Самая ожидаемая игра последних лет — Cyberpunk 2077 — вот-вот станет доступна всем геймерам. Однако почти каждый журналист, которому удалось оценить экшен от CD Projekt RED до релиза, пожаловался на множество багов самых разных мастей. При этом сами разработчики несколько раз переносили дату выхода как раз для устранения технических проблем. Но починить всё не удалось. Может, студии стоило взять ещё пару месяцев?
О багах Cyberpunk 2077 сообщают не только журналисты, но и пользователи, которые получили игру заранее. Если в трейлерах были лишь не самые критичные проблемы с тенями и моделями персонажей, то в самой игре до выхода патча «нулевого дня» NPC материализовывались из воздуха, а диалоги не хотели воспроизводиться.
На консолях хотя бы не наблюдается серьёзных просадок в производительности, тогда как первые тесты экшена на PC могут сильно опечалить владельцев более слабых систем. Вероятнее всего, даже релизное обновление не исправит все недочёты, слишком уж их много. Так стоило ли выпускать Cyberpunk 2077 до конца 2020-го?
Автор текста: Семён Подлужный
Источник:
Представляете, были времена, когда игры продавались на дисках и полностью рабочие. Будете внукам рассказывать .)
деревья тоже были большими в те времена
Были. Чуть что с диском или тупо баг в игре - и хрен ты пройдешь уровень. Чудесное время было.
Я помню рабочие игры. Косяки на репаках с рынка.
Повезло. Ошибки возможны везде и всегда, но сейчас их проще решить.
Сейчас их стало намного больше. игроделы знают, что и так схавают и можно рубить бабло тут и сейчас постепенно допиливая.
Раньше так не прокатывало, ты либо выпускаешь готовый продукт либо банкрот.
Хм... Так раньше и масштабы меньше были, так-то) В разы и десятки раз.
Масштабы соответствовали возможностям железа и существующим технологиям в игрострое. Тогда это тоже было сложно и кропотливо.
На самом деле масштабы как раз остались теми же. Мало игр, сопоставимых хотя бы с ГТА СА. А вот графон вырос, и из-за всяких взаимодействий(физика, мимика, освещение и т.п.), вот там и начинается непонятное брожение.
Я имею ввиду масштаб проекта в целом, а не размер карты. Ждал, когда кто-то СА приплетет. Но ведь там и заполненность мира нулевая.
Ага. Вы ещё вспомните блудлайнс, которая работала через раз и криво косо. Или соул ривер дифенс, у которого уровень багованный был и приходилось ждать патча с диском игромании. Так что не надо говорить что "раньше было лучше". Раньше было так же, только тогда не ныли по мелочам а ждали патчей. Иногда месяцами.
Серьёзно,уже рыгать хочется от этой игры,даже не поиграв
Лицензионная neverwinter nights 2 Mask of the betrayer. Не проходился пролог. Практически самое начало игры - не появлялись квестовые нпс.
В итоге я поиграл в это дополнение после выхода следующего - storm of zehir, которое шло с патчем выше.
В оригинальной кампании нвн2 тоже были баги, например, не проходился квест в форте Локке с поиском капитана.
Ага, как сталкер ТЧ, да? 😅
Не поверите, познакомился с сталкером только с ЗП.
Меня ни ЗП, ни ЧН после ТЧ ну никак не впечатлили. Недавно купил всю трилогию для коллекции, в итоге проскочил быстренько ТЧ, а остальные чёт как то даже спустя столько лет не смог более часа поиграть(((
Раньше игры были технически проще, вспомни какой город был в гта3 и в карту в киберпанк.
Вы вообще понимаете какие были в принципе возможности у тех ПК и в целом игростроения?
Пожалуй тогда сделать 3Д гта было еще сложнее чем сейчас то, что мы обсуждаем.
Понимаю немного, и этого достаточно чтоб понять разницу между старыми и новыми играми, даже, то же наполнение мира старых гта рядом не стоит с современными песочницами. Тогда игры на СД помещались, а сейчас спокойно 50 Гб весят.
Нет, похоже не понимаете.
Тогда игровая индустрия только развивалась и походу открывались новые инструменты для создания игр.
Тогда разработчикам приходилось потеть по полной над созданием хоть какого то открытого мира.
