Мини-скандал, связанный с обвинением сторонней команды тестировщиков в проблемах Cyberpunk 2077, получил развязку. Компания Quantic Labs дала официальный комментарий по поводу нападок в свою сторону.
Напомним, что история началась с блогера Upper Echelon Games, который в своих видео утверждал, будто в забагованности Cyberpunk 2077 виновата сторонняя команда тестеров. Якобы она плохо выполняла свою работу и не доносила до CDPR сведения о реальном состоянии игры. Позже другой блогер опроверг эти данные, взяв интервью у бывших сотрудников CDPR, которые заявили, что руководство знало всё. А теперь издание PCGamesN связалось с Quantic Labs, чтобы взять комментарий у обвиняемой компании.
«Опубликованное видео даже начинается с неверных утверждений об истории Quantic Labs. И, похоже, у автора в принципе отсутствует базовое понимание того, как выглядит процесс тестирования игры перед её выходом на рынок. В целом глобальные издатели работают с несколькими аутсорсинговыми QA-компаниями в дополнение к внутренней команде тестировщиков. Физически невозможно, чтобы всё зависело лишь от одного коллектива», — заявил генеральный директор компании Стефан Сейкареску.
Сейкареску прав. Издатели и разработчики обычно привлекают сторонние QA-команды для помощи своим внутренним отделам тестирования в качестве дополнительной, но никак не основной мощности. Тестировщики старательно выискивают ошибки, проверяя игру на прочность всеми возможными способами, и описывают эти ошибки в документации, разбивая их на несколько типов критичности. А вот решения об устранении или игнорировании найденных ошибок, приоритетах и состоянии готовности для рынка определяют уже продюсеры.
Зачастую случается так, что имея на руках все данные о техническом состоянии продукта, всё равно принимается решение о его выпуске — как, например, это случилось и с Battlefield 2042. Несомненно, топ-менеджмент CD Projekt RED знал о том, в каком состоянии находится Cyberpunk 2077 перед её релизом.
Источник:
«Да мы знали что выпускаем забагованную игру, но ведь батофиелд 2042 тоже вышел забагованный.
Клоуны
Конечно, только они во всем виноваты, а не желание срубить бабла у многих разработчиков любой ценой, опираются на патчи из - за доступности всем к высокоскоростному интернету. Ubisoft своих ассасинов юнити правили, заменяя в общем все файлы игры и назвали это патчем)
Ты не один такой, аналогично игра шляпа.
игра неплохая, но не более того. Потенциал огромен, но нифига не раскрыт(
это люди, забывшие, каким был на выходе первый, второй и третий ведьмаки.
в первый вообще нельзя было играть из-за сломанной боевой системы, а патч скачать было нельзя, потому что для своего времени он весил много, а интернет был дорогим)
Не они, эта практика сложилась уже десяток лет как, принимая все более гротескные формы, вплоть до выпуска откровенной "беты", как та же Баттла.
Кстати, на её фоне Киберпанк еще ничего так смотрится, почти незабагованным)
Нынче стало модно выпускать даже не "Бэту", а крайне сырую и неиграбельную "Альфу", но с уже рабочим магазином и донатом... Это даже обозвали "Ранним доступом".
В отдельных случаях за доступ к "раннему доступу" ещё и денег требуют...
И вы только вдумайтесь: Находятся люди, которые готовы платить за то, что быть, по сути, бэта-тестерами ещё не вышедшей игры! Это даже не предзаказ, это именно халявные тестеры для компании!
Снимаю шляпу перед маркетологами, способными проворачивать подобное, не вызывая негодования конечного потребителя...
Почитай-послушай про историю создания видеоигр, довольно интересно это. Во все годы это было. И термин "патч первого дня" далеко не CDPR придумали.
Сейчас так модно. Посмотрите на ноутбуки новые, и процы кривые от интел. Сырок он везде.
Видно тестировщики озвучили им сроки, в которые реально все эти баги исправить, но наверху эти сроки не устроили, решили релизить и уж точно свято верили что такооого хейта не будет...
