Ш≠†
¬ Android 14 по€вилась замена световым индикаторам оповещени€

¬ Android 14 по€вилась замена световым индикаторам оповещени€

¬ современных смартфонах уже практически не встретишь светодиодного индикатора уведомлений, а функци€ посто€нно активного экрана не всем люд€м по душе. Google вз€лась за решение этой проблемы на системном уровне. Ќар€ду с прочими нововведени€ми, в Android 14 Developer Preview 2 была обнаружена функци€, нацеленна€ на оповещение пользователей о полученном уведомлении.

Android 14 Android 14 Android 14

–анее эту функцию выполн€ли световые индикаторы, которые мигали разными цветами в зависимости от того, из какого приложени€ пришло сообщение. Ќо поскольку производители повсеместно отказались от такого решени€, Google прин€ла решение внедрить схожую функцию непосредственно в операционную систему.

¬ частности, в разделе Ђ—пециальные возможностиї по€вилась нова€ вкладка Ђ”ведомлени€ вспышкойї. ѕод ней скрываетс€ та сама€ функци€, котора€ заставл€ет мерцать вспышку тыльной камеры или дисплей, оповеща€ пользовател€ о полученном уведомлении. ÷вет мерцани€ можно настроить, выбрав понравившийс€ из доступной палитры, при этом каких-либо дополнительных возможностей настройки нет, по крайней мере, на данном этапе.

»сточник: androidauthority.com


  • skip100
    ÷вет мерцани€ можно выбрать, только у вспышки один цвет
    • nicromonger1991
      skip100,
      на амоледах можно любой цвет индикации на заблокированном экране сделать, имитацию диода
      • vipflash
        nicromonger1991,
        Ќо он же про вспышку камеры говорит. ” нее только один цвет.
        • raduga227
          vipflash,
          Ќе об€зательно один цвет. „астотой и напр€жением из белого светодиода можно гирл€нду сделать.
          • onix001
            raduga227,
            Ќовое слово в технике
            • **DEN**
              onix001,
              ≈сли знать физику, то ничего удивительного в его словах нет) вр€д-ли конечно это возможно на аппаратном уровне
              • Newpson
                **DEN**,
                ну да, а то что он сгорит из-за превышени€ номинального напр€жени€ - ничего)) зато цвет "помен€ли" :))
            • Newpson
              raduga227,
              а с лампой накаливани€ тоже работать будет?
              • raduga227
                Newpson,
                Ќе пробовал. ѕопробуй, потом расскажешь 😊
                • SashaSmile
                  Newpson,
                  Ѕудет. ÷вет калени€ у любого материала зависит от температуры.
                  • onix001
                    SashaSmile,
                    ’очу зелЄный, и немного розового
                    • Avalon0
                      onix001,
                      » одну в виде котЄнка..
                • realees
                  raduga227,
                  Ќе думаю что в спышках сто€т RGB светодиод
                  • raduga227
                    realees,
                    я тоже так не думаю 😁
                    • Sufiyanov11
                      realees,
                      ≈сть видео примера работы, вспышка будет светить так же как и обычно, но экран будет загоратьс€ цветом которым ты выбираешь.
                      • max256
                        Sufiyanov11,
                        в каком положение смартфон должен лежать, чтобы одновременно видеть экран и вспышку?
                        • Dastan74
                          max256,
                          ¬ суперпозиции
                          • pechkin624
                            max256,
                            ” мен€ “есно ,вспышки с двух сторон,программу поставил,вверх экраном и по бокам две вспышки,мерцают вырви глаз.
                      • 451859443
                        raduga227,
                        из вспышки диод которой рассчитан онли на белый? нуну, экономи€ же на всех спичках возможных, тем более на это и не рассчитано.

                        € в принципе не понимаю что мешает поставить лишний диод р€дом с микро допустим и подсвечивать его (если дорого сверлить корпус или негде) - вы же это помойное лгбт свечение даже на материнку запихиваете! неадекватный мир железок.
                        • SashaSmile
                          raduga227,
                          ” мен€ на люмии 950 была трЄхцветна€ вспышка. Ќа многих телефонах тех времЄн была двухцветна€, с более холодным свечением и тЄплым. Ќо потом производители пошли в сторону упрощени€ всего и вс€ и убрали эту фичу.
                          Ћично мне заморачиватьс€ нет смысла пока что, на моЄм зенфоне есть индикатор уведомлений и мен€ть его пока не собираюсь. Ќо идею с мерцающей раз в секунду цветной точкой на выключенном амолед экране € давно предлагал и никто из кастомоделов еЄ не реализовал, а производител€м предлагать мало смысла, они сами "лучше всех знают")
                          • Skot1X
                            SashaSmile,
                            у самсунга можно настроить aod чтобы например кра€ экрана мерцали определенным цветом во врем€ уведомлени€, там вообще маркет с разными эффектами поэтому € думаю и просто точку тоже можно организовать
                            • SashaSmile
                              Skot1X,
                              ƒа знаю так-то, бывали у мен€ —амсунги линейки S
                              • pirojok_s_kapustoy
                                SashaSmile,
                                так и на кс€оми, и на ванплас так же. ѕравда, у кс€оми к этоф фиче не "примотали" автооотключение, поэтому приходитс€ ночью AOD полностью вырубать, благо у него автоотключение по расписанию есть.
                                • SashaSmile
                                  pirojok_s_kapustoy,
                                  Ќу потом и у других по€вилось, да
                        • vipflash,
                          ≈сть много смартфонов у которых вспышка двух цветов
                          • Yan_Ter
                            RRDD,
                            јга, белого и желтоватого, чтобы регулировать температуру света
                        • Lexxios
                          nicromonger1991,
                          Ќа амоледах AOD есть.
                          • Parlan88
                            Lexxios,
                            ќт ада пиксели выгорают
                            • Parlan88, нет. “ам изображение чуть смещаетс€ посто€нно.
                              • SashaSmile
                                De.Sm,
                                Ќе просто чуть, а почти по всей высоте экрана
                                • SashaSmile, у разных производителей это реализовано разными методами.
                              • Lexxios
                                Parlan88,
                                ” мен€ телефону почти 2 года, ничего ещЄ не выгорело.
                          • Super_maks
                            skip100,
                            "... или дисплей..." » на скриншоте видно даже.
                            • skip100
                              Super_maks,
                              ≈сли дисплей, то это не новшество и никака€ не замена предыдущим оповещени€м
                            • 74регион
                              skip100,
                              ...чукча не читатель, чукча писатель... ))))
                              • Johny56
                                е404,
                                ѕо моему вы не в тему это здесь написали
                                • 74регион
                                  Johny56,
                                  ответ на самый первый комент! так что вполне в тему
                            • —ладенька€ Ѕулочка
                              ЌуЕ мерцание экрана цветом, такое себе.
                              • –услан 1977
                                —ладенька€ Ѕулочка,
                                ƒавно пользуюсь на —амсунге приложением aodNotify, которе имитирует светодиод - вокруг камеры загораетс€ ободок, цвет которого модно выбрать под конкретное приложение. ѕри этом остальна€ часть экрана не загораетс€, т.к. јмолед
                                • terakon🇺🇦
                                  –услан 1977,
                                  јкб не жрет? ѕиксели не выгорают?
                                  • –услан 1977
                                    terakon🇺🇦,
                                    ѕиксели точно не выгорают.

