Для всех, кто жалуется на отсутствие качественных игр на смартфонах, разработчики одного из самых популярных эмуляторов Nintendo Switch под названием Yuzu объявили о релизе приложения для Android. Оно всё ещё находится на ранних стадиях разработки, но уже доступно в Google Play и позволяет запускать многие хиты.
Сами разработчики не скрывают, что Android-версия пока что в самом начале пути, и впереди ещё много работы по оптимизации и улучшению. Они рекомендуют рассматривать нынешние сборки эмулятора скорее как бета-тест.
Для нормальной работы эмулятора требуется графический процессор серии Adreno 600, но наилучшая производительность достигается на ускорителях серии Adreno 700. Следовательно, для комфортной игры нужно устройство с процессором Snapdragon 8 Gen 1 или новее. Разработчики отмечают, что очень важным критерием является охлаждение, поэтому в данном случае игровые устройства действительно показывают себя лучше остальных. Кроме того, требуется не менее 6 ГБ оперативной памяти, но рекомендуется 8 ГБ, а для игр вроде Legend of Zelda: Tears of the Kingdom нужны и вовсе 12 ГБ.
Ниже можно посмотреть результаты тестирования разных игр на смартфонах Samsung Galaxy S23 (Snapdragon 8 Gen 2 for Galaxy) и Galaxy S20 FE (Snapdragon 865):
Что касается поддержки контроллеров, то пока работы в этом направлении находятся на ранней стадии. Однако геймпады Xbox, PlayStation и Switch Pro должны автоматически определяться и полноценно функционировать.
Android-версию эмулятора Yuzu можно скачать бесплатно или приобрести платную версию, чтобы поддержать разработчиков и получить доступ к новым функциям раньше остальных.
Источник:
Желательно, но можно и по приблизительной мощности процессор
Гугл: СЛОВНО
Для игр и монтажа видео смарты исключительно на снапе берут.
Для игр стараются не брать горячие оверпрайс печки с троллингом
Редмеджики и рогфоны печки и тротлят?
монтаж видео на смартфоне ?
Прям 8К монтируют в 3gp :-)
3gp это контейнер.
176x144 для него не предел.
Будущее наступило, старик.
как же это наверное удобно)
Му-ха-ха-ха-ха, продолжай)
"Монтажа" я хочу увидеть этого садиста лично
креосан например)
Монтаж со смартфона?
Это для тиктокеров в основном?
ну твм-то монтаж типа:
"сняли? все. жми кнопку <<загрузить>>"
разработчики указали примерный уровень. Пишут, что последний Exynos тоже должен неплохо себя показывать
Разработчики указали на то, что лучше всего этот эмуль покажет себя с народным драйвером Turnip, который есть даже не под каждый Adreno. У всех остальных же будут +- явные и специфичные косяки с работой Vulkan и поддержкой последних экстеншенов под него.
Ну это на данный момент. Они сами и говорят, что это бета
Интересно, на KvadraOS портируют?
А хули там портировать? андроид и в африке андроид
Так в устройствах с KvandoOS не Snapdragon
Думаю после этого будет куча одинаковый эмуляторов на замену и так по кольцевой
Вряд-ли. Долфин же не прикрыли.
Вряд-ли, в отличии от дельфина ключи можно получить только имея взломанную консоль, ну или скачать откуда либо. Поэтому по закону к эмулятору вопросов быть не должно
N кажется уже это сделало
Только в гугл плеё
нина много чего прикрывала, но яйца у эмуль геймеров им не по зубам.
Цена вопроса 500-700 узкоглазых доллара, что значительно меньше всего вышеуказанного.
свидетели "Poco X3 Pro с авито + чебурек на сдачу" не согласны с Вами, сэр 🧘
Судя из статьи, не потянет Poco X3 Pro тяжёлые игры, памяти маловато будет, нужно 12 ГБ, а у него всего лишь 6 либо 8 ГБ.
Как это не потянет?box4droid или box64droid напиши в ютюбе .Гта 5 запусквют уже на смартах не играбельно конечно пока что.А также томик хёрт,батлу 4 и т.д и т.д 64битки с винды уже взлетают на андроиде как самолёт.
