Microsoft настаивает на релизе своих новейших игр не только на мощной Xbox Series X, но и на её сравнительно слабой сестре Xbox Series S. Обычно это служит техническим ограничением для разработчиков — в случае с Kingdom Come: Deliverance II, например, Warhorse Studios пришлось поумерить свои аппетиты.
Авторы новой Kingdom Come поделились свежими деталями производства исторической RPG. Если вкратце, они решили превзойти оригинал по всем фронтам: текста стало больше (в сиквеле будет 1,7 миллиона слов, тогда как в оригинале было «всего лишь» 800 тысяч), а озвучку записали на 240 часов (было 108). Масштаб неминуемым образом сказался на багах — перед релизом первой части Warhorse отловила 49 тысяч разного рода ошибок, а в Deliverance II счёт уже пошёл на 277 тысяч, 204 тысячи из которых починили. Команда подозревает, что это далеко не конец, и количество помарок дойдёт до 300 тысяч.
Во время беседы с разработчиками всплыла ещё одна любопытная деталь: оказывается, техническая отсталость Xbox Series S сказалась на амбициях студии. Поскольку Series S лишь на 25% мощнее PlayStation 4 и Xbox One, авторы изначально планировали сделать сиквел на 25% крупнее предшественницы (занятно, потому что ранее они утверждали, что размер карты в два раза превосходит предыдущую RPG). Получается, Warhorse Studios нарочито не стала реализовывать весь потенциал PlayStation 5 и Xbox Series X. При этом на мощнейших консолях она будет работать в 4K-разрешении при 30 fps, а на XSS картинку ограничили 1440p.
Напомним, что Kingdom Come: Deliverance II выйдет до конца 2024 года. Тайтл переведут на множество языков, в том числе на русский — правда, дубляжа на великий и могучий делать не будут.
Источник:
Там гпу в несколько раз мощнее, а цпу и вовсе напрямую от series x, только чуть-чуть частоты урезали
По сухой мощности Сериес С это около ПС4ПРО, а между Сериес Х /ПС5 там огромная пропасть в производительности.
Если посмотреть на первую часть дело нев serie s, а в рукожопости разрабов. Лютые тормоза на любом железе и куча багов
(отредактирован)
Ну да и еще рукожопы от Лариан оптимизовали полгода на Series S и то недооптимизировали....
Ну то есть, если б на пс4 было б меньше багов, то и на s бы сразу запустился и со сплитскрином, да (и не надо было б полгода майкрософту ждать)?
Все дело в руках разрабов...конечно ж...
А может всё намного проще? Сосноли – немощные и бестолковые игрушки, вместо которых надо брать ПК?
С движком там все очень хорошо. Модно же запустить и на древнем ноуте с HD4000 причем с темями и освещением, и одновременно можно на мощном железе дать волю красивостям. Другой вопрос, что через меню, то и другое, как хочется - не настраивается. Но сам движок отличный.
да нормально все с производительностью первой части. да, менее оптимизирована в сравнении с ведьмаком 3, но я бы предположил, что дело в движке, а не в разрабах. я первую часть прошел на древнем железе.
Мне кажется на телеке не нужно 120 фпс, вот я играю на ноуте с гэймпада дисплей 144 герц, в хитман 3 при 100 фпс плавнее да, но в целом главное что бы было 60 фпс, а издалека это тем более будет не нужно особо
(отредактирован)
Играю на телике 4к 120 герц (не везде но почти везде фреймгенератор вытягивает) и это намного лучше чем 60
Тоже есть телек 120 герц, надо будет затестить. Я на нем в 30 фпс играл раньше и казались они быстрее чем на мониторе 60гц))
Скорее всего фреймтайм лучше был да и у телика есть фрисинк который частоту обновления экрана под фпс душит
Да, фрисинк крутая штука, была амд видуха, заценил когда то
Так фрисинк и на нивидии работает, как и все технологии амд которые не привязаны к дровам
Да слышал такое, но я монитор уже продал, на ноуте наверно нет фрисинк, хз порыщу ютуб что да как. Ибо вчера в хитман играл, вроде 100-144 фпс, но вот падение резкое ощущается хоть и вертикальный синхроимпульс в драйверах включил, 1 кадр в буфер и даже low latency включил в настройках игры, пока добился лучшей плавности, но не идеально, думаю надо лок на 100 фпс делать, по старому все)))
Короче one был дохлым, и был x, потом выпустили улучшенного x поменяв проц, но гпу там по прежнему уровня 1060
Сериес С и Х это две консоли нового поколения. С - слабая, Х - мощная с гпу уровня 3060/3070
Так у х 13 терафлопс а у 3070 20
А у камаза 500 л.с., стал ли он быстрым от этого?
