Ш≠†
Firefox пока не будет бросать пользователей Windows 7 и 8.1

Firefox пока не будет бросать пользователей Windows 7 и 8.1

Mozilla с но€бр€ рассматривала возможность прекратить выпуск обновлений ESR-ветки своего браузера дл€ Windows 7 и 8.1. Ёто могло случитьс€ одновременно с прекращением поддержки упом€нутых ќ— компанией Microsoft. —егодн€ стало известно, что компани€ прин€ла решение и поделилась им с пользовател€ми браузера.

Mozilla Firefox

Mozilla будет обновл€ть Firefox ESR на Windows 7 и 8.1 как минимум до третьего квартала 2023 года. “акой срок обусловлен выходом следующей версии браузера. ќднако в компании не назвали окончательных сроков прекращени€ поддержки. 

Ђћы не прекратим поддержку Windows 7/8 до выпуска обновлени€ Firefox 115 ESR, поэтому Firefox 115 ESR будет поддерживать Windows 7/8 по крайней мере до третьего квартала 2024 годаї, Ч за€вил ћайкл  апли, инженер-программист Mozilla.

ѕока компани€ не прекращает поддержку из-за большого количества пользователей, которые работают с упом€нутыми операционными системами. »з общей доли установленных браузеров Firefox 15,1% работают на Windows 7, 2,8% Ч на Windows 8.1.

»сточник: mspoweruser.com


  • Computershik

    –еспект!

    • vipflash

      Computershik,
      Ћучший браузер на винде! √ода с 2005 на нем сижу! ј на андроиде он конечно что-то совсем поганый.

      • Meracon

        vipflash,
        Ќа јндроиде он тоже отличный, сижу на нем с тех пор как стух UC Browser.

        • gamer065

          ј новость все внимательно читали? Ќаписано сначала "до 3 квартала 2023", а потом "до 3 квартала 2024". » что по итогу? ћного времени ещЄ осталось или нет?

          • Meracon

            gamer065,
            ј тут кто-то новости читает? я думал тут все сразу бегут комментарии строчить)

            • D1m1tr4dz3

              gamer065,
              до 3 квартала 2024 с ESR 115. ѕор€дочно, как по мне)

              • joy4root

                это две даты как на продуктах prod & exp

            • vipflash

              Meracon,
              Ќе, имхо, на андроиде хром или киви вне конкуренции.

              • Meracon

                vipflash,
                ’ром - фи, фи, фи.
                 иви? ƒык этож вообще трешачок из сомны безым€нных браузеров.

                • vipflash

                  Meracon,
                  ѕользователи kiwi с тобой не соглас€тс€) ќдин из самых лучших браузеров с поддержкой расширений хрома. ќчень попул€рный браузер.

                  • Meracon

                    vipflash,
                    “ак могут написать пользователи полсотни безым€нных браузеров на андроиде, но от этого мало чего изменитс€)

                    • vipflash

                      Meracon,
                      Kiwi не безым€нный, 10+ млн. скачиваний на гугл плей.

                      • Meracon

                        vipflash,
                        ƒл€ безым€нного сойдет.

                • Slavutichhh

                  vipflash,
                  я на самсунге - отлично рекламу блочит он

                • Cutter Slade

                  Meracon,
                  јга, как же) — кучей вкладок лагает, часть сайтов работает кое как, работа с закладками неудобна€ и даже жестом провед€ по экрану вниз нельз€ обновить страницу.

                  • Meracon

                    Cutter Slade,
                    ќх уж эти сказочки, от людей которые даже в глаза не видели то, о чем говор€т))

                    • Cutter Slade

                      Meracon,
                      ¬от именно, называть мобильную Ћису отличным браузером может только человек который мобильной Ћисой не пользовалс€ 😁

                      • Meracon

                        Cutter Slade,
                        ј ты забавный, € в отличии от теб€ им пользуюсь много лет, как на телефоне, так и на планшете и никаких лаганий в глаза не видел.
                        —амый удобный из мобильных браузеров.

                  • Meracon,
                    Ќа јндроиде хром только нормальный остальные сойдут, мозила на јндроиде и не в правду кака€-то странна€

                    • Meracon

                      a18h,
                      ’ром годитс€ только дл€ домохоз€ек, которые не в состо€нии другой браузер поставить и пользуютс€ тем, что стоит по умолчанию.
                      ћозилла на андроиде не странный, он просто не похож на хром, от того у домохоз€ек вызывает оторопь и недоумение.

                      • Meracon,
                        а разве призвание приложение не то чтобы просто вз€ть и использовать? или об€зательно надо ковыр€тс€ и настраивать каждую мелочь под себ€? у хрома интерфейс более интуитивный и сайты быстрее открывает, глупо это отрицать

                        • Meracon

                          a18h,
                          ќб€зательно, ведь в этом и заключаетс€ удобство мозиллы, в куче плюшек упрощающих жизнь, возможности настроить его под себ€.
                          —айты открываютс€ одинаково, даже самые т€желые груз€тс€ за 1-2 секунды, хот€ не исключаю может на твоем медленном интернете и заметна кака€-то разница.

