Ш≠†
¬ Android 14 по€вилась замена световым индикаторам оповещени€

¬ Android 14 по€вилась замена световым индикаторам оповещени€

¬ современных смартфонах уже практически не встретишь светодиодного индикатора уведомлений, а функци€ посто€нно активного экрана не всем люд€м по душе. Google вз€лась за решение этой проблемы на системном уровне. Ќар€ду с прочими нововведени€ми, в Android 14 Developer Preview 2 была обнаружена функци€, нацеленна€ на оповещение пользователей о полученном уведомлении.

Android 14 Android 14 Android 14

–анее эту функцию выполн€ли световые индикаторы, которые мигали разными цветами в зависимости от того, из какого приложени€ пришло сообщение. Ќо поскольку производители повсеместно отказались от такого решени€, Google прин€ла решение внедрить схожую функцию непосредственно в операционную систему.

¬ частности, в разделе Ђ—пециальные возможностиї по€вилась нова€ вкладка Ђ”ведомлени€ вспышкойї. ѕод ней скрываетс€ та сама€ функци€, котора€ заставл€ет мерцать вспышку тыльной камеры или дисплей, оповеща€ пользовател€ о полученном уведомлении. ÷вет мерцани€ можно настроить, выбрав понравившийс€ из доступной палитры, при этом каких-либо дополнительных возможностей настройки нет, по крайней мере, на данном этапе.

»сточник: androidauthority.com


  • skip100

    ÷вет мерцани€ можно выбрать, только у вспышки один цвет

    • nicromonger1991

      skip100,
      на амоледах можно любой цвет индикации на заблокированном экране сделать, имитацию диода

      • vipflash

        nicromonger1991,
        Ќо он же про вспышку камеры говорит. ” нее только один цвет.

        • raduga227

          vipflash,
          Ќе об€зательно один цвет. „астотой и напр€жением из белого светодиода можно гирл€нду сделать.

          • onix001

            raduga227,
            Ќовое слово в технике

            • **DEN**

              onix001,
              ≈сли знать физику, то ничего удивительного в его словах нет) вр€д-ли конечно это возможно на аппаратном уровне

              • Newpson

                **DEN**,
                ну да, а то что он сгорит из-за превышени€ номинального напр€жени€ - ничего)) зато цвет "помен€ли" :))

            • Newpson

              raduga227,
              а с лампой накаливани€ тоже работать будет?

              • raduga227

                Newpson,
                Ќе пробовал. ѕопробуй, потом расскажешь 😊

                • SashaSmile

                  Newpson,
                  Ѕудет. ÷вет калени€ у любого материала зависит от температуры.

                  • onix001

                    SashaSmile,
                    ’очу зелЄный, и немного розового

                    • Avalon0

                      onix001,
                      » одну в виде котЄнка..

                • realees

                  raduga227,
                  Ќе думаю что в спышках сто€т RGB светодиод

                  • raduga227

                    realees,
                    я тоже так не думаю 😁

                    • Sufiyanov11

                      realees,
                      ≈сть видео примера работы, вспышка будет светить так же как и обычно, но экран будет загоратьс€ цветом которым ты выбираешь.

                      • max256

                        Sufiyanov11,
                        в каком положение смартфон должен лежать, чтобы одновременно видеть экран и вспышку?

                        • Dastan74

                          max256,
                          ¬ суперпозиции

                          • pechkin624

                            max256,
                            ” мен€ “есно ,вспышки с двух сторон,программу поставил,вверх экраном и по бокам две вспышки,мерцают вырви глаз.

                      • 451859443

                        raduga227,
                        из вспышки диод которой рассчитан онли на белый? нуну, экономи€ же на всех спичках возможных, тем более на это и не рассчитано.

                        € в принципе не понимаю что мешает поставить лишний диод р€дом с микро допустим и подсвечивать его (если дорого сверлить корпус или негде) - вы же это помойное лгбт свечение даже на материнку запихиваете! неадекватный мир железок.

                        • SashaSmile

                          raduga227,
                          ” мен€ на люмии 950 была трЄхцветна€ вспышка. Ќа многих телефонах тех времЄн была двухцветна€, с более холодным свечением и тЄплым. Ќо потом производители пошли в сторону упрощени€ всего и вс€ и убрали эту фичу.
                          Ћично мне заморачиватьс€ нет смысла пока что, на моЄм зенфоне есть индикатор уведомлений и мен€ть его пока не собираюсь. Ќо идею с мерцающей раз в секунду цветной точкой на выключенном амолед экране € давно предлагал и никто из кастомоделов еЄ не реализовал, а производител€м предлагать мало смысла, они сами "лучше всех знают")

                          • Skot1X

                            SashaSmile,
                            у самсунга можно настроить aod чтобы например кра€ экрана мерцали определенным цветом во врем€ уведомлени€, там вообще маркет с разными эффектами поэтому € думаю и просто точку тоже можно организовать

                            • SashaSmile

                              Skot1X,
                              ƒа знаю так-то, бывали у мен€ —амсунги линейки S

                              • pirojok_s_kapustoy

                                SashaSmile,
                                так и на кс€оми, и на ванплас так же. ѕравда, у кс€оми к этоф фиче не "примотали" автооотключение, поэтому приходитс€ ночью AOD полностью вырубать, благо у него автоотключение по расписанию есть.

                                • SashaSmile

                                  pirojok_s_kapustoy,
                                  Ќу потом и у других по€вилось, да

                        • vipflash,
                          ≈сть много смартфонов у которых вспышка двух цветов

                          • Yan_Ter

                            RRDD,
                            јга, белого и желтоватого, чтобы регулировать температуру света

                        • Lexxios

                          nicromonger1991,
                          Ќа амоледах AOD есть.

                          • Parlan88

                            Lexxios,
                            ќт ада пиксели выгорают

                            • Parlan88, нет. “ам изображение чуть смещаетс€ посто€нно.

                              • SashaSmile

                                De.Sm,
                                Ќе просто чуть, а почти по всей высоте экрана

                                • SashaSmile, у разных производителей это реализовано разными методами.

                              • Lexxios

                                Parlan88,
                                ” мен€ телефону почти 2 года, ничего ещЄ не выгорело.

                          • Super_maks

                            skip100,
                            "... или дисплей..." » на скриншоте видно даже.

