Tecno Pova 6 Pro 5G

­ 
Windows 11 полностью избавится от наследия Windows 8

Windows 11 полностью избавится от наследия Windows 8

По данным сетевых источников, уже в 2023 году Microsoft избавится от единственного элемента Windows 11, который достался ей от предшествующей версии ОС. Речь о дизайне всплывающих диалоговых окон — портал Dev Channel уже показал, как они будут выглядеть после очередного крупного обновления.

Windows 11Новое окно в тестовой сборке Windows

Компания уже тестирует новый дизайн в предварительных сборках Windows. В частности, он реализован в предупреждении брандмауэра о подключении к частным и общим сетям, в меню переименования или сброса компьютера и в некоторых других сценариях.

Главная черта обновлённого дизайна — закруглённые края окон. Прослеживается и отказ от устойчивых акцентных цветов в пользу более распространённого тёмно-серого при включении тёмной темы и обычного белого — в светлом интерфейсе.

Windows 11Новое окно в тестовой сборке Windows

По предварительной информации, компьютеры с Windows 11 начнут получать соответствующее обновление в феврале или марте 2023-го. В этот апдейт разработчики также могут включить возможность оптимизации интерфейса для складных устройств, но сам он станет доступен в более позднем патче Moment 4, который будет выпущен осенью следующего года.

