Серию пресс-рендеров и список характеристик устройства опубликовал авторитетный инсайдер Роланд Квандт. Благодаря его отчёту стали известны ключевые особенности грядущей новинки, которая будет отличаться от предыдущей модели серии улучшенным качеством съёмки видеороликов.
Судя по изображениям, дизайн новинки будет идентичен прошлогодней модели, если не считать смены серого цвета текста в фирменном логотипе на светло-синий. Главные нововведения, по данным источника, коснутся технических характеристик устройства. Согласно рендерам упаковки, экшен-камера будет оснащена 23-мегапиксельным датчиком изображения и процессором GP2.
Новинка сможет записывать видео в качестве 5,3K @ 60 fps, 4K @ 120 fps и 2,7K @ 240 fps, а также вести прямую трансляцию в разрешении 1080p. В числе других особенностей модели отмечаются новая технология стабилизации HyperSmooth 4.0, водонепроницаемый корпус (погружение на глубину до 10 м), поддержка голосового управления и возможность создания замедленных роликов.
Точная дата презентации новинки пока неизвестна. Как правило, GoPro обновляет фирменную серию экшен-камер в сентябре или начале октября — не исключено, что и в этом году бренд не станет изменять традиции.
Источник:
Дак экшен камеры почти никто и не обновляет через поколение...
Инста360 очень прилично прокачали Go2 и One X2, так что не все)
Insta360 сама по себе революционная action камера
Видео снятое в - 120fps и замедленное в редакторе в 4 раза даёт 30fps и в 4 раза замедленную съемку, а это очень красиво. Просто вы не знаете всех возможностей и фишек для съемки.
4к 120к/с это очень даже отличный наворот! Чего Вам ещё нужно, поддержка 5G??
Видимо это сделали специально для вас, так как большинству (зимой и летом много катаю в горах и интересуюсь на что и в каких режимах снимают) даже 4к 60фпс было более чем достаточно.
Для слоумо ок
Так для него только и существует этот режим, по умолчанию 60фпс для плавного экшн видео хватает.
Вообще хватает 24. Кино в таком выпускают. Хотя снимают в раве
Согласен 👍
XDO,
Предлагаете как в кино выставлять освещение, замерять экспозицию и прочее и для каждой сцены настраивать камеру? Снимать дублями и контролировать на большом мониторе... ? В общем можно долго перечислять что необходимо, чтобы 24 кадра можно было смотреть.
А экшен камера просто включит выдержку 1/2000 и у вас при просмотре на большом экране ваши 24 кадра превратятся в стробоскоп.
Единственные способ, чтобы не возится с ND фильтрами, это повысить частоту кадров, чтобы хоть как-то уменьшить строб.
Надо чтоб они снимать научились с приличным битрейтом. Из-за сильного сжатия, на экшен камерах даже днем на солнце из картинки делается мыло. Нужно что-то вроде PRO режима. Пусть она при этом и не будет писать несколько часов подряд без остановки, но качество итогового файла должно быть выше (разумеется опционально, обыватель пусть пользуется как привык)
Ничего, что у камеры битрейт выше чем у Blu-Ray? Вас это не смущает?
Значит всё-таки дело не в этом ;-)
Не скажу о последних моделях, но раньше они и рядом не лежали. Второй вопрос, что даже рипы (700мб весь фильм), могут выглядеть терпимо, но это учитывая какой у них был исходник... а GoPro в принципе снимает достаточно посредственно, поэтому когда её файлы попадают в монтажный софт - видео совсем не радует
а у вас есть 8K телевизор, чтобы смотреть 8K видео?
Лучше 1080p120fps чем 8k24fps
Для 8К нужно выполнить ряд условий, которые современные камеры пока не могут.
Лучше стабилизация. Электронная для этого не подходит по ряду причин.
Низкая частота кадров. Видите ли, когда 8К экран будет занимать 2/3 вашего поля зрения, 30 кадров ну никак не будет хватать, любое движение камеры будет бить по глазам стробом.
60 кадров в секунду, это минимум с которого можно заикаться о 8К.
Так что хорошо что не делают 8К для галочки как в смартфонах.
Она и так работает уже на пределе из-за перегрева и глючной прошивки, а тут народ 8К хочет.
Какое 8к в смартфонах? Вы не только на цвфры смотрите, чего вам тот же самсунг предлогает с их 24к/с. Видимо понятие не имеете для чего экшн камеры нужны.
Процессор явно смог бы. Для 8к нужно разрешение камеры 48мп+ без него невозможно снимать 8к. А Количество мегапикселей влияло бы на светочувствительность, динамический диапазон и тд. В идеале вместе с разрешением надо было бы и размер матрицы увеличить в таком случае, поэтому и не торопятся
Приснилось что ли? На 9-ке GP1 стоит.
Действительно, вы правы
АКБ плохого качества. Матрица не снимает вечером. Аккумулятор быстро садится зимой.
И самая большая проблема всех GoPro эта сволоч зависает в самый важный момент и всё портит.
Хотя пока народ будет покупать гопру, ничего не поменяется....
Вот откуда это глупое заблуждение, что оптическая стабилизация решение всех проблем?!?!
Оптическая стабилизация способна только компенсировать тремор рук, когда вы изображаете из себя штатив из-за крайне низкого диапазона работы, всего в один градус.
Цифровая стабилизация имеет диапазон в 10 раз больше, и поэтому применяется для съёмок в движении, то есть в экшен камерах. У неё есть недостатки, и если вы хотите их избежать, то нужно использовать стабилизатор с трёхосевым подвесом. Обычно это дополнительное устройство для камер и смартфонов.
Но DJI перевела эту технологию из своих квадрокоптеров в компактные камеры DJI Osmo Pocket и последующую Pocket 2. У кторых появились подражатели Snoppa Vmate, Fimi Palm 1/2, Feiyu pocket, Moza Moin
Поюзай камеру sony в сравнении с гопрой в сумерках. Увидишь разницу)
Мне бы ещё понять что снимать в сумерках )
С цифровой стабилизацией знаком больше 10 лет, ещё со времён когда она была программной и казалось, что камеры так не смогут.
Знаю, что она работает с уже полученным изображением, и если кадр был смазан, в том числе из-за большой выдержки при плохом освещении, то это не исправить.
Но давайте всё-таки не путать тёплое с мягким. Да, если камеры с цифровой стабилизацией не справляются в условиях плохого освещения, то при хорошем свете они не оставляют шансов по диапазону оптической стабилизации.
И самое главное что вы должны были понять, что новый тип камер, отбросил оптическую стабилизацию в каменный век.
В чем проблема сделать оптический стаб+ цифровой? Го про тупо тянут все из своего цифрового)
Мне например камера нужна в сумерках, т.к. я её юзаю как регистратор на мотоцикле, так что для меня важно это.
Экшен камера и регистратор отличаются по сценарию применения. Для нормальной съёмки при малом освещении нужна большая матрица и хорошая оптика, что скажется на размере устройства. Оптический стаб добавит стоимости, не особо улучшая исходный результат. Имею GP9, цифровой стаб у нее просто бомба, по сути из-за него и купил. При большинстве сценариев съемки обхожусь без допстаба.
P.s. пользователь 3, 3+, 4, 6, 8... Да ну , остальные не вау!