Во время презентации iOS 14 Apple раскрыла немало новых особенностей мобильной операционной системы, включая модифицированную «звонилку» и возможность кастомизации виджетов на домашнем экране. Как оказалось, косметическими изменениями компания не ограничилась — в список «умений» новой версии ОС войдёт не слишком очевидная, но весьма полезная в некоторых случаях функция.
В ходе изучения iOS 14 известный журналист Марк Гурман обнаружил, что в Apple доработали алгоритм определения попадания жидкости в интерфейсный порт смартфона. В последних версиях прошивки при обнаружении капель в области разъёма Lightning при подключении блока питания на экран выводится предупреждение о невозможности зарядки гаджета — сперва рекомендуется просушить его.
С выходом же новой операционки пользователи получат функцию Emergency Override, которая позволит проигнорировать предупреждение и продолжить «дозаправку» устройства на свой страх и риск, невзирая на возможность его выхода из строя. Такая опция может быть полезной, если требуется совершить экстренный звонок при низком уровне заряда аккумулятора.
Появление релизной версии iOS 14 ожидается осенью текущего года.
Источник:
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
А галакси нот 9 нет?🤔
покупал флагманский сяоми ми9т про на "выходе" за 400$ 4\64. О каком оверпрайсе речь?
О, на пример, самсунговском. Ценовая политика яблока является очень удобной: во первых, покупая устройство, ты смело можешь рассчитывать на то, что это не конечный его функционал, и реально топовые фишки точно будут появляться еще года 3. Во вторых, покупая Яблоко (в сравнении, скажем, с сяоми) ты просто 100% и без вариантов получишь камеру с меньшими пикселями, но реально лучшим качеством и более красивым видом (патенты яблока, заложенные в стоимость), и так во всем: сканер будет работать быстрее с обновами, экран может научится новым фишкам (как 3D тач переделали для всех iOS устройств в системную фишку), система в принципе более плавная и симпотная, за счет приоритетного потока обработки интерфейса, через 3-4 года он потеряет в цене в РАЗЫ меньше чем за это же 3-4 года любое (!!!) андроид устройство. Широкий ассортимент моделей: в 2020 ты смело можешь купить iP 6s за 10-15к и он всё так же получит iOS 14 2020 года выпуска, и туже самую фишку из заголовка новости, но при этом не будет "тупа не нужного оверпрайс функционала" того же 11 про и его чипа U2 (отсюда вывод что по функционалу "не лагает, игры тянет" можно взять яблоко за 25к, и он (ну не на самом новом проце, да) но ты ля этого даже не заметишь потому что весь функционал - уровня флагмана андрюши: игры, проги, скорость работы). Отсюда вывод: Яблоко всегда будет в топе, потому что широченный диапазон моделей (и не таких что этот флагман, а этот бюджет, нет! Они оба флагманы, ток один прошлогодний, ну и SE есть) во всех ценовых категориях, с поддержкой. Типо, хочешь телефон за 30к? ок, вот тебе с дофига компромиссами, а вот прошлогодний. А Ты чего хотел? За 5к самый крутой?)))
Согласен по многим пунктам кроме камеры и разнообразия моделей. Имхо за 15к айфор 6с это просто глупо. Если не принципиальны размеры разумнее купить что то на андроиде с лучшей автономностью и камерой
ну, согласен частично, ты можешь найти за эту сумму андроид и с камерой получше и автономностью (благо вроде как пофиксили), но как я уже говорил выше - компромисс: экосистема, качество сборки, ценообразование и обслуга, скорость проца и поддержка. Опять же: для кого то телефон это "звонилка с камерой и экраном побольше, а кому то всё остальное ;)
Извини, но яблоко все ещё далеко от баланса
То, что на уровне нормальных дроидов, стоит неадекватно, а то что стоит нормально - не юзабельно
Вот и весь баланс
Если у человека нет мака и/или Эпл ТВ, то этой экосистемой можно потереться. Ее нет.
По сути, 6с - это лагающее г в 2020. Хоть на йос 14, хоть на йос 12.
Нуу, б/у айфон 7 за ~20тр в 2020м я бы не купил, думаю большинство людей согласятся со мной. В бюджетном сегменте я думаю лучше купить андроид за те же 20тр, если не учитывать экосистему и фанатизм некоторых людей. Могу предположить, что вы не пользовались новыми бюджетками 19го и 20го годов, это уже далеко не то лагающее, с кривым интерфейсом и никакой автономностью гамно, которое было несколько лет назад. Новые устройства на андроид даже в пределах 20тр будут лучше по автономности, юзабельности интерфейса, камере, быстроте, дизайну чем б/у семерка и уж тем более чем 6s.
Согласен с тем, что флагман айфон с магазина при примерно одинаковой стоимости будет лучшим выбором чем какой нибудь самсунг. Но покупать б/у айфоны с рук за оверпрайс? Не понимаю людей которые берут восьмерки или десятки с рук за 30-40тр, это как покупать просроченный и "чуть" съеденный сервелат с рук, и радоваться что у тебя сервелат, когда в магазине лежит свежая вареная колбаса за ту же цену
Самсунги топовые флагманы с передовыми технологиями
тихо-тихо, он посто думает, что всех этих "киллер-фич", что периодически представляют с каждой новой версией айос нет в андроидах лет так уже дофига. Даже в бюджетках.
Они очень не плохие, в отличии от других производителей они не ставят более дешёвые модели оперативной памяти, что со временем медленнее работаю, они не экономят на продвижении своих экосистем. Это как "о, в яблоке появились виджеты из первой версии андроида" и как "О, куплю этот андроид с монобровью потому что яблоко сказало что вырезы это круто". Опять же, ради снижения цены производители идут на ухищрения. Яблоку пофиг: там и проц своиго производства, и коддинг просто приятнее, и всё та же позиция "мы не начнём экономить что бы дать пользователю более некачественный товар"
Яблоко не говорило, что вырезы - это круто. В данном случае Apple просто популяризировала вырезы как таковые, но они в этом далеко не первые. Остальные просто ждали, пока Купертиновцы сделают своё дело, ибо если уж Apple как некий законодатель моды пошла этим путём, значит оно точно приживётся.
