Это всё же свершилось. Компания Electronic Arts решила прекратить все операции на российском рынке. Информация об этом появилась в СМИ, однако сама студия с официальным заявлением пока не выступала.
Данные подтвердил сотрудник PR-агентства, которое занималось рекламой EA на территории России. При этом компания не закрыла свой офис, отвечающий за продвижение в СНГ, — его переместили в Польшу.
Electronic Arts прекратила продажи своих игр на территории России и Республики Беларусь ещё в марте 2022 года. Кроме того, в апреле студия убрала российские команды и сборные из FIFA 22.
Источник:
потом запретят запускать свой лаунчер и удалят русские аккуанты без каких-либо компенсаций,
потому что санкции, а не кидалово (главное не перепутать понятия).
Да, кинут всех людей, потому что могут себе это позволить и ничего им за это не будет. Потому что потому. И следующий раз покупая игру в лаунчере надо это понимать.
Будем играть в Смуту и Atomic Heart
Да пиратить будем что пиратиться впринципе и дело с концом.
С точки зрения реалий - побоку.
Все эти "уходы" компаний с российского рынка, банальная демонстрация потакания международному "сообществу", которое только на словах "сообщество", а по факту большинству пофиг на то, что и где происходит, лишь бы своя попа была сыта и в тепле. Я живу в Австрии и знаю, о чем говорю. Кстати вот вам пример из этой страны. Есть тут сеть магазинов, называемая "Хофер". По всей территории ЕС этот магазин (сеть магазинов), называется "Альди". Всё дело в том, что когда Альди въезжали на рынок Австрии, тут уже была популярная сеть магазинов "Хофер". Альди банально выкупили Хофер, и стали называться таковыми. Народ ходит в тот же хофер, что и раньше, а по факту это переименованный альди. Если хотите, вбейте в гоголь "at hofer eu aldi". Там больше подробностей. Так что, некоторые компании прекрасно будут работать на территории РФ и дальше, под другими названиями, просто ввозя продукцию через другие страны СНГ и/или Турцию. Уход ЕА и прочих студий, это - дело политы.
Ещё вернуться, это - дело времени.
то что ты назвал, это поглощение, а потом пишешь совершенно по другое. Начал за здравие как говорится
Один из примеров - Кола ушла из РФ - ДА. Но пить перестали колу/фанту/спрайт в РФ? Нет.
Всё прут через СНГ, а что-то через Китай.
Почитай еще про ту же зару и бершку. У этих вообще будут прямые поставки, только под другим названием.
Перевод денег без свифт невозможен, даже банки СНГ отказываются работать без свифт, система мир в россии то не везде работает, юниан пэй плохо работает с российскими банками. Сейчас переводы возможны только через p2p токены (крипта) и там ограничения на суммы. Как по вашему компаниям извлекать прибыль с рынка. Вот все и уходят.
Переводишь валюту из РФ в КЗ, а дальше куда хочешь, если есть такая необходимость. Если кому-то нужна развёрнутая инструкция - милости прошу в личку.
Да... всё это костыли. Тем не менее, рабочие, было бы желание.
В остальном, согласен с тобой, что компании некоторые валят т.к. не могут востребовать прибыль с рынка.
Есть только одно "но".
Если это компании, которые продают "цифровой" продукт, они не станут заезжать в санкционный период обратно, только лишь потому, что люди, те кто и раньше покупал этот самый продукт (игра, винда и прч. софт), они найдут способ приобрести его в интернете. А значит, компания которая продаёт цифровой продукт, получит бабки, только в другом объеме и через другое гос-во. С магазинами физических товаров, всё неоднозначно. Поэтому я и рассказал, как производители продуктов и шмоток могут остаться на рынке, а точнее продолжать, как ты написал "...извлекать прибыль с рынка".
Не надо сравнивать "пушистое" и "квадратное". То, что физическое лицо может сделать "мастер-кард" в Казахстане - не делает возможным продолжать бизнес в РФ для иностранных компаний. Вопрос не в "демонстрации потаканий" а в банальной невозможности осуществлять НОРМАЛЬНУЮ деятельность без "костылей" и прочих страданий с обходом санкций. Тем, более для многих иностранных компаний рынок РФ никогда не был стратегический в силу низкой платежной способности населения. Nvidia (для примера) перед уходом публиковала отчетность финансовую - рынок РФ в общей массе выручки компании 2% (это глобальный вал) и что-то в районе 4% в игровом сегменте. Вы там о сетях и поглощениях разглагольствовали, так это совсем не то... Для примера доля магазинов ИКЕА в РФ (на фоне общего кол-ва магазинов по миру) была в районе 3,6% Переживет такая компания уход с нашего рынка, думаю ответ очевиден. А спросите людей которые работали в ИКЕАЯ Краснодар / Ростов-на-Дону / Казань (я был там по служебной необходимости). Они в шоке, и просто не представляют где после ИКЕА можно найти ДОСТОЙНУЮ работу с приличной, белой зарплатой, социальным пакетом, реальным ростом и надеждой на стабильное будущее.... Ну и с сотней других компаний ситуация примерно такая-же. "Ушли и ушли" здорово рассуждать из Австрии, окунитесь в нашу реальность, тогда поговорим.
