Huawei

Ш≠†

ќбзор HUAWEI MateBook 14 AMD: успешна€ игра за Ђкрасныхї

HUAWEI продолжает развивать линейку компактных лэптопов. —вежа€ модель MateBook 14 получила актуальный процессор Ryzen 5 5500U от AMD. ¬ендор отказалс€ от сенсорного диспле€, зато сохранил все ключевые фишки серии: тонкие рамки вокруг экрана, быструю зар€дку и удобные опции экосистемы HUAWEI. ќцениваем устройство в деле.

ќбзор HUAWEI MateBook 14 AMD

¬нешний вид и эргономика

 орпус ноутбука изготовлен из алюмини€ и получил строгий дизайн, присущий устройствам бизнес-сегмента. ќтметим компактные габариты и небольшой вес. —трого говор€, 1,5-килограммова€ новинка слегка не дот€гивает до класса ультрабуков Ч корпус толщиной 15,9 мм особо тонким не назовЄшь. ќднако по меркам лэптопов среднего класса новинка получилась из€щной и легко помещаетс€ в среднестатистическом рюкзаке.

ѕо бокам корпуса расположили два разъЄма USB Type-A и один USB Type-C, который также выполн€ет функцию подключени€ питани€. »меетс€ полноценный HDMI и миниджек дл€ наушников. јппарат можно без труда открыть одной рукой, не придержива€ нижнюю часть.

—балансированна€ начинка и удобство экосистемы

HUAWEI MateBook 14 оснастили актуальным восьми€дерным чипом Ryzen 5 5500U, работающим на тактовой частоте 2100 ћ√ц. 16 √Ѕ оперативной пам€ти DDR4 распа€ны на материнской плате. ¬ качестве накопител€ установлен NVMe SSD на 512 √Ѕ, который можно заменить при необходимости.

ќбзор HUAWEI MateBook 14 AMD

Ћэптоп из коробки работает под управлением ќ— Windows 11 и предлагает набор предустановленных утилит. ќтметим программу PC Manager, позвол€ющую быстро обновл€ть драйверы и переключать режимы производительности системы. ѕоддерживаетс€ фирменна€ технологи€ HUAWEI Share, облегчающа€ взаимодействие между устройствами бренда. ќна, помимо упрощЄнной передачи данных, позвол€ет проецировать экран смартфона на ноутбук. ≈щЄ удобно использовать общий буфер обмена и управл€ть файлами телефона с лэптопа.

“ехнические характеристики

ѕ–ќ÷≈——ќ–
AMD Ryzen 5 5500U
8 €дер, 16 потоков, штатна€ частота Ч 2,1 √√ц, максимальна€ Ч 4 √√ц
¬»ƒ≈ќ ј–“ј
встроенна€, AMD Radeon Graphics
ќѕ≈–ј“»¬Ќјя ѕјћя“№ » Ќј ќѕ»“≈Ћ№
16 √Ѕ DDR4, 3200 ћгц
SSD 512 NVMe m.2
ƒ»—ѕЋ≈…
14Ф, 2160x1440, IPS, соотношение сторон 3:2, 60 √ц, гл€нцевый
ѕќ–“џ
1 x USB 3.2 Gen2 Type-C Power Delivery
2 x USB 3.2 Gen1 Type-A
1 x HDMI
1 x 3,5-мм разъЄм (комбинированный)
Ѕ≈—ѕ–ќ¬ќƒЌџ≈ »Ќ“≈–‘≈…—џ
Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac 2,4 √√ц и 5 √√ц, NFC, Bluetooth 5.1
ј  ”ћ”Ћя“ќ– » «ј–яƒ ј
56 ¬тч, блок питани€ 65 ¬т
–ј«ћ≈–џ
30,7 x 22,4 x 1,6 см
¬≈—
1,49 кг

’орош ли Ryzen 5 5500U в деле

MateBook 14 AMD выдаЄт 5058 баллов в утилите PCMark 10, что можно считать неплохим результатом дл€ этого железа. ¬ Geekbench 5 удалось получить 1106 очков в одно€дерном режиме, а в много€дерном Ч 5539. ƒл€ полноты картины прогнали аппарат через бенчмарк 3DMark. ¬ тесте Fire Strike ноутбук набрал 2673 Ђпопуга€ї, а в Time Spy Ч 1037.