Источник: windowslatest.com


  • Shinzon
    Ну и правильно. отличная винда. ставил 22H2 ни единого синего экрана. всё супер.
    • kaisgrady
      Shinzon,
      Удваиваю.
      • katal13ator
        kai grady,
        утраиваю
        • Illiryel
          katal13ator, полностью поддерживаю :)
          • TimeToKill
            Illiryel,
            Упятерываю
            • repikman
              TimeToKill,
              Уяпываю!
              • Cublic
                repikman,
                делю на ноль всё выше сказанное!
                • Cublic,
                  На нуль делить нельзя)
                  • repikman
                    Mauff,
                    Почему нельзя? Можно. Делите)
                    • kaisgrady
                      Mauff,
                      Ох ты ж что б меня
                      • LordArthas
                        Mauff,
                        Разве? На вышмате спокойно делили на 0 и получали бесконечность
                        • Artemius-93-01
                          Mauff,
                          На нуль делить нельзя в классической математике и арифметике. В высшей математике и тригонометрии на нуль делят спокойно.
                          • UserOnPDA
                            Artemius-93-01,
                            В целом это аналог короткого замыкания в электричестве, поэтому делить нельзя. Любая программа вылетает при возникновении деления на ноль. Потому что нет такой памяти, который бы хранил бесконечно большое число. Как и нет проводника электричества, который бы не выгорел от бесконечного тока при коротком замыкании.
                          • maxim⁣
                            LordArthas,
                            Да не, там вроде как делели на число, которое стремится к нулю, но им не является
                      • Rick_Sanchez_c557
                        TimeToKill,
                        Упарываюсь
                        • wasdas394
                          TimeToKill,
                          Ушестириваю)
                          • mastersmit
                            wasdas394,
                            Усемириваювдесятойстепени
                  • ofecer007
                    Shinzon,
                    Отличные "зонды", даже не чувствуются и ходить не мешают.
                    • fedan11rus
                      ofecer007,
                      Это же хорошо)
                      • Kenya-West
                        ofecer007,
                        Напомните-ка модель и прошивку вашего смартфона?
                        • Lucker216
                          Kenya-West,
                          Напомните лучше свою)
                          • Kenya-West
                            Lucker216,
                            Без проблем. Xiaomi 12T Pro 8/256, проблемы?
                            • Lucker216
                              Kenya-West,
                              Так а прошивка? Miui? PE?
                              • Kenya-West
                                Lucker216,
                                С ок, MIUI
                      • kasaprus
                        Shinzon,
                        А на прежних версиях прям часто были? Я не припоминаю чтоб на ровном месте ни на 10 ни на 7 появлялись.
                        Но на 11 словил непонятный момент недавно неоднократно: во время игры слышу системный звук уведомления а-ля подключение устройства, сворачиваю игру - ничего нет в уведомлениях. Но диод на мышке другим цветом горит, что означает что чувствительность сенсора сбросилась на стандартную. Пока непонятно, именно мышь глючит или винда
                        • Shinzon
                          kasaprus,
                          Драйвер мыши у вас наверное. может надо обновить. у меня простая A4tech bloody 7 нормально пашет. уже много лет.
                        • GlebBro
                          Shinzon,
                          Согласен, работает идеально, даже на не поддерживаемом железе 2008 года и 2012 года.
                          • alexsios-rel
                            Shinzon,
                            наркоманы детектед. начинаю усемирять
                            • Artemius-93-01
                              Shinzon,
                              Винда 11 22H2 конечно хороша. Но, по-моему, с ней комп немного тормозит.
                              • Artemius-93-01
                                Artemius-93-01,
                                Хотя, комп с совсем новым железом и на Винде 11 21H2 и на Винде 10 не давал тормозов вообще. Хотя, железо не самое мощное.
                                • ildarado50
                                  Artemius-93-01,
                                  Так и есть. У меня комп подлагивал в 11 винде. Откатился на 10ку
                              • Shinzon,
                                а чё, на 10ке у тебя синии экраны были? так с чего бы им на 10 с закруглёнными краями(11) появится? а вот других багов вагон и маленькая тележка. долгую анимацию трея хотя бы починили?
                              • Alex93
                                Неужели наконец займутся единением дизайна? Элементы интерфейса из прошлых версий тянулись всю её историю, но начиная с 8-ки и до сих пор такая каша ну очень сильно бросается в глаза.
                                • Shinzon
                                  Alex93,
                                  Согласен, к примеру та же классическая панель управления.
                                  • Shinzon,
                                    вот не надо её убирать. все эти закутки с настройками ужс
                                    • Kenya-West
                                      O5-14,
                                      Лол, а зачем она нужна? Есть современное приложение параметры, а если вы чувствуете себя убер-крутым энигеем и суперюзером - пользуйтесь PowerShell и объектами WMI внутри него, да апплетами mmc. Панель управления - просто лишнее звено между Параметрами и PowerShell
                                      • Kenya-West,
                                        потому что удобнее современного варианта.
                                        • kmivang
                                          Kenya-West,
                                          удачи через повершелл сделать простой
                                          bluetoothctl power on
                                          • Bastard89
                                            Kenya-West,
                                            Мне тоже более привычно пользоваться старой панелью управления. Просто люди боятся нового или просто лень учиться новому.
                                            • Loltorb
                                              Bastard89,
                                              вопрос как это все будет разделено. У меня в 10 в новой панель управления очень удивил пункт система. Ну т.е. он же назван не логически. Вот у нас пункт система, а сбоку весит пункт устройства. Логика подсказывает, что он должен быть подпунктом раздела система или корневой пункт "система" вообще убрать т.к. он сильно общи и его подпункты раскидать на новые корневые элементы, но у маек видимо свое виденье интуитивного интерфейса.
                                              • O5-14
                                                Bastard89,
                                                тупо удобней. учиться удалять гланды через анус как-то странно.
                                          • GlebBro
                                            Shinzon,
                                            Без которой до сих пор половину настроек не заделать как надо.
                                          • R0b_z0mbie
                                            Alex93,
                                            наивный. Для того, чтобы было единение дизайна, нужно отказываться от Win32. А лучше - от всего наследия винды, от которого сами майки не могут отказаться по причине совместимости с текущей экосистемой (это буквально единственная причина, по которой винду до сих пор не вытеснили другие ОС).
                                            • R0b_z0mbie,
                                              От всего наследия винды - и что же тогда предлагаете ?
                                              • R0b_z0mbie
                                                O5-14,
                                                сложный вопрос. Вы даже не представляете, насколько сложный, особенно для майков) Мир то, возможно, пережуёт все последствия от полного отказа от Win32 (тем более сейчас), а вот майкрософту после этого можно смело уходить в небытие. Но если идти по этому пути, то решение очевидно - переходить на ядро Linux и переписывать весь собственный софт и окружение под него. И именно так бы они и поступили.
                                                • R0b_z0mbie,
                                                  вот уж что, а переходить на ядро Linux нафиг не надо. Пусть всё остаётся как есть)
                                                  • AvenCores
                                                    O5-14,
                                                    Тогда остаётся дальше жрать Легаси мусор
                                                    • R0b_z0mbie
                                                      O5-14,
                                                      А что такое? Вам какая разница, что будет внутри, если вы будете тыкать привычный проводник с привычным диском С? Или вас андроид не устраивает чем то?
                                                      • R0b_z0mbie,
                                                        Потому что куча софта идёт на 3 буквы. Вайн не всё может.
                                                        • amtsever
                                                          O5-14,
                                                          Он не может всё именно потому, что у Майков закрытые исходники лол
                                                          • amtsever,
                                                            исходники той же XP утекали, и их можно скачать. Давно бы использовали, а не играли в правильность и порядочность
                                                          • R0b_z0mbie
                                                            O5-14,
                                                            Я вообще про это и сказал, что текущая экосистема софта - это единственное, что удерживает монополию майков, и одновременно с этим единственное, почему винда становится все большим и большим хламом с каждым годом.