Ну если насчёт этого эмуля ,то да эмуль если честно хреновый,как по мне будущие форки скайлана лучше будут это язу
Свич лайт на авито будет около 10-12 стоить .
Шитый около 20-25. Думаю всяк лучше смартфона будет.
Ну так-то для работы эмулятора на ПК нужны очень приличные проц и видеокарта. А если в ту же Зельду на максималках и в 4K, то там вообще чуть ли не топовое железо нужно. Так что странно ожидать меньшего от смартфонов)
Зачем Зельде изначально работающей в 720p, сдался 4K, ей на ПК и 1080p с избытком, а учитывая что её в 720p с 60 фпс тянет маломощный Стимдек, то для запуска на ПК при разумных настройках графики не надо мощного железа, сойдёт и относительно бюджетное.
СтимДек тянет новую Зедльду в очень нестабильные 30 fps/720p. Даже с модами на 30 fps и т.д. Про 60 даже речи не идёт.
Вы, наверное, не видели, как она выглядит в 4K и со всеми выкрученными настройками)
Не видел, но толку от этих настроек, если в оригинале минимум детализации, ничего нового ни в 1080p, ни в 4K, уж точно не появится, как была графика простенькой, такой и останется, чудес не бывает.
Удивлю вас, но там графика кардинально меняется со всякими настройками и графическими модами) Добавляют всевозможные эффекты, отражения и т.д. в результате игра выглядит не прям чтобы хуже последних графонистых релизов
О каких модах кардинально меняющих графику вы говорите?
Я не любитель Зельды, сильно ею не интересовался, но встречал на просторах сети моды меняющие цветовую гамму и выкручивающие контраст, как по мне ними изображение такое себе, на любителя, а вот о модах для данной игры кардинально меняющих графику в лучшую сторону, как то не разу не слышал.
Новые Стимдек на 64 гб - 500$, Свич лайт - 200$ (чипованый б.у Свич лайт для пиратских игр также стоит около 200$), итого 700$ за две игровых платформы запускающие игры Свича в лучшем виде.
Судя по тому что получается хуже чем у китайцев то прогнозы, мягко скажем, крайне пессимистичные.
Но никак не дерьмон и яйцо, которые являются просто кривыми портами PCSX2 и Ryujinx соответственно, с заломленным ценником за возможность играть. У одного просто играть, а у другого без покупки специального геймпада.
Эмуляция чего-либо, вещь сложно и жрёт много ресурсов, это естественно.
Тем более это только 1-ая версия (в раннем доступе), понятно что придётся оптимизировать хоть как-то, хотя я если честно и не вижу смысла эмулятора свитча на телефоне, когда он и на ПК не так уж и идеально работает
Ничего подобного. Я, например, взял аппарат с 12Гб ОЗУ за 30 с небольшим новый, на всем известном сайте обьявлений. Сомневаюсь, что достойного уровня пукан можно собрать хотя бы за сумму в 2 раза больше этой)
Из этих 12 гигов 3 отожрет сама система андроид со всеми гуглосервисами.
гуглосервисы и все, что с ними связано сразу после покупки выключил;)
Вот тебе и ответ, почему 12, а не 8 в требованиях.
Шитый свич по цене укусит, аппаратная уязвимость давно устранена и только каждый 8й свич на рынке прошиваем. И я уж не говорю, что самый главный косяк первой ревизии - это аккум на 3 часа + уже подуставший от старости. Как раз таки флагманский смарт и будет лопатой 6.8" с возможностью докупить к нему раздвижной геймпад по типу Gamesir или razer kishi
да ладно, OLED чипуется так же, как была вторая ревизия на SXOS. Еще и сами чипы стали дешевле. 3 часа работает только первая ревизия, можно просто обойти ее стороной. У меня вторая и столько она работает разве что в разгоне (если в игре совсем мыло без разгона). Про смарт - да, если есть, поиграть можно и даже с удовольствием) Но куда приятней делать это на оригинальном железе с 4ifir и приятным форм фактором)
Загуглил на авито "прошитый свич", купил за 25к в Челябинске, играю второй год и прусь
сейчас шьют через малинку.
