В Android 14 появилась замена световым индикаторам оповещения

В Android 14 появилась замена световым индикаторам оповещения

В современных смартфонах уже практически не встретишь светодиодного индикатора уведомлений, а функция постоянно активного экрана не всем людям по душе. Google взялась за решение этой проблемы на системном уровне. Наряду с прочими нововведениями, в Android 14 Developer Preview 2 была обнаружена функция, нацеленная на оповещение пользователей о полученном уведомлении.

Android 14 Android 14 Android 14

Ранее эту функцию выполняли световые индикаторы, которые мигали разными цветами в зависимости от того, из какого приложения пришло сообщение. Но поскольку производители повсеместно отказались от такого решения, Google приняла решение внедрить схожую функцию непосредственно в операционную систему.

В частности, в разделе «Специальные возможности» появилась новая вкладка «Уведомления вспышкой». Под ней скрывается та самая функция, которая заставляет мерцать вспышку тыльной камеры или дисплей, оповещая пользователя о полученном уведомлении. Цвет мерцания можно настроить, выбрав понравившийся из доступной палитры, при этом каких-либо дополнительных возможностей настройки нет, по крайней мере, на данном этапе.

Источник: androidauthority.com


  • skip100
    Цвет мерцания можно выбрать, только у вспышки один цвет
    • nicromonger1991
      skip100,
      на амоледах можно любой цвет индикации на заблокированном экране сделать, имитацию диода
      • vipflash
        nicromonger1991,
        Но он же про вспышку камеры говорит. У нее только один цвет.
        • raduga227
          vipflash,
          Не обязательно один цвет. Частотой и напряжением из белого светодиода можно гирлянду сделать.
          • onix001
            raduga227,
            Новое слово в технике
            • **DEN**
              onix001,
              Если знать физику, то ничего удивительного в его словах нет) вряд-ли конечно это возможно на аппаратном уровне
              • Newpson
                **DEN**,
                ну да, а то что он сгорит из-за превышения номинального напряжения - ничего)) зато цвет "поменяли" :))
            • Newpson
              raduga227,
              а с лампой накаливания тоже работать будет?
              • raduga227
                Newpson,
                Не пробовал. Попробуй, потом расскажешь 😊
                • SashaSmile
                  Newpson,
                  Будет. Цвет каления у любого материала зависит от температуры.
                  • onix001
                    SashaSmile,
                    Хочу зелёный, и немного розового
                    • Avalon0
                      onix001,
                      И одну в виде котёнка..
                • realees
                  raduga227,
                  Не думаю что в спышках стоят RGB светодиод
                  • raduga227
                    realees,
                    Я тоже так не думаю 😁
                    • Sufiyanov11
                      realees,
                      Есть видео примера работы, вспышка будет светить так же как и обычно, но экран будет загораться цветом которым ты выбираешь.
                      • max256
                        Sufiyanov11,
                        в каком положение смартфон должен лежать, чтобы одновременно видеть экран и вспышку?
                        • Dastan74
                          max256,
                          В суперпозиции
                          • pechkin624
                            max256,
                            У меня Тесно ,вспышки с двух сторон,программу поставил,вверх экраном и по бокам две вспышки,мерцают вырви глаз.
                      • 451859443
                        raduga227,
                        из вспышки диод которой рассчитан онли на белый? нуну, экономия же на всех спичках возможных, тем более на это и не рассчитано.

                        я в принципе не понимаю что мешает поставить лишний диод рядом с микро допустим и подсвечивать его (если дорого сверлить корпус или негде) - вы же это помойное лгбт свечение даже на материнку запихиваете! неадекватный мир железок.
                        • SashaSmile
                          raduga227,
                          У меня на люмии 950 была трёхцветная вспышка. На многих телефонах тех времён была двухцветная, с более холодным свечением и тёплым. Но потом производители пошли в сторону упрощения всего и вся и убрали эту фичу.
                          Лично мне заморачиваться нет смысла пока что, на моём зенфоне есть индикатор уведомлений и менять его пока не собираюсь. Но идею с мерцающей раз в секунду цветной точкой на выключенном амолед экране я давно предлагал и никто из кастомоделов её не реализовал, а производителям предлагать мало смысла, они сами "лучше всех знают")
                          • Skot1X
                            SashaSmile,
                            у самсунга можно настроить aod чтобы например края экрана мерцали определенным цветом во время уведомления, там вообще маркет с разными эффектами поэтому я думаю и просто точку тоже можно организовать
                            • SashaSmile
                              Skot1X,
                              Да знаю так-то, бывали у меня Самсунги линейки S
                              • pirojok_s_kapustoy
                                SashaSmile,
                                так и на ксяоми, и на ванплас так же. Правда, у ксяоми к этоф фиче не "примотали" автооотключение, поэтому приходится ночью AOD полностью вырубать, благо у него автоотключение по расписанию есть.
                                • SashaSmile
                                  pirojok_s_kapustoy,
                                  Ну потом и у других появилось, да
                        • vipflash,
                          Есть много смартфонов у которых вспышка двух цветов
                          • Yan_Ter
                            RRDD,
                            Ага, белого и желтоватого, чтобы регулировать температуру света
                        • Lexxios
                          nicromonger1991,
                          На амоледах AOD есть.
                          • Parlan88
                            Lexxios,
                            От ада пиксели выгорают
                            • Parlan88, нет. Там изображение чуть смещается постоянно.
                              • SashaSmile
                                De.Sm,
                                Не просто чуть, а почти по всей высоте экрана
                                • SashaSmile, у разных производителей это реализовано разными методами.
                              • Lexxios
                                Parlan88,
                                У меня телефону почти 2 года, ничего ещё не выгорело.
                          • Super_maks
                            skip100,
                            "... или дисплей..." И на скриншоте видно даже.
                            • skip100
                              Super_maks,
                              Если дисплей, то это не новшество и никакая не замена предыдущим оповещениям
                            • 74регион
                              skip100,
                              ...чукча не читатель, чукча писатель... ))))
                              • Johny56
                                е404,
                                По моему вы не в тему это здесь написали
                                • 74регион
                                  Johny56,
                                  ответ на самый первый комент! так что вполне в тему
                            • Сладенькая Булочка
                              Ну… мерцание экрана цветом, такое себе.
                              • Руслан 1977
                                Сладенькая Булочка,
                                Давно пользуюсь на Самсунге приложением aodNotify, которе имитирует светодиод - вокруг камеры загорается ободок, цвет которого модно выбрать под конкретное приложение. При этом остальная часть экрана не загорается, т.к. Амолед
                                • terakon🇺🇦
                                  Руслан 1977,
                                  Акб не жрет? Пиксели не выгорают?
                                  • Руслан 1977
                                    terakon🇺🇦,
                                    Пиксели точно не выгорают.

