Долгожданный блокбастер наконец вышел. Но люди обсуждают не сюжет и миссии, а баги — их слишком много даже для польской RPG. Однако ничто не ново под луной: ошибки были и в других громких играх. Поэтому мы сделали тест. Попробуйте угадать, на каких скриншотах баги именно из Cyberpunk 2077.
Автор теста: Илья Божко
Источник:
когда ты покупал плейстейшен, ты всерьез думал о какой-то оптимизации?)
Играю на пс4слим. Да игра немного мылит, но каких-то багов или просядов фпс не было от слова совсем.
Можно сесть от ТВ еще на пару метров дальше, так консольщики борятся с мылом.)
сижу в 3х метрах от тв, и что ? 5ка придет, будет интереснее. Я прекрасно знал, на что шел, покупая кп на пс4слим
Дык наверное телек огромный;)
Неа. Да и разрешение fhd всего лишь.
на слимке и fhd то нет зачастую, 900р и 17 фпс в городе
О, объясните одной личности с ютуба, как вы добровольно купили киберпанк на пс 4)))
Где нет просадок фпс - в киберпанке? Весь день стримы с твича смотрел, там в среднем 20 кадров. И да - оптимизировать можно многое - например ведьмака на свич!
Ваще пофиг!
Лол, ты бы ходьбы покраснел
а ничего, что при запуске стрима используется часть видеопамяти, нет ? Если играть без них, то просадок нет.
Профессиональные стримеры используют карту захвата. Да и остальные тоже многие.
Я стримил Метро Ексодус процом (3950х) в QHD разрешении 60 ФПС и вполне ничего.
Естественно с таким процем пофигу)) до кучи ещё рендерить можно было одновременно
Ну или так можно. Естественно, если процессор не является слабым звеном и игра нетребовательна к нему, то все будет ок. Но если заниматься таким делом в условной Одиссее, будут явные проблемы. Она раком даже сейчас ставит любой процессор. Может и с Вальгаллой также, не наблюдал.
Вот и порежут(оптимизируют) ещё графику в игре.
А узнал я, что они там есть, после того как мне это надоело и я раздобыл Series S и начал играть там. Так вот это просто небо и земля.
Эта игра не для PS4 в обычной версии. Может на прошке и получше, но играть лучше на ПК или некст гене.
Ваше право, верить или нет. Я не вижу смысла что-то кому-то доказывать. Я просто высказал своё мнение.
Откуда такая забота за остальных людей и их деньги. Нищим возле метро наверное то не разу не подали)
90% нищих возле метро способны сами себе помочь и речь не о профессиональных попрашайках.
Но это вы поймёте попозже )
Да, а то в бандита из GTA превратится и начнет GTAшить город. Так хоть на какое-то время сдержит свои страсти.
Самое большая проблема консолей и прошлого и нынешнего поколения,
- это разрабы пытающиеся угодить всем платформам сразу. Когда консольный и ПК гейминг шел каждый по своему пути, таких ситуаций не возникало, даже наоборот например одна команда умудрилась первую резьбу с пс ужать до размеров картриджа сёги.
Если на реддите не врут, то сони возвращает деньги за киберпанк независимо от количества наигранных часов. И соответственно, предъявила cdpr за ужасное качество игры.
Не было от слова Быть! Совсем это наречие
Когда я проходил на слимке анчартед4, тлоу2 и рдр2, я не просто думал об оптимизации, я видел эту оптимизацию, как видел её подобие в играх от сторонних компаний. Понятно, что отполировать игру под 2 конфигурации гораздо проще, но раз они выпустили игру под старые платформы, значит взяли на себя обязательство перед теми кто приобрёл их поделие.
ситуация довольно неоднозначная, на самом деле. Проблема в том, что подавляющий сегмент рынка сейчас, как это не прискорбно, именно сонсольщики, так что выпускать игру века для студии, запозиционировав её как непосредственно "ПК-эксклюзив" в 2к21 было бы предельно странным. Но и кому тут предъявлять должны сонибои я бы тоже делать выводы не торопился. Разрабам игры, по всем критериям ставшей образцом некстгена - настолько что оценить по достоинству её смогут теперь только в течении ближайших нескольких лет. Или компании сони, чье железо не создано для полноценного гейменга настолько, что его пользователям в принципе не суждено познать, что такое современная графика, потому что консоли покупают не для качественного гейминга. А чтобы на диване пердеть, теребонькая на африканца-паука, и прочее кинцо-мыльцо, сглаживаемое дымом от кальяна, где половину текстур с эффектами просто не прорисовано.
