Новый ASUS ROG Phone 5 — один из самых мощных смартфонов в мире с рекордным объёмом оперативной памяти и огромным аккумулятором. Производитель также уделил особое внимание качеству звучания и уникальным функциям для геймеров, обеспечивающим преимущество над соперниками.
ASUS ROG Phone 5 оснащается 6,78-дюймовым AMOLED-дисплеем Samsung с разрешением Full HD+, частотой обновления 144 Гц и временем отклика 1 мс. Среди других особенностей экрана — сенсор с частотой дискретизации 300 Гц и самой низкой в мире задержкой 24,3 мс, поддержка HDR10+, встроенный сканер отпечатков пальцев и закалённое стекло Gorilla Glass Victus.
В дисплее нет никаких вырезов и отверстий. Вместо этого сверху и снизу расположились симметричные небольшие рамки, скрывающие мощные фронтальные стереодинамики. Физический размер каждого составляет внушительные 12х16 мм. Кроме того, смартфон оснащён 3,5-мм разъёмом для наушников с выделенным цифро-аналоговым преобразователем ESS ES9280AC. ASUS применила различные алгоритмы и настройки для улучшения звука и внедрила поддержку ряда современных технологий, таких как aptX Adaptive. Пользователям также доступны разные звуковые профили и эквалайзер для ручной настройки звучания. Для качественной передачи голоса в смартфоне предусмотрено сразу четыре микрофона.
Начинка смартфона представлена топовым процессором Snapdragon 888, выполненным по 5-нм техпроцессу, до 16 ГБ оперативной памяти типа LPDDR5 и до 512 ГБ встроенного хранилища стандарта UFS 3.1. Для отвода тепла от ключевых компонентов внутри устройства используются графитовые плёнки и медная камера, заполненная специальной жидкостью. Кроме того, к смартфону можно подключить фирменный внешний кулер AeroActive Cooler 5, который снижает температуру процессора на 10 градусов. Камера тройная с главным модулем на 64 Мп (Sony IMX 686), 13-мегапиксельным ультрашириком и 5-мегапиксельным макрообъективом.
За автономность отвечает двойной аккумулятор ёмкостью 6000 мАч с поддержкой быстрой 65-ваттной зарядки. ASUS уверяет, что использовала продвинутые алгоритмы, чтобы предотвратить сильный нагрев и деградацию аккумулятора во время зарядки. Осуществляется она через разъём USB Type-C, которых в ROG Phone 5 сразу два: на нижнем торце и на левой грани, чтобы было удобно играть в процессе зарядки. По заверениям производителя, полного заряда хватает на 2,88 часа игры в Genshin Impact, 8,46 часа — в LoL Wild Rift или 6,5 часа — в CoD Mobile.
ASUS ROG Phone 5 создан в первую очередь для геймеров, поэтому на смартфоне предустановленно специализированное ПО. С его помощью можно управлять производительностью, частотой экрана, временем отклика, передачей данных и другими параметрами. Предусмотрено несколько профилей, но есть также возможность вручную отрегулировать огромное количество параметров и сохранить индивидуальные настройки для каждой игры. Кроме того, во время игры можно включить инверсию цветов, чтобы лучше видеть противников на экране.
Для повышения удобства управления в мобильных играх на боковой грани смартфона расположены сенсорные триггеры AirTrigger 5, реагирующие не только на касания, но также на свайпы. Более того, фирменное ПО позволяет назначить разные действия на движение устройства в пространстве: влево/вправо, вверх/вниз, наклон вперёд/назад и другие. При подключении внешнего кулера в распоряжении геймеров появляется ещё две дополнительные физические кнопки.
Особая фишка ROG Phone 5 — точечный RGB-дисплей сзади с логотипом ROG, цвет которого можно изменять в настройках. Кроме того, существует также ROG Phone 5 Pro, у которого на тыльной стороне находится небольшой полноценный дисплей, способный выводить разные анимации, настраиваемые пользователем.
Помимо базовой и Pro-версии существует также ROG Phone 5 Ultimate. Он выполнен в эксклюзивной хромированной расцветке и оснащается 18 ГБ оперативной памятью LPPDR5 с частотой 3200 МГц и скоростью передачи данных до 6400 Мбит/с. Кроме того, эта модель снабжается дополнительной сенсорной панелью на тыльной стороне, предоставляющей ещё один способ управления в играх.
ROG Phone 5 и ROG Phone 5 Pro появятся в продаже в апреле, а Ultimate-версия выйдет в мае. Обычный ROG Phone 5 стоит €799 за версию 8 + 128 ГБ, €899 — за 12 + 256 ГБ и €999 — за 16 + 256 ГБ. ROG Phone 5 Pro с 16 + 512 ГБ и кулером AeroActive Cooler 5 в комплекте стоит €1199. Наконец, ROG Phone 5 Ultimate с 18 + 512 ГБ, кулером AeroActive Cooler 5 и набором брендированных вещей для фанатов обойдётся в €1299.
Источник:
Загадка от жака фреско.
Что разглядывает мобильный геймер на макро камере?