                                    На счёт АКБ не знаю. Если брать за расход энергии именно подсаетку пикселей, то их мало светится. Если в целом про расход на работу приложения - надо попробовать понаблюдать
                                  • disya1
                                    Руслан 1977,
                                    Нафига? Там же родные есть уведомления.
                                    • Руслан 1977
                                      disya1,
                                      Мне удобнее издалека глянуть на светодиод, чем взглядываться в экран выискивая значок приложения
                                      • disya1
                                        Руслан 1977,
                                        Какой значок? У самсунга по периметру экрана вспыхивает цветная рамка, цвет соответствует приложению. Я пробовал, занятная штука, но поскольку обычно хожу с чехлом-книжкой, они не работают.
                                        • Chypatan
                                          disya1,
                                          Эта рамка работает буквально секунд 15, а имитация светодиода в aod notify может работать по несколько часов, что гораздо лучше встроенного решения от спмсунг.
                                          • disya1
                                            Chypatan,
                                            Во-первых, зачем? Во-вторых, это, бл, амолед, это же идиотизм.
                                            • Chypatan
                                              disya1,
                                              Во-первых надо. Во-вторых, на амоледе это и нужно реализовывать.
                                              • disya1
                                                Chypatan,
                                                Выжечь его к чертям?
                                        • disya1
                                          Руслан 1977,
                                          Хотя сейчас посмотрел - там уже херову тучу настроек и видов подсветки добавили.
                                      • Shurik8668
                                        Руслан 1977,
                                        Лишний гемор. Надо запоминать какой цвет чему соответствует. Реально лишнее
                                        • Руслан 1977
                                          Shurik8668,
                                          Хочешь, поставь один цвет, хочеешь - дифференцируй.

                                          А вообще, ещё с тех времен, когда стоял светодиод, я привык к следующим цаетам:

                                          Вотсапп - зеленый
                                          Вайбер - сиреневый
                                          СМС и звонки - белый
                                    • kostya52847
                                      Как по мне это топ нововведение, правда его должны были внедрить лет 7 назад, если не больше.

