С релизом Cyberpunk 2077 репутация CD Projekt серьёзно пострадала: студия не только навлекла на себя гнев геймеров, но и получила иск от инвесторов. Однако поляки не намерены пропускать удары и уже готовы защищаться. Представители компании заявляют, что не собирались скрывать состояние экшена на PS4 и Xbox One.
Именно версия для консолей прошлого поколения стала главной причиной недовольства геймеров, критиков и спонсоров. Учитывая, что вскоре после релиза Cyberpunk 2077 акции CD Projekt RED обвалились более чем на 40%, инвесторы посчитали, что студия намеренно пыталась обмануть их, уверяя в готовности игры.
Первый иск к польской компании был направлен 25 декабря. По словам аналитика Niko Partners Даниэля Ахмада, инвесторы готовят ещё как минимум три коллективных обращения в суд из-за ситуации с Cyberpunk 2077.
Напомним, что релиз экшена состоялся 10 декабря. Версия Cyberpunk 2077 для PC получила высокие оценки критиков, но многие пользователи остались недовольны. При этом ситуация с игрой на PS4 и Xbox One оказалась значительно хуже: тайтл был практически непроходимым — как минимум до выпуска недавнего патча 1.06.
Источник:
Слава CDPR!
Во-первых не главный, а один из основателей. Во-вторых он не учувствовал в создании игры. В-третьих он продал не все акции. В-четвертых, продавать акции на пике это нормально (продавай на росте покупай на падении (с), главное правило на бирже).
Подумаешь стадо овец раскудахталось, основная масса довольна игрой.
Так а раскудахтался кто? Консольщики которым разрабы должны чтобы игры новые летали и не лагали в течении 10 лет.
и еще люди с 7летними ведрами
Даже на gtx 960 на мин 30-40 фпс в 800р - отлично играется, сам пробовал на таком. А это древняя и бюджетная карта.
Чему там радоваться? Одни баги (да да да, их до фига, я награл уже 20 часов), но ещё бесит меня в игре это изображения трангендерной бабы с болтом везде и всюду - нет места в городе где бы нельзя было встретить эту содомию.
А зачем вы их разглядываете?)
Я не разглядываю, но что делать если в кадр все время попадает, по ходу игры ?
Они просто заголовки новостей читают, а детальнее разобраться в ситуации не в состоянии. По этому такой бред из себя излагают.
А откуда он узнал что акции на пике и дальше будут падать? Логично же, что после выхода хита они должны расти, нет? Вообще то это называется использвание инсайдерской информации и за это вполне можно засудить.
CDPR слава!)
Да да, они себя уже ославили на весь мир своей забагованной игрой. А тема содомии в игре, вообще вызывает отвращение и рвотные позывы
Игра не оправдала ожиданий
Первые часов 30 тока интересно
так она и проходится за 20-30 часов. Зачем тянуть кота за яйца?
70 часов, не прошел. Срезаю везде, где можно. Что я делаю не так?
Синие миссии выполняешь? Быстрым переходом пользуешься?
У меня на основной сюжет ушло 20 часов. Сейчас перепрохожу с выполнением всех второстепенных миссий, пока 40 часов на 80% где-то.
выполнил все, фаст трэвел пользовал редко — чистил синие.
50 часов, даже треть не прошел
Я уже неделю в нее играю по часа 3 в день, прошел только 1 акт)
Игра чтоль плохая ? Что случилось ?
Сонибои никогда уже ей не простят) ничего не поможет) они себе считали элитой, постоянно утверждали всех в непревзайденном качестве всех игр на PS, а один из самых главных и ожидаемых долгостроев просто на них забил: разработчики не посчитали нужным напрягаться и тратить время) теперь сонибои весь 2021 год будут затаптывать ее за это)
Ну да) ведь инвесторы эт именно «сонибои») что вы несёте?)
Каким боком вообще мой ответ на вопрос выше касается инвесторов?!) Что у тебя в голове творится?)