Как раз эмули от мыла избавят, телефоны позволяют не сидеть в динамике между 480 и 600р
Одно дело когда тебе впаривают залоченную проприетарную железку, которая устарела даже до выхода, а другое - когда появляется возможность играть в то же самое, но уже не на той железке, а на телефоне. Да, может нормально это получится только лет через 5, как это с PSP было, но главное, что есть перспектива.
Кстати, у эмуляторов апскейл имеется
Больше не меньше
Есть, но один проприетарный, а второй не все игры запускает. Может, хоть у этого с совместимостью лучше будет
Так эмуляторы матча на Андроиде уже давно есть)
то что какой-то эмуль свитча хавает 12 ГБ ОЗУ это даже не удивляет, хорошо что хоть 16 ГБ и 100 ядер не требует и на этом спасибо.
Глупости, гоняю PS2 на AetherSX2 c древнего OnePlus 7T, почти везде 60фпс.
Из 20 игр только три с косяками. Какие конские требования? Мобилу вообще брал 4 года назад.
Чем AetherSX2 не устраивает? Просто Снап нужен 855 или лучше.
не сказал бы что Snapdragon 855 это что-то древнее, это скорее всего просто упущение в плане разработки.
а эмулятор PS2 еще достаточно сырой чтобы предьявлять такие требования, тем более Android 8.0 и Snapdragon 845,
на компьютере и то на 8-ми поточном i7 и 8 ГБ ОЗУ при встройке игры работают невминяемо а тут не пришей к п**де рукав, выкатили эмулятор приставки из 1999 года и при этом требования 2018 года, хотя сам эмулятор с 2002 года и по сей день до сих пор невменяемый.
с таким расчетом можно выпустить любой эмуль и сразу впихнуть в требования какую-нибудь RTX 4090 чтобы была хорошая производительность, а планку то никто и не сбросит..
а бы еще понял если это был бы эмулятор PS3, тогда вопросов не было.
а тут эмулировать такое мыло с такими требованиями..
я в 2014 году на эмуляторе PPSSPP на флагмане 2012 года играл в игры с графикой и то лучше и без особых тормозов, чем вот это вот мыло, которое требует 8 дроид и железо 2018 года как минимум.
Кстати, по иронии, системные требования у какого-нибудь DragonQuest8 для Андроид еще выше, чем у эмуля PS2. На эмуле без геммора и на русском, версия Андроид боль и страдания.
Уже прошло время, когда это было важно, что нужно Снап 855 и выше. Скоро и бюджетники доползут, какой-нибудь очередной Unisoc
И эмуль Куба что, лучше разве? У меня Dolphin как-то более тормознуто всё пускает, особенно под Vulkan. Да и сам эмуль корявый жесть. В AetherSX Vulkan норм и интерфейс удобный..
На удивление, PS2 даже менее проблемно, чем официальный Dolphin. Либо игры я тестировал неправильные. Но, на Соньку2 стоит 20 игр и все норм, а на Кубе даже Soul Calibur 2 лагает, а Zelda Wind Waker нефигово так прожаривает тел и умудряется подлагивать местами. Но, там этих форков Dolphin куча, еще пойди нйди какой самый оптимизованный и не глючит..
Не сказал бы что мыло на PS2, там же разрешение можно накрутить.
Где там мыло? На реальной консоли было мыло, на эмуле норм.
Как по мне, то красота. По крайней мере на маленьком экране. Если на телик вывести, там возможны нюансы.
AetherSX нельзя сказать, что сырой. Можно даже не ждать, что быстрее станет работать, там уже выжали что могли. Сама архитектура консоли сложная, оно и не на каждом простяцком компе тянет PS2 нормально, а тут мобилки. Это предел. Допилить могут совместимость, сделать оптимизации под новое железо, поднять версию Андроид... Но, оптимизона под более слабое железо уже не произойдет. За овер 10 лет для компа не смогли, а тут тем более чуда не случится. Это PlayStation2, нужно это понимать. Монстр, для которого разрабы боялись делать игры, в своё время.
