Xiaomi объявила о выпуске совместного с Leica фотофлагмана

Xiaomi объявила о выпуске совместного с Leica фотофлагмана

Вскоре лейбл Leica появится на ещё одном смартфоне. О сотрудничестве с известным немецким производителем камер и объективов объявила китайская компания Xiaomi. Более того, уже известно, когда представят первый совместный смартфон.

Xiaomi 

По словам главы Xiaomi Лэй Цзюня, компания фокусируется на создании наилучшего пользовательского опыта и всегда надеялась максимально использовать возможности фотографии смартфона. Он отметил, что Leica разделяет их взгляды. В официальном пресс-релизе говорится, что первый совместный смартфон наглядно покажет новаторский подход обеих компаний, предложив «исключительное качество съёмки, классическую эстетику Leica и неограниченное творчество».

Аппарат представят в июле. Судя по всему, речь о топовом Xiaomi 12 Ultra. Из утечек известно, что у него будет гигантский блок камер с главным модулем на 50 Мп (Sony IMX989) с системой оптической стабилизации, ультраширокоугольным на 48 Мп и телекамерой с перископическим объективом, оптической стабилизацией и максимальным 120-кратным приближением. В смартфоне также ожидается новый процессор Snapdragon 8+ Gen 1, 120-герцевый экран и защита от воды. По слухам, цена будет стартовать примерно от $900.

Источник: gsmarena.com


  • demin3111
    А датчик приближения наконец начнёт работать?
    • DOOM__
      demin3111,
      Почему у меня четыре шаоми и везде адекватно датчик работает?
      • demin3111
        Oriolus_,
        Я рад за вас, а мне не повезло несколько раз. Осадочек остался нехороший.
        • Geliosplayer
          Oriolus_,
          Зашёл в тему вашего mi 10t pro и таких сообщений сотни... Но xiaomi это не подвал, нет 🤣
          "При свернутом телеграмме гаснит экран когда подносишь руку к датчику приближения как это исправить? Так же качал программу для калибровки из этой темы и она не определяет датчик приближения😭."