                            • skip100

                              Super_maks,
                              ≈сли дисплей, то это не новшество и никака€ не замена предыдущим оповещени€м

                            • е404

                              skip100,
                              ...чукча не читатель, чукча писатель... ))))

                              • Johny56

                                е404,
                                ѕо моему вы не в тему это здесь написали

                                • Johny56,
                                  ответ на самый первый комент! так что вполне в тему

                            • —ладенька€ Ѕулочка

                              ЌуЕ мерцание экрана цветом, такое себе.

                              • –услан 1977

                                —ладенька€ Ѕулочка,
                                ƒавно пользуюсь на —амсунге приложением aodNotify, которе имитирует светодиод - вокруг камеры загораетс€ ободок, цвет которого модно выбрать под конкретное приложение. ѕри этом остальна€ часть экрана не загораетс€, т.к. јмолед

                                • terakon🇺🇦

                                  –услан 1977,
                                  јкб не жрет? ѕиксели не выгорают?

                                  • –услан 1977

                                    terakon🇺🇦,
                                    ѕиксели точно не выгорают.

                                    Ќа счЄт ј Ѕ не знаю. ≈сли брать за расход энергии именно подсаетку пикселей, то их мало светитс€. ≈сли в целом про расход на работу приложени€ - надо попробовать понаблюдать

                                  • disya1

                                    –услан 1977,
                                    Ќафига? “ам же родные есть уведомлени€.

                                    • –услан 1977

                                      disya1,
                                      ћне удобнее издалека гл€нуть на светодиод, чем взгл€дыватьс€ в экран выискива€ значок приложени€

                                      • disya1

                                        –услан 1977,
                                         акой значок? ” самсунга по периметру экрана вспыхивает цветна€ рамка, цвет соответствует приложению. я пробовал, зан€тна€ штука, но поскольку обычно хожу с чехлом-книжкой, они не работают.

                                        • Chypatan

                                          disya1,
                                          Ёта рамка работает буквально секунд 15, а имитаци€ светодиода в aod notify может работать по несколько часов, что гораздо лучше встроенного решени€ от спмсунг.

                                          • disya1

                                            Chypatan,
                                            ¬о-первых, зачем? ¬о-вторых, это, бл, амолед, это же идиотизм.

                                            • Chypatan

                                              disya1,
                                              ¬о-первых надо. ¬о-вторых, на амоледе это и нужно реализовывать.

                                              • disya1

                                                Chypatan,
                                                ¬ыжечь его к черт€м?

                                        • disya1

                                          –услан 1977,
                                          ’от€ сейчас посмотрел - там уже херову тучу настроек и видов подсветки добавили.

                                      • Shurik8668

                                        –услан 1977,
                                        Ћишний гемор. Ќадо запоминать какой цвет чему соответствует. –еально лишнее

                                        • –услан 1977

                                          Shurik8668,
                                          ’очешь, поставь один цвет, хочеешь - дифференцируй.

                                          ј вообще, ещЄ с тех времен, когда сто€л светодиод, € привык к следующим цаетам:

                                          ¬отсапп - зеленый
                                          ¬айбер - сиреневый
                                          —ћ— и звонки - белый

                                    • kostya52847

                                       ак по мне это топ нововведение, правда его должны были внедрить лет 7 назад, если не больше.

                                      ¬от так нововведение

                                      • kostya52847,
                                        ¬роде на кастумах такое было

                                        • kostya52847

                                          Arb4,
                                          ƒа, было, но € про сток. андроид. Ќа miui тоже есть

                                        • max256

                                          kostya52847,
                                          мигающей вспышки вообще недолжно быть, это дичь, ладно бы €ркость мен€лась, а так у некоторых достаточно хорошие вспышки, вот стоит этот чел перед тобой со смартфоном в руках и у него начинает мигать вспышка, боль дл€ глаз и только.

                                          • kostya52847

                                            max256,
                                            ≈сли вы прочтете статью и посмотрите на прикрепленные к ней изображени€ , то вы поймЄте что здесь идЄт речь не только о вспышке

                                        • victor23el

                                          √угол изобрел велосипед?

                                          • —ладенька€ Ѕулочка

                                            victor23el,
                                            √угол увидел, что айфоны так умеют

                                            • Lyyako

                                              —ладенька€ Ѕулочка,
                                              Ќе умеют. Ѕайт провален

                                              • —ладенька€ Ѕулочка

                                                Lyyako,
                                                „то правда? “.е. тот факт, что у всех айфонов используетс€ вспышка на уведомлени€ и звонки, это все фотошоп матрицы?

                                                • kirichenec

                                                  —ладенька€ Ѕулочка, вот за вспышку руки бы оторвать тому затейнику, кто придумал

                                              • dirty_magic

                                                —ладенька€ Ѕулочка,
                                                в айфонах только индикаци€ микрофона/камеры. тем более без выбора цвета и т.д.

                                                • —ладенька€ Ѕулочка

                                                  dirty_magic,
                                                  —татью совсем не осили? ¬спышка используетс€, речь об этом

                                                  • dirty_magic

                                                    —ладенька€ Ѕулочка,
                                                    € картинки посмотрел )))

                                            • hasin-01

                                              ¬от это прорыв👏

                                              • vladislav7524

                                                hasin-01,
                                                €блофон?

                                              • jsjxu 2.0

                                                ћощь

                                                • Angus123

                                                  ј чем диод не угодил? ќн был маленький, мигал себе тихонько, зачем этот огромный костыль в виде мерцани€ экрана??

                                                  • Super_maks

                                                    Angus123,
                                                    Ёто вопрос к Google? ѕроизводители смартфонов его не став€т (потому что жалка ден€к), а Google теперь придумывает альтернативу в ќ—.

                                                    • veriox

                                                      Super_maks,
                                                      тогда сделали бы аккуратный мерцающий кружок вокруг камеры в режиме јќƒ, вместо мерцани€ всего экрана

                                                      • —ладенька€ Ѕулочка

                                                        veriox,
                                                        “ак в целом какой смысл, если на аод и так же видно уведомлени€

                                                        • boba911

                                                          veriox,
                                                          есть проблемка - при долгом мерцании пиксели могут в этом месте выгорать... ƒа, вроде современные экраны не выгорают, но конкретно в этом месте износ будет гораздо больше, чем на всЄм остальном экране...
                                                          ј так - да, решение красивое... ’от€ € бы предпочЄл диод р€дом с зар€дкой, как на некоторых нотбуках...