                          • Meracon,
                            сказку про 1-2 сек рассказывайте тем кто им не пользовалс€, и про не глючность тоже

                            • Meracon

                              a18h,
                              —казки только ты рассказываешь, а € им пользуюсь.

                  • Kasion

                    vipflash,
                    ћне часто говор€т, что ютуб не может музыку в фоне вне приложени€ ютуба. » внезапно, но фаерфокс крутил мне музыкальный плейлист(важно - не отдельные ролики, тут да есть проблема) пор€дка часа, без перерывов. ќп€ть же ютубное видео формата "окно в окне" работает когда € переписываюсь в вацапе. Ќе ставил никогда хром, но на хромиуме андрида использую другой "браузер"-оболочку, так голый хромиум-движок не может ничего сверх того, что может фаерфокс, т.е. нормальный огнелис так-то.

                    • Protamin

                      Kasion,
                      у мен€ ќпера всегда могла в фоне. ƒаже сейчас стоит мод древнней версии 66....., не люблю обновлени€ - ютуп спокойно работает в фоне, в другой вкладке, в окне, с потухшим экраном.

                      ¬анцед тоже всегда без проблем.

                      • Kasion

                        Protamin,
                        Ќу вансед это "приложение ютуба". ѕросто мне запомнилось, когда € писал что вместо кучи приложений под каждый сайт(ютуб-лицокнига-твитер-вк-и_т.д.) достаточно одного браузера, мне с пеной у рта доказывали что функционал куцый, всЄ плохо. ј тут как-то решил попробовать, и внезапно - врали в лицо про ютуб, работает в принципе музыка без перерывов, хот€ и с нюансом(через плейлисты, а не условное автовоспроизведение следующего ролика).

                        • Protamin

                          Kasion,
                          а разве в браузере не работает кнопка "автоматически включать следующий ролик"? ¬роде всЄ работает.

                          • Kasion

                            Protamin,
                            ¬ фаерфоксе спуст€ несколько роликов(именно по количеству вроде, если один ролик на любую длительность то норм) фоновое воспроизведение стопоритс€, возникает сообщение типа "хотите продолжать воспроизведение?". “аким образом не выходит получить непрерывный поток условно случайной музыки(всЄ равно алгоритмы ютуба работают по предпочтени€м).  огда работает воспроизведение по плейлисту, то таких перерывов нет.

                            • Protamin

                              Kasion,
                              возможно это какие-то настройки энергосбережени€, всЄ-таки это телефон, € так думаю. ¬едь некоторые тупо люб€т засыпать под "гундЄж", а проснувшись обнаружат севшую батарейку.

                              ¬еро€тно в "глубинных" настройках это можно поправить.

                    • StrimMC

                      vipflash,
                      ” мен€ он не блокирует рекламу с дополнением адгвард ваще..... ќдни ошибки в скриптах.

                      • vipflash

                        StrimMC,
                        ” мен€ хорошо блокирует рекламу с юблок ориджин + tampermonkey со скриптом RU AdList JS Fixes.

                    • Shinzon

                      Computershik,
                      ѕотому что на дес€тке и оддинадцадке, Ћиса не конкурент.

                      • 岛屿394402

                        ќна нигде не конкурент кроме платформ дл€ ретроградов.

                        • 岛屿394402

                          » то, не откажись хромиум от 7 и 8 Ч и там была бы не конкурент.

                          • Kasion

                            岛屿394402,
                            яндекс кстати на хромиуме и залетает на вин7 легко и просто. Ќе знаю, старый ли там движок, но учитыва€ что и TLS1.0 поддерживаетс€(привет "ру-прогерам", пишушим гос сайты), на вин7 ещЄ некоторое врем€ хромиумный браузер поработает даже если огнелис самоустранитс€.

                        • Ѕурмило_ультракед

                          Shinzon,
                          ѕочему не конкурент? ќгнелис вне конкуренции, это лучший браузер, всЄ остальное ему и в подмЄтки не годитс€. —вой движок, очень гибкий, быстрый и удобный.

                          • “рампо

                            Ѕурмило_ультракед,
                            ѕосле закрыти€ последней вкладки браузер закрываетс€. —разу в топку.

                            • Shinzon

                              “рампо,
                              ј зачем вкладки закрывать? ” мен€ всегда открыто где то 30 и во врем€ поиска инфы ещЄ 10.  оторые потом закрываю.

                              • “рампо

                                Shinzon,
                                Ќу вот нужно мне закрыть все вкладки, а браузер при этом не закрывать. Ѕывают такие моменты. ѕоэтому хромой мимо, фаерфокс мимо, эдж мимо.

                                • Meracon

                                  “рампо,
                                  Ќу мало ли что тебе нужно, а мне например ненужно. Ќастрой как тебе нужно, в чем проблема.