Всё выглядит так, будто яблоко - это тестер, как первый блин, который комом. Они приняли на себя весь хейт по поводу вырезов, а остальные компании уже так, уловили лишь отголоски.
Прикол в том, что Apple - это действительно популялизатор, но 90% идей, которые они выдают за инновации - это хорошо забытое старое. Тут вам и чёлки, и face id, и много чего ещё.
А вообще, ребята молодцы. Главное - это делать деньги и уж в этом у них нет равных.
Только вот пользоваться их продукцией не всегда..приятно. Кому-то заходит, а кому-то нет. Это нормально. Только не надо преподносить iPhone как подарок свыше. Все мы прекрасно знаем и о тотальных фейлах, которые были, есть и будут дальше.
никогда не нравились. да и плеймаркет атстой
Камера? Нет, маленькие пиксели и отсутствие телеобъектива даже в топе это отстало
Монобровь в 2020?
Отсутствие type C?
Отсутствие 90+ герц?
Отсутствие 5G?
Самая медленная зарядка?
2 сим карты только в китайской версии?
Разрешение экрана?
Сканер отпечатков?
Современный дизайн, а не Монобровь как в бюджетках?
Могу продолжить
Монобровь 2 раза упомянул, но оно того стоит)
В брови faceid.
Телеобъектив вроде в xs даже есть
Монобровь лан, если с функционалом, не мешает же
Type-c? Серьёзно? Типо вроде как они отказываются, это раз, во вторых в ЛЮБОЙ компании есть хотя б 1 Лайтнинг, не испытывал неудобст, а еще он прикольнее выглядит и проще в конструкции
90+ герц? Какой от них толк если плавность интерфейса может замедлить поток обновления страницы в браузере?
5G? А ты им пользуешся? А разве у нас в стране для них выделили необходимые частоты? А разве вышки стоят?
2 сим? У тебя 2 симки? На кой чьорт тебе 2 симки? Ты деловой дофига и тебе выдали корпоративную? Ну вот ответь. За 24 года вроде ни разу не понял на кой чорт 2 номера иметь, пусть один, один дешевле оплачивать с безлимитами.
Разрешение экрана???? Чооооооооо? А разве яблоко выдаёт картинку ниже DPI retina (ну кроме xr и то он вроде тоже)?
Сканер отпечатков??? Лол, по мне так лучше разблокировать телефон вооообще его не касаясь (взял в руки, он открыт). Тебе не нужен отпечаток когда для разблокировки не надо нажимать кнопок))))
Современный дизайн? А разве это не андрющи копипастят монобровь?
Слуш, мне понравилось, продолжай)))))
Аргументируйте по факту, а не по принципу "мне оно не надо, значит iPhone - идеал". Те же 90+ Гц экран скоро и в iPhone будут. Пару лет назад подобные вам примерно такие же фразочки говорили про то, что размер экрана 5S - это идеал и больше не надо. Сегодня это считается убожеством, которым невозможно пользоваться (в большинстве своём).
Твой лайтинг ломается каждый день, о чем ты? Плюсом тайп си имеет кучу удобств от того же лайтинга, а про сканер в экране такого не говори - твой фейс айди - туфта небезопасная, тут уже отпечаток плюсом идёт.
Монобровь? Твоему Сяоми и не слилась верификация банковскими приложениями по фэйс айди
90 Гц? У большинства тут монитор 60 Гц, а за телефоны вообще молчу. А вот у тебя уже глаза вылазят от 60, ну да...
5g? Узнай сначала через сколько лет будет нормально работать 4g в стране,а не в крупном городе, а потом думай нужен тебе 5g или это пустая переплата.
Зарядка? В большинстве случаев ставят на ночь заряжаться, если срочно прям надо зарядить - раз в год. Нет - бери powerbank, как и делают не только пользователи Айфона,а и Андроида.
Ни разу не использовал 2 сим, друзья не используют, друзья друзей тоже. Сейчас тарифы на разные потребности. А тебе срочно 2 сим!
Т.е. на 5.8" тебе 2436×1125 мало? Мониторы на 1920х1080 с 27" тебя не смущают? А тут пиксели в глазах резко появились.
Фейс айди есть, который лучше сенсора
Дизайн лучше 99% всех остальных телефонов
Могу продолжить.
И тайп си - это вывернутый лайтнинг. Который по удобству лучше чем тайп с
телефото есть даже в 7+ и во всех последующих старших версиях.
В брови - фейс айди, который до сих пор своим функционалом и предоставляемыми возможности затыкает всякие разблокировки по лицу на китайфонах и сканы пальца. Лайтинг появился раньше тайп си, если у эппла уже готово дофига деталей лайтинг и многие продукты уже спроектированы под лайтинг, то зачем менять? Про 5G - когда в твоем селе появится 5g, тогда и говори про поддержку. Последние Айфоны от 3А зарядки заряжаются очень быстро, хз что там за новости у тебя. ESIm наше все. Жо 5 сим карт. У меня одна фичизечкая, другая - есим для путешествий по миру. Разрешение экрана достаточное для той диагонали, которая есть. Больше ставить только для того, чтобы на бумаге были цифры? Это удел китайфонов.
Передаю привет ночному режиму, который получили только... новые флагманы?)
