Рано или поздно устаревшие технологии приходится оставить позади. Когда-то, например, всем геймерам планеты пришлось отказаться от их ненаглядной Windows XP. История повторяется.
Компания Valve объявила, что с 1 января 2024 года цифровой сервис Steam перестанет нормально работать на компьютерах с операционными системами Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1. В частности, пользователи магазина больше не смогут включать любимые видеоигры.
Разработчики пояснили, что связано это с новыми функциями клиента, которые основаны на встроенной версии Google Chrome — а она не поддерживается на старых ОС. Более того, программа будет получать обновления безопасности, доступные только на Windows 10 и выше.
Источник:
Давно пора. Ретроградов нам не нужно
Dima I,
Помню был мод для работы Steam на Win XP, интересно, как он там 🤭
kot.789,
Любителям старья проще бросить стим и игры вообще, чем свой любимый ос-хлам.
-dE-,
Пожалуй за такое предложения вас могут скушать ретрограды, сколько там ретро консолей с аутентичным хламом?
kot.789,
несколько не так сказал, ретро игр*, ретро эмуляторов и прочего ретро заточнного под 7 и доступного в стиме.
kot.789,
Стим-то старается чуть-чуть, гог ещё сильнее что бы у любителей играть на древних ведрах и древних ос - это получалось хоть какой-то. Про консоли ничего против не имею, пожалуйста, сам люблю ретроэмули, сами консоли правда не очень. Не вижу смысла сидеть с дендями на проводах в кинескоп лупиться. Кайфанул с сейвами и перемотками на портативе и хватит ностальгировать :)
да мне как-то вообще пофиг на встроенный браузер, мне главное, чтобы игры из моей коллекции, которые я покупал - работали на семерке. Пожелаю Жабену всего хорошего и удачи с развитием своего бизнеса, а также это, не забыть хм вернуть всем деньги за купленные игры, если они почему то вдруг не смогут работать в win7, ведь по-сути - это будет мошенничеством, если игра не сможет работать а денежки уплочены.
-dE-,
Есть очень много игр, которые играются намного лучше на семёрке, а некоторые,типа Тургора, на 11 вообще не работают, хотя в них интересно играть.
Товарищ_Швондер,
Да вроде игры из Стима должны адаптироваться под современные ОС.
Lexxios,
А как быть с играми студии разработчики которых уже давно закрылись, остались только издатели
no_name8914,
Ну как-то они продаются в Стим, иначе смысл их там держать?
Lexxios,
Наличие в Стиме не значит что они обновляются
no_name8914,
Наличие в Стим должно автоматически означать, что игра будет запускаться на современной платформе. Покупал 20-летние игры в Стим и не сталкивался с проблемой запуска на 10-ке ещё.
Lexxios,
Должно запускаться, но не обязано. Они как физически смогут проверять после каждого обновления винды все-все-все игры. Где обновления как дошираки выходят. Что-то какую-то старую игру сломает.
no_name8914,
В гоге точно есть адаптация старых игр к современным ос.
Lexxios,
> Наличие в Стим должно автоматически означать, что игра будет запускаться на современной платформе
ну в случае macOS и Linux полно примеров, когда игры отвалились и не работают.
Там всё же за API не держатся как в Windows.
Да и в WIndows тоже бывает.
adasiko,
Не встречался с таким. Хотя уверен, тогда к такой игре применят санкции, например удалят в случае массовых возвратов.
Lexxios,
Нет, конечно - бред.
В игре написаны системные требования, ну собственно вот. Если не работает под новой ОС - ну не повезло.
adasiko,
Стим официальный работает сейчас начиная с Вин 7, следовательно игр, для которых 7 слишком новая система, там быть не должно, иначе кто вообще её тогда запустит? Ну и минимальные требования к играм я видел, максимальных не видел никогда.
Lexxios,
В стиме полно классики, для которой вынь 7 - ОЧЕНЬ новая ось. И часто в комментариях к таким играм встречается, что оно либо не работает, либо работает криво. Контроль качества в стиме хромает.
alex2685,
Я на такие не натыкался, но возможно вы и правы, тогда это явный косяк Стима.
Lexxios,
Ещё какой косяк. Если правильно помню в комментах ко второму фоллауту было, что там бага, которая не даёт пройти игру.
Товарищ_Швондер,
Я не одобряю принудительного обновления на новые ОС подобным образом, но просто интересно, как совмещается любовь к играм и старым ОС, в которых недоступны новые api, лучи, скорость загрузки игр и фпс часто меньше на адекватном железе, некоторые новые игры вообще не запускаются.