Ћэптоп резво справл€етс€ с большинством повседневных сценариев, быстро открывает вкладки в браузере, грузит видеоконференции и не тормозит при рендеринге FHD-роликов в Adobe Premiere. –абочие задачи тоже выполн€ть комфортно. ¬строенна€ графика не рассчитана на запуск требовательных игр, но позвол€ет зарубитьс€ во что-то простенькое или не слишком новое.

ќбзор HUAWEI MateBook 14 AMD

–езультаты тестировани€

PCMARK 10
5058
GEEKBENCH 5
Single-core Ч 1106
Multi-core Ч 5539
3D MARK
Fire Strike Ч 2673
Time Spy Ч 1037
CRYSTAL DISK MARK
2447 Ч чтение
1996 Ч запись

«ачЄт за работу

HUAWEI MateBook 14 AMD оснастили клавиатурой с трЄхуровневой подсветкой. ѕечатать при€тно, ход клавиш м€гкий и неглубокий. ¬еб-камера, спр€танна€ в отдельной кнопке, выдаЄт неплохую картинку Ч подойдЄт дл€ Zoom и Skype. Ќо у такого конструктивного решени€ есть недостаток: из-за специфического ракурса пропорции лица искажаютс€.

 нопка питани€ вынесена за пределы клавиатурного блока. ќна также служит сканером отпечатков, обеспечива€ моментальный вход в систему без ввода парол€. “ачпад неплох дл€ своего класса: отклик резвый, поддерживаютс€ мультитач до 5 пальцев и жесты многозадачности.

ќбзор HUAWEI MateBook 14 AMD

Ёкран без сюрпризов, но качественный

¬ 14-дюймовую новинку установили IPS-панель с разрешением 2160x1440 пикселей, соотношением сторон 3:2 и очень тонкими рамками. ћатрица радует сочной цветопередачей. –аботать с документами, таблицами, файлами, смотреть видео и ретушировать фотографии при€тно. Ќу а о глазах пользователей заботитс€ фирменна€ технологи€, снижающа€ вредное излучение синего спектра.

Ќашлись и поводы дл€ критики. ѕокрытие у экрана гл€нцевое, оно активно ловит блики от внешних источников освещени€. ƒаже при максимальной €ркости 300 нит работать около окна или р€дом с включЄнной лампой не всегда комфортно. “ем не менее дл€ большинства сценариев домашнего использовани€ дисплей MateBook 14 подходит хорошо.

ќбзор HUAWEI MateBook 14 AMD

ј вот зар€дка быстра€

ћодель оснастили аккумул€тором Ємкостью 56 ¬тч. ѕри средней нагрузке (веб-сЄрфинг, редактура документов, мессенджеры) батареи хватает на полный рабочий день. ≈сли запускать нетребовательные игры и ограничить €ркость экрана, ультрабук способен продержатьс€ свыше 4 часов в производительном режиме, что можно считать отличным результатом дл€ Windows-устройства.

¬ишенка на торте Ч достаточно быстра€ зар€дка. — 0 до 100% ј Ѕ подпитываетс€ за 1 час 45 минут. «абыли отправить MateBook 14 AMD к розетке перед насыщенным рабочим днЄм? Ќе проблема. √аджет поддерживает Power Delivery и зар€жаетс€ через Type-C, так что можно подсоединить пауэрбанк. “ака€ опци€ пригодитс€ в длительных поездках.

ќбзор HUAWEI MateBook 14 AMD

»тоги

MateBook 14 AMD Ч надЄжный инструмент дл€ работы в офисе или удалЄнно. Ќовинка HUAWEI предлагает актуальную начинку, компактные габариты и хорошую автономность. Ёто современный лэптоп, который не занимает много места и подходит широкому кругу пользователей.

”знать больше о HUAWEI MateBook 14 AMD

¬сЄ об экосистеме HUAWEI

  • CreatiV92

    странное изменение. прошлое поколение было с нормальным расположением камеры (над дисплеем, при этом рамка верхн€€ не намного шире), ssd шустрее (3400/2700), да и проц 4600h больше попугаев набирал

    • Mr.Palevo

      80к за хлам 😂
      ∆уть
      ћакбук сейчас дешевле) но это не сравнить

      • RedAlert_2

        Mr.Palevo,
        “о чувство, когда хуавей охренел больше јппл, рукалицо

        • Mr.Palevo,
          ћакЅук на ћ1 за 79к можно вз€ть, но проблема в том, что в софте ты будешь конкретно ограничен и даже в игры не поиграть, только через стриминговые сервисы. «наю о чем говорю, был на руках honor magicbook 14 (тоже самое, но с другим названием) и мак на ћ1 (к маку можно дискретную видюху подключить, но из-за операционку это не особо спасает). ћак идеален дл€ работы, а дл€ более широких возможностей, лучше этот вз€ть, или посмотреть на сегмент от 100к

          • CreatiV92

            logri,
            где можно вз€ть макбук с м1 16/512 за 79к?