ЭТО ДРУГОЕ
Передаю привет сяомишной экономии на компонентах и более скорому краху устройства :)
И еще раз: для кого то телефон это звонилка с камерой, экраном 90+ гц, и флагманским процессором, и кучей компромиссов, а для другого - всё остальное :)
1) причём тут салями? Это единственный производитель на андроид? 🤦♂️ так его и среди андроид юзеров большинство брезгует использовать...
2) Вас не смущает, что если раньше яблоко шло своей дорогой, то теперь каждое обновление всё больше делает его похожим на андроид? И это воспринимается как инновация 🤦♂️
3) Компромиссы? Мы о яблоке, где один большой компромисс? Я использую dex, соответственно выбираю между хуавей и Самсунг, многим он не нужен, они могут выбрать другой девайс. Так же я активно пользуюсь s pen, соответственно выбираю линейку note. А какой выбор есть на яблоке? Никакого. Вы пользуетесь тем, что вам дают, не более того, поэтому подумайте ещё раз, какая ОС приносит лишь один сплошной компромисс пользователям
1) при том, что именно с его ценовой политикой сравнивают политику яблока (и еще раз, покупая средний андроид за 30к ты, условно покупаешь предмет который в цене меньше сильнее, что УЖЕ доказывает ценность купленной вещи КАК ТАКОВОЙ согласно экономике и вложенных средств)
2) Пагодь, вот тут подробнее: Dex отличная вещь о которой лично я очень мечтаю, ибо всегда с ноутом под ручку, НО! Мы сейчас не спорим что лучше: качественный телефон или карманный компьютер! Не пытайся засунуть в цену как можно больше функций и сказать: ну тут же функционал шире. Я не утверждаю что айфон может силой мысли поднимать моё кофе, я утверждаю что как таковой ИМЕННО ТЕЛЕФОН (качество, стабильность, ценность, работоспособность (и еще раз, именно как телефона)) яблоко гораздо лучше. Если для тебя телефон Обязон (!!!) должен иметь стилус, то я тебя расстрою: это не критерий оценки телефона. это ДОП фича которую самс пиарит как вообще альтернативное устройство (Именно NOTE, не PHONE, именно БЛОКНОТ), и если для тебя эт прям вот 100% важный аргумент, то ты входишь в очень маленький круг людей владеющих Note-ми.
А чем тогда айфон лучше кнопочного телефона, если мы их оцениваем как телефоны? 🤔 при всем уважении, телефон уже давно перестал быть просто телефоном, теперь это мультимедийный комбайн. Что и подчёркивает последние версии ос от яблока, где всё больше функций заимствуют у Android. И да, в этом и прелесть ведра, что каждый подбирает себе своё устройство. Кому-то чистый андроид, кому-то miui, кому-то 3.5 джек, кому-то Dex, кому-то дешёвый смартфон с топ процессором... есть альтернатива всего,
а яблоко этого не может или не хочет дать, в этом главная проблема
Ну, на счет "не может" или "не хочет"...
Смотри: музыка на телефонах всегда была, но "А" как раз сделала её максимально удобной, без неё неизвестно когда бы это случилось. Графический интерфейс был, но "А" сделали его реально удобным, и что самое главное: осмысленным. Беспроводные технологии были но именно "А" сделала их не просто "у меня они есть", а "есть, и смари чо можна". Это как тот же режим Dex: сейчас он есть в топ самсах, но это не инновация, потому что мы идём на компромисс, и отказываемся от десктопных прог в пользу больших андроидовских, но сам посуди: разве может самс сказать что это инновация? А если сейчас под новые макбуки настрогают АРМ прог, и их сможет запустить яблоко в виде dex-подобной системы на любом монике, назовёшь ли ты это инновацией? Если да - то ты понял. Мало сделать герц побольше или камеру круче, покажи что она НОВОЕ делает, а до тех пор пока "А" не начали расширять, и расширять БУКВАЛЬНО, функционал камеры, всем было на это чихать. Трабла яблока не в том что у них нет "инноваций", а в том что пользователи называют предыдущие дохлые попытки что-либо реализовать таким же удачным как и у "А". Первый отпечаток пальца? Моторолла. Первый iTunes? Моторолла. Первые виджеты? Андроид. Но какой от этого толк, если это бред и работает ужасно (еще и не удобно). И да, если ты сделал неудобный стул, а я возьму твою идую и сделаю из неё конфетку, да такую, что ПОЧЕМУ ТО все будут пользоваться именно моим, то да, я имею полное право распиарить себя назвав это инновацией, еще и цену задеру, моя заслуга, имею право. Но вот в это цену будет входить всё, что бы ты никогда не почувствовал себя обманутым, и еще ты спустя 5 лет обновы все модные получишь, не благодари :)
1) почему никто, кроме новых флагманов не получил режим ночной съёмки?
2) почему только в ios14 додумались сделать звонок всплывающим уведомлением, а не на весь экран, без возможности свернуть?
3) почему на iPad os так криво реализованы жесты многозадачности? Всплывающие окно только слева или справа, разделение экранов сплошной геморрой вызвать, о каких инновация речь?
4) я никогда не отрицал, что при джобсе яблоко было главным двигателем прогресса. Вот только после него они мало того, что только копируют ведро и наращивают мощность, так ещё и в роли догоняющего. Ночном режим появился последним, причём проигрывающий ведру, ширик завезли уровня бюджетного салями. А файловый менеджер? Виджеты? Всё это работает на ведре в разы лучше. Облачные сервисы, сканер в дисплее и т.п. инновации появятся только через пару лет
Насчёт пяти лет тоже спорное утверждение, на 8 яблоке ios13 уже тормознутая (в сравнении с iPhone xr) и сторонние клавиатуры вечно отваливаются. Ну и посмотрите на пиксель, даже первая версия с андроид 10
Лан, я не хотел, но ты настаиваешь: давай сделаю как ты. Раз ты не всю картину оцениваешь, с, в том числе, ракурса со стороны общества и влияния, а только КОНКРЕТНЫЕ особенности, причем ты не все упоминаешь, а только выигрышные оппоненту. Окей, убедил, может тебе так будет нагляднее почему в яблочном устройстве цена самая объективная и оправданная из всех телефонов доступных на рынке. Начнём:
1) Хорошего Face ID нет ни у кого.