Со Свичем возможен трюк, что процессор не эмулируется, поэтому даже не исключено, что эмули Свича, однажды, будут быстрее эмуля PS2, есл сделают по-уму.
"я в 2014 году на эмуляторе PPSSPP на флагмане 2012 года играл в игры с графикой и то лучше и без особых тормозов, чем вот это вот мыло"
Не верится. У меня в 2012 на Core 2 Duo E8600 вот нифига фуллспид PPSSPP и не тянуло все игры (игры типо Driver'76, GoW лагал и др.). При этом, PCSX2 вполне себе запускал Grandia3 в 60fps, только без vsync.
Так что, я бы не сказал, что прям огромная разница и PPSSPP супер оптимизованный. У PSP архитектура прямая как две копейки, а оно в играх типо God of War даже на девайсах "вчерашнего дня" не тянет без фреймскипа. Да что там, PPSSPP тупо игры PCE Engine и хомбрю типо Doom2 тянет до сих пор в 10фпс, даже на топ девайсах (практического смысла нет, но показательно).
А к эмулю Свича я даже не понимаю какие вопросы.. Там у самого Свича 4 GB LPDDR4. При том, что в кариках может стоять быстрая память. А тут ещё и Андроид жрет гига 3. Нужно еще под кеш, может. Вот и получается, что 6Гб в минималках, если без гуглосервисов. 12Гб это только ля новой Зельды, наверное. Должго быть, там картридж большого объема.
Тут не получится, что на бюджетках будет летать консоль, которая быстрее и круче этих бюджеток. Не в сказках живем
AetherSX там не просто тянет на адекватных мобилах, там в играх еще можно газку добавить, что бы плавнее, чем на консоли шло. Бывает, что игра тянула только 20фпс, поставить CPU120% и имеем стабильные 30фпс без просадок, что заметно лучше чем на консоли.
ну вот выпустили AetherSX и обновили эмуль пару раз, где гарантия того что эмулятор не забросят?
они паразитируют на одном и том же движке с момента дебюта PS2 эмулятора в 2002 году, немного его дорабатывают..
не проще что ли изменить подход к разработке эмулятора?
зачем один и тот же корявый движок продвигать долгие годы, который требует железо гораздо мощнее чем по факту быть должно..
я считаю что давно пора было бы переосмыслить движок эмулятора PCSX2, так как по сей день он неадекватно работает на 8-ми поточном I7 со встройкой от Intel, которая умеет в DirectX 11.1 и OpenGL и я не говорю что работа должна быть плавной, а достаточно приемлемой даже на низком разрешении.
в последний раз когда я тестировал PCSX2 то ничего кроме куча багов с текстурами, тормозами и запутанностью настроек я не увидел, а это на минутку 2022 год!
по сей день мы имеем невминяемые эмуляторы, такие как : Damon PS2, который очень трудно использовать и который фактически работает на том же движке PCSX2 и бог его знает насколько все запущенно, если для относительно нормальной эмуляции требуется флагманский Snapdragon 845 и это стабильная работа гарантируется при нормальном охлаждении устройства..
сейчас более менее оптимистичный эмулятор AetherSX выпустили, который не факт что допилят и который также работает на движке PCSX2..
с тех пор ничего так и не изменилось, все также дырявые разработки тянутся с 2002 года и все это может усугубиться тем что при доработке может потребоваться еще более мощное железо, если конечно же по классике проект не свернут и в итоге про нормальный эмулятор придется только мечтать также, как и в 2014 году.
Ну так купишь Steam Deck или что-то на Snapdragon 855+ или выше и сразу поменяешь мнение. Конечно на бюджетках и офисных компах все тормозит и глючит. Там поставить Redream только и успокоится, он на Intel графике работает норм. Хотя, на счёт WinCE игр, вроде Worms Armaggedon я даже не уверен.
Если PCSX2 не работает на Core i7 со встройкой Intel, то это виновата Intel, со своими кривыми драйверами на видео.
Там хватает даже GeForce GT730, проверено. По процессору, что то лучше 3.3ГГц C2D хватит, для большой части игр.