                                    Ќа счЄт ј Ѕ не знаю. ≈сли брать за расход энергии именно подсаетку пикселей, то их мало светитс€. ≈сли в целом про расход на работу приложени€ - надо попробовать понаблюдать
                                  • disya1
                                    –услан 1977,
                                    Ќафига? “ам же родные есть уведомлени€.
                                    • –услан 1977
                                      disya1,
                                      ћне удобнее издалека гл€нуть на светодиод, чем взгл€дыватьс€ в экран выискива€ значок приложени€
                                      • disya1
                                        –услан 1977,
                                         акой значок? ” самсунга по периметру экрана вспыхивает цветна€ рамка, цвет соответствует приложению. я пробовал, зан€тна€ штука, но поскольку обычно хожу с чехлом-книжкой, они не работают.
                                        • Chypatan
                                          disya1,
                                          Ёта рамка работает буквально секунд 15, а имитаци€ светодиода в aod notify может работать по несколько часов, что гораздо лучше встроенного решени€ от спмсунг.
                                          • disya1
                                            Chypatan,
                                            ¬о-первых, зачем? ¬о-вторых, это, бл, амолед, это же идиотизм.
                                            • Chypatan
                                              disya1,
                                              ¬о-первых надо. ¬о-вторых, на амоледе это и нужно реализовывать.
                                              • disya1
                                                Chypatan,
                                                ¬ыжечь его к черт€м?
                                        • disya1
                                          –услан 1977,
                                          ’от€ сейчас посмотрел - там уже херову тучу настроек и видов подсветки добавили.
                                      • Shurik8668
                                        –услан 1977,
                                        Ћишний гемор. Ќадо запоминать какой цвет чему соответствует. –еально лишнее
                                        • –услан 1977
                                          Shurik8668,
                                          ’очешь, поставь один цвет, хочеешь - дифференцируй.

                                          ј вообще, ещЄ с тех времен, когда сто€л светодиод, € привык к следующим цаетам:

                                          ¬отсапп - зеленый
                                          ¬айбер - сиреневый
                                          —ћ— и звонки - белый
                                    • kostya52847
                                       ак по мне это топ нововведение, правда его должны были внедрить лет 7 назад, если не больше.