2) Яблоко автор формфактора и подхода к телефону как к устройству в текущем виде (выход первого iPhone и его ярая копипаста как концепции и по сей день).
Вывод: все остальные телефоны на рынке - парaша. Не самый лучший способ сравнения, зато максимально понятный тебе. Всё? Оценивать объективно как пользователь обеих гаджетов? Не, просто буду как ты. Пытаться убедить онли по 1-n субъективному критерию. Раз ты такой подход демонстрируешь, я думаю будет вполне разумно выйти на одинаковый лад рассуждений. Ну и раз ты считаешь что "компромисс и экономия на компонентах" вполне простительны производителю, я тогда заявлю что копипаста возможностей из одной системы в другую тоже абсолютно нормальное явление (хотя, это как бэ вроде и так все признают, ибо друг у друга уже дофига натырили).
В общем у меня Samsung Note 8, у жены Iphone X. Попробовали поменяться, теперь жена ходит с ноут 9. По ее словам пользоваться ноутом для работы в разы удобнее чем яблоком, тем более что она много работает с графическим контентом + таблицы и то и то на ноуте удобно обрабатывать благодаря размерам экрана и стилусу. А заметки на выключенном экране в АОД - вообще сказка. Моя работа - это так же 99% в сети, т.е. реально можно работать с телефона (что иногда и делаю, пока домой еду в метро). На дачу взял док - станцию, подрубил к телеку, так же можно поработать, гораздо удобнее, ну и после покупки ноута (еще в 2018) продал ноутбук, т.к. с покупкой док станции в ноуте отпала нужда, DEXa хватает с головой. Собственно samsung note считаю аппаратом куда более пригодным для работы чем любой смартфон впринцепи.
пипец, ты хоть когда-нибудь отхдыхаешь? там поработал, тут поработал, даже на даче покоя нет. Айфон для бояр, которые умеют отдыхать
Покупая смарт на андроид - получаешь весь функционал сразу, а не ждёшь несколько лет, пока его туда завезут...
ПДЩЬ
Ну, я думаю сам факт такого комментария вполне остановит моё желание и в дальнейшем защищать идею обоснованной переплаты за отсутствие компромиссов. Браво. Просто браво. Теперь мы оказывается не поддержку многогодовую получаем, а "возмещение обещанного функционала". Мда.
ну во первых 6/64
во вторых, если на выходе, то не mi9t pro, а k20 pro
в третьих, strawhat67 все-таки говорит а настоящих флагманах А класса, а не цена/качество
PS у самого k20 pro
PPS не надо говорить что mi9t pro флагман А класса, сравнить хотя бы камеры с huawei p30 или galaxy s10
какой это к фигу флагман? Там от флагмана только процессор. Никаких флагманских фишек там нет. К примеру того же десктопного режима и ysb 3.1, ага флагман с убогим usb 2.0 на борту. Позорище за такие деньги. За что можно похвалить так толькотза сборку, экран и камеру и все.
С каких пор ми9т на 730 снапе флагман?
у меня ПРО версия на 855
Существует Верту,у которых самый нищий смартфон стоит от 500к
О чём вы вообще? Смартфоны на Андроиде производят тысячи компаний тысячами моделей на любой вкус и кошелёк, не нравится ценовая политика Samsung - покупайте Xiaomi или там Blackview. Смартфоны на iOS производит только Apple, выбор из одной ценовой политики и... сколько у них там моделей одновременно продаётся, не знаю?
«Тысячи компаний» производят одно и то же. Одни и те же разноцветные, с отверстием и бородой. Нет вообще разници. Да и по железу тоже. Что в топе, что в среднем сегменте, что в бюджетном. Все одно и тоже. Фикция выбора,
Разница есть, но айфонщикам, видимо, в ней не разобраться. Привыкли, что за вас всё решает монополист. Выпустили модель с чёлкой - всем ходить с чёлкой и гордиться, это ж Apple, что вы понимаете.
А я принципиально не покупал ни одного смарта с вырезом, ибо уродство и имею выбор.
Идите выбирайте очередной «индивидуальный» смартфон с 50ю оттенками синего зеленого.)
Вы удивитесь, но расцветка меня интересует в самую последнюю очередь.
А айфоноводов - в первую. Как никак, единственный параметр который они выбирают
То есть вы согласны, что все флагманы оверпрайснуты, кроме подвала с компромисами?
Я с этим и не спорил. Если не вдаваться в нюансы типа дешёвых смартфонов со старшими чипсетами, то так и есть. Флагманы - это прежде всего понты и только потом какая-то практическая ценность. Бюджетники ведь умеют всё то же, что и флагманы, только помедленнее и похуже - но с _приемлемыми_ скоростью и качеством.
Desktop mode не встречал ни в одном бюджетнике 🤔
(загуглил) как-то и не нужно было при наличии компа на работе, компа дома, ноутбука просто потому что от прежних времён остался и пары смартфонов.
Впрочем, в Android 10 это добавили, как я понял. Ну, будет ещё одна функция, которой я не пользуюсь.
