The Elder Scrolls V: Skyrim многих сподвигла на создание и использование модов разного масштаба. Одним из самых популярных стал Skyrim Together и его версия Reborn, разработка которых наконец-то подошла к концу спустя почти семь лет.
Автор мультиплеерного мода Skyrim Together Reborn выпустил патч 1.6, который станет последним для аддона. Он синхронизирует время между игроками в сессии, добавляет возможность подсветить контуры тиммейтов, исправляет выбор таргета для врагов и настраивает работу ESL-плагинов.
Разработка Skyrim Together длилась почти семь лет — первые наработки были показаны в 2017 году. Финальная версия мода, по словам автора, по-прежнему содержит ряд багов и иногда сбоит, но в целом работает стабильно и настолько хорошо, насколько вообще возможно для любительской модификации такого масштаба.
Источник:
есть ощущение, что у Скайрима нет проблем с наличием игроков и вопрос с кем играть не очень актуален.
Это же не клиент-серверный мультиплеер, который автоматически подбирает лобби. Тут надо как в старые-добрые - искать друзей/знакомых, договариваться о времени и подключаться друг к другу
Звучит как идея для ещё одного мода
Это сильно сложнее - надо мастер-сервер разворачивать в каком-нибудь дата-центре. Который будет обеспечивать создание и поддержку коннекта к лобби
не поверишь, на этом моде с отключенной графикой я и так запустил выделенный сервер на 2 мира (старый ноут на i5 с 8гб оперативки) с веб-страничкой для подключения, только от шефа разрешение на использование канала и статики)
круто, а теперь масштабируйте это на всех потенциальных желающих поиграть вместе ) Потянет ваш старый ноут обработку одновременно нескольких сотен лобби с общим кол-вом игроков хотя бы ~500?
Слышь купи
"Я тебя давно ищу, меня просили кое что передать, лично в руки. Посмотрим...вторая копия скайрима для друга и платное DLS. Ну вроде всё, ладно, мне пора"
Не знаешь от кого? Он не назвался?