                                  • “рампо

                                    Meracon,
                                    “ы же понимаешь, что аргумент "амненинада" так себе? я уже настроил как нужно, удалив все браузеры кроме ќперы и ¬ивальди.

                                    • “рампо,
                                      ” оперы это удобна€ фишка что последн€€ вкладка закрываетс€ не закрыва€ браузер

                                      • Koc1998

                                        “рампо,
                                        “ак вы сами выкатили этот же аргумент

                                        • Kasion

                                          “рампо,
                                          > аргумент "амненинада" так себе
                                          но ведь именно вы аппелируете "амненадой", а не объективным недостатком. ¬от если бы вы сказали, что огнелис не может в 4к юутуба без лагов, а хром может - это хот€ бы технический аргумент(хот€ 4к видео тоже не всем надо).

                                  • dayanch96

                                    “рампо,
                                    в хроме так же, если вкладку не прикрепить

                                    • “рампо

                                      dayanch96,
                                      ѕоэтому € и пользуюсь ќперой и ¬ивальди, где есть нормальна€ экспресс-панель.

                                      • dayanch96

                                        “рампо,
                                        пользуюсь €.браузером чисто из-за этого

                                        • dayanch96

                                          dayanch96,
                                          хоть он и как калоша кор€ва€, но привык

                                          • dayanch96,
                                            Ќо перевод ётуба - это киллер-фича!

                                            • Meracon

                                              SV_13,
                                              ј € в ћозилле без проблем пользуюсь этой киллер-фичей. ƒл€ этого не об€зательно ставить кор€вый как калоша €.браузер.

                                      • Koc1998

                                        “рампо,
                                        Ём.  акой ужас, а мне наоборот взрывает мозг тупа€ привычка оперы и ябраузера не закрыватьс€ после закрыти€ последней вкладки

                                        • ErlinanX

                                          “рампо,
                                          я так понимаю сидиш на дань≥й момент на ќпере?!))))
                                          ћен€ тоже бес€т, что разработчики почему-то решили что закрь≥тие вкладки = закрь≥тие браузера. ’ром сделал - остальнь≥е подхватили. ƒа, конечно, правитьс€ расширени€ми, но так тогда любой хромоподобнь≥й браузер конфетка, что на самом деле не так)))

                                          • “рампо,
                                            "browser.tabs.closeWindowWithLastTab", false

                                            • “рампо

                                              farag,
                                              —пасибо, у мен€ уже сто€т два нормальных браузера, где дл€ элементарных вещей не надо устраивать танцы с бубном.

                                              • Kasion

                                                “рампо,
                                                > дл€ элементарных вещей
                                                Ёто "незакрытие по последней вкладке" не €вл€етс€ об€зательной вещью, но именно субъективной надобностью. » как показали выше, правитс€ это одним параметром(даже не расширением) - по желанию каждого юзера.

                                            •  у унта

                                              “рампо,
                                              Ёто и у хрома

                                      • LenaTDDS

                                        “ак до 2023 или до 2024?

                                        • D1m1tr4dz3

                                          LenaTDDS,
                                          esr 102 до 3 квартала 2023, esr 115 до 3 квартала 2024.
                                          ¬ общем - почти до конца 2024 спокойно юзаем)

                                        • balmashev93

                                           ороче ретрограды сид€т на 7 и лисе, кек

                                          • alexfann

                                            balmashev93, не ретрограды, а просто не нашли потребности в фишках, предоставл€емых более поздними виндами. Ќу и не всех устраивает концепци€ "система - сервис".

                                            • Hendalph

                                              alexfann,
                                              Ќу т.е. ретрограды

                                              • LogsMSU

                                                Hendalph, у мен€ куча управл€ющих программ под Dos/Win3.xx, портировать их на "современные" ќ— никто не будет (как и замен€ть оборудование которым они управл€ют). ѕочему? ј это не просто дорого, а ќ„≈Ќ№ дорого. –ади интереса можете полистать каталоги аналитического оборудовани€, цены при€тно удив€т. ѕри том, что "старьЄ" до сих пор вполне себе на уровне...
                                                «џ. NASA до сих пор 286/386 камни юзает, то же ретрограды?

                                                • LogsMSU,
                                                  ” него самого древний айфон 12 мини, когда уже скоро 15 выйдет

                                                • Koc1998

                                                  Hendalph,
                                                  “о есть если тебе нав€зывают сверхновое дерь|мо, ты будешь его кушать дабы не быть ретроградом?

                                                  • Hendalph

                                                    Koc1998,
                                                    я просто не хочу кушать старое дер!мо в отличие от ретроградов

                                                    • Koc1998

                                                      Hendalph,
                                                      “о есть сути момента вы так и не уловили. —очувствую. ¬аш смузи готов, прошу к баберу на ректроманоскопию

                                                      • Hendalph

                                                        Koc1998,
                                                         ак раз ¬ы (пишетс€ с большой буквы, если конечно ¬ы ко мне не во множественном числе) не уловили. –етрограды никогда не признают, что они ретрограды, найдут 1000 причин, почему новое - это плохо. “акже как и луддиты. ќставайтесь в прошлом, мне больше достанетс€ от будущего.

