Компания Logitech представила новую беспроводную игровую гарнитуру Pro X Lightspeed. Она оснащена большими динамиками, обеспечивающими многоканальное объёмное звучание, качественным микрофоном с применением программного обеспечения Blue Microphones, а также внушительным временем автономной работы.
Новая гарнитура основана на популярной модели Pro X. Она выполнена из высококачественных материалов, включая сталь и алюминий, и оснащается амбушюры с лёгким наполнителем из вспененного материала, обладающим эффектом памяти для большего удобства при длительном использовании.
В наушниках используется 50-миллиметровый диффузор Pro-G, обеспечивающий высокое качество звука, а технология объёмного звучания DTS 7.1 помогает ориентироваться в игровом пространстве, определяя расположение соперников и лучше погрузиться в происходящее на экране. Модель Pro X Lightspeed оснащена усовершенствованным программным обеспечением Blue VO!CE от компании Blue Microphones. ПО представляет собой набор расширенных фильтров для микрофонов, управление которыми осуществляется через Logitech G HUB. Благодаря этому гарнитура подстраивается под уникальный тембр и громкость голоса пользователя. Кроме того, в продвинутом режиме представлен комплект дополнительных профессиональных фильтров для тонкой настройки, среди которых компрессор, деэссер, де-поппер и пороговый шумоподавитель.
Благодаря фирменному модулю беспроводной связи Lightspeed, функционирующему на частоте 2,4 ГГц, гарнитура способна работать на расстоянии до 13 метров от подключённого устройства. На одном заряде наушники выдержат более 20 часов.
Технические характеристики наушников:
- Диффузор: Pro-G 50 мм
- Частотный диапазон: 20 Гц — 20 кГц
- Частотный диапазон микрофона: 100 Гц — 10 кГц
- Импеданс: 32 Ома
- Чувствительность: 91,7 дБ УЗД при 1 мВт / 1 см
- Время работы батареи (перезаряжаемая): до 20 часов
- Дальность беспроводной связи: более 13 м
- Габариты: 195 х 138 х 94 мм
- Вес: 370 г
Игровая гарнитура Logitech Pro X Lightspeed появится на российском рынке в августе этого года по цене 15 990 рублей.
Источник:
А причем тут блютуз? У всех компьютерных гарнитур своя беспроводка и как правило без задержек.
У беспроводных наушников игровых в первую очередь нужно написать про низкую задержку. Я откуда знаю, низкая ли она у них или нет? А блютузом все пользовались и могут в пример его брать. И инфы то больше нужно передавать, чем от геймпада или клавы с мышью. Тем более если он это делает в lossless режиме.
Нет там задержки
Первый раз слышу о задержки на игровых наушниках, я думал поэтому они и называются игровыми...
Ни разу ещё не видел блютуз наушников без задержек, но, правда, "игровые" блютуз не юзал.
Это не блютуз наушники..., они как и все беспроводные игровые наушники имеют свой USB-ресивер, тут используется 2,4 ГГц Type-A с дальностью передачи в 13 м.
Суть не в задержке. А в линейных искажениях. Это цифровой звук, ещё и беспроводной, бяка.
Согласен! + с подсветкой больше fps в играх
210 долларов. В нашей стране дорого. Это зарплата бюджетника. А в Европе нормальный ценник.
933 логитек пластмассовые, 4 год прошел, полет отличный.
Валяются давно, обычная их болезнь - сломалось крепление. Щас второй год юзаю корсар войд про, отличные уши.
У меня как раз в паре двое ушей, уже 3 или 4 год поше им.
1) Log 933 радио - брал тысяч за 14
2) Корсар войд про радио - брал тысяч за 13
В корсаре есть конечно свои фишечки, но по звуку они проигрывают логитекам, раза в полтора. Плюс батарейка на корсаре умерла за 2 года, заменил с алишки, сейчас два дня держит почти.
Сталь и алюминий - это не пластик.
Были у меня полностью алюминиевые наушники - мелкие накладные, а по весу как эти Logitech. Плюсов не заметил.
через несколько лет можно и поменять
Ага, два раза свою g703 менял по гарантии, пришлось потом самому припаивать микрики на японские омрон, и энкодер, иначе 1000hz даблклики и реверс на скорое глючит. Логитех сейчас как и Рейзер, пол цены на рекламу и прокорм киберкотлет в каждом девайсе с пометкой G. Геймпад свой не обновляют уже лет 8, мышки без доработки живут не долго если пользуешься интенсивно-агресивно, только клавы идеальны как по мне но дорогие, с спонсорской долей(
Гоняю медузу 5.1 nx, версию, где много хвостов-джеков. Вот это - 5.1! А вибро саб? Ммм, песня!
Количество динамиков отдельно у уха никак не влияет на "мнимый объем" там физика работает за счет задержки звукового волны относительно обоих ушей, более подробно читай Ирина Алдошина "основы психоакустики" стр. 18 "часть 4: бинауральный слух и пространственная локализация". А наушники с несколькими PC-speaker в одной чашке это маркетинг, давно уже эту фигню не развивает, кроме китайских брендов типо somic, потому как логика конструкции, строится на том же понимании технологии что и у плоскоземельщиков в астрономии.
Чётко
Я хз, какой там у кого маркетинг и бинауральный слух, не ученый ни разу, но звуковая панорама от нескольких динамиков в шутерах четко раскладывает позицию источников звуков, что игроки периодически ругались на валхак. :)
В стерео наушниках (псевдо многоканальных) такой звуковой картины не слышал.
К комменту ниже про фонящий кроссовер, я так понял, что речь про регулировку звука? Не знаю, у меня все нормально вот уже сколько лет.
Позиция в шутерах раскладывается за счёт самого звукового движка в игре, количество динамиков ни как на это не влияет. Возьми обычные стереонаушники, скачай запись бинауральную, хотя бы с спичками, сам сравни разницу, максимум у квадро физического в наушниках лучше определяется полусфера сзади-спереди и то только в слепых тестах. В самих шутерах соревновательных везде свой бинаурал (hrtf) он же sorraund для наушников, например в варфейсе в том же он настроен всегда и выдает только стерео, неважно сколько у тебя динамиков. Лучшая реализация ЗВ движка - Hunt Snowdown. На любых нормальных наушниках студийного уровня есть ощутимый объем "мнимого пространства" а в случае с наушниками типо медузы, сцена будет только хуже.
Так же саб, а вернее вибро на нч, не даёт ни какой артикуляции по басу, это просто кастрированный басс, так как если он был не таковым, он бы ощущался всем телом а не только черепом что впрочем вредно при частом... "Вибрационная болезнь". За счёт того что импульсная характеристика вибромотора хуже даже чем у самых наихудших нч динамиков, это по итогу заглушеный мид и нижняя середина, что для игр и др медиа не приемлемо, разве для электронной кислоты и так сойдёт. Сам пробовал ещё приобщиться к двухполоскам, полгода roccat cave хватило что бы понять как там все ужасно, и этот фонящий кроссовер в пульте, тот еще зашвар.