перевод без свифт вполне возможен, просто эта система наиболее удобна и достаточно надежна
то есть вы не поддерживаете то, что творит "международное сообщество"? тогда почему живете в Австрии, а не в России?
Как будто причина жить в Австрии может заключаться только в поддержке мирового сообщества. Мда.
мне вас очень жаль..езжайте с Австрии в Сургут от проблем ужасного собщества этой ропы.
Себя пожалели бы...
Про "ужасное общество", не было и речи.
Хочется быть живым примером того, как весело бродить по свету обрыгивая всё/всех, что связано с РФ - желчью?
Дело ваше.
Тем не менее писать чушь проще находясь в австрии верно?
Вы сейчас поглощение описали. Типа в РФ прям все по-другому, ага. 95%(читай - подавляющее большинство) супер- и гипермаркетов в РФ принадлежат 2 компаниям - АО Тандер(он же Магнит) и Х5 Ритейл групп(они же Пятёрочка). Все эти ваши Дикси, Ленты, Карусели, Билла, Перекрёсток, дохренлион местных супермаркетов- все их, и они на каждом углу(у Х5 даже отдельная статья поглощений на педивикии есть)
"банальная демонстрация потакания международному "сообществу""
Писец у вас логика. Делать им больше нечего, как потакать кому-то, это бизнес, ему нужны комфортные условия, которые предоставить сейчас нельзя. Если мысленно "исправить" картину и представить, что санкций нет - компании вернутся без зазрения "совести", ибо есть спрос и большой
Вот именно!!!!
Поэтому я написал ..."банальная демонстрация потакания международному "сообществу"...
Нравится излагать ту же самую мысль, но своими словами? Бога ради.
Там е ЕА большинство игр онлайн, чего там пиратить то колду ради сингла? Фифу ради ярлыка?
С чего вообще в их игры играть, когда даже в фифе все что делают, это цифру в названии игры меняют?
Я вместо фифы в captain tsubasa на денди пару часиков поиграл. Прикольно поначалу, особенно попытки кинематографичность на денди сделать, как и показ "отснятых на пленку" спец. ударов. Музыка отличная. Только прохождение слишком затянуто и в середине игры противники слишком сильные и нужен гринд уровней, что скучно. В тытрубе прохождение - 15 часов. Когда игра максимум на часов на 3 и приедается. Что уж говорить про фифу, где вообще ничего не поменялось в новой части - игра уже приелось за пару секунд, даже запустить не успел
В плане приедается?! Там же новые составы, новые способности открываются. Все 32 матча уникальные.
Даже прикол выкладывали, что в ярлыке новой фифы забыли в иконке год сменить.
Я имел ввиду Captain Tsubasa)
Когда до абсурда дошло, что противник влегкую отбивает мои спец. удары, а мои ворота он влегкую забивает простыми ударами. Уровней, видишь ли, не хватает. В итоге матч нужно повторять и тебя еще откидывают назад на предыдущие матчи.
Мэн, там у серьезных людей яхт и вилл на ах...лиард рублей арестовали и думают как их конфисковать, ты правда думаешь, что кто-то прям сильно переживает из-за игроков в фифу и колду?))
Оказалось люди недостаточно серьёзные, раз заранее не продумали, как свои денежки сохранить
Подавляющее большинство даже из самых серьёзных людей не предполагало, что дед перестанет пить таблетки.
Как и большинство не самых серьёзных людей.
Мне кажется тут можно сделать корреляцию, что на самом деле эти самые серьёзные люди мало отличаются от обыкновенных людей, которые думают, что это произошло из-за того, что дед перестал пить таблетки.
я не знаю что там и как у ЕА,
но уверен что в том же стиме денег заведенных с русских счетов больше чем стоимость этого самого арестованного имущества и яхт
Ну давайте обратимся к цифрам:
Нашел по стиму инфу за 2016 год, новее не нашел - россияне потратили в Стим порядка 3 млрд рублей. Давайте представим, что траты росли (и это так) и будем считать, что начиная с 2017 россияне тратили по 6 млрд рублей в год итого за 5 лет будет 30 млрд рублей (я думаю, что по факту будет поменьше, но да ладно).
А теперь активы: только яхта dilbar (владельца погуглить сами) стоит по разным оценкам от 600 до 800 млн долларов, что по курсу 60 рублей составляет минимум 36 миллиардов рублей. И я повторю, это только одна единственная яхта).
