Ш≠†

ƒаришь ей Ч играешь сам. 8 ћарта с техникой MSI

ќставим цветы с открытками коллегам и маминым подругам, чтобы сразу перейти к серьЄзным подаркам дл€ тех, кто нам особенно дорог. ¬ ассортименте компании MSI, хорошо знакомой геймерам всего мира, есть немало ноутбуков и мониторов. —егодн€ расскажем о тех модел€х, которые отличаютс€ не только качеством, но и красивым оформлением.

MSI Sword 17 Ч мощный симпат€га

ЌачнЄм с ноутбука, одинаково подход€щего дл€ любых развлечений и рабочих задач. ≈го отличительной чертой стал дизайн: корпус выполнен в молочно-белом цвете, а у клавиш голуба€ подсветка, благодар€ чему устройство выгл€дит дорого и необычно, но при этом будет уместным и на геймерском столе, и в кабинете руководител€. ¬прочем, никуда не делись и признаки игровой модели Ч от толщины в 2,5 см до крупных решЄток системы охлаждени€. Ёстетические впечатлени€ дополн€ет IPS-экран: при разрешении Full HD 17,3-дюймова€ матрица поддерживает частоту обновлени€ 144 √ц. ѕоэтому анимации в хитах вроде Cyberpunk 2077 будут отображатьс€ плавно, а в онлайн-шутерах и MOBA пользователь получит максимум удобства дл€ реагировани€ в сложной ситуации.

MSI Sword 17

„то ещЄ примечательно в Sword 17, так это количество доступных спецификаций. »х на данный момент дес€ть Ч найдутс€ варианты на любой бюджет и под разные задачи. ¬ыбор процессоров начинаетс€ с Intel Core i5 11-го поколени€ и заканчиваетс€ i7 12-го поколени€. ¬идеокарта внутри может сто€ть NVIDIA GeForce RTX 2050, если речь о более доступной модели, либо RTX 4060 Ч в топовой комплектации. 16 √Ѕ оперативной пам€ти хватит дл€ каких угодно игр, но представлены и варианты с 32 √Ѕ ќ«”. SSD-накопители тоже имеютс€ разные Ч на 512 √Ѕ или на 1 “Ѕ. ≈стественно, от всего этого железа надо эффективно отводить тепло. «а охлаждение ноутбука отвечает система Cooler Boost 5, оснащЄнна€ двум€ вентил€торами и шестью тепловыми трубками.

«а автономность лэптопа отвечает аккумул€тор Ємкостью 53,5 ¬тч, а разъЄмов здесь достаточно дл€ подключени€ разной периферии, включа€ мышь, гарнитуру, проводной интернет, дополнительный монитор и устройства дл€ стриминга, если это необходимо. Ќа Sword 17 уже установлена операционна€ система Windows 11, поэтому ноутбуком можно пользоватьс€ сразу после покупки. —тоит также иметь в виду, что техника MSI в –оссии получает гарантию от производител€ и поддержку официальных сервис-центров.

 

MSI Thin GF63 Ч в самый раз дл€ игр и работы

Ёто один из самых бюджетных игровых аппаратов бренда, но дешевить с дизайном производитель не стал Ч здесь нет Ђгеймерскихї украшений вроде цветных вставок и мигающих диодов на корпусе. –азве что подсветка клавиатуры красна€ да на крышке красуетс€ логотип. ј так устройство сделано в классическом стиле с алюминиевым чЄрным корпусом, который, кстати, сравнительно тонок Ч всего 2,2 см. “ак что слово Thin присутствует в названии модели неспроста. ≈Є удобно носить в рюкзаке, можно без стеснений брать с собой в офис или использовать дл€ побед в мультиплеере.  омфорт в достижении последних обеспечит 15-дюймовый дисплей с разрешением 1920х1080, антибликовым покрытием и частотой обновлени€ 144 √ц.

MSI Thin GF63

ƒл€ MSI Thin GF63 существует аж дес€ть различных конфигураций железа. ≈сть ноутбуки начального уровн€, с Intel Core i5 11-го поколени€ и видеокартой RTX 2050, а если цифра на счЄтчике кадров в секунду нужна больше, стоит обратить внимание на модификацию с Intel Core i7 12-го поколени€ и RTX 4060. ¬ариантов оперативной пам€ти предлагаетс€ два Ч 16 или 32 √Ѕ, а посто€нной может быть 256 √Ѕ, 512 √Ѕ или 1 “Ѕ. Ќо какую модель серии ни возьми, в любой установлены система охлаждени€ Cooler Boost и аккумул€тор на 52,4 ¬тч. »з разъЄмов представлены четыре USB разных типов, HDMI и RJ45. ”стройство из коробки работает на Windows 11, поэтому им можно пользоватьс€ сразу после распаковки. ј в случае чего пригодитс€ гаранти€ от производител€ и помощь официальных сервис-центров.

