, который даже обои не меняет и иконки не передвигает туда, куда удобнее. То это не значит, что все такие. Для вас ios естественно будет идеальна(а еще лучше старая нокия) Так что ваш ответ банальный- "А мне это не нужно." Конечно не нужно, так у вас этого и нет. Каждый берет то, что соответствует его возможностям. Так что естественно андройд не для вас. И это не упрек в вашу сторону, это абсолютно нормально.
Не поверите и обои меняю и даже мелодию звонка свою ставлю😉
Но вы хоть одну реальную функцию назовите кроме смены иконок и прошивок что вот реально 80% владельцев Android os пользуется а владельцы iOS им завидуют
Если вы хотите на полном серьезе сравнить эти системы, то давайте перейдем в личку. Может вы тот самый единственный человек, который сможет все грамотно и с аргументами расписать. Но мне не верится в это. Потому что вы уже мягко говоря слились от одного аргумента моего. Так какой смысл в других аргументах, если на первый вы уже не ответили?
Ну,ладно, отг вам завезли, раньше помню друг у меня локти кусал. Запись звонков насколько помню до сих пор отсутствует - удобная штука, особенно когда у тебя 30 рыл под руководством, которые так и норовят проематься. И самая топовая функция: отключение рекламы везде? Даже в сторонних приложениях, браузере(баннеры) и Ютюбе(вставки), вот только за это, а так же ещё кучи мелочей, меня вполне устраивает андроид. Да, свои минусы есть, но они не такие значительные. По крайней мере эти две фишки (100%ное отключение рекламы и запись звонков) самые важные на мой взгляд в любом телефоне.
У меня второй телефон mi9t, покупал на старте продаж, из коробки ничего не менял. Возможность есть, но зачем? Ерунда все это
Ерунда это покупать mit9t, но не пользоваться им адекватно. Так что давайте без этого) Я вот не понимаю к чему вы это написали? Чтобы вам посочувствовали, что вы не можете или не хотите ничего менять? То что у вас банальный, примитивный рабочий стол? Ну окей, сочувствую. Я уж думал вы давно ушли, так как вам все ответили, а вы все продолжаете показывать свое незнание. Зачем?) Вы сами же признали, что вы взрослый дядька, который пользуется смартфоном как старой нокией. Так для вас ios и существует. Конец. Вы даже не поняли сути на счет иконок. Вот как поймете, тогда может и поговорим)
Ах да, блокировка рекламы, пожалуйста adblock в помощь, блокировка нежелатьльных звонков, пожалуйста getcontact и подобные приложения, сторонние приложения, пожалуйста через ПК на раз ставятся, даже флешку подлючить можно, а вы да, продолжайте иконки местами двигать и внешний вид их менять, это же самое главное в смартфоне)
Не adblock а adguard конечно, а в остальном так и есть
Adguard, серьезно? Давайте будем плодить 100500 vpn соединений xD на мой взгляд бесполезное приложение. А getcontact собирает данные из телефонной книги (и не только) и засылает к себе на сервера. Я думаю в этом так же мало приятного. Например назову я тебя не цензурно в списке контактов, а у другого пользователя этой программы высветится твой звонок, так же как записан у меня. В общем "ну такое".
Adblock не работает так, как на андройде. Где блокируется реклама везде. Нет, уважаемый, не передергиваете. Какой смысл мне описывать более серьезные и важные вещи, если на ios даже банальные инонки нельзя менять? Я просто облегчаю ваши страдания и свое время. И да, самое основное, что видите в смартфоне - это рабочий стол. Вот я на нем и остановился. Я же вам помогаю искренне. Повторюсь, если вы не требовательный человек, вот как мама например моя. То естественно Ios для вас. Зачем моей маме иконки двигать например? ей не до этого. Зашла в вотсап, написала, вышла. Конец. Но если захотите сравнить Ios с андройд, то утоните в огромной луже. Так что не надо)
> Зачем моей маме иконки двигать например? ей не до этого.