                                      Вот так нововведение
                                      • kostya52847,
                                        Вроде на кастумах такое было
                                        • kostya52847
                                          Arb4,
                                          Да, было, но я про сток. андроид. На miui тоже есть
                                        • max256
                                          kostya52847,
                                          мигающей вспышки вообще недолжно быть, это дичь, ладно бы яркость менялась, а так у некоторых достаточно хорошие вспышки, вот стоит этот чел перед тобой со смартфоном в руках и у него начинает мигать вспышка, боль для глаз и только.
                                          • kostya52847
                                            max256,
                                            Если вы прочтете статью и посмотрите на прикрепленные к ней изображения , то вы поймёте что здесь идёт речь не только о вспышке
                                        • victor23el
                                          Гугол изобрел велосипед?
                                          • Сладенькая Булочка
                                            victor23el,
                                            Гугол увидел, что айфоны так умеют
                                            • Lyyako
                                              Сладенькая Булочка,
                                              Не умеют. Байт провален
                                              • Сладенькая Булочка
                                                Lyyako,
                                                Что правда? Т.е. тот факт, что у всех айфонов используется вспышка на уведомления и звонки, это все фотошоп матрицы?
                                                • kirichenec
                                                  Сладенькая Булочка, вот за вспышку руки бы оторвать тому затейнику, кто придумал
                                              • dirty_magic
                                                Сладенькая Булочка,
                                                в айфонах только индикация микрофона/камеры. тем более без выбора цвета и т.д.
                                                • Сладенькая Булочка
                                                  dirty_magic,
                                                  Статью совсем не осили? Вспышка используется, речь об этом
                                                  • dirty_magic
                                                    Сладенькая Булочка,
                                                    я картинки посмотрел )))
                                            • hasin-01
                                              Вот это прорыв👏
                                              • vladislav7524
                                                hasin-01,
                                                яблофон?
                                              • jsjxu 2.0
                                                Мощь
                                                • Angus123
                                                  А чем диод не угодил? Он был маленький, мигал себе тихонько, зачем этот огромный костыль в виде мерцания экрана??
                                                  • Super_maks
                                                    Angus123,
                                                    Это вопрос к Google? Производители смартфонов его не ставят (потому что жалка деняк), а Google теперь придумывает альтернативу в ОС.
                                                    • veriox
                                                      Super_maks,
                                                      тогда сделали бы аккуратный мерцающий кружок вокруг камеры в режиме АОД, вместо мерцания всего экрана
                                                      • Сладенькая Булочка
                                                        veriox,
                                                        Так в целом какой смысл, если на аод и так же видно уведомления
                                                        • boba911
                                                          veriox,
                                                          есть проблемка - при долгом мерцании пиксели могут в этом месте выгорать... Да, вроде современные экраны не выгорают, но конкретно в этом месте износ будет гораздо больше, чем на всём остальном экране...
                                                          А так - да, решение красивое... Хотя я бы предпочёл диод рядом с зарядкой, как на некоторых нотбуках...
                                                          • SashaSmile
                                                            boba911,
                                                            Современные экраны точно так же выгорают, ибо точно такая же органика. Другой вопрос в том, что это мерцание очень кратковременное, да и мерцание можно сделать смещающееся по экрану. Выгорание - последнее, чего надо бояться в данном случае
                                                            • boba911
                                                              SashaSmile,
                                                              как раз в случае напоминаний мерцание как раз не кратковременное. Вполне может быть, что кольцо мерцает ночь на пролёт, и всё одним цветом...
                                                              А насчёт смещения по экрану - АОД разве не это?
                                                              • SashaSmile
                                                                boba911,
                                                                Я не про кольцо и не про аод. Я про мерцающую точку из группы пикселей
                                                                • boba911
                                                                  SashaSmile,
                                                                  если мерцание будет не в одном месте, то не факт, что это будет восприниматься как уведомление... костыль какой-то...
                                                                  • SashaSmile
                                                                    boba911,
                                                                    В смысле? Будет смещение на 5-10 пикселей, а не по всему экрану хаотично. Почему оно не будет восприниматься как уведомление? У вас телефон сам по себе просто так мерцает?) Ну а так, да, это костыль, самый настоящий. Сочувствую тем, у кого нет индикатора уведомлений, если он этому человеку нужен.
                                                        • Super_maks,
                                                          вредительство. стоимость этих светодиодов ничтожная.
                                                        • vihk76
                                                          Angus123,
                                                          Эх... А на моем старом sony zx1c около десяти разных цветов уведомлений можно было настроить...
                                                          Печаль.
                                                          • Vanish71
                                                            vihk76,
                                                            Ну сонях до сих всё это есть.
                                                            • SashaSmile
                                                              Vanish71,
                                                              И у Асуса. Правда в Зенфоне 9 убрали светодиод, это одна из причин, по которой не хочу 8ку менять на него
                                                          • Серж6
                                                            Angus123,
                                                            Мода у производителей на безрамочные экраны со всех 4-х сторон. Места для лампочки нет. Они вон даже под фронтальную камеру ужасающую дырку сверлят по середине.
                                                            • victor23el
                                                              Серж6,
                                                              Для какой лампочки? Люминесцентной или накаливания?
                                                              • SashaSmile
                                                                victor23el,
                                                                Керосиновой)
                                                              • cokezero
                                                                Серж6,
                                                                ну что за бред. у меня Xiaomi Mi10T. конец 2020 года выпцска. безрамочный экран и крохатный диод есть в цглу. прям совсем микро, но светит правда одним цветом (синим) и на пропущенные всегда смотрю и видно со всех сторон. А то, что другие производители не ставят диод, это не потому что нет места, а просто зачем? люди купят и так... главное камер понатыкать. Если бы люди протестовали и выбирали бы с полезной функцией телефоны, то стали бы массово щавозить диод и место бы быстро нашлось. и почему в комментаз некоторве начали тупить про то, что якобы нет места. нашли оправдание за бесплатно для меркантильнвх и ленивых производителей трубок.
                                                                • Серж6,
                                                                  этой моде пора уже галоперидол вколоть.
                                                              • nickloc
                                                                Эх как вспомню свой moto e398 так взгрустну.
                                                                • AndrewAks
                                                                  nickloc,
                                                                  Siemens M45 у меня был, тоже огонь аппарат ) кастомных прошивок было много
                                                                  • nickloc
                                                                    AndrewAks,
                                                                    Я не о том, я просто какая там была офигенная подсветка в динамиках
                                                                    • Shinkai ツ
                                                                      nickloc,
                                                                      SE W980i под бит переливался )) походу в те времена у музыкальных в топе это было
                                                                      • nickloc
                                                                        Shinkai ツ,
                                                                        На мозг школьника влияло только либо это круто либо это отстой. И e398 было круто, все остальное было отстой.
                                                                • loko_2004
                                                                  Я искренне не понимаю, чем производителям мешает индикатор событий?
                                                                  Лепить в смартфон 6 шлаковых камер могут, а поставить один копеечный диодик - уже слишком дорого, что ли?
                                                                  • Erightyr
                                                                    loko_2004,
                                                                    В oled и так куча диодов
                                                                    • Erightyr,
                                                                      Олед не нужен.
                                                                    • Drakulito82
                                                                      loko_2004,
                                                                      Не влазит
                                                                      • loko_2004
                                                                        Drakulito82,
                                                                        Сунь в банку со сметаной
                                                                        • Drakulito82
                                                                          loko_2004,
                                                                          Это не шутка была, под светодиод, реально не хватает места..
                                                                          • loko_2004
                                                                            Drakulito82,
                                                                            С любой стороны телефона, не?
                                                                            • loko_2004
                                                                              loko_2004,
                                                                              боковой стороны, конечно
                                                                              • Drakulito82
                                                                                loko_2004,
                                                                                Увеличить толщину?
                                                                                • loko_2004
                                                                                  Drakulito82,
                                                                                  Каким образом увеличить? Даже если не заподлицо с боковой гранью, то уж выступать будет не более боковых клавиш
                                                                                  • Сладенькая Булочка
                                                                                    loko_2004,
                                                                                    А питание на него через вифи подавать будете?
                                                                                    • loko_2004
                                                                                      Сладенькая Булочка,
                                                                                      С какого перепугу?
                                                                                    • Сладенькая Булочка
                                                                                      loko_2004,
                                                                                      С такого, что именно в этом проблема его размещения, а не просто в его наличии.
