Далеко не все игроки из числа покупателей видят финальные титры продукта — процент забрасывающих прохождение традиционно высок. Впрочем, это совсем не касается Baldur's Gate III. Авторы поделились средним игровым временем, которое впечатляет.
Закрытой информацией поделился с общественностью глава издательского отдела Larian Майкл Даус. В пересчёте на среднее по одному пользователю, геймеры проводят в Baldur's Gate III свыше сотни часов — и сами разработчики считают этот показатель совершенно безумный. На каждого, кто забросил прохождение, находится несколько других, кто провёл в RPG две, а то и три сотни часов.
«Среднее время игроков в BG3 — больше сотни часов по данным Steam. И это дико. Я реально хочу встретиться со всеми людьми, которые жмут эту цифру ещё выше!» — написал Даус.
При этом среднее время на прохождение основного сюжета и дополнительных историй составляет около 115 часов согласно HowLongToBeat. Иными словами, повторно «закрывающие» игру геймеры довели среднее время игрока Baldur's Gate III до значений въедливого прохождения — даже с учётом тех, кто бросил проект или вовсе не запустил его.
Источник:
5 лет ты немного перегнул, я бы сказал, такие проекты стреляют раз в 10 лет
Вадьмак 3 и Бг3, единственные норм рпгшки за последние лет 10
Факт
Ведьмак 3 вообще не рпг. И не за рпг механики её ценят
а за кино и симулятор свиданий
ни за одной игрухой столько чипсов не сожрал, сколько за ведьмаком)
А cod mw1-3 первые и блэк опс 1-2?
мусор, недостойный внимания
(отредактирован)
Не согласен, для своего жанра это такой же топ как и ведьмак
Кстати в подростковом возрасте дико фанател по мв2, прям обожал ее. Но в мв1 не играл. В этом году все же прошел ее (оригинальную 2007 года) и прибалдел, какой это кал. Сюжет вообще кринжатина, в каждой миссии фейспалм отвешивал. Стрелять скучно, ощущения от стрельбы мерзотнейшие (дичайшая тряска камеры при попадании в тебя, во 2 части еще хуже стало). В блекопсе с этим вроде все получше, но не выдержал, уж очень скучно играть. Эти "игры" очень плохо состарились. Переигрывал заодно в самое первое каловдутие, удовольствие получил, как в первый раз.
а мне вот 1вая и 2рая не зашли) точней 1вую вообще не играл, а 2рую чуть дальше советской компании прошел и хватило. Сюжет мв1-3 и бо1-2 с незамысловатым коридорным тиром самое то было для меня, а какой там сюжет был я просто в шоке, такую эпопею зафигачили уровня властелина колец или матрицы. Я в ютубе сюжет иногда пересматриваю, оч много всяких мелких деталей раскрывают которые сам и не заметиш сразу.
Я прошел минимум по 3 раза эти игры (обязательно каждую на ветеране хотя бы раз). Да стрельба отвратно ошушается, если играл в игры по типу бф3+ или еще лучше если в новодельные каловдюти mw1-3 там ваще стрельба (отдача) и реалистична и вся механика оружия в анимациях и мелочах передана (хотя я сравниваю с ютобом и схп калашом:) боевыми и очередью не стрелял сам).
(отредактирован)
Кингдом кам.
А я бы сказал что раз в 1-3 года мне игра поподается которую я перепрохожу...
Deus ex md, doom, wolfinstain new colosus 2 (музыка и виды иной раз круче дума),fallen order,cod mw 2019, genshin impact и ghostruner, msfs2020 ... а дальше пока голяк возможно старфил и атомикхард буду до дыр проходить :) покачто перечислил то что сейчас наиграно и переиграно по несколько раз (гдето ачивки закрыты на 100% покрайней мере для синглов) просто у людей игровая импотенция в виду того что обновили пекус нетак и времени свободного мало как мне кажется :) а так годноты достаточно 2019 по 2022й подорили годноты на 5 лет вперед и качество подняли значительно (этакая постковидная подачка, и анимации физ.корректные и процедурные с кучей интрактива чего стоит).