Все цифры в открытых источниках погуглить можете сами если что.
Пф, берем выручку эпол рус(а это второе место на нашем рынке) за 2018-2021 годы:
2018 - 197
2019 - 189
2020 - 266
2021 - 386
млрд, рублей. Подчеркну, это выручка от продажи всего, от айвони и макбуков до подписочек на эпол музик и фирменных тряпочек с чехольчиками. Просуммируем, получаем за 4 года 1038 млрд. рублей, что по курсу "1 к 60" будет равно 17,3 лярда евро. Стоимость арестованного имущества только у олигархов на июль месяц - 40 млрд(сейчас ноябрь, если что).
Маловато? Идем выше. Самсунг электроникс рус. Ведущие места по продажам во многих видах электроники(на рынке РФ), от пылесосиков с микроволновочками и заканчивая галактиками и телевизорами.
2018 год - 264 млрд. руб
2019 - 271
2020 - не нашел данных, пусть будет 340 млрд(на деле - меньше, в 2021 был сильный скачок)
2021 - 361
Суммируем - 1.236 млрд. руб, что в баксах 20,6 млрд
То есть, два флагмана нашего рынка в мире электроники за 4(!) года суммарно заработали меньше, чем арестованные яхточки и виллочки, плюс "на сдачу" годовой оборот БМВ останется(а это номер 1 по продажам в премиум сегменте авто на рынке РФ)
Preved777,
статистика жесть конечно,
получается все работяги этой страны даже навалившись всей своей кучей не могут залить денег больше чем пара индивидов олицетворяющих успех.
Вы же должны понимать, что:
а) Имущество арестовано далеко не у всех, и даже не у большинства, и
б) Арестовано то, что лежит на поверхности(что напрямую записано на него, либо на ближайших родственников, крайне редки исключения), и если покопаться во всех оффшорчиках и откопать имущество, записанное на рыбку Гуппи бабушки племянника первой жены, докинуть имущество в России, то картина станет совсем не такой, и сравнивать будем не с эпол рус и самсунг электроникс рус, а с их материнскими компаниями в лучшем случае(а то и с ВВП некоторых не бедных стран)
Наконец ушли
Согласен. С 2010 года в стиме практически на каждой распродаже что-то покупал. Тем более я даже на пенсии.
Уверен что бот ?
Ну это же ультралиберал, ты или должен быть таких же взглядов, как он или ты не человек, обыкновенный неолиберализм
Говорите за себя.
Говорить что?
Это не я называю людей ботами, только из-за того, что у них мнение отличается от моего.
То что вы ултралиберал.
Разве это у меня на аватарке "антивоенный" флаг, под которым воюет одно из подразделений ВСУ?
Это флаг свободной России.
Это символ антивоенного протеста предложенный небинарной персоной Кай Катониной
Это символ свободной России. В Яндекс обратись.
Зачем мне Яндекс, я ищу ответы в американском гугле, у тебя есть возражения, против американского гугла?
Гоголь выдаёт то же самое что и Яндекс.
Какой ещё гоголь, гугл и выдаёт он это
Бело-сине-белый флаг (также бело-лазо́рево-белый) — флаг, используемый как в России, так и за рубежом участниками протестов против вторжения России на Украину, а также, по заявлениям ВСУ, воюющим на их стороне легионом «Свобода России». Получил распространение вскоре после начала вторжения в феврале 2022 года.
То есть это флаг тех людей, которые воют на стороне армии другой страны, против армии своей страны, флаг коллаборационистов и всяких представителей ЛГБТ, которых не очень волновали боевые действия до 24 февраля, не очень волновали другие военные конфликты, которые есть сейчас или были раньше, включая бомбардировки Белграда или вторжение в Ирак.
(Комментарий удален)
я ничего не придумал, это мне рассказал гугл.
когда ты работаешь на частный бизнес, ты идешь на работу с целью прокормить себя и свою семью, но у бизнесмена есть своя цель, на которую ты и работаешь, так и с войной.
те кто воюют на стороне Украины, отстаивают интересы Запада и эти интересы не в том, чтобы создать из России сильное, независимое, процветающее государство, чей бизнес будет конкурировать с западным бизнесом.
военное поражение России в этом конфликте, приведёт во первых к громадным репарациям, которые естественно скажутся крайне негативно на и без того, слабой экономике России, также будут потеряны рынки соседних стран, которые будут вынуждены переориентироваться с России на другие страны, при этом не всё можно быстро переориентировать и это грозит экономическими потрясениями и соседним странам, что тоже добавит проблем, а смена политического режима в России насильственным способом может привести к гражданской войне, но и без силового решения политическая борьба за власть может радикализоваться, могут подтянуться поклонники "свободной Ичкерии", крайне правые, крайне левые, которые могут набирать сторонников из числа недавно принимавших участие в боевых действиях, украинские радикалы тоже никуда не исчезнут. Конечно же, будет всплеск криминала, куча оружия, куча людей умеющих убивать, которым нужно кормить свои семьи, а вместе с этим широкие возможности для тех, кто был раньше в тени, для захвата чужого бизнеса.