                                                                                      • loko_2004
                                                                                        Сладенькая Булочка,
                                                                                        Ниже пишут , что на ми9 вся надпись "Сяоми" мигает, так что проблема вами придумана
                                                                                        • dex335
                                                                                          Сладенькая Булочка,
                                                                                          Вообще не вижу проблем с размещением, можно его под экраном расположить как датчик приближения и освещения сейчас делают, и отпечаток пальца оптический. Расположить и будет моргать там себе и все будут рады, просто никому это не надо сейчас, а иначе давно бы сделали.
                                                                                  • Drakulito82,
                                                                                    У меня он в разговорном динамике
                                                                                    • plinth
                                                                                      Arb4,
                                                                                      Да, было время, в решётку динамика ставили
                                                                                      • SashaSmile
                                                                                        plinth,
                                                                                        Самое дурацкое его расположение) В том же НТС м7-м9 его вообще нихрена не видно было. Хотя нет, в м8 было видно лучше, благодаря тому, что решётки динамиков были из полупрозрачного пластика, рассеивающего свет
                                                                                        • plinth
                                                                                          SashaSmile,
                                                                                          Теперь совсем нет
                                                                                          • SashaSmile
                                                                                            plinth,
                                                                                            У вас нет, у меня есть. В нижнем торце. И это просто прекрасное расположение, ибо когда телефон лежит близко - я и на АОД могу посмотреть, а когда далеко, ближе всего к моему взгляду нижний торец телефона. Толку от диода на фронтальной панели лично я видел мало
                                                                                    • cool.dolphin1
                                                                                      Drakulito82,
                                                                                      Т.е. у Сони хватает, а у остальных не хватает?)
                                                                                      • boba911
                                                                                        Drakulito82,
                                                                                        you made my day!! Пиши ишшо!!
                                                                                        • 74регион
                                                                                          Drakulito82,
                                                                                          не хватает места???? светодиод размером с лампочку???
                                                                                          • Drakulito82
                                                                                            е404,
                                                                                            Светодиод в корпусе и с проводами питания. Сними крышку со своего телефона и глянь, куда его можно засунуть.
                                                                                          • SashaSmile
                                                                                            Drakulito82,
                                                                                            Почему-то у не лукавящих производителей (Sony и Asus) очень даже находится место не только под светодиод, но и под 3,5 мм гнездо.
                                                                                            • Drakulito82
                                                                                              SashaSmile,
                                                                                              И батарея 3000 ампер
                                                                                              • SashaSmile
                                                                                                Drakulito82,
                                                                                                4000 (3850 фактических). Не меньше и не больше, чем у смартфонов с аналогичными габаритами без всех этих прибамбасов. Или вы может забыли, что здесь как бы не 6,8"?
                                                                                                • SashaSmile
                                                                                                  Drakulito82,
                                                                                                  Или вы в лес с ночёвкой ходите часто? Вроде как не проблема зарядить телефон дома, в машине, на работе. Ну или на крайняк от павербанка
                                                                                                  • Shinkai ツ
                                                                                                    SashaSmile,
                                                                                                    Но как ни крути по "зарядкам" китайцы на корпус обгоняют, там 60 ватт уже чуть ли не начальная планка, а это до 100 за пол часа, удобно же.
                                                                                                    • SashaSmile
                                                                                                      Shinkai ツ,
                                                                                                      Не сказал бы, что это сильно необходимо, вот правда
                                                                                        • lergvot
                                                                                          loko_2004,
                                                                                          На Mi9lite надпись Сяоми светится от уведомлений и цветомузыки. Ни разу не пользовался.
                                                                                          • loko_2004
                                                                                            lergvot,
                                                                                            Если вы им не пользовались, это не значит , что никому он не нужен.
                                                                                            Многие не пользуются записью разговора, а мне по работе он крайне необходим для проверки полученных оперативных указаний
                                                                                            • lergvot
                                                                                              loko_2004,
                                                                                              я к тому, что решению уже не один год, и при желании можно найти устройство с нужной функцией.
                                                                                              • boba911
                                                                                                lergvot,
                                                                                                родной, если только эта функция важна, то можно... А если эту хотелось бы наравне с топовой камерой?
                                                                                                • loko_2004
                                                                                                  lergvot,
                                                                                                  К сожалению, сейчас почти нет таковых
                                                                                                  Ну и покупать телефон только из-за индикатора пропущенных - такое себе
                                                                                                  Есть много иных критериев выбора
                                                                                                  • lergvot,
                                                                                                    только вот уже старьё, а попробуй найти что-то современное... только на вышедшем нео5 что-то есть на задней стороне и всё
                                                                                              • loko_2004,
                                                                                                вредительство.
                                                                                              • solegrus
                                                                                                На сколько аккума хватит с оповещениями вспышкой интересно
                                                                                                • solegrus,
                                                                                                  Не сказал бы что диод жрет больше экрана.
                                                                                                  • solegrus
                                                                                                    Arb4,
                                                                                                    Вот, обычный диодик трехцветный, если телефон долго не брать в руки, то сажает существенно. Думаю, вспышка жрет поболе..
                                                                                                    • solegrus,
                                                                                                      Это если телефону 5 лет и от батарейки осталось 30% ёмкости
                                                                                                      • Arb4,
                                                                                                        а поменять её религия не позволяет тогда.
                                                                                                        • O5-14,
                                                                                                          Тяжело вникнуть в смысл поста, вдуматься в идею которую он несёт а потом писать комментарий?
                                                                                                  • Сладенькая Булочка
                                                                                                    solegrus,
                                                                                                    В зависимости от интенсивности уведомлений, от 1-2% до 10-15%.
                                                                                                    Айфон так с незапамятных времен умеет
                                                                                                    • VaranEdrak
                                                                                                      Сладенькая Булочка,
                                                                                                      Я на айфон вывел лампочку накаливания, теперь любое уведомление не пропускаю. Тоже поставил с незапамятных времён, когда ещё такого не было. Стив Джоп выпал бы с такого.
                                                                                                  • askazanov
                                                                                                    Зачем отказались?? До сих пор понять не могу - всегда было удобно, когда индикатор мигал, или горел. Чё, типа сейчас его не куда запихивать???)
                                                                                                    • Drakulito82
                                                                                                      askazanov,
                                                                                                      Совершенно верно
                                                                                                      • Drakulito82,
                                                                                                        В сетке динамика сейчас, никому не мешает.
                                                                                                        • Drakulito82,
                                                                                                          всё влезет прекрасно. просто западло всем в нормальный дизайн(
                                                                                                        • second_emperor
                                                                                                          askazanov,
                                                                                                          К сожалению тут играет роль коллективная безответственность. На каждое движение, направленное против своих покупателей находятся люди, которые говорят: "а мне не нужна сменная батарея, куплю powerbank", "а я не храню файлы на телефоне, карта памяти не нужна", "у меня беспроводные наушники, мне не надо 3.5мм разьем" и так далее. Отсутствие согласованной реакции позволяет производителям экономить копейки, осложняя жизнь своим поклонникам.
                                                                                                          Пример из жизни: в Москве перед переходами и входами в метро установили бетонные преграды. Миллиарды раз люди решали эту проблему только для себя и обходили препятствия. Потеряны тысячи лет жизни, но поскольку каждый сконцентрирован только на себе, будут потеряны еще тысячи лет коллективной жизни.