          "По датчику приближения и самопроизвольному включению экрана при разговоре с последующим нажатием щекой громкой связи и оглохшим ухом... это было очень больно."
          • Arrow The First
            Geliosplayer,
            а айфоны облезали массово
            а самсунги взрывались
            кто тогда не подвал?
            • Dog007
              Arrow The First,
              Это как сравнивать теплое с мягким.
              • Arrow The First
                Dog007,
                вы не понимаете, если эппл фейлится, это не подвал, это другое
              • Geliosplayer
                Arrow The First,
                Даже в вашем примере одни делают выводы и не повторяют ошибки, а другие уже лет пять как разучились делать датчики и забили на пользователей... и так схавают
              • DOOM__
                Geliosplayer,
                брак везде есть, или моменты которые не устраивают пользователей, не баг а фича
                • DOOM__
                  Geliosplayer,
                  По поводу телеги то к разрабам приложения вопрос, почему когда слушаешь голосовое оно думает что звонок
                  • dvoinik007
                    Geliosplayer,
                    Зашёл в тему вашей самсы и ужаснулся... Стала понятна ваша боль и ненависть к другим брендам
                    • Geliosplayer
                      dvoinik007,
                      Лол))) как только завезут нормальную тёмную тему в miui - свисти, а то два года ждёте уже)) до сих пор конфликт приложений и тот же спотифай и яндекс навигатор нечитабельны на miui с тёмной темой 🤣
                      • dvoinik007
                        Geliosplayer,
                        "Экран - параметры тёмного режима", там отключается принудительная тёмная тема для сторонних приложений. Такая функция есть с момента появления тёмной темы в miui, и если вы за два года так и не удосужились зайти в настройки, то это только ваша проблема) Тёмная тема отлично работает
                        • Geliosplayer
                          dvoinik007,
                          Так отлично работает или криво с необходимостью дополнительно лезть в настройки, чтобы было возможно пользоваться девайсом? Тогда и датчик приближения работает отлично, главное после ответа заблокировать телефон, а то он сам не в состоянии 🤣
                          • Mityugan
                            Geliosplayer,
                            В других оболочках это вообще никак не реализовано! А раздельный микшер громкости приложений? Плавающие окна уже 5 лет как реализованы в миуи. А суперобои? Зачем хаете отличную ось?
                            • Geliosplayer
                              Mityugan,
                              Не реализовано что? Датчик приближения? Тёмная тема? О чем в вообще? Этот функционал давным давно есть во всех оболочках других вендоров, просто доведен до нормального состояния и работает из коробки. А вот когда сама компания признала, что забила на оптимизацию и функционал для пользователей глобальной прошивки вас не смущает? Да, обещали исправиться, но, всё же, о чем можно говорить, если для нормальной работы девайса нужно им не из коробки пользоваться , а прошивать на китайскую локализованную прошивку?
                              • Mityugan
                                Mityugan,
                                Я брал ми10т про с большим дисконтом, как раз у такого индивидуума, посчитавшего что у него брак))) - головой при разговоре не нужно вертеть) ни разу проблема не проявилась!
                              • Mityugan
                                Geliosplayer,
                                Когда темная тема распространяется и на отображение стороннего софта - это больше нигде не реализовано. Про датчик приближения плачут только на поко ф3. Я перебрал более 10ка сяоми - такой проблемы не испытывал. Как и мифических глюков миюай не наблюдал.
                                • Geliosplayer
                                  Mityugan,
                                  Выше привёл отзывы с форума mi10t pro. На mi mix 2s и mi9 тоже была такая проблема, поэтому не сочиняйте
                                  • Geliosplayer
                                    Mityugan,
                                    А толку от этой темы, если с ней приложения неюзабельны?)))) Тем более все современные приложения давно поддерживают тёмную тему нативно
                                  • Mityugan
                                    Geliosplayer,
                                    Пользовался обоими. Ну не было у меня этой проблемы))) не были бы они хитами продаж, будь это массовой проблемой)
                                    В каких мобильных браузерах реализована темная тема? Какие еще оболочки так умеют?
                                    • Geliosplayer
                                      Mityugan,
                                      Самсунг, яндекс
                                      • Geliosplayer
                                        Mityugan,
                                        Они хиты были т.к. хлам с норм железом за копейки, как всегда. Для любителей на перемене попугаями потягаться
                                        Как можно отрицать проблему если сотни отзывов в ветке подтверждают это? У всех поголовно брак ? 🤣
                                  • Mityugan
                                    Geliosplayer,
                                    Самсунг яндекс - это что?
                                    • Geliosplayer
                                      Mityugan,
                                      Браузеры самсунг и яндекс браузер давно умеют делать сайты с тёмной темой. И в этом параметре самсунг браузеру вообще нет равных
                                • BoomaleX
                                  Geliosplayer,
                                  Проблема решалась калибровкой в инж меню. А появлялась после смены прошивки.
                                  • Geliosplayer
                                    BoomaleX,
                                    Не баг, а фича? 🤣
                                    • BoomaleX
                                      Geliosplayer,
                                      Квест)
                                  • Шагар
                                    Geliosplayer,у моего Samsung S10 тоже были частые проблемы с датчиком приложения. Судя по форуму, я не один такой.
                                    • Geliosplayer
                                      Шагар,
                                      1) если хочешь, чтобы твои ответы видели - не удаляй начало текста с новой строки
                                      2) что за датчик приложения? Какого? 😅
                                      • Шагар
                                        Geliosplayer, приближения
                                        • Geliosplayer
                                          Шагар, Типа модно писать, чтобы собеседник не видел? Ок 🤣
                                • Rafailushka
                                  demin3111,
                                  Это у них фишка такая)))
                                  • demin3111
                                    Rafailushka,
                                    Не баг, а фича)) Это точно. Но честно говоря, это та фича с которой смирится невозможно.
                                  • Ugasss
                                    demin3111,
                                    У меня сейчас Xiaomi Mi A2 и всё устраивает, хотя тоже писали типа датчик глючит .. Мозги у людей глючат ...
                                    • demin3111
                                      Ugasss,
                                      Тоесть когда у меня не работал датчик приближения, то это мне казалось? Я правильно понял?
                                      • Ugasss