и всё это "великолепие" может длится долгие годы, например в Ираке, спустя 19 лет после того, как США освободило страну от "преступного режима" Хусейна, сейчас проводит военную операцию Турция, и в стране множество нерешённых проблем.
писать Гоголь вместо гугла это не прикол, это тупость.
Выключи телевизор 📺 и не заходи на прапогандонские сайты.
Я не смотрю телевизор, ты думаешь стереотипами, которые тебе навязали на пропагандистских сайтах, телегах и так далее
Такие люди называют всех ботами чье мнение не совпадает с их. Классика либерализма людей со светлыми лицами
Больше играть не будут )
(Комментарий удален)
Велика потеря, сказали они в тысячный раз
Да, россия процветает, а запад загнивает! И еще в америке негров линчуют, проклятьіе капиталистьі!
Интеллект полез. Впрочем, i вместо палочки в Ы намекает...
было бы что качать от них
Полностью согласен, в россии нет места никому, кроме российских разработчиков и производителей, жили без них до 1985 и сейчас обойдетесь.
Полностью согласен, игры вообще не важны, лишняя трата времени.
Кривые взломы с майнингом. Играйте сами.
Играем. Полно проверенных сайтов с игровыми раздачами, качаю годами и все ок.
Люди совсем не думают, даже торрентами грамотно пользоваться не умеют.
Уже лет 15 пользуюсь и никогда, ни одно раза не ловил проблем.
90% делают вот так: в гугле набирают "скачать игру ....." а потом наслаждаются ))
"бесплатно, без регистрации и СМС, и без майнеров"
Дело не в проверенных сайтах, а в сам кривой взлом, где даже бывают на проверенных сайтах. И игра вылетает на ровном месте, то некоторые функции игры не работают, не относящуюся к онлайн.
Мало репаков тебе с огромными количеством сидов ?
а подскажите в кумыс помимо стандартной бухты, куда еше в проверенные места можно заглянуть ?
Для игр лучший сайт - торрент игруха
Дело не в проверенных сайтах, а в сам кривой взлом, где даже бывают на проверенных сайтах. И игра вылетает на ровном месте, то некоторые функции игры не относящуюся к онлайн.
Раньше во времена WinXP вся винда заражалась и нужна переустановка ОС. А щас достаточно просто убрать из автозагрузки майнер и даже переустановка не нужна и игра бесплатно. Как по мне это даже лучше, чем было во времена WinXP.
Сейчас Майнер не в автозагрузки. А встроен в модуль exe или dll игры. И вычисляется очень и очень трудно. Даже отключение интернета помогает не всегда.
Вы специалист по скачиванию таких майнеров, можно мне такую ссылку? У меня скучные попадались в - автозагрузку писался. И то, потому что вместо проверенного рутрекера, ннмклаба и прочего скачал с какого-то нонейм сайта, который видел в первый раз. Больше такой ошибки не делаю.
Однозначно лучше! Вообще пора переходить на отечественньій Волков коммандер, нафиг нада ета вся западная фигня!
На такую чушь даже внимание обращать не хочется, это всего лишь игры, не покупал и не собираюсь.
что вы тогда делаете на этом ресурсе где обсуждают прелести западных цивилизаций
А что ты тогда делаешь в этой новости?
С другой стороны это EA и она давно скатилась в бездушный бизнес, чтобы волноваться по поводу этой компании "а почему?". Пускай валит.
Незабывай еще про великую технологическую империю - Северную Корею
Игра это не контент, это продукт. Во вторых, это развлечение за деньги, не более того.
"Дремлет хлопец у дороги, снятся хлопцу перемоги..." (картинку я думая все подставили сами)
Оптимист вы батенька
Когда-нибудь до них дойдет в чем корень проблемы )
а корень в стране, поддерживающей терроризм
Среди населения поддерживающих, а среди руководства страны организующих это все
Много хочешь. Мозг включать…
Ну а вдруг )
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Вы не понимаете это другое.жпг
Видимо столько же, как и тогда когда уничтожали под надуманными предлогами ирак , Югославию, Сирию и тд и тп
Так что пофиг
Продавец: Здравствуйте! Я могу вам чем-нибудь помочь? Может быть вам посоветовать что-нибудь?
Молодой человек: Нет, спасибо! Я просто смотрю, что бы еще такое скачать с торрента...
всепропальщики сегодня: ну вот, очередной оплот цивилизации уходит из страны, жить теперь не сможем без божественных западных игроделов, не видать нам качественных игр.
тьфу.