                                                          • SashaSmile

                                                            boba911,
                                                            —овременные экраны точно так же выгорают, ибо точно така€ же органика. ƒругой вопрос в том, что это мерцание очень кратковременное, да и мерцание можно сделать смещающеес€ по экрану. ¬ыгорание - последнее, чего надо бо€тьс€ в данном случае

                                                            • boba911

                                                              SashaSmile,
                                                              как раз в случае напоминаний мерцание как раз не кратковременное. ¬полне может быть, что кольцо мерцает ночь на пролЄт, и всЄ одним цветом...
                                                              ј насчЄт смещени€ по экрану - јќƒ разве не это?

                                                              • SashaSmile

                                                                boba911,
                                                                я не про кольцо и не про аод. я про мерцающую точку из группы пикселей

                                                                • boba911

                                                                  SashaSmile,
                                                                  если мерцание будет не в одном месте, то не факт, что это будет восприниматьс€ как уведомление... костыль какой-то...

                                                                  • SashaSmile

                                                                    boba911,
                                                                    ¬ смысле? Ѕудет смещение на 5-10 пикселей, а не по всему экрану хаотично. ѕочему оно не будет восприниматьс€ как уведомление? ” вас телефон сам по себе просто так мерцает?) Ќу а так, да, это костыль, самый насто€щий. —очувствую тем, у кого нет индикатора уведомлений, если он этому человеку нужен.

                                                        • Super_maks,
                                                          вредительство. стоимость этих светодиодов ничтожна€.

                                                        • vihk76

                                                          Angus123,
                                                          Ёх... ј на моем старом sony zx1c около дес€ти разных цветов уведомлений можно было настроить...
                                                          ѕечаль.

                                                          • Vanish71

                                                            vihk76,
                                                            Ќу сон€х до сих всЄ это есть.

                                                            • SashaSmile

                                                              Vanish71,
                                                              » у јсуса. ѕравда в «енфоне 9 убрали светодиод, это одна из причин, по которой не хочу 8ку мен€ть на него

                                                          • —ерж6

                                                            Angus123,
                                                            ћода у производителей на безрамочные экраны со всех 4-х сторон. ћеста дл€ лампочки нет. ќни вон даже под фронтальную камеру ужасающую дырку сверл€т по середине.

                                                            • victor23el

                                                              —ерж6,
                                                              ƒл€ какой лампочки? Ћюминесцентной или накаливани€?

                                                              • SashaSmile

                                                                victor23el,
                                                                 еросиновой)

                                                              • cokezero

                                                                —ерж6,
                                                                ну что за бред. у мен€ Xiaomi Mi10T. конец 2020 года выпцска. безрамочный экран и крохатный диод есть в цглу. пр€м совсем микро, но светит правда одним цветом (синим) и на пропущенные всегда смотрю и видно со всех сторон. ј то, что другие производители не став€т диод, это не потому что нет места, а просто зачем? люди куп€т и так... главное камер понатыкать. ≈сли бы люди протестовали и выбирали бы с полезной функцией телефоны, то стали бы массово щавозить диод и место бы быстро нашлось. и почему в комментаз некоторве начали тупить про то, что €кобы нет места. нашли оправдание за бесплатно дл€ меркантильнвх и ленивых производителей трубок.

                                                                • —ерж6,
                                                                  этой моде пора уже галоперидол вколоть.

                                                              • nickloc

                                                                Ёх как вспомню свой moto e398 так взгрустну.

                                                                • AndrewAks

                                                                  nickloc,
                                                                  Siemens M45 у мен€ был, тоже огонь аппарат ) кастомных прошивок было много

                                                                  • nickloc

                                                                    AndrewAks,
                                                                    я не о том, € просто кака€ там была офигенна€ подсветка в динамиках

                                                                    • Shinkai ツ

                                                                      nickloc,
                                                                      SE W980i под бит переливалс€ )) походу в те времена у музыкальных в топе это было

                                                                      • nickloc

                                                                        Shinkai ツ,
                                                                        Ќа мозг школьника вли€ло только либо это круто либо это отстой. » e398 было круто, все остальное было отстой.

                                                                • loko_2004

                                                                  я искренне не понимаю, чем производител€м мешает индикатор событий?
                                                                  Ћепить в смартфон 6 шлаковых камер могут, а поставить один копеечный диодик - уже слишком дорого, что ли?

                                                                  • Erightyr

                                                                    loko_2004,
                                                                    ¬ oled и так куча диодов

                                                                    • Erightyr,
                                                                      ќлед не нужен.

                                                                    • Drakulito82

                                                                      loko_2004,
                                                                      Ќе влазит

                                                                      • loko_2004

                                                                        Drakulito82,
                                                                        —унь в банку со сметаной

                                                                        • Drakulito82

                                                                          loko_2004,
                                                                          Ёто не шутка была, под светодиод, реально не хватает места..

                                                                          • loko_2004

                                                                            Drakulito82,
                                                                            — любой стороны телефона, не?

                                                                            • loko_2004

                                                                              loko_2004,
                                                                              боковой стороны, конечно

                                                                              • Drakulito82

                                                                                loko_2004,
                                                                                ”величить толщину?

                                                                                • loko_2004

                                                                                  Drakulito82,
                                                                                   аким образом увеличить? ƒаже если не заподлицо с боковой гранью, то уж выступать будет не более боковых клавиш

                                                                                  • —ладенька€ Ѕулочка

                                                                                    loko_2004,
                                                                                    ј питание на него через вифи подавать будете?

                                                                                    • loko_2004

                                                                                      —ладенька€ Ѕулочка,
                                                                                      — какого перепугу?

                                                                                    • —ладенька€ Ѕулочка

                                                                                      loko_2004,
                                                                                      — такого, что именно в этом проблема его размещени€, а не просто в его наличии.

                                                                                      • loko_2004

                                                                                        —ладенька€ Ѕулочка,
                                                                                        Ќиже пишут , что на ми9 вс€ надпись "—€оми" мигает, так что проблема вами придумана

                                                                                        • dex335

                                                                                          —ладенька€ Ѕулочка,
                                                                                          ¬ообще не вижу проблем с размещением, можно его под экраном расположить как датчик приближени€ и освещени€ сейчас делают, и отпечаток пальца оптический. –асположить и будет моргать там себе и все будут рады, просто никому это не надо сейчас, а иначе давно бы сделали.