                                                                                                          Цветные уведомления - это результат той же проблемы.

                                                                                                          (цензура, опять игнорирую требования выражаться понятно, блокируйте!)
                                                                                                          • second_emperor,
                                                                                                            А в итоге теперь мы имеем россыпь недофлагманов в которые не звезли Hifi аудио, хорошую цветопередачу экрана и многое другое, но не забыли только три цены поставить.
                                                                                                            • SashaSmile
                                                                                                              second_emperor,
                                                                                                              Неистово плюсую
                                                                                                              • second_emperor,
                                                                                                                Не называйте собственные предпочтения коллективной безответственностью.
                                                                                                                В эпоху телефонов со сменными акб никогда не имел ни на одном из аппаратов дополнительную акб.
                                                                                                                То же с картами памяти. Как только порог встроенной памяти перевалил за используемую - флеш карты стали не нужны.
                                                                                                                Уже третий год хожу со смартфонами со 128гб памяти, полностью хватает. Вот сейчас на моем аппарате где все необходимое установлено, из 128гб свободно 80гб. И это с учётом 15гб фото и видео
                                                                                                                Зачем мне карта памяти?
                                                                                                                По поводу 3.5. - был у меня аппарат с цап. LG v30+ - но там были костыли в плане подключения к aux. В наушниках конечно он играл отлично) но слабее чем мой fiio x3.
                                                                                                                В последние годы все меньше и меньше пользовался проводами, пока совсем не перестал, при этом имея 3.5 разъём. В авто android auto по USB c, , либо просто by сопряжение, когда лень тыкать провода.
                                                                                                                Так что все по своему воспринимают устройства и из функции.
                                                                                                                Диод кстати тоже не нужен, есть замечательный aod.
                                                                                                                • second_emperor
                                                                                                                  pxl6,
                                                                                                                  Спасибо за яркую демонстрацию того про что я говорил. На каждое ограничение находятся люди, которые рассказывают о том что лично для них это ограничение не очень то осложняет жизнь. Спасибо и вам за что рассказали про свою жизнь, но проблема не в вас а в общем направлении. Подняли ставку НДС, полно народа, который говорит: "а я лично не так много плачу", ввели побор на капитальный ремонт, такие же персонажи говорят "а мне не мешает, квартирой не владею поэтому не против!". Каждый думает прежде всего о себе, но в результате теряют все вместе.