-dE-,
А вам я погляжу больше в кайф сидеть на благовонной 10-ке и с разным хламом в подарок 🎁
FIJEIS,
на 11 вообще-то. Десятка старый хлам с квадратным угловатым дизайном.
FIJEIS,
Больше года на 11)
-dE-,
Нее, тут просто идиотская ситуация: часть игр в Steam идут исключительно на Win7 и не идут на Win10 и Win11. Как теперь их устанавливать официально - хз
donatello2005,
Репаки ставить. Fallout из стима точно ноль смысла - ни руссификации, ни модов, ни высоких разрешений. В репаке все есть.
kot.789,
One Core API?
Dima I,
гики судорожно фапающие на все новинки не менее бесявые)
Dima I,
Можно спокойно поднять флаг с черепом и костями если стим не хочет денег от владельцев вин7 и вин8. Уж поверьте - пользователи вот совсем ничего не потеряют.
Кстати стим не принимает деньги от россиян, так что тем более смысла ноль.
П.С. играл раньше в кастом карты дотки в стиме и только потому у меня был стим, но всё когда нибудь надоедает. Уже два года стима нет на компе, и вообще не напрягает.
Dima I,
Осталось выкинуть из десятки 70% кода и исправить остальные 29%. 1% вроде бы написан нормально.
Кто-то знает, можно ли не обновлять клиент и скачивать свою библиотеку? У меня до сих пор Windows 7, и менять не вижу смысла
Angus123,
"After that date, the Steam Client will no longer run on those versions of Windows. In order to continue running Steam and any games or other products purchased through Steam, users will need to update to a more recent version of Windows."
HagridUSSR,
Правило хорошего тона — перевести на русский язык. О чём там идёт речь?
Samocvetov,
После этой даты клиент Steam больше не будет работать на этих версиях Windows. Чтобы продолжить работу Steam и любых игр или других продуктов, приобретенных через Steam, пользователям необходимо обновиться до более поздней версии Windows.
Angus123,
В теории нужен патченный Steam клиент, на практике, следим за стимовским сообществом 7 винды.
Я хоть и не ретро - у меня вин 11, но отбрасывать еще работающую систему ни есть хорошо.
kot.789,
ага и бан возможен)
--
давай win 98 se вспомним и 2000ю. Вполне норм системы.
Win server 2003 тоже ничего.
А word + exel 97 portable мне до сих пор хватает)
--
а вообще - игры это всегда апгрейд железа и ос. сколько уже патчей на поддержку win 7 сделали пираты)
D1m1tr4dz3,
бан за мод стим клиента, никогда о таком не слышал, да и сам сколько пользовался подобным - не банился.
kot.789,
Может стоит открыть пользовательскле соглашение?)
--
Valve has a zero-tolerance policy of Steam Subscriber Agreement and Steam Online Conduct violations; the support staff will immediately block all accounts that are owned by a user who has performed one or more of the following:
Piracy or Hacking
"This includes using an unauthorized ("hacked") Steam client to access Steam"
--
везло, значит
--
подробно (есть на русском) Bans on Steam
By p0sixkillah and 3 collaborators
D1m1tr4dz3,
Вау, как интересно, забанят и хрен с ними. Все ключи от купленных игр на руках, не этот хаб, так другой будет.
kot.789,
и никто покупать ключи с забанненого акка не будет ибо при попытке активации их же и забанят)
D1m1tr4dz3,
так это мои ключи, зачем мне их покупать у себя же) Как продукт относится к хабу, ключ же от разраба игры, не от стима? Или мне пора начинать бояться за ту кучу игр, что висит на аккаунте?)
kot.789,
Куда ты их совать будешь?
kot.789,
ключи для активации игры в Стим =)
--
в смысле "ключ игры"? как в сталкере 15 лет назад? или у blizzard? - так оно всё к онлайн магазу и аккаунту привязывается при первой активации и нужно сначала отвязать. И как это на забаненном аке делать?
--
с таким подходом - давно пора...
D1m1tr4dz3,
Формально вы правы, однако модификация доступа не является пиратством, поэтому за такой бан можно слать их следом за их же продуктом.
kot.789,
там второе слово Hacking.