MSI Modern MD272XP Ч из€щный и заботливый

ƒополнением к производительному ноутбуку станет монитор MSI, который позволит наслаждатьс€ играми с ещЄ большим погружением и поможет с работой в режиме многозадачности.

MSI Modern MD272X

ƒизайн у этого монитора минималистичный, но продуманный до мелочей, поэтому он получил премию Red Dot. ≈го основу составл€ет 27-дюймовый экран с разрешением Full HD и частотой обновлени€ 100 √ц. –амки с трЄх сторон очень тонкие, а нижн€€ чуть толще Ч здесь имеетс€ быстрый доступ к кнопкам настроек. ћодель оснастили эргономичной подставкой, которую легко смонтировать без инструментов и использовать дл€ наклона или поворота панели под любым углом Ч хоть вертикально дисплей разверните. Ќабор технологий EyesErgo заботитс€ о здоровье глаз пользовател€, ведь он включает в себ€ подавление мерцани€ (Anti Flicker), фильтрацию вредного синего света (Less Blue Light PRO), антибликовое покрытие и систему проверки зрени€ Eye-Q Check.

ћонитор радует обилием функций, какие редко встречаютс€ в подобных устройствах. ќн, например, оснащЄн парой встроенных динамиков, а ещЄ от него с мощностью до 65 ватт можно зар€жать гаджеты, подключив их к разъЄму USB Type-C. »нтерфейсов хватает и дл€ других целей, включа€ вывод сигнала с разных источников: есть USB Type-C, DisplayPort, HDMI и два USB 2.0. “акже имеетс€ KVM-модуль, превращающий Modern MD272XP в цифровой хаб. Ёта технологи€ позвол€ет использовать один комплект клавиатуры и мыши дл€ управлени€ несколькими компьютерами сразу. ¬ общем, универсальное решение дл€ дома и офиса, да к тому же ещЄ с официальной гарантией.

MSI G321Q Ч чтобы играть по-царски

¬ы можете собрать сколь угодно мощный ѕ , но полного удовольстви€ от игры всЄ равно не получить без качественного монитора. MSI G321Q выносит за скобки все вопросы, забот€щие современных геймеров. ≈го IPS-матрица, имеюща€ размер по диагонали 31,5 дюйма, разрешение 2560х1440 точек, скорость отклика 1 мс и частоту обновлени€ 170 √ц, раскроет красоту виртуальных миров на все сто. ƒаже знакомые стратегии, боевики и симул€торы предстанут перед вами в новых красках. ¬ыразительность контраста в играх и фильмах обеспечит поддержка HDR, а режим Night Vision сделает разборчивыми тЄмные сцены.

MSI G321Q

ѕоскольку у монитора минимальна€ скорость отклика и впечатл€юща€ герцовка, он также обеспечит плавный геймплей. Ёта модель неслучайно за€влена как киберспортивна€: с ней получитс€ быстро реагировать на любую ситуацию во врем€ виртуального сражени€. ≈щЄ еЄ снабдили технологией адаптивной синхронизации G-Sync, повышающей качество изображени€ за счЄт подстройки частоты обновлени€ экрана под скорость вывода кадров графическим процессором. Ќе забыл производитель и о наборе технологий дл€ заботы о зрении, включа€ снижение интенсивности синего света. ¬ общем, устройство станет шикарным подарком дл€ геймера любого пола и возраста.

  • Shinzon
    »грать на ноутбуке, ерунда полна, сколько не перепробовал "игровых" то даже в браузере через 10 минут начинает лагать звук.
    • Youkora
      Shinzon,
      Ќеправда.
      ¬ прошлом году прошЄл —кайрим на встроенной видеокарте. FHD, настройки высокие - картинка очень красива€.