                                                            А про вайн вы неправильно, кстати, понимаете - если майки самостоятельно портируют вин32 под линукс со всеми подробностями (и DirectX, и многие другие свои библиотеки), то почти весь софт будет работать без проблем. Но они не будут это делать в том числе именно потому, что вин32 - это очень древнее легаси, его уже никто не понимает в микрософте, походу.
                                                            • mm8512640
                                                              R0b_z0mbie,
                                                              Мне кажется что проблема не в Win32, а втом что к допиливанию Windows допустили криворуких индусов, у меня сомнения что более старые элементы нельзя адаптировать под новый дизайн.
                                                              • R0b_z0mbie,
                                                                Просто сейчас виндой занимаются индусы, которые вчера коровам хвосты крутили. Ту же 11 посмотрел на вмвари немного, и понял что это мне пока что даром не надо. Не успели допилить 10, как пихают следующую. И бесконтрольный по умолчанию поток обнов, свой отдел QA наверное совсем ни на что не годен (если есть), вот и решили из пользователей Винды сделать бесплатных тестировщиков
                                                    • Casillas5647
                                                      R0b_z0mbie,
                                                      Что такое "другие ОС"?
                                                      • Gorkiy08
                                                        R0b_z0mbie,
                                                        что ты несешь, винда единственная игровая ось для ПК, именно по этому она и популярна. Никакие линуксы и прочие иксы с этим не могут конкурировать. А все твои дизайны это так дополнение. Если бы завтра на винде перестали работать игры, она бы сразу стало такой же популярной как и какой нить линукс
                                                        • R0b_z0mbie
                                                          Gorkiy08,
                                                          ты, наверно, из тех детей, которые считают, что компьютер для игр придумали?

                                                          Игровая индустрия как раз обладает достаточной гибкостью, чтобы со свистом перелетать на любую популярную платформу. Это игры в большинстве своём выпускается на винду, потому что винда популярна, а не наоборот.
                                                          • mm8512640
                                                            R0b_z0mbie,
                                                            А ты наверно из те кто 24/7 ядра компелируют)
                                                            • R0b_z0mbie
                                                              mm8512640,
                                                              Нет. Причем здесь компиляция ядер, кстати?
                                                              • mm8512640
                                                                R0b_z0mbie,
                                                                Потому что, это единственное с кем можно по ассоциировать красноглазиков, а по моему опыту linux дистребутивы не стабильны, я ubuntu ставил несколько раз, несколько разных релизов, интернет дрова находит устанавливать не устанавлюет, так к всемуже ubuntu шла в ошибки сразу после старта, kubuntu пока не ставиш обновление всё стабильно, установил обновление и пошло тёмный экран падение, занимался красноглазием, а по поддержк и как офигенно, kubuntu 14.04 максимум firefox 2018-го года, windows 7 самая новая версия firefox, полностью разобраться не смог ведь падение это нормально как я понимаю)
                                                                • R0b_z0mbie
                                                                  mm8512640,
                                                                  ну ок, а андроид у тебя сколько раз падал на телефоне? Тоже линукс.
                                                      • kirill_rrr
                                                        Alex93,
                                                        Не, ну что вы, ну нельзя же использовать единый стандартный тулкит, централизованно применять к нему параметры и натягивать на все приложения единую тему оформления... Только зоопарк костылей. только хардкор! Теперь вот срочно понадобилось закруглить углы, а то не модно.
                                                      • Draconoid
                                                        Винда 11 - супер! Недаром Панос Панай говорил - "Модерн, бьютифул, фреш энд клин!"
                                                        • cosmmmic
                                                          Сначала бы избавиться от наследия 3.11, 95, 98, 2000, ХР
                                                          • runman8
                                                            cosmmmic,
                                                            Millennium забыл
                                                            • cosmmmic
                                                              runman8,
                                                              Это 98 SE с нескучными обоями.
                                                              • AndrewAks
                                                                cosmmmic,
                                                                Там не только обои, там ещё дизайн иконок и анимация были весьма прогрессивные. На этом все плюсы заканчивались ) глюков и падений лично у меня было больше по сравнению с 98SE. Ну а там очень скоро вышла Win2K и про семейство 9х быстро забыли
                                                                • cosmmmic
                                                                  AndrewAks,
                                                                  выпуск МЕ был преступлением. При живом NT, выпускать ОС на старой технологии
                                                                  • AndrewAks
                                                                    cosmmmic,
                                                                    Ну как сказать. В те времена NT4 позиционировалась как серверная ОС и для рабочих станций, а 9х для дома и развлечений. В NT4 даже PnP толком не работал, в отличие от 98. Это потом майки поняли, что одно другому не мешает, а две ОС одновременно пилить слишком затратно
                                                            • ЗлойБобр
                                                              3.1, 95 и 98 не являются NT подобными системами.
                                                              • cosmmmic
                                                                岛屿394402,
                                                                Я не знаю что там с кодовой базой, но есть элементы интерфейса из доисторических времен. И я не понимаю зачем они там
                                                                • R0b_z0mbie
                                                                  岛屿394402,
                                                                  95 и 98 имеют одинаковый заглавный API со всеми последующими системами, а также с NT 4.0 и выше - это Win32. Это и есть наследие, с которым мы до сих пор мучаемся :))
                                                                • no_name8914
                                                                  cosmmmic,
                                                                  Тогда многое ПО отвалится тот же корпоративный софт, многие из программ созданы в 90е и обновляются функционально, но по сей день опираются на это наследие
                                                                  Убирать это наследие = переписывать с нуля, что долго и дорого
                                                                  • cosmmmic
                                                                    no_name8914,
                                                                    Понимаю, но тогда могли бы уже создать отдельную ветку без этого мусора. Есть же отдельная серверная версия. Раньше были виста бизнес, 7 бизнес, Энтерпрайз. Вот пусть там сидят с этой доисторической шелухой
                                                                    • no_name8914
                                                                      cosmmmic,
                                                                      Была такая система - называлась Windows RT - нафиг никому не нужная система, как раз потому что была не совместима
                                                                      Популярность винды и IBM/PC совместимых ПК на архитектуре x86 держится как раз за счёт совместимости
                                                                      Ты сам будешь не рад если из винды уберут все, ибо нифига работать не будет нормально
                                                                      • cosmmmic
                                                                        no_name8914,
                                                                        Она была нафиг не нужна потому что была на АРМ. И Майкрософт даже не предлагала сторонним разработчикам переносить свой софт туда.
                                                                        • no_name8914
                                                                          cosmmmic,
                                                                          Да потому что они бы это не делали, ибо нафиг не нужна никлму
                                                                          • cosmmmic
                                                                            no_name8914,
                                                                            У эппл это получилось. И ни у кого ничего не отвалилось
                                                                            • no_name8914
                                                                              cosmmmic,
                                                                              Совместимость отвалилась
                                                                              • cosmmmic
                                                                                no_name8914,
                                                                                где? Весь популярный софт перевели на АРМ. А те, что не перевели отлично работают через транслятор, теряя всего около 20% производительности
                                                                • AvenCores
                                                                  Это конечно интересно, но как там панель управления и встроенный софт еще из вин 95?)
                                                                  • no_name8914
                                                                    AvenCores,
                                                                    Пусть лежит, тебе что он мешает?
                                                                    • AvenCores
                                                                      no_name8914, с этими словами виндовс превратилась в помойку
                                                                      • no_name8914
                                                                        AvenCores,
                                                                        cosmmmic,
                                                                        Не превратилась, а просто остаётся самой функционально полноценной ОС , да с разношёрстным интерфейсом, но при этом совместимая с предыдущими версиями, это лучше чем каждый год делать заново то что и так оптимизировано и работает
                                                                        • AvenCores
                                                                          no_name8914,
                                                                          Только вот система становится все лагучей и заторможенной