                                                  • alexfann

                                                    Hendalph, то, что пользователь не обновл€ет систему, не значит что он ретроград. ярлыки хренова€ вещь, но тут их более уместно вешать на тех, кто перешел на новые версии.

                                                    • Kasion

                                                      alexfann,
                                                      ярлыки вешать ни на кого не надо. я вот не буду называть школьником д€дьку за 35 только потому что он юзает вин11, это его выбор. Ќо вот когда сид€щих не на последней версии винды/дроида/айос называют ретроградами некоторые особи рода человеческого, это свидетельствует лишь о силе промывки мозгов маркетинговой чушью, и жаль тех кто пал жертвой рекламы - их нужно жалеть, вы же не обижаетесь на пациентов из кащенко?

                                                      • Hendalph

                                                        Kasion,
                                                        ¬се правильно.  ончились аргументы - переходи на личности. ѕособие дл€ троллей?

                                                    •  у унта

                                                      Hendalph,
                                                      Ћучше быть ретроградом, но юзать всЄ практичное, нежели юзать дерьмо, но новое

                                                • Redmi_Xiaomi_No1

                                                   руто , жаль некому она не нужна , Edge “оп

                                                  • 451859443

                                                    Redmi_Xiaomi_No1,
                                                    ни разу еще мс не сделала ничего хорошего, кроме собственно винды, и та - условно жить можно.
                                                    ј тут тем более вариантов куча (на хромиуме то), но это в разы лучше того подели€ что было.

                                                    • adasiko

                                                      451859443,
                                                      > ни разу еще мс не сделала ничего хорошего
                                                      azure, с#, xbox, visual studio, vs code, sql server, smb 2+... вообще можно долго перечисл€ть.

                                                      • D1m1tr4dz3

                                                        adasiko,
                                                        ой тот azure... его нормально только в бесплатной версии дл€ образовани€ юзать... Oracle или Amazon с √углом - рул€т...
                                                        C# - ф топку! —разу!! »менно из-за их политики...
                                                        Xbox - через 2 версии норм 1 будет. Ќе хороша€, а именно нормальна€, кака€ и должна.  ака€ у конкурента давно)
                                                        visual studio - монструозна€ шл€па после 2010й, сидел с конца нулевых.
                                                        vs code - убили Atom, напихали телеметрию. ѕо итогу - блокнот на браузерном движке размером с IDE (net beans) =)
                                                        sql server - они там одни? намучалс€ € ms sql на my sql переводить, тоже из-за политики и кривости...
                                                        smb 2+ - пфф... smb 1 ну така€, хоть попул€рна€. ј дальше - ну его в печь.
                                                        --
                                                        ¬ообще, за один только —кайп, их всех четвертовать нужно!
                                                        Ќа 8й винде с dev previev - просто пушка, летала как ’–. “ребовани€ к железу - агалогично. ѕосле 7ки - вообще порхала) » что они сделали? ѕросто программно ввели ограничение на железо и накидали дичайшего хлама в релиз. ќтлично...
                                                        «а 11ю винду им уготован премиум чан с какахами по всем анти принципам индуизма)

                                                        • adasiko

                                                          D1m1tr4dz3,
                                                          > ой тот azure... его нормально только в бесплатной версии дл€ образовани€ юзать... Oracle или Amazon с √углом - рул€т.

                                                          ƒальше читать смысла не имеет. –ынок не согласен.
                                                          „исто фанатизм на фанатизме.

                                                          • D1m1tr4dz3

                                                            adasiko,
                                                            –ынок не согласен: можно аргументированно?)

                                                            • adasiko

                                                              D1m1tr4dz3,
                                                              cloud marketshare: azure ~25%

                                                              ѕросто забыли спросить местного диванного эксперта.

                                                              • D1m1tr4dz3

                                                                adasiko,
                                                                "местного диванного эксперта" - куда уж мне там)
                                                                --
                                                                 омментов:
                                                                16180
                                                                --
                                                                источник откуда? год?)

                                                    • Redmi_Xiaomi_No1

                                                      451859443,
                                                      ј вы смешной 🤣

                                                  • 岛屿394402

                                                    Ќу это, пожалуй, их звЄздный час хоть как-то удержатьс€ на рынке обозревателей интернета, т.к. на современных платформах лису давно сожрали хромиум-подобные.

                                                    • adasiko

                                                      岛屿394402,
                                                      да как бэ ничего нового, так же с Windows XP было

                                                    • Slavutichhh

                                                      ¬ –‘ фирефокс обрезанный - так что идут они лесом

                                                      • ( омментарий удален)

                                                        • D1m1tr4dz3

                                                          AvenCores,
                                                          вот и нашли автора нового логотипа ћ“—)

                                                        • Koc1998

                                                          Slavutichhh,
                                                          „ем? Ќа пк 2 минуты и €ндекс снова в строю как система поиска по умолчанию

                                                          • Slavutichhh

                                                            Koc1998,
                                                            ≈сть куча альтернатив, корректно работающих сразу после инсталл€ции. –ади чего танцы с бубном?

