Microsoft пошла навстречу пользователям, объявив, что новую операционную систему Windows 11 всё же можно будет установить на старые компьютеры, характеристики которых не отвечают ранее объявленным требованиям. Правда, в этом случае придётся столкнуться с некоторыми неудобствами.
Объявленные изначально системные требования для установки Windows 11 вызвали бурное обсуждение среди пользователей, так как «за бортом» остались даже владельцы достаточно мощных устройств. Компания объяснила это заботой о безопасности, добавив, что будет всячески бороться со всеми способами установки новой ОС на несовместимое оборудование. Теперь же редмондская корпорация пошла на попятную.
Согласно новому объявлению, Windows 11 всё же можно будет установить на компьютеры, процессоры которых не соответствуют официальным требованиям и не будут проходить проверку на совместимость в фирменной утилите PC Health Check. Однако в этом случае пользователи не смогут просто обновить свой ПК c Windows 10 до Windows 11 через встроенный «Центр обновления». Вместо этого владельцам «несовместимых» компьютеров нужно будет скачать ISO-образ системы и выполнить ручную установку.
Кроме того, Microsoft провела дополнительные тесты и добавила в список официально поддерживаемых процессоров чипы Intel Core X-серии, Xeon W-серии и Intel Core 7820HQ. В случае с последним всё же есть требование поддержки современных драйверов. Что касается чипов AMD, то в этом плане никаких изменений не будет: первое поколение Ryzen не будет поддерживать автоматическое обновление.
Источник:
Да и на семёрке собственно тоже...
Не будет работать на старом компе, я не поставлю себе её.
Только семёрка!)
Аминь
Только dos windows только хардкор
dos windows?
dos norton windows 89, you know...
Comandir Keen 4 форевар)
Я на перфокартах до сих пор сижу. Все устраивает.
Windows 3.1?
Да ну, старьё это!
3.11 fWG forever!!
Дос ты видеть не мог . Родился поздновато для этого. 95 скорей всего. Или с 98 начал скорей.
Как бы не защищаю, но найти и накатить его вообще-то не проблема. Хоть бы и в виртуалке.
Ну не факт,я тут в Казань ездил,в музей зашел,так там билеты через прогу под досом пробивали
Не надо так категорично!
Знаю весьма немаленький аптечный склад,
где ещё лет 8 назад работала сетка из 386-х
компов на коаксиальном эзернете (я им его
и тянул ещё в 1996 году). А что - работало ж!
Сеть, кстати, трудилась под ДОС-ом (какая-то
система, что шла с NIC-картами). Такшта...
ну пользуйтесь ими, если нравятся)
Так пользовался, и без проблем, всему своё время. А кто-то до сих пор ноет, что 7ка и Хрюша лучшие, а 10ка фигня!)))
ну у вас "всему свое время", а у меня "каждому свое".
Да не вопрос, просто тогда вы ограничиваете себя-любимого, но если это ваш выбор, то не вопрос!)
Я себя не ограничиваю, конкретно для моих задач хватает, наоборот рад тому, что ничего лишнего)
Вам хватает того, что вас ограничивает в возможностях. Если приспособились к ограничениям, хорошо, но всё же это лишь временное решение, маскирующиеся под ваше "каждому своё". Повторюсь: с таким же успехом можно сидеть и на DOS с Хрюшей, говоря о том, что "мне хватает" и "я приспособился","ничего лишнего", включая обновления!)
на ХР уже много чего не работает и нужны бубны, а на семерке современный софт вполне себе работает. Кроме новейших игр, может быть.
Ни офис, ни продукты адоб, ни продукты автодеск на 7 не работают
Психотоксический бред. Прекрасно работают, проверено сотнями тысяч пользователей.
Офис 2019? Последний фотошоп и лайтрум? На вин7, которую даже мс не поддерживает? Серьёзно?
Так это искусственное ограничение, когда производители софта лишают его возможности запуститься на популярной ОС
Пираты?)
(Комментарий удален)
А что может офис 2019 из того что мне нужно, но не моджет офис 2003 или самый самый новейший либреофис? Это же касается фотошопа и автодеска.