                                                                          Хотя теже Линукс оболочки уже давно обогнали виндовс по функционалу и не имеют тормозов
                                                                          • no_name8914
                                                                            AvenCores,
                                                                            Вот по поводу совместимости линуксов - есть принтер пантум, дрова не встают на ядро выше какой то версии, на том ядре надо качать зависимости, у которых свои зависимости, при том требуют пакеты ниже версией, их ставишь - отваливается сеть, и после появляется неустранимые проблемы с зависимостями для устранения которых нужно удалить вообще все пакеты из системы даже оболочку
                                                                            • AvenCores
                                                                              no_name8914,
                                                                              Если дрова закрытие и производитель не собирается из обновлять, то это не проблема системы
                                                                              • no_name8914
                                                                                AvenCores,
                                                                                Это проблема системы, в том что постоянно что то меняют ломая API, и по итогу вместо развития ПО, разработчики вынуждены бороться с тем что в новой версии отваливается ПО
                                                                                те же принтеры - драйвер от 2000 винды будет спокойно работать в последующих версиях (кроме 64 битных естественно)
                                                                                Драйвер от висты спокойно ставится на 11 Винду, а в линуксе имеем проблему - свежий дистрибутив, и драйвер вышедший пару месяцев назад не работает, потому что пакеты и ядро обновились
                                                                                • AvenCores
                                                                                  no_name8914,
                                                                                  Линукс и его библиотеки обновляются постепенно и очищаются от мусора

                                                                                  Виндовс в свою очередь превратилась в помойку с мертвым компонентами и Легаси хламом
                                                                                  • no_name8914
                                                                                    AvenCores,
                                                                                    Собственно потому там все через одно место, не доведя до работоспособного состояния одно, начинают делать другое
                                                                                    Соответственно по написанное под одни библиотеки перестают работать с новыми
                                                                                    Т.е. в линуксе все через зад, удаляем старое, отваливается куча приложений, пишем новые, пока их доводят до ума, опять меняем, и их снова приходится писать заново, и по итогу все кривое, косое, и настраивается только через текстовые конфиги, и работает через одно место
                                                                                    Просто потому что нет обратной совместимости
                                                                                    В свою очередь в винде все работает, и старое и новое
                                                                        • cosmmmic
                                                                          no_name8914,
                                                                          Цитаты великих индусов, пишущих код для микрософта
                                                                      • IGNATOV_68
                                                                        Панель старая топ
                                                                        • N2345🚩
                                                                          В вин10 иногда как вылезет древнее окно вин95! Сразу крестишься.
                                                                          • repikman
                                                                            n2345,
                                                                            А вы попробуйте написать софтину которая вызывает окошко со всеми канонам винапи. И что нить новое модное, стильное, молодёжное. И посмотрите на расход памяти. Дада. У вас её много. 16 гб. Дада чистый винапи выглядит как... как оно самое. Но бизнес софт, который управляет турбовентилятором ректификационной станции высотой 45 метров, красота окошка вообще ни разу не колышет, а расход памяти через модный, стильный, молодёжный фреймворк очень даже.
                                                                            • AvenCores
                                                                              repikman,
                                                                              Окей, а как это связано с вин 11 где минимальные требования уж точно не под офисный ПК?