На размышление даётся 5 мегапикселей
Ну как бы игровой, блютуз делает задержки. Это же не видео, где можно компенсацию сделать. А заморачиваться редким видом, как aptx low latency... Проще 3.5mm вставить.
Единственная и первая после... Sony.
Я скажу больше , сейчас существуют огромные турниры по типа ,pubg mobile с призовым фондом 2 000 000 $, многие игры делаются уже с ФПС 120+, ты походу многое проспал
эти ваши огромные турниры только для проплаченных единичных кибератлетов,
а основная серая масса школостудентов просто тратит время и мамины бабки на лутбоксы
(принцип продажи которых, к слову говоря, мало чем отличаются от принципов, используемых в онлайн-казино)
Какая разница то?)спрос есть и он большой
Похоже я проспал когда киберкотлетам мобильным юлозящам по сенсору пальцами вдруг нужны стали 120 фпс для нагибания.))
Если в игре лок фпс стоит на 120 кадрах, это вовсе не означает, что железо твоего смарта сможет потянуть игру в 120 фпс. Например, 865 снап не вытягивает колду на высоких в 120.
Эти игры с ФПС 120+ выглядят как игры для PS2, если не хуже.
Поиграйте в код ,графа как на компе
На компе 2006 года? Killzone 2 на PS3 выглядит несравнимо лучше этих двух десятков метров локаций с убогой графикой окружения. Спасают разве что 100500 шейдеров, которыми мылят глаза.
Рукалицо
Растяни эту игру до размеров ноутбучного экрана это будет мыловарня а не игра. Да и не игра это. Картонное подделие.
Если ваш телефон не вытягивает топ графон это не означает ,что хороших игр нету )
А как графика связана с качеством игры? Или Вы их тех людей, что играют в игры ради обёртки(графики), а не содержания(геймплей, сюжет)?
Pes 2020 ,CoD ,,Pubg, Grid Autosport ,много игр сейчас делаются под смарты с топ графоном и геймплеем ,да до ПК ещё расти , но мобильные игры прогрессируют с такой скоростью ,что через 5 лет я уверен будут игры не хуже сегодняшних новинок на ПК) я вижу что вы очень предвзято относитесь к играм на смарте ,не нравится как говорится не играйте , сейчас онлайн в играх на телефонах намного больше ,чем на том же ПК) удачи и не будьте такой занудой мой совет вам)
Нет, не будет. Удел мобилок это однокнопочные игры или F2P доилки денег из азиатов. И сенсорное управление никогда не позволит нормально играть в игры. Нормальных игр за весь 2020 год вышло аж 2: Pascl's Wager и Genshin Impact. Обе клоны игр с нормальных платформ. Онлайн больше, потому что смартфон сейчас есть у каждого, в том числе и у детей, которые и есть основная аудитория мобильных игр.
Прибыль с мобилок больше. И что, теперь как дурак на мобилке играть, потому что народ нормальных игр не видел?
Прикинь, прохожу NWN
Я часто играю в мобильные игры, если говорить о современном сегменте шутерах.
Он больше стагнирует, чем развивается, доказательства этому то, что в большинстве нет поддержки геймпада и даже его убирают, если честно не понятно для чего это делают.
Шутеры на мобиле это полный хлам в большинстве в своём недоделанный кусок коричнего слайма, тычат своей рекламой просят донат, а в итоге кривой сетевой код и нарушен напрочь баланс, играешь с донатерами и читерами, также перегружено меню всякими тупыми иконками, как в колде и пабге, на самом деле минусов куча
Играл в такие коричневые шедевры как:
Pubg mobile, CoD Mobile, KUBOOM, Standoff 2, infinity Ops.
По утвержению киберкатлет у которых нет пк,шутеры на мобиле удобнее чем клавомышь)
Стэндофф 2 это вообще кринж. Мне хватило одного матча и открытия одного лутбокса, после чего меня вырвало и я снёс эти помои.
Существует мобильный недогейминг, главная платформа для детей.
Это единственный доступный гейминг)))
Вы автомобиль по объёму багажника выбираете? Ну, раз мощность игрового смартфона по размеру накопителя оцениваете....😊
На смарте логика такая. Чем больше багажник, тем дальше он едет.
Соглашусь с тем лишь только, что объем багажника смартфона никак не влияет на дальность и скорость поездки. Чем больше багажник, тем больше безалаберный юзверь может туда насыпать неупорядоченного устаревшего хлама. Ладно бы, приэи выборе тип накопителя смотреть ( быстродействие его то есть), количество оперативки, процессор, но объем багажника... Даже немного смешно.
Я не вижу смысла для встроенной памяти смотреть его скорость. Смарт не выполняет ни одной "взрослой" задачи из мира ПК, он просто как игрушка. А EMMC давно не вставлют, кроме совсем дешевых моделей. Итого скорость всегда будет приличной. Чего не хватает, так это памяти устройства, чтобы он ездил дальше без необходимости ТО проводить, когда нужно удалить что-то.
Достаточно мусор не разводить или и вовремя удалять ненужный хлам и места будет всегда море. Установленным софтом забить 128гб нереально. Даже если будет 3-5 современных тяжёлых игр. А уж если вам неважна скорость накопителя, но нужны терабайты места, то существуют допкарточки. Ну и веб-помойки типа гуглдиск, мылору и ядиск никто не отменял.