Вот бы еще и фотошоп свежий работал. Или предлагаете на предприятиях при наличии подписки ставить с торрентов старые версии?
А так да, бред....
Вы серьезно или прикола ради?
давно использую libre office, adobe работает ..мая тоже ...ну Блендер последний не хочет но это все умышленно сделано. У меня райзен + 32gb памяти но 10 переодически падает с ошибкой kernel ....что то с амд видюхой не дружит ..на 7 все работает нормально... хотя на древней 775 серверной мамки с 8гб 10 работает нормально на 1907 лтс версии а дальше не хочет ...странная 10
Вы _не_работаете_ ни с графикой, ни с документами. Как и тот клоун выше. Поэтому и либре вам норм и древние спираченые шопы и кады.
Ерунду только не нужно писать.
Без костылей современный софт не работает. 2013 офис - это не современный софт. Система не поддерживается вообще, даже сервера обновлений выключили. Я понимаю, что у вас дома раритетный комп и вы не в курсе про иб в принципе. Но вы и не важны мс, они делают бизнес на бизнесе. А вы хоть на ломаной хр можете сидеть. И жаловаться, что у вас увели акк, деньги с банка и что-то ещё. Зверь эдишн наше фсио?
С моей точки зрения офис с каждой версией становится только хуже. Интерфейс клепают укурки какие-то, самые нужные элементы каждую новую версию заталкивают в другое место, глюки постоянные. Какие-то ограничения непонятные - это нельзя, то нельзя. Это, прошу заметить, официально лицензированный и обновляемый офис 2019. На его фоне либре офис смотрится мне так уж и плохо. Но больше всего меня интересует вопрос: как мы выживали без постоянных обновлений во времена офиса 95? А может в те времена его, да и саму Винду клепали американцы с европейцами, а сейчас индусы. И в этом все дело? Нужно у нового руководителя мелкомягких спросить сколько своих родственников он перевез в главный офис из Индии
Ты считаешь себя самым умным, а остальных буратинами?
Dum4G,
оффису не нужны обновления. Он должен открывать документы им аутлук должен работать. Сколько встречал рабочих компов с 7кой и 2010 оффисом. И это адвокатская контора. И все работает...
ну тогда бы им и сидеть в интернете с вайтлистом, куда можно по работе заходить на 5 или 7 портах. Безопасность же не нужна в корпоративном сегменте, если работает все.
у меня комп древний и на семёрке прекрасно офис 2019 пашет
работают. оффис 2016, адобе 2019, если не ошибаюсь и т.д. Необязательно, чтобы было самое новое. Оффис вообще, с 2007 актуальный....
Ещё раз. Вы не работаете, поэтому и опыт ваш нерелевантен. Представьте, просто, что кто-то покупает софт (а не как вы с торрента), и вот они во-первых, не могут купить старые версии, во-вторых, на новые компы без костылей древняя 7 не встаёт, в-третьих, время-деньги, так что тратить время на костыли никому не выгодно.
А дома вы можете хоть попов-офис юзать. Кто ж запрещает.
что-то ты путаешь .. Если компу 7,8 лет, там может стоять оффициально семерка и соответственно набор програм того же года или чуть моложе, и это оффициально. Пока комп работает, его никто менять не будет и если нужны небольшие ремонты - делают. Списывают компы только в больших конторах мирового уровня ...
Вот в том то и дело. Я купил винду, офис, фотошоп и тд и тп, потратил 3-6к зелени чисто на софт и вот мне такие как ты говорят, шо я не смогу верстать в своем любимом ПейджМеркере, так как у меня он старый и надо покупать новый?
Да я пошлю и тебя и любого другого кто такое скажет такое, так далеко, что устанешь от туда возвращаться.
Это ты живешь в каком то своем мирке, где все новое блестящее, а мир вокруг совсем другой!!!