В андроид 10 ее нативную поддержку добавили, но всё так же доступна только с USB 3.1
А насчёт пк - хз, мне dex полностью заменил рабочий, домашний пк и ноут для командировок. Только пришлось купить 3 док станции и 3 клавиатуры, чтобы не таскать с собой 😁 если нужны пк программы - gatoga через облако и вперёд
Покажи мне хоть один андроид смартфон,который кардинально от о всех отличается
Их нет! Если убрать логотипы то *** ты отличишь их друг от друга
Как китайская армия они,никакой тебе уникальности,все друг на друга похожи в дизайне
Не надо передёргивать. При чём тут "кардинально"? Я просто не хочу, чтобы мне навязывали чёлку, например. Расположение камеры, материал корпуса, какие-то идиотские фишки дизайна, на которые я категорически не хочу постоянно смотреть. Выбор есть, а почему вы этого не видите - не моя проблема.
Там если Эппл уберут челку,то придется убрать и фейс айди
В челке датчики находятся
Да и спереди айфон от любого другого смартфона хотя бы отличить можно
Бред. Все датчики более чем комфортно размещались на верхней полосе над собственно дисплеем. И эти полсантиметра высоты вообще никому не мешали, пока кому-то из эппловских дизайнеров Ктулху не зохавал моск...
А гелкси нот 9 нет
фиг знает, по мне атстой, палочка какая-то внутри бесполезная...
На даче я работал пока была "самоизоляция". Да и иногда приходится что-то делать. А как иначе, если ты начальник отдела?)
Если не хватает денег на что то, это вовсе не аргумент что продукт плохой, просто денег не хватает...
и сразу появляются люди, которые должно кого-то обозвать б0мжами)
а что, если просто кто-то имеет возможность купить яблоко, но не видит смысла переплачивать, если дешевле можно взять флагман от самсы и с большим функционалом, которое еще и не будет уступать по производительности и камере?)
зачем сразу унижать людей?) неужели так сильно цепляет это все дело?)
На 4пда большинство берет «топчик за свои» не более.
в любом случае, это не повод кого-то унижать, что он не может себе позволить купить устройство от эпл)
в жизни бывают более важные вещи, чем телефон, хотя, у всех приоритеты разные, что тут скажешь, на вкус и цвет
Почему главный довод со стороны яблочников - старые б/у реф телефоны? 🤔
Кому этот старый хлам сдался?
Так никто ж не спорит. Каждый берет девайсы по своим предпочтениям, кошельку и тд и тп. Только в новостях о технике эпл чаще всего появляются люди которые кричат «оверпрайс» «можно взять сяоми за меньшие деньги!» и тд и тп. Зачем?) люди выбрали компанию эпл - это их выбор. Они не хотят альтернатив (их по сути и нет на iOS), но обязательно тысячи комментариев про «топ за свои деньги».
почему постоянно бывает обратное на тех кто может себе позволить? да и с кучей желчи?
Если Вы обо мне, то и грамма желчи не было)
не пойму где ты увидел оскорбление в фразе:
"Если не хватает денег на что то, это вовсе не аргумент что продукт плохой, просто денег не хватает..."
Самс и производительность? На эксиносе? Да и не дешевле он.
И, если не знали, то есть самса и на драконах...
Да и дешевле, сравнения уже проводились, даже на старте продаж на сотню-другую $ дешевле выходит.
Так как раз обзоры и показывают несостоятельность эксиносов на фоне драконов
Так эксинос дно и есть, что 5 лет назад, что сейчас.
ДМИТРИЙСФ,
с удовольствием послушал бы пруфы
Открываем бтуб вбиваем жксинос вс дракон на сгс.
На слушай. Mobiletelefon напиши в ютубе и все. Там все хорошо разобрали и показали, а сегодня и сейчас только полные идиоты продолжают хвалить и оправдывать мусор эксинос от гнуса. Даже сами корейцы выбирают с куалком. Надеюсь с темой эксинос можно закрывать и забыть как страшный сон.
да кто бы их защищал, я просто не согласен с утверждением того, что это полная лажа, тут все зависит от угла обзора так сказать. если захочу, могу и так сказать, а по факту от снапа будет отставать на 3-5 процентов в производительности, тогда я бы не сказал, что это большая разница, да, она есть, но не такая, как пишешь ты.
да и в любом случае, думаю, ты и в 10% разницу производительности не заметил бы, если бы не сравнивать лоб в лоб, так что эти разговоры полная х....
я еще не видел человека за последние пару лет, кто пользовался бы эксиносом и сказал, блин, он так тормозит..
Можешь не соглашаться, но смысла в существовании этого эксиноса и оправдание его во флагманах, это тупо и абсурдно, а в сравнении говорить разницы нет со снапом, ну это просто фанатизм лютый, глупость. Их место эксиносов, в бюджетных аппаратах и там самое то место, работают как по мне лучше снапов. А в топах нет нет нет. Полная херня так это твои измышления, обожаю когда пишут разницы нет и ты не увидишь, ага за себя отвечайте хорошо? Разница большая и вы Евгения не смотрели из мобайл телефон, все ясно понятно. До него всякие клоуны, говорили разницы нет, ахах. Посмотрите его ролики, а разница просто колоссальная. Эксинос мусор.
а ты пока больше напоминаешь ярого фанатика дракона и ненавистника эксиноса, хотя, казалось бы, тут дело вкуса, ну да ладно, спорь дальше))
У меня на данный момент, нет аппарата ни на снапе и ни на эксиносе. В андроидах самый массовый сок это тупо именно снап, даже кирин хорош, который был на дне был, а теперь сильный конкурент снапа, что ты следующий раз был в теме, посмотри мобайлтелефон последние ролики или аргумента600 будешь знать почему все так плохо с эксинос, последний сок от самс - это позор лютый. Если ролики не смотрел, то говорить не о чем больше. Покупка экс версии дорого и плохо, а лучше и дешевле снап версию. Что по автономии, по быстродействию, что по играм, что по температуре, что по связи, что по видео ядру, с любой позиции рвет.