                                                                              Та и uwp приложения почти ничего не жрут
                                                                              • repikman
                                                                                AvenCores,
                                                                                Я боюсь что win 11 никогда не появится там где сейчас (да, лично видел год назад) стоит nt 4.0. И на заводе крекинга олигомеров (или ещё какой-то подобной дичи, не силен в промышленной химии) будут стоять компы на борту с nt4, собирающие данные с 100500 датчиков. Вот где наследие и настощее величие винды. А все эти свистоперделки из 11 это шелуха которая спустя 3-5 исчезнет и будет заменена на такую же. А та установка, которая управляется nt4, и которая зарабатывает деньги из перегонки нефти на всю эту шелуху будет работать ещё 20 лет
                                                                              • N2345🚩
                                                                                repikman,
                                                                                Хм, если промышленные системы, то вин нт или гораздо лучше - юникс-линукс.

                                                                                А 10-11 винду - это для домохозяек лучше и там окошечки нужны новые, с правильно масштабируемыми шрифтами и в едином стиле.
                                                                                • R0b_z0mbie
                                                                                  n2345,
                                                                                  Все ОС начиная с XP основаны на NT - что домашние, что корпоративные, что промышленные (WinCE не в счёт). Винда 10/11 - это NT.
                                                                                  • N2345🚩
                                                                                    R0b_z0mbie,
                                                                                    Спасибо за пояснение, но я чуть-чуть все же дополню - нт - чисто для работы создавалась, а хр и далее - для домохозяек (там куча шелухи). Нт не сразу стала стабильной, в конце срока, перед выходом 2000 както перестала падать в синьку.

                                                                                    А тк речь выше о промышленных средах, то там нельзя обновлять то, что стабильно работает. Даже сервиспаки - и там тоже философский вопрос.

                                                                                    Это речь про узел, где ОС ввернута в управление железкой. Там, где ОС для бухгалтера или другого человечка - там можно и обновиться.
                                                                                    • R0b_z0mbie
                                                                                      n2345,
                                                                                      NT с самого начала была очень стабильной системой (по сравнению с вин9х по крайней мере), именно поэтому весь потребительский сектор майки перевели на нее начиная с XP. NT, если что, - это ядро в первую очередь. Как линукс.