…летаете в облаках? На 7ке современный софт работает?) Про игры вообще молчу)))
Ну на ноуте 2014 года с Core i3 10 ка работает лучше, чем 7 ка.и нет танцев с бубнами по поводу драйверов!все ставится с центра обновлений.с возрастом ощущаешь, что красноглазить с виндой совсем хреновая затея, все должно быть быстро и безболезненно!та, что время берет свое и семерка уже не торт.то ли дело linux))
А я поставил на ноут 2015го с кор ай5 11ую вчера. Боже, у меня случился оргазм пока только устанавливал. Какая же винда теперь крутая, винда здорового человека. Вот есть семёрка и есть 11ая. Восьмая для меня была мгновением, а десятка судя по интерфейсу - тестовой системой. Какая же 11ая кайфовая с анимациями, закруглениями, новыми иконками и немного другой идеалогией. Мне кажется я не удержусь и на днях пойду поставлю её на ноут 2008го года на core 2 duo... Десятка там работает, думаю и 11ая заработает.
десятка на коре 2 дуо работает отвратно медленно. Проверено. Или вы в комп 2008 года поставили ssd?
Я бы не сказал что медленно. Ровно так же как до этого там работала xp. Ещё и сканер отпечатка пальцев завёл и теперь вхожу по пальцу в него)
Медленно, но фильмы на кухне смотрим когда готовим, я музыку слушаю когда посуду мою
А можешь обьяснить мне недалекому, какие могут быть проблемы с драйверами если система стоит и работает? Или ты от нечего делать, каждую неделю переставляешь на нем винду и имеешь проблемы с дровами? Ты шо сяомист который не может и минуты прожить без рута и установки кастомки?
У меня в столе валяеться Asus EEPC 4G. Там стоит Вин ХР. Покупалсятновым лет 15 назад с установленной XP. За все время ни одной проблемы с дровами и софтом. Пару раз в год его достаю, подключаю к прибору и он до сих пор выполняет нужные функции. Так какие могут быть проблемы с дровами????!!?
раньше так же про xp говорили, просто смиритесь, всё со временем устаревает, нет смысла убеждать себя, что раньше трава была зеленей
А что плохого в 7, я не пойму? Рабочая ос, на которой все работает без проблем, на слабых машинках самое то.
если старый комп чисто для офиса и ютуба, то да, а если речь о ПК для постоянных задач, то 7 не актуальна, про нее нельзя сказать, что она рабочая, она не безопасна, на ней не работает большая часть современного софта (например для монтажа), на ней нет новых функций (например 2 монитора с разными расширениями на ней очень криво и костыльно работают, либо вообще не работают), темболее что 10 полтора года раздавали бесплатно, можно было с пиратки обновиться и получить вечную лицензию привязанную к майкрософт акаунту
Извините, но про безопасность это как всегда нагон страха. До появления 10, на 7 и 8 люди глобально забивали на обновления системы и проблемы возможно возникали по безопасности из-за этого только у круппных компаний. Рядовым пользователям по большей части было плевать. С 10 посложнея т.к. эта зараза постоянно даже без желания пользователя "светится" в сети со своей мерзкой телеметрией.
второе заблуждение про бесплатность 10 при обновлении с пиратки. 10 была бесплатна при обновлении с лицензионной ОС. Т.е. если вас в организации поймают и докажут что вы обновились с пиратки,то вы получите по первое число т.е. факт обновления не равен факту лицензирования.
во первых почитайте что понимается под безопасностью ОС
во вторых про обновление с пиратки на 10 глупость полную говорите, сами мийкрософт дали на это зеленый свет (гуглите, если интересны подробности), никаких костылей, хитростей не нужно было, мне на пиратской 8 винде пришло уведомление, мол обновитесь бесплатно до 10, обновился, лицензия привязалась к МS акаунту и материнке, после смены материнки написал в саппорт MS и лицензию отвязали от материнки, теперь просто логинюсь и активирую лицензию
Уважаемый, вы сравниваете мягкое с теплым. Для организаций и бизнеса у государства другие требования к лицензированию ПО. Если Мелкософт официально обновлял пиратки до лицензии, то ко мне, как рядовому пользователю, какие претензии? На сегодняшний день моя винда не ломанная, а официально обновленная и привязанная к аккаунту.
