На прошлой неделе состоялся релиз Shadow of the Erdtree, долгожданного сюжетного дополнения к Elden Ring. Несмотря на восторги критиков, реакция публики оказалась куда более сдержанной — и всему виной сложность RPG.
В Steam оценки DLC быстро опустились до «смешанного» уровня: на момент оформления новости лишь 65% из 33 тысяч отзывов — положительные. Тайтл критикуют по ряду причин (в частности, его техническую сторону), однако больше всего негатива льётся из-за хардкорности геймплея: рядовой противник может убить игрока с одного удара. Что занятно, громче всех новинку критикуют пользователи из Китая. Последний фактор озадачил фанатов творчества FromSoftware.
Аналитик Даниэль Ахмад быстро пояснил, в чём же дело. По мнению эксперта, китайские геймеры ругают отчасти из-за отсутствия внятных гайдов на их языке. Кроме того, ввиду особенностей работы сервиса в стране (Steam Community там заблокирован), местные относятся к обзорам как к постам на форумах, и без задней мысли используют площадку для выражения своего «фи» по любому вопросу.
Впрочем, не одни лишь китайцы считают, что FromSoftware откровенно переборщила со сложностью Shadow of the Erdtree. Западные блогеры и некоторые журналисты отмечают: местами DLC получилось настолько хардкорным, что это отбивает весь интерес проходить его дальше.
Источник:
Это точно 😂
Ну, в оригинальной части в целом все прекрасно. А когда тебе моб отвешивает ваншот в игре без сейвов эт уже перебор.
да где? Если залетаешь туда нормальным уровнем, то только боссы хоть как-то поддушивают
Интересно, а есть еще оттенки между "часами пытаться побить невероятно сложного босса" и "пройти одной кнопкой"?
Поиграй в обе игры, человечек ты мой казуальный.
Элден проходится у нас с использование переката, левая рука/правая рука, парирование, фляги, магия, прыжок, спец атака. Эт всё не твоя казуальщина, аля смуты, всё выше перечисленное, это кнопки, которые ты на своей клаве будешь жать, дабы иметь шанс побить босса.
Смута то что, W и лкм? Пфф.
Мы мне что про Смуту затираешь так настойчиво? Про нее тут вообще речь не идет.
Я взял два высказанных тобой понятия, причем контексте "раз не одно, то другое" и всего лишь уточнил, что ты в курсе, что помимо двух крайностей есть нечто посередине?
Или абсолютно все, что не соулсы - это казукльщина и проходится двумя кнопками, по-твоему?
Отвечу тебе термином от гугл, казуальная игра — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей. Казуальные игры отличаются простыми правилами и не требуют от пользователя затрат времени на обучение или каких-либо особых навыков.
Да, всё что "посередине" - казуал. Вопросы?
(отредактирован)
Вопрос: почему в первом соо щении слово "игроки" в кавычки взял, не считаешь казуалов за игроков?
Считаешь, что есть тол ко сложные игры, а те, что полегче можно принизить до понятия "проходятся одной кнопкой"?
Чел, я указал "этих "игроков"", тобишь те, кто из этой статьи, они по идее прошли ж основную сюжетку элдена и там их ничего не смутило, а тут внезапно им сложно, это как минимум странно в рамках элдена.
Далее, "Считаешь, что есть тол ко сложные игры, а те, что полегче можно принизить до понятия "проходятся одной кнопкой"?" Где я что-то принижаю? Я банально назвал вещь своим именем, смута буквально проходится одной кнопкой. Если ты увидел в моём выражении "проходится одной кнопкой" нечто принижающее, это проблема только у тебя в голове. Вопросы?
Вопросов больше нет, спасибо за беседу)
А Тебе спасибки, всем бобра
ДЛЦ к элдену для детей - казуальщина, а смута для хардкорных геймеров. Я бы поглядел как смуту сейчас в одну кнопку проходят, ага-ага.
Да, в смуте это групповое изнасилование со станлоком. Но есть читерское копьё с минимальным количеством кадров анимации удара.
Если для тебя длц к элдену считается казуалом, тогда ты 100% маг.
Иди проходи игру на сл1, казуальщик.