Так в этом и проблема. В итоге у среднего не требовального пользователя выходит этакая свалка из иконок.
И чтобы этот беспорядок к привести к нормальному виду надо потрудиться...
у вас че фетиш какой-то с этими иконками? )
Проблема в том, что виндафон мертв как ос. Не годится сравнивать живых с мертвецами;) А среди живых имеем ios и android. Только вот ios это константа, а андроид это что угодно, прям вообще что угодно. Сравнивать не просто. Тут или топ vs топ. Или в своих ценовых категориях. Сравнивать можно в попсовых сценариях на скорость запуска приложух и переключение между ними. Приложухи можно брать из рейтинга маркетов обеих систем, они почти одинаковы. Ну и переключение между ними- имитация какой-то работы с устройством. Можно сравнивать камеры. Можно сравнивать автономность в одинаковых сценариях. И все. Синтетические попугаи вообще не отражают никак пользовательский опыт, тем более на разных системах. Функционал в абсолюте сравнивать нет смысла, в этом плане ios никакая против андроида.
Да, понятно, что винда мертва. Просто по сравнению функциональности она ближе к Ios. Чем андройд к ios.
Вот камера, автономность - это сравнение смартфонов, а не систем. Сравнение приложений тоже бессмысленное, так как они одинаковые(ну только на андройд есть модифицированные приложения еще). Вот и остается функциональность системы, ее внешний вид. А в этом плане вы сами подтвердили, что сравнивать нет смысла, они на разных уровнях. И это естественно правда. Я не думал, что в 2020 году кто-то на полном серьезе будет сравнивать функциональность этих систем и доказывать, что на ios все есть. Однако вот комментаторы выше, видимо, живут в своем мире)
Это сектанты. Религия не позволяет им это признать. Срабатывает старое-доброе "мне это не надо". Только вот жизнь иного мнения, когда бывают нелепейшие ситуации, которые даже сложно представить и на смартфон ложатся крайне нестандартные задачи, которые в обычных условиях маловероятны и сложно прогнозируемы. И андроид как ОС всегда меня в этом плане радует. Файлы по синезубу кидал, песенки тоже, бутил на компе winPE с монтированного образа на смартфоне, ломал вайфаи, шил другие смартфоны и т.п. Такого запаса возможностей ios как ОС не имеет. А сравнивать можно. Почему бы и нет? За сколько-то мертвых американских президентов два устройства- насколько комфортно на них выполнять самве базовые действия и как долго они это могут на одном заряде. Бытовушный вариант. Вполне.
> Файлы по синезубу кидал, песенки тоже, бутил на компе winPE с монтированного образа на смартфоне, ломал вайфаи, шил другие смартфоны и т.п. Такого запаса возможностей ios как ОС не имеет
Да, конечно.
Так кто же против, если бы на Android был бы нормально сделан элементарный базис.
А ещё вот на тебе и дополнительно такое... Хочешь пользуйся, хочешь нет.
Красота же, но нет такого...
Не совсем понял формулировку "нормально сделан элементарный базис". Что это за сферический конь в вакууме? Все это есть, но этого нет. Опять не понял.
Чел с бюджетным редми рассуждает об айфонах и ios... Аргументами про блютус до сих пор кто-то пользуется :D
> Опять не понял
Да и не поймёшь.
Вот охота нормально работающего смартфона без пердо... без петрушества.
Всё.
А на Android это вечная тема.
И приложения кривее, и с апдейтами больше проблем, и упор на рекламу. Вот всё такое Android-ное.
Когда к тебе приезжает раздолбанный ВАЗ, а таксист «тебе шашечки, или ехать». Если припрёт поеду, и если сломается по дороге то свою резинку от трусов пожертвую, чтобы ремень починить. Или ещё чего...
Но как-то просто так желания нет...
Причём ладно бы за какую-то идею «страдать», ну типа импортозамещение, инновация, открытый весь из себя продукт... Но нет.