--
ага, со всей своей библиотекой игр слать. гениально)
D1m1tr4dz3,
Схожу поспрашиваю у поддержки, в т.ч. у разрабов какой нибудь из активных игр. Что-то стало стремно))
Angus123,
Проще купить хард и скачать репаки с торрентов, запускать игры без прослойки хромиум стима(вот гугл решил нафиг 7ку и все, стим за яйца держут)
sib_dexter,
Репаки не редко останавливаются на одной из первых версий игры, а многие косяки пропатчены позже
no_name8914,
Есть такая проблема, некоторые репакеры обновляют релизы(тот же gog стабильно выпускает репак с новой версой киберпанка) некоторые репаки выходят после взлома и за это время уже выйдет стабильные патчи
no_name8914,
Сейчас часто обновляют раздачи. Потому что багов реально очень много, а бывает что и "патченные фанами" раздачи сразу есть(ниер автомата), в результате с оф версией ты ещё "играешь в линуксоида", а репачок встал и работает как часы.
Kasion,
Не всегда и не со всеми
no_name8914,
97 процентов этого мало?я про те игры которые репаки уже были,те которые не взломаны учитываться не могут.да и сейчас большион кол-во игр это не репаки,а слитые из гога
no_name8914,
Таких игр мало.я уже молчу о том что в репаках есть уже сразу переводы и озвучка русского,которых в стиме нет.в некотррых случаях еще и модификации которые исправляют недочеты,а уж про те игры,которые несколько лет не обновлялись.кактпо мне есть ишры,которые стоит купить либо за онлайн либо потому что ты в ней проводишь больше 100 часов и периодами играешь в нее,в остальных случаях платить за то что иы запустил на 2 часа и забыл,смысла никакого,особенно если ты ставишь тонну модификаций или исправлений,которые разработчик не удосужился сделать сам
no_name8914,
А вы точно пишите про игры на Win7? Не имелось в виду про современные игры, они давно Win7 не поддерживают.
Angus123, можно использовать консольную версию steam.
Хорошая была система windows 7, но прощаться пока рано
Ещё есть чудаки, которые пользуются стимом?
a_vahromeev,
Я, которому важны ачивки как часть игрового опыта, возможность играть в мультиплеер без костылей для пираток, которые не всегда работают вне винды(я на Линукс), а еще у меня неудобства с скачиванием торрентов.
a_vahromeev,
Часто из пещеры-то выходите?)
-dE-,
А толку от стима если он российские деньги не принимает более года? действительно пора вылезать из пещеры, где стим позволяет играть в игры - мне как россиянину(не будем про "переезд в турцию", ок?) он не позволяет купить новинки.
Kasion,
Ох уж эти вечные отмашки, лишь бы ничего не делать. Это признак россиянина по вашему или нет?
-dE-,
Т.е. я должен ради того чтоб отдать свои деньги ещё и руки к попе пришивать? Нет, пусть идут на те рынки что не под санкциями, всё жду когда в китае амеры аналогичные российским меры устроят, от то будет веселье - все китайцы наверно тоже "поедут в турцию"... А нет, они плюнут, а стим и утонет.
Kasion,
Ответ принимается, хотя сами вы его ещё не приняли ))) нужно принять себя...
Kasion,
Если не в Турцию то точно в Тайвань. И тогда опять будут кругом писать мол Китай вторгается на Тайвань. Привет ситуация с WoW.
Kasion,
играйте в тетрис и не мешайте другим "переезжать в Турцию" и применять прочие возможности
Kasion,
У меня почему-то он спокойно принимает рубли. Видимо кто-то не в курсе, что валв не вводила никаких санкций, за что им нужно сказать огромное спасибо. Карты мир они физически принимать не могут из-за бана свифта, а через не заблокированые сервисы деньги спокойно проходят
Kasion,
Один вопрос, почему он не принимает? Вы себе его не задавали? Я перешёл в регион Казахстан, абсолютно бесплатно, и не о чем не жалею, через вебмани все пополняется без проблем, комиссия минимально, а иногда даже выгоднее, через киви да подороже, но там и делается все в два клика, не надо все валить на Стим, он исполняет законы своей страны, что то не устраивает - велком торрент, только заметить не забудьте что только в вашей стране такая проблема с оплатой)
Kasion,
Зачем сразу в Турцию? Приезжай к нам в Украину. Тут жильё дешевое, скоро возьмут в ЕС и в НАТО. Стим работает, айклауд оплачивается, для чат gpt номер покупать не надо, гугл тоже оплачивается. Мечта. Смотри, окно возможностей скоро закроется как с Польшей и фиг в Украину потом переедешь.
Win 10 последней сборки можно запустить почти на любом калькуляторе, поэтому не проблема
Sniper337737,
Можно сделать что угодно, вопрос нужно ли...
Sniper337737,
драйвера тоже можно написать на любой калькулятор? а косяки уровня пробуждения в сумке уже поправили или никто даже не знает как это происходит?
451859443,
Винда любит ставить таймер где-то на 2-3 ночи чтобы проверить и/или установить обновления. Рекомендую в эту сторону копать.