                                      ¬от так нововведение
                                      • kostya52847,
                                        ¬роде на кастумах такое было
                                        • kostya52847
                                          Arb4,
                                          ƒа, было, но € про сток. андроид. Ќа miui тоже есть
                                        • max256
                                          kostya52847,
                                          мигающей вспышки вообще недолжно быть, это дичь, ладно бы €ркость мен€лась, а так у некоторых достаточно хорошие вспышки, вот стоит этот чел перед тобой со смартфоном в руках и у него начинает мигать вспышка, боль дл€ глаз и только.
                                          • kostya52847
                                            max256,
                                            ≈сли вы прочтете статью и посмотрите на прикрепленные к ней изображени€ , то вы поймЄте что здесь идЄт речь не только о вспышке
                                        • victor23el
                                          √угол изобрел велосипед?
                                          • —ладенька€ Ѕулочка
                                            victor23el,
                                            √угол увидел, что айфоны так умеют
                                            • Lyyako
                                              —ладенька€ Ѕулочка,
                                              Ќе умеют. Ѕайт провален
                                              • —ладенька€ Ѕулочка
                                                Lyyako,
                                                „то правда? “.е. тот факт, что у всех айфонов используетс€ вспышка на уведомлени€ и звонки, это все фотошоп матрицы?
                                                • kirichenec
                                                  —ладенька€ Ѕулочка, вот за вспышку руки бы оторвать тому затейнику, кто придумал
                                              • dirty_magic
                                                —ладенька€ Ѕулочка,
                                                в айфонах только индикаци€ микрофона/камеры. тем более без выбора цвета и т.д.
                                                • —ладенька€ Ѕулочка
                                                  dirty_magic,
                                                  —татью совсем не осили? ¬спышка используетс€, речь об этом
                                                  • dirty_magic
                                                    —ладенька€ Ѕулочка,
                                                    € картинки посмотрел )))
                                            • hasin-01
                                              ¬от это прорыв👏
                                              • vladislav7524
                                                hasin-01,
                                                €блофон?
                                              • jsjxu 2.0
                                                ћощь
                                                • Angus123
                                                  ј чем диод не угодил? ќн был маленький, мигал себе тихонько, зачем этот огромный костыль в виде мерцани€ экрана??
                                                  • Super_maks
                                                    Angus123,
                                                    Ёто вопрос к Google? ѕроизводители смартфонов его не став€т (потому что жалка ден€к), а Google теперь придумывает альтернативу в ќ—.
                                                    • veriox
                                                      Super_maks,
                                                      тогда сделали бы аккуратный мерцающий кружок вокруг камеры в режиме јќƒ, вместо мерцани€ всего экрана
                                                      • —ладенька€ Ѕулочка
                                                        veriox,
                                                        “ак в целом какой смысл, если на аод и так же видно уведомлени€
                                                        • boba911
                                                          veriox,
                                                          есть проблемка - при долгом мерцании пиксели могут в этом месте выгорать... ƒа, вроде современные экраны не выгорают, но конкретно в этом месте износ будет гораздо больше, чем на всЄм остальном экране...
                                                          ј так - да, решение красивое... ’от€ € бы предпочЄл диод р€дом с зар€дкой, как на некоторых нотбуках...
                                                          • SashaSmile
                                                            boba911,
                                                            —овременные экраны точно так же выгорают, ибо точно така€ же органика. ƒругой вопрос в том, что это мерцание очень кратковременное, да и мерцание можно сделать смещающеес€ по экрану. ¬ыгорание - последнее, чего надо бо€тьс€ в данном случае
                                                            • boba911
                                                              SashaSmile,
                                                              как раз в случае напоминаний мерцание как раз не кратковременное. ¬полне может быть, что кольцо мерцает ночь на пролЄт, и всЄ одним цветом...
                                                              ј насчЄт смещени€ по экрану - јќƒ разве не это?
                                                              • SashaSmile
                                                                boba911,
                                                                я не про кольцо и не про аод. я про мерцающую точку из группы пикселей
                                                                • boba911
                                                                  SashaSmile,
                                                                  если мерцание будет не в одном месте, то не факт, что это будет восприниматьс€ как уведомление... костыль какой-то...
                                                                  • SashaSmile
                                                                    boba911,
                                                                    ¬ смысле? Ѕудет смещение на 5-10 пикселей, а не по всему экрану хаотично. ѕочему оно не будет восприниматьс€ как уведомление? ” вас телефон сам по себе просто так мерцает?) Ќу а так, да, это костыль, самый насто€щий. —очувствую тем, у кого нет индикатора уведомлений, если он этому человеку нужен.
                                                        • Super_maks,
                                                          вредительство. стоимость этих светодиодов ничтожна€.
                                                        • vihk76
                                                          Angus123,
                                                          Ёх... ј на моем старом sony zx1c около дес€ти разных цветов уведомлений можно было настроить...
                                                          ѕечаль.
                                                          • Vanish71
                                                            vihk76,
                                                            Ќу сон€х до сих всЄ это есть.
                                                            • SashaSmile
                                                              Vanish71,
                                                              » у јсуса. ѕравда в «енфоне 9 убрали светодиод, это одна из причин, по которой не хочу 8ку мен€ть на него
                                                          • —ерж6
                                                            Angus123,
                                                            ћода у производителей на безрамочные экраны со всех 4-х сторон. ћеста дл€ лампочки нет. ќни вон даже под фронтальную камеру ужасающую дырку сверл€т по середине.
                                                            • victor23el
                                                              —ерж6,
                                                              ƒл€ какой лампочки? Ћюминесцентной или накаливани€?
                                                              • SashaSmile
                                                                victor23el,
                                                                 еросиновой)
                                                              • cokezero
                                                                —ерж6,
                                                                ну что за бред. у мен€ Xiaomi Mi10T. конец 2020 года выпцска. безрамочный экран и крохатный диод есть в цглу. пр€м совсем микро, но светит правда одним цветом (синим) и на пропущенные всегда смотрю и видно со всех сторон. ј то, что другие производители не став€т диод, это не потому что нет места, а просто зачем? люди куп€т и так... главное камер понатыкать. ≈сли бы люди протестовали и выбирали бы с полезной функцией телефоны, то стали бы массово щавозить диод и место бы быстро нашлось. и почему в комментаз некоторве начали тупить про то, что €кобы нет места. нашли оправдание за бесплатно дл€ меркантильнвх и ленивых производителей трубок.
                                                                • —ерж6,
                                                                  этой моде пора уже галоперидол вколоть.
                                                              • nickloc
                                                                Ёх как вспомню свой moto e398 так взгрустну.
                                                                • AndrewAks
                                                                  nickloc,
                                                                  Siemens M45 у мен€ был, тоже огонь аппарат ) кастомных прошивок было много
                                                                  • nickloc
                                                                    AndrewAks,
                                                                    я не о том, € просто кака€ там была офигенна€ подсветка в динамиках
                                                                    • Shinkai ツ
                                                                      nickloc,
                                                                      SE W980i под бит переливалс€ )) походу в те времена у музыкальных в топе это было
                                                                      • nickloc
                                                                        Shinkai ツ,
                                                                        Ќа мозг школьника вли€ло только либо это круто либо это отстой. » e398 было круто, все остальное было отстой.
                                                                • loko_2004
                                                                  я искренне не понимаю, чем производител€м мешает индикатор событий?
                                                                  Ћепить в смартфон 6 шлаковых камер могут, а поставить один копеечный диодик - уже слишком дорого, что ли?
                                                                  • Erightyr
                                                                    loko_2004,
                                                                    ¬ oled и так куча диодов
                                                                    • Erightyr,
                                                                      ќлед не нужен.
                                                                    • Drakulito82
                                                                      loko_2004,
                                                                      Ќе влазит
                                                                      • loko_2004
                                                                        Drakulito82,
                                                                        —унь в банку со сметаной
                                                                        • Drakulito82
                                                                          loko_2004,
                                                                          Ёто не шутка была, под светодиод, реально не хватает места..
                                                                          • loko_2004
                                                                            Drakulito82,
                                                                            — любой стороны телефона, не?
                                                                            • loko_2004
                                                                              loko_2004,
                                                                              боковой стороны, конечно
                                                                              • Drakulito82
                                                                                loko_2004,
                                                                                ”величить толщину?
                                                                                • loko_2004
                                                                                  Drakulito82,
                                                                                   аким образом увеличить? ƒаже если не заподлицо с боковой гранью, то уж выступать будет не более боковых клавиш
                                                                                  • —ладенька€ Ѕулочка
                                                                                    loko_2004,
                                                                                    ј питание на него через вифи подавать будете?
                                                                                    • loko_2004
                                                                                      —ладенька€ Ѕулочка,
                                                                                      — какого перепугу?
                                                                                    • —ладенька€ Ѕулочка
                                                                                      loko_2004,
                                                                                      — такого, что именно в этом проблема его размещени€, а не просто в его наличии.