                                                                                                                  (цензура: игнорирую требование излагать мысль понятно, блокируйте!)
                                                                                                                  • pirojok_s_kapustoy
                                                                                                                    second_emperor,
                                                                                                                    согласен с вами по этому поводу, но хочу добавить, что такое вот отношение производителей - лишение телефона определенных фич, которые может быть сейчас тебе не нужны, а потом - понадобятся. Понадобится тебе когда-нибудь взять с собой большой обьем информации - хоба, воткнул sd карту, пользуешься. Сломались вдруг bluetooth наушники - хоп, купил в переходе проводные за 50 рублей и пользуешься. У меня вот недавно всплыла проблема с wifi 2,4 гц в доме у родителей - bluetooth глушил его, я хоп, и надел проводные уши. Многим пользователям вот камера хорошая в телефоне не нужна - и что же, теперь лепить затычки на 5 мегапикселей?
                                                                                                            • Super_maks
                                                                                                              aodNotify надо уже давно под AMOLED встраивать - чтобы можно было полностью отключить AOD и оставить только пятно индикации в произвольном месте на экране...
                                                                                                              • Подобные оповещения сразу хочется отключить, как колхозныее.
                                                                                                                Вопрос, а в недобитых смартфонах со светодиодом уведомлений, светодиод не перестанет от нововведений работать?
                                                                                                                • Höllenhund
                                                                                                                  _kp,
                                                                                                                  Ну почему. На работе негласное правило - вырубать "дискотеку. А так вышел из кабинета, потом вернулся и, тут светится индикатор, значит кто звонил или другое. Правда у меня один цвет на все. Вроде нормально.
                                                                                                                • pro[to]tip
                                                                                                                  На моем современном x3 есть индикатор, поэтому функция не актуальна 🤪
                                                                                                                  • Erightyr
                                                                                                                    На Samsung экран мерцает только во включенном состоянии
                                                                                                                    • Apx200
                                                                                                                      Таки давным давно можно было активировать вспышку для уведомлений с разделе "Специальные возможности"
                                                                                                                      • Maladoi81
                                                                                                                        Диод верните ироды.
                                                                                                                        • victor23el
                                                                                                                          Maladoi81,
                                                                                                                          Зачем?
                                                                                                                          • Maladoi81
                                                                                                                            victor23el,
                                                                                                                            За тем что очень многим нужен диод..а не беспонтовый Аод .
                                                                                                                            • victor23el,
                                                                                                                              Удобно.
                                                                                                                          • TimLemks
                                                                                                                            Главное чтобы была возможность этот функционал вырубить с концами,а то аккум не на 5000,а минтмум на 10000 надо сразу
                                                                                                                            • jsjxu 2.0
                                                                                                                              В 15 андроиде вообще сказали сделают настраиваемую вибрацию
                                                                                                                              • Гугл был бы не Гугл, если бы вместо добавления костыля просто перестал сертифицировать устройства без нормального решения (без датчика).
                                                                                                                                • victor23el
                                                                                                                                  pv47,
                                                                                                                                  Какого датчика?
                                                                                                                                  • victor23el,
                                                                                                                                    Индикатора же)
                                                                                                                                • Alexlucifer
                                                                                                                                  Поддержку одновременной работы нескольких Еsim лучше бы сделали.
                                                                                                                                  • victor23el
                                                                                                                                    Alexlucifer,
                                                                                                                                    При чем тут гугл? Это к производителям телефонов.
                                                                                                                                  • Pomka.
                                                                                                                                    ночью особенно будет радовать\бесить))
                                                                                                                                    • SashaSmile
                                                                                                                                      Pomka.,
                                                                                                                                      Неужели вы считаете производителей такими глупыми? Естественно будет возможность настроить время работы этой фигни, как с аодом, можно настроить на круглосуточную работу, можно на работу по графику
                                                                                                                                      • Pomka.
                                                                                                                                        SashaSmile,
                                                                                                                                        вы статью сначала прочитайте а потом тупые комменты пишите
                                                                                                                                    • sldoom
                                                                                                                                      Зажали маленький светодиодик, жесть какая-то. На POCO X3 Pro хотя бы был белого цвета индикатор, когда перешёл на F3 разочаровался в полном отсутствии индикатора. А эти замены в виде мигающего экрана (что кстати в MIUI 13 на F3 уже есть) и мерцания вспышкой, всё это чистого рода изврат. Верните маленький светодиодик хоть одноцветный, штука очень полезная была.
                                                                                                                                      • televizor74
                                                                                                                                        У меня мигание по краям экрана на андроид 11 (Mi9) и есть ещё и встроенный индикатор.
                                                                                                                                        • Bureka$
                                                                                                                                          Like in Samsung
                                                                                                                                          • earman
                                                                                                                                            Опоздал гугл, у Nothing Phone, есть такая крутейшая фишка оповещений, на мощных глифах😄
                                                                                                                                            • vladislav7524
                                                                                                                                              earman,
                                                                                                                                              ваууу 😍😍😍😯😯
                                                                                                                                            • Krodur
                                                                                                                                              Но в яблоке давно есть такое, правда только вспышка, с экраном удобнее будет
                                                                                                                                              • ran4erep
                                                                                                                                                отлично. Но есть одно но... Чтобы мерцание вспышки было видно - она должна быть спереди... А телефон экраном вниз кладут только маргиналы
                                                                                                                                                • kirill_rrr
                                                                                                                                                  Хорошая была трава...
                                                                                                                                                  • tuz100
                                                                                                                                                    Гугл превратил андроид в конвейерную ленту. Пусть вот эти идеи с фонариком диодом и прочей шалупеньи достанутся только эталонным гуглофонам.
                                                                                                                                                    • cokezero
                                                                                                                                                      ну что за бред? у меня Xiaomi Mi10T (флагман. snapdragon 865, не из последних но все же. конец 2020 года выпуска) . безрамочный экран и крохатный диод есть в углу!! прям совсем микро, но светит правда одним цветом (синим) и на пропущенные всегда смотрю и видно со всех сторон. А то, что другие производители не ставят диод, это не потому что нет места, а просто зачем? люди купят и так... главное камер понатыкать. Если бы люди протестовали и выбирали бы с полезной функцией телефоны, то стали бы массово завозить диод и место бы ой как быстро нашлось. и почему в комментах некоторве начали тупить про то, что якобы нет места? тоже мне, нашли оправдание "за бесплатно" для меркантильных и ленивых производителей трубок.
                                                                                                                                                      • Parlan88
                                                                                                                                                        У меня для этого есть ргб-подсветка на задней крышке. Другой вопрос, что прошивка китайская и уведомления нихрена не приходят) Проблему можно решить, но мне лень заморачиваться. А так вообще индикаторы уведомлений это удобно очень.
                                                                                                                                                        • Tvindek
                                                                                                                                                          Да это уже давно можно было реализовать с помощью приложения. Тоже мне новость.
                                                                                                                                                          • _ConFicker_
                                                                                                                                                            Какая-то фигня, а не "решение на системном уровне". Не говорю, что "мне не нужно – никому не нужно", но... Согласен с мнением выше про отдельный диод, была удобная вещь. У меня на двух телефонах так было: S3 и Asus, только на Самсунге он был настраиваемый по цветам, что очень удобно. На Realme есть функция цветных уведомлений по краям экрана, но это не то.
                                                                                                                                                            • Edwardinyo
                                                                                                                                                              О чём разговор?
                                                                                                                                                              У меня на S22 Ultra с 13 Андроидом на борту уже есть такая функция уведомления.
                                                                                                                                                              • Soner77
                                                                                                                                                                Пользователи смартфонов Sony снисходительно улыбаются... )))))))
                                                                                                                                                                • SashaSmile
                                                                                                                                                                  Soner77,
                                                                                                                                                                  И Asus с ними
                                                                                                                                                                • Эрон Дондон
                                                                                                                                                                  >>В современных смартфонах уже практически не встретишь светодиодного индикатора уведомлений