В реальных сценариях по крайней мере пс5 на уровне 3060ти/3070 работает. Не говоря уже об объеме памяти - 12 гб против 8.
Чет меня графен на моей тогдашней 6700хт куда больше впечатлял чем на пс5, а сейчас на 4090 вообще нет смысла сравнивать.
Когда ps5 только вышла, в assassin's creed odyssey кажется было 1440р и 60-50фпс, картинка четкая была, графика минимум на высоких если не ультра. Пк с rtx3060 тогда такое не тянул
6700хт между 3060ти и 3070
Когда вышла ps5 было чуть точнее определение, не xt уровень а обычной, разница тупо разгон у них вроде и по моему не 6700 а про 5700 говорилось, что то почти или на уровне 1080ти
(отредактирован)
Мощно.
Глядишь к поколению Playstation 6, таки смогут в 4к/60 ФПС
Но там маркетологи вовсю будут затирать про 8k гейминг
(отредактирован)
С апскейлерами
Да, как и на пека.
А чего ожидать от последних сейчас консолей если там стоит 3070, какое ей 4к 60 фпс, это уровень 2к.
А в ps6 никто 4090 не положит, будет что то среднее
Ну вообще на коробке пс5 уже красуется 8к и 4к 120))
+
Где все эти нытики были, когда сони в прошлом поколении выпустила обычную и про версию? Там же ничего не жмотили? Руки, точно и только руки.
Вот только даже в прошлом поколении в пс4 базовой было 8гб оперативной памяти. (На момент выхода это было ок) В сериес S всего 10 Гб. Так себе прогресс +2гб за целое поколение. Разумеется скорости там больше, но память есть память, если её не хватает, то хоть в лепешку расшибись. Просто представьте, что такое 10 Гб общей (ОЗУ+видео) памяти для 2024 года. Одни текстуры в игре могут съедать 4гб даже в 1080п на низком качестве. Вопросов к процессору и видеоядру у меня нет. В сериес S они хорошие для своей цены, но памяти жутко мало, поэтому и приходится разработчикам выкручиваться.
А зачем сравнивать пс и коробокс. Я о сравнении пс4 обычной и про. Младшая модель с более низкими характеристиками не выдумка мс. Вот и всё. А по какому моменту ужатие характеристик даже не столь важно. Авторы же просто ноют, что есть какая-то другая версия под которую нужно подстраиваться. Но так уже было. Вот и всё. Чего ныть-то?
Плохому танцору знаеш сам что мешает, никто разрабам не запрещает сделать свой норм движок , не ныть наваривая кеш на готовых асетах .... Раньше таким играм как свитки , готика никто не мешал делать миры огромные с общим размером игры в пару гб
"При этом на мощнейших консолях она будет работать в 4K-разрешении при 30 fps, а на XSS картинку ограничили 1440p." Может для этого? Или вы ждали там 8к 120?
Я ничего не жду, мой комментарий ничего не значит. Я даже не собираюсь покупать какую либо консоль. Комментирую ради лайков, бывает не выходит нормально сказать.
Такие новости ничего не дают и ничего не меняют. Как и их комментирование.