Скорее всего вы не понимаете, раньше сроки на создание игр были меньше. Использовать спрайты или создавать объёмную анимацию это совершенно разный уровень. Теперь технологии позволяют усложнять создание игры и не использовать спрайты.
все в рамках железа того времени
Небыли они полностью рабочими. Почти на все игры всегда были какие-то патчи. Это не касается лишь очень простых игрушек.
Какие нафиг патчи. Тогда инета то толком небыло.
Брали диски и играли. Все просто.
С багами играли. В каких играх патчей не было? Варкрафт - были патчи. Свитки - патчи были. В контр-страйке все прикипели к патчу 1.6 и далее редко шли. Да, инета нет, лишь адсл в большинстве, поэтому в ту же "Игроманию" пихали диски с видео и внезапно патчами на популярные игрушки, да да. Кипа их лежит на антресоли покрытые пылью.
Представляете, а у Киберпанка ещё релиза не было и они "технодемки" раздали бетатестерам и журналюгам)
Крических багов в 3х Ведьмаках не было и они спокойно игрались в релизных версиях. Незначительные косяки не были заметны на общем фоне)
p.s.: я помню диски, где оффлайн игру нужно активировать онлайн ключём, хотя купил на диске лицуху в глухомане (в подарок). Времена)
Когда такое было? На консолях ? Так на консолях и сейчас если читали статью не особо то и есть проблемы, проблемы на ПК. А на ПК всегда были проблемы с играми, так как игры в первую очередь делают под консоли , а потом уже запиливают под ПК. Консолей несколько штук, а пк с разным железом огромное количество. Вопрос: под что проще запилить и оптимизировать игру, под одно железо или под уйму разного железа?
Корсары 3 например да, да.. Помним. Сталкер ЧН.
Вы правы, игры реально норм запускались с дисков. Случались порой проблемы, но не столько из-за самой игры, а сколько благодаря кривой записи на диск)) У меня до сих пор сохранилось с пару десятков дисков с играми. Не давно ради интереса попробовал загрузить на 10-ю винду: Doom 2, Hexen и Heretic - на удивление они без проблем пошли :-)
Если бы. Правда, речь больше про пиратки и про какие-нибудь локализации от Фаргус. Потом в какой-нибудь игромании патчи бывали. Так что, проблемы были, и даже в лицухах
Да ладно вам, продажные журналюги пытаются занизить ожидания .
У них же лесбоэкшн без сюжета игра года. Все понятно с "журналистами"
комментатор выше имеет ввиду Last of us
Согласен с Кармаком "Сюжет в игре - как сюжет в порнофильме". Что касается "лесбо", "фемо" и т.д. так это проблемы тех, кому гордиться больше нечем, кроме как своей сексуальной ориентацией. Остальным нет дела до всего этого, пусть главный персонаж будет хоть транс, лишь бы геймплей был увлекательным.
Дык это игра не про пройти игру, а поиграть в игру) я вот уже прям завтра и начну, вроде не так страшен черт, как его рисуют. Т.е багов не так и много, что бы было невозможно играть. И навряд ли я ее ваще пройду, через годик станет лень. Ведьмака так и не осилил
Ведьмак 3 капец какой долгий (если не по сюжетке идти) и намертво завязан на книгах (из-за чего не читавший книг не поймёт 90% контента в игре). Киберпанк обещали сделать короче и ни к каким книгам он не привязан.
Не стал книги, просто следил 9а сюжеткой и читал Вики, вполне норм вариант, если интересно:)
Книги я читал все, и не раз) тут смысл открытого мира, тот же скурим если взять - почти пол года сюжетку проходил, просто потому, что тут сайд квест, там парочка, а вот в ту дырку обязательно надо заползти, дом построить, и т.д. Вот тут, чую, тож самое будет. А ведьмака я шел практически по сюжетке, как я думал, а потом оп, и уже куда то нетуда. Тут даже пробовать именно пройти не буду, может повезет и пройду, а так хочу просто покайфовать)))
Поражён вашим мужеством, прочесть все книги ведьмака, ещё и не раз. Учитывая в какой дешёвый треш скатывается всё после первых двух сборников рассказов. Так уж получилось, что я тоже «это» прочёл, отменная вышла пытка. Для тех, кто читал много - сапковского рекомендовать никому не стоит.
