Моддер Andrey0007 показал скриншоты ремастера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, над которым он трудится с 2010 года. Результат достоин внимания, хоть впечатляет и не так, как целеустремлённость умельца.
Повторимся, что Andrey0007 работает над собственной осовремененной версией S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl с 2010 года. Правда, признаётся, что с 2014 по 2018 год не занимался проектом, однако вернулся к нему в октябре 2018-го. Всё это время парень заменял текстуры, звуки, оружие, модели персонажей и так далее. Кроме того, был обновлён искусственный интеллект и переделаны шейдеры.
Текстуры, надо признать, очень чёткие — с разрешением от 2048х2048 до 4096х4096, причём автор их отрисовывает сам. Впрочем, в некоторых случаях получилось даже слишком чётко. Как бы то ни было, никаких даже примерных сроков выхода проекта автор назвать не может. Кто знает, может быть, он забросит ремастер ещё на пару лет?
Источник:
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
И правильно! Всегда в настройках эту хрень отключаю.
Если бы я мог читать без очков, то я бы действительно играл без сглаживания. Но так... В FullHD пиксели глаза режут. Без анизотропки и сглаживания острых краёв разве что 8к нормально выглядеть будет
При всем уважении, с каких пор сглаживание увеличивает разрешение монитора? Я что-то пропустил? Количество ppi вроде не меняется, что со суперсэмплингом, что нет)
Пропустили
При 8к плотность пикселей растёт
Либо судя вашей логике, увеличение разрешения монитора пропорционал
Плотность пикселей на ЖК панели растёт, ШТА?
Я даже не знаю, как прокомментировать тот факт, что вы в 32 года на весь 4пда блистаете своей безграмотностью, раз не знаете понятий разрешения и диагонали, и как изменится плотность пикселей на единицу площади при увеличении разрешения при неизменной диагонали, я думаю вам следует обратить внимание на решебники ОГЭ по математике, чтобы разобраться в вопросе наименее время затратным способом
Так ты мне поясни, как допустим, при разрешении 1920\1080 можно увеличить кол\во пикселей?)))
Никак, я без понятия откуда attyru высосал это утверждение, на что ему было указано, что сглаживание не увеличивает разрешение, но увеличение разрешения при той же диагонали увеличит плотность пикселей, вследствие чего лесенки от пикселей будут менее заметны, в сравнении full hd и 8k например
Или перечитай коммент, на который отвечал, тут одно из двух
ьно увеличению диагонали
Я разве утверждал подобный бред? Подсказка - нет. Вы его выдумали своей башкой, а предъявляете мне
где скачать? можно в лс
Ремастер? Понятия не имею
Со сглаживанием на представленных скринах как раз все нормально. Вот перешарп да, вырвиглазно выглядит.
Весьма аргументированно 🤔
ты игры с нормальной графикой не видел?
Кал -это твой комментарий.
Сделай лучше , если такой умный.
уже сделали лучше, если не знал.
Атмосфера.
Так атмосфера там и без перерисовки глубокая, парень просто фанат, то есть фанатик, вот и страдает "мододельством".
Чел занимается делом, которое ему нравится. Получает от этого удовольствие, не деньги. Вы на подобные действия скорее всего не способны
Пусть занимается, мне-то зачем об этом знать и делать из этого инфоповод.
Встречный вопрос, зачем новости смотрим? Зачем вообще комментарии оставляем? Только извольте стрелки не переводить, у меня повод точно есть
реклама
Будет ещё 10 лет исправлять)
Не, идея в истоке может и хорошая, но на деле не договорятся, каждый на себя одеяло будет тянуть. И идеи могут кардинально отличаться, противореча друг другу.
Ладно...
Пусть очередная сборка модов со своими допилами без тотального апгрейда двигла будет ремастером...
Ладно... Лаааааадно...
В целом неплохо, но какой-то эффект дежавю от этих скринов, как будто многое уже давным давно видел, только еще и шарпа насыпано от души, тут на час игры если хватит глаз, то уже хорошо, бампов местами не хватает как на тех же ручках ящиков, смотрится плоско. Ну а так, как говорили великие, еще походит.