Конечно не пойму. Куда мне до илиты, которая кроме философских сопель иних аргументов не имеет. Я простой, по земле хожу. Купил интереса ради айфон, попользовался, сделал вывод- простой и понятный хороший телефон с недоОС на борту, а мне нужен смартфон с нормальной ОС. Все просто.
Ох уж эти сказочники про ограничений в ios, которые по делу ничего сказать не могут, потому что об айфонах и ios знают не больше хлебушка
Выше перечислены несколько железных аргумента, которые уже показывают ограниченность ios. Я лично сказки не люблю, поэтому только факты, только хардкор. Если вы их не увидели, то диалог с вами уже не имеет смысла. Так как повторять для каждого дело неблагоприятное. Но если вы все же можете общаться без сказок и конструктивно, то пишите в личку)
Так и не увидел там ни одного "железного аргумента", который описывал бы то, что я не могу сделать на ios. Глупо спорить с тем, кто много лет пользуется и тем и другим и знает обе системы вдоль и поперёк.
Извиняюсь. Не так прочитал...
Мозг не поверил, что можно было такую бессмыслицу написать...
> А то судя по вашему лексикону и уровню конструктива, то я настаиваю чтобы вы не пользовались андройдом.
Вы как раз следующим сообщением полностью подтвердили мои слова. Вы даже сами не понимаете, что пишите. Не внимательно читаете мои сообщения. Не привели ни одного аргумента. Пишите не по теме про какого-то левого чувака. На мою просьбу написать мне в личку аргументировано и с конструктивом, вы просто сливаетесь. Вам этого мало? или нужны еще доказательства вашего странного поведения?
Из всего этого я делаю тот вывод. Если вы до сих пор не поняли какой вывод, то повторю. Судя по тому, что вы мне пишите, то я настаиваю вам не пользоваться андройдом. и даже не смотреть в его сторону и как-то высказываться. Надеюсь со второй попытки что-то в голове у вас появится. Всего доброго.
> Не привели ни одного аргумента
Я на бред «не может быть рекламы в встроенной клавиатуре, сам ерунду поставил!»
Привёл три факта:
1) встроенная клавиатура в Meizu за этим замечена (сам видел)
2) в HTC. Легко найти
3) Google клавиатура всякую ерунду показывает типа «поделись с друзьями». Тоже легко найти.
Вместо этого куча бессмысленного «психоанализа».
1. Замечательно, какая-та клавиатура, какого-то мейзу показывает рекламу. И что? Это значит андройд - фигня? Эм, нет.
2. Что легко найти? вы о чем?
3. Показывает всякую ерунду? Где? Нет такого, никакой рекламы. Да я больше скажу, даже если бы показывала, то и что? К чему вообще это. Речь была о том, что в ios нет и половины функций андройда. Конец. Бессмысленные были ваши сообщения, на что и получили мой психоанализ. Если были бы аргументы от вас, то и от меня бы их получили. А так вы писали не по теме, так еще и нагло врете.
> К чему вообще это.
Это к тому, что базис в Android хуже.
Которые конечно можно оправдать отговорками «ну и что?».
Вот и всё.
От вас аргумент то будет чем андройд хуже то? Вы можете не юлить? Что за общие слова от вас. Повторюсь, если хотите поговорить, то пишите в личку. Я видимо ни одного аргумента от вас не дождусь. Вы только про клавиатуру Мейзу блин написали. МЕЙЗУ, КАРЛ.
> Вы только про клавиатуру Мейзу блин написали. МЕЙЗУ, КАРЛ.
> В встроенных клавиатурах Meizu и HTC показывалась реклама. А в Гулговской плашки «поделись с друзьями»
> нипонятнооооо. Только Meizu же....
Психоанализ делать даже не буду...
МЕЙЗУ, HTC, вот это меняет суть. HTC карл, которого давно уже нет.
Я вам ответил уже про "поделись с друзьями". К чему вы это повторяете? Слив засчитан от вас. Можете продолжать юлить с ответом на мой простой вопрос. И подтверждать мой диагноз вам.