                                                            • Koc1998

                                                              Slavutichhh,
                                                              ƒабы не использовать другой браузер, который устраивает менее?

                                                          • Mosaik

                                                            Slavutichhh,
                                                            ¬ каком месте?

                                                            • Slavutichhh

                                                              Mosaik,
                                                              ¬ месте поисковиков

                                                              • Mosaik

                                                                Slavutichhh,
                                                                ” мен€ как сто€л много лет DuckDuckGo, так никуда и не делс€. ј вообще, можно любой ставить, никто не запрещает.

                                                                • Slavutichhh

                                                                  Mosaik,
                                                                  ” мен€ гуглопоиск всегда был. “еперь его заблочили у нас. ѕришлось на €ндекс съехать. ƒукдукгоу и бинг не нрав€тс€ - им до гугла как до луны

                                                                  • Mosaik

                                                                    Slavutichhh,
                                                                    ¬ смысле заблочили? ” мен€ работает.

                                                                    • Slavutichhh

                                                                      Mosaik,
                                                                      ¬ новых регионах

                                                                      • Mosaik

                                                                        Slavutichhh,
                                                                        Ќе в курсе. —транно.

                                                            • Slavutichhh

                                                              Slavutichhh,
                                                              ќпера получше будет

                                                              • Mosaik

                                                                Slavutichhh,
                                                                Ѕыла, когда была на Presto. ј потом - всЄ.

                                                            • Vladek27

                                                              ’оть тут красавчики!))

                                                              • joy4root

                                                                последние вроде - остальные даже винду бросили ... потом останетс€ только otter-browser.org так-что начинайте переходить

                                                              • loko_2004

                                                                 акой еще есть приличный браузер не на ’ромиуме?

                                                                • Meracon

                                                                  loko_2004,
                                                                  Ќикаких, ќгнелис единственный нормальный браузер.

                                                                  • warioanon

                                                                    loko_2004,
                                                                    ќпера gx

                                                                    • D1m1tr4dz3

                                                                      warioanon,
                                                                      хромиум...

                                                                    • Mosaik

                                                                      loko_2004,
                                                                      “олько Firefox.

                                                                      • adasiko

                                                                        loko_2004,
                                                                        –азве что Safari.

                                                                      • ѕоставить место 7 какой нибудь линукс и все браузеры будут работать.  ак раз на дн€х хотел лисе шанс дать ...и с сожалением... угробили лису вот наверное и держатьс€ лиса за фанатов не желающих оставииь труп в покое. »ћ’ќ

                                                                        • joy4root

                                                                          focus тоже третий год как поколеченblū ... kumander-linux

                                                                        • Pomka.

                                                                          вот спасибо)

                                                                          • joy4root

                                                                            так-то первое апрел€ уже третий день идЄт

                                                                          • andy_radist

                                                                            —транно, а почему бы и не сделать очередной выстрел себе в ногу?

                                                                            • joy4root

                                                                              они же поддержку скриптов запустили на &roid - работает не лучше чем в эстонском chrome

                                                                            • davidblade1996

                                                                              ѕросто убрал с помощью специального REG-файла из ’рома табличку сверху, что он больше обновл€тьс€ не будет, так как у мен€ семЄрка. —айты пока открывает нормально, всЄ пашет. ѕо большому счЄту, сейчас и на XP можно выходить в интернет, если пропатчить специальным обновлением, убирающим проблему с сертификатами.

                                                                              • SashOK_ONE

                                                                                davidblade1996,
                                                                                «вучит как извращение, но да ладно

                                                                                • davidblade1996

                                                                                  SashOK_ONE, ѕровер€л на виртуалке это извращение - всЄ прекрасно работает.

                                                                              • tonkiyi

                                                                                ѕоддерживали бы старые системы то, как раз целева€ аудитори€ фф же. „то там у них осталось 5% рынка?

                                                                                • sashkof

                                                                                  плагины и сервис, это наверное сама€ крута€ вещь в этом браузере

                                                                                  •  у унта

                                                                                    » очень хорошо.
                                                                                    Ћюб€т своих юзеров, не желают тер€ть, в отличие от разрабов ’ромиум'а

                                                                                    • andy_radist

                                                                                      VictorFilimonov(QuQunta),
                                                                                      »менно поэтому дол€ пользователей ‘аерфокса ниже 3% и посто€нно падает )))

                                                                                    • sib_dexter

                                                                                      Ћиса странна€, на 7ке хорошо ходит и кушает умерено оперативку, поставил на 10ку выжрала 5гигов оперативы на паре вкладок, дичь. Ќо все равно глюкохромиум мимо!