                                                                                      • loko_2004
                                                                                        —ладенька€ Ѕулочка,
                                                                                        Ќиже пишут , что на ми9 вс€ надпись "—€оми" мигает, так что проблема вами придумана
                                                                                        • dex335
                                                                                          —ладенька€ Ѕулочка,
                                                                                          ¬ообще не вижу проблем с размещением, можно его под экраном расположить как датчик приближени€ и освещени€ сейчас делают, и отпечаток пальца оптический. –асположить и будет моргать там себе и все будут рады, просто никому это не надо сейчас, а иначе давно бы сделали.
                                                                                  • Drakulito82,
                                                                                    ” мен€ он в разговорном динамике
                                                                                    • plinth
                                                                                      Arb4,
                                                                                      ƒа, было врем€, в решЄтку динамика ставили
                                                                                      • SashaSmile
                                                                                        plinth,
                                                                                        —амое дурацкое его расположение) ¬ том же Ќ“— м7-м9 его вообще нихрена не видно было. ’от€ нет, в м8 было видно лучше, благодар€ тому, что решЄтки динамиков были из полупрозрачного пластика, рассеивающего свет
                                                                                        • plinth
                                                                                          SashaSmile,
                                                                                          “еперь совсем нет
                                                                                          • SashaSmile
                                                                                            plinth,
                                                                                            ” вас нет, у мен€ есть. ¬ нижнем торце. » это просто прекрасное расположение, ибо когда телефон лежит близко - € и на јќƒ могу посмотреть, а когда далеко, ближе всего к моему взгл€ду нижний торец телефона. “олку от диода на фронтальной панели лично € видел мало
                                                                                    • cool.dolphin1
                                                                                      Drakulito82,
                                                                                      “.е. у —они хватает, а у остальных не хватает?)
                                                                                      • boba911
                                                                                        Drakulito82,
                                                                                        you made my day!! ѕиши ишшо!!
                                                                                        • 74регион
                                                                                          Drakulito82,
                                                                                          не хватает места???? светодиод размером с лампочку???
                                                                                          • Drakulito82
                                                                                            е404,
                                                                                            —ветодиод в корпусе и с проводами питани€. —ними крышку со своего телефона и гл€нь, куда его можно засунуть.
                                                                                          • SashaSmile
                                                                                            Drakulito82,
                                                                                            ѕочему-то у не лукав€щих производителей (Sony и Asus) очень даже находитс€ место не только под светодиод, но и под 3,5 мм гнездо.
                                                                                            • Drakulito82
                                                                                              SashaSmile,
                                                                                              » батаре€ 3000 ампер
                                                                                              • SashaSmile
                                                                                                Drakulito82,
                                                                                                4000 (3850 фактических). Ќе меньше и не больше, чем у смартфонов с аналогичными габаритами без всех этих прибамбасов. »ли вы может забыли, что здесь как бы не 6,8"?
                                                                                                • SashaSmile
                                                                                                  Drakulito82,
                                                                                                  »ли вы в лес с ночЄвкой ходите часто? ¬роде как не проблема зар€дить телефон дома, в машине, на работе. Ќу или на крайн€к от павербанка
                                                                                                  • Shinkai ツ
                                                                                                    SashaSmile,
                                                                                                    Ќо как ни крути по "зар€дкам" китайцы на корпус обгон€ют, там 60 ватт уже чуть ли не начальна€ планка, а это до 100 за пол часа, удобно же.
                                                                                                    • SashaSmile
                                                                                                      Shinkai ツ,
                                                                                                      Ќе сказал бы, что это сильно необходимо, вот правда
                                                                                        • lergvot
                                                                                          loko_2004,
                                                                                          Ќа Mi9lite надпись —€оми светитс€ от уведомлений и цветомузыки. Ќи разу не пользовалс€.
                                                                                          • loko_2004
                                                                                            lergvot,
                                                                                            ≈сли вы им не пользовались, это не значит , что никому он не нужен.
                                                                                            ћногие не пользуютс€ записью разговора, а мне по работе он крайне необходим дл€ проверки полученных оперативных указаний
                                                                                            • lergvot
                                                                                              loko_2004,
                                                                                              € к тому, что решению уже не один год, и при желании можно найти устройство с нужной функцией.
                                                                                              • boba911
                                                                                                lergvot,
                                                                                                родной, если только эта функци€ важна, то можно... ј если эту хотелось бы наравне с топовой камерой?
                                                                                                • loko_2004
                                                                                                  lergvot,
                                                                                                    сожалению, сейчас почти нет таковых
                                                                                                  Ќу и покупать телефон только из-за индикатора пропущенных - такое себе
                                                                                                  ≈сть много иных критериев выбора
                                                                                                  • lergvot,
                                                                                                    только вот уже старьЄ, а попробуй найти что-то современное... только на вышедшем нео5 что-то есть на задней стороне и всЄ
                                                                                              • loko_2004,
                                                                                                вредительство.
                                                                                              • solegrus
                                                                                                Ќа сколько аккума хватит с оповещени€ми вспышкой интересно
                                                                                                • solegrus,
                                                                                                  Ќе сказал бы что диод жрет больше экрана.
                                                                                                  • solegrus
                                                                                                    Arb4,
                                                                                                    ¬от, обычный диодик трехцветный, если телефон долго не брать в руки, то сажает существенно. ƒумаю, вспышка жрет поболе..
                                                                                                    • solegrus,
                                                                                                      Ёто если телефону 5 лет и от батарейки осталось 30% Ємкости
                                                                                                      • Arb4,
                                                                                                        а помен€ть еЄ религи€ не позвол€ет тогда.
                                                                                                        • O5-14,
                                                                                                          “€жело вникнуть в смысл поста, вдуматьс€ в идею которую он несЄт а потом писать комментарий?
                                                                                                  • —ладенька€ Ѕулочка
                                                                                                    solegrus,
                                                                                                    ¬ зависимости от интенсивности уведомлений, от 1-2% до 10-15%.
                                                                                                    јйфон так с незапам€тных времен умеет
                                                                                                    • VaranEdrak
                                                                                                      —ладенька€ Ѕулочка,
                                                                                                      я на айфон вывел лампочку накаливани€, теперь любое уведомление не пропускаю. “оже поставил с незапам€тных времЄн, когда ещЄ такого не было. —тив ƒжоп выпал бы с такого.
                                                                                                  • askazanov
                                                                                                    «ачем отказались?? ƒо сих пор пон€ть не могу - всегда было удобно, когда индикатор мигал, или горел. „Є, типа сейчас его не куда запихивать???)
                                                                                                    • Drakulito82
                                                                                                      askazanov,
                                                                                                      —овершенно верно
                                                                                                      • Drakulito82,
                                                                                                        ¬ сетке динамика сейчас, никому не мешает.
                                                                                                        • Drakulito82,
                                                                                                          всЄ влезет прекрасно. просто западло всем в нормальный дизайн(
                                                                                                        • second_emperor
                                                                                                          askazanov,
                                                                                                            сожалению тут играет роль коллективна€ безответственность. Ќа каждое движение, направленное против своих покупателей наход€тс€ люди, которые говор€т: "а мне не нужна сменна€ батаре€, куплю powerbank", "а € не храню файлы на телефоне, карта пам€ти не нужна", "у мен€ беспроводные наушники, мне не надо 3.5мм разьем" и так далее. ќтсутствие согласованной реакции позвол€ет производител€м экономить копейки, осложн€€ жизнь своим поклонникам.
                                                                                                          ѕример из жизни: в ћоскве перед переходами и входами в метро установили бетонные преграды. ћиллиарды раз люди решали эту проблему только дл€ себ€ и обходили преп€тстви€. ѕотер€ны тыс€чи лет жизни, но поскольку каждый сконцентрирован только на себе, будут потер€ны еще тыс€чи лет коллективной жизни.