По поводу интерфейса. Ну не знаю, какой там у AetherSX запутанный, он тупо как у DuckStation. Тогда можно сказать, что и у любимой всеми Утки запутанный гуй.
Что ты имеешь в виду, под "не факт что допилят"?
А что именно не допиленно? У меня только 4х4 Evo2 немного багут меню, Flatout1 управление тача в строну иногда ведёт, в NFS:HP2 солнце просвечивает горы. Всё это минорные баги. Даже в том виде, как оно теперь, даже если таким останется навсегда, то это досточно круто.
Не все игры можно поиграть, но по моим ощущениям, то 70% можно идеально. Остальные 10% тормозят, остальные 20% багуют. Это из 30 игр проверенных мной, реально может иначе.
Другие эмули разве идеал? (вопрос риторический) У эмулей Dreamcast тоже проблемы с WinCE, а PSO до сих пор глючит.
У эмулей Sega Saturn вообще какая-то дичь, либо системные требования выше эмуля PS2, либо спрайты как будто волки погрызли, либо управления нет.
1. тормозил DuckStation. Он даже на 855 не сильно шустро, если двухкратное разрешение и коррекцию геометрии. А от фильтров типо xbr сразу тормоза. При этом, на ePSXe все летает как самолёт, но на утке тупо красивее и есть разгон.
2. в Drastic некоторые игры, вроде Splinter Cell, c разрешением х2 тормозили
4. Dolphin (эмуль Куба, понятно что) вообще был неиграбельным. Да даже на 855 он тормозилово, надо что-то мощнее
5. На эмуле дрима, тормозили игры WinCE, вроде WWP, Half-Life. Да даже Dead or Alive 2, хоть она и не WinCE.
6. Эмули Сатурна тормозили.
7. God of War и некоторые другие игры PSP тормозили даже на х1 разрешении, а про х2 и говорить нечего.
------------------------
То есть, можно не жаловаться на PCSX2 при таком раскладе. Будут проблемы много с чем
Ты очень переоцениваешь графику в играх с ПСП.
на эмуляторе она выглядит вполне себе неплохо, даже я бы сказал круто, я в 2014 году играл через эмулятор PPSSPP на смартфоне и не отказывал себе в более высоком разрешении при стабильных 30-60 фпс.
все это улучшенное чудо вертелось на четырьехядерном процессоре и 1 ГБ ОЗУ.
на секундочку : графический ускоритель флагманского смартфона имел на борту 40 gflops.
в то время как современные графические ускорители, к примеру : Snapdragon 855 имеют чуть ли не 1000 gflops мощности и при этом пытаются эмулировать консоль PS2, которую анонсировали в 1999 году, в то время как PSP анонсировали в 2003 году и я бы не сказал что она отстает от PS2 по графической составляющей.
PS1 выпустили в 1994 году и на эту консоль существует множество эмуляторов, которые спокойно запускаются на компьютерах допотопной эры, которые ничего кроме офиса даже не тянут.
Ну так это к Sony должны вопросы быть. Разрабы эмулей не виноваты, что PS2 такая архитектурно корявая, при этом графон не сильно лучше Dreamcast и PS2.
Да, PSP не сильно отстает от PS2 по графике.. Но, это не значит, что раз графика похожая, то консоли одинаковые.
PS2 была сложная запутанная по архитектуре, с кучей процессоров и прочего, на что все разработчики игр жаловались. Sony решили не наступать на те же грабли и сделать PSP простой и понятной, но в то же время, графонистой. В то время технологии уже позволяли.
Понятно, что такая простая архитектура и эмулируется проще.
Всем известно, что PSP, Dreamcast, GC по архитектуре достаточно прямые.
PS2, Saturn это многопроцессорные монстры, которые заэмулить тот еще гемморой. Там куча ресурсов уходит на синхронизацию работы процессоров, насколько я слышал.
Помню, мой ноут с 1660ti не мог нормально некоторые игры сыча эмулировать
А тут со смартфона
Красота, в общем 👍
И ради этого нужно делать эмулятор платформы, где игор ещё больше нет?