Прискорбно, что консольный рынок приносит игроделам больше профита чем ПК рынок? Для тебя, может и прискорбно. Раз не смогли сделать играбельный билд на сони, в чём была проблема заранее объявить об этом и не выпускать на неё игру? Наверное куча денех, которые так и шептали: "забей на всё, фонаты схавают" Пс4 вышла не вчера и не позавчера, на неё есть игры с великолепным графоном и такой же великолепной оптимизацией. Современная графика в киберпанке? Да ты угараешь. Нет там современной графики. Красиво, да, не более того.
Проблема игры в том, что она попала на кросс-ген, и не смогла удачно ни в одно из поколений попасть. К сожалению, компании не смогли насытить рынок свежими консолями, и количество паст-гена сейчас подавляющее. А игра просто не проектировалась под него, в ней SSD нужен как воздух. Тут либо надо было игру выпускать намного позже, либо проектировать совсем отсталой, под пастген. В общем ребятам просто не повезло.
Вот только процентов 60-70 продаж Киберпанка приходятся на ПК, так что в данном конкретном случае странно говорить о подавляющей роли консолей.
Из-за ценовой политики даже 30% продаж на консолях могут дать с них бОльшую прибыль, чем с ПК версии. Собственно, поэтому крупные проекты и стараются быть кроссплатформенными - проще окупиться.
С чего это? На консолях куча денег идёт платформодержателю. На ПК ты можешь не делиться ни с кем.
Кем эта игра названа образцом нексткена? Игру не вытягивают карты которых на момент разработки игры ещё не было и игра никогда не позиционировала себе нексгеном, студия просто выпустила неоптимизированный продукт и соврала своим покупателям, умышленно не показывая качество консольной версии.
ничего похожего ещё не было до этого момента. Как нарративно, так и по уровню графики. Окончательный вердикт конечно вынесет время, но уже сейчас очевидно, что проект уникальный и знаковый, который так или иначе повлияет на игровую индустрию и если не перевернёт её в корне, то выведет на новый уровень уж точно. Это и есть некстген. Качество консольной версии - проблема консолей и соответственно тех, кому хватило мозгов приобрести плойку и ждать что она сможет полноценно заменить им ПК.
Древние игры на плойке выглядят лучше, чем киберпанк на ультрах на пк на моей 1080ти.
Я тоже не увидел графона на стримах - лица пластиковые, окружение обычное. Единственное - много обьектов, но как бы и в гта 5 много обьектов, не меньше если не больше.
В реале графика крутая, играю на высоких
Я смотрю стримы с сильных пк и лица в этой игре очень отсталые. При всех минусах нотидог лица у них топовые. А на что еще смотреть в сюжетной игре где диалоги играбт чуть ли не главную роль
Конечно, tlou 2,rdr 2 и ещё куча лень писать
Хватит повторять как попугаи одну и ту же фразу. Консоли 8 лет почти. И да, прямыми руками и под такое железо можно делать качественно.
дак пс4 это уже прошлое поколение
Какие баги?
Играю на пк, прошел уже больше 10 часов
Не одного вылета, не одного возвращения к контрольной точке, не каких лагов, все хорошо играется
Графика? Разрешение?
Все выкручено на ультра
Фулл хд
Ну у меня 4к, я вообще считаю что играть в фулхд в 2021 тем более в такие игры - моветон
Согласен
Но меня фуллхд устраивает
8700, 2080$ в 2к всё на высоких плюс трасировка на высоких и dlss на производительность, иногда опускается до 55 фпс в среднем 65, при желании можно отключить лучи и получить 75+фпс, прям реальных багов за 6 часов не увидел, хотя вру при первом запуске сбил на дороге невидимую непись, более не повторялось.
+
Единственное что было это недогрузка пары бургеров и летающая мобила. Вылеты после коррекции разгона ушли. Ну иногда еще не появляются кнопки чтоб поднять мусор около персонажей.