                                                                                                          ÷ветные уведомлени€ - это результат той же проблемы.

                                                                                                          (цензура, оп€ть игнорирую требовани€ выражатьс€ пон€тно, блокируйте!)
                                                                                                          • second_emperor,
                                                                                                            ј в итоге теперь мы имеем россыпь недофлагманов в которые не звезли Hifi аудио, хорошую цветопередачу экрана и многое другое, но не забыли только три цены поставить.
                                                                                                            • SashaSmile
                                                                                                              second_emperor,
                                                                                                              Ќеистово плюсую
                                                                                                              • second_emperor,
                                                                                                                Ќе называйте собственные предпочтени€ коллективной безответственностью.
                                                                                                                ¬ эпоху телефонов со сменными акб никогда не имел ни на одном из аппаратов дополнительную акб.
                                                                                                                “о же с картами пам€ти.  ак только порог встроенной пам€ти перевалил за используемую - флеш карты стали не нужны.
                                                                                                                ”же третий год хожу со смартфонами со 128гб пам€ти, полностью хватает. ¬от сейчас на моем аппарате где все необходимое установлено, из 128гб свободно 80гб. » это с учЄтом 15гб фото и видео
                                                                                                                «ачем мне карта пам€ти?
                                                                                                                ѕо поводу 3.5. - был у мен€ аппарат с цап. LG v30+ - но там были костыли в плане подключени€ к aux. ¬ наушниках конечно он играл отлично) но слабее чем мой fiio x3.
                                                                                                                ¬ последние годы все меньше и меньше пользовалс€ проводами, пока совсем не перестал, при этом име€ 3.5 разъЄм. ¬ авто android auto по USB c, , либо просто by сопр€жение, когда лень тыкать провода.
                                                                                                                “ак что все по своему воспринимают устройства и из функции.
                                                                                                                ƒиод кстати тоже не нужен, есть замечательный aod.
                                                                                                                • second_emperor
                                                                                                                  pxl6,
                                                                                                                  —пасибо за €ркую демонстрацию того про что € говорил. Ќа каждое ограничение наход€тс€ люди, которые рассказывают о том что лично дл€ них это ограничение не очень то осложн€ет жизнь. —пасибо и вам за что рассказали про свою жизнь, но проблема не в вас а в общем направлении. ѕодн€ли ставку Ќƒ—, полно народа, который говорит: "а € лично не так много плачу", ввели побор на капитальный ремонт, такие же персонажи говор€т "а мне не мешает, квартирой не владею поэтому не против!".  аждый думает прежде всего о себе, но в результате тер€ют все вместе.