                                                                                  • Drakulito82,
                                                                                    ” мен€ он в разговорном динамике

                                                                                    • plinth

                                                                                      Arb4,
                                                                                      ƒа, было врем€, в решЄтку динамика ставили

                                                                                      • SashaSmile

                                                                                        plinth,
                                                                                        —амое дурацкое его расположение) ¬ том же Ќ“— м7-м9 его вообще нихрена не видно было. ’от€ нет, в м8 было видно лучше, благодар€ тому, что решЄтки динамиков были из полупрозрачного пластика, рассеивающего свет

                                                                                        • plinth

                                                                                          SashaSmile,
                                                                                          “еперь совсем нет

                                                                                          • SashaSmile

                                                                                            plinth,
                                                                                            ” вас нет, у мен€ есть. ¬ нижнем торце. » это просто прекрасное расположение, ибо когда телефон лежит близко - € и на јќƒ могу посмотреть, а когда далеко, ближе всего к моему взгл€ду нижний торец телефона. “олку от диода на фронтальной панели лично € видел мало

                                                                                    • cool.dolphin1

                                                                                      Drakulito82,
                                                                                      “.е. у —они хватает, а у остальных не хватает?)

                                                                                      • boba911

                                                                                        Drakulito82,
                                                                                        you made my day!! ѕиши ишшо!!

                                                                                        • е404

                                                                                          Drakulito82,
                                                                                          не хватает места???? светодиод размером с лампочку???

                                                                                          • Drakulito82

                                                                                            е404,
                                                                                            —ветодиод в корпусе и с проводами питани€. —ними крышку со своего телефона и гл€нь, куда его можно засунуть.

                                                                                          • SashaSmile

                                                                                            Drakulito82,
                                                                                            ѕочему-то у не лукав€щих производителей (Sony и Asus) очень даже находитс€ место не только под светодиод, но и под 3,5 мм гнездо.

                                                                                            • Drakulito82

                                                                                              SashaSmile,
                                                                                              » батаре€ 3000 ампер

                                                                                              • SashaSmile

                                                                                                Drakulito82,
                                                                                                4000 (3850 фактических). Ќе меньше и не больше, чем у смартфонов с аналогичными габаритами без всех этих прибамбасов. »ли вы может забыли, что здесь как бы не 6,8"?

                                                                                                • SashaSmile

                                                                                                  Drakulito82,
                                                                                                  »ли вы в лес с ночЄвкой ходите часто? ¬роде как не проблема зар€дить телефон дома, в машине, на работе. Ќу или на крайн€к от павербанка

                                                                                                  • Shinkai ツ

                                                                                                    SashaSmile,
                                                                                                    Ќо как ни крути по "зар€дкам" китайцы на корпус обгон€ют, там 60 ватт уже чуть ли не начальна€ планка, а это до 100 за пол часа, удобно же.

                                                                                                    • SashaSmile

                                                                                                      Shinkai ツ,
                                                                                                      Ќе сказал бы, что это сильно необходимо, вот правда

                                                                                        • lergvot

                                                                                          loko_2004,
                                                                                          Ќа Mi9lite надпись —€оми светитс€ от уведомлений и цветомузыки. Ќи разу не пользовалс€.

                                                                                          • loko_2004

                                                                                            lergvot,
                                                                                            ≈сли вы им не пользовались, это не значит , что никому он не нужен.
                                                                                            ћногие не пользуютс€ записью разговора, а мне по работе он крайне необходим дл€ проверки полученных оперативных указаний

                                                                                            • lergvot

                                                                                              loko_2004,
                                                                                              € к тому, что решению уже не один год, и при желании можно найти устройство с нужной функцией.

                                                                                              • boba911

                                                                                                lergvot,
                                                                                                родной, если только эта функци€ важна, то можно... ј если эту хотелось бы наравне с топовой камерой?

                                                                                                • loko_2004

                                                                                                  lergvot,
                                                                                                    сожалению, сейчас почти нет таковых
                                                                                                  Ќу и покупать телефон только из-за индикатора пропущенных - такое себе
                                                                                                  ≈сть много иных критериев выбора

                                                                                                  • lergvot,
                                                                                                    только вот уже старьЄ, а попробуй найти что-то современное... только на вышедшем нео5 что-то есть на задней стороне и всЄ

                                                                                              • loko_2004,
                                                                                                вредительство.

                                                                                              • solegrus

                                                                                                Ќа сколько аккума хватит с оповещени€ми вспышкой интересно

                                                                                                • solegrus,
                                                                                                  Ќе сказал бы что диод жрет больше экрана.

                                                                                                  • solegrus

                                                                                                    Arb4,
                                                                                                    ¬от, обычный диодик трехцветный, если телефон долго не брать в руки, то сажает существенно. ƒумаю, вспышка жрет поболе..

                                                                                                    • solegrus,
                                                                                                      Ёто если телефону 5 лет и от батарейки осталось 30% Ємкости

                                                                                                      • Arb4,
                                                                                                        а помен€ть еЄ религи€ не позвол€ет тогда.

                                                                                                        • O5-14,
                                                                                                          “€жело вникнуть в смысл поста, вдуматьс€ в идею которую он несЄт а потом писать комментарий?

                                                                                                  • —ладенька€ Ѕулочка

                                                                                                    solegrus,
                                                                                                    ¬ зависимости от интенсивности уведомлений, от 1-2% до 10-15%.
                                                                                                    јйфон так с незапам€тных времен умеет

                                                                                                    • VaranEdrak

                                                                                                      —ладенька€ Ѕулочка,
                                                                                                      я на айфон вывел лампочку накаливани€, теперь любое уведомление не пропускаю. “оже поставил с незапам€тных времЄн, когда ещЄ такого не было. —тив ƒжоп выпал бы с такого.

                                                                                                  • askazanov

                                                                                                    «ачем отказались?? ƒо сих пор пон€ть не могу - всегда было удобно, когда индикатор мигал, или горел. „Є, типа сейчас его не куда запихивать???)

                                                                                                    • Drakulito82

                                                                                                      askazanov,
                                                                                                      —овершенно верно

                                                                                                      • Drakulito82,
                                                                                                        ¬ сетке динамика сейчас, никому не мешает.

                                                                                                        • Drakulito82,
                                                                                                          всЄ влезет прекрасно. просто западло всем в нормальный дизайн(

                                                                                                        • second_emperor

                                                                                                          askazanov,
                                                                                                            сожалению тут играет роль коллективна€ безответственность. Ќа каждое движение, направленное против своих покупателей наход€тс€ люди, которые говор€т: "а мне не нужна сменна€ батаре€, куплю powerbank", "а € не храню файлы на телефоне, карта пам€ти не нужна", "у мен€ беспроводные наушники, мне не надо 3.5мм разьем" и так далее. ќтсутствие согласованной реакции позвол€ет производител€м экономить копейки, осложн€€ жизнь своим поклонникам.
                                                                                                          ѕример из жизни: в ћоскве перед переходами и входами в метро установили бетонные преграды. ћиллиарды раз люди решали эту проблему только дл€ себ€ и обходили преп€тстви€. ѕотер€ны тыс€чи лет жизни, но поскольку каждый сконцентрирован только на себе, будут потер€ны еще тыс€чи лет коллективной жизни.