Аналогично. Такие баги, как на скринах, видел только у стримеров. У себя таких приколов еще ни разу пока что не встретил. Отыграл уже часов 20. Играю в фулхд на средне-высоких с включенным динамическим фиделити фх. Частоту кадров не мерял, но явно заметно выше 30, хотя скорее всего до 60 не дотягивает.
Аналогично ничего критичного не заметил. И тем более ни одного вылета не было. Full Hd на высоких с древней картой gtx 1070ti, 16 gb памяти, проц i7-8700 и диск HDD. Из запоминающихся багов - два предмета с пола не мог взять. Это все. Частоту кадров не измерял, но играется вполне комфортно, просадок в самом городе при большом скоплении людей не заметил.
Из всех прям серьезных багов - писюн пропал во втором акте, и почему то голый бегаю. Случайно заметил, когда по городу катался и камерой крутил. Критично, прям ваще 😅😅😅
Еще более критично было бы если бы писюн не пропал и пришлось бы на него смотреть, когда бегаешь)
Забавно, весь день сегодня играю, ни одного бага из таких, что реально прям всю игру ломают или портят впечатления. Один раз промелькнули на экране текстурки персонажей (на одной из первых миссий) и больше такого не повторялось.
По графическим багам можно отметить только то, что мигают фары у моего авто, аналогичным образом себя иногда ведут тени в зданиях. На фары даже не смотрю, но тени все же немного напрягают. Но не могу сказать, что от этого прям испортились впечатления. Если сравнивать с WD Legion (просто это единственная из последних игр, в которые я играл прям на старте), то у поляков багов ну намнооого меньше.
С графикой и оптимизацией проблем тоже не испытываю, кстати. Графон посредственный, не лучше, но и не хуже других игр (речь конкретно об игре на 1650, это автоматически выставленный средний пресет графики, но на ультрах красота конечно), фпс при езде стабильно 30-34, очень редко проседает до 27. В зданиях побольше будет. Приемлемо, одним словом. Никаких диких просадок до 15 не наблюдал ни разу
У меня на 1660 автоматом выставил rtx на средние и я охренел с 8 кадров) так что я бы еще раз проверил настройки, вдруг у тебя не 30 а 50 кадров станет, хых
Не, ртх выключен. Странно, как у тебя он вообще смог включиться))
На 1660 можно включить рейтрейсинг без dlss. По крайней мере у меня на ноуте с 1660ти включить можно, но я не стал баловаться, т.к. знал, что по любому будут тормоза)
С каких пор наи1660 появился RTX?
Ртх ты можешь включить на любой видеокарте. Другой вопрос, что за счёт отсутствия тензорных ядер лучи будут просчитываться на обычных и производительность упадет в разы. Разработчики обычно блокируют переключатель ртх на видяхах без тензорных. Но при помощи несложных махинаций его можно включить. А это похоже на банальную недоработку разработчиков, что не добавили 1660 в список видеокарт без ртх. У меня на 1650 эта настройка заблокирована, например.
Тензорные ядра за рейтрейсинг не отвечают ну совсем никак. За это отвечают RT ядра (или блоки трассировки лучей). Что первое, что второе есть только в видеокартах RTX. В GTX же обсчет идёт на ядрах CUDA и доступно через драйвер только начиная с паскалей (10хх и выше).
На 1660ti с ртх на минимальном всем в целом мазахисты смогут поиграть, а на 1650 уже точно будет слайд шоу, поэтому последняя вероятно и исключена в игре.
Те, кто купил 1660ti уж точно забили на лучи т.к. доплатив 5к можно было 2060 RTX взять.
У вас на 1660 нет rtx
Комментарий выше читайте
Почему у меня на 1070 не включается?
Аналогично, играю на 1060 на дефолтных настройках + обс и ничего критического не заметил
Да куча багов. Отрицать бессмысленно. Иглами вылезали текстурки из нпс, мерцали фары, появлялись нпс прямо перед глазами из воздуха, неправильно отображался статус квеста, нпс проваливались модельками в друг друга, в начальной сцене на облаве телепалась машина копов. И это только за пару часов геймплея
Играю уже около 15 часов. Багов хватает, но играть не мешает.
У мало мало багов, продолжаю играть все нравиться.
Уже 6 часов наигранно, единственный баг, когда враги тупят и все...
Поиграл три часа на компе, заранее был настроен на плохую оптимизацию баги, но в итоге игра идет плавно на моем ведре с 1060, а баг словил только один раз. Джеки прошел сквозь закрытые двери лифта, а потом эти двери открылись.