                                        demin3111,
                                        Всё калибруется, если не можешь сам то то доверь знающим ...
                                    • bazilonspb
                                      demin3111,
                                      Брат, плюсую, вся линейка флагманов Huawei p10 с лейкой была с браком фокуса. Я к сожалению покупал его в Финляндии за 600 евро и вернуть по гарантии возможности не было. Но слышал, что деньги возвращали, правда или нет, не знаю.
                                    • loko_2004
                                      900 баксов?
                                      Скоро перегонят эпл
                                      • loko_2004,
                                        Меня джек 3,5мм волнует больше)
                                      • nicromonger1991
                                        И опять что бы норм снимал искать порт ГКам )))
                                        • Vuffer
                                          nicromonger1991,
                                          зачем его искать, если можно взять пиксель в эти деньги...
                                          • zloydoc
                                            nicromonger1991,
                                            Например, у Mi 11 ultra, сток, по моему мнению, лучше фоткает и больше различных возможностей! Гкам держу, только, для сферической панорамы.
                                            • trofim64
                                              nicromonger1991,
                                              С языка сняли. )) Они в комплект Gcam в коробочку положат)))
                                              • nicromonger1991,
                                                так это же традиция уже ))
                                              • Yarors
                                                А по факту будет кривой софт и паршивые фото, хуже чем на Пикселе.
                                                • podzontommusic
                                                  Yarors,
                                                  Разумно ли сравнение?
                                                  • Павсикакий_Однопозов
                                                    podzontommusic,
                                                    900 баксов? Вполне разумное сравнение.
                                                  • Обедов
                                                    Yarors,
                                                    Поправочка: лучше чем на Пикселе не бывает, можно написать хуже чем на Самсунге или Айфоне.
                                                  • myilich
                                                    Судя по всему.. оба ещё недавно топовых бренда в своей узкой специализации, дошли до края.. потом только пропасть или электо.зубные щётки))
                                                    • Драконич
                                                      myilich,
                                                      Ну, Лейка занимается себе оптикой и микроскопами по большей части))
                                                    • podzontommusic
                                                      Они все исключительные и не имеющие аналогов, а до айфона и пикселя так никто и не дотянулся. То, что они называют флером лейки или типа того, можно за два тапа сделать в vsco или snapseed. Стоит ли тратить деньги на это вот всё - большой вопрос.
                                                      • patik62
                                                        podzontommusic,
                                                        А как жить то без фотофлагмана и тем более без Leica?
                                                        • podzontommusic
                                                          patik62,
                                                          покупать Пиксель)
                                                          • patik62
                                                            podzontommusic,
                                                            И на плевать на рекламу фотофлагмана? Обидятся ведь, старались пиарились, кучу сил приложили, похудели все, а мы их - иди на ... . Охо-хо, мытари, бедняжки из Лейки ( Leica ) водицы не напиться!
                                                        • SolarPhoenix
                                                          podzontommusic,
                                                          Пикселю бы цены не было, если бы дали проф. настройки камеры, как на том же Sony. Не всегда хочется отдавать все на откуп софту, хоть и крутому.
                                                          • podzontommusic
                                                            SolarPhoenix,
                                                            ну, массовый пользователь ничего в этом не понимает, а для тех кому нравится морочиться - они не будут это делать( Но фотографии Пиксель лучше всех стреляет.
                                                        • c4eburek
                                                          Так же сяоми предложила запретить установку apk из неизвестных источников. Чем выше поднимается эта шарага, тем больше амбиции. А по сути, тот же дядюшка ляо в подвале штампует.
                                                          • patik62
                                                            c4eburek,
                                                            Но он уже не сушеных тараканов жуёт, а может их поджаренными да на маслице и с соусом.
                                                          • Accuphaze
                                                            Все конечно просто супер! Давно такое ждали, аж вспотели. Но буду обновлять свою звонилку только в начале 2024, когда наконец вступит в силу уже принятый закон в ЕЭС об обязательном использовании сьемных аккумуляторов. Заодно, будет новая UFS 4.0 от Samsung. Только тогда вижу смысл инвестировать в звонилку 700-900$. Сейчас же, при несьемных аккумуляторах, не вижу смысла платить больше 300-400$. Поэтому - дышу глубоко, сижу ровно, жую попкорн и иногда поглядываю на свой простенький Poco F3. Вот такие дела происходят в Катманду.
                                                            • Драконич
                                                              Accuphaze,
                                                              Да фиг там, не будет съёмных аккумуляторов, либо ценник будет оверпрайс)
                                                              • donnie.d
                                                                Accuphaze,
                                                                Никто не будет делать съёмные крышки в ущерб влагозащиты. Там Эппл полностью переходит на есим, да и, если верить, инсайдам, хочет от кнопок избавиться и от порта. А ты хочешь целую крышку. Одно дело кабели, как расходный материал, но евросовок по сути вмешивается в конструкцию самого смартфона.
                                                                • Sеmеliranda
                                                                  donni.d,
                                                                  Такую чушь пишете. Экшн камеры существуют кучу лет и в них нормально реализованы сменные акб и влагозащита. Не во влагозащите дело.
                                                                  • donnie.d
                                                                    Semeliranda,
                                                                    Экш камера это такая большая коробочка с толстой и плоткой крышкой. Предлагаешь втыкать в каждый смартфон такие крышки?