                                                                                                          ÷ветные уведомлени€ - это результат той же проблемы.

                                                                                                          (цензура, оп€ть игнорирую требовани€ выражатьс€ пон€тно, блокируйте!)

                                                                                                          • second_emperor,
                                                                                                            ј в итоге теперь мы имеем россыпь недофлагманов в которые не звезли Hifi аудио, хорошую цветопередачу экрана и многое другое, но не забыли только три цены поставить.

                                                                                                            • SashaSmile

                                                                                                              second_emperor,
                                                                                                              Ќеистово плюсую

                                                                                                              • second_emperor,
                                                                                                                Ќе называйте собственные предпочтени€ коллективной безответственностью.
                                                                                                                ¬ эпоху телефонов со сменными акб никогда не имел ни на одном из аппаратов дополнительную акб.
                                                                                                                “о же с картами пам€ти.  ак только порог встроенной пам€ти перевалил за используемую - флеш карты стали не нужны.
                                                                                                                ”же третий год хожу со смартфонами со 128гб пам€ти, полностью хватает. ¬от сейчас на моем аппарате где все необходимое установлено, из 128гб свободно 80гб. » это с учЄтом 15гб фото и видео
                                                                                                                «ачем мне карта пам€ти?
                                                                                                                ѕо поводу 3.5. - был у мен€ аппарат с цап. LG v30+ - но там были костыли в плане подключени€ к aux. ¬ наушниках конечно он играл отлично) но слабее чем мой fiio x3.
                                                                                                                ¬ последние годы все меньше и меньше пользовалс€ проводами, пока совсем не перестал, при этом име€ 3.5 разъЄм. ¬ авто android auto по USB c, , либо просто by сопр€жение, когда лень тыкать провода.
                                                                                                                “ак что все по своему воспринимают устройства и из функции.
                                                                                                                ƒиод кстати тоже не нужен, есть замечательный aod.

                                                                                                                • second_emperor

                                                                                                                  pxl6,
                                                                                                                  —пасибо за €ркую демонстрацию того про что € говорил. Ќа каждое ограничение наход€тс€ люди, которые рассказывают о том что лично дл€ них это ограничение не очень то осложн€ет жизнь. —пасибо и вам за что рассказали про свою жизнь, но проблема не в вас а в общем направлении. ѕодн€ли ставку Ќƒ—, полно народа, который говорит: "а € лично не так много плачу", ввели побор на капитальный ремонт, такие же персонажи говор€т "а мне не мешает, квартирой не владею поэтому не против!".  аждый думает прежде всего о себе, но в результате тер€ют все вместе.

                                                                                                                  (цензура: игнорирую требование излагать мысль пон€тно, блокируйте!)

                                                                                                                  • pirojok_s_kapustoy

                                                                                                                    second_emperor,
                                                                                                                    согласен с вами по этому поводу, но хочу добавить, что такое вот отношение производителей - лишение телефона определенных фич, которые может быть сейчас тебе не нужны, а потом - понадоб€тс€. ѕонадобитс€ тебе когда-нибудь вз€ть с собой большой обьем информации - хоба, воткнул sd карту, пользуешьс€. —ломались вдруг bluetooth наушники - хоп, купил в переходе проводные за 50 рублей и пользуешьс€. ” мен€ вот недавно всплыла проблема с wifi 2,4 гц в доме у родителей - bluetooth глушил его, € хоп, и надел проводные уши. ћногим пользовател€м вот камера хороша€ в телефоне не нужна - и что же, теперь лепить затычки на 5 мегапикселей?

                                                                                                            • Super_maks

                                                                                                              aodNotify надо уже давно под AMOLED встраивать - чтобы можно было полностью отключить AOD и оставить только п€тно индикации в произвольном месте на экране...

                                                                                                              • ѕодобные оповещени€ сразу хочетс€ отключить, как колхозныее.
                                                                                                                ¬опрос, а в недобитых смартфонах со светодиодом уведомлений, светодиод не перестанет от нововведений работать?

                                                                                                                • Höllenhund

                                                                                                                  _kp,
                                                                                                                  Ќу почему. Ќа работе негласное правило - вырубать "дискотеку. ј так вышел из кабинета, потом вернулс€ и, тут светитс€ индикатор, значит кто звонил или другое. ѕравда у мен€ один цвет на все. ¬роде нормально.

                                                                                                                • pro[to]tip

                                                                                                                  Ќа моем современном x3 есть индикатор, поэтому функци€ не актуальна 🤪

                                                                                                                  • Erightyr

                                                                                                                    Ќа Samsung экран мерцает только во включенном состо€нии

                                                                                                                    • Apx200

                                                                                                                      “аки давным давно можно было активировать вспышку дл€ уведомлений с разделе "—пециальные возможности"

                                                                                                                      • Maladoi81

                                                                                                                        ƒиод верните ироды.

                                                                                                                        • victor23el

                                                                                                                          Maladoi81,
                                                                                                                          «ачем?

                                                                                                                          • Maladoi81

                                                                                                                            victor23el,
                                                                                                                            «а тем что очень многим нужен диод..а не беспонтовый јод .

                                                                                                                            • victor23el,
                                                                                                                              ”добно.

                                                                                                                          • TimLemks

                                                                                                                            √лавное чтобы была возможность этот функционал вырубить с концами,а то аккум не на 5000,а минтмум на 10000 надо сразу

                                                                                                                            • jsjxu 2.0

                                                                                                                              ¬ 15 андроиде вообще сказали сделают настраиваемую вибрацию

                                                                                                                              • √угл был бы не √угл, если бы вместо добавлени€ костыл€ просто перестал сертифицировать устройства без нормального решени€ (без датчика).

                                                                                                                                • victor23el

                                                                                                                                  pv47,
                                                                                                                                   акого датчика?

                                                                                                                                  • victor23el,
                                                                                                                                    »ндикатора же)

                                                                                                                                • Alexlucifer

                                                                                                                                  ѕоддержку одновременной работы нескольких ≈sim лучше бы сделали.

                                                                                                                                  • victor23el

                                                                                                                                    Alexlucifer,
                                                                                                                                    ѕри чем тут гугл? Ёто к производител€м телефонов.