                                                                                      • mkudritsky

                                                                                         ак только прекратилась поддержка Chrome на Windows 7 - сразу посносил его со всех своих ѕ  на Win 7.
                                                                                        ќсталс€ только FireFox.
                                                                                        Ёто - лично мой посильный вклад в попул€ризацию Google Chrome.
                                                                                        (’от€ на ѕ  с Linux € оставил Chromium, потому что там он самый быстрый и самый лучший).

                                                                                        P.S. ’от€ и FireFox через пару лет прекратит обновл€тьс€. Ќо обычно это делаетс€ не по "политическим соображени€м" ака Chrome, а когда число пользователей снизитс€ менее 5%.

                                                                                        • adasiko

                                                                                          mkudritsky,
                                                                                          Ёто технические соображени€.
                                                                                          ќ— сн€та с поддержки Ч выпускать ѕќ под неЄ сомнительна€ зате€.

                                                                                        • Hunterus_2008

                                                                                          Ёх, жаль, Vivaldi так не поступили - приходиьс€ сидеть на необновл€емой версии.

                                                                                          • Manas08

                                                                                            «аботливо Firefox 🐱

                                                                                            • Boss_19

                                                                                              я уже давно не сижу в этом браузере. –аньше как то было лучше, а сейчас фигн€.

                                                                                              • красаувчнке

                                                                                                • saint_owl

                                                                                                  ѕыталс€ тут найти какой-нибудь браузер на ¬инду хрюшу (на древнем ноуте 256 оперативки), так ни один уже не работает с ними. „ерез пень колоду удалось выцепить какой-то пэйлмун 23 или 24 версии. ј так все уже отказались от этого динозавра.

                                                                                                  • James Cameron

                                                                                                    2 года не пользуюсь этим хламом.
                                                                                                    –аньше замечательна€ была лиса, теперь это хлам ненужный.
                                                                                                    ¬се испоганили, плагины не работают и баги одни.
                                                                                                    ¬ итоге ’ром и ќпера.

                                                                                                    • UnnaMd

                                                                                                      James Cameron,
                                                                                                      ну так расскажите почему это хлам ненужный

                                                                                                    • pixel77

                                                                                                      ¬чера поставил, а он по сайтам не пускает - небезопасное соединение ла-бла-бла.  ак гритс€ "из коробки не работает" ну и нафиг снес его. —лишком крута€ штука дл€ мен€ :)

                                                                                                      • UnnaMd

                                                                                                        pixel77,
                                                                                                        у мен€ всЄ с коробки работает, пользуюсь уже года 2

                                                                                                      • dmitr11111

                                                                                                        был бы респект если бы лиса была на хромиуме. и вопреки тренду.... вз€ли бы и сделали с обновами версию дл€ 7. а так это шило задаром не нужно

                                                                                                         ак сообщает пресс-служба компании Ђћоторинвестї, по итогам первого квартала 2023 года отечественный бренд Evolute зан€л лидирующую позицию по продажам электромобилей в –оссии, увеличив свои продажи почти на 50% по сравнению с концом 2022-го.

                                                                                                         

                                                                                                         ак сообщает издание Ђ“ј——ї, один из мировых лидеров в области сетевого оборудовани€ Cisco не просто прин€л решение уйти с российского рынка в прошлом году, но и в буквальном смысле сжечь все мосты. ¬ы€снилось, что в начале этого года компани€ физически уничтожила наход€щиес€ в стране материально-производственные запасы.

                                                                                                         
                                                                                                        <div></div><div></div><div></div><a href='/2023/06/05/6418418/' target='_blank'><img src='https://4pda.to/s/as6yz2pQlot8w5b66uz0WbaVlcz2gBfXZYRHamFXO0knf7BPCQ8hdpD1t3K.jpg' title='' /></a><div ><img src='https://4pda.to/s/as6yu42hlyXjD7kQLqbvVMOGid.gif' /></div><div></div><div></div><div></div>

                                                                                                        ќб этом сообщают Ђ»звести€ї со ссылкой на участников рынка компьютерных комплектующих. ѕо данным ритейлеров, цены на видеокарты в –оссии достигли максимума за полгода Ч например, стоимость GeForce RTX 4090 уже доходит до 200 тыс€ч рублей. ѕредставители торговых сетей рассказали журналистам о главных причинах таких изменений.

                                                                                                         

                                                                                                        ќт нового смартфона ждЄшь сочетани€ преимуществ. „тобы экран был большим, €рким и безвредным дл€ глаз, аккумул€тор Ч быстро зар€жалс€ и долго держалс€, а камер хватало бы на разные сюжеты, от селфи дл€ соцсетей до необычных кадров на грани искусства. OPPO Reno8 T 5G, недавно представленный в –оссии, создан как раз дл€ требовательных пользователей. ¬ы можете убедитьс€ в этом лично и оставить устройство себе. »нтересно? “огда запишитесь на тест.