                                                                    И да, ниже про s5, я не знаю про эту модель, но тот же s4 active имел такую же степень влагозащиты, да вот провалила она его.
                                                                    • Sеmеliranda
                                                                      donni.d да глупо спорить, кроме камер есть часы, в которых тоже съёмная крышка и влагозащита. Пустой какой-то разговор.
                                                                      • donnie.d
                                                                        Semeliranda,
                                                                        Что ты вообще несешь? Она на болтах, это не съемная крышка. Хочешь стекло смартфона на болты посадить?
                                                                        • Sеmеliranda
                                                                          donni.d,
                                                                          Не съемная, но на болтах, ага.

                                                                          К слову не все крышки часов на болтах, есть закручивающиеся, есть на защелках.

                                                                          Занятно, что в часах тоже батарейка ~ раз в два-три года меняется. То есть тут соответствие на лицо.

                                                                          А по материалу крышки так то не непосильная задача. Целый спектр решений от подгонки до композитного исполнения. Опять же в тех же самых часах уже есть наработки.
                                                                  • Адекватный Сяомит
                                                                    donni.d,
                                                                    Samsung Galaxy S5 имел очень даже съёмный аккум и влагозащиту IP67. Так что все можно сделать... если захотеть.
                                                                • GlebBro
                                                                  Имхо проц слегка послабее и подешевле, голую оболочку андроида с обычным оптическим датчиком приближения, камеру уровня пиксель 2 за глаза, батарею 6к уровня нарзо50а это единственное что ждут от сяоми
                                                                  • ISIEIAI
                                                                    Скорее всего камера мияу будет сильно переделана с дополнительными разблокированными функциями профессиональной съёмки.

                                                                    Непонятно для кого аппарат?
                                                                    Если для влогов/блогов то DJI Pocket 2 лучше вариант, для профессиональной съёмки он не сильно пойдет.

                                                                    Не сильно понятно, но были бы лишние 900$ взялбы поиграться )))
                                                                    • mrsemechka
                                                                      Хоть там будет 200 мп и 100 кратный оптический зум, и всякие карл цейсы, кривой софт все сведёт на нет
                                                                      • marchin76
                                                                        А были случаи когда кооперация с цейс сделала смартфон фотофлагманом?Заявлений об этом было море,но потом хайп сходил на нет.
                                                                        • Батоболотов Бато
                                                                          Помню такие смартфоны раньше называли камерафонами

                                                                          Правительство утвердило полосу радиочастот 4400–4990 МГц для развития 5G. Это не самый популярный диапазон: почти во всём мире для 5G используют 3400–3800 МГц. Вот почему заметная часть смартфонов не сможет работать в российских сетях пятого поколения.

                                                                           

                                                                          Эмбарго на обзоры ноутбуков с чипом Qualcomm Snapdragon X Elite пока не снято, но на Reddit уже появился обзор лэптопа с этим чипом от одного из первых пользователей. По его словам, слухи о не слишком впечатляющей производительности процессора могут оказаться правдой.

                                                                           
                                                                          <div></div><div></div><div></div><a href='/2024/06/15/6418418/' target='_blank'><img src='https://i.4pda.ws/s/as6ywue3S4wsjFGg0z2I2iyY7kHEE0EmiXkPLY783uK3Miqm98HafRECC.jpg' title='' /></a><div ><img src='https://4pda.to/s/as6yu42hlyXjD7kQLqbvVMOGid.gif' /></div><div></div><div></div>

                                                                          На Reddit развернулось активное обсуждение крайне странной работы нейросети Stable Diffusion 3 Medium после очередного апдейта. Пользователи размещают в сети изображения, созданные ИИ — почти все люди на них показаны с ужасающими «мутациями». Виной всему, как утверждают завсегдатаи интернета, — жёсткая цензура контента для взрослых.