                                                                                                                                  • Pomka.

                                                                                                                                    ночью особенно будет радовать\бесить))

                                                                                                                                    • SashaSmile

                                                                                                                                      Pomka.,
                                                                                                                                      Ќеужели вы считаете производителей такими глупыми? ≈стественно будет возможность настроить врем€ работы этой фигни, как с аодом, можно настроить на круглосуточную работу, можно на работу по графику

                                                                                                                                      • Pomka.

                                                                                                                                        SashaSmile,
                                                                                                                                        вы статью сначала прочитайте а потом тупые комменты пишите

                                                                                                                                    • sldoom

                                                                                                                                      «ажали маленький светодиодик, жесть кака€-то. Ќа POCO X3 Pro хот€ бы был белого цвета индикатор, когда перешЄл на F3 разочаровалс€ в полном отсутствии индикатора. ј эти замены в виде мигающего экрана (что кстати в MIUI 13 на F3 уже есть) и мерцани€ вспышкой, всЄ это чистого рода изврат. ¬ерните маленький светодиодик хоть одноцветный, штука очень полезна€ была.

                                                                                                                                      • televizor74

                                                                                                                                        ” мен€ мигание по кра€м экрана на андроид 11 (Mi9) и есть ещЄ и встроенный индикатор.

                                                                                                                                        • Bureka$

                                                                                                                                          Like in Samsung

                                                                                                                                          • earman

                                                                                                                                            ќпоздал гугл, у Nothing Phone, есть така€ крутейша€ фишка оповещений, на мощных глифах😄

                                                                                                                                            • vladislav7524

                                                                                                                                              earman,
                                                                                                                                              ваууу 😍😍😍😯😯

                                                                                                                                            • Krodur

                                                                                                                                              Ќо в €блоке давно есть такое, правда только вспышка, с экраном удобнее будет

                                                                                                                                              • ran4erep

                                                                                                                                                отлично. Ќо есть одно но... „тобы мерцание вспышки было видно - она должна быть спереди... ј телефон экраном вниз кладут только маргиналы

                                                                                                                                                • kirill_rrr

                                                                                                                                                  ’ороша€ была трава...

                                                                                                                                                  • tuz100

                                                                                                                                                    √угл превратил андроид в конвейерную ленту. ѕусть вот эти идеи с фонариком диодом и прочей шалупеньи достанутс€ только эталонным гуглофонам.

                                                                                                                                                    • cokezero

                                                                                                                                                      ну что за бред? у мен€ Xiaomi Mi10T (флагман. snapdragon 865, не из последних но все же. конец 2020 года выпуска) . безрамочный экран и крохатный диод есть в углу!! пр€м совсем микро, но светит правда одним цветом (синим) и на пропущенные всегда смотрю и видно со всех сторон. ј то, что другие производители не став€т диод, это не потому что нет места, а просто зачем? люди куп€т и так... главное камер понатыкать. ≈сли бы люди протестовали и выбирали бы с полезной функцией телефоны, то стали бы массово завозить диод и место бы ой как быстро нашлось. и почему в комментах некоторве начали тупить про то, что €кобы нет места? тоже мне, нашли оправдание "за бесплатно" дл€ меркантильных и ленивых производителей трубок.

                                                                                                                                                      • Parlan88

                                                                                                                                                        ” мен€ дл€ этого есть ргб-подсветка на задней крышке. ƒругой вопрос, что прошивка китайска€ и уведомлени€ нихрена не приход€т) ѕроблему можно решить, но мне лень заморачиватьс€. ј так вообще индикаторы уведомлений это удобно очень.

                                                                                                                                                        • Tvindek

                                                                                                                                                          ƒа это уже давно можно было реализовать с помощью приложени€. “оже мне новость.

                                                                                                                                                          • _ConFicker_

                                                                                                                                                             ака€-то фигн€, а не "решение на системном уровне". Ќе говорю, что "мне не нужно Ц никому не нужно", но... —огласен с мнением выше про отдельный диод, была удобна€ вещь. ” мен€ на двух телефонах так было: S3 и Asus, только на —амсунге он был настраиваемый по цветам, что очень удобно. Ќа Realme есть функци€ цветных уведомлений по кра€м экрана, но это не то.

                                                                                                                                                            • Edwardinyo

                                                                                                                                                              ќ чЄм разговор?
                                                                                                                                                              ” мен€ на S22 Ultra с 13 јндроидом на борту уже есть така€ функци€ уведомлени€.

                                                                                                                                                              • Soner77

                                                                                                                                                                ѕользователи смартфонов Sony снисходительно улыбаютс€... )))))))

                                                                                                                                                                • SashaSmile

                                                                                                                                                                  Soner77,
                                                                                                                                                                  » Asus с ними

                                                                                                                                                                • Ёрон ƒондон

                                                                                                                                                                  >>¬ современных смартфонах уже практически не встретишь светодиодного индикатора уведомлений

                                                                                                                                                                  —ерьЄзно?! я давно отстал от современных трендов и пользуюсь уже старым Xiaomi Mi A2 Lite, у которого светодиод есть. –еально что ли у современных смартов нет этой элементарной вещи?

                                                                                                                                                                  • Ёрон ƒондон,
                                                                                                                                                                    не переживайте. ¬се эти "современные тренды" в основном шл€па.

                                                                                                                                                                  • Kulibiner

                                                                                                                                                                    Ќа самсунгах с амолед экранами очень выручает приложение aodNotify, вокруг камеры свет€щиес€ ореолы при получении уведомлений, настройки гибкие и на все случаи жизни

                                                                                                                                                                    • MrCliffHyde

                                                                                                                                                                      ¬ кастомной прошивке на 9 јндроиде уже во всю юзал, и-инновации

                                                                                                                                                                      • AeroSpace

                                                                                                                                                                        Ѕред, мы убрали мизерный светодиодик, чтобы уведомл€ть вас вспышками... Ѕред

                                                                                                                                                                        • ibulletproof

                                                                                                                                                                          Ќа древнем —€оми MI4C есть отличный многоцветный диод уведомлений, и это самое отличное решение и красивое. ¬ новых смартфонах с јмолед экранами, можно включить јќƒ, но он тупо жрет тонну энергии и это мега минус, к тому же эту фунцию еще и делают обрезанной (отсылка особо к клоунам из –еалми). Ќа данный момент, лучшим решением остаетс€ обычный многоцветный малюсенький светодиод. ¬се остальное это костыли.

                                                                                                                                                                          • Gamer Omega

                                                                                                                                                                            Ќа samsung'ах такое уже несколько лет есть.