(Комментарий удален)
Если человек не покупает золотой унитаз, это не значит что ему не хватает денег
напрасно, в золото выгодно вкладываться
Оно, кстати, дешеветь начало
не бойся, это временно. Тренд всегда восходящий у золота, открой графики
Какой (новый) эппловский смартфон я могу купить за $70? 😝
Неправильно поставлен вопрос.
Какой адекватный человек берет мусор за 70 баксов?
Я беру. В зависимости от текущих потребностей. Зачем платить больше, когда больше не нужно?
Нечему тут хвалиться. Тут среднячек то неприятно использовать из за плохой работы...
Недавно вообще кнопочник купил за $7 примерно. И что? Мне не понты нужны были, а чтобы оно лежало на столе, иногда звонило и всё. Лежит, работает. И нафига мне вместо него, скажем, айфон покупать?
В таком случае это конечно «жесткий» аргумент не в пользу эппл в выборе от 7 баксов мобилы)
Все, расходимся, аргумент против эппл готов)
С ними все нормально. Не все красноглазят на анимации. На среднем ведре они нормальные итак и ничего не тормозит. Плюс можно выключить, чтобы время не терять.
Блин, ты стол ко времени сейчас потерял написав мне эту глупость))
Глупость это взять за 20к iphone 6s в 2020 году вместо среднего ведра.
чего среднее ведро лучше?
Тем, что не стоит как космос и делает все тоже самое с той же скоростью, что и флагман. Кроме камеры и помойных игр. Во дворе как бы 2020, эра правления флагманов закончилась. Щас они кроме как бенчей и попугаев предложить стоящее не могут.
Ну так и очень старый айфон не лучше.
у флагманов лучше вибра ( молоточки а не жужжалка ), лучше водозащита ( настоящая с сертификацией а не рекламная ), есть флагманские фишки ( то же определение жидкости в порте, или герметичность корпуса встроенным барометром, датчик сжатия таким же образом в пикселях работает ), не экономят на мелочах - например на линзах для камеры, поддержка и оптимизация тоже у флагманов всегда лучше
Ну я и говорю, всякую хрень вставляют т.к. удивить нечем. Барометр? Зачем? Определение жидкости? Зачем? Вибро лучше? У меня miband вибрирует, какое вибро в смарте будет до хера. Влагозащита? У меня ни один смарт в карманах джинсов от дождя не дохнул.
А что айфон 6эс тупит? Я просто не знаю, для чего его может не хватить
На какой черт его брать новым смартом в 2020 году?
не знаю)))
Только как кнопочный телефон nokia 3310 с тем отличием, что контакты не нужно вручную вбивать, мессенджеры есть и с сенсорным экраном.
Хотя тормозить будет все это чудо технологии...
Ну за 70$ действительно трэш, но вот за 80-90$ есть бюджетные сяоми, рилми и хуавеи. Они вполне жизнеспособны.
"Оверпрайс" это самый смешной аргумент. Когда самсунг продаёт свой "флагман" за 1400 баксов.
это другое (с)
Чел выше писал назвать аргументы, видимо хейтерам все сложно дается.
Поди купи аналогичное устройство iphonу 6s за 12к рублей и залей себе глаза невозможностью оплаты через nfc - ведь устройства что производительнее и лучше по сборке без nfc (эхх))) Доводы об оверпрайсе apple вроде как в прошлом , зайди на яндекс маркет , милый)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Вы о чем? Какие аргументы? Тут новость о том, что появилась функция «аварийной» зарядки iPhone. Вот и все. А вы написали коммент чтобы устроить срач. Если хотите искренне сравнить ios и андройд, то пишите мне в личку, а не под новостью, где об андройде ни слова. Готов поспорить, что вы быстренько сольетесь от нехватки аргументов со словами "А мне это не надо".
Я с макбука могу на входящий звонок ответить. И никаких сторонних програм и плясок с бубном. Вам это надо?
Я с андройда могу тоже самое. Если для вас установка из магазина программы - это пляска с бубном, то это ваши проблемы. Для вас наверно и поменять обои целое мучение? Так что слабый аргумент, старайтесь лучше.
Не не можете. То есть в теории можете. Но на практике все будет не удобно и глючить тормозить. Потому что через костыли.
Костыль установить программу? С чего вы решили, что глючит и тормозит? Вы откровенно лжете. На андройде, что угодно можно сделать. А на ios нет. Я даже иконку не могу там передвинуть туда, куда хочу. Настолько она кастрированная.
1. Программа будет либо платная, либо кривая, либо все сразу.
2. В любом случае программа будет от стороннего разработчика. Со всеми проблемами.
3. Иконку передвинуть можно.
1. Ваш телефон, стандартное приложение на винде, в чем платное и кривое? Если какое-то приложение и платное, то для дополнительных функций, а не звонков.
2. В чем проблема, что они от сторонних разработчиков? К чему вы вообще это пишите? Вы наверно не качается ничего из магазина, ведь они все сторонние и со своими проблемами?
3. Иконки нельзя передвинуть. Они располагаются по всей области, я не могу их поставить только вниз для удобства.
1. Например AirDroid требует root. Из за чего оно теряет смысл.
2. Лучше иметь вспоённое в ОС.
3. Иконки меняются местами. То есть двигаются и меняют своё положение. Отдельно поставить одну иконку нельзя. Но это надуманная проблема.
1. AirDroid не требует рута для звонков, с чего вы это взяли?
2. Если человеку это надо, он потратит минуту и скачает. Мне например данная функция не нужна. И тем самым зачем мне встроенное приложение?
