Издание Kotaku выпустило огромный материал-расследование про Skull & Bones — сессионную игру от Ubisoft, которая превратилась в один из самых болезненных долгостроев компании. Что происходит с пиратским проектом, который разрабатывают уже восемь лет? Если верить журналистам, всё очень плохо.
Череда переносов Skull & Bones указывала на то, что у разработчиков возникли трудности. Это ещё слабо сказано, ситуация катастрофическая. Тайтл создаётся с 2013 года, изначально он был просто многопользовательским DLC для AC IV: Black Flag, но быстро перерос в отдельную игру, которую анонсировали на E3 2017. Выйти проект должен был сначала в 2018-м, потом в 2019-м, затем в 2020-м, потом в 2022-м, а теперь в 2023-м году.
Kotaku опросило больше 20 сотрудников студии, действующих и бывших. Они говорят, что у Skull & Bones изначально не было чёткого творческого видения, а руководители постоянно перезапускали разработку с нуля, потому что их не устраивал результат. За восемь лет бюджет игры превысил $120 миллионов, поэтому просто взять и отменить тайтл Ubisoft уже не может: и дело не только в том, что он слишком дорогой, у компании ещё и заключён контракт с правительством Сингапура. Игра обязана выйти, хотя в других условиях её бы отменили.
Производственный ад сильно осложняет жизнь авторам. Ассеты и технологии устаревают, их приходится переделывать. Когда что-то меняется, ломается что-то другое. За восемь лет концепция игры претерпела серьёзные изменения около пяти раз, последний перезапуск случился в 2020-м году. Что Skull & Bones представляет собой сейчас, многие разработчики сказать затрудняются. Чёткого понимания дизайна всё ещё нет.
Процессом создания игры руководит уже третий креативный директор. Сотрудники жалуются, что руководство в Париже просто неадекватное: высшие чины постоянно решают всё переделывать и годами не могут определиться с видением самых элементарных вещей. Кроме того, Skull & Bones убивает текучка: многие разработчики уходят из компании потому, что годами трудятся над непонятно чем, отправляя все наработки в урну.
Можно только представить, как тяжело затем новым работникам студии разбираться в чужих наработках и дизайн-документах. Опрошенные сотрудники сомневаются, что игра выйдет даже в 2023 году.
Источник:
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Я думаю руководство выписало себе нормальные премии с потраченных на разработку 120 ти лямов:))
Но-но.. Курьер с делевери может зарабатывать больше чем менеджер 😀
все директора уже давно обеспечили миллионные бонусы, они уж точно не пропадут....
читайте внимательно! У них же договор с прав-ством Сингапура!
А можно нинада?
Интересно, когда люди перестанут бездумно ко всему приписывать Cyberpunk 2077? Последний раз играл в него в начале весны. Тогда игра была вполне играбельна. Видимо, попугайничают лишь те, кто не играл и не имеет представления. Либо комп слабый и от этого горит.
Лишь бы ляпнуть. Дыши глубже, твоим мозгам, нужно много кислорода.
За своими мозгами смотри, ляполо.