Lack_of_Creativity,
А утром работать просыпаешся(если удаленка) а тебя мертвый комп от очередного кривого обновления ))))
Lack_of_Creativity,
sib_dexter,
вы явно застряли в 2016
BP_perdoon,
Ничего я не застрял, у меня винда 10 всегда свежая, по ночам обновляется
451859443,
Это сто лет как лечится, отключаете таймеры пробуждения и вуаля. Гугл в помощь
Sniper337737, она выглядит хуже третьего гнома.
Платишь 5к за игру - фактически ей не владеешь. Скачиваешь бесплатно на торренте- она твоя навсегда в любое время на любой поддерживаемой ОС.
icydoggy,
Классическая мантра пирата.
-dE-,
И в чём он не прав?
Трампо,
В том, что не всеми играми прокатит такой танец
41taur1,
Да, но можно и не играть в то, что не спирачено. Игр итак навалом.
UserOnPDA,
Скажу больше: можно вообще не играть ни в какие игры.
Трампо,
Только в том, что заплатить всё равно надо если нравится игра, иначе продолжения может и не быть, а если не нравится, то и бесплатно качать никто не заставляет 😉 Не один проект закрылся тупо из-за того, что не окупились... бесплатно и в минус никто кроме индистудий новичков работать не станет, так же как и приверженцы идеи "зачем покупать, если можно скачать" не пойдут бесплатно работать и не важно куда (лично знаю недалёких людей, которые работой считают только физический труд, а ведь чтобы игры создавать или кодить всякое нужно работать головой и само ничего не делается)
back37,
Я же не агитирую пиратить, просто сама система забавной кажется) нечестной немного. А за игры платить нужно, это безусловно
back37,
Так я и не против того, чтобы покупать. Но нынче мне этого делать не дают, так что исключительно пиратство. Вот я купил несколько игр на Свич, а на новой консоли уже их не могу себе снова установить, потому что магазин в РФ не работает. Мне могут возразить, что надо просто регион сменить и всё такое. Но почему я должен танцевать с бубном ради элементарных действий? Меня лишили удобства, я в итоге сделал удобно сам себе, купив чипованную консоль и скачивая игры бесплатно.
Трампо,
Без проблем, имея два шитых свитча, пс4 на голдене, ящик360 на экски...при этом имею стимдэк и покупаю то, что нравится.
Принципиально не кормлю нинку, потому что жадная и делает мусор (реально наверное на свитче штуки две игры от силы мне понравились, цены...яб сразу выкинул консоль если купил мусор за свои), принципиально не кормлю соньку, потому что она и так не бедная и по большей части мультиплатформа. Ящик вообще с детских лет шитый, когда ещё своих денег особо не было. А дэк - хоть габен и отказывает от моих денег половину, но и разраба поддержу и облачные сейвы и удобная платформа и вообще вальв респект, другой регион не проблема, +20% даже накину ради годной игры. Пиратить второй ос можно и на деке + то, чего нет в стиме. Каждому свое. Мантра была классической для тех, кто хочет бесплатно и ищет оправдание.
Трампо,
Это уже не столько про бесплатно, сколько про возможный выход из временной (другой вопрос насколько временной) ситуации... кому сильно хочется на костылях пляшут, кому нет, на тех уже и рассчитывать в принципе разработчики не должны, как и на первых, просто и до всей этой фигни у нас всегда было больше тех кто скачает бесплатно, а потом "разрабы (вставить любое "нехорошее слово") не делают продолжение... втыкают микротранзакции... повышают значительно цену... ставят Denuvo"
back37,
> заплатить всё равно надо если нравится игра
Но лучше бы не стиму, а прямо разработчику. А то комиссия в 30% габену за просто так это не очень. Я вот не нуждаюсь во всех функциях стима, мне нужно кликнуть по ярлыку и чтоб игра работала в тот же миг, а не обнова стима, обнова игры, обнова винды, обнова безопасности, обнова хрома, обнова...
> проект закрылся тупо из-за того, что не окупились
Ну конечно они зарылись не из-за того что выпустили что-то неинтересное/забагованное, а просто потому что им не занесли те, кто занёс на очередную калду или фифу.