А вот тут вы не правы. Требования одни и те же. Просто к вам не завалится проверка для установки факта пиратства и не будет поднимать всю вашу историю по покупке и обновлению софта. Та же прокуратура ложили большой и огромный на письменное заявление от маек о том что они претензий не имеют. Для них важно выявить сам факт нарушения, а то что претензии нет это просто смягчяющее обстоятельство, а не основание для закрытия дела по нарушению.
Так я пару месяцев назад с 7-ки крякнутой оф.утилитой до 10-ки обновился, работает лицензия! А то говорят, что уже нельзя обновиться, враки!
Что значит крякнутой? Начиная с висты, сам механизм активации разительно изменился. Windows loader ничего не изменяет, в отличии от antiwpa.
Мало того, есть возможность активировать через kms, что практически есть официальная лицензия.
Кмс активатор, слово "крякнутое" = некупленное", ничего более конкретного. Сам факт что и сейчас с 7-ки можно накатить 10-ку оф.утилитой.
Всё, что ты запускаешь, а не вообще всё
все что запускают 90% людей
Я хочу запустить любую новую ААА игру, как это сделать в 2021 году на семёрке и возможно даже 8.1?
на 7 драйвера амд пилит а вот на 8.1 почему-то нет .... а так бы 8.1 остался все работает . Смешно слышать про 11 и безопастность когда 90% сидят на пиратской версии ....да и 11 винда на 775 у меня зарустилась сами же майки версию слили..
Помню, как меня бомбило из-за дизайна XP и от её требований.
Из win98 и win95 можно было слепить lite, отключить рабочий стол, поставить командер вместо проводника и ОС летала
Не смог привыкнуть к постоянным сменам оформления Windows и ушёл на Xubuntu 😉 оформление уже фиг знает сколько лет не меняется. А зачем что-то менять, если и так всё хорошо?
пользовался долгое время убунту и играл в кс соурс, потом решил комп отдать брату, себе новый собрать, но брату не решился отдавать комп на линухе, очень уж часто иксы падали после обновлений, поставил винду и теста ради, решил сыграть в кс соурс, я был просто шокирован разницей.
после этого отказался от идеи пользоваться линухом на домашнем компе.
я ещё тогда читал линукс формат и в какой то момент узнал, что его верстают на винде
Не играю в каэсочку. BioShock Infinite из Steam вполне приемлемо на мой непрофессиональный взгляд шевелится под Xubuntu. GTX1650, 1920x1080, настройки уже не помню, что-то типа высоких. King's Bounty под Proton во время призыва Духов Ярости злостно тормозит, это да, но там проблема в том, что игра не новая и разработчики как-то специфически извратились, а теперь эмуляция этого плохо работает.
В общем, если железо хотя бы относительно новое, то жить можно. На старом, конечно, всё медленно, у меня на ноутбуке десятилетней давности современная Xubuntu довольно долго грузится, а тогдашняя меньше чем за десять секунд взлетала. Что поделать - прогресс.
А зачем на 95 отключать рабочий стол, если лучше остаться на дос? Зачем извращения. Если есть рабочий стол, надо им пользоваться
Отключали чтобы сэкономить оперативку, если бы рабочие программы запускались из MSDOS, то работали бы в нём.
Если есть рабочий стол, то МОЖНО им пользоваться, почему вдруг "надо"?
Я думаю если не нужен рабочий стол, то и винда не нужна. Есть другие системы без рабочего стола
Рабочий стол нам для работы был не нужен, нужны были всего несколько программ, среди которых например Autocad14, который работал только на windows
У меня i5 третьего поколения и работает просто отлично.
Попробуйте 8.1, она шустрее чем 7ка и 10ка
Так у семёрки dx12 нет. Она уже давно RIP.
Сижу на 10, но так и не увидел возможности dx12. Вроде бы для этого нужен слабый проц, тогда фпс в играх с dx12 выше. Но лучше купить хороший компьютер и dx12 не понадобится
Dx12 включается в совместимых играх... И у меня всегда на 12м выше ФПС, чем в 11
Если мощный процессор, разницы нет
У меня всегда мощное железо и разница есть.
На котором жестов нет лол
Мне и без жестов норм живётся.