                                                                           

                                                                          Несколько дней назад Гейб Ньюэлл, основатель Valve и де-факто крёстный отец PC-гейминга, вложился в стартап Starfish — компании, занимающейся разработкой нейроинтерфейсов. Новость сама по себе всколыхнула сообщество, однако многих удивил не сам анонс, а фотография Ньюэлла. 

                                                                           

                                                                          Компания ZTE выпустила недорогой смартфон Changxing 60 с интересным набором характеристик. Новинка поставляется с Android-интерфейсом под кнопочную звонилку, оснащается неплохим для своей цены объёмом памяти и современным разъёмом USB Type-C, а также поддерживает сети 5G.

                                                                           

                                                                          Представители Сбербанка рассказали об обновлённой схеме, которой пользуются злоумышленники для оформления займов в микрофинансовых организациях. Теперь в ход идут мессенджеры и портал «Госуслуги».

                                                                           

                                                                          Кристер Хитреус, технолог из Швеции и по совместительству рыбак, разработал гаджет, призванный увеличить улов всем фанатам этого занятия. Предлагаемый им Bluetooth-трекер анализирует такие параметры, как глубину и скорость погружения, температуру воды, уровень освещённости и другие условия, чтобы помочь найти рыбные места.

                                                                           

                                                                          В рамках специальной презентации компания «Яндекс» анонсировала большое обновление виртуального помощника «Алиса» нового поколения на основе нейросети YandexGPT. Разработчики утверждают, что «Алиса» теперь умеет предлагать идеи и удерживать контекст беседы, а для решения творческих задач была добавлена опция «Про».

                                                                           

                                                                          Три месяца назад компания Neuralink впервые в истории вживила чип 29-летнему пациенту по имени Ноланд Арбо. Спустя ровно сто дней стартап Илона Маска сообщил, что часть мозгового импланта вышла из строя. Из-за этого компании пришлось срочно обновлять программное обеспечение.

                                                                           

                                                                          За пару месяцев до предполагаемой презентации новых флагманов Samsung в сети появились первые реальные фотографии топового Galaxy S24 Ultra. Судя по всему, устройство будет слегка отличаться от того, что мы видели на ранее опубликованных рендерах.

                                                                           

                                                                          Разработчики «Яндекс Карт» и «Навигатора» обновили фирменные сервисы компании — теперь в приложении лучше видна траектория маршрута, а новые подсказки помогут водителям перестроиться, чтобы подготовиться к нужному повороту.

                                                                           

                                                                          Компания Natron Energy запатентовала технологию работы аккумуляторов, основанных на электронах и пригодных для быстрой и частой передачи ионов натрия. Новый метод позволит десятикратно увеличить скорости работы аккумуляторов и повысить их ресурс до 50 000 циклов.

                                                                           
                                                                          Лучшие смартфоны апреля: флагманы HUAWEI и Motorola, хитовый Redmi и долгоиграющий TECNO
                                                                          26
                                                                          24.04.24News

                                                                          Хотя в апреле не проводили крупных выставок и конференций, в интересных новинках недостатка не было. HUAWEI уже традиционно выпустила без анонсов новую флагманскую линейку, а Motorola решила отдать дань памяти старым моделям Moto X. Ещё вышли мощные, но недорогие аппараты от realme и Redmi. Рассказываем подробнее об этих и других устройствах, вышедших в минувшем месяце.

                                                                           

                                                                          Не успели первые владельцы Cybertruck получить свои долгожданные авто, как некоторые из них тут же столкнулись с неисправностями и даже поломками, не успев проехать и пары километров. На форуме владельцев электропикапа уже появилась масса сообщений от недовольных пользователей.

                                                                           

                                                                          В этом выпуске Инсайдов: будущие флагманы на Snapdragon 8 Gen 4 не получат революционных изменений; Meizu анонсировала выход Flyme AIOS и смартфона 21 Note; прошивка POCO F6 Pro подтвердила его сходство с Redmi K70.

                                                                           

                                                                          Как сообщают «Ведомости», компания «Байкал Электроникс» продолжает налаживать производство процессоров Baikal на отечественных мощностях. Речь идёт о корпусировании — финальной и одной из самых затратных стадий сборки. Источники издания утверждают, что на выходе получается большой процент брака, но эксперты считают это нормальным явлением при налаживании нового производства.

                                                                           

                                                                          Взломанные консоли и пиратские игры давно стали частью истории видеоигровой индустрии в России и продолжают ей быть, однако это всё ещё незаконная деятельность. В чём пришлось убедиться пенсионеру из Липецка.