Kasion,
Конечно лучше напрямую разрабам, но обычно нет такого варианта... а даже когда он есть, стим/егс всё же библиотека упрощающая доступ, чтобы не требовалось перебирать десятки логинов и паролей к индивидуальному магазину разработчика если захочешь скачать чтото заново😉
Всех перечислять не буду, помню только одну игру хорошую игру продолжения которой не будет изза пиратства и слабой пиаркомпании - Bulletstorm... а фифа, батла и колда такое... если бы первые игры серии были такими как их последние, то они бы давно сдулись, там даже отбитые фанаты уже отказываются покупать 😁
-dE-, электронная копия не стоит ничего. Не тратится человеческий труд при производстве копии. Однако такой копии назначают цену, как будто труд такой был использован. К примеру: современный мир уже давно вступил на такой уровень развития производительных сил, когда каждый каждый из нас может получить безграничный доступ к любым, накопленным человечеством, знаниям. Благодаря интернету, мы можем свободно прочитать любую научную статью Но существует такое понятие, как интеллектуальная собственность, придуманная рынком, которая ставит искусственные преграды на пути к доступам к этим знаниям. Пытается уместить новые производительные силы в логику старых, архаичных производственных отношений рыночной экономики. Капитализм пытается надеть колпак на эти знания и с него тоже получать деньги. Основное отличие знания/информации от предмета которого мы можем передать, можно рассмотреть на примере: У тебя есть яблоко, а у меня нет. Ты мне передал яблоко. Теперь у меня есть яблоко, а у тебя нет. Если же у меня есть идея "Интеллектуальная собственность - это плохо" и я её передал тебе, то теперь у нас обоих есть эта идея(Зажигая свечу от другой свечи, ты не воруешь огонь). Знания и информация перетекает без потерь и никто не остаётся в убытке. Интеллектуальная собственность - это искусственно насаждаемая идея для сохранения извращённого мира. Если ты раздаёшь не теряя, то это не должно продаваться.
pospel.rms,
Считай, что как-будто не хотят избавляться от Windows 95 и придумали тонну костылей, чтобы работало в современном железе.
С капитализмом также. Тонна костылей в законодательстве, чтобы приделать этот первобытный механизм регулирования без изменений.
icydoggy,
платишь 5к за временное пользование игрой. Читать соглашения нужно.
--
это не гог, что там даже клиент не нужен: скачал офлайн инсталлятор с патчами с офсайта и юзай автономно)
D1m1tr4dz3,
В соглашении написано то, о чем я написал, это не является неожиданностью)) ты, видимо, совсем не понял мой посыл
icydoggy,
так посыл в том, что раньше за вождение лицом в конкретные пункты соглашения тебя называли пиратом.
--
а сейчас все ноют и называют тебя пиратом)
--
все всё время покупали nft тени от мешка с котом на каких то мутных площадках без права "вывода" приобретённого имущества, а тут вдруг прозрели)
--
ну, привет сберкассы 2.0 =)
Ловушка. Капкан схлопнулся. Майкрасофт запретила продажу и обновление своих продуктов на некоторых территориях...
FREE(:)N,
Но на деле обновы спокойно приходят же
FREE(:)N,
Продажу да, обновление нет. На днях без всяких ВПН сделал загрузочную флешку и установил на новый комп 11 Винду.
Lexxios,
3-4 месяца назада такой возможности не было, щас как обстоят дела не знаю. А обновления отключены ибо нахрен не нужны
Athello,
Одно время ссылку на скачку они испортили (не было прямо сказано, что блокируют в России), теперь снова всё доступно.
FREE(:)N,
Обновление они уже давно разрешили.
У меня на Линуксе прекрасно работает.
JBOO,
На Ubuntu 10.04?
adasiko,
Стим на линуксе поставляется со своей средой выполнения во избежание несовместимости между дистибутивами
korotyshev,
Без разницы. На десятилетний линукс его не поставишь.
Линукс оно значит поддерживает а винда которая не такая уж и старая как 8.1 уже всё.
не могли стим нормально написать без браузера.
mobizone,
Так линукс сильно прогрессивнее винды 11ой в плане технологий и либ. 8.1 винда это примерно 10ая убунту. На 10 убунте стим не запустишь.
maslou,
> линукс прогрессивнее
Ну да, конечно…
HDR с отставанием лет в пять.
GPU декодирование видео — лет в десять отставание.
VR туда же…
adasiko,
HDR есть на проприетарных дровах. NV кодирование в OBS есть
maslou,
Бред.
Как раз с проприетарными и нет.
В открытых это WIP в 2023.
maslou,
> NV кодирование в OBS есть
Я имел в виду про GPU декодирование видео в Steam магазине (он же около Chromium).
adasiko, это претензии к Chromium. В Firefox ускорение работает. Даже с проприетарными драйверами Nvidia.
morgan008,
Ответ опять странный, и не к месту.