3.11 еще лучше работала
Блин, человек помнит 3.11 :) Далёкое детство.
Брехня. 3.11 была откровенно кактусообразная. А вот следующая Windows 3.11 WG вот та да, работа отлично.
Игруны вынуждены переходить с семерки из-за искусственных ограничений. Особенно любители геймпаса
с сенсором нормально не работает, ключи от вин 10 не подхватывает. кому нуден этот динозавр?
Обычным юзерам, которые не гонятся на новейшим софтом и новвоведениями. Семёрка жрёт меньше ресурсов чем десятка, вот её и ставят на слабые ноутбуки и компьютеры.
Асус Трансформер, сенсорный экран. Точно не знаю, но лет 5 ему. Перекидываю два винта, с семёркой и десяткой. Пашет себе не замечая разницы. Подкину третий с одиннадцатой, гляну.
Так ему лет 10, а то и больше 😂 он практически ровесник Вин 7, что удивительного? Были начиная с т300 чи Асус и заканчивая трансформер 3, ни один из них не поддерживал бысрую замену ссд
В семёрке нет адекватной сенсорной клавиатуры и жестов для закрытия полноэкранных приложений, соответственно планшет можно использовать только с клавиатурой. Толку тогда от него? 😂
В семёрке точно так же как и в десятке всё сенсорное работает. И я уточнял что ноуту 5 лет, а не 10 как с Ваших слов.
Я думал, что речь о планшете от Асус 🤷🏼♂️. И повторю, что в вин 7 нет жестов, я хз как вам ещё это объяснить🤦🏼♂️ запустите любое приложение/игру в полный экран и без использования физической культуры попробуйте переключиться между приложениями 😂 я пользуюсь windows планшетами и если начиная с 8 винды ими можно пользоваться без клавиатуры, то в 7 это лишь затычка "чтобы было", а сенсорная клавиатура в вин 7, которая занимает половину экрана, дублирует два раза шифт, альт, где вынесли принт скрин, Пейдж ап и даун сразу на экран, из-за чего буквы на клавиатуре очень мелкие и невозможно печатать, при этом ещё и свайп не поддерживает - это вообще атас. А если для вас вин 7 на сенсоре это один раз ткнуть пальцем, а дальше использовать клавиатуру, то это никак не говорит о том, что вин 7 можно полноценно использовать с сенсором
Да и на линуксе пока все идеально работает. Зачем вообще шиндувс нужен)
индусы окончательно запутались, зачем они делают это обновление, кому и ради чего
деньги зарабатывают
Ради установки винды на более мощные и новые компы, видимо сговор с производителями "железа"
Да и на 8.1 всё спокойно)
Да получается - на Ксяоми тоже...
ну так на mi8 давно ставят уже
Только почему именно старье ми8
лишь бы только железо потянуло. Хотя компы 10летней давности еще не такие плохие как хотелось бы и еще рано списывать i7 второго и третьего поколения.
Я на i5-4570 тоже горя не знаю
E8400 актуален еще ?
Два ядра уже точно неактуальны
Смотря кому как и под какие задачи. Под ретро ПК пойдет. Народ до сих пор еще с 486 процами играются на win95/DOS.
pentium gold продолжают выходить и есть и 10 и 11 поколение....
Ну и пусть пылятся себе на полках
они не пылятся. Их покупают для ютюба, скайра, одноклассникиа и т.д. когда проц вдвое дешевле ай3, а медленнее на 20 процентов, это имеет значение...
Пфф, потянет всё, на чём десятка отлично работала. А если десятка даже на кор2дуо прекрасно работает, то о твоём i7 и говорить не приходится.
Поставить-то может поставишь, а потом выяснится, что половины драйверов нет и будешь смотреть в монитор со стандартным драйвером и не пойми каким разрешением. А то и что похуже будет. Зато Виндоус 11!
На днях делал апгрейд древнему ноутбуку (ОЗУ и ssd) и поставил на него десятку. Оказалось, что на встроенное видео radeon hd4200 под десятку нет драйверов от слова совсем. На семёрке всё заработало нормально.