            • CreatiV92,
              яндекс в помощь. 8, 256 и это будет модель эир, котора€ в рендинге уделывает представленный ноут, как сто€чий, но проигрывает в большинстве других задач. “о что вы хотите - это уже далеко за 100к стоит.

              • CreatiV92

                logri,
                так сравнивай устройства с похожими ттх, этот ноут с 8/256 тоже не 80k будет стоить

            • Mr.Palevo

              logri,
              что за бред, ты точно пользовалс€ маком?
              какого тебе софта на м1 не хватает? практически все необходимое есть конкретно под м1
              если чего то не хватает, есть розета, где все работает также шустро
              игр тоже достаточно, не говорю про эплл аркад, а конкретно стим - дота, кс, вовка - все идет в 2,5 к
              макбук выигрывает у хуаве€-хонора - автономностью, качеством, шикарным дисплеем, производительностью( не один виндовый ноут никогда так не будет летать, даже с самым топовым ссд)
              становитс€ смешно, когда сравнивают хлам с макбуком за ту же цену, а бывает еще и дороже))))

              • Mr.Palevo

                и все же арм это неоспоримое преимущество дл€ ультрабука
                на винде отключил от розетки - потер€л производительность, на м1 такого нет
                он работает как айпад, но с открытой системой
                а что уж говорить про пассивное охлаждение, самый бесшумный ноут

                • CreatiV92

                  Mr.Palevo,
                  давно виндовые ноуты в руках держал? все там плавно, макось при норм нагрузке не меньше начинает тормозить. щас бы облачные игры с диким пингом считать за норму....

                  • Mr.Palevo

                    CreatiV92,
                     акие облачные игры ?
                    ” мен€ —тим установлен, все оптимизировано под м1

                    • Mr.Palevo

                      CreatiV92,
                      ћак у мен€ не тормозит без розетки и под нагрузкой, работает всегда не от сети

                      • CreatiV92

                        Mr.Palevo,
                        дык немаки тоже без розетки норм обход€тс€ (только те что с дискретными картами не на полную мощность)
                        что все? пара игр под линь?)

                    • Mr.Palevo,
                      ѕользовалс€, поэтому и говорю. ƒайка подумать, √“ј 5, ds3, ƒиабло 3, секиро, нио, ведьмак 3, да даже "дока 2" идЄт нормально только не в качественном режиме. Ёто то, что € вспомнил сразу. ћатериалы тут первое место однозначно за маком, вообще без вопросов. јвтономность тоже за маком, но тут уже выигрыш не настолько велик. —пецифический софт, например, Hamamatsu, мак может посто€ть в сторонке, поскольку дров нет, Cary scan - аналогично; играешь в игры, на мак можешь не смотреть, поскольку эмул€тор - это эмул€тор (хот€ стоит признать, что работает он неплохо).

                      • RedAlert_2

                        logri,
                        ƒа да, ведьмак 3, на минималках в 25 фпс

                        • asxhimik

                          RedAlert_2,
                          „ерез CrossOver; средние настройки; 1440 × 900; 40-60 FPS

                          • RedAlert_2

                            asxhimik,
                            Ќа хуавэе то?

                            • RedAlert_2

                              asxhimik,
                              ќх уж эти фанатики јппл
                              ѕроснись Ќео, речь про Huawei

                              • asxhimik

                                RedAlert_2,
                                “ы обращалс€ к logri? „итал ветку постов? ќн про Mac OS M1 писал.
                                ≈сли ты не разобралс€ о чем речь и , так и напиши.

                              • RedAlert_2

                                asxhimik,
                                “ак вот ты и перечитай, о чем он писал, а потом умничай

                                • asxhimik

                                  RedAlert_2,
                                  “вой пост идет под каким постом?)
                                  Ђѕользовалс€, поэтому и говорюї, Ђ ведьмак 3, да даже "дока 2" идЄт нормальної
                                  Ђјвтономность тоже за макомї, Ђиграешь в игры, на мак можешь не смотреть, поскольку эмул€тор - это эмул€тор (хот€ стоит признать, что работает он неплохо).ї
                                  ≈сли это про Ђречь про Huaweiї, то у мен€ плохие новости дл€ теб€Е

                                • RedAlert_2

                                  asxhimik,
                                   онкретно стартовое сообщение -
                                  "ћакЅук на ћ1 за 79к можно вз€ть, но проблема в том, что в софте ты будешь конкретно ограничен и даже в игры не поиграть, только через стриминговые сервисы. «наю о чем говорю, был на руках honor magicbook 14"

                                  • RedAlert_2

                                    asxhimik,
                                    ≈сли ты не заметил, то там идЄт диалог, не неси бред

                                    • asxhimik

                                      RedAlert_2,
                                      “ы пишешь к определенному посту, в нем идет речь про MacBook. »наче цитируй к чему именно ты строчишь свой пост.