А я оформил возврат средств. У меня сюжетный квест забаговался и дальше прохождение не возможно, а FPS скачет как мачта на ветру. Так играть не возможно. Так же бесит обилие мата и мерзости в игре. Ещё больше бесит навязчивая ЛГБТ тема в игре - по всюду в городе плакаты с девушкой в купальники и выглядывающим из под ее купальника мужского причендала.
да
там вроде нет такой тачки, но похоже
Just Cause 3
Амуде же, чего ты ждал от хламопроца?
Предвзятое мнение, процы на zen 2 отличные. Ни чем не хуже интеловских.
я тебе больше скажу, интел сейчас идут по звезде с их застоем в 14 нм против перехода на 5нм у амд уже в следующем году, уходом эппл от них, буквально сегодня читал про их отчетность за конец 2020, там печаль и убытки по всем направлениям на фоне прошлого года акции посыпались, я х.з. че вообще с интелом будет в дальнейшем, учитывая все их нынешние тенденции
Главное преимущество Интул - они продают офисные ПК для всего мира. Поэтому не загнутся, не переживай ;)
их амд уже начала на серверном сегменте теснить, подожди и с офисных ПК выживут
Не начала и не начнет, пока их кукурузные трипперы сливают в бд и тп 8 ядерным зионам
Риперы, неожиданно, не позиционируются как серверные,это - десктопные процессоры. Если с чем и сравнивать xeon, то с линейкой epyc
Господи, доля интел 80%+ в мире, о чем ты говоришь Вась?
Решает gpu а не cpu
Не. Эт не проц. Он всего на 13-14% загружен. У игры явно проблемы. Правда с патчем 1.04 стало вроде получше. Но думается что пол годика еще будут латать
1.04? А когда он вышел? Это типа патч первого дня? Сколько весил?
Сутки как вышел. Вес хз
Понял, спасибо)
Опа, интел бой. Ну привет. Как там твой зиончик с алика поживает? Чё там по частотам? Да и батарея не нужна, он всю квартиру отопит прекрасно. Куда же нам амудешникам с нашими 7нм и 65w...
А если серьёзно, ты вот прям пошутил или на серьёзе штуед процы считаешь лучшими? Или ты кроме 4PDA, где одни проплаченные ноуты на интоле, которые 5 лет на 14нм техпроцессу делали, ничего больше не читаешь?
Будет смешно услышать в ответ, что штуед лучше в играх, ага 5000 линейка ряженки передаёт пламенный привет.
Опа пожиратель маркетинга, а теперь посмотри реальное энергопотребление и ответь на вопрос на каких процессорах тестируют топовые игры на ультрах
он интелбой + любитель набросить г. на вентилятор :)
Как же я страдаю со своим 3950х просто ппц, аж ещё чуть 5950х не купил :)
5600х ряженка стоит как 10700ф) так что привет она никому не передаёт...
Сейчас сильный дефицит мощностей у TSMC из-за консолей нового поколения, соответственно дефицит 5000 процов. В 2021 дропнут цены, даже учитывая такую "фору" интел ничем не сможет ответить вплоть до конца след года.
Судя по описанию в видяху явно упор а не в проц
У меня r7 2700, rtx2060. Похожая проблема, запускаю игру, фпс держится 50-60, поиграю 15-20мин. и падает до 20-30, причем, в тех же местах локации. RTX и dlss включены.
Ждём оптимизацию.
Ну я без лучей, но с DLSS на балансе, ну и естественно остальные параметры графики на ультрах, с лучами такая же хрень
На ПС все тип топ.
9900к, 2080 супер, 32 оперативы, вылетела 2 раза куплена в стиме, играл естесно в 4к
Вот именно что только на топ. 2070 не тянет или ну в 60 fps на высоких блин. О чем можно говорить вообще про весь остальной игрой сегмент. А это на 1050. Игра создавалась для богатых стримеров
Гта 5 на выходе тоже не для всех была, а сейчас на любом утюге летает
Нет это плохое сравнение. Ибо она вышла на ps3. Я ещё как помню требовала 4 потока 4гб ОЗУ и видюху на 1гб чтобы играть в 30-40fps средние. Низкие уже 512 МП видюхи. Хотя я не удивлен, основной заработок это консоли. А значит если игры делали под системы xbox one fat минимум (это средние настройки). То теперь уже на поколение ps5 и xbox seria s/x. Готовьтесь, что игры будут требовать хорошие железки для минимальной настройки только
(Комментарий удален)
Главное, чтобы его потом не прищемило в текстурах. А то придётся ставить имплант -___-
Скажу больше. Сегодня я засел в 7 утра в игру и вышел из нее только в 12 ночи. За это время игра ни разу не вылетела и не было просадок по фпс, не говоря уже о багах с текстурами, кои я видел только на стримах ютуберов.