                                                                                                                                                                            • pechkin624

                                                                                                                                                                              TECNO Pouvoir 4,слева и справа вспышка вырви глаз

                                                                                                                                                                              • Roman 134rus

                                                                                                                                                                                Ќа redmi note 10 давно есть это уже.... √угл опоздал

                                                                                                                                                                                • Viza36

                                                                                                                                                                                  Ќу надо же, стырили и теперь преподнос€т как своЄ ноу-хау, у мен€ на —амсунге, купленном 3 года назад все это давно есть, можно вспышку настроить дл€ увеличений, так и дисплей с кучей вариантов...😎

                                                                                                                                                                                  • ser9ee

                                                                                                                                                                                     ака€ же тупость - помен€ть классную удобную фичу(еще и энергоэффективную ко всему прочему) на какие-то ублюдские костыли.

                                                                                                                                                                                     ак сообщает издание Ђ“ј——ї, один из мировых лидеров в области сетевого оборудовани€ Cisco не просто прин€л решение уйти с российского рынка в прошлом году, но и в буквальном смысле сжечь все мосты. ¬ы€снилось, что в начале этого года компани€ физически уничтожила наход€щиес€ в стране материально-производственные запасы.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    ћногие люди наверн€ка сталкивались с неловкой ситуацией, когда забывали застегнуть ширинку брюк. –азработчик и инженер под ником Guy Dupont сумел решить эту проблему, сделав свои джинсы умными. ќни способны оповещать его о Ђнесанкционированномї расстЄгивании ширинки.

                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                    <div></div><div></div><div></div><a href='/2023/06/07/5529529/' target='_blank'><img src='https://4pda.to/s/as6yz2pQlot8w5b66uz0WbaVlcz2gBfXZYRHamFXO0knf7BPCQ8hdpD1t3K.jpg' title='' /></a><div ><img src='https://4pda.to/s/as6yu42hlyXjD7kQLqbvVMOGid.gif' /></div><div></div><div></div>

                                                                                                                                                                                    –азблокировка по отпечатку пальца в Android-смартфонах оказалась не такой безопасной, как полагалось. »сследователи „жэцз€нского университета вместе со специалистами из Tencent Labs рассказали о новом типе атак под названием BrutePrint. »м удалось обойти ограничение на количество неудачных попыток разблокировки устройства, что в конечном счЄте позвол€ет получить полный контроль над ним.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    јстрономам формально дали разрешение светить лазерами на интернет-спутники компании SpaceX. Ќе с целью мести за порчу космических снимков, а чтобы определить, как турбулентные потоки воздуха в атмосфере измен€ют волновой фронт.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    ѕод новост€ми об очередном новом смартфоне с ультрабыстрой зар€дкой нередко можно встретить комментарии в духе Ђи мен€ть аккумул€тор через полгодаї. Ќесмотр€ на все обещани€ производителей и даже отзывы реальных пользователей, многие искренне вер€т, что зар€дка адаптером с минимальной мощностью позволит существенно продлить срок службы устройства. Ќа практике же существует огромное множество факторов, вли€ющих на ускоренную деградацию ј Ѕ, и мощность Ѕѕ Ч далеко не на первом месте в этом списке. ѕроголосуйте и расскажите в комментари€х, верите ли вы, что быстра€ зар€дка Ч пр€мой путь к быстрой замене аккумул€тора?

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    »здание Ђ»звести€ї со ссылкой на ЂЋабораторию  асперскогої рассказало о новом способе кражи учЄтных записей в попул€рном мессенджере. ƒл€ этого злоумышленники используют классический фишинг Ч но с не совсем обычной Ђнаживкойї.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                     оманда разработчиков NTDEV поделилась результатами тестов Tiny11 Ч модифицированной версии Windows 11 с очень скромными системными требовани€ми. ¬ частности, сборка стартует на ѕ , имеющем всего 384 ћЅ оперативки Ч но, как оказалось, и эту планку можно снизить.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                     омпани€ Hisense представила лазерный телевизор 100LX, который позиционирует как первое в отрасли устройство такого типа с разрешением 8K.  роме того, новинка обзавелась продвинутой акустической системой и может похвастатьс€ высокой точностью цветопередачи.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    Ѕренд Ђјтомї представил прототип первого электромобил€  собственной разработки. ѕомимо дизайна, стали известны технические характеристики, а также ожидаема€ цена и дата начала продаж готов€щейс€ к массовому выпуску отечественной новинки.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    —пециализирующа€с€ на кибербезопасности компани€ F.A.—.—.T. (ранее известна€ как Group-IB) опубликовала отчЄт по состо€нию рынка пиратских видеосервисов в –оссии. ќтмечаетс€, что в 2022 году их выручка достигла минимума с 2015-го, а в 2023-м тенденци€ на снижение продолжитс€.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                     итайска€ компани€ Nitecore представила новую модель фонарика EDC27. ќн интересен своими миниатюрными размерами, которые не мешают ему излучать до 3000 люмен на несколько сотен метров.  роме того, новинка имеет повышенную выживаемость. 

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    ќчередной новинкой китайского бренда стал 65-дюймовый телевизор Redmi TV A65 2022. Ќесмотр€ на доступную цену, он может похвастатьс€ 4K-дисплеем, стереодинамиками с поддержкой технологии DTS и широким набором интерфейсов.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    –азработчики кастомной прошивки Paranoid Android объ€вили о выпуске стабильной сборки Topaz 13 дл€ р€да смартфонов Redmi и POCO. ≈Є особенностью стало отсутствие привычной оболочки Xiaomi Ч она максимально приближена к стоковой версии ќ—.

                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                    ќбзор Xiaomi Smart Band 8: не тот Ђмибендї, которого мы ждали ѕопул€рное
                                                                                                                                                                                    68
                                                                                                                                                                                    25.05.23News

                                                                                                                                                                                    ¬ыход очередного поколени€ фитнес-трекеров Xiaomi Ч эпохальное событие дл€ рынка носимой электроники.  онцепци€ браслета с годами мен€лась: рос список функций, экран становилс€ лучше, а вот автономность падала. Ѕезвозвратно ушла и добавка Mi в названии. —егодн€ перед нами Ч гаджет восьмого поколени€. –ассказываем, чем он отличаетс€ от предшественников.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    — момента релиза Windows 11 в 2021 году многие пользователи были крайне недовольны слишком высокими требовани€ми системы к техническим характеристикам компьютера. “еперь скандал по этому поводу начал вновь разрастатьс€, ведь Microsoft стала Ђпомечатьї компьютеры, которые изначально поставл€лись с предустановленной Windows 11. 