Очень жду ведьмака 4, а пока получаю море удовольствия играя в киберпанк на xsx
Про Геральта нет, но есть еще много других персонажей.
Там от рпг только название, игра линейная чуть более, чем полностью.
На большей части консолей мина вообще неиграбельно, в ПК мире только на достаточно производительном железе плюс к этому с кучей багов. А в самой игре еще и мертвым миром и жесткими скриптами.
Все что в ней есть, это картинка. Точнее первые шаги к действительно хорошей детализации и текстурам.
Как по мне, это всё окупилось сполна обилием смешных нарезок на ютубе, причем видосы с багами уже можно выводить в целый отельный жанр, выходящий за грань каких-то там простых мемов)
Не хотелось бы, чтобы каждое желтушное СМИ тиражировало то, что всё плохо, и на этих новостях акции компании окончательно скатились бы, вместе с репутацией. Искренне желаю Редам выйти из этой истории и продолжить делать хорошие проекты, сделав работу над своими ошибками, дальше радуя преданных игроков своими шедеврами.
На 15 фпс не может быть фризов ибо это слайд-шоу)
Мошенники, которые, не то что лутбоксы, а и защиту от пиратства в свои игры не пихают? Ну-ну. ЕА, 2К, Valve и иже с ними, вот кто мошенники, которые выманивают деньги у детей, пихая азартные элементы за реальные деньги в игры. Не туда камни кидаете, реальные мошенники сплошь и рядом в игровой индустрии, которые выкачивают с населесения милиарды паршивыми игрушками с лутбоксами. Эти же ребята просто оступились и то один раз.
Велв как раз сделали реально качественный продукт, пусть и для ВР. И без лишнего пафоса и рекламы.
Надо либо тихо делать и на пробах и ошибках совершенствоваться, либо вообще не делать.
Они получили то, что заслужили. Много критики и возвратов.
Ну это никак не отменяет использование лутбоксов в их играх и то что они реально дерут треть цены в Стиме с каждой игры себе в карман, тоесть, ничего не делая ТРЕТЬ чужих денег СЕБЕ в карман. A Half-Life Alix, просто игра для впаривания VR-шлемов от Valve, не просто так, они после выхода игры в топе продаж. Тут не нужен надмозг, чтобы понять все это, а со своими (нечестно) заработанными деньжищами они давно могли уже выпусти десять игр Half-Life 3. И не надо говорить, что мол они не хотят фи*ню делать и тп, они для этого могут нанять лучших специалистов, сценаристов и тд., игра будет в любом случае очень продаваемой. И делать могут ее, доводить до идеала хоть лет 10, деньги есть для этого, не то что у маленькой фирмы, для которой любой простой сразу в большие затраты выливается. Но Valve, привыкла жить на чужих хлебах и шелелится, только для сверх прибылей, для контры с лутбоксами, для ВР-игры, чтобы впарить свои ВР-шлемы, которые не особо продавались до выхода игры, точнее почти вовсе не продавались. Так кто тут заблуждается из нас?
Ну то есть вы считаете что если нет лутбоксов и защиты от пиратства, то можно впаривать за полный ценник любую фигню?)
Это где фигня, вот в чем? Интересно мне, хочу увидеть этот великий анализ.
Ну давай поясню тебе как сонибой. Надеятся на то, что игра будет работать в 60 кадров, с сверхкартинкой, на старом железе, было бы глупо. На PS4 вообще не много игр с такой частотой. Но вот в чем беда - 15-25 кадров, которые постоянно прыгают, делают игру просто неиграбильной. Картинка в игре не соответствует тому что на скриншотах в сторе. При этом ценник в 2 раза больше чем за ПК версию. Этот ценник выставили не Sony, а CDPR. По сути, это просто обман. Они могли бы ее просто не выпустить на консолях, оставить ее ПК эксклюзивом (интересно было бы тогда посмотреть на "прибыль"). Но нет, они пошли путем обмана, так что реакция людей, которые заплатили за игру, а получили неиграбельный шлак - ожидаема и правильна.