По факту, соулсы от Миядзаки никогда не были какими-то сверхсложными играми. Их концепция - сделать смерть ГГ частью лора и геймплея, и заставить игрока учиться на своих ошибках. Поэтому, собственно, эти игры за ошибки и наказывают чуть сильнее. ДЛС From Software всегда были сложнее оригинальных игр. Враги хитрее, быстрее и злее. Локации более запутанные и подлые, требования к игроку выше. И в Shadow of the Erdtree всё это также присутствует. Только сдобрено неадекватным автолевелом. Я в последнее время специально прохожу их игры так, чтобы не перекачиваться, и более-менее балансировать персонажа (из основы сделал универсала по статам, чтобы иметь возможность таскать любое оружие, без перекачивания ХП). Но тут получается, что тебя самые слабые мобы убивают с 2-3 ударов, а сильные враги и боссы - с 1-2. Прокачка и броня особо не играют роли. Зато у них тонны ХП и защиты. Таким образом, заурядные бои становятся скучными и раздражающими, а потенциально интересные боссы начинают просто бесить. По времени получается, будто играешь в какой-нибудь Монстер Хантер, только тебя атакуют нонстопом, и "одна ошибка, и ты ошибся".
Собственно, написал такое ревью в Стиме (добавил момент с производительностью), но оставил его положительным. В конце концов, само по себе ДЛС весьма годное.
(отредактирован)
Чел, пиши коротко, после слов "Обычно, такое высказывают люди, не игравшие в игры серии" не стал читать
Ладн, прочитал таки, сори на всякий.
Итак, я и не утверждал, что игры Ебадзаки из разряда "ну дарк соулс же ето хардкор", я лишь написал, что это игры об превозмогании, вот и всё. Уж тем более какой я хардкорщик, если я на маге закончил игру с нг+, практически всех боссов ваншотнув, включая длсишных.
Меня прост удивляет логика игроков, элден отнюдь не лёгкая игра, если ты проходил за любой класс, кроме мага, я даже не сомневаюсь, что тебе на каждого босса понадобилось свыше 20 траев (мб меньше, зависит от босса), я вот угрохал на именитую Малению +100 траев, и я к этому был готов, я осознавал, что буду долго траить от босса к боссу, в этом вся суть Бабадзаки, чтоб ты запомнил до маразма мувсет босса, но убил его. Для меня это и есть превозмогание, но, понимание игры разнится, отсюда мнения к восприятию игры тоже, так что, кому как.
Собсна, ты моё мнение повторил "Их концепция - сделать смерть ГГ частью лора и геймплея, и заставить игрока учиться на своих ошибках" я и в этом вижу осиливание.
Игра явно не рассчитана на людей у которых мало времени на игры и они не могут часами задрачивать одного и того же босса.
дополнение балансили с скорее всего с расчетом на кооператив. Ну а кто хочет посложнее - могут и соло пройти, без игроков и духов.
Здесь второго числа была заметка, что какая-то стримерша прошла " Новая игра +7" , то есть восьмой раз, персонажем первого уровня без прокачки ))
Дико раздражает. Я хочу получать от игры удовольствие и расслабление после сложной трудовой недели, или дня, если получится.
А не судорожно пытаться повторять одно и то же десятки раз надеясь, что в этот раз он умрёт.
Мне понравился элден ринг большим, красивым и разнообразным миром, локациями. Но несколько боссов прям таки вывели из себя.
Сначала думал, что после элдена пройду дарк солсы, но нет. Понял, что повторно это испытывать не хочу.
дарк соулсы проще. Там нет этой задержки у мобов и боссов между замахом и атакой
Скачай с нексуса изи мод для элден ринг. Меньше горения больше удовольствия.
так это просто не твоё, чего хейтить то.
ты удивишься, но на танцевальном коврике, она тоже прошла )) А вообще, как уже отметили, есть моды на облегчение. Режут урон по тебе, и т.д. Всегда можешь отстроить под свои возможности, и играть с удовольствием.
P.S. Сам играть не собираюсь. ))
Ну Элден объективно сложнее соулсов. Самый простой, я считаю, третий дарк соулс. Второй "простой" лишь с виду, там до определённой прокачки жить достаточно нелегко.
Странно... Но сосусы мне показались сложнее елден ринга... Может я просто опытней стал.
Как раз таки элдэн самый лёгкий соулслайк, первый Дарк и то сложнее, единственный босс сложный в элдэне это Маления, и то по гайдам собрав определённый билд можно её с первого трая убить.
Не знаю где эта объективность. Элден простой. Он просто затянутый. Ненужные пустые земли, скопированные по десятку раз боссы. То есть я на него действительно больше всего времени потратил, но только из-за вот этого, а не сложности. Пока сирота коса для меня самый сложный босс во всех соулсах
или в кОнтру)
Ну не..контра лафа по сравнению с лягушками. Уровень с мотоциклами я проклял...