Тем более что в Firefox это работает через раз от апдейта к апдейту, и в ванильном по умолчанию отключено.
morgan008,
ни к месту, потому что на Firefox/их движке шиш какие приложения построить, у них эта сфера плохо развита.
mobizone,
Маркетинг же
mobizone,
Логично, линукс это в основном исходный код, после очередной новой винды линукс становится новее буквально через от нескольких часов до нескольких дней, если говорить об ядре. Всё идёт своим чередом, переходите на SteamOS. Пусть ещё больше зависимых программ перестают поддерживать винду, явно показывая людям ущербность использования зависимых программ.
=HACKERMAN=,
Научите исходный код игры выкладывать. Без этого игры на линуксе имеют мало смысла, ибо там обратная совместимость имеет очень непродолжительный срок жизни. Поэтому лучше будет бухло Wine и игра на винде, обратная совместимость будет выше.
UserOnPDA,
копай в сторону рунтайма, как это стим делает, все зависимости можно поставлять прямо из папки с игрой, при желании, да много способов есть, единого и централизированного нет, но оно и понятно почему, вот Гейб занялся масштабно благодаря магазину, теперь стим рантайм можно заюзывать и отдельно, неплохо постарались, хоть там и замудрённо, конечно, получилось, но зато максимум игр даже виндовых поддерживает, хотя лично я за более портабильный подход (как во многих виндовых кстати), когда все нужные либы в отдельной папке, в ущерб к размеру, конечно, зато проблем минимум, все бы так делали, и не было у тебя даже вопроса такого, менее самостоятельные игры и проги и в винде тоже юзают системные либы, хотя их можно рядом с экзешником положить нужные, абсолютно таким же образом раздражает отсутствие портабильности и на винде.
Давно пора.
Sanek217,
В банках на 7ке 2/3 всех сервисов сидят. А куча банкоматов ваще на ХРюшке. Посмотрим, что ты скажешь, когда у тебя начнутся проблемы с оказанием тебе банковских услуг или отказом снятия наличных в банкоматах. Прикажешь банкам срочно обновляться ради тебя или будешь ныть, чтобы майки возобновили поддержку ?
vitkosh,
каким раком банки к играм?
vitkosh,
Банковские работники не смогут играть через Стим? Или вы не сможете играть в Стим игры через банкомат?
vitkosh,
Эээ.... Что? Вы о чём? Причём банкомат или ещё какой-нибудь станок с ЧПУ к домашнему ПК?
vitkosh,
А на производстве примерно треть станков и весовых на вин 2000, и еще несколько экспонатов на 3.11
diman48ru,
А в Штатах кое-где вообще компы чуть ли не 70-х годов используются)
vitkosh, банковские системы закрыты от внешней сети. Я думаю в банках работают всё же не дураки и естественно они позаботились о закрытых каналах связи (можно сказать Deep Web :D ), чтобы некий хакер не взломал банкоматов и снял всю наличку
MegaFon929,
Банкоматы*
Любители стима, если что готовлю крутой ремейк 7ки на базе 10ки, если ходите потестить пишите в личку, скоро на торенты буду выкладывать. По существу непонял фишки стима, просто магазин игр... Но я привык уже к репакам хатаба
sib_dexter,
Месье знает толк в извращениях...
Трампо,
Извращение это уродский дизайн 10ки лагодром защитник виндовс и обновления.... Ос не должна греть голову.
sib_dexter,
Отличный дизайн, никакого лагодрома с защитником (может, пора обновить ведро с гайками на нормальное железо, хотя десятка на любом барахле запускается и исправно работает), обновления можно отключить. ОС никакую голову не греет, один раз поставил и с тех пор пользуюсь.
Трампо,
Нет, на ультра low барахле защитник windows действительно тормозит систему, как и обновления.
Трампо,
Ну и в целом защитник windows бесполезен (надо было во времена WinXP его внедрять). Щас он нужен, чтобы креки удалять, а вирусы... Вы когда на вирус натыкались в последний раз, когда времена WinXP закончились? Ровно ноль раз.
sib_dexter,
Зато у 11 дизайн лучше любой другой винды
sib_dexter,
sib_dexter,
Привет. Интересна . Кинь Discord Сервер Своего Проекта
LanceVance2345,
Дескорда нет, могу сделать канал в телеге, либо просто выложить на яндекс диск, поставить лучше на виртуалку(виртуалку можно на харде, она хорошо и на харде ходит) пощупать и решить нужна ли или нет, тк я там конкрено отрезал экоситему майкасофта. Те ни магазина ни обновлений ни всякой фигни в фоне(интерфейс на 95% похож на 7ку)
sib_dexter,
А. Отрезал. Очень жалко . Ведь как раз таки вся прелесть в том , чтобы Винда визуально выглядела как Windows 7 , но по всему функционалу оставалась как Windows 10 / 11 . А то так далеко не во все современные Игры поиграешь . Например HALO: The Master Chief Collection , HALO: Infinite и другие игры привязанные к службам XBOX LIVE . Ведь для Работы этих Игр должны быть в системе вшиты службы XBOX и Microsoft Store
LanceVance2345,
Колекцию я на 7ке запускал, другие версии не запускал, так что хз
LanceVance2345,
Буду благодарен за тест моей сборки) хотелось бы побольше тестеров перед релизом, верса ксати ltsc 1809
sib_dexter,
чтото типо XP 2022 edition с обновлённым ядром?