Как пекашник, скажу, что это игру не делает фигней. Просто на некоторых консолях она пока не работает, на PS4 и XOne. Что я и не оспаривал ни разу. Но в чем проблема подождать патчей? Говорите, что выпустили бы позже, можно для себя и выпустить позже. А про картинку, ну ясно было и так, что на консолях будет хуже выглядеть. Показывали же в основном ПК версию, один раз только была консольная версия в слитом геймплее, еще старого образца, вот там шла нормально. Зачем было переделывать и на консолях под новый дизайн с кучей эффектов, даже не знаю, вот и получилось и мыло и низкое разрешение. Хотели чтобы игра везде выглядела одинаково, но консоли не тянут. А выпустить пришлось, потому как игра на золото ушла во всех версиях, думали наверное, что успеют и консольные версии играбельными сделать к тому времени, но еле-еле довели до играбельного состояния только ПК версию. Им бы завести отдел качества чтобы следил за процессом, кто знает что там сотрудники по удаленке делают. Игра была проходимой еще в начале года, весной перешли на удаленку и почти год не ясно что сотрудники вообще делали, кто их вообще проверял, работу около тысячи сотрудников, при работе в студии есть давление менеджеров и колективный надзор, дома же никто ни за кем не наблюдает и не оценивает работу. Реды сами жаловались вроде, когда второй перенос был, что работа сильно тормозится из-за удаленки, видимо весь сыр бор и был потому что сотрудники плохо работали, а планы скорее были до конца года выпустить, под выход новых консолей, так и продолжили подгонять потом сотрудников кранчами и сырым релизом все кончилось. Я так вижу последовательность событий. Во лжи еще ни разу редов не подозревал и пока нету предпосылок верить интернет байкам, тем более что все есть на поверхности и можно сложить картину. Легко кого-то в чем-то обвинить не вникая совсем в вопрос. Но на самом деле все всегда сложнее, чем с кажется, тем более для студии которая резко выросла сама того не ожидая, вокруг которой еще до всякой рекламы было много хайпа из-за Ведьмака и завышенных ожиданий, там наверное такой кипиш и бардак постоянно творился, что я даже удивлен, что еще так все сложилось, тем более в такие времена, когда и более устойчивые студии откладывают релизы. Реды сильно откладывать не смогли бы, у них свои деньги заканчивались, а инвесторы разбегались еще до релиза из-за переносов, тоесть на них нельзя было положиться. Много тут факторов разных сыграло думаю, еще и давление игроков постоянное, любой перенос не меньше хейта вызывал чем сырая игра сейчас, давление инвесторов постоянное, как прямое так и финансовое. Нечего тут и придумывать, все кто хоть немного следил за ситуацией знают, может кто забыл, но слышали все эти вещи. Но это все в прошлом, ничего не изменить, главное чтобы студия справилась с проблемами и смогла доделать игру, выпустить ДЛЦ и мультиплеер, который в самый раз для игры по настолке. Тогда и у студии все отлично будет. А от того что проджекты канут никто и не выиграет, уж точно. Так что смылс всякую дичь придумывать про то что всех надули, не надували сколько лет, а тут прям дьявол вселился и надули. Не бывает так, хотели бы доить игроков, сделали бы Ведьмака с гриндом и лутбоксами. Думаю многие даже б рады были ММО по миру Ведьмака. И не парились бы с новым сеттингом, и всеми вытекающими. Хотя и тут справились несмотря на сырой релиз.
да каком производительном. GTX 1070, 3440х1440, средние настройки, 35-40 кадров. При FHD и высоких настройках спокойно 60 кадров покажет.
На 1080 в 1080р работает на 40-50 кадрах на ультрах, если включить понижение разрешения до 70% будет стабильно 60, и это на старых патчах, сейчас небось 60 и без понижения. Эту игру даже 970 карта вытягивает, проверял, в первых квестах на ультрах около 40 кадров, естессно на средних будет стабильно 60.