Это камень в огород AMD(ATI), на древние Интел и нвидиа карты все есть)
Увы, да. Более древний ноут на pentium t5200 и встройкой на десятке завелся нормально.
Зато вышеописанная Радеон 4200 без проблем заработала в Linux Mint свежего выпуска.
AMD лает сорцы: оно и не странно, что на лине и Юникредит все ок!
Ага, при том, что 15 лет назад кричали, что амд плевать на пользователей Линукс и танцы вокруг их видеокарт были обычным явлением.
Так 15 лет назад они только купили ATI, команда разработчиков там не поменялась, те по привычке и делали сорцы)
Intel B950 (с intel hd graphics family)
NVIDIA GT 520m
Десятка подтягивает оба драйвера но когда устанавливает драйвер для нвидии все виснет, навсегда, уже на бегающих кружочках при запуске винды.
Остается только запуск в безопасном режиме и запрет на обновление драйвера дискретки, драйвер от семерки тоже не прокатывает, результат тот же
В итоге либо семерека либо десятка без дискретки вот и камень в огород нвидии :D
Чувак, у меня башня с core2quad, 9800gt и 10ка работает без проблем(: возможно у тебя проблемы с железом, не думал?) Ибо не логично, что у меня 9800 более древняя работает) был ноут с 9600 тоже на 10ке, макбук 2009 с 9400 на 10 работает, макбук 2010 с 320ой на 10 спокойно работает. так, что у тебя 99% проблемы с ГПУ
Думал, и тестил все по несколько раз. На 7ке дискретка работает, на 10ке нет.
Так что проблема просто не может быть в железе, иначе и на 7ке результат был тот же
и да, чтобы окончательно в этом убедиться я отключал дискретку на 7ке, производительность в играх тоже падала, до уровня 10ки. Думаю это доказывает что дискретка жива 🤔
Тогда почему у меня 9800 на 10ке работает в данный момент и без всяких проблем?) А кстати, не пробовал в ручную ставить дрова последние доступные на сайте для своей карты? Возможно проблема в том, что винда качает последнюю версию которая не совместима
Видимо что то не так с именно этой моделью
пробовал, и последние и первые комплектные)
Ноут medion. I3 проц. После установки десятки требовалось отдельно ставить некоторые драйвера. 11 сама подтягивает их
Вот только проблема в том, что данные нужно будет куда-то скидывать, дабы не потерять, а ещё переустановить кучу софта, что не очень удобно. Благо ссд для винды всего на 240гб, а вся инфа хранится на хдд, но софт переустанавливать придётся. Посидим пока на 10, вдруг их умные головы дойдут до обновления без потери данных
Попробуй портативные программы. Очень удобно - переустановка винды занимает всего час.
Есть такое, после перехода с 7-ки на 10-ку и переноса винды с хдд на ссд перестали работать половина игр, пришлось с нуля ставить 10-ку на ссд
это да, но как с программами? весь софт переустанавливать? вручную?
Просто ужас!
Да, разве это сложно? Потратишь полдня (или даже меньше), но ведь потом много лет не будешь к этому вопросу возвращаться.
Не сложно, но хочется как на смартфонах. Обновился и все на месте как было
бабульки бабосики
На счёт самой 11, то есть некоторые моменты которые бесят (то же отсутствие возможности перетянуть файл с папки в папку через панель задач), но в общем садясь опять на 10 есть то же ощущение как после 10 сесть за 7, вроде всё похоже, но чувствуется что это уже что-то морально устаревшее
Поддерживаю, уже не сильно думаю о переходе на мак, если винда 11 будет нормальная, если нет то придется прощаться с форточками)
(Комментарий удален)
Борьба с пиратством, чтобы какой нибудь Вася Пупкин не накатал жалобу что у него украли частные фотки, из-за софта что пропустил их антивирус. Не надо пиратить и жизнь будет спокойней (сарказм)
Скачай O&O ShutUp10, отключи этот долбанутый дефендер и радуйся! После этого ничего тереть и блокировать встроенный дефендер не будет.
Да и вообще отключи всю хрень и телеметрию при помощи этой проги.
У меня была подобная прога. Теперь дефендер и её удалил. Бесят, просто жесть.