Сейчас даже про ммо какиенить то никто и невспомнит наверное и тд с скучным монотонным гриндом тока супер ивенты и свежие идеи тока хардкор :) прям как в 2004ом с кучей модов и кастомных каток тока (правда за некоторый прайс)
Заядлый игроман с 1997го года :)
Ща еще дещовый HDR завизут "в каждый дом" еще не так офигеть успеете :)
(отредактирован)
Особенности сеттинга, ничего не поделаешь.
По этому надо играть за чародея, двойной прокаст за ход, заклинания сразу на две цели итп))
(отредактирован)
Так тыж в отряде не один
Я практически всех в чародеев и колдунов переделал, бои чисто бомбардировка файрболами и прочими ништяками ))
+ Учим облако тумана, а своим персам магическое зрение, все вокруг слепые а ты нет ))
(отредактирован)
За-пи-сал🧐
Ну спасибо, теперь ещё по одному сценарию перепроходить. Я так никогда не закончу BG3.
ну например, мечом можно ударить и лезвием, и плашмя, и гардой и урон всегда будет разный. в бою тоже попасть по уворачивающимся противнику не тоже самое, что по неподвижной кукле. ну и качество клинков у всех тоже разное, острая катана режет сильнее, чем тупой учебный или деревянный клинок. а разработчики нехитрыми приемами 2д10 описывают эти нюансы в игровой механике в надежде, что люди это понимают
это ты еще во вторую не играл...
Так там система боевки dnd.
Есть класс брони, есть статы персонажей.
Вот у тебя есть два соперника, один "Борис хрен попадешь" он в кожанной легкой броне, но юркий как черт. По нему достаточно разок алебардой тюкнуть и он помрет, но алебарда длинная, а он прыгает и пригибается.
Другой латник-танк в тяжелой броне которую ковырять надо клевцом 2 часа и пока броню не расковыряешь урона бойцу нанести не получится.
Ну а теперь представим что ты с ними дерешься, у тебя под ногами то грязь, то кровь, то лед то кислота. Противники не как пеньки стоят, а худо бедно еще защищаются, кто броней, а кто ловкостью. Твой сосед полыхает или в ужасе квет волосы на себе от заклинания.
И вот ты уверен что в таких условиях ничего тебя не отвлечет или ты случайно не подскользнешься и не промажешь по противнику, а может и попадешь, но броня удар сдержет.
Ну ок. Допустим все в нашей фантазии так. "сфигали такая низкая нижняя граница?". Ну если на тебя с крыши упадет танк КВ ты явно получишь не такие же минимальные повреждения как если бы это была коробка от холодильника. Да еще все это рандомно! Да еще в диалогах! Т.е. ты можешь получить что-то, а можешь не получить. И зависит от великого ларианского рандома. И ты кидаешь эти сраные кубики... Ну если вы так прям упарываетесь - не давайте перекидывать, если НЕ упарываетесь - дайте возможность их отключить. Фигли я жму загрузить-загрузить-загрузить. Это не так быстро как хотелось бы. Ну или просто дайте перекидывать, пока мне не надоест. Без сохранения. Еще есть ряд тупых диалогов. Когда освобождаешь медведя - что ни делай - дети поднимут шухер. Когда пытаешься вынуть хрень из башки у гоблинки - ты полюбому будешь с ней драться. Как ни верти диалог. С 10й загрузки понял и грохнул ее. Потом понял что надо быстро, чтоб не подняла шухер и с 10й загрузки грохнул быстро. Ибо то ты промажешь, то еще что-то. Загрузки-загрузки-загрузки...
Падает танк на голову, срабатывает крит критического неудачника для танка, урон минимальный. Логично же.
