Релиз «Смуты» должен состояться менее чем через две недели, и разработчики опубликовали очередной «дневник», в котором рассказали о боевой системе. Они уверяют, что всё не так, как выглядит.
После демонстрации геймплея боевая система игры стала одним из главных факторов недовольства публики: геймерам не понравилось, что врагов нужно медленно и скучно «закликивать», а противники впитывают множество урона, даже не будучи снаряжёнными в доспехи.
Авторы уверяют, что на самом деле всё совсем не так: на деле боевая система ощущается иначе, чем на видео. Правда, на 37 минут ролика геймплейных тому подтверждений набралось в совокупности на пару минут короткими отрывками. Кроме того, определённые проблемы видны даже в немногочисленных видеовставках: к примеру, по таймингу 6:55 можно увидеть баг анимации противника, а протагонист почему-то наносит урон лежачему врагу, размахивая мечом по воздуху. В других эпизодах также наблюдаются проблемы со «склейками» анимации.
Как бы то ни было, авторы говорят, что у героя будет сильная и слабая атака, а также парирование, блокирование и уворот. Для успешных сражений геймерам придётся объединять свои атаки в комбо — так повышается шанс отправить врага в «стан» и нанести ещё больше ударов. Образы, в которых может предстать главный герой, различаются скрытыми параметрами: например, так можно снизить агрессию врагов. При этом новых боевых анимаций разработчики добавлять в игру не планируют, а у боссов не будет никаких «фаз», принятых в играх последних лет.
Источник:
Такие инновации приберегли для второй части.
Кричали фанаты Киберпакнка. Они же после релиза орали: "А чё вы недоделанную игру выпустили!!??111"
Нога Сарефа одобряет.
Игры от первого лица с оружием ближнего боя - это дно.
в скайрим только от первого и играл, хз что не так.
опять де Dying Light какой нибудь и его младший брат тоже от первого и ничего. Хотя это не тот жанр, но ближнее оружие тоже ведь)
Dark Messiah of Might and Magic
Вам там обещают невероятную историчность, значит не вывезут. Для хорошего сюжета нужен простор для творчества.
ндаже если там невероятная историчность, то почему бы сделать ее первой образовательной игрой? даже если она посредственая по геймплею это все равно было бы лучше скучных уроков истории)
Потому что никто на весь свой класс покупать компьютеры и игру не будет, чтобы проводить уроки истории...
Зачем на класс? Домашку делать в игре :)
Потому что в образовании и раньше использовали игры и нескучные игры, а это вряд ли будет интереснее уроков истории (ну если только сделают экскурсионный режим, как в Ассасин Крид Ориджин и Одиссея).
А Старфилд сделать космическим симулятором?
Или перенос)
Успокойтесь, им минимум 3 месяца будут все кости перемывать.
Надеюсь выйдет хорошо, чтоб заочные хейтеры грустили
уже есть трансляции на ютубе этого недоразумения, можете уже начинать грустить :-)
К чему такое невежество в комментариях? Если ты очень способный геймдел, то в путь, исправь индустрию!
ты разработчик этого выпсера или просто конченный?
Скорей бы)
Зато можно будет с гордостью заявить всему миру об успехах в игровой индустрии.Главное больше шума,а качество не важно.
Вот сделают нам чебурнет и останется смута и Аллоды
Будет прекрасный повод завязать с видеоиграми.
И шум будет, и продажи нарисуют, объявят, что заткнули всяких ведьмаков и цусимских самураев, что иностранцы в очереди стоят, чтобы сыграть.
И кто нибудь из думских сидельцев скажет что лично наиграл в неё больше 1000 часов.
там довольно жёсткие условия привязанные к срокам выхода и количеству проданных копий. Если продано меньше - придется инвестиции возвращать. Во всяком случае есть отзывы студий которые пытались сотрудничать с ИРИ и отказались из-за кабальных условий.
Кукож какой-то.
Из каждого утюга сарафанное радио смуту нагоняет, вы чего? Купите утюг
Ну я листаю вк пару раз в день - никакой рекламы, а ведь им продавать это чудо. Единственные кто хоть что-то говорит про Смуту - ixbt ¯\_(ツ)_/¯
Ну такая себе рекламная площадка...
И Элден Рингу