У меня все прекрасно с O&O ShutUp10 , дефендер как отрубил сразу, так он и по сей день отрубленный и не мешается.
есть еще defender control от sordium
Всё там отключается легко и быстро. Просто тебе лень разбираться и твой уровень ниже уровня простого пользователя.
не позорься. на время установки кряков и кейгенов всего лишь надо отключить защиту в реальном времени.
Да ты что... Афигеть ты умный!
На самом деле, нет. Не работает такой способ. У меня из виндовой защиты выключено всё по максимуму, что только можно отключить средствами самой системы.
Открываеш Дефендер-Журнал защиты-выбираеш то что тебе надо-тыкаеш восстановить и разрешить на устройстве....Профит...но дятлы у макрософта,даааа...
к сожалению, и это не работает. Нажимаешь "восстановить" и не происходит ровным счётом ничего.
Полагаю, у винды есть какие-то списки программ, которые она ни при каких обстоятельствах не даёт восстановить.
Тюю.. дефендер отключается в пару кликов и никто ничего не трет ))
К сожалению, нет.
Возможность есть. Поставить Kaspersky Security Cloud Free например. Он спрашивает, тереть или нет, если его предварительно настроить. А встроенный антивирь сам отключается при наличии стороннего.
Я, конечно, всё понимаю... Но не настолько упорот, чтобы ставить себе Касперыча ))
Ставишь исключения на папки, в них скачиваешь нужный софт с кряком. Вот и вопрос решен.
А защита - это нормально. Исключения - на свой стрвх и риск.
В общем, не разобрались вы в вопросе, но наехали.
Это то и бесит!
Отключил UAC и все рубильники в защите Винды - всё равно трёт файлы.
Добавил папки в исключения - трёт.
Зашёл в журнал и нажал восстановить файл - не восстанавливает.
Ибо замонали всё ломать обновами грёбанными! С сервисом печати такая ржака: скоро патчи на оный по импакту производительности переплюнут спектра с мельдонием)
А что там с печатью? Сетевая глючит?
Был не так давно глюк - при попытке печати на принтерах Киосера винда падала в синий экран. А ещё при открытии экселя и 1С. Обнова, которая это исправила, весила без малого полгига...интересно, что они там наворотили
Ого. Не сталкивался с таким
Каждая новая Винда — это навеска дополнительных костылей и свистелок на старый код. Думаю, всё было быстро реализовано правкой пары-тройки строк кода.
Если не ошибаюсь, то вин10 поддерживать будут до 2025 года.
панель задач выбешивает до психоза. Только из-за этого вернулся на 10ку
Есть Proton в Стиме, можно через него запускать игры. Хотя это просто модификация Вайн, чтобы запускать Windows-игры в линуксе. Хз как оно работает, может быть хреново.
Надо процессор поменять на одноядерный селерон, тогда всё будет ок ☺️
Это ПК для дачи, на всякий пожарный
Серьезно? Твоему железу только Xp
Да боюсь уже ни чего не поможет, xubuntu летает, а вот ютуб, что linux, что win.... печаль
SSD диск поставьте и будет нормально.
Ssd не поможет, там оба ядра 100% при отрытии видео в браузере. Сама система без тормозов.
Вся ситуация с торможением олд винды и даже 10ки напоминает историю с эпловскими гаджетами. Когда производитель умышленно тормозил старые гаджеты, чтоб пользователи покупали новые. Вот сам недавно переустановил на пк 10ку, все летало пока комп не подрубили к инету, и началось))) куча системных програм которые не так просто отрубить, ломанулись за обновлением, за тем началось жесткое торможение. И да, ставил не пиратку, лицуха куплена. Вот и возникает вопрос, а не тели же грабли?
Вы забываете, что сама система как бы и не нужна. Вот как вы взаимодействуете с ней? Вкл. ПК и запустил браузер.... и все! 90% людей более ни чего не запускают. Вот как раз на моем конфиге браузер и жрет 100% cpu.