                                  • RedAlert_2,
                                    »звин€юсь, не смог поучаствовать в дискуссии из-за низкой кармы. “ак вот, на маке эир с ћ1 (который стоит в районе 80к 8/256) ведьмак шел 30-35 ‘ѕ— 1080 со средними настройками. Ќа хоноре с јћƒ 5500u было 40-45 ‘ѕ— 1080 со средними настройками. ј вообще все мои комментарии свод€тс€ к тому, что технику надо подбирать под свои задачи, а не просто говорить, что ’уавей фигн€ или эпл фигн€. “ем более ценник вполне адекватный на оба устройства, каждое из которых имеет свои плюсы и минусы.

                                  • asxhimik

                                    logri,
                                    > —пецифический софт
                                    Ќа любой платформе есть узкий софт.
                                    > играешь в игры, на мак можешь не смотреть
                                    ƒа вроде играю в игры и играю на маке, мои игры на Mac выход€т.

                                  • Mr.Palevo,
                                    cмешно, когда макбуки дешманские сравнивают с виндоноутами за ту же цену. ќсобенно если не брать виндоультрабуки)))
                                    я мгого где писал про макбук про в минималке, и что он из себ€ представл€ет. » на что был заменЄн. “ак что смешно с твоих потугов, пацанчик)))))))))))))))))))))))))

                                    • asxhimik

                                      vzryvnoy,
                                      Ќу так сравнивают в одном сегменте и по схожей цене, все честно.
                                      > писал про макбук про в минималке
                                      Ќа сколько мне помнитьс€ Ђ18 года, с 128 SSDї. ѕолагаю он был без тачбара? »бо у Pro 13 2018 с тачбаром в минималке 256гб. Ќу так вот с 128 это была странный по неймингу Ђал€ Airї, но с охлаждением. “о есть это был не Pro, а неудавша€с€ модель Pro но по дешевле. —ейчас все x86 уже в прошлом. “еперь MacBook идет с ARM и производительность там —ќ¬≈–Ў≈ЌЌќ друга€.
                                      ѕоэтому это стоит учитывать и ознакомитьс€ с информацией, прежде чем проецировать свои мысли с нынешней ситуацией.
                                      > “ак что смешно с твоих потугов
                                      ћало того что у вас была минималка (причем не совсем Pro), так еще не пон€тно зачем он вам был нужен?
                                      Ђсофт новый осваивать не хотелосьї, т.е. купили на Mac os, но не ознакомились дл€ чего и какой там софт. 1— кстати работает хорошо. Ђ€ его продал и купил Dell G5 5587ї: MacBook (Air, 13) это ультрабуки, а ваш Dell уже 2.6 кг плита. «ачем брали тогда ультрабук). Ђкотора€ еле т€нет игрыї: Ћюбой ультрабук не совсем игровое решение, но нынешние на M1 к примеру: через CrossOver; средние настройки; 1440 × 900; 40-60 FPS т€нет Witcher 3. Ќу и Ђпроблемаї с переходниками решаетс€ одним usb-hub, причем в итоге это удобнее, ибо по приходу все оборудование подключаетс€ через 1 провод.

                                      • asxhimik,
                                        »нтересный комментарий.
                                        Pro, но не Pro, по мнению комментатора на 4pda.
                                        ’аб удобнее, чем порты - ну ну)

                                        • asxhimik

                                          vzryvnoy,
                                          > Pro, но не Pro
                                          „тобы не делать новую линейку, оставили прежнее им€, но не задалось.
                                          > ’аб удобнее, чем порты - ну ну)
                                           онечно удобнее. ќдин раз все подсоединить к usb-hub, чтобы подключать к ноутбуку только один провод. Ќе уж то вам удобнее каждый раз присоедин€ть все порты, в место одного провода?) ”же не говор€ о том, что всех портов на ноутбуках все равно не бывает и к Usb-hub все равно надо прибегать.

