Портал MakoReactor сумел взять интервью у представителей студии Ubisoft — предметом обсуждения стал нашумевший (в отнюдь не лучшем смысле) анонс осовремененной версии Prince of Persia: The Sands of Time. В частности, журналисты задали вопрос, беспокоивший тысячи геймеров: почему ремейк выглядит именно так? И получили на него любопытный ответ.
Журналисты побеседовали с Саси Меноном — директором продакшена ремейка. Они спросили разработчика прямо: почему игра выглядит так? Сначала тот попытался увернуться от ответа.
«Если вы возьмёте игру, вышедшую 17 лет назад, то увидите, что много чего в ней можно улучшить. Мы очень хотели дать игре уникальный визуальный стиль, ведь это фэнтези-история. Сюжет проведёт игроков через 40 разных уровней, которые погрузят их в мир воров Багдада и всё это прекрасное магическое окружение. Поэтому мы решили дать игре особенное видение по части визуального стиля, чтобы она выделялась на фоне других. Она не такая, как Assassin’s Creed, и не такая, как Prince of Persia 2008 года выпуска. Она должна быть уникальной», — ответил Менон.
Тогда журналисты решили «продавить» вопрос и уточнили, не кроется ли причина такого вида игры в недостатке средств и времени на разработку. На вопрос ответил директор менеджмента Сид Аббас. Оказалось, проблем у команды нет.
«У нас не было никаких проблем со временем и бюджетом. Для Ubisoft качество — это самая важная вещь, и это то, что мы понимали с самого начала. Проект разрабатывался два с половиной года. Над ним трудились 170 человек. Не говоря уже о прочих факторах, которые нужны, чтобы сделать современную игру. Нет, никаких проблем с бюджетом и сроками не было», — заявил Аббас.
Нужно отметить, что над Prince of Persia: The Sands of Time Remake работали два индийских отделения Ubisoft без участия больших европейских студий. Стоит ли говорить, что такие ответы авторов вряд ли способны удовлетворить фанатов игры: сейчас счётчики дизлайков на трейлерах проекта уверенно перевешивают положительные оценки. Геймеры шутят, что этому ремейку уже нужен ремейк, а Принц Персии сумел вернуться в эпоху PlayStation 3 с помощью кинжала времени.
Источник:
Нет, не лучше, но и ремейк не современен.
Это для тех у кого пойдет, остальные поиграют на ютубе
Ору)))
EСли игра такое Г, то зачем тратится на не в торренте?
Я Недавно совсем играл, оригинал смотрится ЛУЧШЕ, если не брать в расчет качество моделек, то в оригинале остается (в отличие от ремейка) нормальная цветовая гамма, стилистически выдержаное художественное исполнение и сказочный песок, мать его, который аккуратно стелется по залам дворца. ВСРАТЫе и фара, запоротое к чертям освещение (аж смешно смотреть трейлер с отсутствующими тенями, АХАХХАХА, персонажи не откидывают тени от источников освещения - ПОЗООООООР) - эти косяки и будущие технические проблемы (о да, я уверен, что она будет лагать), делают привлекательней оригинал
всратые принц и фара*
Освещение обещают исправить, даже скрин с новым освещением показали.
А, то есть 170 человек за 2.5 лет не смогли его сделать, а тут бац и появилось?
Посмотрим, что будет на релизе, до него еще 4 месяца.
За 3 года получается выпустят багованую фигню
объективно точно нет
Оригинал смотрится жалко в современном мире
Я порвался от смеха, извините
в год выхода PS5 и X-box Series X выпускать поделку с графикой уровня 2009 года. Ну, ок, почему бы и нет.
Согласен полностью! Качество ремейка просто не высоте! Физика, графика, детализация, все на высшем уповне6! Не зря же это мобильная игра!
Ну, удачи поиграть в неё на мобиле
Это была шутка о том что игра выглядит как игра для мобилок.
Мобильная игра 2015 года, нацеленная на бюджетные устройства, попрошу заметить
Вполне себе неплохо. Интересно узнать, как она пойдет на 430 драконе
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Поддерживаю, графика не самое главное, главное сюжет
Сюжет и геймплей были и в оригинале, а тут задача была подать это с красивой и современной картинкой. Но что-то выходит не очень..
Скорее школьники по графике тащатся. Им не понять, как можно тащиться от первой колды, gta vice city, cs 1.6, nfs underground, низкополигональной Лары Крофт.
Если обьективно то в 2003 это была ТОП игра которая требовала GeForce 3 TI200 и шейдеры по аналогии сейчас эта игра должна выходить с RTX от той же Nvidia !
В реальности же это "средний" уровень графики на 2020 год то есть деградация на фоне технологий у серии начиная с 1989 года.
Ну шутить над чужими именами это конечно верх интеллектуального юмора.
Абсолютно с вами согласен. Благодарю за столь приятный мне коммент.👍
Бедные! Ценители интеллектуального юмора собрались на чпда... 🤦
На эмуляторе попробуй, наверняка не зайдёт.
Согласен, сифоны одни из лучших были, просто пролетели мимо рынка из-за мгс... ради дарк миррор и логан'с шэдоу даж псп покупал... ремейк бы, да еще и с чуваком, что логана озвучивал, это как у хитмана голос на века, другие не прокатят.
Эхх были времена..;) ностальгия
С серией познакомился на psp. На ps1 как-то не зашло
согласен. Ещё могу напомнить, что оригинальная игра была с посредственной графикой и не вытягивала всю мощь ps2, так что и сейчас попросту она не должна блистать супер-дупер офигенным графоном)))
Мне тоже норм, но я никак не пойму почему на свич не выходит? Я прошел оригинал на толчке буквально, так почему я не могу пройти так же оригинал!
Спасибо, орнул.
Ой таким как вы лицо у Эллой кривое, в Детройте все кривые, в Аватаре синие человечки, в эпл все заднеприводные итд. Я бы вас всех модерировал, только эфир засоряете
Всё верно насчёт происхождения. Прототипом Принца стал Аладдин из сказок 1001 ночи, который в оригинале является китайцем.
Китайцы могут делать просто прекрасные игры. Ремейк Алисы Меднесс просто шедевральный по дизайну
Не стоит ожидать, что все игры юбиков теперь будут АААА (как анонсированная BGE2). Три буковки А - это тоже немало. Издатели, видимо, прощупывают почву для перезапуска серии.
Ждём ремейк WW (второй части)
учитесь у кэпком с их RE 2, вот как надо римейки делать, а не этот ваш позор