3. Это не надуманная проблема. Уже начинается от вас "а мне это не надо". Весь мир на только вокруг вас крутится. Вам не надо, а для кого-то это элементарная функция переместить иконку туда, куда надо. У нас выбор есть, кто-то не меняет иконки, кто-то меняет. Вот в чем разница. Таких примеров сотни. Сама эпл говорит, что вы не правы. Ведь она добавляет те функции спустя 5 лет, о которых раньше кричали "да это нам не нужно, это надуманная проблема". Я уже с одним спорил, что в ios добавят некоторую кастомизацию в виде виджетов, так и вышло. Сейчас я готов поспорить, что они добавят возможность менять иконки и ставить их куда угодно. Через год-два увидите.
1. Ну говорят надо. Мне то все равно:))
2. Зачем качать и платить? Когда есть из коробки? Я молчу про всякие там безопасность и т.п.
3. Понимаете, просто это раздутая проблема. Ну вы сравниваете отсутсвие в андроид экосистемы с невозможностью в iOS поставить иконку. Это не адекватно. Уровень проблем разный.
Ваша хваленая экосистема - профанация, кастрированная и каменная аки вно мамонта
На андроид уже давно всё то же взаимодействие поднимается за первый час использования
Ну и на сладкое - на дроиде можно сделать много больше, имея навыки, на ябле же - извини, кидай деньги в монитор, может поможет
А где на ведре аналог ctrl+z, почему я не могу случайно удаленный текст восстановить?
Да, и правда
Киллер фича прям
Это смехотворно
.
Вам НЕ НАДО?)
С хромбука можно без костылей и тормоза 🤔🤔🤔🤔 но этот аргумент не про рынок СНГ ?
На своем Honor 20 я могу ответить/отклонить звонок голосовой командой, может такое айфон? Нет не может, вот и всё
А где на ведре аналог ctrl+z, почему я не могу случайно удаленный текст восстановить?
Не уверен что на iPhone нельзя ответить. Там очень развито голосовое управление. Но оно позиционируется как для инвалидов. Там много чего можно голосом.
Возможно айфон многое может, но вот ответить на звонок голосовой командой там точно нельзя, я пробивал
Каку программу мне установить на видну, чтобы было так же?
Насколько понимаю, это Windows асистент + чего-то там от MS поставленное в смартфоне.
Microsoft совсем недавно это в Windows добавили
AirDroid, Ваш телефон, Dell Mobile Connect. Это первые, которые пришли на ум. Их существуют десятки, чем-то не понравилась одна прога, скачали другую. Это займет не больше нескольких минут. А какую программу мне скачать, чтобы просто переместить иконки в нижнюю область, либо чтобы банально поменять их вид на Ios? никакую, у меня нет никакого выбора.
Откуда уверенность сколько это займет? Оно может работать глючно, может иметь убогий интерфейс из-из чего им будет не приятно пользоваться. Вот мне больше делать нечего как ковыряться в гугле в поиске нужного софта и тестить это все. Сами-то пользуетесь, тем что советуете? Наверняка нет и мы оба понимаем почему. Это атстой и танцы с бубном.
Есть готовое, встроенное решение, которое само все подхватывает без лишних телодвижений. Еще раз, вопрос, вам такое надо на ведре?
Пользуюсь приложением Ваш телефон от MS.
Настроил за 2 минуты, работает без глюков, всё четко звонко и по красоте. (Сам не ожидал что майки могут что то адекватное сделать).
Тут плюс есть даже в том что на ПК устанавливать даже не надо, достаточно нажать пуск и запустить приложение, где тебе сразу на телефон отправят ссылку на приложение в Плей маркете.
Не зная программ - не стоит их поливать грязью.
Удобно, да? А ведь раньше пользователям андродид это было НЕ НАДО
Сейчас посмотрел отзывы, почему столько жалоб, что у них нет функции звонка. У одних работает, у других нет? Работает с одним телом, купил другой, ищи новый софт. Впрочем ничего нового.
Если уж гонишь, так не пались
Ни одного отзыва, что не пашут звонки, в последних версиях нет
А, то есть от версии еще зависит, ну норм че функция, представляю, поставил такой, поюзал, погуглил, снес к чертям и ждешь пол года новую версию. Не ново. Вот поэтому у меня уже и стойкое отвращение к такому софту и даже не пытаюсь рыпаться, на айфоне работает и работает...
Я уже с одним твоим единомышленником вступил в дискуссию. Он слился спустя 10 минут от нехватки аргументов и незнания что сказать. Если хочешь пообщаться, то пиши в личку. Могу поспорить, что и над тобой одержу легкую победу в обсуждении темы "какая система функциональнее". Не переживай, от меня только конструктив и адекватное поведение. Если ты и сам такой, то пиши.
А здесь нельзя?
Я, кстати, обладатель железной логики и стойкости к демагогии. О том, "какая система функциональнее" мы с вами и не спорили. Дураку понятно, что ведроид напичкан всем под завязку, но лучше он от этого не стал, увы, а также не имеет всего того, что имеет вылизанная ОС, например единого визуального стиля, хотя на дворе 2021. Да и магазин приложений на ведре для меня слишком убог, нет прикольного софта, например procreate, garageband. Вам такой софт надо?
Ну да, всем же нужен гаражбэнд, фотошоп и редактор видео.
Остальные специальности считают все на бумажке.
Почему фанаты аппл считают что люди только этим и пользуются?
Встроенный софт стараюсь не использовать. На ведре опасно тем, что будешь использовать только одного производителя смарта, а лучше не ограничиваться только одним. А когда сторонний нужный софт нашел, то у тебя преимущество перед встроенным в том, что это ПО работает не только у самсунга или у хуавей смарта. На любом андроиде. Я этот список стороннего ПО сформировал еще со времен 4 андоида и мало что поменялось, кроме обновлений.
Ваш телефон это стандартное приложение Виндоус.
На новых самсунгах программа подключения встроена в систему. Остальные могут скачать в гплее.
Не являюсь хейтером.
Но вот бы при падении заряда до 20 и 10 процентов переслало бы всплывающие Сообщения выдавать.