                                          Ќо куда прозаичнее то, что вы судили по минималке о всей линейке, а теперь еще и с другим железом/архитектурой.

                                          • asxhimik,
                                             акой-то бред несЄте, фантазии, извините.
                                            √де пруфы что минимальный про 2018 - это не про?
                                            ’аб удобнее только дл€ тех, у кого €блоко вместо серого вещества. «наете почему? ѕотому что как минимум, его ещЄ нужно съездить и приобрести, в довесок к недешевой игрушке. ќригинал тогда стоил в районе 5 тыс. „ем он удобнее? “ем что св€зка проводов с одной стороны лежит? »ли он сам разъемы засасывает в себ€ как пылесос?
                                            ћало портов = удобно?
                                            √де € судил обо всей линейке. я всегда пишу, что могу только порадоватьс€ за тех, кто может себе позволить ћакЅук про с дискретной графикой и с большим объемом пам€ти. ј вот минимальный макбук про - это фигн€ полна€. » даже сейчас, хоть с arm хоть с чем. ≈го удел - почта и таблицы и видео в перелЄтах. Ќо зачем он нужен, если с этими задачами прекрасно справитс€ ipad.  ороче разговор ни о чем!

                                            • asxhimik

                                              asxhimik,
                                              > √де пруфы что минимальный про 2018 - это не про?
                                              ѕотому что у Pro 256gb минималка) + тачбар.
                                              > ’аб удобнее только дл€ тех
                                              1 провод против нескольких? ” мен€ тоже есть Dell G5, но и к нему присоединЄн usb-hub, ибо: 2 монитора, клава/мыш/внешний тачпад, wacom, принтер, сканер, фотоаппарат, usb картридер дл€ разных карточке,
                                              > съездить и приобрести
                                              ќх... сразу заказал при покупке. —ейчас доставка есть почти у всех.
                                              > ћало портов = удобно?
                                              Ётого € не писал.
                                              > √де € судил обо всей линейке
                                              ј к чему ваш был пост к Mr.Palevo?)
                                              “ем более, как € уже отметил, да и в его постах это тоже было. ќн писал про версию на M1, это ARM, все совершенно другое.
                                              > ј вот минимальный макбук про
                                              Ќадо понимать зачем вы покупаете тот или иной продукт. ¬ вашем случае, это именно ультрабук, который среди себе подобных, в том числе и среди Windows аналогов, хорошо себ€ ведет.
                                              > » даже сейчас, хоть с arm хоть с чем
                                              ≈ще раз, M1 это совершенно другое. ” M1 встроенка на уровне 1050ti дл€ справки).
                                              > Ќо зачем он нужен
                                              ƒл€ тех задач, где подобна€ производительность достаточна€, но куда важнее портативность + автономность. iPad это планшет, которые сразу несет другие сценарии использовани€, поскольку формат устройства отличаетс€ + друга€ система, с другим набором софта.

                                              • asxhimik

                                                vzryvnoy,
                                                ¬ыше.

                                            • asxhimik,
                                              > ѕотому что у Pro 256gb минималка) + тачбар.
                                              € покупал в 18г, получаетс€ early 17, 128 без тачбара, 7360U и ирис 630 или 640.
                                              > 1 провод против нескольких? ” мен€ тоже есть Dell G5, но и к нему присоединЄн usb-hub, ибо: 2 монитора, клава/мыш/внешний тачпад, wacom, принтер, сканер, фотоаппарат, usb картридер дл€ разных карточке,
                                              ј как ты два монитора присоединишь к огрызку? два хаба купишь по 5к? ѕро хаб разговаривать нечего. ¬ делл или любой другой нормальный ноутбук, ты при желании можешь купить хаб. ј на мак ты ќЅя«јЌ приобрести хаб, и хаб если оригинальный, еще и стоит под сотку баксов, сечешь разницу?
                                              > ј к чему ваш был пост к Mr.Palevo?)
                                              к тому, что начальные версии ћBP - ничем не выдел€ющиес€ подели€, подход€т тем, кто в посто€нных разъездах, кому нужна машинка дл€ работы и серфинга. “олько вот айпад с этим так же прекрасно справл€етс€. —мысла ноль в маках без дискретной графики.
                                              > Ќадо понимать зачем вы покупаете тот или иной продукт. ¬ вашем случае, это именно ультрабук, который среди себе подобных, в том числе и среди Windows аналогов, хорошо себ€ ведет.
                                              тут согласен. Ќо ответ разрабов 1— мен€ просто уничтожил, в 2018, когда они продавали альфу, и снимали с себ€ ответственность в случае проблем с программой. Ётого € просто не мог предвидеть!
                                              > ≈ще раз, M1 это совершенно другое. ” M1 встроенка на уровне 1050ti дл€ справки).
                                              а охлаждатьс€ оно как будет? на две минуты производительность - это фигн€. тут делл в крупном корпусе жестко облажались с охлаждением.