Вы, видимо, играете не в ту игру, либо 11 часов не выполняли никаких заданий. Кроме багов производительности, есть целый список багов сюжетных + визуальных. Фикс на некоторые, кстати, уже выпустили (1.04 если не ошибаюсь).
за 25 часов словил 1 единственный баг серьёзный (в кв с брейндансом) и пару мелких (типо вещь на земле лежит, а взять нельзя), вылетов не было ни одного
Это же было и на стримах у многих сегодня
Забавно, но у меня тоже сейчас такой выбор стоит, но я понимаю, что цены на вк сейчас завышены, как и цена на пс 5, поэтому я чуть-чуть подожду и возьму и то, и то
имею RTX 3070 - даже это не помагет. Лагает на 1440p на средних как адище полное. Это с учетом ВЫКЛЛЮЧЕННОГО рейтрейсинга.
Имею рх470. Играю в фулхд. Еще ни разу не видел багов с текстурами, ни разу не вылетал и не было значительных просадок по фпс. Только за сегодня я отыграл практически без перерыва более 15 часов, с 7 утра до 12 ночи (отрываюсь пока выходные).
Ну у вас явные проблемы с компом или дровами, или у вас проц пентиум или пиратка без патчей
Нет, проблем с компом нет, проц 9600к, памяти 32,игра на ссд, дрова на видео - последние вышедшие под киберпанк.
Та же Вальгалла в том же разрешении идет на ультрах в 80фпс например без просадок и проблем.
Может конечно на счет "адища" я и преврал, но факт в конкретных дропах при езде на машине по городу остается фактом. В зданиях да, фпс более менее стабильный, но только шаг на улицу - просадки до 40.
Все обновления которые есть на текущий момент установлены.
Как написал комментатор ниже - я тоже офигел что на таком конфиге такие траблы с игрой.
I7 4790, 16gb ddr3, gtx1070 без рейтрейсинга таких просадок вроде не наблюдается, даже с дровами полугодовалой давности, но разрешение FHD и настройки высокие-ультра
Моя 1060 в 2к игру на низко-средних может отностительно неплохо по консольным меркам запускать в 30 кадров. Но другое дело что у меня лицензия. Не поверю что на видеокарте классом в несколько раз выше игры идет хуже
Играю на 1080ти и 8700к. Мыло, отсутствие сглаживания, кривой свет, нпс появляются рандомно перед камерой, дальность прорисовки нпс метров 100. И оптимизация нулевая + есть параметры, которые ни на что визуально не влияют, но сразу жрут 10фпс.
Я думаю это сговор с нвидиа, гтх серия получилась слишком удачной и их как то нужно выдавливать с рынка своим унылым ртхом
Согласен
Это заговор против моей 1066
А я то думал rdr2 требовательная ))
1060 можно даже на ультрах завести...правда 25 кадров) а на средневысоких весьма играбельные 40-45
Проц райзен 3600
Основной перформанс от разрешения. Ультра на каком разрешении 30 фпс? 4к без длсс?
Бедный Киану, втянули хорошего человека в вот это вот все со всякими блогерами
он их перестреляет в образе уика и все)
Не чувствуете себя обманутым? Просадки до 15-20 фпс это как-то слишком.
Я еще и в поддержку написал, только толку то
Оптимизации в игре ноль. GTX 970 40 фпс на самых низких.
карта 6-7 летней давности.. Интересно, лет еще через 5 все так же будете про оптимизацию говорить?
Причем тут давность? Карта мощная. Dirt 5 на средних настройках выдает 80 фпс, NFS Heat отлично идет. А выглядят чуть ли не лучше, чем киберпанк. То есть криворукость разработчиков вообще не вариант, по-Вашему?)