На 1070 в городе 35-44 на высоких и 60+ за городом и помещениях. Ага, проверено на этой самой карте
О чем ты говоришь? Нет на 1070 стабильных 60 кадров.
я разве сказал "стабильных"? Не стоит чего-то искать между строк, в сообщении нет никакого скрытого смысла. Карточки 2016 года выпуска хватает для комфортной игры, это все, что нужно знать. О количестве кадров написал Koyaniskaci чуть ниже.
Киберпанк - это тебе не фифа или каловдутие, которые доятся круглый год, принося миллиарды с лутбоксов и боевых пропусков. Это полноценная законченная игра, которую ты купил раз и навсегда и всё. Денег с неё больше никаких не приносишь.
В том-то и проблема, что из игры вырезано огромное количество фишек, если в доилки вкладываются и дорабатывают добавляя что-то новое, то тут больше ничего не будет кроме исправлений багов, могут выйти пару длс и проект закрыт. Где обещанное ?
У ведьмака 3, ДЛС были качеством лучше чем многие отдельные игры у других разрабов )
На ПК она и допиленная почти. Хотя я серьезно начал проходить только после последнего патча. Железо у меня далеко от современнего. GTX 1070TI. Ни разу за время игра не вылетела. Из багов - заметил одну из жительниц в воздухе и иногда нельзя подобрать предметы, только save / load помогает (это кстати действительно раздражает). Больше ничего не заметил.
У меня вылетает на 1060
С последним патчем, лицензионная, без всяких модов? Ну блин, странно, люди пишут, что даже на более старой карте не вылетало. Может оперативки мало или процессор так серьезно влияет? Вроде в основном на AMD'ых процессорах такая проблема (но это не точно).
P.S. за более, чем 30 часов, ноль вылетов.
I5-8600k, asus rog maximus hero, 16gb, ssd samsung970 evo 500gb, gtx1060 6gb. 🦧
Хмм.. у меня хуже процессор и диск HDD, а памяти столько же. Может драйвера надо обновить или ты на ультра в 4k пытаешься играть 🤔
На низких 38-43 фпс. Об этом пишут в сети. Поляки наепали весь игровой мир.
Кинь в личку твои настройки. Какая видюха у тебя.
Да я могу и здесь написать) видюха, повторяюсь, GeForce GTX 1070 Ti. Проц - Core i7 8700. Память - 16gb DDR4. Жесткий диск - HDD. Играю на высоких (не ультра разумеется) в FHD.
Выше написали, что на 970 на средне-высоких настройках без лагов и фризов идет в 1080. И у меня нет причин не верить.
Никто ничего не простит, их надо затаскать по судам за мертвую игру с мертвым миром.
И не надоело тебе в каждом посте плакаться? В Новый Год тоже будешь гневные посты писать? Уверен, что ты и первой главы не прошел, иначе бы не писал так. Игра отличная. Там уже после первый главы тебя заданиями закидывают, чуть ли не в каждом месте что-нибудь происходит. Или ты хотел с каждым прохожим поболтать о жизни? И чтобы каждый диалог с каждым жителем был на 100500 фраз, причем каждый раз уникальный? Ты же понимаешь, что это нереально?
Но в GTAV смогли ведь сделать более менее живой мир. В RDR2 пока еще не играл, но думаю там тоже всё ок. В киберпанка нет души, просто сделано на отцепись. Это моя единственная претензия к игре. Все остальное можно исправить.
В каждой из них есть свои плюсы и свои минусы: в Cyberpunk мир больше (вроде в целых два раза), больше плотность населения (никто и не отрицает, что это по сути просто "мертвая" массовка с почти полным отсутствием реакции), больше зданий, больше деталей, больше разрушаемости. Абсолютно все лучшее из сразу всех игр всех жанров вряд ли взять.
P.S. не играл ни в одну часть GTA (просто не мой жанр) и сравнения брал от других людей.