                                              • asxhimik

                                                vzryvnoy,
                                                > € покупал в 18г
                                                я уже пон€л, про эту модель и была речь.
                                                > ј как ты два монитора присоединишь
                                                Usb-hub с несколькими соответствующими разъемами конечно). ” мен€ все мониторы на usb-c.
                                                > ј на мак ты ќЅя«јЌ приобрести хаб
                                                Ќу не скажи. ѕросто в вашем случае, еще одной отличительной чертой было наличие 2х потов usb-c, в то врем€ как у нормальной Pro 13 их 4. ќбычный набор: монитор по usb-c, через него же идет зар€дка (т.е. зар€дка и монитор на 1 usb-c); мышка/клава либо внешнии на бт, либо от ноутбука (€ так часто делаю, ибо трекпада мне хватает за глаза), оставшиес€ порты дл€ диска и другой мелочевку.
                                                ¬ ином случае без usb-hub никак.
                                                > к тому, что начальные версии ћBP
                                                ≈ще раз. Mr.Palevo про модели на M1, у вас был на Intel. Ёто два совершенно разных ноутбука. + ¬ы все таки вз€ли ультрабук не понима€ зачем он вам и зачем вам Mac os. ”льтрабуки на windows ведут себ€ ровно так же (железо даже +/- такое же).
                                                > “олько вот айпад с этим так же прекрасно справл€етс€
                                                » что делать человеку, если ему нужен декстопный софт? xCode, Adobe и прочееЕ iPad это планшет, который за счет внешней периферии может упростить жизнь как печатна€ машинка, но все равно он остаЄтс€ планшетом. Ёто будет заметно когда ваши задачи больше адаптированы дл€ ноутбучного формата.  огда клавиатура/трекпад (курсор)/настольный софта вам важнее чем сенсорный экран.
                                                > —мысла ноль в маках без дискретной графики.
                                                ¬ы не правы. ƒл€ задач ультрабуков они были хороши, а сейчас и подавно (на arm).
                                                > Ќо ответ разрабов 1—
                                                ќни давно слав€тс€ своей "профессионализмом".
                                                > на две минуты производительность - это фигн€
                                                ”же год работает, производительность выше всех похвал.

                                                • asxhimik,
                                                  он и на макоси не летал, м€гко говор€. шл€па короче, на ценител€)
                                                  с учЄтом того, что он у мен€ почти весь год сто€л на полке, подключенный к монитору, внешней акустике, мыши и клавиатуре - конкретно не самый лучший вариант € выбрал.))
                                                  1— забили гвоздь в крышку гроба - пришлось дальше уже работать через bootcamp, что на 128√б диске сами знаете что занимало, потом пришлось покупать parallels.  ороче не моЄ устройство, не мо€ ось. ≈сли на arm оно хот€ бы достойную производительность показывает - это уже что-то.  стати, на arm верси€х работает винда?))) фишки арма типа низкой теплонагруженности при норм производительности работают ли на винде?

                                                  • asxhimik

                                                    vzryvnoy,
                                                    > он и на макоси не летал
                                                    ” мен€ подобна€ верси€, но 2019. –аботает очень шустро.
                                                    > конкретно не самый лучший вариант € выбрал
                                                    Ќу не ультрабук вам нужен был. Mac Mini куда не шло, а так вот - Ђигровые гробыї.
                                                    > пришлось дальше уже работать через bootcamp
                                                    ћожно было поставить на внешний диск, если с пам€ть совсем не густо. ј так надо лучше изучать вопрос или спрашивать на профильных ресурсах.
                                                    > хот€ бы достойную производительность показывает
                                                    iMac на M1 работал шустрее Macbook 16 2018 в топе во всех моих рабочих задачах (пакет Adobe, Blender и т.п.), сейчас M1 Pro/M1 Max выдает производительность уровн€ игровых гробов с 3070/3080, но при этом куда тише, живучие (акб) и может выдать свою производительность от акб.
                                                    > верси€х работает винда
                                                    ѕока MS не выдаст лицензию на пользовательскую установку системы (пока только производител€м ноутбуков), мы это не узнаем. ѕока под Windows arm нет приличного железа.