                                                                                      В промышленной среде никакой философии нет - если рабочая станция подключена к сети, то надо быть кретином, чтобы ее не обновлять, потому что безопасность. Кому то это сразу было понятно, кого то WannaCry научил.
                                                                          • diman48ru
                                                                            Самый годный дизайн был в 2000/хр дальше только пихали свистопределки с нескучными обоями
                                                                            • orelvn
                                                                              diman48ru,
                                                                              2000! Хр пестровата, как по мне
                                                                              • no_name8914
                                                                                orelvn,
                                                                                Да норм, включаешь классическую тему и попер, я так и в 7 винде делал
                                                                            • Я один не вижу разницы?👀
                                                                              • GlebBro
                                                                                26d9,
                                                                                Для меня начиная с аисты все виндовсы одниковые, ну вин 8 на планшете нравилась, а на десктопе нет.
                                                                              • ЗлойБобр
                                                                                А от наследия NT 4.0, 2K, XP, Vista и 7 когда успели избавиться?
                                                                                • hancem
                                                                                  Я подумал, что от плиток избавятся
                                                                                  А не от углов
                                                                                  • hancem,
                                                                                    А я думал от UWP и винда снова станет как раньше, правда, тогда чем же акционеров столько лет начиная с 8.0 пичкать, бабки то уже попилены =)))
                                                                                    • hancem
                                                                                      cdrip,
                                                                                      Я так и не понял, зачем это было надо. Сенсорные экраны не популярны. Винду на мобильные телефоны не захотели.
                                                                                      Зачем!?
                                                                                      • IAndrocom
                                                                                        cdrip,
                                                                                        Так в 11тке отказ от UWP уже пошёл полным ходом.
                                                                                        До этого (в 10тке ещё), Скайп, тимс и приложение "Офис" перевели на электрон или ему подобный фреймворк, сейчас же перевели "вайтборд", "мой телефон" и что-то ещё, "ванноут" теперь ставится полноценный из стора (Бесплатно!), а не ювп версия (намного легче, и особо не уступает по функционалу, если мы говорим про взятие заметок), ювп версии приложений из офисногого пакета перестали обновлять и сгоняют на обычный офис (тоже видать, с легаси). Остальное не вспомню сейчас.
                                                                                    • MaCita
                                                                                      Мне 11 винда вообще не понравилась по дизайну. Анимации - вообще тихий ужас. Топорные и плоские, особенно в 144 герц. В виндовс 10 были приятные и плавные анимации.
                                                                                      Также дизайн какой-то тошнотворный, нет оригинального стиля, коей был в 10 Винде.
                                                                                      Но то что работает быстрее и лучше десятки на новых пк - это факт.
                                                                                      Но каждый остаётся при своём мнении. На вкус и цвет товарища как говорится нет....
                                                                                      • cosmmmic
                                                                                        MaCita,
                                                                                        У меня на работе три машины за столом: основной на 11, одна радиостанция на 7ке, другая на 10ке. Так вот, 7ка вместе с 11 - мягкие, приятные глазу системы. 10ка топорная, острая и неуютная. Каждый день юзаю и вот такие ощущения.
                                                                                        Там еще лежит третья радиостанция с ХР, вообще трэш
                                                                                        • MaCita
                                                                                          cosmmmic,
                                                                                          У 11 везде противные закругления и тошнотворная плоскать и цветастоть
                                                                                          • Anatoly_52
                                                                                            cosmmmic,
                                                                                            Для меня windows 11 неуютная и нет живых плиток
                                                                                          • UserOnPDA
                                                                                            MaCita,
                                                                                            В win10 был дизайн? Что?
                                                                                            Как раз дизайн исчез после Win8, а две панели управления это боль.
                                                                                            • MaCita
                                                                                              UserOnPDA,
                                                                                              В 10 вообще sranchik сделали.
                                                                                          • sabonez
                                                                                            Ну офигеть, просто киллер-фича 😀
                                                                                            • Anatoly_52
                                                                                              У меня tmp модуль слетел😅
                                                                                              • Apetr66
                                                                                                Сижу на windows 95 , стрип шашки тянет на ультра , унаследовал от макинтош
                                                                                                • zigrus
                                                                                                  вот бы они и от наследия win95 избавились, это был бы прорыв, а так это просто фигня
                                                                                                  • т.е. программа "управление компьютером" уже не в стиле вин 95? чёт мне кажется после того апдейта с десяток прог найдётся, в которых так и остался дизайн 95 винды
                                                                                                    • kajexib488
                                                                                                      Новые ярлычки. Избавят винду от багов и дыр.

                                                                                                      «Яндекс» обновил мобильное приложение «Дом с Алисой», добавив в него новые условия для создания сценариев. Разработчики рассказали, как это можно использовать на практике, опубликовав соответствующие инструкции в виде карточек с инструкциями.

                                                                                                       

                                                                                                      Подсистема Windows для Android, позволяющая запускать приложения для смартфона на ПК, неожиданно пропала из Microsoft Store. Компания подтвердила прекращение разработки некогда амбициозного проекта и рассказала, что это будет означать для пользователей.

                                                                                                       
                                                                                                      <div></div><a href='/2024/03/29/7307307/' target='_blank'><img src='https://4pda.to/s/as6ywue3S4wsjFGg0z2I2iyY7kHEE0EmiXkPLY783uK3Miqm98HafRECC.jpg' title='' /></a><div ><img src='https://4pda.to/s/as6yu42hlyXjD7kQLqbvVMOGid.gif' /></div><div></div><div></div><div></div>

                                                                                                      Создание отечественной консоли входит в план развития российской игровой индустрии. На днях инициатива получила движение благодаря поручению президента. А теперь эксперты говорят о сроках реализации проекта — и ждать придётся немало.

                                                                                                       

                                                                                                      Рубен Крус, дизайнер и основатель модельного агентства The Clueless, разработал виртуальную подопечную, которая приносит ему тысячи евро в месяц. «Девушку» зовут Айтана, и она, по мнению дизайнера и его клиентов, лишена недостатков, свойственных живым моделям.

                                                                                                       

                                                                                                      Популярный архиватор WinRAR обновился до версии 7.0 и получили несколько полезных изменений. Апдейт доступен для всех поддерживаемых платформ: Windows, Linux, Android, macOS и FreeBSD. Разработчики рассказали, что они добавили в свежую версию приложения и самого формата RAR.

                                                                                                       

                                                                                                      Компания Apple запатентовала гибкий дисплей для мобильных устройств, заметно отличающийся от конкурентов по своим заявленным характеристикам. Компания намерена решить два главных недостатка таких панелей: это образование складки по линии сгиба и низкая стойкость к царапинам.