P.S.S. читал в интернете, что якобы сами разработчики писали, что поведение ИИ в игре это баг, а не фича, который будет исправлен.
От части он прав, мир мертвый, посмотри на прохожего, отвернись, повернись к нему снова, это уже другой человек. Тупые скрипты, их даже не проверяли перед релизом, и таких косяков много, игра не готова, это бета-тест за реальные бабки, но покупатель не соглашался быть тестером, за это теперь будут таскать по судам.
CDPR founder and co-CEO, Marcin Iwiński explained that the rudimentary NPC and AI behavior fell under the category of a “bug” and would be remedied.
Не знаю, правда ли это.
Уже простили, вопящих полтора человека. Консольщикам: части деньги вернут, остальные подождут патчей. Так что количество вопящих постепернно сводится к количеству обычных хейтерков. Которые пока пытаются прикидываться обиженными геймерами. Но их по большей части выдает лютый бред про плохую оптимизацию, местами да оптимизация еще хромает, и это нормально пока патчи выходят, но не про какую ужасную оптимизацию и речи не шло, даже на старте можно было на картах ниже минимальных требований играть, сейчас тем более, после патчей. Большое количество багов бывшее на старте уже сейчас сильно поубавилось, раньше постоянно что-то мелкое выскакивало, сейчас вот если не ломать специально игру, например завышеными настройками, или специально выискивая, ломая анимации, механики и тп., то долго могут не проявляться. За всю игру можно всего пару багов словить. Игра правится, и довольно спешно. Даже вот на консолях люди уже проходят, не на всех наверное, XOne, каким бы я небыл оптимистом, не думаю что там уже можно играть, на PS4 - не знаю как там точно, но на слим версиях говорят люди, что уже играют нормально. Хотя для консольщика нормально понятие растяжимое. Кто-то привык с просадками играть, кто-то нет. Про другие бредни от всяких индивидов, даже упоминать не буду, мир интересный, дизайн крутой, сюжет отличный, квесты интересные. Да есть недоработки, не без этого, и нужно разработчикам именно по этим моментам продавливать ситуацию, баги и оптимизацию - это и так поправят никуда не денутся, а вот остальное надо донести до разрабов, чтобы учли. Ну это еще если всякие дурни, которых адвокатские конторки развели на иски не угробят студию и свои инвестиции ими же вкорень не сольют, то все прибудет. ДЛЦ подвезут контент, кому мало, мне вот тоже мало, привык к более продолжительным сюжеткам, особенно от редов. Где они откопали, ту статистику, что сюжет Ведьмака долгий был и его не проходили до конца многие? Там сюжетка нормальная была, просто растягивалась сильно второстепенными квестами и другими активностями. Тут же второстепенные как-то особняком стоят совсем и не сильно растягивают сюжет и он кажется прям гораздо короче сюжетки Ведьмака, да и там пока на плотве доскачешь, тут же раз и приехал куда надо. Мобильность тоже укоротила время прохождения сюжета. Ну и качаться нужно было прежде чем переть на Скеллиге, а там не выжить так просто, тоесть высокий уровень врагов оттягивал немного скорое прохождение сюжета, хотя набрать уровень в Ведьмаке не проблема, наоборот, задания не успевал выполнить, а уровень рос, у меня куча заданий копилось ниже нужного уровня. Поэтому ДЛЦ к Киберпанку по сюжету должны быть сопоставимы не меньше чем с "Кровь и Вино" к Ведьмаку, чтобы компеснсировать этот просчет. Кому активностей не хватает, как в ГТА, то тут бы посоветовал разрабам всеже это решить тоже, мне вот тоже мало интерактива показалось, как для мира киберпанка. Я не про задания и тд, их навалом, а простой интерактив, чтобы можно было что-то делать и просто жить в этом мире. Поработать например таксистом, грабить магазы, машины угонять и