                                      • kmivang

                                        CreatiV92,
                                        3400х2700 на 14"? это чтобы что? чтобы курсор был размером с мышиный глазик? не, спасибо...

                                        • CreatiV92

                                          kmivang,
                                          слушал что нибудь о масштабировании? суд€ по твоему ответу нет, а винда давно отлично с ним работает (ну кроме старого софта, на который забили разработчики)

                                          • kmivang

                                            CreatiV92,
                                            слышал. и сказки про винду, котора€ "отлично" с ним работает тоже слышал. не всегда и не везде она отлично с ним работает. то шрифт замылит, то разрабы указали минимальный размер окна такой, что при масштабировании он вылезает за экран и нижние кнопки типа "ќ " за пределами экрана и их никак оттуда не выудить. то скриншотилка криво определ€ет границы экрана при масштабированиии и делает часть экрана, а не фулл... короче, кос€ков хватает.

                                      • 80к?...Ќе не надо...

                                        • pecha13

                                          ƒл€ тех, кто не хочет тратить своЄ врем€ на переход по ссылке, стоимость данного редакционного девайса составл€ет 80 000 рублей. ¬ подарок дадут 24х дюймовый монитор. Ќу типа в подарок.

                                          • RedAlert_2

                                            pecha13,
                                            —амое смешное, что за 80к уже можно брать какой нибудь леново с аналогичным камнем, но ещЄ и с дискреткой уровн€ 1650 минимум
                                            „то то хуавэй больно охуавеел, цены больше чем у производителей буков, которые уже не один дес€ток лет на рынке

                                            • RedAlert_2,
                                              — проприетарной зар€дкой и весом за 2,5 кг, спасибо, проходили)

                                              • RedAlert_2

                                                logri,
                                                Ћучше это ”√ без всего абсолютно, зато весом 1.5кг, ещЄ и греетс€ как утюг

                                                • RedAlert_2,
                                                  Ќе греетс€ он особо, можно спокойно на колен€х держать (по крайней мере, модель хонор не собиралась мен€ прожечь)), кст, ещЄ и по автономности выигрывает (более мобильное устройство получаетс€).

                                                  • RedAlert_2

                                                    logri,
                                                    ƒа у мен€ у самого ультрабук, правда у мен€ с дискреткой, мб по этому жарит
                                                    ѕо автономности это само собой, этож ультрабук)

                                                • RedAlert_2

                                                  logri,
                                                  » когда это у леново были проприетарные з/у?

                                                  • pecha13

                                                    RedAlert_2,
                                                    Ёто в хуавеевских методичках наверно такое написано. я встречал зар€дки с защитой от копировани€ только у Dell и HP и все они отлично покупаютс€ на јлике.

                                                    • RedAlert_2

                                                      pecha13,
                                                      ” гнусмаса есть така€, но € тупо срезал порт, и воткнул от убитого асера

                                                    • RedAlert_2,
                                                      pecha13,
                                                      ѕод проприетарными € подразумевал не type-c (немного не корректно выразилс€)

                                                  • Ario007

                                                    RedAlert_2,
                                                    Ёто рабочий ноут, не всем нужны игры и видеокарта. ј цена на ноут не складываетс€ только из наличи€ видюхи.  ак по мне, лучше ноут с хорошим экраном, металлическим корпусом и хорошей системой охлаждени€, чем игровой гроб, вроде легиона..который сдохнет через года два под нагрузкой.(говорю про все игровые ноуты, зна€ как часто они выход€т из стро€)

                                                    • RedAlert_2

                                                      Ario007,
                                                      “ак из чего тут складываетс€ цена в 80к?

                                                      • asxhimik

                                                        RedAlert_2,
                                                        ј кроме процессора/карточки в ноутбуках ничего другого нет?

                                                        • RedAlert_2

                                                          asxhimik,
                                                          Ќу так что там есть на эту цену?
                                                          ” огрызка за эти деньги хоть камень более менее адекватный, ну и фирма как бы
                                                          ј тут то что?

                                                        • Ario007

                                                          RedAlert_2,
                                                           онкретно тут не знаю, но по аналогии с XPS или ThinkPad'ами представить могу. «а хорошие жд, материалы, водонепроницаемость и прочие штуки..

                                                        • kmivang

                                                          Ario007,
                                                          как часто?
                                                          мой alienware m14x r2 отработал под нагрузкой с 12го по 21й год и был продан в рабочем состо€нии. с коцками, царапками и потертой клавой, но рабочим.