Ну, так сам Геншин неоптимизированный, он жрёт как не в себя и с каждым обновлением что-то чинят, а что-то ломают.
В игре ничего такого то и нет, от того же пабга отличается текстурами, только вот пабг хорошо идёт на 660 драконе, а Геншин умудряется на колени класть 888 дракон и a14.
Ну в Геншине графика всё же получше. Да и мир куда больше и насыщенее
Вот только в убогом пупке окружение вплоть до высоких настроек выглядит УБОГО ДО УЖАСА. У меня глаза вытекают от этих текстур времён PS2 и моделей окружения из десяти полигонов. Это просто блевота в глаза, а не графика. О тенях и отражениях даже речи быть не может. В том же Геншине даже самые низкие настройки (только тени не минимальные, а низкие выставить) смотрятся очень хорошо: дальность прорисовки приличная, есть очень точные тени и отражения. На минимальных, Карл. Про геймплей даже упоминать не буду, ибо сравнивать унылый батл рояль с зельдоклоном это как сравнивать понос и торт.
Графон в Геншине норм, но не более, да лучше пабга, но тоже бросается в глаза.
[c]Про геймплей даже упоминать не буду, ибо сравнивать унылый батл рояль с зельдоклоном это как сравнивать понос и торт.[/c]
В Геншине делать нечего, он тупо пустой, игра на месяц и не более.
В данном случае мы сравниваем панос с твёрдым калом.
В Геншине постоянно выходят обновления с продолжением сюжетной линии и новыми регионами для исследования. Так что, нет, заняться там есть чем. Хоть я и не люблю такие игры, но по меркам мобилок это шедевр.
Кому ты рассказываешь у меня 55 уровень, играю с 28 сентября.
Сюжетные линии там максимум на час и никаких новых регионов там не выходит, вышел как-то Драконий Хребет в обнове 1.2, ну и обошёл его за два дня и всё.
Возможно ближе к лету выйдет Разлом под типа Драконего Хребта, на этом всё.
Также может быть к середине лета будет Инадзума и то не факт.
А так выходят каловые ивенты, мы с неохотным желанием играем в них 1-2 недели, а дальше около месяца выполняем 4 ежедневки и тратим смолу на артефакты, по сути вся игра.
Щас бы в пабге замечать текстуры. Вы точно играете в батлроял?)
Она столько не стоит, минимум 500.
Ага, не смогли 60 / 100 * 88 = 52.8 и написать 2 часа 52 минуты.
3 часа игры в GI? Да я вчера в него полдня играл. И управление, разумеется, никогда не сравнится. Так что мобильный гейминг просто ничто.
За экран без дыр и фронтальное стерео + полноценный ЦАП с 3,5 им респект, однозначно. Так вообще никто не может сейчас.
Топовые характеристики для смарта, но неужели этот камень не осилит QHD в 144 Hz? Не верю! Сэкономили.
Камеры... Они есть. Это всё, пожалуй.
На памяти тоже экономят. Лол, как вообще может существовать версия на 128 гб? Это же игровой смарт, а игры занимают дофига места, а карты памяти там нет, наверное (в прошлом не было).
Тут нужен 1 тб, не иначе.
Snapdragon 888 опять показывает чудеса. Чудеса нагрева и сжирания батареи. Серьёзно, все эти внешние и, особенно, внутренние кулеры - вообще не смешно. Нужно отказаться от ядра X1, иначе толку не будет.
Вместо каких-то дисплеев сзади я бы выбрал улучшение камеры.
Полноценный ЦАП, чтобы в играх слушать lossy формат, 44100 гц, 16 бит... И нахрена он нужен?
Игровой это как минимум реализация настоящего физического геймпада. Также эмуляция нажатий по экрану для игр, где геймпад не поддерживается.
QHD в 144 Гц? Нахрена?
60 кадров запускают минимум игр. Большинство в 30 кадров ставят ограничение, даже на инди пиксельных играх этим грешат.
Но ты всех держишь в курсе, молоток.
тебе наверное нужен)
А то из серии xiaomi лучьше? Давно такого не было
И как обычно у Асус, конский ценник.
Ну так почему айфоны могут продаваться по ещё большим ценам, в которых и близко нет таких технологий и возможностей, а rogfon нет?
И толку, я писал что у ROG3 есть косяки с экраном в начале сентября 2020, и как-то всем было пофиг.
Ну да. Ещё мышкой удобнее в шутеры. Но я про то что мелкие детали смотреть даже 6 дюймов капец как муторно.
Дело не сколько в играх, сколько в самом смартфоне, много у него конкурентов? Дисплей без каплей, челок, дырок, аккум 6000мАч, два качественных стереодинамика, а не вторая пищалка в виде разговорного. Да и играть на нём, благодаря airtrigger куда веселее.
Отсутствие физ. кнопок по-умолчанию основной недостаток в принципе смартфонных мобильных игр.
Второй недостаток - f2p и донат.
Встретить игру, сделанный по старым канонам проще на свиче. И там кнопки физические