dimon__004,
Ядро не трогал, чисто допилка существующих(кривых тем) win7 для 10ки, выпиливание экосистемы майкрасофт, иконки от 7ки, ну и всякие полезные мелочи типа возможности запуска старых игр на старом dx из коробки, пока тестируется на 2х новых конфигах железа- полет нормальный, синих экранов не замечено
sib_dexter, не распространяй свой "шедевр" криворуких патчей и абсолютное незнание того, как работает ОС. Ты не разработчик Microsoft, соответственно модифицировать систему не можешь, хоть ты крайне этого хочешь.
Ваш "шедевр" будет на равне по убитости системы с каким нибудь URAL SOFT
MegaFon929,
Сделано через стандартные dism, реестр, и стандартные темы переделаны. Был бы разработчиком не пришлось бы возвращать старый пуск стороним приложением. Вообще для себя сделал, на торренты кину, кому нужно поставит, не приследую цель виндовс зверь с дизайном висты
sib_dexter,
Могу скинуть наработку правил фаерволла винды, где локальная сеть разрешена, а интернет - нет. Нужно добавлять исключение в фаерволл винды, чтобы прога лезла в интернет. В целом такому научился после перехода на Win10, где ОС живет своей жизнью.
UserOnPDA,
Я через eset smart так делаю, а виндовый фаервол если выключат то оборона отключится, ipшники майкрасофта заблочены в hostc
MegaFon929,
судя по косякам разработчики тоже незнаю как работает ос)))))
Вызвал к себе министра внутренних дел президент и спрашивает:
П - Доложите-ка, как проходит служба во внутренних органах, всем ли
довольны сотрудники.
М - Довольны, довольны. Вот только на низкую зарплату жалуются. Надо бы
поднять.
П - А давайте попробуем снизить зарплату и посмотрим, что будет.
Проходит месяц. Вызывает президент министра и спрашивает:
П - Ну как?
М - Жалуются на зарплату, но на службу все равно ходят.
П - А давайте урежем им зарплату еще в 2 раза и посмотрим, что будет.
Проходит еще месяц.
П - Ну как там наша милиция?
М - Жалуются на зарплату, но как ни странно идут на службу!
П - А давайте вообще не платить им зарплату и посмотрим, что будет.
Проходит месяц. Министр докладывает:
М - Вы не поверите! Они все равно идут на работу!
П - А давайте заставим их платить, за то что они работают!!
Через месяц:
П - Ну как?
М - ГАИ и ОБЭП платят, а остальные через форточку лезут.
Так и любители стима, их сношают, они крепчают )
Немало относительно нестарых игр, которые на десятке например не работают. Типо prototype 2. И что делать тем кто за нее деньги отдал?
Painshock,
Включи легаси компонентс, тогда игры на старом dx должны запустится, прототип2 не запускал но старый хитман2 завелся и игра про хоббитов
Перейдём на linux. :-)
S.S.G.,
Если обновится до 10/11 винды комп не позволяет, то на линукс еще хуже будет фпс в играх.
dex335,
Вопрос не столь в фпс и поддержке ОС, сколь в нежелании. "Прикроют" win 10 - одиннадцатую точно устанавливать не буду. Окончательно перейду на mint.
S.S.G.,
Десятка такое же барахло как и 11.
Почему десяткой пользуетесь?
Я пользуюсь 10 или 11 без проблем, потому что уже протюнинговал и выпилил базовое барахло (антивирус, защита ядра, обновления, openshell)
UserOnPDA,
Потому что офис 2021 (и ещё несколько прог) )
Если б запускался под 7-ой — никогда б не перешёл.
Очевидное враньё со стороны Стима из-за давление Майкрософт, которые хотят людей с нормальных и пиратских осей перетащить на "благородную" (галимую) один один.