Я так и сделал - отключил обновления на 10-ке при помощи программы и послал к чертям этот виндовс 11))
Я думаю причина такого решения в другом, новое ядро виндовс 11 (которого сейчас нет в бете, сейчас это клон десятки) имеет некоторые изменения, больше в сторону линукс. На неподдерживаемых процах тесты выдавали БСОД, потому ставить что бы сразу вылетел экран смерти винда не дает.
А список расширили потому что провели работу над ядром, и проц перестал сбоить.
Когда будет полный переход на вин 11, то все неподдерживаемые пк очень часто будут выдавать экран смерти, ему плевать какой у тебя проц при установке, но как только ядро запустится - комп потухнет. Жить так с нерабочим пк или нет, выбираете вы)
Тоже самое что поставить 64 битную систему на 32 битный комп, он выдаст... артефакты на дисплее.
как по мне бред, какое новое ядро? мелкомяки пляшут всё со старым, доплняя и дополняя его... 64 битная винда на 32 битном компе, артефакты на дисплее, что ты несёш?
Должна быть windows nt11
Сейчас nt10
причём тут цифры в названии ядра до содержимого, насчёт битности пробовал ставить 64 битную винду на планшет с процом "32" пишет в свойствах что винда 64 на процессоре 32...
Блин, ещё раз продублирую информацию как для тупых!!!
Если запустить или ставить 64 битную систему на железо для 32 бит, то на экране просто появится рябь, и придется нажимать кнопку сброс, потому что комп так работать не будет.
Так и с новым ядром, винда переходит ближе к линуксу, и там не будет поддержки необьявленных цпу, это означает что винда 11 сразу выкинет бсод. Вам останется достать файлы с жёсткого диска , переформатировать диск, и поставить десятку
ещё раз продублирую информацию для тупых, если система 64 бита, она станет на проц 32 бита, давно проверено, а если у тебя железо настолько старое что нету дров под 64 бита это твои проблемы, от сюда и артефакты, причём тут технология построения 3д графики до обнаружения монитора? какое полностью новое ядро? майки его всегда обновляют, небыло и не будет полностью нового ядра, оно всегда просто дополняется и всё, поэтому образ винды всё больше и больше, с каждым годом, можеш дальше писать всё что хочешь, смысла на твой бред нету отвечать, учи мат часть...
Банально дх12 на вин11
Если у тебя нет поддержки дх12, то монитор система не найдет, точнее видеоадаптер. Кайф?)
А если полностью новое ядро начнет работать, займет 8 ядер на 100% , то ваш старый цпу на 4 ядра тут же потухнет. Это и было проблемой подсистемы линукс на нт11, на старых процах просто комп не работает.
Систему упростили, и 7 поколение Интел перестало выкидывать, потому они теперь в поддержке, логично?
В общем для репакеров системы будет подарок, почему же 11 винда бесконечно выкидывает экран смерти, а иногда монитор не работает вовсе. Возможно эти люди будут снижать ее такими отзывами.
Что я несу- а вы попробуйте вставить флешку с 64 бит образом винды или лайв образом каким то в старый пк , он покажет вам рябь , и от этого мало толку в целом))
Добро пожаловать в мир капитализма и маркетинга!
Если руки растут из плеч то и Офф2019 работает на 7-ке. Делал паре людей, не жалуются.
Я обычно когда делаю людям с 7кой что-то, то заодно они переезжают на 10ку. Опытным путем вычислил, что это люди которым за 30 и которые сидят на 1-3 поколении Интела, 6хх затычках. Ну или те, кому столь старое железо чисто случайно в быту пригодилось.
(Извиняюсь если оскорбил чьи-то чувства)
ну а что, edge = хром, опера, вивальди, и прочее кроме мозиллы, потому что все это хромбраузеры.
дефендер = топ 3 платный антивирус, он в 100% тестов лучше чем все бесплатные, и обновляется по лицухе кмс даже, потому платный условно))
Думаю у вас мозилла, раз не хром браузер, и антивирус есет.
Но я менять железо не собираюсь, ибо то что мне надо хорошо работает. Разве не в этом плюс, а всё остальное индивидуально.
она еще сырая что капец. я думаю еще год пройдет до того как она будет нормальной