Выше господин описал примерные факторы из которых высчитывается итоговый урон по цели, там каждый коэффициент влияет на успешность атаки. А ещё не забывай, что это настолка в оболочке компьютерной игры. Ты же не с каждого броска будешь выкидывать 20 на крит, это рандом, абсолютный. Вообще, считаю, что БГ3 наиболее удачный релиз днд сеттинга. Очень хочется, чтобы Лариан выделили небольшую команду для разработки сюжетных dlc. Хотелось бы увидеть Невервинтер и тамошние приключения)
А разве броня сдерживает удар в DnD логике? Там же увеличивается шанс промаха в цель, а не уменьшает урон. Логика такая, что оружие скользит по броне, поэтому не попал в цель
Да КБ влияет на шанс попадания как и ловкость. По сути в танка в тяжелой броне так же сложно попасть как и в подвижного Плута с прокачаной ловкостью.
(отредактирован)
Такая вот DnD логика. Да и вроде dungeon and dragons, а не army and tanks. Можно было писать, что попал, но броня спасла от урона - оружие не эффективно.
Так это вообще минус чисто вашего стиля игры. 20 раз загрузиться во время драки? Зачем? У меня бывало ну скажем когда конфликтовать не хочешь, а ответ не очевидно к драке приводит, ну во время воровства ещё понятно, или статы у зеркала клянчить. Но просто в бою... Про значения урона как то перебарщиваете, в плане максимальной планки, а так да, можно не попасть или криво попасть и по "одноногой раненой собаке с здоровьем 3"🙃 В игре масса способов улучшить статистику попадания (статические + к ролу атаки, что получаются с предметов, бафов и преимущество, что например увеличивает шанс крита в 2 раза).
"20 раз загрузиться во время драки? Зачем?" - чтобы драка не стала предпоследней.
"В игре масса способов улучшить статистику попадания" - я даже не жалуюсь на статистику попаданий, я хочу чтоб если я попал супер-пупер-дупер оружием, то на какое-то адекватное минимальное значение. Не на такое же точно как от дефолтного картонного перочинного ножа.
А "супер-пупер" оружие так и работает =) Ну +3 на оружии (большинство "супер-пупер" оружия для ближника) добавит +3 к попаданию И +3 к урону. У части оружия нету бонуса к попаданию, а есть условные статические +6 кислотного урона, есть те же булавы у которых даже при промахе будет крутой урон. В любом случае, если нету статичных бонусов, то у оружия с большим + будет лучший минимальный урон. Кстати, специально для вас есть недооцененный перк (черта) - дикий атакующий, кости урона будут ролится 2 раза с выбором большего значения и это поможет не мозолить вам минимальными цифрами (еще лучше если затаритесь статическими бонусами к урону, мастер большого оружия например или на самом оружии, тут не все что +3 является именно топовым=) Ну в целом, может я меньше с такого говорю потому что знаком с настольно ролевой игрой, но как по мне с балансом там всё более чем в порядке (на тактике/хероик я ещё не всё по балансу пощупал, пока выглядит что просто посложнее, больше придерживания правил).
(отредактирован)
Со второго акта начинается полноценный челендж в битвах и тактика. Первый акт, можно сказать, обучающий.
Параллельно с BG3 прохожу Ориджинал Син первый, для меня после BG3 он выглядит медленным и замкнутым затянутым с весьма неприветливой системой развития.
"сами разработчики считают этот показатель совершенно безумный."
Либо
"сами разработчики считают, ЧТО этот показатель совершенно безумный"
Либо
"сами разработчики считают этот показатель (каким?) совершенно безумнЫМ"
Пальцы за Мыслью не успевают😉🤷
Разработчики считают, этот коммент совершенно безумный.
Однако, "въедливое прохождение" - это круто, занесу в словарь своего мозга, если мозг не забудет, будет хорошо. Вообще, все хорошо в меру, сама наша жизнь - игра, которая круче любого фильма и компьютерной игры, и когда умираем, рождаемся снова, пока не перейдем в измерение 4Д (надо набрать 51% добра, или 95% зла). И если провести всю жизнь играя в игры - в этом нет ничего хорошего, это Game Over