Лично я не прошёл сначала из-за багов, а потом, когда понял что мир пустой и рпг как таковое отсутствует, то и не рыпался во второй раз. Неинтересно.
игра неплохая, НО большая часть мира - пустые декорации. Как и предполагалось, маленькая конторка не вывезла такой объёмный продукт. Атмосфера есть, а наполнения мира нет. Очень обидно(
По сути они просто зря не стали использовать тот же UE4, а стали делать зачем-то свой движок. На это убита куча ресурсов и из-за этого же куча проблем
В Дикой охоте тоже был практически пустой мир, но красивый и вывозил традиционный шарм и сюжет ведьмака. А так было тоже самое, можно срезать дорогу, но неожиданный квест, встречу или диалоги не получишь. Кроме как полюбоваться природой съезжать с вектора движения по заданию смысл отсутствовал. Не умеет cdpr в насыщенный открытый мир. И дело не в маленькой конторе, если посмотреть на пираний.
А кто умеет? Все игры с мало-мальски большим открытым миром скучные и пустые вне сюжета. Даже гта неинтересная все миссий по сюжету, хотя там карта меньше.
Да? А как они ведьмака 3 вывезли, а?))
Вывезли. Я купил по предзаказу, прошел один раз с удовольствием, но повторно, как первые части, уже не тянет. Красиво, но это каша пластиковая.
не вывезли они поначалу.
там был баг на баге и любая видеокарта в новиграде ночью присаживалась на "бутылочку". потом кучей патчей много чего исправили и оптимизировали.
Ты когда играл в неё?! Сам вот недавно начал играть. И меня практически всё устраивает, игра афигенна! Всего хватает. Есть ещё мелкие лаги но ваще не критичные и редкие
играл на релизе, перепроходил спустя год после релиза. Игра неплохая, но когда осознаешь тот нераскрытый потенциал, который обещали и хотели сделать, становится очень грустно. Хотели сделать тюниг, метро, онлайн, обещали кучу проработанных этажей в зданиях. Где это всё?!
Всех менеджеров надо было снять после такого, сразу после релиза. Обещали и не сделали по сей день. И нормального DLC до сих пор нет. Днище контора👎
Видишь в чём твоя "проблема " ты ждал многого! А я ничего, просто игру про киберпанк) и мне всё сейчас в кайф! Такой огромный город, самый разный народ, тачки, коалиции-банды, задания всякие разные, ккча всяких имплантов. Чтоб круче игру сделать надо было бы ещё года 3 и куча народу а не такой малой командой это делать, как мне кажется. Рекомендую на будущее не ждать ничего от жизни, особенно многого! Тогда и разочарований будет минимум)
Причина забагованности - захотели бабло сейчас.
Тоже прошёл киберпанк на выходе. И багов было очень, очень, очень много
От не критичных, вроде травы на экране, полной пропажи интерфейса в меню или пропажи персонажа в инвентаре, до весьма забавных, вроде бессмертия и бестелесности на случайном автомобиле. Мог ездить сквозь людей и другие авто, пока не вышел, до, моё любимое, респавн в нигде, аж игру приходилось перезапускать. Это я даже с патчем первого дня игра
Простил бы игре все баги, если ты не скучноватый сюжет. А так...самое классное там - детально проработанный город. Да, пустой на интересные квесты или активности, с одинаковыми болванчиками, ходящими кругами, но картинка красивая, тут ничего против сказать не могу
Ослу понятно было, что г*внище выйдет. И уже прошло столько времени , а она так и осталась г*вном ))))
Разработчики бы не позорлись, и убрали ее с продажи со всех площадок. Клоуны.
Хорошая шутка.
На релизе баги были такие, что и миссию как-бы нельзя завершить, не используя обходные пути, при которой баг не происходит.
Я разработчик, но в другой сфере, и знаю что перед релизом обязательно проверяют продукт ещё раз. Даже если сторонние аутсорс QA-компании сделали работу на от***ись, то внутренняя команда QA должна была заметить то такие баги. Хотя может там такие же работают, которые думают- "Игра запускается, да и ладно".