продавать, да это из ГТА, но в сеттинге киберпанка же беспредел еще больше можно творить, значит тут еще больше должно возможностей быть. Не в укор игре, я понимаю что они мир чисто для историй делали, но это не отменяет того что мир киберпанка больше этих историй выглядит, вот смотришь, на этот город и думаешь, ну там прям все есть и всего можно добиться, не то что в пустошах, ам... но приходишь в город, а оно оказывается не совсем так, вот это ложное впечатление потом сильно и остужает. Но вот про мертвый мир и тп бредни, мир РПГшный и поживее миров многих РПГ будет. Я вот из-за дико убогого мира Фоллаут 4 его так и не прошел, да там все убого, мир, задания, персы, диалоги, навязанный жесткий крафт с гриндом и тупой сюжет. В Киберпанке и рядом такого нету, по всем параметрам намного все лучше, не без изьянов, но лучше. Многие люди просто нарисовали себе воздушные замки (Скайрим в ГТА, Деус в ГТА, да почти все в конце вставляли ГТА), а получилось, что по большей части разрабы смотрели на РПГ игры, вот прокачка прям копия Фоллаут, механики - онлайн шутеры, Ватчдогс, Деус Екс, диалоги - Фоллаут Нью Вегас, с меньшим количеством вариантов, но оно самое. Мир - помесь Скайрима (свобода, в концепции), МЕ, Деуса и того же Фоллаута, вот ГТА прям очень мало, будто и не смотрели вовсе, а не нужно было слушать всяких Гибсонов, точнее отчасти, нехотели походить на ГТА, я понимаю, но мир с бандами всякими, тут определенно ГТА напрашивается, нужно было смотреть, но делать свое, под реалии киберпанка. ГТА лучшая симуляция открытого мира-песочницы, хоть ничего сложного нет в плане дизайна, мир ГТА, наверное один из самых обычных открытых миров в этом плане, то что реды сделали, целый футуристичный город, просто с дикой деталлизацией, это наголову сложнее, чем скопировать Лос-Анджелес или Нью-Йорк, вот Мicrosoft, целый мир в своем симуляторе из каких-то карт скопировала. Но вот ГТА вот ни разу не заставляет задуматься что город то там на самом деле коробочки с текстурками просто, в которые в 99% даже не зайти, в кибере мир получше и интересней, а вот симуляция хромает, больше нужно было на ГТА смотреть в этом плане. Физика, не знаю, в ГТА физика машин как по мне местами хуже, например в Кибере чуствуется вес машин и мотоциклов, в ГТА хоть и есть более менее хорошая реакция на препятствия, преграды, столкновения, физика повреждений, но вот машины там ведут себя будто картонные, в кибере вес машин реально чуствуется, хоть и добавили там в движении ГТАшной аркадности, мне кажется раньше машины очень реалистично двигались, без резких движений, в жизни, да и в любом гоночном симуляторе, машини поворачивают плавно. А еще при резких поворотах на скорости их или заносит, или переворачивает просто напросто, последний момент в многих симуляторах очень редко встретишь. Но вот прям когда-то смотрел удивлялся с того как плавно и тяжело машина двигается в кибере, и это выглядело приятно, сейчас сильно в угоду не лучшему управлению из ГТА пошли. Тут на старые NFS было лучше смотреть, Мафию, ЛА Ноир (тоже от Роков), в последней физика была лучше чем в ГТА, хотя и от той же фирмы игра. Про дизайн персонажей и одежды, тут и нечего говорить, в каких-то ГТА просто напихали уже готовых вещей из нашей повседневной жизни, просто отсканили и добавили в игру, то же и с пушками. То что проджекты вытворяют в дизайне и стиле, это очень круто выглядит. Что в Ведьмаке, что в Кибере, их игры очень стилем выделяются. Это не Фоллаут, с парой бронек с убогим дизайном или Скайрим с малыми задатками дизайна брони, и с совсем уж убогой и никак не соответствующей реальным примерам одеждой. Проработка дизайна и стиля персонажей, постановка, работа со светом. Там множество крутой работы. В