> Слив засчитан от вас
Да хоть за сливайся со своими отговорками, »этот вендор фигня, тот фигня (но нормально не скажу), а тут чего страшного нашёл».
Реальность это не меняет. Со всей этой мусорной ерундой встречается обычный пользователь. И я ни от одного не видел такой реакции глупой «зато я могу иконки как хочешь двинуть в отличии от iOS»
Реальность такова, что вы слились от незнания и от неумения складывать слова в конструктивные предложения. Реальность такова, что вы не написали ни одного адекватного аргумента. Реальность такова, что я вас несколько раз приглашал в личную беседу, так как у меня полно фактов почему iOS намного хуже андройда и я без проблем могу общаться. А вот вы сливаетесь, вам просто нечего сказать. Ваш уровень- это написать нелепицу по клавиатуру. На большее вы не способны. Или способны? В сотый раз повторяю -пишите в личку
Ну так показывал же по факту) в чем именно тот ролик хреновый?
согласен)))
Press F to pay respect ))
Все отлично, не забываем дезинфекцию проводить
Сразу видно человека с самсунгом и 1.5 года обновлений.
Так ты ещё и агрессивное нечто, типичный ведровод. Откуда тебе то знать о косяках. На 6s/se 13 отлично работает
Можно поинтересоваться про косяки?
Вообще в иос или те, которые принесли с обновлением до 13ой версии?
Ну вы же про ios 13.
Как на счёт безумного разряда для модели se? Зарядка до 3-х раз за рабочий день. Хотя если быть до конца честным, с четвёртым обновлением это исправили, сейчас работает нормально.
Автономность 6с и 7 да и 8ки без приставок плюс была всегда их слабой чертой, вы прям как америку открыли.
Устройства компактные и очень тонкие.
Дело не в этом, при моем режиме использовании мне всегда хватало на день. Но когда пришла обнова, телефон как взбесился, хоть и стал намного быстрее работать. После нескольких обновлений они это исправили, сейчас опять хватает с 6 утра до поздней ночи, телефон у меня больше как звонила, если "залипаю" то в планшет.
незнаю, у меня 13.2.3 на SE хорошо работает.
Там все 4 года, первый Пиксель вышел в 2016 и получит А11
На сайте Гугла написано три года.
Певьюшка Android 11 требует Pixel 2
Поддержка первого пикселя давно прекращена
Логично для телефона 7 летней давности
А зачем он вообще нужен? На самый крайняк 6s. Про простую 6-ку ещё писали, что вроде она гнется)))
Думаю да, 13 версия последняя хорошо работающая на нем.
да я сам SE с большой опаской на 13 переводил. На удивление система оказалась действительно более стабильная и быстрая. На 14, чую, понавесят кучу всяких системных процессов и приложений новых и получится печаль, как это было с переходом на 4S с 7-8-9. Если на 8 еще как-то можно было, то 9 просто вхлам убивала батарею за полдня очень вялой эксплуатации. Я уж молчу про постоянную нехватку ОЗУ и схлопывание всех подряд приложений.
Там уже в 13 треш и угар. Радуюсь, что в своё время успел откатиться с этого непотребства.
Хвали себя чаще
Какому нибудь 6s да далеко, а так купил и молодец только хвастовство об этом в новости про обновления iOS выглядит немного ущербно
пользователи различного андроид-хлама прямо не могут сдержать в себе эмоции. Без понятия, что с ними не так.
Так и скажи, что кредит дали только на эту китайщину
А разве не для этого существует данный сайт?
Айфон 6с, устройство 15 года, после ios 11 становилось все лучше и лучше. На ios 13 работает прекрасно. Получит ios 14, возможно даже станет похуже, но это повторюсь, устройство 15 года.
Вы привели в пример совсем старые устройства и не совсем удачные по тхх.
Не знаю как вам верить когда такие же жалобы есть и на работу 6, 6с, 7, 8 и даже Х. Или это все хейтеры засланные сяомисты пишут?