Просадки до 45 на 3080 в 2к с dlss... И это по твоему нет проблем?) Это позор
Это пипец капец просто..
А в чем между ними разница, кроме завязки сюжета и вариантов в диалогах, которые, как по мне, не влияют на сюжет?
а при чем здесь влияние на сюжет? Разные завязки, диалоги, картинка в конце концов, ради этого и стоит пройти
Я без сарказма спрашивал. Мне интересно, если между ними разница настолько существенная, чтобы потом перепройти сюжет другим антогонистом.
Может где то подальше в сюжете будет влиять..Или доп.задания доступные только скажем выходцу из корпы. Но..пока не сталкивался. Только вот самое начало разное. Выбрал какое больше всего понравилось, там и продолжил игру дальше
Просто так получилось, что играю за троих. )))) Я про то, что багов нет у меня, наверное железо подходящее.
у меня тоже такой баг встречался первоначально, потом пропал
1. Анонсировать игру для всех устройств
2. ..... (не помним)
3. Прибыль!
Блин, сайт будет уже обновлять себя когда-то или нет?
Архаичное убирание картинок под спойлер (уже не 2010 же, когда каждый мегабайт считали) ;
Комментарии не отредактировать, картинку не прицепить;
система рейтинга странная;
Дизайн веб версии это пипец, куча элементов, в стиле сайтов 15 лет назад, хорошо, что хоть андроид клиент есть;
Новости, особенно громкие всегда опаздывают;
Даже аватарки какие на сайте, манипусенькие. О HD хотя бы в 2020 наверное не слышали.
По идее сайт про технологии, а технологии сайта видимо застряли в 2007 году... 🤔
Вообще-то если вы в 4к сидите и не используете масшитабирование из винды, то это не вина сайта.
Поставьте масштабировние 125% или 150% и сайт автоматом отзумируется. И винда автоматом обычно масштабирование включает, если разрешение выше fullhd.
Согласен
А большинства описанных тут багов я не встречал. Баги есть, конечно, но так, по мелочи, не смертельно
Купи игру во второй раз, зачем дороже делать?
Это было бы идеально
Да конечно, выпрямлять. Нашёлся пряморукий. При чём тут руки.
У меня был баг, когда пришли за роботом и надо было убить барыгу в упор из пистолета. Скрипт сработал. Но в руке пистолета не оказалось. Вернее, он был невидимым. Лица тоже были такие, как на превью статьи. Если резко подбежать. Прорисовываются через 2 секунды. Может это оперативки мало или то, что игра на медленном hdd. Ещё заметил зависание предмета типа телефона или до гаджета в воздухе
Игра достойно оптимизирована, а из багов была только девушка в Т позе и... Все)
Альт зажми и держи
Может она не видит разницу между 60 и 20 fps :)
Да так и есть походу)
Если увлекается еще и старой PSPш'кой, то там любят не 30, а даже 20 кадров ставить в прожерливых играх. Поэтому неудивительно, откуда такая привычка.
На данный момент играть только на ПК. На любых консолях это выглядит плохо.
Играл лично на xbox series x и на ПК rx580 i5 3450. На ПК графика значительно лучше!
Когда ПК рулил, были игры.
А щас на консоли люди перешли, поэтому русский игропром заглох. Т.к. в отличии от ПК на консоль нужно охеренно дорогой SDK приобретать, как и лицензию на издание.
Раньше тоже были консоли и даже покруче PC по техническим возможностям и был огромнейший рынок и количество людей, которые играли на консолях. Даже в 90х, в России у многих был клон NES и Sega MD.
Да, SDK дорого стоит, но в чем проблема продавать в Steam? Много вышло игр, которые вышли только на PC среди разработчиков из других стран.
Наверное все же проблема в русском игропроме, в который пытались, но из - за высокого уровня алчности и нежелания учить языки програмирования, низких познаний в левел дизайне, кумовства и отсутствие вменяемых тестировщиков, мы получили Need for Russia, маша и орех, месть боксера, Гульмен и т. д.
Даже если выпустят в России игру более лучшего качества, то подорванная репутация русского игропрома уже вбила последний гвоздь в его крышку гроба.
Аллоды 1 печать тайны
Аллоды 2 повелитель душ
И это было в девяностых во времена Windows 98. Язык программировния C++ и библы от DirectX.