                                                                                                                                                                  Серьёзно?! Я давно отстал от современных трендов и пользуюсь уже старым Xiaomi Mi A2 Lite, у которого светодиод есть. Реально что ли у современных смартов нет этой элементарной вещи?
                                                                                                                                                                  • Эрон Дондон,
                                                                                                                                                                    не переживайте. Все эти "современные тренды" в основном шляпа.
                                                                                                                                                                  • Kulibiner
                                                                                                                                                                    На самсунгах с амолед экранами очень выручает приложение aodNotify, вокруг камеры светящиеся ореолы при получении уведомлений, настройки гибкие и на все случаи жизни
                                                                                                                                                                    • MrCliffHyde
                                                                                                                                                                      В кастомной прошивке на 9 Андроиде уже во всю юзал, и-инновации
                                                                                                                                                                      • AeroSpace
                                                                                                                                                                        Бред, мы убрали мизерный светодиодик, чтобы уведомлять вас вспышками... Бред
                                                                                                                                                                        • ibulletproof
                                                                                                                                                                          На древнем Сяоми MI4C есть отличный многоцветный диод уведомлений, и это самое отличное решение и красивое. В новых смартфонах с Амолед экранами, можно включить АОД, но он тупо жрет тонну энергии и это мега минус, к тому же эту фунцию еще и делают обрезанной (отсылка особо к клоунам из Реалми). На данный момент, лучшим решением остается обычный многоцветный малюсенький светодиод. Все остальное это костыли.
                                                                                                                                                                          • Gamer Omega
                                                                                                                                                                            На samsung'ах такое уже несколько лет есть.
                                                                                                                                                                            • pechkin624
                                                                                                                                                                              TECNO Pouvoir 4,слева и справа вспышка вырви глаз
                                                                                                                                                                              • Roman 134rus
                                                                                                                                                                                На redmi note 10 давно есть это уже.... Гугл опоздал
                                                                                                                                                                                • Viza36
                                                                                                                                                                                  Ну надо же, стырили и теперь преподносят как своё ноу-хау, у меня на Самсунге, купленном 3 года назад все это давно есть, можно вспышку настроить для увеличений, так и дисплей с кучей вариантов...😎
                                                                                                                                                                                  • ser9ee
                                                                                                                                                                                    Какая же тупость - поменять классную удобную фичу(еще и энергоэффективную ко всему прочему) на какие-то ублюдские костыли.

                                                                                                                                                                                    С целью борьбы с мошенниками правительство РФ  приняло постановление, приравнивающее использование виртуальных мобильных номеров (DEF-номеров) к угрозе безопасности в сфере связи и интернета. Соответствующие сервисы по их выдаче будут в скором времени полностью заблокированы на территории страны.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    Разработчики WhatsApp в очередной раз расширили список возможностей популярного мессенджера. После недавнего апдейта в приложении появился обновлённый режим видеосвязи, уже знакомый пользователям Zoom, Google Meet и Microsoft Teams.

                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                    <div></div><div></div><div></div><a href='/2023/09/28/3741751/' target='_blank'><img src='https://4pda.to/s/as6yz2pQlot8w5b66uz0WbaVlcz2gBfXZYRHamFXO0knf7BPCQ8hdpD1t3K.jpg' title='' /></a><div ><img src='https://4pda.to/s/as6yu42hlyXjD7kQLqbvVMOGid.gif' /></div><div></div><div></div>

                                                                                                                                                                                    Компания Xiaomi представила новый телевизор EA43. При стоимости в $114 новинка получила очень тонкие рамки на передней панели, цельнометаллический корпус и ещё несколько необычных для этой цены фишек.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) приостановила действие сертификата Dr.Web. Разработчики антивируса заявляют, что для них это стало неожиданностью, поскольку они не получили сообщений о каких-либо проблемах в их продуктах.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    Компания Microsoft выпустила августовские обновления безопасности для Windows 10 и Windows 11, а также серверных версий фирменных ОС. Помимо традиционной «починки» известных уязвимостей, они содержат ещё одно любопытное изменение, которое способно усложнить жизнь пользователям пиратской продукции.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    Илон Маск умеет взбудоражить общественность своими внезапными и безумными идеями и высказываниями. А после публикации его биографии люди узнали и о совсем диких выходках миллиардера.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    Аналитическая компания Statcounter опубликовала отчёт, посвящённый текущему положению Windows 11 на рынке. Согласно данным за август 2023 года, ОС потеряла часть своей аудитории и вернулась к показателям пятимесячной давности.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    В последней тестовой сборке Windows 11 появилась новая функция, с помощью которой можно переключиться на вторую копию ОС в один клик. Но, как всегда, есть одно но.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    Компания Canonical объявила о выходе финальной сборки десктопной ОС Ubuntu 23.04 Lunar Lobster. Она основана на ядре Linux 6.2 и не содержит «революционных» изменений, но может похвастаться несколькими улучшениями интерфейса и функциональности по сравнению с предыдущей версией.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    Разработчики бенчмарка AnTuTu назвали самые производительные смартфоны прошлого месяца по итогам среднего результата всех проведённых тестов. Примечательно, что топ-3 полностью обновился, и на первом месте оказался один из самых необычных аппаратов.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    На маркетплейсе JD неожиданно появилась представленная более пяти лет назад видеокарта AMD Radeon RX 580 — причём в необычной модификации. Один из брендов электроники «проапгрейдил» её, вдвое увеличив номинальный объём VRAM. При этом цена такой модели сопоставима с ультрабюджетными решениями вроде GeForce GTX 1030 при значительно лучших игровых характеристиках.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    Техноблогер Мишаал Рахман раскрыл тайну огромного объёма системного каталога Android-смартфонов. Как оказалось, проблема кроется вовсе не в прожорливости самой ОС: всему виной неправильная методика расчётов, из-за которой пользователи нередко (и напрасно) производят сброс прошивки до заводских настроек.

                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                    Никогда такого не было, и вот опять: корпус iPhone 15 Pro только частично сделан из титана  Популярное

                                                                                                                                                                                    Во время презентации новых iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max компания Apple много внимания уделила использованию титана, который обычно применяется в аэрокосмической отрасли. Однако далеко не весь корпус смартфонов выполнен из этого сверхпрочного металла.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    За месяц до презентации Samsung Unpacked инсайдер Эван Бласс опубликовал пресс-рендер, на котором изображены четыре из пяти запланированных к показу устройств: планшет, часы, наушники и смартфон-раскладушка. При этом два из четырёх гаджетов представлены в оригинальном цветовом исполнении.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    Инсайдер Ice Universe опубликовал свежий отчёт о характеристиках камеры ещё не анонсированного флагмана Samsung — модели Galaxy S24 Ultra. В этот раз он дополнил опубликованный ранее список характеристик тыльного модуля, раскрыв ещё больше подробностей о фотовозможностях смартфона.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    То, что одни считают идеальным экологичным городом, другие называют рекламным трюком. Исследователи из научного центра Complexity Science Hub рассказали, почему новый городской проект The Line в Саудовской Аравии нельзя назвать полноценным городом будущего, каким бы футуристичным он ни выглядел на первый взгляд.