                                                                                                                  (цензура: игнорирую требование излагать мысль пон€тно, блокируйте!)
                                                                                                                  • pirojok_s_kapustoy
                                                                                                                    second_emperor,
                                                                                                                    согласен с вами по этому поводу, но хочу добавить, что такое вот отношение производителей - лишение телефона определенных фич, которые может быть сейчас тебе не нужны, а потом - понадоб€тс€. ѕонадобитс€ тебе когда-нибудь вз€ть с собой большой обьем информации - хоба, воткнул sd карту, пользуешьс€. —ломались вдруг bluetooth наушники - хоп, купил в переходе проводные за 50 рублей и пользуешьс€. ” мен€ вот недавно всплыла проблема с wifi 2,4 гц в доме у родителей - bluetooth глушил его, € хоп, и надел проводные уши. ћногим пользовател€м вот камера хороша€ в телефоне не нужна - и что же, теперь лепить затычки на 5 мегапикселей?
                                                                                                            • Super_maks
                                                                                                              aodNotify надо уже давно под AMOLED встраивать - чтобы можно было полностью отключить AOD и оставить только п€тно индикации в произвольном месте на экране...
                                                                                                              • ѕодобные оповещени€ сразу хочетс€ отключить, как колхозныее.
                                                                                                                ¬опрос, а в недобитых смартфонах со светодиодом уведомлений, светодиод не перестанет от нововведений работать?
                                                                                                                • Höllenhund
                                                                                                                  _kp,
                                                                                                                  Ќу почему. Ќа работе негласное правило - вырубать "дискотеку. ј так вышел из кабинета, потом вернулс€ и, тут светитс€ индикатор, значит кто звонил или другое. ѕравда у мен€ один цвет на все. ¬роде нормально.
                                                                                                                • pro[to]tip
                                                                                                                  Ќа моем современном x3 есть индикатор, поэтому функци€ не актуальна 🤪
                                                                                                                  • Erightyr
                                                                                                                    Ќа Samsung экран мерцает только во включенном состо€нии
                                                                                                                    • Apx200
                                                                                                                      “аки давным давно можно было активировать вспышку дл€ уведомлений с разделе "—пециальные возможности"
                                                                                                                      • Maladoi81
                                                                                                                        ƒиод верните ироды.
                                                                                                                        • victor23el
                                                                                                                          Maladoi81,
                                                                                                                          «ачем?
                                                                                                                          • Maladoi81
                                                                                                                            victor23el,
                                                                                                                            «а тем что очень многим нужен диод..а не беспонтовый јод .
                                                                                                                            • victor23el,
                                                                                                                              ”добно.
                                                                                                                          • TimLemks
                                                                                                                            √лавное чтобы была возможность этот функционал вырубить с концами,а то аккум не на 5000,а минтмум на 10000 надо сразу
                                                                                                                            • jsjxu 2.0
                                                                                                                              ¬ 15 андроиде вообще сказали сделают настраиваемую вибрацию
                                                                                                                              • √угл был бы не √угл, если бы вместо добавлени€ костыл€ просто перестал сертифицировать устройства без нормального решени€ (без датчика).
                                                                                                                                • victor23el
                                                                                                                                  pv47,
                                                                                                                                   акого датчика?
                                                                                                                                  • victor23el,
                                                                                                                                    »ндикатора же)
                                                                                                                                • Alexlucifer
                                                                                                                                  ѕоддержку одновременной работы нескольких ≈sim лучше бы сделали.
                                                                                                                                  • victor23el
                                                                                                                                    Alexlucifer,
                                                                                                                                    ѕри чем тут гугл? Ёто к производител€м телефонов.
                                                                                                                                  • Pomka.
                                                                                                                                    ночью особенно будет радовать\бесить))
                                                                                                                                    • SashaSmile
                                                                                                                                      Pomka.,
                                                                                                                                      Ќеужели вы считаете производителей такими глупыми? ≈стественно будет возможность настроить врем€ работы этой фигни, как с аодом, можно настроить на круглосуточную работу, можно на работу по графику
                                                                                                                                      • Pomka.
                                                                                                                                        SashaSmile,
                                                                                                                                        вы статью сначала прочитайте а потом тупые комменты пишите
                                                                                                                                    • sldoom
                                                                                                                                      «ажали маленький светодиодик, жесть кака€-то. Ќа POCO X3 Pro хот€ бы был белого цвета индикатор, когда перешЄл на F3 разочаровалс€ в полном отсутствии индикатора. ј эти замены в виде мигающего экрана (что кстати в MIUI 13 на F3 уже есть) и мерцани€ вспышкой, всЄ это чистого рода изврат. ¬ерните маленький светодиодик хоть одноцветный, штука очень полезна€ была.
                                                                                                                                      • televizor74
                                                                                                                                        ” мен€ мигание по кра€м экрана на андроид 11 (Mi9) и есть ещЄ и встроенный индикатор.
                                                                                                                                        • Bureka$
                                                                                                                                          Like in Samsung
                                                                                                                                          • earman
                                                                                                                                            ќпоздал гугл, у Nothing Phone, есть така€ крутейша€ фишка оповещений, на мощных глифах😄
                                                                                                                                            • vladislav7524
                                                                                                                                              earman,
                                                                                                                                              ваууу 😍😍😍😯😯
                                                                                                                                            • Krodur
                                                                                                                                              Ќо в €блоке давно есть такое, правда только вспышка, с экраном удобнее будет
                                                                                                                                              • ran4erep
                                                                                                                                                отлично. Ќо есть одно но... „тобы мерцание вспышки было видно - она должна быть спереди... ј телефон экраном вниз кладут только маргиналы
                                                                                                                                                • kirill_rrr
                                                                                                                                                  ’ороша€ была трава...
                                                                                                                                                  • tuz100
                                                                                                                                                    √угл превратил андроид в конвейерную ленту. ѕусть вот эти идеи с фонариком диодом и прочей шалупеньи достанутс€ только эталонным гуглофонам.
                                                                                                                                                    • cokezero
                                                                                                                                                      ну что за бред? у мен€ Xiaomi Mi10T (флагман. snapdragon 865, не из последних но все же. конец 2020 года выпуска) . безрамочный экран и крохатный диод есть в углу!! пр€м совсем микро, но светит правда одним цветом (синим) и на пропущенные всегда смотрю и видно со всех сторон. ј то, что другие производители не став€т диод, это не потому что нет места, а просто зачем? люди куп€т и так... главное камер понатыкать. ≈сли бы люди протестовали и выбирали бы с полезной функцией телефоны, то стали бы массово завозить диод и место бы ой как быстро нашлось. и почему в комментах некоторве начали тупить про то, что €кобы нет места? тоже мне, нашли оправдание "за бесплатно" дл€ меркантильных и ленивых производителей трубок.
                                                                                                                                                      • Parlan88
                                                                                                                                                        ” мен€ дл€ этого есть ргб-подсветка на задней крышке. ƒругой вопрос, что прошивка китайска€ и уведомлени€ нихрена не приход€т) ѕроблему можно решить, но мне лень заморачиватьс€. ј так вообще индикаторы уведомлений это удобно очень.
                                                                                                                                                        • Tvindek
                                                                                                                                                          ƒа это уже давно можно было реализовать с помощью приложени€. “оже мне новость.
                                                                                                                                                          • _ConFicker_
                                                                                                                                                             ака€-то фигн€, а не "решение на системном уровне". Ќе говорю, что "мне не нужно Ц никому не нужно", но... —огласен с мнением выше про отдельный диод, была удобна€ вещь. ” мен€ на двух телефонах так было: S3 и Asus, только на —амсунге он был настраиваемый по цветам, что очень удобно. Ќа Realme есть функци€ цветных уведомлений по кра€м экрана, но это не то.
                                                                                                                                                            • Edwardinyo
                                                                                                                                                              ќ чЄм разговор?
                                                                                                                                                              ” мен€ на S22 Ultra с 13 јндроидом на борту уже есть така€ функци€ уведомлени€.
                                                                                                                                                              • Soner77
                                                                                                                                                                ѕользователи смартфонов Sony снисходительно улыбаютс€... )))))))
                                                                                                                                                                • SashaSmile
                                                                                                                                                                  Soner77,
                                                                                                                                                                  » Asus с ними
                                                                                                                                                                • Ёрон ƒондон
                                                                                                                                                                  >>¬ современных смартфонах уже практически не встретишь светодиодного индикатора уведомлений

                                                                                                                                                                  —ерьЄзно?! я давно отстал от современных трендов и пользуюсь уже старым Xiaomi Mi A2 Lite, у которого светодиод есть. –еально что ли у современных смартов нет этой элементарной вещи?
                                                                                                                                                                  • Ёрон ƒондон,
                                                                                                                                                                    не переживайте. ¬се эти "современные тренды" в основном шл€па.
                                                                                                                                                                  • Kulibiner
                                                                                                                                                                    Ќа самсунгах с амолед экранами очень выручает приложение aodNotify, вокруг камеры свет€щиес€ ореолы при получении уведомлений, настройки гибкие и на все случаи жизни
                                                                                                                                                                    • MrCliffHyde
                                                                                                                                                                      ¬ кастомной прошивке на 9 јндроиде уже во всю юзал, и-инновации
                                                                                                                                                                      • AeroSpace
                                                                                                                                                                        Ѕред, мы убрали мизерный светодиодик, чтобы уведомл€ть вас вспышками... Ѕред
                                                                                                                                                                        • ibulletproof
                                                                                                                                                                          Ќа древнем —€оми MI4C есть отличный многоцветный диод уведомлений, и это самое отличное решение и красивое. ¬ новых смартфонах с јмолед экранами, можно включить јќƒ, но он тупо жрет тонну энергии и это мега минус, к тому же эту фунцию еще и делают обрезанной (отсылка особо к клоунам из –еалми). Ќа данный момент, лучшим решением остаетс€ обычный многоцветный малюсенький светодиод. ¬се остальное это костыли.
                                                                                                                                                                          • Gamer Omega
                                                                                                                                                                            Ќа samsung'ах такое уже несколько лет есть.
                                                                                                                                                                            • pechkin624
                                                                                                                                                                              TECNO Pouvoir 4,слева и справа вспышка вырви глаз
                                                                                                                                                                              • Roman 134rus
                                                                                                                                                                                Ќа redmi note 10 давно есть это уже.... √угл опоздал
                                                                                                                                                                                • Viza36
                                                                                                                                                                                  Ќу надо же, стырили и теперь преподнос€т как своЄ ноу-хау, у мен€ на —амсунге, купленном 3 года назад все это давно есть, можно вспышку настроить дл€ увеличений, так и дисплей с кучей вариантов...😎
                                                                                                                                                                                  • ser9ee
                                                                                                                                                                                     ака€ же тупость - помен€ть классную удобную фичу(еще и энергоэффективную ко всему прочему) на какие-то ублюдские костыли.