      Ќикаких проблем.
      • Shinzon
        Youkora,
        ¬ ётубе прошел? ћожет быть.
        • UserOnPDA
          Shinzon,
          —кайриму уже сколько лет. Ќичего удивительного, что встройка так может. ƒа и стимдек или портативка на винде вам тоже ничего не говорит, где та жа встройка используетс€.
          • Shinzon
            UserOnPDA,
            ѕокупать ноут ради —кайрима? ѕопробуй серьезные игры поиграть, Starfield, hogwards legacy, the last of us.  оторые даже мощный стационарный комп не хило груз€т.
            • Eozhty
              Shinzon,
              Asus rog strix - все выше перечисленные игры на максимальных настройках без лагов и даже с подключенным 34 монитором - пройдены, в браузере звук не давал, даже порой игры альтабились дл€ того чтобы что то параллельно сделать. “ак что хз,чЄ гнать на игровой ноут?
              • cosmmmic
                Eozhty,
                представл€юд сколько шума было от кулеров
                • Eozhty
                  cosmmmic,
                  Ќе громче чем от стаца, и температура рабоча€ 78 градусов. Ќикакого турбинного визга и прочей "истерии" от ноута. ѕри том что ноут стоит в 50-60 см от мен€ на столе в подставке
                  • tinm89
                    Eozhty,
                    јааа....,вот оно чего )))))
                    “о есть ты руки не выпекал на нЄм , €сно .
                  • Thanksgiving Day
                    cosmmmic,
                    ¬сЄ от ваттности процессора зависит. √он€ю в Doom Eternal на AMD 7840HS, ставлю ваттность 22 ¬т. ѕолучаю 90% производительности GPU от максимального значени€. —амое оно монстров уничтожать. Ўум —ќ ноутбука минимальный.
                  • Shinzon
                    Eozhty,
                    » сколько этот јсус рога стоит, в районе 200к? Ќу такое себе. Ћучше стационарный комп собрать, все равно большинство ноутов дома от розетки работают.
                    • Eozhty
                      Shinzon,
                      ћой со мной путешествует, так что и дл€ работы, и поигратьс€.  ак дома, так и где-то в поездке по приезду на место.  асаемо автономии - да, без розетки максимум что было 2:10 - играл в нфс анбаунд
                      • TemaTapOk
                        Eozhty,
                        Ќу у большинства, он реально только дома, под ваши задачи он хорош)
                      • Eozhty
                        Shinzon,
                        ћой в свое врем€ стоил 164
                        • tinm89
                          Shinzon,
                          ≈щЄ и денег останетс€ тыс 40 .
                          • VIGONAFT
                            Shinzon,
                            ASUS ROG STRIX 18G, 115к денег. 13650hx, 4060, 18дюймов FHD 165гц все новинки на ультрах. ≈сли трассировку включать, то с длсс. »граю в режиме к тихий. Ќе греетс€ (70-80) вентил€торы не шум€т, под руками все холодное. ¬аши шутки про "игровые ноуты" устарели с 17 года, когда вышла ноутбучна€ линейка 10хх видеокарт
                            • Shinzon
                              VIGONAFT,
                              «а 115к нормальный комп можно собрать, ноутбуки перегреваютс€. 80 градусов это печь. ¬ просторном пк 4060 в 2к разрешении греетс€ максимум 60-65 градусов, и 13700к десктопный не более 65-70 градусов. » все тихо.
                              • ћаксЅћ
                                VIGONAFT,
                                „Єт дЄшево очень. «агл€нул на озон посмотреть, есть за 106 и даже по 60)) не думаю, что это оригинал. ќригинал от 220...
                          • UserOnPDA
                            Shinzon,
                            starfield - серьезна€ игра? ≈сли такие примеры приводить в качестве довода дл€ приобретени€ лучшего железа, то это больше антиреклама
                            • Shinzon
                              UserOnPDA,
                              Ќе иду на поводу блохеров. —тримеров, мне зашла эта игрушка.
                            • DeCien
                              Shinzon,
                              а эти игры правда так хороши?
                          • Youkora
                            Shinzon,
                            ѕростите, но вы не очень адекватны.
                            ¬сего доброго и удачи в браузерных играх, которые не т€нет RTX 4060.
                            • SvyatKV
                              Shinzon,
                              Doom 2016 - отлично играетс€
                            • Youkora,
                              ѕхахахпх хаха хахаха
                              • TemaTapOk
                                Youkora,
                                2007 прошЄл, увы))
                                • Youkora
                                  TemaTapOk,
                                  Ќу хз...
                                  ¬о-первых, человек жалуетс€, что у него браузерные игры тормоз€т. ќн из какого года? »з 1999?
                                  »ли на нЄм майн€т, а он и рад.

                                  ¬о-вторых, играю сейчас на Steam Deck и в восторге от количества игр, которые хорошо идут на слебенькой встройке.
                                  ƒа, в всего лишь в разрешении 800р, но и ноутбуке-то всего 1080р - не сильно больше. ј видюха там - в разы сильнее.

                                  ¬ общем, остаюсь при мнении, что комментатор выше совершенно не прав.