Ну сделать цвет батареи другой, перевестись в режим экономии энергии. И не надо надоедать.
мне недавно ответили на эту претензию:
«тебе что, сложно нажать? я вообще раз в неделю это окошко вижу».
лол
Ну такое высасоно из пальца
Не знаю откуда и каким процессом именно, но надоедает.
Таких вещей в любом лончере можно много найти.
В любом лончере... На айфоне?) или это вы так возможность кастомизации ведра в минусы закинули?
Кастомизация ведра заключается в установке стороннего лончера у каждого из которых свои проблемы.
100%
Ну истессьна, у яблочного лончера проблем неть
Как и выбора))
кнопочку для пропуска заглушки добавили и все аргументы против должны иссякнуть? 😄
ну как видно иссякли :D остался только лепет про рут и иконку куда-то переставить
Лол, какие аргументы
Вам просто представляют возможность выбора, которая исторически как бы прерогатива дроида, а вы такие :"мммм, че, съели"
Ну - ну
еще на 9 андроиде, пиксель 2, проверено)
Аргумент простой, у меня на 11 айфоне это есть на iOS 13. Новость очень странная...
Возможность выбора в айос это в принципе хорошо)
Возможности проигнорировать предупреждение не было
В самых последних версиях 13 вроде появилось
Кто ее выдаёт за новую?) комментаторы на ру сайтах?) на презентации про это вообще ничего не говорилось.
да, комментаторы
Ну так чаще всего они и не пользуются техникой эпла. Зачем из слушать?₽
А как же "положить его в рис", чтобы китайцы пришли, поели риса и трубку от всех болезней вылечили
Это для эстетов. "Рис с яблоком" в микроволновке )
При температуре 180° до появления хрустящей корочки
--------------------------
какая та дичь !
Ну вот был бы у Дикаприо такой телефон, и он смог бы позвонить вызвать спасателей, а не тонуть на Титанике.
А кто в 2020 году юзает 6эс?)
А чем он хуже бюджеток, на которых пол 4пда сидит?
Например каких бюджеток? У меня у супруги редми нот7 за ту же стоимость. Хотите сказать он не лучше по функционалу? Айфоны для меня существуют только от XR и выше без вот этих вот SE. Просто топовые модели с "безрамочным" дизайном. Уж извините, мое восприятие айфона именно такое.
Даже $70 смарт на ведре шире по функционалу , чем iPhone 11, о чем это говорит? Да ни о чем. В 1000 из 1000 случаев я предпочту 11 айфон. Так что говорите конкретнее.
Камеры, экран, аккумулятор, работа смартфона,. т.е. основные параметры лучше чем у 6s. Это я имею ввиду.
у большинства тех, кто сидит на 4пда с бютжетками? Лол, нет
Что в вашем понимании "бюджетка" я не обсуждаю лиеко за 40$
есть же статистики какие-то мировые, регулярно там самсунг джей какой-то там лидирует и подобные хламофоны, думаете аудитория 4пда более бохатая?)
на самсунгах с седьмой галактики это было уже
На скринах вроде только - "Я понял что порт мокрый и иду куда подальше"
"Если вы нажмёте кнопку, то слетает с гарантии"
Так он не проверяет на воду, зачем ему фишка насильственной зарядки?
Ну да, всегда же с собой есть беспроводная зарядка.
(повербанк с беспроводной зарядкой, хрю)
Щас все побегут менять свои старые, отлично работающие банки, на новые ради бесполезной беспроводной зарядки. В большинстве случаев банка в сумке, из сумки провод. А беспроводной в таком режиме использования, видимо, нужно скотчем в телефону приматывать, и к руке, чтоб этот бутерброд случайно не выпал.
Ну если неудобно беспроводку, тогда цепляешь провод, вот и всё. Беспроводка очень удобно, когда внезапно ломается единственный в округе USB-C кабель.
И снова мы вернулись к связке провод + вода)
Да.
У ютуба есть подписка, если реклама выбешивает. А так реклама - это из-за чего тебе делают контент, который ты заходишь посмотреть
В целом большинство контента - треш. Ничего страшного не случится, если треш недополучит бабло. А борцов с рекламой все равно мало, иначе бы давно гуугл технические средства бы сделала, чтобы нельзя было обойти просмотр рекламы. Тут же легко определить, что ты не смотрел рекламу в желтой полоске - как минимум ты его не качаешь и не тратишь 30 секунд.
Так не смотрите большинство, смотрите проверенный контент. Треш, не треш не важно, если смотрите, значит есть то что нравится, так вот реклама и заставляет людей пилить то, что вы смотрите. А если не смотрите, то о чем разговор, значит и рекламу не видите.
Покупая ведро, ты тоже смотришь рекламу, если ты не пират. Ну и на ios тоже можно поставить ломанный ютую, как ваш вансед
Не, погодь
Пиратство на яфоне-те ещё танцы с бубном, а тут вашему брату вроде как раз нравится "что с бубном танцевать не надо, всё из коробки работает"
Вы определитесь
Пиратство на айфоне ровно такое же, как и на андроиде. Что там скачать апк и поставить, что тут нажать "установить" в веб версии китайского магазина и потом нажать "доверяю" в настройках.
С каких пор не просмотр рекламы равно пиратству? Я ничего не копирую у кого-то.
> И да покупая айфон ты начинаешь смотреть рекламу на ютубе
С чего бы это? Два с половиной года пользуюсь, а не знал.
А надо?
Это просто праздник какой то .кек
Не отказался бы на Android от такого уведомления с кнопкой "жри что дают" при появлении напряжения 5V на контактах USB - а то все более-менее новые смарты на qcom (всякую хню не держу) хотят либо закороченные линии данных в разъёме, либо диалог с хостом, и (к примеру) от выключенного компа заряжаться не желают добровольно.