                                                                                                                                                                                    —пециалисты Ўанхайского университета, »нститута органической химии и »нститута биологии и химических систем  ита€ разработали новый способ производства высокоэффективных и стабильных синих органических диодов дл€ OLED-матриц.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    ќчередной новинкой Xiaomi стал огромный телевизор под названием Xiaomi EA75. ѕо меркам подобных устройств он считаетс€ бюджетной моделью, но при этом имеет актуальные технические характеристики и выполнен в современном дизайне с ультратонкими рамками.

                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                    <div></div><a href='/2023/09/29/9085085/' target='_blank'><img src='https://4pda.to/s/as6yz2pQlot8w5b66uz0WbaVlcz2gBfXZYRHamFXO0knf7BPCQ8hdpD1t3K.jpg' title='' /></a><div ><img src='https://4pda.to/s/as6yu42hlyXjD7kQLqbvVMOGid.gif' /></div><div></div><div></div>

                                                                                                                                                                                    ‘едеральна€ служба по техническому и экспортному контролю (‘—“Ё ) приостановила действие сертификата Dr.Web. –азработчики антивируса за€вл€ют, что дл€ них это стало неожиданностью, поскольку они не получили сообщений о каких-либо проблемах в их продуктах.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    »звестный визионер в киноиндустрии рассказал в интервью канадской телекомпании о своих опасени€х по поводу развивающихс€ технологий искусственного интеллекта. ќн предложил стагнировать те направлени€ разработки, которые Ђучат жадностиї и примен€ют »» дл€ неограниченной прибыли, а также те, что Ђучат паранойеї и хот€т использовать искуственный интеллект дл€ самообороны.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    “ехноблогер ћишаал –ахман раскрыл тайну огромного объЄма системного каталога Android-смартфонов.  ак оказалось, проблема кроетс€ вовсе не в прожорливости самой ќ—: всему виной неправильна€ методика расчЄтов, из-за которой пользователи нередко (и напрасно) производ€т сброс прошивки до заводских настроек.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                     омпани€ Lenovo показала новый проектор Xiaoxin 365, который рассчитан на домашнее использование и способен заменить телевизор. ƒл€ этого он обладает несколькими технологи€ми улучшени€ проекции, а ещЄ может принимать сигнал с “¬-приставки, компьютера или по Wi-Fi.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    “о, что одни считают идеальным экологичным городом, другие называют рекламным трюком. »сследователи из научного центра Complexity Science Hub рассказали, почему новый городской проект The Line в —аудовской јравии нельз€ назвать полноценным городом будущего, каким бы футуристичным он ни выгл€дел на первый взгл€д.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    Xiaomi представила мобильный инверторный кондиционер Mijia 5-Ton Inverter Air Conditioner. ¬ отличие от традиционных сплит-систем, новинку можно перемещать по квартире. ¬ компании рассказали, чем ещЄ примечательно это устройство.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    –азработчики WhatsApp в очередной раз расширили список возможностей попул€рного мессенджера. ѕосле недавнего апдейта в приложении по€вилс€ обновлЄнный режим видеосв€зи, уже знакомый пользовател€м Zoom, Google Meet и Microsoft Teams.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    –аботу Ђѕроводникаї Windows 11 не назвать молниеносной, особенно на ѕ  с бюджетным железом. ¬прочем, один из пользователей ќ— недавно заметил, что ускорить интерфейс штатного файлового менеджера можно с помощью нехитрого Ђоднокнопочногої метода. —уд€ по многочисленным отзывам пользователей, он действительно работает.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    ¬ сети по€вились фотографии и список основных характеристик смартфона, работающего под управлением российской ќ— Rosa Mobile. »х опубликовал TG-канал Ђ«ыков Ч јѕѕ—»ћї. “ам же по€вились другие сведени€ об устройстве, включа€ его торговое название.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    ¬ладельцы Pixel Watch пожаловались на то, что Google отказываетс€ ремонтировать свои часы и не продаЄт дл€ них запчасти. »здание The Verge попыталось вы€снить, так ли это на самом деле, и обратилось за разъ€снением в Google.

                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                    Ќова€ уловка: Apple предостерегла владельцев iPhone 15 от использовани€ ЂAndroid-кабелейї ѕопул€рное

                                                                                                                                                                                    Ќесколько официальных китайских магазинов Apple опубликовали посты, в которых предостерегают пользователей iPhone 15 от использовани€ кабелей Type-C, предназначенных дл€ Android-смартфонов. ѕо их словам, это может привести к возгоранию.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    Ќа Reddit и в различных соцсет€х всЄ чаще стали по€вл€тьс€ сообщени€ о снижении производительности SSD-накопителей на компьютерах с Windows 11. –азобратьс€ в проблеме вз€лись сотрудники портала Windows Latest Ч они провели несколько тестов, нашли причину Ђторможени€ї железа и рассказали, как (пусть и временно) исправить ситуацию.

                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                     амеры iPhone 15 Pro Max и Galaxy S23 Ultra сравнили в работе [‘ќ“ќ] ѕопул€рное

                                                                                                                                                                                    »нсайдер Ice Universe опубликовал серию фотографий, сделанных из одной точки на камеры iPhone 15 Pro Max и Galaxy S23 Ultra с использованием 25-кратного увеличением. ѕохоже, что новому флагману Apple всЄ же не удалось превзойти конкурента от Samsung в одном из попул€рных сценариев мобильной съЄмки.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    ѕо сети разлетелось фото, на котором электрический грузовик Tesla Semi куда-то везЄт три фирменных пикапа Cybertruck. Ќо вместо восторга реакци€ людей на долгожданную новинку была весьма неоднозначной, потому что корпус новой машины »лона ћаска оказалс€ очень марким.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    ¬ сеть попали дев€ть фотографий ещЄ не представленной Ђспортивнойї версии Lada Granta Ч Sport. Ќа снимках заметен новый бампер, молдинги и диски. ¬добавок источник сообщил, когда начнЄтс€ массовое производство модели.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                     итайска€ компани€ Chongqing Xinyuan Motorcycle Co пополнила свой ассортимент новым мотоциклом, который очень напоминает Ђ”ралї. ѕри этом, несмотр€ на внешнее сходство, модель под названием Shineray Tornado оснастили более мощной начинкой, чем у российского Ђпрародител€ї.