                                                                           
                                                                          POCO F6 с AMOLED-экраном и Snapdragon 8s Gen 3 стал доступен с хорошей скидкой Популярное

                                                                          Недавно бренд POCO представил недорогой геймерский смартфон POCO F6, который сейчас можно приобрести по сниженной цене. Новинка оснащена производительным чипом серии Snapdragon 8, ярким AMOLED-эконом и двойной камерой с высоким разрешением.

                                                                           

                                                                          Рис — это основа питания 60–70% населения Земли. Главный недостаток этой культуры заключается в том, что в ней мало витамина B1. Это нарушает обмен веществ и может стать причиной почечной недостаточности. Чтобы решить эту проблему, биологи попытались разработать рис с повышенным содержанием B1. И, судя по первому урожаю, это сработало.

                                                                           

                                                                          Госдума во втором чтении одобрила законопроект, регулирующий права между операторами связи и собственниками жилых помещений в многоквартирных домах. Говоря простым языком — вскоре провайдеры получат свободный доступ в подъезды для размещения оборудования.

                                                                           

                                                                          Гаджет стартапа Rabbit, анонсированный на СES 2024, протестировали зарубежные СМИ. Новинка привлекла внимание ярким дизайном и интересной концепцией ИИ-ассистента. Но на практике выяснилось, что устройство пока приносит больше раздражения, чем пользы. Приводим отзывы прессы.

                                                                           
                                                                          Больше не Eternal. DOOM: The Dark Ages вернётся к олдскульной традиции Популярное

                                                                          В конце прошлой недели id Software явила миру DOOM: The Dark Ages — приквел DOOM (2016) и DOOM Eternal. Фанаты восторженно приняли анонс и принялись гадать, каким образом разработчики превзойдут экшен-механики Eternal. Автор проекта решил объяснить своё видение.

                                                                           

                                                                          «Безопасники» компании F.A.C.C.T. сообщили, что раскрыли новую схему «угона» аккаунтов в Telegram. Она напоминает некоторые уже известные методы мошенничества, но, по мнению экспертов, опасна даже для опытных пользователей. Издание РБК рассказало всё, что об этом известно.

                                                                           
                                                                          Samsung прекратила поддержку трёх смартфонов Популярное

                                                                          Вместе с прекращением поддержки всех умных часов под управлением операционной системы Tizen компания Samsung завершила программную поддержку трёх смартфонов серий A и M. Но это было ожидаемо, ведь их выпустили четыре года назад. 

                                                                           

                                                                          Каталог сервисов Mail.ru пополнила фирменная нейросетевая технология. Она используется для реставрации старых чёрно-белых снимков или восстановления недостающих элементов в кадре. Опробовать её в действии, может любой желающий — притом бесплатно.

                                                                           
                                                                          Экс-сотрудник OpenAI: ИИ погубит человечество с вероятностью 70%  Популярное

                                                                          Термин p(doom) обозначает вероятность того, что искусственный интеллект приведёт человечество к гибели. Дискуссии подобного формата стали предметом постоянных разногласий среди специалистов в сфере машинного обучения. Бывший сотрудник OpenAI Дэниэль Кокотайло прогнозирует, что с вероятностью 70% ИИ может привести к краху человечества.

                                                                           

                                                                          Авторы портала Hardware Unboxed решили проверить значимость количества видеопамяти в современных играх. И для этого они поочерёдно запускали игры на видеокарте AMD Radeon RX 6500 XT в версиях на 4 и 8 ГБ.

                                                                           

                                                                          Авторы мобильного бенчмарка AnTuTu подвели итоги марта, определив топ-10 смартфонов под управлением операционной системы Android с наибольшим уровнем удовлетворённости пользователей. К удивлению, в рейтинг попала относительно новая модель. 

                                                                           

                                                                          По информации издания Forbes, российские сотовые операторы продолжают отключать сети третьего поколения (3G). Связано это с низким спросом на данную технологию, поскольку большинство активных смартфонов в стране уже поддерживают 4G. В перспективе это позволит заметно повысить скорость мобильного интернета.

                                                                           

                                                                          Пока FromSoftware дразнит геймеров трейлерами дополнения для Elden Ring, истинные фанаты и стримеры вовсю тренируются, чтобы быть готовыми к новым испытаниям. Одна стримерша, например, как раз завершила ультимативный челлендж.