Я ещё Паланика всего прочёл, не травмируйтесь, не надо
Большинство РПГ с открытым миром проходятся за 20-50 часов. Ведьмак 3 с его 250 часов - одна из самых долгих игр, в какие я играл. Первые два Ведьмака проходились был. Так что все зависит от того, сколько контента напихают СД прожект в киберпанк.
250?? Вы что там делали, текстурами любовались? У меня ушло 130 с длц, смотря все заставики + найти 3 гроссмейстерских доспеха.
Цитата из форбс
"The Witcher 3: Wild Hunt, by some accounts, is 70 hours long. A “speed run” is 25, and I've heard some have taken as long as 100 hours to beat it."
220 часов, прохождение с НГ+. Все комплекты доспехов, все квесты, которые нашел, две разные концовки. Занятная игра
Ну если прохождение с НГ+, то я КСГО проходил 1к часов.
250 часов со всеми DLC, всеми побочками, собрал все колоды, открыл все сундуки, получил почти все достижения и т.д. Облазал каждый угол, в общем. Чисто сюжетку можно и за 30 часов пройти, но сейчас бы в Ведьмаке чисто сюжетку проходить...
Это же 250 без новая игра+ да? Я всё максимально делал, всё обшарил, только разве что в Гвинт не играл
Да.
Тогда у вас игра заняла действительно много времени. Не представляю что там можно было делать так долго. Снимаю перед вами шляпу.
226 часов, ну я округлил просто.
Я её целый год проходил. :)
А я неделю... стыд.. Хотя, за год прохождения, к концу можно забыть сюжет начала. Надеюсь что у меня с киберпанком будет как у вас с ведьмаком, проходить целый год и наиграть пару сотен часов. Так хоть можно ценник оправдать.)))
А я надеюсь, что Киберпанк не будет таким долгим. :) Покупать всё-равно на старте не буду, как-нибудь потом. Но меня такие долгие игры слишком утомляют. Для сравнения, например, Divinity: OS2, Kingdom Come, тоже РПГ с открытым миром, но заняли 70-80 часов на прохождение со всеми побочками. А вообще, в идеале, как по мне, РПГ должна быть не дольше 50 часов (со всеми побочками). Как, например, все Готики или первый Ведьмак. Когда проходишь игру за такое время, она не успевает надоесть. Когда прохождение приближается к 100 часам, уже хочется всё бросить и пойти другую игру играть. Поэтому я и проходил Ведьмака 3 так долго. Три раза делал паузы на 2-3 месяца, чтобы отдохнуть от него.
Вообще, для меня 30ч это идеально для игры (не зависимо от жанра). Пришел, увидел, победил, удалил. Хотя зависит от того зацепит ли сюжет или нет (имхо). Days Gone к концу уже почти надоел, но Assassin's Creed 1-4 меня не отпускали хоть и убил туда часов 200 за месяц. Если делаю паузу в игре, то обычно в неё не возвращаюсь.
таки нет, чтобы спокойно и с удовольствием играть в трилогию поляков, книжки вообще ни разу можно не открывать. Другой вопрос, что многие моменты поймут лишь читавшие, однако пропустившие бумажную серию даже не заметят этого.
Вроде имели в виду патч нулевого, а не первого дня.
Не пробуждайте зло=!)
Зачем вы цитируете игроманию?
(Комментарий удален)
А какие у всех проблемы с PC? Видел новость что CDPR жаловались что для консолей не могут норм сделать а не для PC. Не могу решить, играть на PS4 или Geforce Now
Потоковые сервисы уже запили качественно, правда не везде, но у меня да. Сравнивал свою PS4 и GeforceNow, картинка лучше у стриминга, инпут лаг не нашел в комнате с роутером (37мс лаг, рекомендуемый меньше 40, минимальный меньше 80).
Поделитесь потом впечатлениями как на PS4 игра играется))
Что то у ведьмака такого не было. Ни патч первого дня не помог. Ни патч второго, третьего и тд.
Я поиграл всего час, но чувство некоторого сходства с Deus Ex сразу же возникло у меня
Хочу записаться в такую секту
Я уже (всего один час) погоня игру и чувство ассоциации с Deus Ex, сразу же возникло
Ещё позавчера