И в 1995 ПК уже был лучше консолей. За примерами далеко ходить не нужно - никто не тянул толком нормально DooM, а на SNES wolf3d выглядит так, как-будто у Блацковича крайняя степень близорукости и стесняется надеть очки.
Это все кусовщина, а по факту иначе.
В тот момент SNES без труда могла хоть MP3 играть, если бы это было необходимо, а x86 PC с напрягом пережевывали этот кодек, т.к. процессоры были крайне слабыми для этого. Кстати забавный казус: MP3 все еще популярен, учитывая его ущербность в звучании, т.к. не могет он выше 320 битрейт, как и выше 48000 дискретизацию, но люди все еще с удовольствием кушают эту кашу из звуков)
Как бы 48000 Гц деленный на два дает 24000 Гц на выходе. Идеальный слух это 20000Гц, с возрастом герцовка падает. Взято итак с запасом, просто вам мозг промыли. Плюс не исключено, что mp3, который вы слушали, специально мастеринг сделали так, чтобы хуже звучал.
А SNES не тянет ничего, он просто через костыли работает типа плат расширения на самом картридже. Как бы и на ПК тоже есть платы расширения.
Ох, не завидую я вам сейчас!
Консоль SNES сама аппаратно умеет проигрывать MP3, без плат расширений, изучити спецификацию и потом сядьте, держа кулачок над своей головой держа и поплакайте!
На счет "48000 хватит всем" это вы из древних непонятных исследований взяли или из копипаста просторов интереетов? А вы случаем больше 25 FPS увидеть глазом не можете?
Откуда вы только такие беретесь)
Звук уже достиг пика еще в девяностых появлением cd audio. Иначе бы давно были бы 9999999 гц звуки по интернету с 999 битностью. Никто же щас на 320x240 256 цветов не сидит, как было в девяностых.
Также кодер mp3 развивался. Кодер из девяностых не равно тому, что производит кодер сейчас.
Не особо изменилось в качестве звучания, каша как была в звуке, так и осталась. Особенно это хорошо чувствуется на оркестровых инструментах и гитаре.
Если не сами кодируете из флака в мп3, а скачали готовый, то не интересно.
Кодировал, итог один - каша из звуков.
Начну с малого, звуковую карту вы какую использовали и какие - то настройки для этого всего проводили хоть? Если вы на Realtek пытались звук получить хороший, да еще с акустикой не умеющей в 24 бита - смысл тогда с вами о чем - то говорить?
Качественная звуковая карта едва достигает 14 битного звучания. А вы про 24.
А реалтеки помойму это 10 битное звучание. Далее тонет в помехах.
Тогда слушайте 8 битный звук, через спикер, вместо наушников, звук будет неотличим для вас)
Из краности в крайность? Это как 128 kbit/s mp3. Отличить легко, что все на порядок хуже стало - шумы слышны более отчетливо.
Блэт, так есть разница в звуке или нет? Тут выясняется, что хата у многих не подходит. Паук не там паутину сплел и уши не совсем уши, на этом пожалуй завершу разговор)
Дичь городишь какую - то, потом собеседник крайний)
Дичь это аудиофилия. 24 битное звучание, когда ни одна звуковая даже 16 битное не достигает т.к. тонет в шумах.
С чего вдруг такие выводы про шумы? Личный опыт или снова из желтой прессы?)
Сайты про аудифолилию и разоблочение. Плюс всегда там критикуют то, что оборудование аудиофилы топ покупают, а квартира вообще не подходит для акустики т.к. заставлено мебелью или в уголке стоит акустика.
Выделять пару миллионов на новую хату уже жирно, чтобы акустика подошла.
Это означает, что заняться нечем дома кроме как битность и герцовку повышать того, что повышения не требует.
MP3 во флак годный апгрейд (особенно когда блютуз используешь - нет транскодинга)
999999 гц и 99999 бит бесмысленный апгрейд.
Особенно вспомнить весь этот идиотизм у аудиофилов с CUE файлами. Вместо того, чтобы один файл равно один трек.
На своем не играю так как домашн й комп на 8 Винде а переставлять это целый день угробиться, жалко время терять.
прокололся на тачке в пустыне..
Джонни Сильверхенд.
Вы король Найт-Сити!
Ту же ошибку допустили что же с Fallout76, сразу же понял что будет плохо когда увидел релиз