                                                                                                         

                                                                                                        ∆урналисты британского издани€ Daily Mail решили проверить, действительно ли смартфоны на Android Ђподслушиваютї разговоры пользовател€, чтобы на основе полученных сведений показывать ему различные объ€влени€. –езультат эксперимента оказалс€ разочаровывающим дл€ сторонников теории заговора, но отчасти пролил свет на происхождение контекстной рекламы на мобильных устройствах.

                                                                                                         

                                                                                                        –азработчики кастомной прошивки Paranoid Android объ€вили о выпуске стабильной сборки Topaz 13 дл€ р€да смартфонов Redmi и POCO. ≈Є особенностью стало отсутствие привычной оболочки Xiaomi Ч она максимально приближена к стоковой версии ќ—.

                                                                                                         

                                                                                                        ƒжимми MrBeast ƒональдсон Ч самый попул€рный YouTube-блогер современности, зарабатывающий на своих роликах огромные деньги. —ћ» удалось вы€снить, на что он их тратит: контент-мейкер выкупил целую улицу дл€ своей семьи и съЄмочной команды.

                                                                                                         

                                                                                                         оманда разработчиков NTDEV поделилась результатами тестов Tiny11 Ч модифицированной версии Windows 11 с очень скромными системными требовани€ми. ¬ частности, сборка стартует на ѕ , имеющем всего 384 ћЅ оперативки Ч но, как оказалось, и эту планку можно снизить.

                                                                                                         

                                                                                                        –азработчики мобильного бенчмарка AnTuTu назвали лучшие Android-смартфоны по соотношению производительности и цены.  ак обычно, аппараты были разделены на несколько блоков по итоговой стоимости, что позвол€ет выделить победителей в каждой из категорий.

                                                                                                         
                                                                                                        ¬ышла MIUI 14. ¬от все функции и поддерживаемые модели
                                                                                                        96
                                                                                                        13.12.22Umi981

                                                                                                        Ќедавно Xiaomi показала обновлЄнную прошивку MIUI 14. ¬ апдейте потрудились над оптимизацией быстродействи€, обновили внешний вид и внедрили фишки экосистемы. –ассказываем детальнее обо всех улучшени€х и приводим список совместимых устройств.

                                                                                                         

                                                                                                        »сследователи из  опенгагенского университета изучили взаимодействие кофейной кислоты и молочного белка и пришли к выводу, что те оказывают друг на друга синергический эффект, усилива€ антиоксидантное воздействие. “аким образом, утренний кофе имеет смысл разбавл€ть молоком.

                                                                                                         
                                                                                                        ” литий-ионной ј Ѕ по€вилс€ более Ємкий и надЄжный конкурент ѕопул€рное

                                                                                                        Ћитий Ч не самый оптимальный материал дл€ использовани€ в аккумул€торах. ¬ природе есть более доступные элементы, такие как кальций. –аньше учЄные не могли найти подход€щий электролит, который будет эффективно работать в составе ј Ѕ на основе кальци€. Ќо совсем недавно исследователи смогли создать кальций-металлический аккумул€тор, который превосходит литий-ионный аналог по Ємкости.

                                                                                                         

                                                                                                        Ќа китайских торговых площадках можно найти множество предложений с видеокартами NVIDIA от малоизвестных брендов. «ачастую недобросовестные производители попросту обманывают покупателей, продава€ им вовсе не то, что те ожидают. “еперь американска€ компани€ намерена положить этому конец.

                                                                                                         

                                                                                                         омпани€ Amazfit представила новые умные часы T-Rex Ultra Ч самую продвинутую и дорогую модель в линейке T-Rex. ќни имеют повышенную прочность, защищены от воды, оснащены OLED-экраном и могут работать без подзар€дки в течение трЄх недель.

                                                                                                         

                                                                                                         омпани€ Arduino анонсировала четвЄртое поколение своего самого попул€рного одноплатного микрокомпьютера UNO. ѕо словам производител€, в UNO R4 были сохранены форм-фактор и рабочее напр€жение в 5 ¬, а вот сама начинка была обновлена и улучшена.

                                                                                                         

                                                                                                        ¬ современных смартфонах уже практически не встретишь светодиодного индикатора уведомлений, а функци€ посто€нно активного экрана не всем люд€м по душе. Google вз€лась за решение этой проблемы на системном уровне. Ќар€ду с прочими нововведени€ми, в Android 14 Developer Preview 2 была обнаружена функци€, нацеленна€ на оповещение пользователей о полученном уведомлении.

                                                                                                         
                                                                                                        —писок новых и старых смартфонов OnePlus, которые начали получать OxygenOS 13.1 ѕопул€рное

                                                                                                        OxygenOS 13.1 дебютировала с выходом смартфона Nord CE 3 Lite в апреле этого года. “еперь нова€ верси€ оболочки начала Ђприлетатьї на другие модели OnePlus. ¬ компании рассказали о том, какие смартфоны обнов€тс€, и почему некоторые из них получат не все новые функции.

