Красивой графики много не бывает. Именно так, похоже, считает NVIDIA — компания не прекращает добавлять поддержку своих передовых технологий в популярные игры. Недавно она назвала ещё 10 тайтлов, которые уже скоро похорошеют при помощи трассировки лучей и станут более производительными благодаря DLSS.
В десятку счастливчиков вошли такие хиты, как Escape from Tarkov и Hitman 3, а также предстоящие The Day Before и Rainbow Six Extraction. Вот полный список игр, которые получат поддержку RTX и DLSS:
- Escape from Tarkov
- Hitman 3
- Midnight Ghost Hunt
- Phantasy Star Online 2 New Genesis
- Ratten Reich
- Super People
- The Day Before
- The Anacrusis
- Tom Clancy’s Rainbow Six Extraction
- Voidtrain
Когда именно технологии RTX и DLSS внедрят в эти игры — неизвестно. Напомним, что ранее NVIDIA в рамках CES 2022 представила две новые видеокарты: топовую GeForce RTX 3090 Ti и бюджетную GeForce RTX 3050.
Источник:
Графика там действительно красивая ,но только если играть на 3080 и выше )
Возможно, не пробовал )
Ну а с RTX теперь вся 5080 нужна будет.
И то с DLSS
Даже на 3080 у людей графика на средних, видюха загружена на 40% - фпс меньше 60.................
Играл с оптимальными настройками от NVidia на 1660ti. Графон неплох но не больше. Игра для читеров и безработных.
кстати, недавно смотрел ролик, где какую-то там деревню нарисовали в хорошей графике и поймал себя на мысле, что для игрового процесса, слишком много деталей - травинок, камешков, листочков, верёвочек и тд. Мозг тратит ресурсы на обработку второстепенной информации, и ты уже не играешь, а любуешься графикой.
Так мозг потому довольно быстро и начинает все эти красоты игнорировать. Когда-то я играл на минималках, потом перешел на средние, сейчас на ультрах, но какие-то отличия следующего от предыдущего заметны только первое время, а потом все отходит на второй план.
Правда, в чем-то соревновательном я все равно выкручиваю картинку, чтобы она была максимально примитивной - все же, чем меньше деталей, тем проще реагировать быстро.
Видимо довольно легко RTX вставляется, раз разрабы не парятся с его популярностью сейчас
RTX не так просто вставлять, нужно полностью переработать освещение в игре. Из-за этого в Hitman 3 со старта не было лучей, это не просто одна галочка в движке
Им глубоко пох кто и что делает с картами, главное продать
Главное - продать подороже ( ключевое слово)
ну учитывая, что рынок видях в целом сильно сузился (вспомнить времена радеона hd 3,4,5 поколений), и остались лишь 3..4 модели в каждом поколении, а офисных затычек воо ще не делают - то современные 3000 и выше жирфорсы дорогие, потому что старый хлам типа 1000й серии попросту некому на место поставить. Ждем новые ренуары и прочие нави, чтобы встройки заткнули за пояс всякий древний мусор типа 1050ти и 1060, за который
за который за первую новую 25к просят, за вторую 45. И это помои, которые скоро в минималки уже не будут входить в новых играх. Помои за 45 тысяч, которые не тянут новые игры на минималках. Как звучит, а?) Кто-нибудь мог представить, что году эдак в 2009м какойнить новый радик 4870, тянувший на максималках сталкера зп с дх10 и прочие свежие тогда игры, стоил бы не 200 баксов, а... Ну примерно 2000?)) А за древний радеон 9800 в 2009м бы попросили баксов ээм... 700?)))) Да все бы поседели!)))
Это ты кому? Концерну "Калашникоа"?
Nvidia задонатила на лучи, ты задонать на оптимизацию.
уже купил топ версию, жду хотя бы оптимизации.
Им нужно движок менять, а не прикручивать всякие ненужные плюшки...
Как вы себе это представляете ? Специалисты годами работают на юнити ,а теперь взять и всю игру написать с нуля ,притом не имея ни одного человека кто знал бы новый движок ? )
А что тут сложного? Вопрос больше по финансам, чем по тому, как именно это делать.
Вариантов много. Отдать на оутсорс например или нанять команду или взять спецов в свою команду.
Перенос не такой и проблемный, учитывая что всё уже имеется, начиная от моделей и заканчивая логикой.
Да, придётся поработать, но без этого никак.
Ну да ,нанять штат в 250 сотрудников это пустяк,которых нужно сначало найти,обучить ,чтобы они влились в работу и коллектив ,а у большинства зп за ушло 200-250 тыс), убить на это десятки тысяч человека часов и все ради того чтобы у вас игра не лагала на 1050ти или 1660 )
У тебя так все легко ,крупные компании типа take-two не могут захудалую ГТА, пятнадцатилетний выдержки перенести ,а ты говоришь о ещё более серьезном переносе
Что за вопрос. Лучи чтоб 16Гб видеопамяти сжирать помимо оперативки)
Батлфронт 2 тоже жрет 16гб
Батлфронт при этом работает отлично. Да и проблема Таркова не только в оперативки, там их куча.
Батлфронт с dxr работает ужасно, на rtx 3070 просадки до 30фпс