ну понятное дело что лягушки сложнее, но в контре я тоже горел, помню)
По мне если были бы пароли на уровни и бесконечные продолжения, то игра была бы сносной по сложности. Но когда тебя бросает далеко-далеко в самое начало игры...
Мотоциклы - фигня. Походу мало кто доходил до моноцикла ибо это самая жесть
Играл и в Батлтоадс и в Контру, Контру даже проходил в кооперативе. Возвращаться к подобным по сложности играм спустя 30 лет желания нет.
Основная сложность таких старых игр была в том, что бросает далеко назад после траты определенного количества жизней. В самое начало. Я прошел huntdown на сложном (три попадания - смерть) и badass сложности (одно попадание - смерть) и cuphead (не знаю, чем разница между нормалом и сложном, сразу играл на сложном). В этих играх не кидает далеко назад после смерти. Сразу начинаешь с босса, если до него дошел
Даже стримеры показывают, что боссов сложных можно убивать и с 5 попыток, а кто-то мучается по 100 попыток. Все зависит от билда, шмота и многих факторов.
В данном случае журналистов не поддерживаю.
нет, в игре с поломанными механиками и камерой тебя ни вещички, ни саммоны не спасут. Во-первых, часть боссов на призыв просто плевать, они держат фокус только на игроке, во-вторых, из-за сломанной камеры и фейерверка, творящегося на экране, вещички тоже особо не спасают — босс тебя тупо ваншотит, потому что ты тупо нифига не видишь.
Первый раз проходил с призраком, не припомню ни одного босса, который мерил бы его/их
в посте речь про DLC, а не про ванильный Elden
НУ так это стиль конторы - делать сложные игры. За это ее и любят. А если их будут проходить все подпяд- исчезнет ареол "илитарности"
))) и игры перестанут называться souls-like
Илитарность в играх, вы серьёзно? Это просто отбивает часть аудитории, которой интересен сюжет и атмосфера.
за сюжетом идут на ютуб и даже там он на полуфантазиях. А самому в игре его задолбаешься собирать по строчке с предмета.
Только разработчики не получают с ютубного прохождения сюжета ничего.
ну так в Элден ринг за сюжетом и не идут. Ибо его там не найдут
Это сугубо геймплейная игра. Сюжет максимально вторичен. Фанаты любят конечно записки читать и строить офигенные теории, что вот этот чувак был тем чуваком и родил того чувака, а получился тот чувак, но для большинства это такая занудная санта барбара, что нафиг
Так они и паузу добавят, и возможность сохраняться в любом месте..
Весь смысл игры в сложности. Зачем в неё играть если такое не нравится. Попробуйте тогда Драгонс Догма.
вообще-то, так можно. есть моды, облегчающие игру. Уменьшающие по тебе урон, и т.д. Можно тонко настроить все под себя.
Может, поиграть в элден ринг на пс4? Но, слышал, там хардкор. Если это так, то не буду себя травмировать:)
В Элдене первого сюжетного босса нельзя пройти сразу. Прямо жирно намекают идти исследовать мир и качаться.
Тут не Дарксоулс, где можно отлететь от рядового бойца, а степень опасности хорошо видна даже издали.
Серьезно говорю попробуйте, я вот не люблю ДС (ни одной части так и не осилил), но тут меня прямо затянуло. Это больше РПГ, да по началу сложно, но к уровню 30-40 я некоторых боссов с первого раза убиваю.
Гайды порождают более сложных боссов, а боссы порождают новые гайды.
С такими темпами это уже будет не игра, с исследованием, экспериментами и прочим, а тупо следование алгоритму прохождения.
Не поддерживаю такую сложность
Я не против такой игры, если не будет дешёвых смертей. Т.е. погиб потому что реально сам дурак был, а не потому что появился новый враг и он тут же тебя заваншотил. В pixelance если погиб, то все, никак не продолжить - играй с самого налача. Но и нет такого в игре, что можно погибнуть просто так. Всегда есть пара ходов на хилку и побег, если думаешь, что не справляешься.
Привыкли по 10 часов на кувырок жать
я за QTE.
Далее, многие мобы/боссы любят улетать в облака, откуда падают с обязательным сплешем по всей арене и, как правило, ваншотом. Ощущение, что фромы вдохновлялись Lies of P, где почти все боссы так делают.
Ну и мое любимое - спам без остановки. Серии по 5-6 ударов, зачастую, с АоЕ - в порядке вещей.