                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                    Ќазвана себестоимость Samsung Galaxy S23 Ultra. ќна сравнительно невелика ѕопул€рное

                                                                                                                                                                                    јналитики компании Counterpoint провели исследование технической стороны флагманского смартфона Ч но интересовала их не производительность, а себестоимость железа. ѕодсчитав стоимость всех его компонентов, они вы€снили, во сколько аппарат обходитс€ самому производителю, и сравнили эту сумму с его ценой дл€ покупател€. –азница оказалась внушительной.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    –азработчики мобильного бенчмарка AnTuTu назвали лучшие Android-смартфоны по соотношению производительности и цены.  ак обычно, аппараты были разделены на несколько блоков по итоговой стоимости, что позвол€ет выделить победителей в каждой из категорий.

                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                    —мартфоны и аксессуары OnePlus теперь официально доступны в –оссии ѕопул€рное

                                                                                                                                                                                     омпани€ diHouse, вход€ща€ в группу ЂЋјЌ»“ї, объ€вила о подписании дистрибьюторского соглашени€ с брендом OnePlus. ¬ рамках сотрудничества в –оссию будут поставл€тьс€ смартфоны и наушники китайского производител€, включа€ последние флагманские модели.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    јгентство WSJ поделилось результатами наблюдений, согласно которым среди людей, родившихс€ в период с 1997 по 2012 год, растЄт тенденци€ приобретать очень старые кнопочные телефоны, чтобы не испытывать посто€нный соблазн зависать в соцсет€х и отвлекатьс€ от дел.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    ѕо данным инсайдеров, вскоре попул€рный мессенджер лишитс€ одного из крупных недостатков, затрудн€ющего использование WhatsApp на нескольких устройствах. –ечь об отмене прив€зки приложени€ к Ђглавномуї смартфону, на котором оно было активировано.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                     омпани€ Alludo, разрабатывающа€ приложение Parallels Desktop, сообщила об авторизации ARM-версии Windows 11 со стороны Microsoft дл€ платформы Mac. Ѕлагодар€ ей пользователи компьютеров Apple смогут запускать Pro- и Enterprise-издани€ десктопной ќ— без Ђтанцев с бубномї.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    «а последнее врем€ ажиотаж вокруг криптовалют сильно поутих Ч на это обратила внимание даже NVIDIA, котора€ ранее выпускала специальные видеокарты дл€ майнинга. ¬ компании считают, что это направление не приносит человечеству ничего полезного, в отличие от технологий искусственного интеллекта.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    Ќедавно исследователи вы€снили главные причины активного перехода пользователей Android-смартфонов на iPhone. ¬прочем, движение в обратном направлении тоже существует, а в компании Motorola считают, что нашли действенный способ переманить Ђ€блочныхї фанатов на свою сторону. 

                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                    ¬ыпущена лимитированна€ Ђяндекс —танци€ї, посв€щЄнна€ группе Ђ ороль и Ўутї ѕопул€рное

                                                                                                                                                                                    ¬ честь 35-лети€ с момента основани€ группы Ђ ороль и Ўутї компани€ Ђяндексї выпустила лимитированную коллекцию колонки Ђ—танци€ ћаксї с символикой знаменитых музыкантов.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    ќдно из главных преимуществ Android над iOS Ч возможность выбора источника установки приложений. Ќо вскоре, по данным Bloomberg, чаша весов может качнутьс€ в сторону Apple. ѕохоже, что с выходом iOS 17 компани€ снимет печально известное ограничение Ч хоть и не по всему миру.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                     омпани€ OpenAI, известна€ благодар€ созданию попул€рных нейросетей ChatGPT и DALL-E, выступила с официальным сообщением, суть которого сводитс€ к призыву быть осторожными и дальновидными в обращении с »». ѕо их мнению, от современного искусственного интеллекта исход€т серьЄзные экзистенциальные риски дл€ всего человечества.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    ∆урналисты британского издани€ Daily Mail решили проверить, действительно ли смартфоны на Android Ђподслушиваютї разговоры пользовател€, чтобы на основе полученных сведений показывать ему различные объ€влени€. –езультат эксперимента оказалс€ разочаровывающим дл€ сторонников теории заговора, но отчасти пролил свет на происхождение контекстной рекламы на мобильных устройствах.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    ¬ 2020 году российска€ команда инженеров представила мультитул дл€ хакеров Ч Flipper Zero. »де€ привлекла почти 5 млн долларов на Kickstarter и энтузиастов со всего мира. Ќо теперь такие устройства всЄ чаще встречаютс€ с претензи€ми регул€торов разных стран.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    јбоненты сотового оператора ћ“—, включа€ сотрудников редакции 4PDA, начали получать уведомлени€ об изменении правил раздачи мобильного интернета на другие устройства. “еперь за такую опцию придЄтс€ доплачивать отдельно. 

                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                    ChatGPT без регистрации и —ћ—.  ак установить GPT4Free в Windows 10 и 11 ѕопул€рное
                                                                                                                                                                                    61
                                                                                                                                                                                    26.05.23News

                                                                                                                                                                                    ChatGPT заблокирован дл€ пользователей из –оссии и Ѕеларуси. Ќо умельцы выложили на GitHub приложение, открывающее доступ к попул€рному чат-боту. ќно запускаетс€ на ѕ  с Windows. ƒл€ работы нужен VPN. «арубежные симка и банковска€ карта не потребуютс€.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                     омпани€ Group-IB по запросу портала ЂЅюллетень кинопрокатчикаї составила рейтинг фильмов, которые легче других можно было найти на пиратских сайтах рунета в феврале этого года. ѕримечательно, что в перечень попали две российские картины, одна из которых зан€ла первое место.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    Ћитий Ч не самый оптимальный материал дл€ использовани€ в аккумул€торах. ¬ природе есть более доступные элементы, такие как кальций. –аньше учЄные не могли найти подход€щий электролит, который будет эффективно работать в составе ј Ѕ на основе кальци€. Ќо совсем недавно исследователи смогли создать кальций-металлический аккумул€тор, который превосходит литий-ионный аналог по Ємкости.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    ѕользователи YouTube заметили необычное нововведение в интерфейсе видеохостинга. ѕохоже, Google тестирует более агрессивную монетизацию платформы Ч и вскоре предложит еЄ посетител€м заплатить за функцию, котора€ по умолчанию всегда была общедоступной.