Я юзаю достаточно старые устройства, 7ка и 8плюс и есть 6с.
Проблем нет вообще с системой в плане багов. Правда все устройства застыли на 13.2 дальше не обновляю.
А по работе системы так вообще приятнее любого андроида среднего сегмента да и не только среднего. Тупо приятнее системой пользоваться.
Можете не верить, можете проверить.
На англоязычных каналах ютуб есть много сравнений старых айфон с новыми посмотрите как они работают бок о бок.
Почему тут все вспоминают 5с и 6 я не понимаю, там блин железо с самого начала было впритык.
Я бы и дальше пользовался 5s, если бы он работал так как и раньше. И не брал бы 8, которая всем неплоха, кроме размера, к которому я так и не могу привыкнуть. Кстати, память на 5 ничем не забита, стоят только предустановленные приложения и самая последняя версия. Ни разу не бил, не ронял, не топил, а всё равно такое ощущение, что взяли и изнутри его сломали. Продавать не хочу, выкидывать тоже, очень жаль, но и пользоваться им в обычном режиме стало невыносимо.
5s на 12 работает гораздо лучше, чем на 11. Замедления обновами это уже давно неактуальные сказки и все знают причину и как она устраняется. Ну и ванплас 6 вышел сильно позже.
И гораздо хуже чем на 10, которая работала хуже чем 9, которая работала хуже чем 8, и тд. И причем здесь новизна ванпласа, у вас с логикой все в порядке? Один производитель замедляет телефон, другой ускоряет или как минимум не замедляет.
У меня то всё в порядке. Приплести устройство, которое заметно мощнее, и которое на старте работает настолько "хорошо", что потом ещё надо 2 года, чтоб оно заработало нормально. И учитывая количество нововведений в 10/11/12 - 5s очень даже хорошо работает
Держи нас в курсе
Будут вопросы, обращайся
Меня этот хлам на Сяоми топчик
Хватит с меня этой китайской шляпы
В галерее нажать "выбрать все" и удалить.
Серьезно?. Выбрать всё доступно только в папке недавно удалённые. А я спрашивал как выбрать все фотографии если их 1000 не буду же я их выделять по одной и потом удалить без их перемещения в папку недавно удалённые
на последней версии ios можно выбирать по одной, все задень, за неделю.
как вариант в documents можно удалить сразу все 2 кнопками
Вы издеваетесь? . На какой последней?. У меня стоит 13.3 какую последнюю нужно версию. И зачем мне лишние движения если на android это два нажатия. Не знаю на счёт documents не пользовался но это лишний костыль тем более для ios пользователей которые привыкли говорить что на ios всё просто.
специально сейчас полез смотреть этот чудо способ. Врете вы и людей в заблуждение вводите. Нет такого. Видимо вы это со своим 9Т перепутали.
Вы сейчас про галерею или документы? Если последняя, то заходим в папку с фото, кнопка выбрать и слева наверху два квадрата, выделяться все файлы
Отправил вам в личку скриншот.
у нас нет такого в галерее как бы, тут он по делу кричит. Но можно держа палец на картинке вести ввер и выделять
Вот наконец-то человек который понимает о чём речь. Я хотел дать ссылку на видео но меня не пропустили. Я не понимаю как пользователи ios с таким живут. У меня iPad air 2 с 16gb и памяти постоянно не хватает и когда я попробовал удалить все фото и видео столкнулся с этой проблемой. Когда был на ios 9 был непривязанный jail не буду врать но вроде через filza можно сразу же удалить фото без перемещения в папку недавно удалённые.
Удалите альбом, это можно
Конечно можно и так хотя альбомы создаются произвольно из фотографий . Просто я привёл пример проблемы когда объем памяти 16gb а представьте когда 512gb и у некоторых фото под 5000-10000. Понятно что это не у каждого пользователя будет такое количество фотографий но всё же.
Да есть такая неприятность, я понимаю о чём Вы, я по этой причине пользуюсь Photo Cleaner (уделяет сразу всё).