                                                                                                       
                                                                                                      Кремний-углеродный аккумулятор и смартфон за 28 секунд — чем ещё удивила нас фабрика Honor?
                                                                                                      36
                                                                                                      31.01.24News

                                                                                                      Фабрика компании, где производятся смартфоны, расположилась в пригороде Шэньчжэня. Именно здесь сейчас выпекаются новенькие Honor Magic6, которые сходят с линии со скоростью один смартфон за 28 секунд.

                                                                                                       

                                                                                                      Разработчики Telegram, не анонсируя это на официальном сайте, добавили в мессенджер несколько новых функций и улучшений. Большая их часть доступна подписчикам тарифа Premium, но одно из нововведений будет полезно и владельцам iOS-гаджетов, которые пользуются бесплатной версией приложения.

                                                                                                       

                                                                                                      После череды утечек и тизеров компания Nothing официально презентовала новый смартфон Phone (2a). В ассортименте бренда он занял промежуточное место между оригинальным Phone (1) и флагманским Phone (2). В то же время производитель пошёл на некоторые упрощения, чтобы сделать аппарат доступнее. 

                                                                                                       

                                                                                                      Нынешний генеральный директор Intel Пэт Гелсингер в прошлом был одним из ключевых инженеров-конструкторов компании и принимал участие в разработке процессора i386 (Intel 80386). Очевидно, в то время 24-летний разработчик мечтал оставить свой след в истории и поэтому «расписался» на каждом выпущенном CPU.

                                                                                                       

                                                                                                      ASUS объявила о старте продаж новой беспроводной низкопрофильной игровой клавиатуры ROG Falchion RX. Среди её особенностей можно выделить интерактивную сенсорную панель, разные способы подключения и оптические переключатели.

                                                                                                       

                                                                                                      Автор YouTube-канала Hardware Unboxed протестировал процессор AMD Ryzen 7 5700, представленный в январе вместе с чипами 8000-й серии. Как оказалось, маркировка CPU не соответствует его производительности: в игровых сценариях он уступил более дешёвому «соседу» по фирменной линейке.

                                                                                                       

                                                                                                      Девятое поколение консолей наверняка запомнится как очень странное: вот уже больше трёх лет прошло с момента запуска устройств, но PlayStation 4 и Xbox One всё ещё не утратили актуальность, а многие игры выходят на всех системах. Что ж, теперь поколение официально стремится к своему закату.

                                                                                                       
                                                                                                      Блогер проверил, сможет ли Galaxy S24 Ultra заменить ПК [ВИДЕО] Популярное

                                                                                                      Автор YouTube-канала Samuel Nam провёл необычный эксперимент, отказавшись от своего 16-дюймового MacBook Pro на M1 Max в пользу Samsung Galaxy S24 Ultra. В течение трёх недель он использовал флагманский смартфон в качестве полноценной замены компьютеру для выполнения всей повседневной активности.

                                                                                                       

                                                                                                      В Китае спал запрет на публикацию обзоров нового vivo X100 Pro, поэтому известный блогер Ice Universe поспешил поделиться первыми впечатлениями от камеры смартфона. Чтобы не быть голословным, он показал примеры фотографий и сравнил их со снимками на Galaxy S23 Ultra.

                                                                                                       

                                                                                                      Инсайдеры обнаружили в свежей тестовой сборке Windows 11 небольшое, но важное изменение списка процессоров, совместимых с актуальной десктопной ОС Microsoft. Начиная с версии 24H2, она перестанет запускаться на ПК с устаревшими чипами, не поддерживающими определённую инструкцию.

                                                                                                       

                                                                                                      Наконец-то состоялся глобальный релиз представленного осенью прошлого года в Китае Redmi Note 13 Pro+. В этой недорогой модели производитель применил многие флагманские фишки, включая изогнутый экран с высокой частотой обновления, топовую камеру от Samsung и защиту от воды. 

                                                                                                       

                                                                                                      Госдума во втором чтении одобрила законопроект, регулирующий права между операторами связи и собственниками жилых помещений в многоквартирных домах. Говоря простым языком — вскоре провайдеры получат свободный доступ в подъезды для размещения оборудования.

                                                                                                       

                                                                                                      Как и ожидалось, Google официально объявила, что фирменный чат-бот Bard отныне называется Gemini — в честь одноимённой языковой модели, на которой он построен. Вместе с тем состоялся запуск фирменного мобильного приложения и более продвинутой платной версии. 

                                                                                                       
                                                                                                      Microsoft отключает свои сервисы в России. Пока не для всех Популярное

                                                                                                      Поставщик IT-сервисов Softline сообщил, что новые санкции ЕС повлияют на работу сервисов Microsoft, Amazon, Google и других компаний на территории России. Компания опубликовала все известные подробности о грядущих «отключениях», и рассказала, кого они затронут.

                                                                                                       

                                                                                                      Resizable BAR — это технология, позволяющая процессору обращаться ко всему объёму видеопамяти. Старое железо её не поддерживает, но пользователь GitHub под ником xCuri0 решил это исправить. Он написал и выложил в открытый доступ утилиту ReBarUEFI, которая, по его словам, способна заметно повысить производительность некоторых игр.