                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                    Камеры iPhone 15 Pro Max и Galaxy S23 Ultra сравнили в работе [ФОТО] Популярное

                                                                                                                                                                                    Инсайдер Ice Universe опубликовал серию фотографий, сделанных из одной точки на камеры iPhone 15 Pro Max и Galaxy S23 Ultra с использованием 25-кратного увеличением. Похоже, что новому флагману Apple всё же не удалось превзойти конкурента от Samsung в одном из популярных сценариев мобильной съёмки.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    Выставка gamescom 2023 прошла, оставив после себя немало анонсов и трейлеров, однако помимо новостей внимание посетителей привлекла одна любопытная деталь мероприятия. Касается она стенда Denuvo Irdeto — кажется, на него никто так и не пришёл.

                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                    Apple объяснила «выцветание» титанового корпуса iPhone 15 Pro Популярное

                                                                                                                                                                                    Сразу после презентации новых iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max некоторые блогеры заметили, что титановый корпус смартфонов меняет свой цвет при использовании. В Apple объяснили, что это попросту такая особенность материала, и дали рекомендации по уходу за устройствами. 

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    Современные игры требуют много видеопамяти — недавно AMD даже потроллила конкурента за «скромные» 12 ГБ. Ещё меньший объём ранее получила популярная модель GeForce RTX 3070 — и YouTube-блогер Пауло Гомес решил исправить этот недостаток видеокарты, добавив ей памяти вручную.

                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                    От рабочей лошадки до VIP: на что способны новые смартфоны Infinix NOTE?
                                                                                                                                                                                    51
                                                                                                                                                                                    1.09.23News

                                                                                                                                                                                    Смартфон давно стал таким же неразлучным спутником школьников и студентов, как учебники и зачётная книжка. В семействе Infinix NOTE 30 есть несколько гаджетов на любой вкус и кошелёк, а до 13 сентября на них действуют специальные цены. Рассказываем, как подобрать подходящую модель.

                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                    Умные очки HUAWEI Eyewear 2 получили глобальную версию. Цена уже объявлена Популярное

                                                                                                                                                                                    Компания HUAWEI начала продажи умных очков Eyewear 2 за пределами домашнего рынка. Оригинальный аксессуар сочетает функциональность Blutooth-гарнитуры и аудиоплеера, оснащён прочной оправой из титана и может похвастаться приличным временем автономной работы.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    «Лаборатория Касперского» опубликовала данные об очередном способе кражи денег пользователей с помощью телефонных звонков. От классических схем с «сотрудниками банка» он отличается более сложным подходом к будущей жертве, проводящимся в три этапа.

                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                    ChatGPT без регистрации и СМС. Как установить GPT4Free в Windows 10 и 11
                                                                                                                                                                                    61
                                                                                                                                                                                    26.05.23News

                                                                                                                                                                                    ChatGPT заблокирован для пользователей из России и Беларуси. Но умельцы выложили на GitHub приложение, открывающее доступ к популярному чат-боту. Оно запускается на ПК с Windows. Для работы нужен VPN. Зарубежные симка и банковская карта не потребуются.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    Вскоре после презентации iPhone 15 представители прессы смогли оценить новые флагманы Apple вживую до начала продаж. Наиболее внимательные журналисты, подержавшие в руках модели Pro и Pro Max после своих коллег, заметили, что к тому моменту титановая рамка смартфонов стала выглядеть изрядно «поношенной» — и поделились соответствующими снимками.

                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                    Google Pixel 8a в новом дизайне показали на первых фотографиях Популярное

                                                                                                                                                                                    Прошло всего несколько месяцев с презентации Pixel 7a, а в сети уже появились фотографии следующего недорогого «пикселя». Судя по всему, для Pixel 8a инженеры Google решили слегка обновить дизайн, хотя узнаваемые черты никуда не делись.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    Смартфоны стоимостью до 25 тысяч рублей редко цепляют покупателя техническими характеристиками, ведь все они за такую цену примерно одинаковые. Приходится брать внешностью — OPPO выпустила модель A78 и наделила её космическим дизайном.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    В сети появились фотографии и список основных характеристик смартфона, работающего под управлением российской ОС Rosa Mobile. Их опубликовал TG-канал «Зыков — АППСИМ». Там же появились другие сведения об устройстве, включая его торговое название.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    Разработчики популярного бенчмарка обновили «народный» рейтинг смартфонов. Он учитывает не производительность Android-устройств, а то, насколько ими довольны покупатели. По итогам прошлого месяца десятка лидеров заметно изменилась — в частности, флагман Xiaomi подвинул не самый ожидаемый конкурент.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    На конференции TOKEN2049 было объявлено о сотрудничестве между TON Foundation и Telegram, в рамках которого пользователи мессенджера получат прямой доступ к криптокошельку TON Wallet, работающему на базе платформы TON. По словам Павла Дурова, владельца Telegram, это изменение позволит разработчикам реализовать сотни новых полезных функций.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    В мире трейдинга косметики CS:GO происходит немало интересных событий, которые периодически будоражат публику. Трейдер TDM_Jesus рассказал об интересной сделке, в которой он был посредником: геймер забыл про свой инвентарь в игре, а когда вспомнил, продал его за полмиллиона долларов.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    На волне хайпа Diablo IV разлетелась среди игроков со всего мира, став самой быстропродаваемой игрой Blizzard в истории. Как оказалось, тайтл ждали не только обычные геймеры. Культовая комедийная актриса Вупи Голдберг купила игру еще до ее выхода, вот только опробовать новинку у нее не получилось.

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                    Специалисты Шанхайского университета, Института органической химии и Института биологии и химических систем Китая разработали новый способ производства высокоэффективных и стабильных синих органических диодов для OLED-матриц.