Том Хендерсон выпускает новые ролики о Battlefield 2042 чуть ли не ежедневно. На этот раз он поведал совсем уж мрачные слухи: если верить им, то у DICE могут насовсем «отобрать» шутер, оставив студию только на поддержке.
По словам Хендерсона, руководство EA рассматривает передачу создания новых частей франшизы студии Ripple Effect, возглавляемой Винсом Зампеллой. Она помогала при разработке последних четырёх игр серии, а теперь, судя по всему, поменяется местами с DICE. Окончательно судьба DICE решится в ближайшее время.
Впрочем, в таком исходе нет ничего внезапного. От прежней DICE сейчас осталось одно лишь название, все ветераны покинули штат давным-давно, а огромные проблемы Battlefield 2042 лишь доказывают несоответствие квалификации нынешнего коллектива требованиям аудитории. Винс Зампелла и его команда, с другой стороны, имеют большой опыт и придумали единственный режим, радующий поклонников шутера, — Portal.
Источник:
Страшно, очень страшно. Мы не знаем что это такое, если бы мы знали что это такое, но мы не знаем...
Это будет последней каплей. Бф и так скатился в колду. Реалии таковы что люди продолжают играть в старые части вместо новых.
Это нормальная практика , вон люди до сих пор играют во всякие кс1.6 , ультима онлайн и тд. А ЕА доит бабки из всего, что имеет код, народ то предзаказывать не передумал. Сами себя так сказать 🤷♂️
Ага как батлфронт они щас поправляют.
Да куча причин. Сотрудники сменились, да, и игру делают уже далеко не те люди, что занимались четверкой той же. Но видимо руководство требовало именно такого продукта.
там нет уже ничего от тех дайсов
Как и многих ранее...westwood, bullfrog, visceral. Эффективный менеджмент - бессмысленный и беспощадный... Берём хорошую идею, запускаем конвейер, доводим до идиотизма, сливаем. Далее цикл повторяется.
Ох, какие крутые были студии
Ветераны DICE это люди которым уже 50-60 лет, самой студии уже 31 год, старые уходят, новых набирают, на 1 спеца два гендерно правильных с правильным цветом кожи которых трогать нельзя, да и удачные проекты часто получаются у людей которые сами объединились в группу вокруг одной идеи, создали свою студию и делают, и дальше по инерции пару удачных проектов пока идеи не закончатся и коллектив не рассыпется из за разногласий внутренних, да и штат сотрудников растет, а новые сотрудники больше не за идею работают, а за деньги
А сейчас много кто за идею в крупных игровых студиях работает?
Интересно посмотреть сколько таких на весь мир наберется.
Идейные сидят и инди пилят, да и то не все.
Все что нужно было сделать ремейк с лучшими картами с первой и второй Bad Company и темже балансом оружия.
Ну portal почти так и получился. В обычную так и не заходил.