                                                                                                         

                                                                                                        ѕосле презентации серии Redmi K60 компани€ показала ещЄ одну новинку Ч специальную версию смартфона Note 12 Pro с приставкой Speed Edition. ќн получил производительный процессор, классический плоский экран, тонкий корпус и продвинутую основную камеру с OIS.

                                                                                                         

                                                                                                        Ќедавно исследователи вы€снили главные причины активного перехода пользователей Android-смартфонов на iPhone. ¬прочем, движение в обратном направлении тоже существует, а в компании Motorola считают, что нашли действенный способ переманить Ђ€блочныхї фанатов на свою сторону. 

                                                                                                         
                                                                                                        Google опубликовала статистику версий Android: всЄ грустно ѕопул€рное

                                                                                                        —ледом за Apple раскрыть данные о фрагментации своей операционной системы решила и Google.  ак обычно, ситуаци€ с обновлением Android-устройств до новых версий заметно хуже, чем в случае с iOS, а актуальна€ Android 13 не входит даже в тройку самых попул€рных сборок. 

                                                                                                         

                                                                                                        ѕользователи YouTube заметили необычное нововведение в интерфейсе видеохостинга. ѕохоже, Google тестирует более агрессивную монетизацию платформы Ч и вскоре предложит еЄ посетител€м заплатить за функцию, котора€ по умолчанию всегда была общедоступной.

                                                                                                         
                                                                                                        Ќовый робот-пылесос Dyson 360 Vis Nav вдвое мощнее всех конкурентов ѕопул€рное

                                                                                                        Ѕританский производитель бытовой техники Dyson презентовал новую модель робота-пылесоса 360 Vis Nav. ѕо словам ƒжеймса ƒайсона, он меньше, быстрее и мощнее предшественника. ¬добавок способен видеть всЄ вокруг на 360 градусов, а одной из его особенностей стала улучшенна€ возможность уборки непосредственно под стеной, что обычно вызывает сложности у подобных устройств.

                                                                                                         
                                                                                                        √лава NVIDIA: врем€ центральных процессоров прошло ѕопул€рное

                                                                                                        ¬ ходе интервью с изданием CNBC генеральный директор NVIDIA ƒженсен ’уанг за€вил, что его компанию ожидает рекордный год. ѕричиной он называет развитие технологий искусственного интеллекта, а генеративные нейронные сети, как он полагает, приведут к полному изменению компьютерной архитектуры.

                                                                                                         

                                                                                                        ¬ декабре прошлого года стартовали продажи отечественного кроссовера Ђћосквич 3ї, доступного в бензиновом и полностью электрическом исполнени€х. ”же по€вились первые данные о том, сколько автомобилей было продано за минувшие два мес€ца. 

                                                                                                         

                                                                                                        ¬ прошлом году по€вились новости про угон автомобилей с помощью модифицированных колонок, но с тех пор злоумышленники стали более изобретательными. “еперь им достаточно переделанного Nokia 3310 или другого старого телефона, чтобы за считаные секунды вз€ть транспортное средство под свой контроль.

                                                                                                         

                                                                                                        Ќе по всем играм выходит сопутствующий мерч, поэтому зачастую игроки делают его своими руками. √еймер по имени  евин Ћумойдонг показал удивительные статуэтки близн€шек из Atomic Heart, которые сделал сам.

                                                                                                         

                                                                                                        јктивацию Windows XP не назвать сложным процессом. Ќо технически еЄ алгоритм так и не был взломан Ч лишь недавно в сети по€вилс€ полностью автономный рабочий инструмент, не использующий подключение к серверам Microsoft. »здание The Register, обнаружившее необычную утилиту, рассказало, кому она может понадобитьс€ в 2023 году.

                                                                                                         

                                                                                                        ѕока многие производители переход€т на облачные сервисы хранени€ данных €понска€ компани€ Pioneer создала оптический привод Blu-ray и диски BD-R под маркой DM for Archive, которые уверенно прослужат не менее ста лет. ƒл€ сравнени€, обычные диски BD-R имеют ресурс до 20 лет.

                                                                                                         

                                                                                                        ѕользователи Windows 10/11 сообщают о проблеме с копированием файлов, а также о сбо€х при их сохранении в 32-разр€дных приложени€х. —егодн€ стало известно, что в Microsoft признали проблему, а также рассказали, как еЄ решить.

                                                                                                         

                                                                                                         омпани€ Hisense представила лазерный телевизор 100LX, который позиционирует как первое в отрасли устройство такого типа с разрешением 8K.  роме того, новинка обзавелась продвинутой акустической системой и может похвастатьс€ высокой точностью цветопередачи.

                                                                                                         

                                                                                                        –азблокировка по отпечатку пальца в Android-смартфонах оказалась не такой безопасной, как полагалось. »сследователи „жэцз€нского университета вместе со специалистами из Tencent Labs рассказали о новом типе атак под названием BrutePrint. »м удалось обойти ограничение на количество неудачных попыток разблокировки устройства, что в конечном счЄте позвол€ет получить полный контроль над ним.