                                                          • Ario007

                                                            kmivang,
                                                            скорее исключение из правил, либо очень хороша€ эксплуатаци€(замена термопасты, чистка ноута и хорошее охлаждение).

                                                            • kmivang

                                                              Ario007,
                                                              ну так с дуру и буй можно повредить...

                                                    • VladMgn

                                                      Ќе, € за синих

                                                      • -=ƒениc=-

                                                        ’м. ј если вз€ть планшет тыс€ч за 25.   нему  лаву и мышку. » работай удаленно до посинени€. ”стал работать смотри фильмы или играй.  омпактнее намного.

                                                        • CreatiV92

                                                          -=ƒениc=-,
                                                          давно на планшеты нормальный софт дл€ работы завезли?

                                                          • xJeckAx

                                                            CreatiV92,
                                                            √угл доки редактировать хватит. ¬идимо, этому человеку больше и не нужно

                                                            • -=ƒениc=-

                                                              CreatiV92,
                                                              ƒл€ начала давайте определимс€ что дл€ вас работа на компьютере. ≈сли экран дл€ доступа на работу то без разницы. ≈сли редактирование документов то не слишком ли дорого за печатную машинку? “енденци€ продаж говорит о том что ноуты уступают планшетам. Ўумит, т€жело носить, зар€д быстро садитс€.

                                                              • CreatiV92

                                                                -=ƒениc=-,
                                                                даже если дл€ доступа на работу, удобно ли через тот же rdp на12"? нет

                                                                • -=ƒениc=-

                                                                  CreatiV92,
                                                                  ƒело привычки.  то то не может работать без монитора меньше 27.  огда у мен€ были ноуты то к ним шла нормальна€ клавиатура мышка и монитор.

                                                          • Ѕез PgUp/PgDown Home/End жутко неудобно. ѕоэтому выбрал Acer Swift 3. » камера там сверху. » весит на 300 г меньше. ѕо начинке тоже самое. “ок шумноват немного.

                                                            • Pliman

                                                              ƒержу в курсе: r5 5500U имеет Ў≈—“№ €дер.

                                                              • Alex__SPB

                                                                Ђ1,5-килограммова€ новинка слегка не дот€гивает до класса ультрабуков Ч корпус толщиной 15,9 мм особо тонким не назовЄшьї
                                                                Ђиз-за специфического ракурса пропорции лица искажаютс€.ї
                                                                ЂЁкран без сюрпризов, но качественныйї
                                                                ѕредзаказ 80к, а так 100к 👍😂

                                                                • "6 √Ѕ оперативной пам€ти DDR4 распа€ны на материнской плате."
                                                                  красных опозорили. в их процах контролер держит 64гб пам€ти, а вы 16гб распа€ли. позорище

                                                                  „то объедин€ет писател€, Ђцифрового кочевникаї, журналиста и автора онлайн-курсов? »м всем дл€ работы необходим ноутбук. ЋЄгкий и компактный, чтобы вз€ть с собой хоть в соседнее кафе, хоть на пл€ж в “аиланде, а ещЄ автономный, чтобы не зависеть от розетки. » с хорошим дисплеем Ч на него ведь придЄтс€ подолгу смотреть. —оответствует ли MateBook 14 (2023) этим требовани€м?

                                                                   

                                                                  HUAWEI и качественна€ носима€ электроника давно стали синонимами. ¬ каждой ценовой категории бренд предлагает модели, отвечающие требовани€м конкретных пользователей. ¬от и WATCH Ultimate Ч флагманское устройство, в котором используютс€ только лучшие материалы и современные технологии.

                                                                   
                                                                  ѕервый взгл€д на HUAWEI Mate X3: раскладушка, вызывающа€ восторг
                                                                  58
                                                                  10.05.23News

                                                                  HUAWEI не первый год работает над раскладными телефонами, экспериментиру€ с формой корпуса, направлением сгиба диспле€ и софтом. “о есть опыт уже имеетс€. ѕосмотрим, как его применили при создании Mate X3.

                                                                   

                                                                   амерофон HUAWEI нового поколени€ получил р€д изменений Ч стал быстрее предшественника, автономнее, а его основна€ камера может измен€ть диафрагму в диапазоне от f/1.4 до f/4.0. –азбираемс€, чем ещЄ гаджет отличаетс€ от прошлогоднего флагмана, и удалось ли производителю снова покорить ќлимп мобильной фотографии.