                                                                                                       

                                                                                                      Компания Microsoft выпустила Windows на iPhone и iPad, правда, речь идёт не об операционной системе, а о специальном мобильном приложении. Оно пришло на смену старой программе Windows 365, объединило разные сервисы Microsoft и добавило возможность запуска «облачного» ПК на разных устройствах, в том числе смартфонах и планшетах.

                                                                                                       
                                                                                                      Microsoft отключает россиян от своих сервисов, Samsung переосмысливает дизайн Galaxy S25. Главное за неделю Популярное
                                                                                                      99
                                                                                                      23.03.24News

                                                                                                      Вспоминаем о важных событиях минувшей недели. В этом выпуске: отключение облачных сервисов Microsoft и Amazon, POCO M6 Pro на распродаже AliExpress и первые подробности о флагманских Samsung Galaxy S25.

                                                                                                       

                                                                                                      Флагманский смартфон Galaxy S24 Ultra от Samsung доступен в продаже уже пару месяцев, но только сейчас владельцы аппарата обратили внимание на его необычную особенность — запах стилуса S Pen. Судя по многочисленным комментариям, от него исходит неприятный запах.

                                                                                                       

                                                                                                      Спустя месяц после китайского релиза бренд Nubia объявил о глобальном выходе Red Magic 9 Pro — первого и пока что единственного полноценного игрового смартфона на базе новейшего процессора Snapdragon 8 Gen 3. Но самое удивительное, что производитель смог сохранить низкую цену не только в Китае, но и на зарубежном рынке.

                                                                                                       

                                                                                                      Студент Люк Фарритор из Университета Небраски в Линкольне разработал алгоритм машинного обучения, сумевший распознать содержимое свёрнутого папируса, пережившего пожар. Исследователь использовал тонкие и едва явные различия в текстуре поверхности, чтобы натренировать свою нейронную сеть определять чернила.

                                                                                                       
                                                                                                      Первые подробности о флагманах Samsung Galaxy S25 слили в сеть Популярное

                                                                                                      Лишь недавно состоялся запуск линейки Galaxy S24, а в сети уже появляются подробности о будущих Galaxy S25. Утечкой поделился инсайдер с ником Revegnus в соцсети X. Он рассказал о главных обновлениях устройств.

                                                                                                       

                                                                                                      «Выживач» Enshrouded уверенно ворвался в Steam, и десятки тысяч игроков отправились строить свои базы. Вот только не всегда они выбирают для этого оптимальные решения, теряя часы игрового времени.

                                                                                                       
                                                                                                      Google Pixel 9 с новым дизайном показали на первых изображениях Популярное

                                                                                                      Известный инсайдер OnLeaks сделал важное уточнение по опубликованным им ранее рендерам Pixel 9 и Pixel 9 Pro. Согласно новым данным, это были Pixel 9 Pro и Pixel 9 Pro XL. Вместе с тем появились первые изображения базовой «девятки». 

                                                                                                       

                                                                                                      Фрицченс Фриц, большой любитель изучать всевозможные процессоры под микроскопом, сделал внезапное открытие при подробном знакомстве с AMD Athlon K7, выпущенным ещё в прошлом тысячелетии. 

                                                                                                       

                                                                                                      После выпуска первой тестовой версии Android 15 разработчик Мишаал Рахман отыскал в нём описание новой функции под названием Notification Cooldown. Она создана для того, чтобы пользователь меньше отвлекался на повторяющиеся назойливые уведомления, «прилетающие» на смартфон.

                                                                                                       

                                                                                                      Аналитики медиакомпании Visual Capitalist составили список из 15 бестселлеров мобильного рынка за всю его многолетнюю историю. Рейтинг оказался любопытным: его практически поровну поделили всего два бренда, из которых на плаву к 2024 году остался только один.

                                                                                                       

                                                                                                      Лаборатория DxOMark опубликовала результаты тестирования камеры смартфона Redmi Note 13 Pro+ 5G. Особенность модели в том, что она предлагает в среднем ценовом сегменте модуль на 200 Мп с большим сенсором (1/1,4 дюйма). Эксперты рассказали, как это работает на практике.

                                                                                                       

                                                                                                      В 2010-х из видеоигр на некоторое время практически исчезли рабочие зеркала. Хотя далеко не каждый заметил пропажу, геймеры со стажем до сих пор вспоминают о «забытых технологиях предков». И если сегодня программисты просто-напросто используют RTX, двадцать лет назад для достижения нужного эффекта разработчикам приходилось идти на очень занятные ухищрения.

                                                                                                       

                                                                                                      Глава мобильного подразделения Samsung Тэ Мун Ро прокомментировал информацию о платной подписке на ИИ-сервисы для смартфонов Galaxy. Официальное заявление на этот счёт он сделал в рамках интервью порталу ET Telecom.