                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                    ”мные очки HUAWEI Eyewear 2 получили глобальную версию. ÷ена уже объ€влена ѕопул€рное

                                                                                                                                                                                     омпани€ HUAWEI начала продажи умных очков Eyewear 2 за пределами домашнего рынка. ќригинальный аксессуар сочетает функциональность Blutooth-гарнитуры и аудиоплеера, оснащЄн прочной оправой из титана и может похвастатьс€ приличным временем автономной работы.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    »нсайдер Ice Universe опубликовал свежий отчЄт о характеристиках камеры ещЄ не анонсированного флагмана Samsung Ч модели Galaxy S24 Ultra. ¬ этот раз он дополнил опубликованный ранее список характеристик тыльного модул€, раскрыв ещЄ больше подробностей о фотовозможност€х смартфона.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                     омпани€ ЂЅайкал Ёлектрониксї поделилась результатами тестировани€ фирменного серверного процессора Baikal-S. ƒл€ нагл€дности были вз€ты показатели близких аналогов от зарубежных производителей. ќказалось, что российска€ разработка в некоторых тестах превосходит конкурента от Intel.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    Ќа дн€х пользователи неожиданно обнаружили приложение, которое используют сотрудники Microsoft дл€ включени€ и тестировани€ секретных функций Windows 11, недоступных в стабильных и бета-сборках операционной системы.  омпани€ постаралась замести все следы, но если что-то попадает в интернет, то там оно и остаЄтс€. 

                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                    iOS 17 уже здесь. ¬от самые интересные нововведени€ ѕопул€рное

                                                                                                                                                                                    Apple запланировала на 18 сент€бр€ стабильный релиз iOS 17. ¬ системе обновили виджеты и фирменные приложени€, а также добавили фишки персонализации. —обрали наиболее заметные изменени€ апдейта.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    ¬ последней тестовой сборке Windows 11 по€вилась нова€ функци€, с помощью которой можно переключитьс€ на вторую копию ќ— в один клик. Ќо, как всегда, есть одно но.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    –азработчики WhatsApp внесли несколько полезных изменений в попул€рный мессенджер. ќдно из нововведений упрощает перенос чатов и файлов на новое устройство, а второе затронуло дизайн пользовательского интерфейса, который стал более современным.

                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                    —во€ ќ—, QLED, доступна€ цена Ч что предлагают умные телевизоры Sber?
                                                                                                                                                                                    0
                                                                                                                                                                                    26.05.23News

                                                                                                                                                                                    Ћинейка телевизоров от SberDevices теперь насчитывает 21 модель. ћы провели неделю с “¬ от российской IT-корпорации, чтобы вы€снить, удалось ли —беру создать интересное предложение на конкурентном рынке? «абега€ вперед, скажем: да.

                                                                                                                                                                                    ”знать больше о Sber “¬

                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                    ChatGPT без регистрации и —ћ—.  ак установить GPT4Free в Windows 10 и 11
                                                                                                                                                                                    61
                                                                                                                                                                                    26.05.23News

                                                                                                                                                                                    ChatGPT заблокирован дл€ пользователей из –оссии и Ѕеларуси. Ќо умельцы выложили на GitHub приложение, открывающее доступ к попул€рному чат-боту. ќно запускаетс€ на ѕ  с Windows. ƒл€ работы нужен VPN. «арубежные симка и банковска€ карта не потребуютс€.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    »нсайдер под ником URedditor, который ранее показал iPhone 15 на фото, поделилс€ техническими подробност€ми о его процессоре A17 Bionic. ¬добавок он опубликовал спецификации оперативной пам€ти будущего флагмана Ч эту характеристику Apple обычно Ђзабываетї указать даже на своЄм официальном сайте.

                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                    —колько дней нужно работать дл€ покупки iPhone 15 Pro в разных странах? ѕопул€рное

                                                                                                                                                                                    јналитики сервиса Picodi обновили так называемый индекс iPhone Ч количество рабочих дней, необходимых дл€ заработка на актуальный флагман Apple.  iPhone 15 Pro. ¬ список вошли более 40 стран, включа€ –оссию Ч результаты исследовани€ эксперты опубликовали в формате инфографики.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    Ќа выставке Kazan Digital Week сотрудник портала Hi-Tech Mail.ru ознакомилс€ с планшетом Yadro Kvadra_T, работающим под управлением пока не анонсированной новой версии ќ— Ђјврораї. ќн сделал фотографии включЄнного устройства и поделилс€ своими впечатлени€ми от его использовани€.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    ¬скоре после презентации iPhone 15 представители прессы смогли оценить новые флагманы Apple вживую до начала продаж. Ќаиболее внимательные журналисты, подержавшие в руках модели Pro и Pro Max после своих коллег, заметили, что к тому моменту титанова€ рамка смартфонов стала выгл€деть изр€дно Ђпоношеннойї Ч и поделились соответствующими снимками.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    ¬ конце августа Sony официально анонсировала PlayStation Portal Ч Ђконсольї, о которой долгое врем€ в игровой индустрии витали самые разные слухи. “еперь же компани€ объ€вила точную дату запуска аксессуара.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    —овременные игры требуют много видеопам€ти Ч недавно AMD даже потроллила конкурента за Ђскромныеї 12 √Ѕ. ≈щЄ меньший объЄм ранее получила попул€рна€ модель GeForce RTX 3070 Ч и YouTube-блогер ѕауло √омес решил исправить этот недостаток видеокарты, добавив ей пам€ти вручную.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    ѕо данным издани€ Ђ оммерсантъї, владельцы малого и среднего IT-бизнеса в –оссии начали сталкиватьс€ с блокировкой сервисов Google Workspace: Ђƒокументовї, Ђƒискаї, почты и других служб. ∆урналисты опросили отраслевых экспертов и рассказали, чем произошедшее может обернутьс€ дл€ Ђпопавших под раздачуї компаний.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    Ubisoft решила подогреть интерес к гр€дущему приключенческому экшену Assassin's Creed Mirage, разработав в сотрудничестве с компанией OWO умную футболку. ќна выполнена в стилистике игры, но главна€ еЄ фишка заключаетс€ в возможности буквально ощутить себ€ Ѕасимом Ч протагонистом новой части.