Иногда кажется, будто те или иные любопытные проекты никогда не покинут «Ранний доступ» Steam. Но не стоит опускать руки: рано или поздно разработчикам надоедает шлифовать свои творения.
Например, Barotrauma, научно-фантастическая игра о космической подлодке, наконец-то добралась до версии 1.0. Теперь фанаты могут дойти до настоящего финала — ранее им была доступна лишь «временная» концовка. Кроме того, FakeFish и Undertow Games переработали систему фракций и улучшили оптимизацию своего детища.
Приобрести теперь уже полноценный тайтл можно в Steam. И поскольку его издала Daedalic Entertainment, ничто не мешает заглянуть на распродажу компании — вдруг что приглянётся.
Источник:
Это же то, на чем конную авиацию транспортируют
Зачет! 👍😂
Пегасы сами транспортируются же.
Для транспортировки пегасов нужен герой.
А почему вы уверены, что подлодку не могут зашвырнуть на орбиту?
Например, проплывал под ней кит и...
:'D до слёз
Самое интересное, что по лору как раз наоборот некоторые виды лодок были переработаны из боевых космических кораблей
Я не знаю, тем же вопросом задался. Единственное, что приходит в голову — это погружение в иное измерение/пространство.
в звёздных вратах, а именно в Атлантиде был спейсшип, умеющий и под водой ходить, и во времени перемещаться
Спейсшип если что, переводится как космический корабль, но никак не подводная лодка
спасибо, мистер душнила, зря я вам написал
Мистер уморила, не отчаивайся, пиши больше!👍
я так понимаю, подлодка на другой планете. геймплей конечно тот ещё
Геймплей да, очень своеобразный. Это что-то вроде смеси FTL и Space Station 13, только под водой. Большая часть геймплея, по крайней мере на первых порах - это кризис менеджмент, потому что на стартовой лодке с зелёным экипажем столкновения с местной фауной почти всегда будут оборачиваться судорожным отстрелом тварей снаружи и внутри затопленной лодки, лежащей на дне (это если повезёт и дно будет неглубоко), с последующим лихорадочным ремонтом и попыткой убраться поскорее, пока кто-нибудь ещё не заскочил на огонёк.
Кража вещей со станций пока не продумали до конца т.к. лутать можно бесконечно долго (сохранил/загрузил) и ноль последствий в целом для колонии, если воровал беспалевно. А еще воровством считается изъятие предмета из мусорки (иногда выбрасывают морфин или опиум, а это самые необходимые медикаменты).
Не говоря уже о том, что зеленым скафандром за счет кражи на станции можно накопить огромное количество и при этом не видят, что скафандр сворованный, если оделся в скафандр и никто не видел переодевание. Странно, ведь никто обычно не ходит в скафандрах.
Это да. Более того, можно в наглую вытаскивать людей за руку из помещения через интерфейс лечения. Можно, предварительно собрав всех своих в лодке, устроить станции апокалипсис, дырявя стены из бортовых орудий (желательно предварительно изъяв скафандры) - потеряешь только пару пунктов репутации, если кто-то ЗАМЕТИТ, как ты продырявил стену, а то что все люди задохнутся или будут раздавлены, никак не повлияет на репутацию. Также, пожертвовав одним очком репутации можно добыть себе ключ к шкафчику с оружием - сначала надо затопить шлюз на лодке (чтобы шлюз со стороны станции быстрее заполнился), украсть что-то на виду, и заманить безопасника в шлюз за собой, затем открыть боковую дверь (что автоматически заблокирует верхний люк) и за руку вытащить товарища на недолгую прогулку наружу. Можно вообще не терять репутации, но потратить сварочное топливо - заварить интересующих тебя неписей в одной комнате или отсеке, незаметно выбраться за пределы станции (например, из другого помещения прорубив обшивку), и устроить неписям течь - если пробоина не сквозная, тебя не увидят и репутация не упадёт, и даже если они её заварят, вода уже никуда не уйдёт и надо будет только подождать. И так и далее - я много таких приколов открыл для себя в этой игре)
По лору игры ,всё происходит в водном пространстве (под корой) спутника планеты Юпитера.
судя по одному фильму 2013г, там может быть весьма не безопасно)
Попробуйте Kerbal Space Program, поймёте...
Действие происходит 200+ лет в будущем, под поверхностью Европы, где люди расселились в пещерах подлёдного океана на территории гравитационной аномалии неизвестного происхождения. В общем-то, условная цель игры - добраться в центр этой аномалии, чтобы выяснить её природу.
Работа с освещением у игры великолепная, как и работа по деформации тела согласно физике - регдолы же есть для существ. И это в спрайтовой игре. Да и сами спрайты высокого разрешения, что так же повышает системные требования. Так что вряд ли будет оптимизация, где можно поиграть на картошке.
У меня 1650 и 3550H, тянуть должно
На ПК с 1660 без проблем работает на обычных fullhd 60 fps.
И это далеко не лучшая возможная комбинация, просто у меня материала мало было, но очень хотелось попробовать...
Абордажный топор попробуйте. В сингле также ботам выдал это оружие - даже таких гостей как грязевого раптора своими силами валят, если не тупят.
Это моё любимое оружие, заменяет мне плазменый резак в том числе)
Раздал всем, кроме механиков (у которых тяжёлые ключи) и электриков (у которых урановые фомки) - думаю, не надо объяснять, с чем это связано 😅