                                  (отредактирован)

                              • icydoggy
                                Shinzon,
                                что-то очень странное вы пишите. ћожет у вас в нике буква "n" лишн€€ ?
                                • Dmitriy89
                                  icydoggy,
                                  ¬ы тоже это заметили???
                                  • nazr45
                                    icydoggy,
                                    Ёто уже давно все заметили)
                                  • Shinzon, значит, фигню какую-то брал. ” мен€ такого даже на Core M3 не было
                                    • Sofia_Sonya
                                      Shinzon,
                                      ’з чел, 10 лет назад что-ли?))
                                      я  иберпанк 2077 на ноуте MSI с 3050 ti прошла, графа на высоких, без длс, 1080, стабильные 60фпс, дак € ещЄ в биос температурный лимит до 80 градусов понизила, из коробки было 95...
                                      ну и ещЄ цветопередачу через софт от интела годную сделала, ибо из коробки на этом MSI она была ужасной...
                                      • DeCien
                                        Shinzon,
                                        2гига-2€дра?
                                      • Fayver
                                        я лучше набор воблеров подарю, чтобы наверн€ка...
                                        • Ѕарвиха
                                          Fayver,
                                          Ѕери kastmaster белые.
                                          • Pan Tiger
                                            Fayver,
                                            ѕару лет назад € так сказал в кампании, надо подарить супруге спиннинг. ¬се посме€лись, в стиле шутка - не понравитс€, себе заберу. ј она реально любит рыбалку))).
                                          • tipokkk
                                            ’ороший подарок дл€ руки
                                            • pashacopcop
                                              ”жасна€ реклама, 4пда скатываетс€ ещЄ ниже
                                              • s.q.lap
                                                pashacopcop,
                                                ¬ пору обращатьс€ к chatGPT за новыми иде€ми
                                                • vovann31
                                                  s.q.lap,
                                                  » обращатьс€ через редакционный honor
                                                • fedan11rus
                                                  pashacopcop,
                                                  Ќе мешайте. „ем больше туфты они запост€т, тем больше заработают. Ѕерут не качеством, а количеством.
                                                  •  опеечный"
                                                    pashacopcop,
                                                    тут уже некуда падать.
                                                    • TemaTapOk
                                                      pashacopcop,
                                                      ”вы редакторам есть надо, вот и реклама така€...
                                                    • s.q.lap
                                                      ѕлан - капкан
                                                      • Youkora
                                                         артинка у новости - думал, что хроним MSI.
                                                        • Gish21
                                                          ƒобро пожаловать отсюда.
                                                          „то за приколы такие, серьЄзно??
                                                          • vitkosh
                                                            "ƒаришь ей Ч играешь сам"
                                                            ј че, реально практично. √лавное ведь не подарок, а внимание. ќна должна быть рада просто вниманию, а ты подарком будешь сам пользоватьс€ :) ј если рада не будет, значит, не любит - пристыди еЄ :)))
                                                            • Kasimov_Daniil
                                                              »деальный подарок, это когда вы не выносите нам мозги, которых нет, и не мешаете нам играть на работе
                                                              • mandragora25
                                                                “ак это не реклама вибратора?
                                                                • grandhero123
                                                                  «а цену этих подарков можно несколько женщин купить
                                                                  • ghostinformburo46
                                                                    ¬ас€ подарил жене на днюху Rolls-Royce Cullinan а ездит сам.
                                                                    • шлЄпа_гигачад
                                                                      ћси, € и так вас уже недолюбливаю, вам не надо заказывать рекламу на чепыдле.
                                                                      • TemaTapOk
                                                                        Ќафига 4пда, подн€ли новость, будто она сама€ нова€??
                                                                        • Craft crack
                                                                          — теперешними ценами, чтобы игровой ноут купить надо пол л€ма, а смысл так тратитьс€ на вещь котора€ в плане апгрейда не далеко ушла от стиралной машины или пылесоса. ƒа еще к тому же устареет через год два и надо будет что то новое покупать. »ћ’ќ.
                                                                          • Langrizer
                                                                            Ћюд€м, сычующим всю жизнь дома и живущим с родител€ми сложно пон€ть смысл игровых ноутбуков, оно по комментари€м и видно.
                                                                            • Denver1986
                                                                              »нтересно, а как это: даришь ей, а играешь сам? “акие игрушки у моих девчонок потом с боем не отн€ть!
                                                                              MSI Summit E13 AI Evo A1M Ч главный по стилю и бизнесу
                                                                              48
                                                                              16.06.24News

                                                                              Ѕлагодар€ разнообразию моделей на любой вкус, кошелЄк и потребности, MSI занимает львиную долю рынка ноутбуков. ј дл€ самых требовательных есть сери€ Summit Ч это лучшие бизнес-решени€ с изысканным дизайном.

                                                                               
                                                                              MSI Modern 14 C13M-673RU: компактное решение дл€ офиса и дома
                                                                              31
                                                                              21.04.24News

                                                                              «а последние п€ть лет многие перешли на удалЄнку, да и в целом стали более мобильными. ¬ св€зи с этим изменились и потребности в компьютерах. “еперь приоритет выставлен в сторону компактных и легких ноутбуков, которые можно везде брать с собой. ќдним из таких ноутбуков стал новый MSI Modern 14