этом плане недоработки точно небыло. Так что игра своих денег, то стоит, но вот хайп и реклама сыграли злую шутку с игрой, многие размечтались о воздушных замках, хотя на самом деле такие и будут, в буквальном смысле, ДЛЦ про космос должно быть, в настолке есть он, если недалекие инвесторы не будут гробить студию конечно, иначе ничего уже и не увидим. Недоработки есть, но говорить что все плохо - расходимся, ну это смешно. А от хейтеров обычных-парнокопытных нужно держаться подальше, это люди без задатков какого либо анализа, да и по большей части вовсе неспособных мыслить, при этом с доступом к интернету. Вроде описание школьника обычного которому мама купила телефон, но на самом деле таким занимаются и взрослые люди, но еще дети в душе. Олды же, видевшие росты и падения многих компаний, выпускавших хорошие игры и погоревших, или попавших в кабалу к бизнес воротилам, понимают, что раскидаться такими компаниями как CDPR не стоит. При том, что по меркам Вселенной ничего плохого не случилось на самом деле, и игра не такая уж страшная, как о ней говорят злые языки. В теперешние времена много хуже происходит вещей, чем сыроватая игра.
Sergey0047,
Не играл в Киберпанк пока что, зато играл в GTA. Во все части, начиная со второй и заканчивая 5-й. И с каждой частью играть было всё менее и менее интересно именно из-за того, что в GTA абсолютно безжизненный мир. Там мир существует как бы отдельно от тебя и твоего персонажа, отдельно от сюжета. Ты на этот мир не можешь влиять абсолютно никак. Ты можешь устроить в этом мире геноцид, но достаточно тебе забежать за угол и сбросить уровень преступления, и всё вернётся в тот момент, который был до того, как ты начал всё уничтожать. Это, на мой взгляд, не правильно. Приведу несколько примеров более удачных решений:
1. NFS Most Wanted 2005. У игрока есть так называемый "уровень преследования", который повышается на протяжении всей игры в зависимости от того, сколько игрок совершил разрушений, от того, в скольких гонках он выиграл, от того, сколько раз он от полиции убегал и т.д. Чем выше "уровень преследования", тем больше и мощнее полиции гоняется за игроком, даже если он просто случайно нарвётся на патруль в промежутках между гонок. Сначала там одна патрульная машина. Под конец там десятки броневиков, которые пытаются взять тебя в кольцо, вертолёты, шипы, и блокады на каждом углу.
2. Серия TES, особенно последние две части. Там если просто бродить по городу, можно услышать, как люди обсуждают твои подвиги. Типа "ты слышал, кто-то победил чемпиона на турнире" или ещё что-нибудь в этом роде. Чувствуешь, что ты существуешь в этом мире. И играешь в нём роль.
3. Во многих РПГ можно прийти в город/деревню и поубивать там всех. Новые жители не сгенерируются на месте старых, как в GTA.
В GTA 5 главные герои - настоящие террористы. Грабят банки один за другим, уничтожают при этом тысячи полицейских, отъезжают за угол и про них все забывают. Ни тебе плакатов розыска, ни каких-то новостей с информацией о разыскиваемых преступниках. И на месте побоища с участием тысяч полицейских не остаётся ни следа. В мире GTA игрок как будто не принимает абсолютно никакого участия, он просто сторонний наблюдатель, а вся сюжетная кампания - это результат воспалённого воображения.
Поговаривают, что их майкрософт купить хочет.
Не удивлюсь, что они ждут падения акций до минимума ))
Не удивлюсь, что они и есть инвесторы ))
Вы имеете ввиду прошлые поколения видеокарт ?) Если что я пекарь.
Не стоит врать что все отлично работает, там где это не работает. Тем более киберпан делался именно для прошлого поколения консолей. Просто разработчики весьма криворукие...
В рекомендуемых вообще-то. А на деле даже карты ниже минималок тянут.