Там ничего нельзя в хроме поломать связанного на уровне ОС. В Стиме по сути ярлык на запуск .ЕХЕ файла, что там поломаться могло, сами подумайте?
sliderpro,
Это скорее давление гугла а на гугл давит майкрасофт, там все на хромиуме, те возможно игры ты запустишь а вот в интерфейс стима чтоб что то скачать уже не пустят
sliderpro,
> Там ничего нельзя в хроме поломать связанного на уровне ОС.
Можно.
А так стандартная практика уменьшения зоопарка. Всегда так было. XP вон выкинули несколько лет назад.
А пофиг, 11 стоит и всё тип топ, игры летают, эмуляторы консолей тоже, большего и не нужно. 7 вообще никогда не нравилась, сидел до последнего на XP, потом уже, когда комп другой купил, там сразу 10 стояла, очень понравилась
Ckaù,
Хорошая шутка, но вам тем более бы win10 не понравился. В чем хорошего в двух панелях управления? И плоский интерфейс явно хуже WinXP и Win7.
UserOnPDA,
Как раз интерфейс win7 мне совершенно не нравился. Интерфейс XP устарел, а 10 выглядел свежо и меня вполне устраивает
Ckaù,
Зачем гнаться за модой? И хрюша, и семёрка прекрасно выглядели. А главное — были практически неубиваемы. В отличие от десятки.
Ckaù,
Свежо? Плоское УГ.
Пользовался, потому что как еще *.exe файлы запускать по-новее?
Win11 по интерфейсу лучше, но выглядит так, как будто сперли из линукса.
UserOnPDA,
11 выглядит почти так же как 10, с минимальными изменениями. Я сейчас как раз на ней и сижу. Для вас плоское уг. Для меня выглядело свежо, особенно после win xp
Ckaù,
Потому у плоского дизайна ноль. Просто подняли разрешение экрана и на этом выкручиваются, потому что поднятное разрешение экрана везде лучше выглядит, даже в олдскульных шутерах вид приемлемый становится и без фотореалистичной графики.
UserOnPDA,
если допустим взять кс, халву или ut99, то там от разрешения мало что изменится, игра всё равно будет выглядеть старой. в первом dead space уже другое дело.
Ckaù,
Менее пикселизованный и менее выглядит так, как-будто проблема со зрением и не можешь нормально смотреть в даль. В DooM это видно лучше. 320x240 против fullhd (без фильтрации текстур) последнее выглядит в разы лучше.
UserOnPDA,
VictorFilimonov(QuQunta),
вкусовщина, так что нет смысла друг другу что-то доказывать
Самое адекватное обновление
Не, ну это гадство какое-то. Эти операционки не настолько старые, чтобы прекращать их поддержку. Сам я давно пользуюсь "десяткой", но за пользователей win 7 и 8 обидно. И ведь наверняка есть способ решения с поддержкой всех ОС, но Valve просто не хочет заморачиваться.
Пора обновляется потому что что-то там перестанет поддерживаться вообще не для нашей страны. У нас все, всегда, на всем, поддерживается)
вот никогда такого не было и вот опять Печалька
"Микрософт" денег занесли видимо). Или просто договорились. Хоть и пользуюсь 7 как основной ОС пока что и 11 под часть игр. Win 7 все же милее и приятнее глазу. Хотя если не смотреть на убогий интерфейс 11 и 10 винды, отключить всю заразу включая обновления, защитник и магаз (все равно я этим барахлом не пользуюсь), то приложения на новых ОС работают не хуже чем на 7 это точно. Стим мне правда тоже не нужен, думаю причины объяснять не придется.
AL22,
Ну, некоторые не захотят. Например, виртуалка blackberry os 10 — на десятку не встанет.
Как так то((( Столько игр у меня в стим и такой облом
Честно говоря не вижу смысла сидеть на старье типа 7-8 так как 10 и 11 винды уже давно оптимизированны. Обновы отключены, обновлял лишь раз во время установки винды и всё. Работает идеально без сбоев, правда пару дней сыпятся синие экраны но это как я понял из за софта для микро
Athello,
Или из-за не корректного разгона чего либо. Если гнали конечно.
AL22,
Нет не гнал, разгон только по XMP. Грешил на умирающую оперативку, а в итоге как я и думал дело было в софте для микро
так то стим уже выпускал обнову , ломающую загрузку семёрки
Стим и десята давно идут лесом.
Ну наконец то уже👍👍👍🥳
а нафиг мне стим? Игра главное чтоб работала. Оффлайн игра с требованиями вин95-винxp купленная в стиме не запустится на винде младше вин10? Верните деньгиё
Бедная семёрка...
Лучшая ось наравне с хрюшей...
Ладно, никто не запрещает юзать немного старые версии софта )
Там всяких трекеров от мелкомягких меньше )